Страница 1 из 1

Небольшой отчёт о замене ГП и установке самоблока.

Добавлено: Сб май 15, 2010 01:30
1q1
Отпуск, дача. А что ещё делать на даче? Не отдыхать же :D
Прикупил я к этому делу ГП 4.625 и самоблок НИРФИ. Хотел ДАКа ставить, но не дождался стабильной версии. Появится - поставлю. Поэтому просто выбрал самую дешёвую червячную - не думаю, что между ними есть существенная разница, кроме цены.
До этого мосты не разбирал, поэтому действовал строго по мануалу (и зря :) ). С задним мостом всё оказалось очень просто:
1. Слить масло с картера моста.
2. Открутить кардан от фланца хвостовика и гайку хвостовика.
3. Открутить фланцы полуосей (колёса снимать не надо!), вытащить полуоси.
4. Снять крышку картера дифференциала.
5. Открутить крышки подшипников, ослабить регулировочную гайку.
Сильно пожалел, что не купил комплект болтов для крепления ведущей шестерни к дифу. Хотел переставить старые и вдоволь с ними намучался, пока не наловчился срывать их с гровера ударом молотка по ключу. :)
Подшипники дифа мне подарили при покупке самоблока, а для ведущей шестерни я прикупил заранее вместе с маслоотражательными кольцами (на переднем и заднем мосту кольца разные!), поэтому снимать старые подшипники не пришлось. Напресовались подшипники без проблем, кстати в качестве оправки прекрасно подходит ступичный ключ из рем комплекта. Вообще качество изготовления на высоте. Это касается всего - и подшипников и самоблока и гл. пары. А то начитался на уазбуке…
Единственная проблема с которой столкнулся это регулировка. Блин, ну какими инструментами можно с точностью до 0.02мм померить расстояния, указанные в камасутре?! Решил действовать по наитию и натолкнулся на следующее препятствие: боковой зазор в зацеплении не померить, потому что щупом туда не добраться. В камасутре по этому поводу какая-то абракадабра про замер с помощью индикатора на зубьях ведомой шестерни. Не понял даже самого принципа. С помощью качения шестерни что ли? Если кто в курсе, расскажите какой инструмент нужен, и как им пользоваться?
В общем, плюнул я на эту регулировку, зацепление только померил, что в норме, и бог с ним…оставил старую регулировочную шайбу. Когда научите как надо, перемеряю:)
Сразу же проверил как работает блокировка – работает! Даже на диагоналке работает! Но не панацея. Сначала специально сорвал грунт, чтобы побуксовать двумя колёсами, зарылся…и всё, встрял - передок включать нельзя - пары разные. После нескольких безуспешных попыток вылезти решил, что разность в скорости передних и задних колёс из-за разных главных пар не играет никакой роли на таком грунте. Подрубил передок и вылез.
С передним мостом всё оказалось намного сложнее. Даже не знаю полез бы, зная что меня ждёт (полез бы, конечно:)). Первой проблемой было просто вывесить передний мост. В размокшем от дождей грунте тонули и домкрат и пни. Машин, конечно, тяжеленный. А второй проблемой стала моя слепая вера в мануал. Ну на кой хрен я полез снимать тормозной барабан, как там написано?! Промучился с ним пол дня – без ударной отвёртки это нереально! А где ж её взять-то на даче? Поехал в ближайший город – Кириши, хорошо, что батя на машине был. Когда с помощью ударной отвёртки снял барабан изменился в лице :shock: . Мануал оказывается для машины без АБС написан. И по нему, сняв барабан, мы получаем доступ к болтам фланца поворотного кулака (цапфа вроде). А в машинах с АБС хрена с два мы получаем – там шестерня для датчика скорости вращения колеса. И единственный способ добраться до этих болтов, это снимать ступицу. А ступицу можно было снять и в сборе с барабаном. В итоге правильная последовательность действий такая:
1 Слить масло с картера моста.
2 Открутить кардан от фланца хвостовика и гайку хвостовика.
3 Вывесить передний мост.
Для обоих колёс:
4 Снять колесо.
5 Вытащить тормозные колодки.
6 Снять суппорт в сборе (от тормозного шланга не отсоединять).
7 Снять ступицу в сборе с тормозным барабаном.
8 Открутить датчик скорости вращения колеса
9 Снять цапфу
10 Вытащить полуось в сборе со шрусом.
11 Ещё надо снять с одного конца тягу рулевой трапеции, потому что она мешает доступу в картер
12 Либо снять с одно конца поперечную тягу (мне это не удалось), либо проще поднять домкратом кузов, т.к. она не даёт вытащить диф из картера, по крайней мере у меня.
13 Снять крышку картера.
14 Открутить крышки подшипников, ослабить регулировочную гайку.
С регулировкой в случае с передним мостом решил пойти до конца. Если задний мост можно разобрать и отрегулировать в течение часа, то разбирать передний мост я больше не хотел. Тут я менял только главную пару, поэтому сам диф и соответственно его подшипники остаются прежние. Меняется только подшипник ведущей шестерни, поэтому измерил расстояние от начала обоймы подшипника до конца шестерни на старой и новой шестерне (на сколько шестерня торчит в картере). Разница оказалась в 0.2мм. Надо бы было забить, да нет, полез выпресовывать обойму, чтобы добраться до регулировочного кольца (в заднем мосту обойму не выпресовывал). Съёмник приспособить не получилось, т.к. он должен во что-то упираться центральным винтом, а в картере дырка посередине. Поэтому выбивал с другой стороны молотком - без эстакады занятие малоприятное. Заменил старое кольцо 3.3мм на новое 3.5мм, но запрессовать обойму обратно оказалось ещё более сложной задачей. Пока выпресовывал наделал кучу задиров в картере, которые пришлось пол дня зашлифовывать шкуркой.
Итоги.
За один день это наверное сделать реально только если вкалывать от рассвета до заката и всё пойдёт без сучка без задоринки. У меня же ушло где-то 5-6 дней. Рад, что не стал это делать в гараже, как изначально планировал.
Теперь о результатах.
1. Прёт! Со второй без газа трогается, на 5-ой с 40 км в час вытягивает(колёса рапида). На пониженной очень добротно ползёт. Даже передумал понижение для раздатки делать.
2. Не понял из-за чего, но упал расход. Возможно из-за того, что ступичные подшипники были перетянуты. На режиме 70км в час на четвёртой, 2000 оборотов, комп выдаёт расход 7л на сотню. В жизни меньше 10л ни на каких режимах не показывал. Но это надо ещё всё потестить, померить.
3. Блокировка работает.
4. Мосты вроде бы стали погромче, а может и нет. Раньше просто никогда не ездил без музыки с открытым окном, прислушиваясь к каждому шороху:)
По деньгам:
Блокировку заказывал через Интернет на сайте нирфи за 10 000р. По факту она мне обошлась в 11 181р. (оплачивал на почте) – за 11200 она продаётся в базе уаз. В Нирфи сказали, что это такая почта жадная у нас, мол всё что свыше 10 000 это за доставку. Ну ещё подшипники они мне подарили, поэтому всё равно выгоднее получилось, правда три недели ждал:)
Главные пары раздобыл через знакомых в Ульяновске. Ну и жадные же у нас торговцы. На 3160.ru они 3900 стоят, в базе уаза 3700. Даже если брать небольшую маржу я легко могу их за 3200р. отдавать, так что кому надо стучите в личку:)
Регулировочных колец на 1000р. примерно, подшипники ведущей шестерни, маслоотражательные кольца, сальники ещё примерно на 1000р.
Видео работы блокировки на следующей недели выложу, на даче инет медленный.

