Страница 1 из 3

Самоблоки

Добавлено: Пн мар 26, 2012 19:37
Tigroezh
Какие самоблоки вы используете? Какой ресурс? Какие ощущения от использования?

Добавлено: Пн мар 26, 2012 19:53
Jenek33
Назад по осени поставил ДАК, зиму отъездил замечательно, нареканий нет. Передний мост на дорогах общего пользования подключал совсем редко, ДАКа хватала. Естественно на бездорожье очень хорошее подспорье.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 21:10
terek
В обоих мостах СПРУТ, нужна лебёдка(далеко ходить за трактором). :D

Добавлено: Пн мар 26, 2012 22:29
TTs
ВалРэйсинг в обоих мостах. В заднем преднатяг 10, в переднем - 6,5 с усиленным КБ. Отъездил уже 3000 км. Ощущения сугубо положительные. Единственно что - тяжелее стало рулить на полном приводе. И даже с отключенным передним мостом руль не так охотно крутится, как со свободным дифференциалом.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 22:55
/Ого/
Не голосовал, т.к. нельзя 2 пункта выбрать. Перед ДАК 100/90, зад Val-Racing преднатяг 6 УКБ.
Около 3 тысяч их пробег. На данный момент о их установке не жалею. В городе только на заднем езжу, передок только по бездорожью подключаю, хабов нет.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 23:25
akat
ВалРейсинг в заднем мосту с преднатягом 7
ощущения положительные.опробовали на СД вообще здорово вытаскивал.пробег 2т.после установки только на полном мешает на парковке заруливать .или я чет попутал что сопротивляется поворотом с рулем до упора.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 23:28
Ep
да, опрос некорректно составлен.

зад- вал-рейсинг, перед-жесткий блок с пневмоприводом спрут.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 00:55
Виталя
ДАК переставил в передний мост, не удобства виражей по асфальту, пробег был 12000. В переднем только в тяжелых условиях эксплуатируется.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 03:28
prokudenko.leha
Дифы БТР-80 в обоих мостах.Про ресурс говорить пока рановато.Всего 2,5 ткм,как на них езжу.Но,доволен.ПП включаю заметно реже.На скользкой дороге и в снегу помогает реально.Страшилки по поводу жёсткого срабатывания и плохой управляемости не подтвердились.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:56
Tigroezh
Ошибся с опросом, с кем не бывает, и все варианты не учтешь, их много! Больше 120 вариантов! Я бы добавил еще пункты: впереди и сзади разные; впереди и сзади одинаковые. Прошу кирпичами не забрасывать!

Добавлено: Чт мар 29, 2012 20:49
Tigroezh
неужели так мало народу ставит самоблок?!

Добавлено: Чт мар 29, 2012 20:57
Джексон
Tigroezh писал(а):неужели так мало народу ставит самоблок?!
Наоборот, народу уйма ... Просто тема свежая, не все ещё о ней знают. А кого-то уже за..ли вопросами о самоблоках, вот и неотписываются.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:53
inventor
В заднем мосту Val-racing с преднатягом 6. Пробег еще меньше тысячи. Но уже начал забывать, как буксует машина. Сегодня пришлось остановиться на переезде. Сплошной лед, заднее левое колесо ощутимо просело в ледяной ямке. Передние колеса оказались подперты рельсами. Условия для шлифовки идеальные. Спокойно тронулся на заднем приводе... При спокойном стиле езды и в городе и по трассе нормально идет по гололеду. При маневрах машину не таскает. Хотя перед установкой самоблока были такие опасения.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 20:00
Tigroezh
Джексон писал(а):
Tigroezh писал(а):неужели так мало народу ставит самоблок?!
Наоборот, народу уйма ... Просто тема свежая, не все ещё о ней знают. А кого-то уже за..ли вопросами о самоблоках, вот и неотписываются.
Я открыл эту тему, чтоб собрать все мнения, весь опыт, недостатки, и рейтинг самоблоков, чтоб не искать по всему форуму.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 20:19
Василь
Спрут везде, лебёдка пока не понадобилась. :)

Добавлено: Пн апр 02, 2012 04:12
pickupчик
ДАК в заднем мосту, 90% вперед. Пробег 8тыс., проблем нет. Резко улучшилась управляемость машины, в городских условиях пропала нужда подключать передок.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 05:16
Партизанский
Ep писал(а):да, опрос некорректно составлен..
Добавил недостающие пункты опроса.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:50
Tigroezh
Спасибо за добавление!

