Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок вал-рейсинг
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Помогайте, решил поставить на опу валрейсинг. Какой преднатяг взять?
Прочитал кучу тем, уже мозг кипит. С одной стороны есть рекомендации производителя с другой опыт уже установивших. Кто говорит бери 6, а кто и 10. Колеса лето, зима 32е. Нужен в основном для зимы, скользкие дороги и рыбалка по снежному целяку на водохранилище.
Прочитал кучу тем, уже мозг кипит. С одной стороны есть рекомендации производителя с другой опыт уже установивших. Кто говорит бери 6, а кто и 10. Колеса лето, зима 32е. Нужен в основном для зимы, скользкие дороги и рыбалка по снежному целяку на водохранилище.
Patriot Iveco 2012
- _кот_
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 23:13
- Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если ставить, вперед не бери больше 4-5, а назад больше 8. После 8-10 он начинает щелкать при повороте на твердом покрытие.BigAndrey писал(а):Помогайте, решил поставить на опу валрейсинг. Какой преднатяг взять?
Прочитал кучу тем, уже мозг кипит. С одной стороны есть рекомендации производителя с другой опыт уже установивших. Кто говорит бери 6, а кто и 10. Колеса лето, зима 32е. Нужен в основном для зимы, скользкие дороги и рыбалка по снежному целяку на водохранилище.
Один самоблок у меня около 4 лет ходит. Один болк 50% преднатяг 8, второй UKB 80% преднатяг 7.
Могу по опыту сказать в гололед ездить с ними это труба....Получается колеса постоянно заблокированны, а преднатяг это усилие которое нужно приложить, чтобы заработал дифференциал или начал блокировать. Чем выше преднатяг тем быстрее блокирует.
Я думаю со временем поставлю принудилово. Просто на симаках с самоблоками, начали кушаться полуоси.
УАЗ Хантер, Simex Jungle trekker2 33-11.5-16, два сомоблока, раздатка 2,9, пары 4,6 лепедка, Доп.свет и дохрена всего)))
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня покупал в магазине. Из 3х штук, только один был без таких же сколов, как у вас. Похоже отправляют в регионы второй сорт.APL писал(а):Руки до дифа только сейчас дошли (был куплен еще в марте), и вот что я обнаружил уже только после того как напресовал подшипники:
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/i ... 894243.jpg[/img][/URL]
У кого какие мысли?
В результате купил УКБ с преднатягом 7, с 50%блокировкой небыло.
Patriot Iveco 2012
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня установил в задний мост блокировку с УКБ преднатяг 9.С родного дифференциала подшипники стянуть не удалось,разогнулась лапа на сьемнике.Пришлось ставить LPZ один из подшипников оказался 8 класса точности,тоесть утиль.Менять было некогда и нечем поэтому поставил его на правую сторону.Тем не менее боковой зазор оказался лучше заводского где то 0,12-0,17.Кольцо родное.Мазанул краской пятно контакта хорошее.Теперь о ходовых качествах.В гараже с домкрата сьехал легко!На крутых загибах чуствуется что стоит блокировка,но ничего не трещит не свистит.До этого в зад ставил преднатяг 6 вот решил попробовать 9.В передке спрут.Так что к зиме готов :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду ставить , не вижу особого смысла, т.к по говнам езжу на цепях, экспедиционную резину игнорирую, для лета -летняя, для зимы - зимняя. когда проходимости не хватает, ставлю цепи. Очень умиляют парни , ездящие круглый год на мудовой резине, лифтованые и с лебедкой, но без следов покатушек на кузове.
Совместные поездки с друзьями на разных тагазах, где самоблоки типа торсен установлены с завода и раздатка 2,5 с завода никакими преимуществами не обладают, я ездил на их машинах, они на моей. Это мое ИМХО и на истину не претендую. Просто хочу напомнить любителям самоблоков, что если вдруг на дороге их самоблок развернет машину поперек, очень вероятно, что в бочину кто-то приедет, поэтому предпочитаю искать тягач, застрявши, кузовному ремонту.
