Страница 1 из 1

Принудительный и самоблокирующийся Вал-Рейсинг

Добавлено: Пн окт 28, 2013 13:28
leo2
http://www.val-racing63.ru/


Пресс-релиз: ВАЛ-РЕЙСИНГ, Тольятти, 30.07.2013г.

Принудительные блокировки

дифференциала "VAL-racing".



Новое направление и новые продукты

от популярной торговой марки.



Принудительные блокировки межколесного дифференциала торговой марки "VAL-racing" - новое предложение, от хорошо зарекомендовавшего себя, тольяттинского производителя тюнинговых деталей трансмиссии для легковых автомобилей. Изучая мнение и запросы автолюбителей, компания разработала и провела комплекс стендовых и дорожных испытаний принудительных блокировок 2-х типов для автомобилей LADA 4x4, Chevrolet NIVA и УАЗ. Новые блокировки межколесного дифференциала, имеют конструктивные и принципиальные различия.

Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом. Главная особенность, в ее включении тогда, когда, это необходимо. Водитель получает возможность реально оценивать и управлять внедорожными свойствами автомобиля в тот момент, когда это требует ситуация. Соответственно, эффективнее используется топливо, снижаются риски повреждения трансмиссии и износ резины.

В автомобили УАЗ устанавливается, винтовой самоблокирующийся дифференциал с возможностью его полной, принудительной блокировки гидравлическим приводом.

Самоблокирующийся межколесный дифференциал винтового типа, относящийся к автоматическим блокировкам, как правило, решает большинство задач по улучшению внедорожных свойств автомобиля. Однако, имеет недостаток, основанный на физических свойствах и особенностях конструкции, известный как диагональное вывешивание автомобиля. Именно это и исключает принудительная блокировка самоблокирующегося межколесного дифференциала.

В настоящий момент завод по производству деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ ведет работы по запуску первой серийной партии принудительных блокировок для автомобиля УАЗ и пилотной серии для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.

Приобрести принудительные блокировки "VAL-racing" для УАЗ, автолюбители смогут в сентябре, а владельцы LADA 4x4 и Chevrolet NIVA в конце 2013 года.

Ценовая политика компании направлена на предоставление автолюбителю качественного продукта по адекватной цене.

Качество и надежность продукции компании ВАЛ-РЕЙСИНГ, емко отражает корпоративный слоган компании: "Испытано дорогой, оценено профессионалами!"


Но цен на сайте нет.

Кто что знает, может кто то счастливым обладателем стал?

Так то очень интересная вещица.
В городе как помощник самоблок, а на бездорожъе принудилово.
2 в 1.

Кто что думает по поводу новшества?

Не такая экстремальная как ЛОККа для универсального использования, с ресурсов всё в порядке должно быть, а не как у ДАК

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:12
inventor
По служебной необходимости зависаю вместе со своим боевым конем в Самаре. Позвонил на завод. Говорят, что первые серийные экземпляры появятся где-то в ноябре. Договорились созвониться. Если выгорит, подскочу в Тольятти. Обещали организовать установку. Посмотрим, что из этого получится.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:15
leo2
Стоимость ориентировочную не озвучили?

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:24
inventor
leo2 писал(а):Стоимость ориентировочную не озвучили?
Пока нет.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:42
Ep
не. ну чо за фигня. не могли сразу сделать... теперь опять дифференциал менять придется :)

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:43
АНTOH
Смущает наличие трущихся элементов гидравлического привода. Будут те же проблемы что и с пневматическим Спутом. Надо принудилово с электроприводом!!!

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:46
Ep
это с чего это стало заметно? я лично нигде ничего не увидел про трущиеся элементы гидравлического привода :)

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:49
АНTOH
А как еще подвести гидравлику к вращающемуся дифференциалу? :)

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:50
191
Муфта на полуось.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:52
АНTOH
А полуось не вращается? :D

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:57
191
Вращается. Ну и что?
Будет скорее всего примерно так: http://www.samoblok.ru/katalog/kombinir ... vka-uaz469

Добавлено: Пн окт 28, 2013 15:03
АНTOH
Гидравлика как ни крути будет подводится к дифференциалу через трущиеся поверхности или на дифе, или полуоси... Или как то по другому можно? :)

Добавлено: Пн окт 28, 2013 15:06
191
АНTOH писал(а):Гидравлика как ни крути будет подводится к дифференциалу через трущиеся поверхности или на дифе, или полуоси... Или как то по другому можно? :)
Позволю себе повториться:
http://www.samoblok.ru/katalog/kombinir ... vka-uaz469
Гидроцилиндр через рычаг толкает муфту на полуси.
Точно так-же сделано в Блокспорте. Есть вариант с пневмоприводом.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 15:31
АНTOH
Господи я грешен! Прошу меня простить. :) Схемы работы дифа от блокспорта не знал...
Если диф будет работать по такому принципу будет очень интересна его цена.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 16:05
ZzzzZ
Судя по новостям, диф будет гидравлический, аналог нивского.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 16:46
pickupчик
Блин, не успел созреть на ижевский локкрайт, как новая вкусняшка, еще интереснее :D Неужели ни у кого выходов на производство нет, что бы подробности узнать?

