Сергей_нск писал(а):прошу совета - что из самоблокирующихся диффов посоветуете поставить на зад ?)
Задача - максимально просто ездить зимой, не включая полный привод :).
ЗЫ: - а самоблоки... включаются резко? ..т.е. при включании будем иметь "толчок в зад" ???
Уже скоро год,как катаюсь на дифах БТР-80 в обоих мостах.Доволен.Многие из страшилок про потерю управляемости оказались не более,чем мифом.Жёсткого срабатывания дифов не чувствую.Ну,пару раз был слышен треск при разблокировке.Сам виноват.Газ подавал сильно.Кстати,кулачковые дифы (в который раз об этом говорю!!!) в нормальном состоянии заблокированы и разблокируются при превышении разницы моментов на колёсах.
Из других дифов повышенного трения немного катался на дифах винтового типа.В принципе,отличий от БТР немного.Не понравилась некоторая "невнятность" при работе.Были моменты,когда винтовой диф откровенно сачковал...Возможно,это-признаки износа...Из того,что изложено на страницах всяких-разных автофорумов,можно резюмировать,что из имеющегося на рынке,по соображениям распространённости,ресурса могу порекомендовать из кулачковых (применительно к Патру) дифы БТР-80 (военпромовская гарантия качества) и из винтовых-ВалРейсинг.В обоих случаях никаких толчков-пинков при эксплуатации не наблюдается.С кулачковыми дифами в повороте на скользком покрытии важно не переборщить с подачей газа.Иначе можно улететь.Винтовые в этом плане несколько помягче.
Винтовые дифы,всё же,считаются более прогрессивными.Но,конструкция для нас несколько новая и мало обкатанная в плане изготовления.Оттого и проблемы с ресурсом у некоторых производителей.Поэтому я предпочёл кулачковые дифы военпромовского производства.
З.Ы.С нетерпением жду явления народу лок-райта от Иж-техно.Обязательно протестирую.