Совместные поездки с друзьями на разных тагазах, где самоблоки типа торсен установлены с завода и раздатка 2,5 с завода никакими преимуществами не обладают, я ездил на их машинах, они на моей. Это мое ИМХО и на истину не претендую. Просто хочу напомнить любителям самоблоков, что если вдруг на дороге их самоблок развернет машину поперек, очень вероятно, что в бочину кто-то приедет, поэтому предпочитаю искать тягач, застрявши, кузовному ремонту.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вал-рейсинг в заднем мосту. Катаюсь с ним уже больше 1,5 лет. С новья преднатяг был 6. Сразу после установки отмахахал по гололедной трассе 350 км с обгонами. Прошлую зиму тоже не доставлял хлопот ни в городе, ни на трассе. Он не раз меня выручал на сыпучих щебенистых грунтах и на бродах по мелкому галечнику. Сейчас преднатяг уже не тот, но все равно выручает в каках.
Насчет улетания с дороги на самоблоке я так скажу. Аккурантее надо пользоваться полным приводом и с самоблоком и без него. Если на дороге нет какой-то засады в виде хорошей грязи, снежной каши и т.п., я предпочитаю ездить на заднем приводе.
Насчет улетания с дороги на самоблоке я так скажу. Аккурантее надо пользоваться полным приводом и с самоблоком и без него. Если на дороге нет какой-то засады в виде хорошей грязи, снежной каши и т.п., я предпочитаю ездить на заднем приводе.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С 2006 года ставлю.Не разворачивало. Не улетал.Самоблок пробовал ставить как вперед так и назад.DiadiaVova писал(а):Парни, у кого самоблоки вал-рейсинги, что реально все улетают с трассы? А то некоторые утверждают, что мол самоблоки разворачивают ваши машины поперёк и не миновать беды. Поневоле задумаешься: ставить или ???
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
DiadiaVova писал(а):Парни, у кого самоблоки вал-рейсинги, что реально все улетают с трассы? А то некоторые утверждают, что мол самоблоки разворачивают ваши машины поперёк и не миновать беды. Поневоле задумаешься: ставить или ???
в обоих мостах
не улетал
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Спортяге разворачивало при резком старте на заднем приводе на дороге имеющей большой поперечный уклон. На ровной дороге все нормально.DiadiaVova писал(а):Парни, у кого самоблоки вал-рейсинги, что реально все улетают с трассы? А то некоторые утверждают, что мол самоблоки разворачивают ваши машины поперёк и не миновать беды. Поневоле задумаешься: ставить или ???
- Barmer
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже через год преднатяга нет. Кто разбирал его, есть ли возможность восстановить преднатяг?inventor писал(а):У меня вал-рейсинг в заднем мосту. Катаюсь с ним уже больше 1,5 лет. С новья преднатяг был 6. ... Сейчас преднатяг уже не тот, но все равно выручает в каках.
Появился радиальный люфт. Это может быть связано с пропавшим преднатягом или это уже износ сателит или ещё чего?
p.s. Мост с разогретым маслом посторонних звуков не издает.
[url=http://barmer.dyndns.org]
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! Вопрос как пользователям самаблока валрейсинг:
У меня стоит валрейсинг кб50. Шипованная резина данлоп айс01. Самоблок работает и гребет вроде нормально. Но Заметил такую хрень: на твердом укатанном снегу, при трогании на задке, с допуском легкой пробуксовки задних колес-происходят толчки. Даже больше не толчки а как бы удары. Гребут оба колеса проверял. Высовывался в открытую дверь и сморел на левое колесо во время трогания. Колесо крутится и не останавливается. Но звук шлифующего колеса меняется буд-то обороты буксования меняются. При буксе в движении, в интенсивных скольских поворотах все окей. Получается тока при трогании. В зад не толкает. Больше похоже на растряску трансмисии (кардана), как при переключении с 1-2 при интенсивном разгоне. Тока здесь бахает не один раз а несколько. Буд-то трансмисия подпрыгивает от появления натяга на колесах и падает при проподании натяга от поподания на скользкое покрытие, машина движется и колеса поподает на зацеп, потом снова скольско. Кардан скачет и торохтит. У вас бывает такое?