Re: Небольшой отчёт о замене ГП и установке самоблока.

Добавлено: Сб май 15, 2010 13:10
VladislaV
1q1 писал(а): Ну на кой хрен я полез снимать тормозной барабан, как там написано?! Промучился с ним пол дня – без ударной отвёртки это нереально! А где ж её взять-то на даче? Поехал в ближайший город – Кириши, хорошо, что батя на машине был. Когда с помощью ударной отвёртки снял барабан изменился в лице :shock: . Мануал оказывается для машины без АБС написан. И по нему, сняв барабан, мы получаем доступ к болтам фланца поворотного кулака (цапфа вроде). А в машинах с АБС хрена с два мы получаем – там шестерня для датчика скорости вращения колеса.
Открутил этот тормозной диск достаточно свободно, воспользовавшись баллонным ключом, у которого хвост-монтажку заточил как мощную отвертку. Но и в общем-то да - можно не снимать. Я когда готовился к замене шкворней, тоже штудировал, и как раз я хотел поснимать все в сборе, не хотел откручивать подшипники, т.к. не до конца понял как их правильно регулировать. Даже сейчас, все собрав, не уверен что я все сделал правильно.
Но на месте увидел что зубцы АБС мешают. Пришлось все по очереди снимать, потом ставить.

Добавлено: Сб май 15, 2010 13:17
suiPSYco
2 1q1: герой! малаца! :Bravo: :good:
Всегда по доброму завидовал таким как ты :wink:
Жаль у мя руки не оттуда растут... 8)

Re: Небольшой отчёт о замене ГП и установке самоблока.

Добавлено: Сб май 15, 2010 15:14
1q1
VladislaV писал(а): Открутил этот тормозной диск достаточно свободно, воспользовавшись баллонным ключом, у которого хвост-монтажку заточил как мощную отвертку.
Да, это вариант! Что я только не перепробывал, а на этот инструмент внимания не обратил :)
то suiPSYco:
Спасибо!

Добавлено: Сб май 15, 2010 15:48
1q1
Хочу добавить.
Очень понравилась конструкция крепления ступицы.
Не знаю как сейчас на нивах, а на моей старой там была просто контрящаяся гайка. Из-за которой я однажды потерял колесо. По сравнению с ней система из двух гаек и стопорной шайбы между ними выглядит просто сверх надёжной. Вообще в целом конструкция понравилась, всё просто и надёжно. Стал гораздо увереннее в своей машине. :)

Добавлено: Сб май 15, 2010 16:20
VladislaV
А я наоборот стал менее уверен - увидал что все колесо держится на цапфе, которая прикручена всего шестью сыромятными болтиками под ключ на 12, с маркировкой 8.8 :shock:
Под гайками подшипников есть толстая шайба, которая не даст крутиться этим гайкам от подшипников. Так что особого смысла в "ромашке" не вижу.

Добавлено: Вс май 16, 2010 01:35
CodeDaemon
VladislaV писал(а):Так что особого смысла в "ромашке" не вижу.
Гайки имеют свойство откручиваться от вибрации.

Добавлено: Вс май 16, 2010 01:47
Hauptmann Emil
CodeDaemon писал(а):
VladislaV писал(а):Так что особого смысла в "ромашке" не вижу.
Гайки имеют свойство откручиваться от вибрации.
есть самоконтрящиеся гайки. там применяется спец резьба. так что не открутятся от вибрации. к примеру такие стоят (гайки соответственно) на коромыслах (кот регулируют зазоры) дизельных фордов транзитов! а дизель это охрененно вибрирующий агрегат. надеюсь это бесспорно?
сегодня (т.е. уже вчера) только регулировал такой дизель.

Добавлено: Вс май 16, 2010 08:11
VladislaV
Но тут-то не такие гайки со спец резьбой? Так что видимо нужна и та шайба.

Добавлено: Вс май 16, 2010 18:59
yu_yu
Да и гайки при таком размере резьбы оч. тонкие (мм 5 наверное). Тем более принцип испытан десятилетиями. И судя по всему надёжен. :oops:

Добавлено: Пн май 17, 2010 09:41
monax
а вот маслоотражающее кольцо в передний мост лучшее ставить от заднего моста, т.к. каталожное кольцо полностью перекрывает подшипник, и тем самым мешает ему как следует смазываться

