Страница 12 из 13

Добавлено: Пт янв 24, 2014 14:06
Ep
chevron писал(а): Шутите чтоли!?! А нафига тогда самоблок. Я его спецом купил что бы ездить 95% на задке. Что бы трогаться со светафоров без подрубания передка. Я стоя одним колесом на льду , а другим на асфальте разгонусь аки посуху. Просто такое ощещение что тока я пытаюсь разобраться во всех недостатказ патра. А остальные все воспринимают как должное-"это ж уаз!"
ну так езди. просто на видео я увидел довольно резкий старт. не для зимы :) стартуй плавнее, меньше будет Sизгиб рессор, меньше будут эти самые рессоры убиваться.
ты просто щас пытаешься разобраться в том, в чем многие уже давно разобрались и даже дали тебе рекомендации что можно сделать чтобы улучшить ситуацию.

лично у меня - 4 листа+пневма. мне не жестко. но у меня машина тяжелая очень (много цацок лишних) . если не планируешь утяжелять машину - делай тягу по рецепту Монстрохода. он плохого не посоветует :)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 17:00
chevron
Ep писал(а):
chevron писал(а): Шутите чтоли!?! А нафига тогда самоблок. Я его спецом купил что бы ездить 95% на задке. Что бы трогаться со светафоров без подрубания передка. Я стоя одним колесом на льду , а другим на асфальте разгонусь аки посуху. Просто такое ощещение что тока я пытаюсь разобраться во всех недостатказ патра. А остальные все воспринимают как должное-"это ж уаз!"
ну так езди. просто на видео я увидел довольно резкий старт. не для зимы :) стартуй плавнее, меньше будет Sизгиб рессор, меньше будут эти самые рессоры убиваться.
ты просто щас пытаешься разобраться в том, в чем многие уже давно разобрались и даже дали тебе рекомендации что можно сделать чтобы улучшить ситуацию.

лично у меня - 4 листа+пневма. мне не жестко. но у меня машина тяжелая очень (много цацок лишних) . если не планируешь утяжелять машину - делай тягу по рецепту Монстрохода. он плохого не посоветует :)
На видео место где модно было тронутьсч бещ дерганий даде без особой задержки отпускания сцепления. В этом месте ресковато стартанул для заснятия эффекта. Просто на выезде в жилдорэкспедицию вылез из авто и заснял в ближайшем месте где никаму бы не помешал. Но в городе очень много мест у нас где даже стараясь не получить эту зрень, даже отжимая сцепу плавно без дерганья не тронуться. И из-за того что это явление часто стало меня дасождать и задаю здесь эти вопросы. Рессоры так рессоры. Буду разбераться с ними. Пока мне ваши советы не понятны: от чего эти ресморы мне взять и как их вкорячить. И что значит "+пневмо"-пневмо рессоры? Или пневмо пружины, иом пневмо блок диффа?

Добавлено: Пт янв 24, 2014 17:19
Shaitan
Можешь не переживать, блокировка здесь ни причём. У меня на Пикапе такая-же фигня при трогании, но блокировок в помине нет :)

P.S. По моему, надо резинки смотреть по подвеске.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:18
Ep
chevron писал(а):Пока мне ваши советы не понятны: от чего эти ресморы мне взять и как их вкорячить. И что значит "+пневмо"-пневмо рессоры? Или пневмо пружины, иом пневмо блок диффа?
рессоры можно взять от барса или просто к родным рессорам добавить еще один лист.

"пневмо" значит что помимо штатных упругих элементов у меня в подвеске имеются еще и пневмохелперы по кругу. таким образом, у меня суммарная жесткость подвески гораздо выше чем у обычной подвески патриота. но меня это нисколько не обламывает ибо машина гораздо тяжелее и жесткость компенсируется избыточным весом.
более того, по сравнению со вторым патриотом, в котором все стоковое подвеска в итоге получилась гораздо более комфортной.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 15:06
chevron
Ep писал(а):
chevron писал(а):Пока мне ваши советы не понятны: от чего эти ресморы мне взять и как их вкорячить. И что значит "+пневмо"-пневмо рессоры? Или пневмо пружины, иом пневмо блок диффа?
рессоры можно взять от барса или просто к родным рессорам добавить еще один лист.

"пневмо" значит что помимо штатных упругих элементов у меня в подвеске имеются еще и пневмохелперы по кругу. таким образом, у меня суммарная жесткость подвески гораздо выше чем у обычной подвески патриота. но меня это нисколько не обламывает ибо машина гораздо тяжелее и жесткость компенсируется избыточным весом.
более того, по сравнению со вторым патриотом, в котором все стоковое подвеска в итоге получилась гораздо более комфортной.
Между рессорами моего патра нет прокладок между ремморами. Рессоры как растянутая по ширене буква "т" в розрезе в рацене крепления к мосту, сплющивающаяся к концам. Толщина листа ресморы в районе моста около сантиметра. Не уверен что длинны хватит стремянок на еще один лист.
Что затзверь " барс"-у нас таких нет и запчастей на них скорее всего тоже.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 15:40
leo2
[quote="chevron"][/quote]
Пикаповские стремянки длиннее. Если использовать родные стремянки, то с ними гайка будет вровень с концом стремянки. У меня несколько знакомых несколько лет так ездят. Барс-это длиннобазный уаз на широких редукторных мостах.
В соответствующей теме были ссылки на эти рессоры(чусовского рессорного завода).

