Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый стояночный тормоз как альтернатива блокировкам з.моста
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый стояночный тормоз как альтернатива блокировкам з.моста
Речь идет о новом стояночном тормозе, который воздействует непосредственно на задние колодки.
У кого какие мысли/опыт на этот счет?
Хватит ли момента для перераспределения мощности на свободном дифференциале при умеренной диагоналке?
То, что усилий хватит для жесткой блокировки того же ДАК5, это без сомнений. Другой вопрос, нужна ли вообще блокировка если ее необходимость ощущается не более чем пару раз за год.
У кого какие мысли/опыт на этот счет?
Хватит ли момента для перераспределения мощности на свободном дифференциале при умеренной диагоналке?
То, что усилий хватит для жесткой блокировки того же ДАК5, это без сомнений. Другой вопрос, нужна ли вообще блокировка если ее необходимость ощущается не более чем пару раз за год.