Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пневмоблокировки на УАЗ
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
он же написал
могло металл сепаратора по картеру раскидать.Tialion писал(а):....
Затем через пару месяцев клинанул подшипник хвостовика на отключенном мосту. Разобрали, собрали, заменили все что кончилось (оба подшипника хвостовика, правую полуось, ступичные подшипники справа) - стали включать - травит и все.
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет, когда сегодня смотрели - нету там никаких колец. Я не силен в этом, но на взгляд чайника - резиновое кольцо с подводом воздуха насажено на вал и все. Оно, кольцо это, весьма свободно люфтит как влево-вправо по оси вала (миллиметра 3), так и вверх-вниз ( 0,5) максимум. Но я так думал и должно быть, ведь вал то крутится, а кольцо нет.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
пользую эти блоки уже год! причем достаточно часто и сурово! скажу сразу работает безотказно и в -45 , но есть минус(а может и не совсем минус) - проехал с водой в мосту 1000км и померла манжета(начала плювать маслом в клапан) но всеравно пока все работает безотказно! еще похвалю малость тем что бывало и на асфальте у меня ребенок включал без моего ведома блокировки а я понимал это только после скрежа резины :lol: а блокировки всеравно живы 8) :D :)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пневмоблокировка спрут стоит в заднем мосту. компрессор Беркут с ресивером используется как для включения спрута так и для накачки колес, краскопульта ,продувки.Накачанная блокировка держит давление от7 до 3 атм несколько часов ,летом несколько суток.Но вот во время езды (блокировка выключена)происходит выброс масла через пневмоклапан на улицу.600 км и картер почти пуст.Сапуны выведены.Ничего придумать не смог как только поставить дополнительный пневмоклапан перед редуктором.Почему улетает масло?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
потому что лопатки стоящие на дифе(блокировке) загребают масло и направляют его в диф создавая тем самым в нем повышеное давление, а сальник манжеты работает как клапан соответственно масло и выгоняетщербенский писал(а):Пневмоблокировка спрут стоит в заднем мосту. компрессор Беркут с ресивером используется как для включения спрута так и для накачки колес, краскопульта ,продувки.Накачанная блокировка держит давление от7 до 3 атм несколько часов ,летом несколько суток.Но вот во время езды (блокировка выключена)происходит выброс масла через пневмоклапан на улицу.600 км и картер почти пуст.Сапуны выведены.Ничего придумать не смог как только поставить дополнительный пневмоклапан перед редуктором.Почему улетает масло?
правда у меня за 10000 пробега выгнало всего грам 50
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала у меня тоже выплевывало в момент выключения потом болезьнь начала прогрессировать .Как я писал выше сапун выведен правда трубочкой 6 мм.Может увеличить диаметр до полдюйма И всетаки откуда там избыточное давление и как оно связано с картером ?Отсоединял ресивер а трубочку удлинял и выводил чуть ли не под крышу.Льет. А дополнительный пневмоклапан в качестве затычки я поставил , но причина ведь так и не найдена191 писал(а):У меня выплевывает только в момент выключения. По идее, по другому и не может быть. Если гонит просто так, то может сапун забит?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети