Страница 15 из 16

Добавлено: Вт янв 29, 2013 20:35
leo2
/Ого/ писал(а):В сравнении с ДАКом, ДАК7 немного по другому сделан, его половинки соединены болтами и их на один меньше. Сегодня снял свой ДАК и он развалился напополам, срезало все соединительные болты.
Фигасе!!!Какой пробег и какая эксплуатация? что С производителем не связывался.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 21:07
Stalker34
leo2 писал(а):...Про задний ничего не скажу.
ДАК5 90/100 в заднем мосту, в эксплуатации с Сентября 2012, пробег 5000.

На период обкатки случались резкие щелчки при резком повороте с места, особенно назад, или пробуксовке (сухой асфальт или твердый грунт).
После обкатки указанные звуки при движении вперед практически исчезли. При движении назад стали значительно тише.
Ну или уже приучил себя не использовать подобные приемы вождения)))

С Ноября, в плане шумов, вообще забыл что это такое.

А так, за эту зиму передний мост понадобился только на покатушках.
В городе (снег, лед, мокрый асфальт) морду не подключаю, управляемость и так великолепная.
Правда резина шипованая

Добавлено: Вт янв 29, 2013 22:00
/Ого/
leo2 писал(а):
/Ого/ писал(а):В сравнении с ДАКом, ДАК7 немного по другому сделан, его половинки соединены болтами и их на один меньше. Сегодня снял свой ДАК и он развалился напополам, срезало все соединительные болты.
Фигасе!!!Какой пробег и какая эксплуатация? что С производителем не связывался.
Пробег около 3 тысяч, из серьёзного 3 прокатки СД, по асфальту передок практически не подключаю. Только сегодня снял, как будет время повезу в магаз где брал, с производителем они связываться будут.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 15:50
leo2
Менял масло в мосту, после обкатке, стружки "аля пудра" было намного меньше, чем с обычным ДАКом(менял с ним раза 3 и было всё время с горкой) с ДАК5-без горки

Добавлено: Чт янв 31, 2013 19:50
a_maks_a
С горкой это как? У меня при замене точно с пудрой было. Моему ДАК 5 в передке примерно 10000.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 21:33
/Ого/
http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=13798
тут описал проблему производителю, см его ответ. Ещё там вопрос написал, но он проверку проходит.
Для себя прихожу к выводу, что для покатушек ДАК особо не подходит из-за малого ресурса.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 20:41
/Ого/
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб мар 23, 2013 21:12
RussLan
Приветствую уважаемое собрание.
Тут такое дело-товарищ меняет ДАК на пневмоблок, а ДАК продаёт.
Спрашивает, сколько я за него дам?
Сколько может стоить не сильно потрёпанный ДАК ?
Я его хочу в передний мост поставить.
Кто, что думает по этому поводу?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 22:33
Пират
RussLan писал(а): Тут такое дело-товарищ меняет ДАК на пневмоблок, а ДАК продаёт.
Сколько может стоить не сильно потрёпанный ДАК ?
Задайся вопросом - А почему он так делает ? :wink:

Добавлено: Сб мар 23, 2013 23:04
RussLan
Пират писал(а):
RussLan писал(а): Тут такое дело-товарищ меняет ДАК на пневмоблок, а ДАК продаёт.
Сколько может стоить не сильно потрёпанный ДАК ?
Задайся вопросом - А почему он так делает ? :wink:
Хороший вопрос, надо у него спросить.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 07:26
Пират
RussLan писал(а):Хороший вопрос, надо у него спросить.
И его ответ, может снять многие другие вопросы. :yes:

Добавлено: Вс мар 24, 2013 20:34
/Ого/
И прежде чем ставить в передний мост неплохо было бы узнать в каком мосту он стоял у него и как блокировал 100/90 или 90/100.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 21:59
RussLan
Из нашей переписки :
"По состоянию могу сказать только после снятия. А так он сейчас ездит и работает, можно его на передок. Так как там хабы. Будет 100 вперед и 90 на зад."
Вот, как-то так.
Около месяца назад катались вместе, Даки у него не трещали. Изредка позвякивали. Они у него в обоих мостах стоят.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:16
RussianNucl
/Ого/, чем закончилась эпопея? ДАК поменяли, что сказали производители?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 19:59
/Ого/
Признали гарантийным случаем. Забрал деньгами, двух сломанных даков мне достаточно, буду спрут ставить.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 07:44
RussianNucl
Т.е. для бездорожья не подходит.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:53
/Ого/
Для жёсткого нет, не выдерживает. Ну и оба дака убил уже после установки 33 колёс, если не гонять в покатушках в "подготовке" то думаю жить будет.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 06:24
bobikon
/Ого/ писал(а):Для жёсткого нет, не выдерживает. Ну и оба дака убил уже после установки 33 колёс, если не гонять в покатушках в "подготовке" то думаю жить будет.
Выдерживает! это и тяжелые пески (полностью груженый с забегом на 200м) И глубокий снег - когда открыть дверь нельзя, и приходится толкать снег даже не бампером, а радиаторной решеткой. И лесовозная колея, когда машина мостами оставляет свою колею глубиной 10-15см. Вобщем ДАК это самое - то!
Но мой ДАК-5 сломался на 25 т.км. и сломался по моей вине, - потек ступичный сальник. пока заметил, уровень масла в редукторе упал на 1-1.5см! Что паривело к нагреву корпуса самоблока, и как результат - ослабление и раскручивание крепежных винтов крышки самоблока.
Но производитель признал случай гарантийным и поменял самоблок. И еще важно:- производитель считает, что ресурс ДАК-а гораздо выше чем 25 т.км.
и помимо прочего герметик теперь в новых моделях применяется другой, выдерживающий температуру нагрева 300гр. На моем самоблоке был герметик (для фиксации крепежных болтов, или как они называются, крышки) применен с выдерживающий температуру 150гр!!
Поэтому ДАК и только ДАК!
ДАК-5 стоит у меня в заднем мосту 100\90
И колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости! На косогорах это уже большой риск переворота! А косогоров в условиях нашего неровного рельефа Прибайкалья и Забайкалья - предостаточно!

Добавлено: Вс авг 11, 2013 07:57
Партизанский
/Ого/ писал(а):... ДАК особо не подходит из-за малого ресурса.
+1.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 08:57
bobikon
Партизанский писал(а):
/Ого/ писал(а):... ДАК особо не подходит из-за малого ресурса.
+1.
Еали поставить колеса от беларуся, или на худой конец от шишиги, то да, конечно, и +1, и +100.
Но всему есть разумный предел.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:17
Пират
bobikon писал(а):
Партизанский писал(а): +1.
Еали поставить колеса от беларуся, или на худой конец от шишиги, то да, конечно, и +1, и +100.
Но всему есть разумный предел.
А зачем блокировка машине на колёсах от скейта ?
И если ДАК не ходит под оптимальным размером колёс 32 - 33 дюйма, то он даром и не нужен.
Как говорится - Я не настолько богат ..... :wink:

Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:47
Rolly
У меня ДАК 90/100 в переднем мосту. Колеса - 265/75 dunlop mt2.
Стоит уже больше 2-х лет. Пробег - порядка 45 т.к.
Из ощущений - за 2 года - он стал более жестко работать. Но он работает. При учете, что весной не уследил, и из редуктора полностью ушло масло. Хабы - всегда включены. Сколько ездил без масла - не знаю, но минимум недели 2. За эти 2 недели - передок - не подключался.

Неделю назад, после очередного "водного" выезда заменил масло. С редуктора слил более 2.5 литров эмульсии. После - было 2 "погружения" в грязь. В грязи - Дак работает изумительно. Только начинает напрягать то, что как только сцепление колес с поверхностью становится боле-менее жестким (для МТ актуально) - ДАК начинает щелкать уже при более малом угле поворота.

Так что ощущения двоякие.

Но он работает...

