Страница 13 из 16

Добавлено: Ср июл 11, 2012 01:04
greega
БиогенераторЪ писал(а): подозрительно 8)
То, что следят ? :D

Добавлено: Ср июл 11, 2012 08:31
БиогенераторЪ
greega писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): подозрительно 8)
То, что следят ? :D

то что занимает 17 дней.
это в подвале на каленке собирают ожидая пока на производстве будет окно для изготовления комплектующих

так как изделия с такой технологией должны стоить как космический корабль!!!

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:32
greega
Ну значит хэндмэй :lol:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 13:37
БиогенераторЪ
greega писал(а):Ну значит хэндмэй :lol:
:cry:

Добавлено: Вт авг 21, 2012 15:33
pickupчик
Итак, ДАК умер.... причем одним днем, общий пробег около 25тык за полгода. Сломался после насилия в своем огороде (перевозка столбиков из листвянки для забора по сложному рельефу :D ), стал страшно трещать при любом повороте, в городе на перекрестках из других машин оборачивались :D Ввиду ДРП пришлось на сломанном проехать еще 600км под скрежет умирающего ДАКа, вчера заменил на штатный. В картере заднего моста металлической стружки пару столовых ложек, ДАК гремит как погремушка, на корпусе трещины (в продолжение разрезов на боковых поверхностях), фотки если интересно выложу позже (фотик в машине). По итогам эксплуатации: плюсы- проходимость и управляемость на скользкой дороге, минус, нет, так - МИНУС - ресурс :( , общий вывод, для эксплуатации преимущественно на бездорожье с небольшими общими пробегами - самое оно, для экспедиционных целей и гражданской эксплуатации - категорическое нет.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 15:54
CodeDaemon
pickupчик писал(а):Итак, ДАК умер....
Наверное излишне будет говорить "А я ведь говорил!" ;)

Добавлено: Вт авг 21, 2012 15:54
pickupчик
:oops:

Добавлено: Вт авг 21, 2012 21:48
БиогенераторЪ
CodeDaemon писал(а):
pickupчик писал(а):Итак, ДАК умер....
Наверное излишне будет говорить "А я ведь говорил!" ;)
сглазил :twisted: :lol:

Добавлено: Вт авг 21, 2012 21:55
pickupчик
Опыт - сын ошибок трудных :D , сейчас задумался, что ставить - к хорошему быстро привыкаешь...... но в любом случае это будет не ДАК, как не соответствующий моим условиям эксплуатации (малый ресурс изделия, при довольно больших пробегах по асфальту)

Добавлено: Вт авг 21, 2012 22:17
Серёга 042
Надо было в передок ставить в комплекте с хабами. И соответственно включать только в каках. у меня так долго отходил, пока я 35" калёса не вкарячил. Тогда полетели хабы и полуось, так как включается он жёско на ходу. Сменил его на принудилово, а его, живого и здорового, подарил товарищу.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 22:24
pickupчик
Идея насчет заднего моста была правильная, у пикапа зад легкий и на скользких покрытиях не хватало передаваемого на одно колесо момента для уверенного троганья, ускоренья, после установки ДАКа стало шоколадно, но недолго :(

Добавлено: Вт авг 21, 2012 22:27
Серёга 042
Тут спорить не могу. У меня не пикап и попа всегда нагружена.

Добавлено: Пт авг 24, 2012 05:20
alexdemon79
pickupчик писал(а):Опыт - сын ошибок трудных :D , сейчас задумался, что ставить - к хорошему быстро привыкаешь...... но в любом случае это будет не ДАК, как не соответствующий моим условиям эксплуатации (малый ресурс изделия, при довольно больших пробегах по асфальту)
Сочувствую! Исходя из опыта пользователей ДАКа не стал его покупать и видимо не зря! Стоит так же как 100% спрут, а "умирает" быстро! Спрут в заднем мосту и самоблок Нирфи в переднем, установленные одновременно, прошли 29 тыс км. Это соревнования, покатушки, охота-рыбалка, сбор дикоросов и кедровой шишки в тайге. Порванные полуоси и ХАБы. Походы за трактором на 25-30 км и трата многих литров водки, даже с установленными блокировками, а без них, думаю, было бы больше и ближе! :lol: В общем Патриот у меня - машина второго плана для преодоления бездорожья, и используется в основном для целей описанных выше. Так что с уверенностью могу сказать, что блокировки установленные на мой Патриот пережили твой и многих других ДАКи. Вывод который я сделал: ДАК ставить не буду, даже если мне его подарят! И еще:
1) Самоблок нужен:
- для незначительного бездорожья, помогает при преодолении засадных мест ходом, без диагоналки.
- для скользкой дороги, причем ресурс установленного самоблока в заднем мосту резко сокращается.
- для стабилизации курса машины, но опять же ресурс... проще решить это завалом кастора и установкой демпфера с пружиной!
2) 100% блокировка нужна:
- для преодоления серьезного бездорожья, без других вариантов. При использовании с умом ресурс огромен!
Схема установки блокировок на моей машине меня полностью устраивает и считаю ее правильной.
При подключении передка имею запас проходимости за счет самоблока, очень удобно в городе, на скользких подьемах, при прохождении незначительного бездорожья. Ну а когда требуется, вкл 100% блокировку, имею бескомпромиссную проходимость! Так что стоит подумать прежде чем ставить ДАК о его ресурсе и о том что он получается дороже по оценке цена-качество! И проблемнее в эксплуатации - переборка моста! ИМХО :)

Добавлено: Пт авг 24, 2012 15:46
stas0
pickupчик писал(а):Опыт - сын ошибок трудных :D , сейчас задумался, что ставить - к хорошему быстро привыкаешь...... но в любом случае это будет не ДАК, как не соответствующий моим условиям эксплуатации (малый ресурс изделия, при довольно больших пробегах по асфальту)
Первые блокировки в моём патре были ДАКи.
Перед тем как поставить их было прочитано неимоверное количество статей и отзывов, все различные сравнительные испытания разных блоков, все за и против.
Переварив всю информацию было принято решение поставить ДАКи, и не потому, что "ЗА" победило, а потому, что вопросов было больше, чем ответов, решил разобраться сам!!!
Сразу скажу, что 50% машина ходит по бездорожью с вкл.передком. В передке как раз он первым и помер,
пере смертью порвал полуось на соревнованиях.
В задке проходил всю зиму, работа его в заднем мосту в зимних условиях мне понравилось, но до наступления весны, когда появился сухой асвальт, эксплуатация машины стала невыносимой.Не буду перечислять все минусы, их много!!!
После разборки моста, и обследования блокировки, было установлено: ходит он максимум 10 тык, вместе с ним и подшипники можно выбрасывать, так как стружки действительно ложками можно выгребать.
После были добыты не хоженные блоки от БТР 60.
В спайсер они встают после соответствующей доработки.
В общей сложности на них пока пройдено 10 тык, из них 3 тык по горному Алтаю, впечатления только положительные.
После 5тык была замена масла в мостах, сливаемое масло было почти прозрачным! Масло лью 75W140.
Своё мнение не навязываю, привык проверять всё сам,
за рулём 30лет.

Добавлено: Пт авг 24, 2012 17:58
hc2hunter
stas0 писал(а): После были добыты не хоженные блоки от БТР 60.
В спайсер они встают после соответствующей доработки.
В общей сложности на них пока пройдено 10 тык, из них 3 тык по горному Алтаю, впечатления только положительные.
После 5тык была замена масла в мостах, сливаемое масло было почти прозрачным! Масло лью 75W140.
Своё мнение не навязываю, привык проверять всё сам,
за рулём 30лет.
БТР в Спайсере считается не самым удачным вариантом...
Хотя лично мне тоже импонирует :oops:

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=345
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=345

Добавлено: Сб авг 25, 2012 04:41
stas0
БТР в Спайсере считается не самым удачным вариантом...
Хотя лично мне тоже импонирует :oops:

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=345
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=345[/quote]

Проточка рубашки дифа - это главная ошибка.
Если я не сказал раньше ( извините ), что дифы сначала доробатывались в течении месяца, прежде чем были установлены в спайсера. Суть доработки как раз и состояла в том, чтобы не ослабить конструктив дифа, и иметь регулировочный зазор

Добавлено: Сб авг 25, 2012 07:47
Дед Вова
Пора создавать тему дифф БТР в Спайсере .У многих есть опыт эксплуатации этих самоблоков на Патриоте.Делитесь информацией Господа....

Добавлено: Пн сен 10, 2012 09:54
a_maks_a
На выходных пытался поставить ДАК в передний мост. Но столкнулся с проблемой установки в него полуосей. Они туда только до половины влазят, с правой стороны забил кувалдой (слева пока не трогал). Может кто сталкивался, что делали?

Добавлено: Пн сен 10, 2012 11:55
CodeDaemon
a_maks_a писал(а):На выходных пытался поставить ДАК в передний мост. Но столкнулся с проблемой установки в него полуосей. Они туда только до половины влазят, с правой стороны забил кувалдой (слева пока не трогал). Может кто сталкивался, что делали?
Вообще это не очень хорошо.
Потому что полуось в чушке ДОЛЖНА иметь осевой люфт.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:01
a_maks_a
CodeDaemon писал(а):
a_maks_a писал(а):На выходных пытался поставить ДАК в передний мост. Но столкнулся с проблемой установки в него полуосей. Они туда только до половины влазят, с правой стороны забил кувалдой (слева пока не трогал). Может кто сталкивался, что делали?
Вообще это не очень хорошо.
Потому что полуось в чушке ДОЛЖНА иметь осевой люфт.
А как по другому, без кувалды, вставить полуось. У других такой проблемы не было? А то, что плохо я и сам понимаю.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:10
CodeDaemon
Проблема не в том что ты ее кувалдой...
У любой детали УАЗа с рождения привит иммунитет к данному инструменту..

Проблема в том что в процессе работы шрус само-центруется в чулке моста.. Так чтобы ось поворота колеса пересекалась с центром шруса.

Ну и плюс теперь наверное вытащить шрус из диффа будет не так то просто

Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:35
a_maks_a
Я надеюсь , что после небольшого пробега она встанет на место. Думаю теперь как быть со второй осью, после работы пойду ставить.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:49
alexdemon79
a_maks_a писал(а):Я надеюсь , что после небольшого пробега она встанет на место. Думаю теперь как быть со второй осью, после работы пойду ставить.
Не переживай. В самоблок тоже забивал кувалдочкой. Затем сломал шрус слева и демонтировался он легко. Новый кстати тоже встал как родной, без кувалды. :)

Добавлено: Пн сен 10, 2012 13:02
samael
А сколько живёт дак спереди, если хабы не выключать?

Добавлено: Пн сен 10, 2012 13:16
CodeDaemon
samael писал(а):А сколько живёт дак спереди, если хабы не выключать?
Вечно...

На ресурс влияет только езда с подключенным передком и хабами..

А когда хабы включены но на кардане нет никакого момента, он свободно дифференцирует. И думаю делать это он может ооочччеенньь долго!

Добавлено: Пн сен 10, 2012 14:46
a_maks_a
alexdemon79 писал(а):
a_maks_a писал(а):Я надеюсь , что после небольшого пробега она встанет на место. Думаю теперь как быть со второй осью, после работы пойду ставить.
Не переживай. В самоблок тоже забивал кувалдочкой. Затем сломал шрус слева и демонтировался он легко. Новый кстати тоже встал как родной, без кувалды. :)
Спасибо, что успокоил. Я то думал один такой и именно мне попался.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 02:11
alexdemon79
Да забыл. Если от кувалды идет совсем туго, то лучше проточить немного болгаркой шлицы. В переднем мосту любой самоблок будет жить долго. В заднем он проживет яркую, но короткую жизнь. Удачи. :D

Добавлено: Вт сен 11, 2012 07:56
a_maks_a
Левый зашел гораздо легче. Вроде все работает. Из нигативных моментов заметил небольшой увод машины в право на скорости и руль стал хуже возврощаться. Поеду на сход развал, надеюсь увод из-за других прокладок под поворотный кулак.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 13:51
CodeDaemon
a_maks_a писал(а):Левый зашел гораздо легче. Вроде все работает. Из нигативных моментов заметил небольшой увод машины в право на скорости и руль стал хуже возврощаться. Поеду на сход развал, надеюсь увод из-за других прокладок под поворотный кулак.
Это вряд-ли прокладки..

Попробуйте проехать со включенными хабами и с выключенными..
И посмотрите будет ли это как-то влиять

Добавлено: Вт сен 11, 2012 13:57
a_maks_a
Сделал сход-развал все отлично. Насчет хабов пробовал, разницы никакой. А руль тяжелее из за того, что вкладыши новые поставил на шкворня.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 14:37
samael
Вот поэтому я работы делаю поэтапно, а то хер поймёшь потом из-за чего лучше, а из-за чего хуже :)

Добавлено: Вт сен 11, 2012 14:45
a_maks_a
samael писал(а):Вот поэтому я работы делаю поэтапно, а то хер поймёшь потом из-за чего лучше, а из-за чего хуже :)
Не хотелось все два раза разбирать. Просто забитая кувалдой ось опасение вызывает. Теперь осталось волноваться за сальник кулака, интересно сколько он с этой осью проживет.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 18:37
stas0
a_maks_a писал(а):
CodeDaemon писал(а): Вообще это не очень хорошо.
Потому что полуось в чушке ДОЛЖНА иметь осевой люфт.
А как по другому, без кувалды, вставить полуось. У других такой проблемы не было? А то, что плохо я и сам понимаю.
Как сон.... тоже самое, и главное, Красиков всё это знает, но ничего не хочет менять, приобретал эти дифы год назад, ничего не изменилось.
Но, если Вы одержимы целью их воткнуть, что-бы не забивать их кувлдой, подработайте шлицы малой болгаркой.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 18:43
stas0
А, если чего, после ДАКов, поставил доработанные дифы от БТР-60, до сих пор не нарадуюсь.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 07:03
Hiv
Ну вот и у меня стал щелкать ДАК в сторону 90 в заднем мосту при повороте на сухом покрытии, пытается блокироваться. Пробег 15 т.к. Интересно можно ли на нем ездить дальше, хоть немного? А то скоро соревнования и заморачиваться с мостом нет деньги. Не поломает ли полуоси или главную пару? Господа, убившие и снявшие ДАК - ПОМОГИТЕ.
Что там случилось внутри? В говнолине вроде не щелкает ни вперед, ни назад.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 19:50
pickupчик
Hiv писал(а):Ну вот и у меня стал щелкать ДАК в сторону 90 в заднем мосту при повороте на сухом покрытии, пытается блокироваться. Пробег 15 т.к. Интересно можно ли на нем ездить дальше, хоть немного? А то скоро соревнования и заморачиваться с мостом нет деньги. Не поломает ли полуоси или главную пару? Господа, убившие и снявшие ДАК - ПОМОГИТЕ.
Что там случилось внутри? В говнолине вроде не щелкает ни вперед, ни назад.
Со сломанным (т.е. щелкающим при любом самом незначительном повороте и дергающим при этом машину в сторону), проехал около 700км, а с незначительными щелчками проехал больше 10 тык., полуоси и главная пара живы.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 01:22
Hiv
to pickupчик
Спасибо

Добавлено: Пн сен 17, 2012 20:14
hc2hunter
Hiv писал(а):Ну вот и у меня стал щелкать ДАК в сторону 90 в заднем мосту при повороте на сухом покрытии, пытается блокироваться. Пробег 15 т.к. Интересно можно ли на нем ездить дальше, хоть немного? А то скоро соревнования и заморачиваться с мостом нет деньги. Не поломает ли полуоси или главную пару? Господа, убившие и снявшие ДАК - ПОМОГИТЕ.
Что там случилось внутри? В говнолине вроде не щелкает ни вперед, ни назад.
а с чего вы взяли вообще что он не должен щелкать?
у меня с рождения издает щелчки и удары, когда колеса проворачивает помимо его воли.

Собственно, если почитать тему с самого начала, то станет понятно что это совершенно нормально.
Такие же звуки и на демонстрационных видеороликах с сайта производителя.

А вот эксплуатировать ДАК в заднем мосту да по асфальту - вот это совсем плохо с головушкой. Тут уж он долго не протянет... и размер колес роли не сыграет.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 01:54
Hiv
Так проехал же 10 тк, не щелкал.

Кстати, вскрыл мост. Есть немного стружки, разрушений корпуса нет. Поменял масло, щелкать вроде перестало. Но теперь в поворот без газа, опасаюсь.
Посмотрел форум на ДАКе, оказывается они блокировки на переборку берут и цена адекватная. Вот только время.

hc2hunter писал(а):А вот эксплуатировать ДАК в заднем мосту да по асфальту - вот это совсем плохо с головушкой.
Спасибо за Ваше авторитетное мнение :D

Добавлено: Пт сен 21, 2012 18:31
леонтьевич
hc2hunter писал(а):
Hiv писал(а):
А вот эксплуатировать ДАК в заднем мосту да по асфальту - вот это совсем плохо с головушкой. Тут уж он долго не протянет... и размер колес роли не сыграет.
Откуда такое мнение?
У меня ДАК в заднем мосту уже около сорока тыщ. живет.Эксплуатация в основном асфальт.Дважды съездил в Украину(2х6тыс.)Совершенно не замечаю того что у меня стоит ДАК,вспоминаю о нем когда вижу пород собой грязюку или сложный подем,и не подключая передний,смело вперед.Владельцы ДАКов не дадут соврать.
С ДаКом очень хорошо ездить зимой.Езжу только на заднем приводе,проходимость на восоте,занос управляемый.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 01:47
Hiv
Hiv писал(а):Ну вот и у меня стал щелкать ДАК в сторону 90 в заднем мосту при повороте на сухом покрытии, пытается блокироваться. Пробег 15 т.к. Интересно можно ли на нем ездить дальше, хоть немного? А то скоро соревнования и заморачиваться с мостом нет деньги. Не поломает ли полуоси или главную пару?
Отвечаю сам себе.
Соревнования отъездил нормально. Вчера, возвращаясь с охоты, остался переднеприводным. Хорошо что до асфальта оставалось немного. :(
Левая задняя полуось - кряк. Вытащил сломанную полуось. Лично проверил, вперед без одной полуоси не едет, назад едет. Блокируется 100%, не врут. Сегодня буду разбирать.

Заодно убедился, что передний винтовой самоблок работает, возвращение в ноль - мгновенное.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 00:46
dmitriyvorl
Почитал форум ДАКа, похоже конструктор сам не понимает как оно работает.
"Вообще же, включайте передний мост своей машины, по прилагаемой к ней инструкции.
Никаких особых ограничений нет. Эксплуатируйте свою машину как обычно.
С уважением, Валерий Красиков."
Как я понимаю, даже с ДАКом 90/100 в передке вообще ездить опасно! Идём зимой в крутую горку с поворотом на ПП - вместо поворота едем прямо, т.к. газ сбрасывать нельзя а ДАК заблокирован! :shock: Или я может чего не понимаю? :oops:

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 08:18
samael
Если поверхность скользкая, то будешь поворачивать, если не скользкая, то нахрена пп ? Хотя меня тоже это останавливает от покупки дака. Описанных препятствий я на пути ещё не встречал, но это пока.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 22:37
dmitriyvorl
Я имел в виду зимой без шипов к примеру. Так я понимаю, если ДАКи будут в обоих мостах то поедем прямо в такой ситуёвине?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 08:45
leo2
Отчитаюсь по ДАКу.
Стоит 90/100 впереди.
7-8 тысяч было всё хорошо в плане звуков.
В абхазии на горных серпантинах появились щелчки при езде со среднем газов в поворотах на равномерном среднем газе.(возможности ехать на заднем мосту без понижайке там не было, так же как и проходить повороты в несколько этапов)
За все 20 т эксплуатации постоянная стружка в мосту без тенденции к уменьшению.

Списался с заводом изготовителем.
Признали гарантийным случаем, Уже приехал ко мне ДАК5(с доплатой 3 т р).
Попробую его, если нет, значит принудилово или свободный диф.

Про езду в гололедицу.
У нас сейчас как раз такая погода.
Сзади стоит вал-рейсинг, который позволяет тронуться практически везде, правда при переборе газа жопа при этом может сместиться в зависимости от перегазовки.

Нексколько раз включал ДАК, скорее для пробы, в режиме среднего газа руль становиться немного тяжелее, но если об этой особенности знать управляетсянормально и в поворотах

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:18
samael
Оффтоп. сзади преднатяг какой ?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:27
leo2
samael писал(а):Оффтоп. сзади преднатяг какой ?
6

Добавлено: Вс дек 16, 2012 23:30
dmitriyvorl
Ну как ДАК5? Пробовал?

Добавлено: Пн дек 17, 2012 08:23
leo2
пока обкатываю

Добавлено: Вт янв 08, 2013 00:34
Андрей 72
Поставил ДАК в задний мост весной 2012-го на 14000км, проехал на нём уже 35000км. Впечатления только положительные, ни разу не пожалел. Частенько катаюсь по лесам, да и на дачу зимой по нечищеной дороге без проблем. Из минусов - щелчки на асфальте под газом на поворотах. Так об этом изготовители сами честно предупреждают. Задумываюсь над покупкой ДАК-5, поставлю в задний мост, а из заднего в передок.