Добавлено: Чт апр 05, 2012 18:46
Tigroezh
А Val-Racing легко самому установить? Сколько по времени нужно потратить? Какие есть трудности?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 03:26
prokudenko.leha
Tigroezh писал(а):А Val-Racing легко самому установить? Сколько по времени нужно потратить? Какие есть трудности?
При условии,что имеется представление о том,что и как надо делать,а также размеры дифа полностью аналогичны заводским,не надо трогать ведущие шестерни ГП,машина новая,всё откручивается и снимается без проблем,тона задний мост уйдёт час времени.На передний-три-четыре.Но,это-в идеале.В реале,даже при наличии прямых рук,хорошей оснастки и сварки\токарки под боком,на оба моста может выйти и пара-тройка дней...Почему такой разброс?Да потому,что в задачке слишком много неизвестных... :wink:

Добавлено: Вс апр 08, 2012 17:35
TANKarD
prokudenko.leha писал(а):Дифы БТР-80 в обоих мостах.Про ресурс говорить пока рановато.Всего 2,5 ткм,как на них езжу.Но,доволен.ПП включаю заметно реже.На скользкой дороге и в снегу помогает реально.Страшилки по поводу жёсткого срабатывания и плохой управляемости не подтвердились.
Согласен на все 100. Дифы БТР 80 в двух мостах. Накатал пока около 8 ткм

Добавлено: Вс апр 08, 2012 20:43
inventor
TANKarD писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Дифы БТР-80 в обоих мостах.Про ресурс говорить пока рановато.Всего 2,5 ткм,как на них езжу.Но,доволен.ПП включаю заметно реже.На скользкой дороге и в снегу помогает реально.Страшилки по поводу жёсткого срабатывания и плохой управляемости не подтвердились.
Согласен на все 100. Дифы БТР 80 в двух мостах. Накатал пока около 8 ткм
Неужели при этом в переднем мосту нет хабов? Чей-то очково... :D

Добавлено: Вс апр 08, 2012 20:53
TANKarD
Нету. Чего очковать то :D При отключенном передке самоблок работает как обычный диф

Добавлено: Пн апр 09, 2012 03:17
prokudenko.leha
TANKarD писал(а):Нету. Чего очковать то :D При отключенном передке самоблок работает как обычный диф
Именно так!Хабы выключал пока только раз 5,при затяжных "прохватах" по трассе.Остальное время езжу с включёнными.Разницы в поведении машины не уловил.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 08:53
skrap
Поставил в передний мост ДАК 100% вперед. Даже при отключенном передке ездить по городу не то чтобы очень комфортно, чувствуется сопротивление при крутых поворотах или парковке, когда надо руль крутить сильно. При резком ускорении или торможении тоже ДАК срабатывает, в результате пришлось воткнуть хабы. Так что самоблок самоблоку рознь.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 13:51
inventor
Про хабы спросил, так как у меня на вывешенном мосту оба колеса вращаются в одном направлении. И надо приложить ощутимое усилие, чтобы закрутить их в противоположные стороны. Ну для заднего моста это терпимо, особенно если на твердом покрытии. Да и передний мост с самоблоком на твердом покрытии не вызывает особых вопросов. А вот как самоблок в переднем мосту ведет себя на льду?.. Вот это интересно.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 18:06
prokudenko.leha
На льду нормально.Есть несколько особенностей.Главное-чувствовать,сколько подать "газу".Поскольку машина с самоблоками в обоих мостах на льду управляется,в основном,подачей "газа".Поддал "газу" и машина в повороте начинает скользить наружу,сбросил-стремится внутрь траектории поворота.Важно не перебрать с оборотами движка и не потерять сцепление с дорогой.И очень существенную роль в управляемости машины с самоблоками играет резина.Даже большую,чем со свободными дифами.На хорошей шиповке можно и похулиганить,а на дубовой МТ-шке-запросто убраться с трассы...