Пожоже кстати на то как со скользкой обочины выварачиваешь на трассу с чистым асфальтом и колеса попадают на асфальт и трансмисия бахает. Тока тут грохает пока не разгонишся чутка или не сбросишь газ что б не буксовало и пока замеченно только на укатанном снегу.
У меня стоит валрейсинг кб50. Шипованная резина данлоп айс01. Самоблок работает и гребет вроде нормально. Но Заметил такую хрень: на твердом укатанном снегу, при трогании на задке, с допуском легкой пробуксовки задних колес-происходят толчки. Даже больше не толчки а как бы удары. Гребут оба колеса проверял. Высовывался в открытую дверь и сморел на левое колесо во время трогания. Колесо крутится и не останавливается. Но звук шлифующего колеса меняется буд-то обороты буксования меняются. При буксе в движении, в интенсивных скольских поворотах все окей. Получается тока при трогании. В зад не толкает. Больше похоже на растряску трансмисии (кардана), как при переключении с 1-2 при интенсивном разгоне. Тока здесь бахает не один раз а несколько. Буд-то трансмисия подпрыгивает от появления натяга на колесах и падает при проподании натяга от поподания на скользкое покрытие, машина движется и колеса поподает на зацеп, потом снова скольско. Кардан скачет и торохтит. У вас бывает такое?
Пожоже кстати на то как со скользкой обочины выварачиваешь на трассу с чистым асфальтом и колеса попадают на асфальт и трансмисия бахает. Тока тут грохает пока не разгонишся чутка или не сбросишь газ что б не буксовало и пока замеченно только на укатанном снегу.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего это связано не с самоблоком, а с недостатком мощности в момент трогания. Возможно сцеплением работаете слишком быстро. На укатанном снегу шипованная резина крепко держится за дорогу, а мощности еще не достаточно, чтобы стронуть тяжелую машину с места, вот и потряхивает. Если бы было скользко, то колесо могло бы пойти с пробуксовкой, что было бы равносильно плавному выжиму сцепления. Попробуйте более плавно выжимать сцепление.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Буксуют в этот момент оба колеса. Самоблок работает. Долго полувыжатую сцепу держать не хочется. Поэтому трогаюсь с легкой пробуксовкой на укатанном снегу. Начинает долбить задок. Приходится приотпускать газ.inventor писал(а):Скорее всего это связано не с самоблоком, а с недостатком мощности в момент трогания. Возможно сцеплением работаете слишком быстро. На укатанном снегу шипованная резина крепко держится за дорогу, а мощности еще не достаточно, чтобы стронуть тяжелую машину с места, вот и потряхивает. Если бы было скользко, то колесо могло бы пойти с пробуксовкой, что было бы равносильно плавному выжиму сцепления. Попробуйте более плавно выжимать сцепление.
Единственное объяснение этой фигне которое я могу представить (при условии что самоблок исправен) это то что под нагрузкой чулок (та хрень в которую входит кардан) моста вместе с карданом подпрыгивает. (Мост как бы проворачивается вдоль полуосей против направления движения колес) Машина трогается. Колеса срываются и диф начинает кидать крутящий момент то на одно колесо то на другое, по мере того как колеса грузут скольский участок в движении догрызаясь до не скольского. Во время перекидывания крутящего момента от одного колеса другому происходят расслабления и напряги на мост. Тоесть получается прыгает не мост а кардан. Так же кардан клацает при интенсивном разгоне при реском выжеме сцепы после 1й передачи.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос мой в том что исправна ли блокировка. Ведь она с преднатягом 4-6 и должна поидее плавно перераспределять крутящий момент между колесам.
Может масло поменять. Производитель сказал что обычное масло для стандартных дифов подойдет. Я и залил назад масло которое дилер в мосты заливал. 85w-90 gl5 шел спиракс помоему.
Может масло поменять. Производитель сказал что обычное масло для стандартных дифов подойдет. Я и залил назад масло которое дилер в мосты заливал. 85w-90 gl5 шел спиракс помоему.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже вот на этоchevron писал(а):Народ! Вопрос как пользователям самаблока валрейсинг:
У меня стоит валрейсинг кб50. Шипованная резина данлоп айс01. Самоблок работает и гребет вроде нормально. Но Заметил такую хрень: на твердом укатанном снегу, при трогании на задке, с допуском легкой пробуксовки задних колес-происходят толчки. Даже больше не толчки а как бы удары. Гребут оба колеса проверял. Высовывался в открытую дверь и сморел на левое колесо во время трогания. Колесо крутится и не останавливается. Но звук шлифующего колеса меняется буд-то обороты буксования меняются. При буксе в движении, в интенсивных скольских поворотах все окей. Получается тока при трогании. В зад не толкает. Больше похоже на растряску трансмисии (кардана), как при переключении с 1-2 при интенсивном разгоне. Тока здесь бахает не один раз а несколько. Буд-то трансмисия подпрыгивает от появления натяга на колесах и падает при проподании натяга от поподания на скользкое покрытие, машина движется и колеса поподает на зацеп, потом снова скольско. Кардан скачет и торохтит. У вас бывает такое?
Пожоже кстати на то как со скользкой обочины выварачиваешь на трассу с чистым асфальтом и колеса попадают на асфальт и трансмисия бахает. Тока тут грохает пока не разгонишся чутка или не сбросишь газ что б не буксовало и пока замеченно только на укатанном снегу.
ничего страшного :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если любишь трогаться с "легкой" пробуксовкой,то такое вполне возможно.На колесах возникает знакопеременная нагрузка ,вот мост и ходит ходуном.Особенно хорошо заметно при движении в глубоком снегу на минимальном пределе мощности.chevron писал(а): при трогании на задке, с допуском легкой пробуксовки задних колес-происходят толчки. Даже больше не толчки а как бы удары.движется и колеса поподает на зацеп, потом снова скольско.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так вы же сами себе и ответили :Dchevron писал(а): Единственное объяснение этой фигне которое я могу представить (при условии что самоблок исправен) это то что под нагрузкой чулок (та хрень в которую входит кардан) моста вместе с карданом подпрыгивает. (Мост как бы проворачивается вдоль полуосей против направления движения колес)
Называется S-образный изгиб рессоры.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Монстроход радикально решил эту проблему установкой реактивной тяги на задний мост.
А вообще по своему вал-рейсингу помню, когда преднатяг был еще свежий, он здорово демпфировал колебания трансмиссии при трогании с места. Так что это точно не самоблок.
А вообще по своему вал-рейсингу помню, когда преднатяг был еще свежий, он здорово демпфировал колебания трансмиссии при трогании с места. Так что это точно не самоблок.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Написал производителю и он мене предложил по делать ннсколько тестовна заднем приводете:
1. Троганье с места с легкой пробуксовкой вперед на голом льду- патриот гребет обоими задними колесами. Это видно по 2 выгрыскам от шипов на льду. Никаких толчков. В случае раскручивания мотора (оборотов буксующих колес) начинается биение . (Походу колеса догрызаются до асфальта)
2. Интенсивное троганье с места при стоящей одной стороне авто на льду, а другой на асфальте. Без толчков как при левой стороне на льду, так и при правой. Причем машина лучше разгоняется чем когда оба задних колеса на льду. Значит самоблок работает.
3. Экстремальное трогание на чистом сухом асфальте вперед. Сразу идет биение. В открытое окно слышно как шлифует левое колесо. Звук от колеса плавающий. Экстремальное трогание на сухом асфальте назад без толчков.
4. Трогание вперед на укатанном снегу не скользком. Биение сразу. Либо не сразу но сростом оборотов колес. При трогании назад биения проявляются почти незаметно.
5. прохождение поворотов крутых с переходом на пониженную с допуском пробуксовки. Биение не выявлено. На асфальте в повороте пробуксовки добиться не удалось. На скольском покрытии происходит занос задней оси. На среднескользком все нормально.