Добавлено: Вс авг 11, 2013 14:09
bobikon
Пират писал(а):
bobikon писал(а): Если поставить колеса от беларуся, или на худой конец от шишиги, то да, конечно, и +1, и +100.
Но всему есть разумный предел.
А зачем блокировка машине на колёсах от скейта ?
И если ДАК не ходит под оптимальным размером колёс 32 - 33 дюйма, то он даром и не нужен.
Как говорится - Я не настолько богат ..... :wink:
Вы тему внимательно читаете? Или слышите только себя?
Вынужден повторить: "И колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости! На косогорах это уже большой риск переворота! А косогоров в условиях нашего неровного рельефа Прибайкалья и Забайкалья - предостаточно!"
Добавлю еще, - что когда сидишь в машине, то со стороны не видно, какого размера колеса, и гораздо важнее возможность иметь лучшую динамику на трассе, чем как бы "крутой имидж" :)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 14:35
leo2
bobikon писал(а):
Пират писал(а): А зачем блокировка машине на колёсах от скейта ?
И если ДАК не ходит под оптимальным размером колёс 32 - 33 дюйма, то он даром и не нужен.
Как говорится - Я не настолько богат ..... :wink:
Вы тему внимательно читаете? Или слышите только себя?
Вынужден повторить: "И колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости! На косогорах это уже большой риск переворота! А косогоров в условиях нашего неровного рельефа Прибайкалья и Забайкалья - предостаточно!"
Добавлю еще, - что когда сидишь в машине, то со стороны не видно, какого размера колеса, и гораздо важнее возможность иметь лучшую динамику на трассе, чем как бы "крутой имидж" :)
Не будьте так же категоричен, как и ваш оппонент, Пират :)

Насчёт понтов не знаю, но 235/85 и 245/70 это большая разница по проходимости, особенно это заметно при переходе с одного на другой типоразмер(весна и осень).
Условия сходные с вашими:горы, камни, косогоры, колеи.
ДАК5 90/100 в передке стоит, обкатанный, но щёлкает зараза при большом угле поворота, хоть и меньше, чем ДАК.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 14:55
bobikon
Насчёт понтов не знаю, но 235/85 и 245/70 это большая разница по проходимости, особенно это заметно при переходе с одного на другой типоразмер(весна и осень).
Условия сходные с вашими:горы, камни, косогоры, колеи.
ДАК5 90/100 в передке стоит, обкатанный, но щёлкает зараза при большом угле поворота, хоть и меньше, чем ДАК.
Разумеется! Но я как и Пират не так уж богат (точнее - не богат) чтобы менять резину при каждом выезде :) А вот на счет щелканья, (если начал щелкать в повороте при ровном газе, первый признак нехорошего:shock:) рекомендую снять крышку редуктора и оценить состояние самоблока. Я уже написал в личку Rolly, у него похоже по описанию - мой случай. И сделать это надо как можно быстрей. У меня один из 5-ти крепежных ослабленых болтов обломился. и разбил подшипник. Самоблок на списание.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 15:13
leo2
bobikon писал(а):
Насчёт понтов не знаю, но 235/85 и 245/70 это большая разница по проходимости, особенно это заметно при переходе с одного на другой типоразмер(весна и осень).
Условия сходные с вашими:горы, камни, косогоры, колеи.
ДАК5 90/100 в передке стоит, обкатанный, но щёлкает зараза при большом угле поворота, хоть и меньше, чем ДАК.
Разумеется! Но я как и Пират не так уж богат (точнее - не богат) чтобы менять резину при каждом выезде :) А вот на счет щелканья, (если начал щелкать в повороте при ровном газе, первый признак нехорошего:shock:) рекомендую снять крышку редуктора и оценить состояние самоблока. Я уже написал в личку Rolly, у него похоже по описанию - мой случай. И сделать это надо как можно быстрей. У меня один из 5-ти крепежных ослабленых болтов обломился. и разбил подшипник. Самоблок на списание.
Он сновья щёлкал, по мере обкатки щёлкать стал реже и в более крутом повороте. По скользким поверхностям(глина, снег и т.д.) не щёлкает, а вот на сухих-горный серпантин, например при повороте на 180-будет и никуда от этого не деться-это переходный режим ДАКа

Добавлено: Вс авг 11, 2013 15:49
bobikon
leo2 писал(а): Он сновья щёлкал, по мере обкатки щёлкать стал реже и в более крутом повороте. По скользким поверхностям(глина, снег и т.д.) не щёлкает, а вот на сухих-горный серпантин, например при повороте на 180-будет и никуда от этого не деться-это переходный режим ДАКа
У меня в заднем мосту при прохождении серпантинов на асфальте, на 3, 4, передачах не щелкал никогда. Только на светофоре при трогании в повороте 90 гр иногда по забывчивости добавляя газу, проскакивало щелканье пару раз. А вот когда ДАК-5 накрылся, то и в серпантинах на скорости (3-4 передачи) щелканье не покидало.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 15:59
leo2
Имелись ввиду горные внедорожные серпантины(1 или пониженная и скорость до 15 км/ч, на обычных асфальтовых ничего не щелкает, т.к выключен мост.