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:21
poLevoz
не обязательно разбирать кулаки, что бы вытащить полуоси из переднего моста, достаточно открутить супорта и пять болтов крепления шаровой опоры к чулкам моста и вытащить всё это хозяйство вместе со ступицей и кулаком, выглядит это потом примерно вот так.
Изображение

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:32
poLevoz
monax писал(а):а вот маслоотражающее кольцо в передний мост лучшее ставить от заднего моста, т.к. каталожное кольцо полностью перекрывает подшипник, и тем самым мешает ему как следует смазываться
Что за маслоотражательное кольцо??? Собираюсь тоже пары менять, все купил и на тебе, масло отражательное кольцо теперь какое то надо??? :cry:

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:38
Шпион
1q1, Мужик!!! Монстр просто!!! Уважаю. Сам хочу на такое решиться, но пока всего не купил... ДАК хочу. Не совсем понял из рассказа - надо делать на эстакаде? В яме в гараже не удобно?

Добавлено: Пн май 17, 2010 13:25
Мурз
даже не обязательно откручивать супорта, шлангов хватает, чтобы вытащить полуоси с дифа

Добавлено: Пн май 17, 2010 14:35
poLevoz
Мурз писал(а):даже не обязательно откручивать супорта, шлангов хватает, чтобы вытащить полуоси с дифа
Круто!!! Получается, что и разбирать ничо ни нада, двадцать сзади, десять с переди и погнали крышки снимать??? Радует такой расклад... А меня все слесари парят с передним мостом, типа много newансов.

Добавлено: Пн май 17, 2010 14:41
Мурз
я когда блок ставил, не разбирал, тока колеса снял, что бы удобней было :)
а если есть нормальный подъемник, то наверно и колеса можно не снимать :)

Добавлено: Пн май 17, 2010 18:09
1q1
poLevoz писал(а):
monax писал(а):а вот маслоотражающее кольцо в передний мост лучшее ставить от заднего моста, т.к. каталожное кольцо полностью перекрывает подшипник, и тем самым мешает ему как следует смазываться
Что за маслоотражательное кольцо??? Собираюсь тоже пары менять, все купил и на тебе, масло отражательное кольцо теперь какое то надо??? :cry:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
3160-2402050 в задний мост
3160-2302050 в передний
Если честно сам не понял почему они разные. Возможно монах и прав.

То шпион:
Спасибо! Я делал просто на земле, так что ни яма, ни эстакада в принципе не нужны, но с ними намного удобнее.

Добавлено: Пн май 17, 2010 18:26
1q1
Только что с дачи приехал. Поделюсь впечатлениями :)
Я в восторге! :yahoo: По сравнению с тем, что было теперь у меня гоночный болид. Приёмистости очень прибавилось. Нет не так...ого-го-го как прибавилось! :D Как будто-то движок подменили! Максималка увеличилась. Не собирался проверять, но на обгоне как-то очень легко и быстро вышел на 140, решил проверить сколько же максимум?! Без особого напряга выжал 165, дальше не стал, хотя запас небольшой ещё вроде бы был. В прошлом году на этом же участке с огромным трудом выжал 147.
Очень испугался, когда ДПС тормознули (не многим позднее моей проверки максималки), к счастью они меня позже померили, поэтому с радостью принял от них квитанцию на 300р за превышение на 25км :D
Топливо на маршрут истрачено рекордно мало. Средний расход 11.6, раньше меньше 12.7 ни разу не получалось. Это при агрессивной езде в среднем 120 и до 140 на обгонах. Движок явно в своей стихии.
Из негативного...задний мост всё-таки надо будет подрегулировать, после 110км присутствует гул.
В общем я считаю, что ГП 4.11 это саботаж с целью искусственного занижения характеристик авто.

Добавлено: Пн май 17, 2010 19:14
1q1
Померил по gps восторги по поводу максималки снимаю :oops:
165 по бк это и есть примерно 150 в реале :)

Добавлено: Пн май 17, 2010 20:09
XAZA
Зачет автору темы :good: :good: :good:
А еще бывало что и раскаливалась резба на чулке в том месте где гайки стоят, после хорошей кочки, пришлося обваривать и до дому ковылять потихой, правда на 469 эт было :)

Добавлено: Пн май 17, 2010 23:46
Ep
1q1 писал(а):Померил по gps восторги по поводу максималки снимаю :oops:
165 по бк это и есть примерно 150 в реале :)
заодно и по расходу сними :)

расход то по БК небось смотрел?