6. Экстремальное трогание на асфальте на полном приводе, очень кратковременный пробукс колес. Биения нет.
7. Интенсивное трогание на укатанном снегу на полном приводе. Биения нет.
Во всех тестах использовалось полностью отпущенное сцепление. Биения похожи на биения как на заводском убитом сцеплении змз. Но заводское змз било при полувыжатом сцеплении, после его прогрева, после примерно 10 км и более пробега. Било оно всегда после этого пробега и во всех сетуациях при трогании как вперед так и назад. Сейчас стоит новая корзина и диск сцепления лук с общим пробегом около 10000км. Возможно биения в тесте номер 2 тоде имеются но не чувствуются просто потому что буксующее колесо толкает на льду. В открытое окно четко слышно что обороты буксующего колеса меняются, буд-то колеса овальные. Но они ж новые и диски тоже. К тому же на полном приводе ффекта биения не проявляется ниприкаких условиях.
Масло вчера сменил на ликвимоли джиэль5 80в90. На магнитной пробке картера заднего дифференциала крупных металических частиц небыло. Немного очень мелких частиц как парашок краски "серебрянки" имелось, по количеству примерно как на кончике чайной ложки. Замена масла ничего не дала. Седня на работу в одном месте еле тронулся на задке. Жалко машину. Меньше газа-глохнет, чуть больше газа шлифует и бъет. Блокировка такой эфект дает? Неуели такой эффект дает работа блокировки-а как же преднатяг? Почему звук буксующего колеса меняется при стабильных оборотах двигателя?
1. Троганье с места с легкой пробуксовкой вперед на голом льду- патриот гребет обоими задними колесами. Это видно по 2 выгрыскам от шипов на льду. Никаких толчков. В случае раскручивания мотора (оборотов буксующих колес) начинается биение . (Походу колеса догрызаются до асфальта)
2. Интенсивное троганье с места при стоящей одной стороне авто на льду, а другой на асфальте. Без толчков как при левой стороне на льду, так и при правой. Причем машина лучше разгоняется чем когда оба задних колеса на льду. Значит самоблок работает.
3. Экстремальное трогание на чистом сухом асфальте вперед. Сразу идет биение. В открытое окно слышно как шлифует левое колесо. Звук от колеса плавающий. Экстремальное трогание на сухом асфальте назад без толчков.
4. Трогание вперед на укатанном снегу не скользком. Биение сразу. Либо не сразу но сростом оборотов колес. При трогании назад биения проявляются почти незаметно.
5. прохождение поворотов крутых с переходом на пониженную с допуском пробуксовки. Биение не выявлено. На асфальте в повороте пробуксовки добиться не удалось. На скольском покрытии происходит занос задней оси. На среднескользком все нормально.
6. Экстремальное трогание на асфальте на полном приводе, очень кратковременный пробукс колес. Биения нет.
7. Интенсивное трогание на укатанном снегу на полном приводе. Биения нет.
Во всех тестах использовалось полностью отпущенное сцепление. Биения похожи на биения как на заводском убитом сцеплении змз. Но заводское змз било при полувыжатом сцеплении, после его прогрева, после примерно 10 км и более пробега. Било оно всегда после этого пробега и во всех сетуациях при трогании как вперед так и назад. Сейчас стоит новая корзина и диск сцепления лук с общим пробегом около 10000км. Возможно биения в тесте номер 2 тоде имеются но не чувствуются просто потому что буксующее колесо толкает на льду. В открытое окно четко слышно что обороты буксующего колеса меняются, буд-то колеса овальные. Но они ж новые и диски тоже. К тому же на полном приводе ффекта биения не проявляется ниприкаких условиях.