Добавлено: Пн апр 09, 2012 20:11
inventor
Спасибо за разъяснения. Вобщем понял, что без серьезных навыков можно того... убраться с трассы :D

Добавлено: Ср апр 11, 2012 22:56
Янис
Подождите ка
ведь где-то читал что БТР-80 это диф который работает наоборот - он в обычном состоянии заблокирован и при превышении какой-то величины сопротивления одного из колес он начинает проворачиваться м прощелкивать!!!!
если он стоит на передке то это полный п-ц.
это на БТР похх у него передние пары колес поворотные, резина казенная, а полуоси это стальные толстеные стержни, а у нас это долго не прослужит. либо капец полуосям либо обочина тебе в помощь
вот тут продают БТР http://www.uazpatriot.ru/forum/blokirov ... 21955.html

Добавлено: Чт апр 12, 2012 04:09
prokudenko.leha
Янис писал(а):Подождите ка
ведь где-то читал что БТР-80 это диф который работает наоборот - он в обычном состоянии заблокирован и при превышении какой-то величины сопротивления одного из колес он начинает проворачиваться м прощелкивать!!!!
если он стоит на передке то это полный п-ц.
это на БТР похх у него передние пары колес поворотные, резина казенная, а полуоси это стальные толстеные стержни, а у нас это долго не прослужит. либо капец полуосям либо обочина тебе в помощь
вот тут продают БТР http://www.uazpatriot.ru/forum/blokirov ... 21955.html
Да,кулачковый диф в нормальном состоянии заблокирован.Разблокируется при превышении разности крутящих моментов на колёсах,заданной конструктивно (коэффициентом блокировки).
Как обладатель дифов БТР в обоих мостах,не скажу,что езда с ними опасна.Да,в режиме полного привода управляемость имеет некоторые особенности,но не существенные.Трамваем УАЗ не становится.Кулачковые дифы позволяют подключать полный привод не в пример реже.А при езде на заднем приводе особых проблем нет.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 04:21
Пират
Убивает что обычный кулачковый диф, называют ОТ БТРа.
Вы хоть размеры сопоставте. Сможет ли диф от БТРа, влезть в мост УАЗа, или выдержит ли диф УАЗа вес БТРа ? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 05:24
prokudenko.leha
Пират писал(а):Убивает что обычный кулачковый диф, называют ОТ БТРа.
Вы хоть размеры сопоставте. Сможет ли диф от БТРа, влезть в мост УАЗа, или выдержит ли диф УАЗа вес БТРа ? :lol: :lol: :lol:
Ещё больше убивает техническая безграмотность...Не надо говорить о том,чего не знаете...Предварительно с теми,кто БТР хотя бы ремонтировал,поговорите,а потом рассуждения и домыслы свои выкладывайте.
Те дифференциалы с кулачковым механизмом,что подходят на УАЗы,действительно от БТР.От БТР-60 подходят с минимальными переделками,от БТР-80 надо дорабатывать куда более существенно.Вес БТра воспринимает подвеска и колёса.А дифы,как часть трансмиссии,воспринимают крутящий момент от мотора,помноженный в коробке и раздатке.В БТРах передаточное число в трансмиссии куда ниже и трансмиссия в корне конструктивно отличается от УАЗовской.Оттого и живётся там дифам значительно легче.Или вы думаете,что при проектировании узлов трансмиссии руководствуются исключительно компоновочными соображениями???Всё просчитано.Кулачковые дифы,похожие на БТРовские,пытались делать какие-то очумелые ручки.Получались поделки из обожжённой глины...Культура производства не та...А то,что снято с БТР или приобретено на военпромовских заводах окольными путями-внушает доверие.
Что касаемо размеров...Окромя БТР,из военной техники кулачковые дифы стоят в мостах ГАЗ-66 и БРДМ.Они,действительно,гораздо больше БТРовских.Уж не с ними ли спутали,а?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 20:02
Пират
prokudenko.leha писал(а):Ещё больше убивает техническая безграмотность....Окромя БТР,из военной техники кулачковые дифы стоят в мостах ГАЗ-66 и БРДМ.Они,действительно,гораздо больше БТРовских.Уж не с ними ли спутали,а?
Я прекрасно знаю работу кулачкового дифференциала, так как почти 10 лет отработал на ГАЗ 66. Так же знаю что и БРДМ построен на узлах шишиги. От этого видимо и проекция на БТР. Но, честно говоря слабо представляю как такие маленькие дифы, входящие в мосты УАЗа, могут работать на БТРе.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 23:35
Nigativ
так на бтре помойму корпуса редуктора ещё и алюминь :-)