Добавлено: Пн окт 28, 2013 17:40
Пират
Вот что за подарки :D
То нацелился на Ижевскую Локку, а тут ещё одна замануха из Тольятти. :wink:
Сейчас вопрос в цене.
По локке понятно, а чем ответит Вал-Рейсинг ? :D

Добавлено: Пн окт 28, 2013 18:44
Nordserge
Мостов в машине маловато,а так хочется все опробовать :)

Добавлено: Пн окт 28, 2013 19:11
Ep
кто мешает добавить?:) есть же куча трехосных машин - от буханок до гелендвагенов :) даже завод уаз всерьез собирался трехосники делать

Добавлено: Вт окт 29, 2013 19:11
inventor
Я тоже уже было начал склоняться к ижевской. Но теперь буду пробовать новый вал-рейсинг. Тем более, что преднатяг на старом рейсинге уже сдулся. Самое время обновляться.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 21:46
Ep
если обновляться каждый раз, когда сдулся преднатяг - это надо быть олегархом :)

по непроверенной агентурной информации скоро появится еще одно принудилово в спайсер :)

Добавлено: Вт окт 29, 2013 22:22
inventor
Ep писал(а):если обновляться каждый раз, когда сдулся преднатяг - это надо быть олегархом :)
надеюсь, принудилово избавит от необходимости становиться олигархом :D

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 13:26
pickupчик
Может кто нибудь держал уже это изделие в руках и поделится инфой? Ну или производитель с дилерами хоть какую то активность в теме проявят.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 05:42
alexandro82
Ценник озвучили. http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... ss/spayser
Ваши мысли, комрады.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 06:07
pickupчик
alexandro82 писал(а):Ценник озвучили. http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... ss/spayser
Ваши мысли, комрады.
ссылка на обычный самоблок :( есть информация, что обсуждаемый будет стоить около 25кр. Но даже за такую цену наверное купил бы....

Добавлено: Ср янв 15, 2014 15:52
clarens
http://www.val-racing.ru/site/upload/im ... %D1%82.jpg
Задний мост 22 000 руб
передний мост 24 000 руб

Добавлено: Чт янв 16, 2014 09:25
Андроид
Ep писал(а):по непроверенной агентурной информации скоро появится еще одно принудилово в спайсер :)
такое же комбинированное?

Как думаешь, имеет смысл этот комбинированный валрейсинг в задний мост ставить?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:29
inventor
Будучи в Самарской области пару раз звонил им в Тольятти в октябре и ноябре. Все говорили, то вот-вот, то чуть опоздал, что мне перезвонят, как только появится очередная партия блокировок. Но так и уехал домой не солоно хлебавши. А теперь вот думаю, может ну его, поставить блокку и не париться с гидроприводом?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 13:01
Kokan
Вот статья в журнале:
http://www.val-racing.ru/about/news/PV4x4VAL

Добавлено: Чт янв 16, 2014 14:10
Андроид
inventor писал(а):А теперь вот думаю, может ну его, поставить блокку и не париться с гидроприводом?
Гидропривод по-моему по надежности и компактности - оптимальное решение.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 14:21
191
Андроид писал(а): Гидропривод по-моему по надежности и компактности - оптимальное решение.
Есть четыре вида привода:
1. Тросовый
2. Гидро
3. Электро
4. Пневмо
Блокспорт делает с первыми тремя. НИРФИ с 1, 2 и 4. Валрейсинг почему-то выбрал второй.
Я к чему. Все три фирмы делают блокировки, как двух братьев из ларца. Однотипных по конструкции, отличающихся лишь деталями. И привод, соответственно, можно выбрать любой, какой удобно.
У меня пневмо. Еще и потому, что я ума не приложу куда еще эти ручники в салоне Патриота примастырить.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 05:03
Андроид
191 писал(а):
Андроид писал(а): Гидропривод по-моему по надежности и компактности - оптимальное решение.
Есть четыре вида привода:
1. Тросовый
Точно, тросик еще. А как у него с надежностью, у кого-нить есть опыт?
191 писал(а):Еще и потому, что я ума не приложу куда еще эти ручники в салоне Патриота примастырить.
В общем да, компрессор и ресивер проще в багажнике спрятать, чем ручник в салон воткнуть ).

Один можно например в тумбочку зеркально ручнику тормоза врезать (т.е. справа), не знаю правда как там с местом в моделях со второй печкой.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 06:13
191
Андроид писал(а): Точно, тросик еще. А как у него с надежностью, у кого-нить есть опыт?
Нормально у него с надежностью, на уровне гвоздя двухсотки. Один минус только: вытягивается в процессе эксплуатации, в результате чего блок однажды может просто не включиться.
Андроид писал(а): Один можно например в тумбочку зеркально ручнику тормоза врезать (т.е. справа), не знаю правда как там с местом в моделях со второй печкой.
Плохо там. Нету места.