Добавлено: Вт май 18, 2010 13:39
monax
1q1 писал(а):
poLevoz писал(а): Что за маслоотражательное кольцо??? Собираюсь тоже пары менять, все купил и на тебе, масло отражательное кольцо теперь какое то надо??? :cry:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
3160-2402050 в задний мост
3160-2302050 в передний
Если честно сам не понял почему они разные. Возможно монах и прав.
на заводе сейчас на перёд ставят с заднего моста, у нас на сервисе, постоянно картеры моста меняют из-за заклиневших подшипников ведущей шестерни

Добавлено: Вт май 18, 2010 13:44
poLevoz
monax писал(а):на заводе сейчас на перёд ставят с заднего моста, у нас на сервисе, постоянно картеры моста меняют из-за заклиневших подшипников ведущей шестерни
А в чем разница между ними, другой диаметр???

Добавлено: Вт май 18, 2010 15:35
1q1
Ep писал(а): заодно и по расходу сними :)
расход то по БК небось смотрел?
Да, соответственно и средний расход занижен.:)
Хотя всё равно меньше. Потому как общее количество истраченного топлива на маршрут бк меньше показывает.
poLevoz писал(а): А в чем разница между ними, другой диаметр???
Да :)

Добавлено: Вт май 18, 2010 16:15
Ep
замена ГП на 4,625 увеличивает расход по трассе до литра. по городу может и уменьшает.

Добавлено: Вт май 18, 2010 17:00
monax
poLevoz писал(а):
monax писал(а):на заводе сейчас на перёд ставят с заднего моста, у нас на сервисе, постоянно картеры моста меняют из-за заклиневших подшипников ведущей шестерни
А в чем разница между ними, другой диаметр???
на заднем меньше диаметр

Добавлено: Чт май 20, 2010 19:32
1q1
Немного фоток:
http://foto.mail.ru/list/1quick1/8/
Немного видео:
http://video.mail.ru/list/1quick1/9/14.html

Добавлено: Пт май 21, 2010 13:25
Slavets
1q1 писал(а):Только что с дачи приехал. Поделюсь впечатлениями :)
Я в восторге! :yahoo: По сравнению с тем, что было теперь у меня гоночный болид. Приёмистости очень прибавилось. Нет не так...ого-го-го как прибавилось! :D Как будто-то движок подменили! Максималка увеличилась. Не собирался проверять, но на обгоне как-то очень легко и быстро вышел на 140, решил проверить сколько же максимум?! Без особого напряга выжал 165, дальше не стал, хотя запас небольшой ещё вроде бы был. В прошлом году на этом же участке с огромным трудом выжал 147.
Очень испугался, когда ДПС тормознули (не многим позднее моей проверки максималки), к счастью они меня позже померили, поэтому с радостью принял от них квитанцию на 300р за превышение на 25км :D
Топливо на маршрут истрачено рекордно мало. Средний расход 11.6, раньше меньше 12.7 ни разу не получалось. Это при агрессивной езде в среднем 120 и до 140 на обгонах. Движок явно в своей стихии.
Из негативного...задний мост всё-таки надо будет подрегулировать, после 110км присутствует гул.
В общем я считаю, что ГП 4.11 это саботаж с целью искусственного занижения характеристик авто.
Интересно, а скорость чем ты замерял? Показаним спидометра и БК можешь больше не верить, поскольку данные снимаются с КПП, а так как пару поменял, то и показания спидометра теперь не точные. На спидометре показания будут выше, чем реальные. Расход бензина тоже должен стать больше.
В своё время менял главную передачу на мотоцикле Урал. Там проще гораздо, и при езде вой не слышно :). В какой-то книжке читал, что регулируют пару при помощи краски, наносимой на зубья. Смотрят площать контакта и регулируют шайбами. В общем гимор еще тот. Самому лучше наверное не делать.