С даком на 3-4 передаче я ездил только в городе в режиме обкатки по прямой и в плавных поворотах

Добавлено: Сб окт 12, 2013 17:23
Stalker34
Stalker34 писал(а):ДАК5 90/100 в заднем мосту, в эксплуатации с Сентября 2012, пробег 5000.

На период обкатки случались резкие щелчки при резком повороте с места, особенно назад, или пробуксовке (сухой асфальт или твердый грунт).
После обкатки указанные звуки при движении вперед практически исчезли. При движении назад стали значительно тише.
Ну или уже приучил себя не использовать подобные приемы вождения)))

С Ноября, в плане шумов, вообще забыл что это такое.

А так, за эту зиму передний мост понадобился только на покатушках.
В городе (снег, лед, мокрый асфальт) морду не подключаю, управляемость и так великолепная.
Правда резина шипованая
Сегодня жестко накрылся мой девайс.
Пробег всего год и 18 тыс...

Добавлено: Ср окт 16, 2013 16:16
Аркадий62
Stalker34 писал(а): Сегодня жестко накрылся мой девайс.
Пробег всего год и 18 тыс...
А жестко это как, подробнее можно?

Добавлено: Вс окт 20, 2013 16:26
Stalker34
На прошлой неделе выбирался щуку поколоть.
Перед поездкой, с утра обратил внимание, что ДАК начал щелкать чаще чем обычно. В таком состоянии откатал км 50.
На выезде из города появился не понятный шум, еще через 50 км он благополучно перешел в гул - по уму, надо было бы возвращаться, но уже оставалось доехать км 50 - а там уже хоть трава не расти...
Не получилось ((( В общем еще через км 10-15 у меня клинит задний мост - слава Богу не на ходу, а после остановки.

И как назло набор инструментов днем раньше из машины выложил, как говорится, повезло так повезло:
полночь, клин в заднем мосту посреди степи и без инструментов

Добавлено: Вс окт 20, 2013 16:37
Stalker34
На этой неделе разобрали, проблема уже стандартная - сорвало болты, ДАК "расперло" (что бы вытащить пришлось использовать болгарку)

Короче не серьезный девайс оказался...

Я не спортсмен, 90% пробега - асфальт или хорошая грунтовка, оставшиеся 10% не экстремальное бездорожье - в большинстве случаев может и любой кроссовер проехать.

Специально для этих условий брал именно ДАК5 - типа самый "мягкий"
Разочарование полное (((

Добавлено: Вс окт 20, 2013 16:44
Stalker34
Чего ж теперь ставить?

О ресурсе 100 тыс., даже не мечтаю. Хотя бы 50 тыс...

Добавлено: Вс окт 20, 2013 16:50
Аркадий62

Добавлено: Вс окт 20, 2013 16:58
Feanor
И ездить на постоянно заблокированном мосту?

Добавлено: Вс окт 20, 2013 17:00
pickupчик
Угу, вот тоже жду отзывов, если поведение машины на этой разблокировке зимой будет как на ДАКе, а надежность как у импортных аналогов, то мне лучшего и не надо. Пока обжегшись на молоке (ДАКе), дую на воду (Лок-райт) :D

Добавлено: Вс окт 20, 2013 17:13
Аркадий62
Хотя для потребностей
Я не спортсмен, 90% пробега - асфальт или хорошая грунтовка, оставшиеся 10% не экстремальное бездорожье - в большинстве случаев может и любой кроссовер проехать. я думаю Валрейсинга хватит. Ер о нем хорошо отзывается как раз для таких условий.

Добавлено: Вс окт 20, 2013 17:16
Пират
Stalker34 писал(а):Чего ж теперь ставить?

О ресурсе 100 тыс., даже не мечтаю. Хотя бы 50 тыс...
pickupчик писал(а): Угу, вот тоже жду отзывов, если поведение машины на этой разблокировке зимой будет как на ДАКе, а надежность как у импортных аналогов, то мне лучшего и не надо. Пока обжегшись на молоке (ДАКе), дую на воду (Лок-райт) :D
Думая о блокировке, ДАК даже не рассматриваю, ввиду его отвратительной надёжности.
Я не олигарх, что бы деньги на ветер бросать, потому надёжность для меня на первом месте.

Добавлено: Вс окт 20, 2013 17:57
leo2
Пират писал(а):
Stalker34 писал(а):Чего ж теперь ставить?

О ресурсе 100 тыс., даже не мечтаю. Хотя бы 50 тыс...
pickupчик писал(а): Угу, вот тоже жду отзывов, если поведение машины на этой разблокировке зимой будет как на ДАКе, а надежность как у импортных аналогов, то мне лучшего и не надо. Пока обжегшись на молоке (ДАКе), дую на воду (Лок-райт) :D
Думая о блокировке, ДАК даже не рассматриваю, ввиду его отвратительной надёжности.
Я не олигарх, что бы деньги на ветер бросать, потому надёжность для меня на первом месте.
Надёжней свободного родного дифа ничего нет :D

Добавлено: Вс окт 20, 2013 18:09
Feanor
блокировку надо ставить, а не самоблок...

Добавлено: Вс окт 20, 2013 20:22
Stalker34
Feanor писал(а):блокировку надо ставить, а не самоблок...
для меня, прелесть самоблока в зимней эксплуатации - всю зиму проездил на заднем приводе, не задумываясь "как это работает"
принудилово для "гражданских" целей как то не очень будет...

Добавлено: Пн окт 21, 2013 09:12
bobikon
Stalker34 писал(а):
Feanor писал(а):блокировку надо ставить, а не самоблок...
для меня, прелесть самоблока в зимней эксплуатации - всю зиму проездил на заднем приводе, не задумываясь "как это работает"...
По этой же причине ставлю опять ДАК-5.
Только за уровнем масла надо следить в редукторе.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 09:43
leo2
Дак в заднем мосту долго не живет. Уж лучше туда вал рейсинг поставить, обычный или с укб.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 09:55
bobikon
leo2 писал(а):Дак в заднем мосту долго не живет. Уж лучше туда вал рейсинг поставить, обычный или с укб.
Где-то в одном из журналов (к сожалению не помню где) был анализ работы самоблоков. Так вот реально работает (блокирует) только ДАК. Все остальные делают вид, что блокируют.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 10:32
XAZA
Журнал 4х4 клуб декабрь 2009г стр. 80 там было про испытание блокировок для спайсеровских мостов.
у меня точнее в Батином Патре ДАК 5 передний мост 100/90
зад Вал рейсинг, правда ток по лету поставили пока накручиваем км)))))))

Добавлено: Пн окт 21, 2013 17:31
leo2
bobikon писал(а):
leo2 писал(а):Дак в заднем мосту долго не живет. Уж лучше туда вал рейсинг поставить, обычный или с укб.
Где-то в одном из журналов (к сожалению не помню где) был анализ работы самоблоков. Так вот реально работает (блокирует) только ДАК. Все остальные делают вид, что блокируют.
Для уверенной езды зимой на заднем приводе достаточно вал рейсинга. На бездорожье от задней блокировки толку меньше, чем от передней, а учитывая ресурс дака в задке, туда его смысла ставить нет(именно из за ресурса).

Добавлено: Пн окт 21, 2013 17:42
Аркадий62
XAZA писал(а):у меня точнее в Батином Патре ДАК 5 передний мост 100/90
зад Вал рейсинг
Я тоже считаю это самый правильный вариант. У меня ДАК в заднем мосту стоит, но ставили до меня, такой купил. Вот тоже думаю на что менять пока не нае....ся.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 17:54
RussianNucl
Немного в сторону, но возможно будет полезно.
Только в эту субботу на ЗР удалось реально испытать принудительную блокировку в заднем мосту (в передке валрейсинг с преднатягом 6кг). В общем это блокировка и только она, все остальное так, баловство.
Для себя решил что буду снимать преднатяг и ставить в передок тоже принудительную.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 19:30
Frol
RussianNucl писал(а):Немного в сторону, но возможно будет полезно.
Только в эту субботу на ЗР удалось реально испытать принудительную блокировку в заднем мосту (в передке валрейсинг с преднатягом 6кг). В общем это блокировка и только она, все остальное так, баловство.
Для себя решил что буду снимать преднатяг и ставить в передок тоже принудительную.
Шо, таки прёт?

Добавлено: Пн окт 21, 2013 22:35
RussianNucl
Frol писал(а):Шо, таки прёт?
Таки да ;)