Масло вчера сменил на ликвимоли джиэль5 80в90. На магнитной пробке картера заднего дифференциала крупных металических частиц небыло. Немного очень мелких частиц как парашок краски "серебрянки" имелось, по количеству примерно как на кончике чайной ложки. Замена масла ничего не дала. Седня на работу в одном месте еле тронулся на задке. Жалко машину. Меньше газа-глохнет, чуть больше газа шлифует и бъет. Блокировка такой эфект дает? Неуели такой эффект дает работа блокировки-а как же преднатяг? Почему звук буксующего колеса меняется при стабильных оборотах двигателя?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Nordserge
- Сообщений: 1455
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуйте вывесить одно колесо домкратом,с таким преднатягом как у вас возможно не соскочить,и посмотрите как вращаеся,с рывками или без.chevron писал(а):Написал производителю и он мене предложил по делать ннсколько тестовна заднем приводете:
Если так не получится,поднимите мост полностью,отсоедините кардан,покрутите рукой.
Может и не в блокировке дело.
В выходной соседу слили из заднего моста с валрейсингом не чайную ложку серебрянки,а целый таз
Хотел сделать фото,да надо жалеть психику читающих :D
Последний раз редактировалось Nordserge Пт янв 24, 2014 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поддомкратил заднее колесо. (На нейтрали без ручника) крутится колесо без особого усилия, но тяжелее чутка чем на свободном дифе. (Похоже на слегка перетянутый потшипник ступици) сопротивление вращению от руки за кромку колеса около 1 кг силы. Мож 2 кг. Крутится без щелчков и шорохов.
Включил передачу. Плавно отпустил сцепу. Свобрдное колесо крутится. Машина на месте. Щелчев и шорохов нет. Бросил сцепление ресче. Машина пытается стронуться пол секунды. Потом колесо свободное разгоняется.
Попробовал заснять все это дело стоящим на укатанном снегу регистратором и что-то получилось. Можно еще попробовать регистратор примотать на раме где-нить. Но думаю нет смысла, что надо я увидел.
http://youtu.be/G-GGotu9U24
Качество от регистратора не очень. Да и процесс дерганья не четко просматривается на 30кад/с. Газ делал не сильным чуть больше чем надо что бы вызвать букс. Сцепление Плавно как при трогании на асфальте.
При просмотре этого видео что можно увидеть и какие выводы или вопросы я сделал:
1. Обращаем внимание на хвостовик кардана, в какой-то момент видно что он клюет.
2 рессоры идут волнами
3 если присмотреться по вырывающимся кучкам снега то видно что снег вырывается партиями, это доказывает что в процессе букса колесо меняет скорость вращения и момент перебрасывается от правого к левому и обратно колесу, от этого и корпус задка ходит со стороны всторону, что видно по раскачке выхлопной трубы.
4 почему то не видно момента срабатывания блокировки. Колеса начинают грести одновременно.
5 Если присматриваться к нижним краям обода то видно что колеса не гуляют и не прыгают относительно земли. А значит и мост не прыгает тоже, тока кланяется.
Щас у нас по городу 50% укатанного снега и мне при трогании кажется что кирдык чему-то сзади. Раньше буксовало одно колесо и машина либо не ехала, либо очень медленно начинала ехать. Без ударов сзади. Приходилось подрубать полный привод. Самоблок купил что бы 95% ездить на заднем по зиме. Так и получается, но еще получается что с самоблоком я приобрел динамический s-образный изгиб рессор и резонансное скручивание моста в креплениях рессор к мосту. Как от этого избавиться малой кровью не могу придумать.
Наверно тока замена рессор на более жосткие.
Производитель отписался что самоблок по моим описаниям исправен.
От себя могу добавить что в поиске задавал различные варианты типа "проблемы с валрейсинг" и нифига не нашел. По отзывам на валрейсинг сделал вывод что самоблок довольно надежен, как и стандартный дифыеренциал.
Получается что я с самоблоком получил доп бонус в виде динамического s-образного изгибания рессор и резонансные прыдки кардана.
Приходиться держать сцепу полувыжатой 1-1.5с пока авто не разгониться достаточно что бы отпустив сцепу мост уже не бил.
Включил передачу. Плавно отпустил сцепу. Свобрдное колесо крутится. Машина на месте. Щелчев и шорохов нет. Бросил сцепление ресче. Машина пытается стронуться пол секунды. Потом колесо свободное разгоняется.
Попробовал заснять все это дело стоящим на укатанном снегу регистратором и что-то получилось. Можно еще попробовать регистратор примотать на раме где-нить. Но думаю нет смысла, что надо я увидел.
http://youtu.be/G-GGotu9U24
Качество от регистратора не очень. Да и процесс дерганья не четко просматривается на 30кад/с. Газ делал не сильным чуть больше чем надо что бы вызвать букс. Сцепление Плавно как при трогании на асфальте.
При просмотре этого видео что можно увидеть и какие выводы или вопросы я сделал:
1. Обращаем внимание на хвостовик кардана, в какой-то момент видно что он клюет.
2 рессоры идут волнами
3 если присмотреться по вырывающимся кучкам снега то видно что снег вырывается партиями, это доказывает что в процессе букса колесо меняет скорость вращения и момент перебрасывается от правого к левому и обратно колесу, от этого и корпус задка ходит со стороны всторону, что видно по раскачке выхлопной трубы.
4 почему то не видно момента срабатывания блокировки. Колеса начинают грести одновременно.
5 Если присматриваться к нижним краям обода то видно что колеса не гуляют и не прыгают относительно земли. А значит и мост не прыгает тоже, тока кланяется.
Щас у нас по городу 50% укатанного снега и мне при трогании кажется что кирдык чему-то сзади. Раньше буксовало одно колесо и машина либо не ехала, либо очень медленно начинала ехать. Без ударов сзади. Приходилось подрубать полный привод. Самоблок купил что бы 95% ездить на заднем по зиме. Так и получается, но еще получается что с самоблоком я приобрел динамический s-образный изгиб рессор и резонансное скручивание моста в креплениях рессор к мосту. Как от этого избавиться малой кровью не могу придумать.
Наверно тока замена рессор на более жосткие.
Производитель отписался что самоблок по моим описаниям исправен.
От себя могу добавить что в поиске задавал различные варианты типа "проблемы с валрейсинг" и нифига не нашел. По отзывам на валрейсинг сделал вывод что самоблок довольно надежен, как и стандартный дифыеренциал.
Получается что я с самоблоком получил доп бонус в виде динамического s-образного изгибания рессор и резонансные прыдки кардана.
Приходиться держать сцепу полувыжатой 1-1.5с пока авто не разгониться достаточно что бы отпустив сцепу мост уже не бил.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Либо 4-х листовые рессоры под втулки: менять-это не очень бюджетно.
Либо купить 2-й лист родной рессоры отпилить один конец и вставить его между 2 и 3 без противоскрипных пластин.
Это даст лифт 3-4 см(вначале будет 6-8, если новые 4-х листовые ставить, потом усядут)
+ смена амортизаторов на газомаслянные с на 58-62 в расжатом состоянии чтобы сохранить ходы подвески.
С грузов в 50-100 кг, или с газом замечательно, на пустой машине в багажнике вещи будут прыгать :D
Или делать стаб заднего моста, как Монстроход Сделал.
Это возможно правильней, но более трудоёмко
Либо купить 2-й лист родной рессоры отпилить один конец и вставить его между 2 и 3 без противоскрипных пластин.
Это даст лифт 3-4 см(вначале будет 6-8, если новые 4-х листовые ставить, потом усядут)
+ смена амортизаторов на газомаслянные с на 58-62 в расжатом состоянии чтобы сохранить ходы подвески.
С грузов в 50-100 кг, или с газом замечательно, на пустой машине в багажнике вещи будут прыгать :D
Или делать стаб заднего моста, как Монстроход Сделал.
Это возможно правильней, но более трудоёмко
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Работа вал-рейсинга проверяется легко. Вывешиваете задний мост и вращаете одно колесо. Если оба колеса вращаются синхронно в одну сторону - работает. У меня даже с изрядно подиздохшим преднатагом все еще так. Чем свежее преднатяг, тем больший момент надо приложить для остановки второго колеса. Судя по всему ваш самоблок действительно жив.chevron писал(а): ...
Производитель отписался что самоблок по моим описаниям исправен.
...