Добавлено: Пт май 21, 2010 14:35
hc2hunter
че-то я в теме не обнаружил, как регулировалась установка главной ведомой шестерни и пятно контакта с ведущей шестеренкой...
а то восторг-восторгом, но пройдет 5-10 тыков - и до свидания ГП...

Добавлено: Пт май 21, 2010 15:36
Шпень
Ep писал(а):замена ГП на 4,625 увеличивает расход по трассе до литра. по городу может и уменьшает.
Жень, здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11028 тоже так считали, но вот отчет
Кот-66 здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 028&st=160 говорит об обратном.

Добавлено: Сб май 22, 2010 09:55
КОТ-66
Шпень писал(а):...Кот-66 здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 028&st=160 говорит об обратном.
Тут Вы чего-то путаете...
В крайнем сообщении http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=221617 речь идет о расходе с колесьями бОльщего диаметра 265/75, которые поставил недавно. Т.е. скорость и расход стали примерно такие-же, как при ШТАТНОЙ резине и ШТАТНЫХ ГП. Если верить калькулятору, максимальное совпадение будет при 33 резине.
Если речь идет о штатной резине и парах 4.625, - то Ep прав, о чем я докладывал ужо выше http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=217659 .

P.S. По поводу изменения показания скорости... Видимо и при штатных шестеренках спидометр врал. Т.е. если 4.625 / 4.111 = 1.125, реально, по показаниям GPS, а потом и бортового компьютера (Престиж U12) реальная скорость в 1.16 меньше той, что на спидометре. Но возможно, это для Патриота со штатной резиной 245/70 (комплектация ЛИМИТЕД).
Сейчас все погрешности исправляю электронникой.

Добавлено: Сб май 22, 2010 10:57
Ep
гп 4.11 заточены под неспешную езду по трассе. я никогда не ездил на штатной резине, а вот на более тяжелом гудриче 265/75 со штатными парами у меня получался расход по трассе меньше 11 литров. ехал со средней скоростью 80 кмч. сейчас при той же средней скорости обороты получаются выше, выше и расход - 12,5 примерно.
все параметры скорректированы по жпс

Добавлено: Сб май 22, 2010 22:41
1q1
Сегодня купил индикатор и переделал задний мост. Гула больше нет. :D

Добавлено: Вс май 23, 2010 20:41
Шпень
КОТ-66 писал(а): Тут Вы чего-то путаете...
Здресьте! А сообщение 162 чье? : "На штатных колесах с грузовыми парами катался, сейчас воткнул резину 265/75.
Сразу появилась 5-я передача, при снижении скорость до 60 км/ч на 5-й разгоняться уже не хочет ...
Если раньше при 3000 тысячах скорость была около 100 км/ч, то сейчас за 110. Расход в итоге уменьшился где-то на литр, с 13 до 12 литров.?" Вы извините, но последнюю
строку, я понял в буквальном смысле. Ну и, как понять?
Спасибо.

Добавлено: Вс май 23, 2010 20:53
КОТ-66
Шпень писал(а):... Ну и, как понять?...
Помоему я уточнил все ясно.
Со штатными колесами и парами 4.625 расход увеличивается примерно на литр. При колесах бОльшего диаметра (в идеале 33 ") расход снова уменьшился на литр, т.е пришел к стандарту (штатные колеса и штатные пары).
Перед 162-м сообщением было и другое, ссылка на которое есть.

Добавлено: Вс май 23, 2010 21:07
1q1
В БК было сохранено штук 6 маршрутов город-дача (так просто сохранял для статистики), выбрал из них с самым низким расходом - тогда не ехал, а педать гладил, хотел минимальный расход померить. Так вот на этом маршруте всего истрачено 20.8л, в поездке на новых ГП истрачено 20.1л. Пока никаких других аргументов у меня нет. Надо поездить, подсобрать статистики.