Добавлено: Пт апр 13, 2012 03:30
prokudenko.leha
Пират писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Ещё больше убивает техническая безграмотность....Окромя БТР,из военной техники кулачковые дифы стоят в мостах ГАЗ-66 и БРДМ.Они,действительно,гораздо больше БТРовских.Уж не с ними ли спутали,а?
Я прекрасно знаю работу кулачкового дифференциала, так как почти 10 лет отработал на ГАЗ 66. Так же знаю что и БРДМ построен на узлах шишиги. От этого видимо и проекция на БТР. Но, честно говоря слабо представляю как такие маленькие дифы, входящие в мосты УАЗа, могут работать на БТРе.
Всё дело в том,что мосты БТР имеют колёсные редуктора,здорово разгружающие трансмиссию от нагрузок,помимо своей основной функции-увеличения клиренса.Бортовые редуктора позволяют сильно уменьшить габариты редуктора ГП в частности и моста в целом.Пример тому-УАЗовский портальный ("военный") мост.По сравнению с "колхозным" или "спайсеровским" мостами,его ГП и дифференциал выглядят игрушечными.Полуоси тоже тоньше.А суммарное ПЧ моста-больше.Вот так.Голимая физика и ничего больше.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 04:23
alexdemon79
Перед - червячный самоблок, зад - 100% Спрут. Хабы демонтировал. При отключенном ПП ведет себя как обычный автомобиль т.к. Спрут не заблокированный - это обычный диф. И трансмиссию лишний раз самоблок не разбивает. По сугробам катался как по асфальту, сейчас наст - лопата рулит! :P

Добавлено: Пт апр 13, 2012 21:24
TANKarD
цитирую свой отзыв с УАЗбуки-конец декабря прошлого года http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061&page=53
-Покупал по осени у Военного (ему еще раз отдельное спасибо за консультации по телефону) Ставил по осени, на сервисе.
На первых покатухах повели себя отлично, да и до этого проверял по говнам-типа обкатывал.
Да, дифы от 80ки. Машина патриот-без хабов. На асфальте, и на снегу -неподключенный передний мост с блокировкой, ведет себя как обычный диф. Снегу пока было у нас не много-но впечатления есть-на заднем мосту по трассе со снежной кашей, машина идет очень устойчиво. А если подключить передок-то как влитая(передок ,правда сейчас включаю редко). При подъезде к работе,есть хороший подъемчик-выезд на главную дорогу,там порою, передок и включаю(если все обледенело),и плавно,с подъема вхожу в поворот без всяких пробуксовок. Диф при повороте не щелкает, масла залито в мосты на 200 грамм больше. Пока только положительные ощущения-отрицательных не замечено

Добавлю,отрицательных до сих пор не замечено. Да, колеса 265 муды,пары заменены на пониженые

Добавлено: Чт апр 26, 2012 12:17
RussianNucl
В перед буду ставить Валы с преднатягом 6
В зад - принудиловку спрутовску.
пока на балконе пылятся железяки ж(((

Добавлено: Чт апр 26, 2012 19:05
Nigativ
а почему не наоборот? винт при включеном переднем мосту руль нагружать всегда будет а в заднем не почувствуешь его да и принудиловка спереди эффективней будет работать (морда тяжелее) ИМХО естественно

Добавлено: Чт апр 26, 2012 19:23
RussianNucl
Nigativ писал(а):а почему не наоборот?
Перед 90% времени находится в свободном полете на разлоченных хабах. Зад в жесткий блок нужно подключать только в местах откровенной засады, т.е. принудительно.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 20:50
Джексон
В принципе верно. На самоблоках влез по самые ....... :P Зад принудиловом включил и вылез. :wink:

Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:05
Postman
ДАК только в переднем 90 вперед. Пробег около 30 тыс. Была грязь, снежная целина, лёд. Тащит всё.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 08:40
hc2hunter
RussianNucl писал(а):В перед буду ставить Валы с преднатягом 6
В зад - принудиловку спрутовску.
пока на балконе пылятся железяки ж(((
Вперед лучше ставить более жесткую блокировку или ДАК.
Потому что через грязь и мягкий грунт машину куда легче "тянуть" чем "толкать".
Кроме того, задние колеса уже идут по проделанной колее. Соответственно максимальная тяга должна быть спереди, а не сзади.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:41
Nigativ
[/quote]
Вперед лучше ставить более жесткую блокировку или ДАК.
Потому что через грязь и мягкий грунт машину куда легче "тянуть" чем "толкать".
Кроме того, задние колеса уже идут по проделанной колее. Соответственно максимальная тяга должна быть спереди, а не сзади.[/quote]
:good:

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:40
RussianNucl
hc2hunter писал(а):Вперед лучше ставить более жесткую блокировку или ДАК.
Потому что через грязь и мягкий грунт машину куда легче "тянуть" чем "толкать".
Кроме того, задние колеса уже идут по проделанной колее. Соответственно максимальная тяга должна быть спереди, а не сзади.
ИМХО:
ДАК, спасибо, не надо: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 4060/#post
Перед на блоке с преднатягом должен замечательно тянуться пока ему будет хватать "сил".
Про необходимость максимальной тяги впереди: представьте себе гвоздь который вы вколачивали и он уперся в железо, сколько его не толкай - дальше не полезет, только загибаться будет, а если потянуть за шляпку, что произойдет? Правильно - вылезет. Если ваша цель забуриться и там остаться, не вопрос - принудительный блок вам в передний мост, закопаетесь по самые мосты. Вот только вылезают обычно не вперед, а назад.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 12:35
Янис
вот вчера сидел в каках ждал Митю с лебедкой и жалел, что у меня никакой блокировки нет.. Когда Митя рядом присел мне кажется что он тоже жалеть начал что блокировок нет.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 13:11
hc2hunter
RussianNucl писал(а):представьте себе гвоздь который вы вколачивали и он уперся в железо, сколько его не толкай - дальше не полезет, только загибаться будет
Имхо, не совсем так. Вами приведен типичный пример, как работает заблокированный зад.
Он тупо толкает обездвиженный перед, который толкать и без того сложно. И продавливает им новую колею.
Хотя перед может сам прекрасно ее резать и тащить по готовой дороге задницу. И сдать назад хоть сколько-то обычно можно всегда, и даже без блокировок (если вы только не валите перед собой молодой лес).

Хотя я вполне допускаю, что поведение с блокировками может быть разное на разной резине. Где МТ сидит безбожно, Симекс или Сильвер проедет как по асфальту и без блокировок.
Тогда нужно оговаривать кто на чем ездит, куда и с какой целью.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 14:10
RussianNucl
hc2hunter писал(а): Тогда нужно оговаривать кто на чем ездит, куда и с какой целью.
от именно! ж)))

Добавлено: Сб апр 28, 2012 12:16
RussianNucl
Вот еще одно мнение от человека активно эксплуатирующего блокировки: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 6181202815

Вован Петров (Vovan452) ответил на ваш комментарий к записи журнала «Весенняя Традиция!».

Он написал: "Как тут и сказать то точнее?Как бы палка на двух концах, если и город и бездорожье, то конечно лучше перед принудиловка, зад самоблок, самоблок реально помогает зимой, когда ездишь на заднем приводе, без потери управляемости, ну а если на полном, то в оба принудительные, лично я ощутил весь кайф принудиловки и теперь в раздумьях, хочеться и назад принудиловку, захотел включил, нет выключил!Если стоит вопрос об установке только в один мост, для меня лучше в передний, он обычно выволакивает с бочаги!"

Лично Я в полном замешательстве.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 18:09
hc2hunter
а в чем замешательство-то?
ну все правильно он написал.