Получается что я с самоблоком получил доп бонус в виде динамического s-образного изгибания рессор и резонансные прыдки кардана.
Приходиться держать сцепу полувыжатой 1-1.5с пока авто не разгониться достаточно что бы отпустив сцепу мост уже не бил.
S-образный изгиб рессор вы получили бонусом в момент покупки патриота. Это врожденная особенность конструкции. Просто самоблок не скрывает этот эффект, там где раньше его маскировала пробуксовка на обычном дифе.
Плавный выжим сцепления - и еще раз плавный. 1-1,5 секунды вполне укладывается в это понятие. Иначе нормальная дрыготня трансмиссии из-за недостатка крутящего момента и из-за "игры" рессор. Кстати, штатное сцепление тоже вносит свой вклад в трясучку.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ ближе к теме или вернее ближе к моим выводам.inventor писал(а):Работа вал-рейсинга проверяется легко. Вывешиваете задний мост и вращаете одно колесо. Если оба колеса вращаются синхронно в одну сторону - работает. У меня даже с изрядно подиздохшим преднатагом все еще так. Чем свежее преднатяг, тем больший момент надо приложить для остановки второго колеса. Судя по всему ваш самоблок действительно жив.chevron писал(а): ...
Производитель отписался что самоблок по моим описаниям исправен.
...
Получается что я с самоблоком получил доп бонус в виде динамического s-образного изгибания рессор и резонансные прыдки кардана.
Приходиться держать сцепу полувыжатой 1-1.5с пока авто не разгониться достаточно что бы отпустив сцепу мост уже не бил.
S-образный изгиб рессор вы получили бонусом в момент покупки патриота. Это врожденная особенность конструкции. Просто самоблок не скрывает этот эффект, там где раньше его маскировала пробуксовка на обычном дифе.
Плавный выжим сцепления - и еще раз плавный. 1-1,5 секунды вполне укладывается в это понятие. Иначе нормальная дрыготня трансмиссии из-за недостатка крутящего момента и из-за "игры" рессор. Кстати, штатное сцепление тоже вносит свой вклад в трясучку.
Сцепа не стандарт. Стандарт умер на 1000км. Щас стоит лук (корзина+сцепа) с пробегом 14000км.
Есть одно место в городе, на нем я и заметил первый раз этот эффек. Щас не пойму толи везде укатанный снег по городу стал скользким, то ли рецедив у моего патра. Мост дрыгается по всему городу где укатанный снег или скользко. Но если по городу хоть выручает долгое отпускание сцепления то в этом месте ваще никак не получается не дрыкать мостом.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шутите чтоли!?! А нафига тогда самоблок. Я его спецом купил что бы ездить 95% на задке. Что бы трогаться со светафоров без подрубания передка. Я стоя одним колесом на льду , а другим на асфальте разгонусь аки посуху. Просто такое ощещение что тока я пытаюсь разобраться во всех недостатказ патра. А остальные все воспринимают как должное-"это ж уаз!"Ep писал(а):трогаться надо плавнее :)
и полный привод включать когда надо тронуться на скользком.
потом можно выключить .
тут налицо некоторое несоответствие полученного результата первоначальным ожиданиям.
зато теперь можно снимать стабилизатор :)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самоблок не гарантирует летний стиль вождения на льду.chevron писал(а):[Шутите чтоли!?! А нафига тогда самоблок. Я его спецом купил что бы ездить 95% на задке. Что бы трогаться со светафоров без подрубания передка. Я стоя одним колесом на льду , а другим на асфальте разгонусь аки посуху. Просто такое ощещение что тока я пытаюсь разобраться во всех недостатказ патра. А остальные все воспринимают как должное-"это ж уаз!"
Чтобы тронутся на скользком в горку плавность нужна. С самоблоком можно просто стоять и буксовать 2 колёсами или ехать кое как виляя задом.
А если есть боковой уклон машина может при трогании с буксани поехать задом в бок.
Чтобы делать всех со светофора лучше полный врубать.
Про S образный изгиб ничего не скажу, т.к у меня 4 листа и пинков под зад от изгибов рессор нет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)