Добавлено: Вс май 23, 2010 22:19
Гамбит
у меня на 33 колесах и гп 4.62 расход вырос.вес колеса,диаметр и ширина все больше штатного.замена гп не снизит расход хоть и мотору будет легче крутиться.а раскрутить на разгоне 4 колеса на 33 мотор хлебает бензин как слепая лошадь.проехал не один десяток тыщ км

Добавлено: Вт май 25, 2010 09:41
poLevoz
Мене тоже регулировка интересна, я себе с другом нарегулировал, гудит сильно в разных режимах, предстоит повторная регулировка и замена ГП в переднем мосту, если у кого есть ссылка на инструкцию по регулировке, буду благодарен...

Добавлено: Вт май 25, 2010 13:20
1q1
Могу рассказать как я регулировал.
Все эти рассчёты из камасутры конечно круто, но чем их померить так и не придумал.
А регулировал так:
1. Если предыдущая ГП была хорошо отрегулирована, то можно на ней посмотреть нацарапанную поправку, посмотреть что нацарапано на новой. Померить подшипники старый и новый. Исходя из этих измерений увеличить или уменьшить регулировочное кольцо ведущей шестерни. Я правда не смог идентифицировать каракули на хвостовиках, поэтому просто померил подшипники, и решил что дальше подгоню по пятну контакта.
2. Установить хвостовик, так чтобы не было люфтов. Бочку обязательно новую! Тянуть надо с моментом 18-23кгс*м до полного устранения люфтов - бочка деформируется, создавая преднатяг, поэтому если перетянуть (момент прокручивания хвостовика будет больше ... - точно не помню, посмотри в мануале), то бочку выкидываем, ставим новую. Я обошёлся одной выкинутой, момент мерил по ощущениям, такого ключа у меня нет.
3. Ставим диф с ведомой. Боковой зазор регулируется очень просто:
Ставим толстое рег кольцо, я ставил 3.6 - нет зазора (шестерня крутится с трудом), ставим меньше 3.5 - зазор есть, но очень маленький - 0.05 - мереется индикатором, а вообще я уже пальцами чувствовать начал, для этого надо покачать ведомую шестерню в верх-низ до ощущаемого соприкосновения зубьев (легкой удар), ставим меньше, и так до подбора нужного зазора 0.15 - 0.25, проверяем чтобы он был равномерным по всей окружности.
Если да, то всё круто - проверяется пятно контакта. Если пятно неправильное подбирается кольцо хвостовика и всё по новой с боковым (в мануале хорошо это расписано).
А вот если боковой зазор неравномерен, например где-то 0.15, а где-то падает до нуля (шестерня плохо прокручивается в какой-то точке), то это ппц. Как у меня было. У меня времени было немного, поэтому выставил зазор от этих зубьев, а вообще по уму надо снимать с дифа ведомую и шлифовать прилегающие поверхности, и проверить нет ли задиров на зубьях. У меня ничего не гудит от увеличения зазора, но под ложечкой сосёт, что халтуру сделал - буду переделывать.
Ну и всё. Устанавливаем преднатяг подшипников регулировочной гайкой (расстояние между обоймами подшипников должно уменьшиться на 0.2мм от незатянутого положения), дальше всё по мануалу.

Добавлено: Вт май 25, 2010 13:25
1q1
Могу ещё методичку по спайсерам кинуть - выпросил на уазбуке у пользователя с ником ИНА.

Добавлено: Вт май 25, 2010 18:00
1q1
Вот, думаю он не обидится
http://files.mail.ru/D6INKL

Добавлено: Вт май 25, 2010 20:14
poLevoz
1q1 писал(а):Вот, думаю он не обидится
http://files.mail.ru/D6INKL
файл не читается, какой программой его смотреть???

Добавлено: Ср май 26, 2010 06:47
Yurgen_T
у меня нормально открылся вордом

Добавлено: Ср май 26, 2010 08:27
1q1
Я тоже вордом открывал.

Добавлено: Пн май 31, 2010 09:11
1q1
В субботу заново перебрал передний мост, а вчера задний.
Итого, чтобы получить полное удовлетворение понадобилось 3 переборки заднего моста и 2 переднего. :)