Способ проще, как уже говорилось выше-поставить отпиленный лист.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 16:23
Аркадий62
chevron писал(а):
Что затзверь " барс"-у нас таких нет и запчастей на них скорее всего тоже.
http://www.3160.ru/index.php?productID=9032

Добавлено: Вт янв 28, 2014 20:30
Ep
chevron писал(а): Не уверен что длинны хватит стремянок на еще один лист
у меня хватило. я менял рессоры на новые, тока с ушами под втулки вместо сайлентов и из старых лист один вынул и к новым добавил.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 00:28
chevron
alkasy писал(а):
chevron писал(а):
Что затзверь " барс"-у нас таких нет и запчастей на них скорее всего тоже.
http://www.3160.ru/index.php?productID=9032
Спасибо за номер барса (3153) а то все пишут "барс" тока щас осознал что это тоже уаз. А то думал что это какой-то авто типа наших тикров, рысей и т.д. (не конвеерные, не массовые, штучные авто)
На квадратные уазы унас местамииесть запчасти, мо и на этот найду по позже.
У меня проставки 2 см ( 4 см под заднюю часть рессоры). На скока подымиться патр с барсовскими ресорами относительно нового стандартного? не хочется что бы морда была ниже задници. Сильно жесче станет задок?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 12:38
Алексей Ив
Ep и Ежек, спасибо за конструктив и культуру обсуждения, на стр. 15-18 вы ответили на почти все мои вопросы по самоблокам.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 11:38
evgeniy 125
chevron, я бы на твоем месте поставил бы новые более жесткие амортизаторы,я думаю у тебя колесо прыгает в вертикальной плоскости,лучше бы со стороны посмотреть. У меня не Патриот,а Сурф сзади стоит локрайт и с плохими амортизаторами в мокром снегу колеса стучали,прыгали пока не сменил ам-ры.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 13:57
chevron
evgeniy 125 писал(а):chevron, я бы на твоем месте поставил бы новые более жесткие амортизаторы,я думаю у тебя колесо прыгает в вертикальной плоскости,лучше бы со стороны посмотреть. У меня не Патриот,а Сурф сзади стоит локрайт и с плохими амортизаторами в мокром снегу колеса стучали,прыгали пока не сменил ам-ры.
Не калеса вообще не прыгают. Это видно на видео, если переключить внимание чисто на калеса точнее на пакрышки.
Но зерно мысли в этом есть. Ведь кронштейны креплений нижних сайлентблоков аммортов расположенны вниз и вперед на заднем мосту. И в прокручивании моста вдоль осей амморты принимают некоторое участие.
Сам меногу до сих пор понять в чем причина этого дрыгательного явления.
Можно не поняв природу явления, понадеятся на комплекс проблем и их устранение:
- жесче амморты
- жестче рессоры (четырех листовые)
- удаление проставок под стремянками (4 см - может из-за них)
- очередная опрессовка шлицев заднего кардана
- резина штатного размера
-замена составного кардана на прямой.
Куча денег на это-а если не поможет
Я думаю клацанье трансмиссии при резком выжеме суепления после интенсивного разгога имеет ту же природу что и у меня- при интенсивном разгоне мост скручивается вдоль осей, искревляет от нагрузки рессоры (плюс рессоры приседают), чулок заднего моста с карданом приподымается... а тут быц- резкое проподание нагрузки ввиду выжатия сцепления и происходит "клац", а у меня эти клаци подряд идущие.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 15:06
evgeniy 125
Кардан и резина тут не причем,при разгоне все крестовины под нагрузкойстук они издавать не будут. У брата на Патриоте после установки такой проставки ,рессоры поменяли свою форму,и мы их сняли.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 08:47
Одинцов
Поставил валрейсинг преднатяг 6.Это-то что просто необходима для автомобилей схемы парт-тайм.Что касается поведения автомобиля,всё отлично при условии что резина соответствует сезону.Зимой на летней легко убраться.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:04
chevron
evgeniy 125 писал(а):Кардан и резина тут не причем,при разгоне все крестовины под нагрузкойстук они издавать не будут. У брата на Патриоте после установки такой проставки ,рессоры поменяли свою форму,и мы их сняли.
Да как это не причем. Я все на видеоснимал. Видно как чулок в месте с карданом под нагрузкой подымается, калеса букснут, и все с грохотом падает. Потом у колес опять зацеп и кардан с хвостовиком подпрыгивает снова и так пока не разгонишься.
А вот то что ресоры у вас поменяли форму это дело. Мож они с проставками не так геометрически работают и позваляют скручиваться мосту вдоль осей

Добавлено: Ср мар 19, 2014 06:33
Патриот Камчатки
Передние сайлент-блоки в порядке?
Вполне могут добавить эффекта к s изгибу.
У меня и без блока подобная х началась-сайленты умерли ну и рессоры скручивает подуставшие..
Сегодня вживляют барсовские,думаю все пройдет.
Самые дешевые барсы ЧМЗ в Урал Дизеле 4 500 руб.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 06:42
Патриот Камчатки
Пока рессора новая и имеет изгиб,она лучше сопротивляется скручиванию,чем прямее становиться рессора,тем легче ее намотать.. И тем сильнее и чаще начинает трясти.
Не знаю как у вас ,а у меня трехлистовые на негруженной машине за год тупо прямые стали.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 07:02
chevron
Патриот Камчатки писал(а):Передние сайлент-блоки в порядке?
Вполне могут добавить эффекта к s изгибу.
У меня и без блока подобная х началась-сайленты умерли ну и рессоры скручивает подуставшие..
Сегодня вживляют барсовские,думаю все пройдет.
Самые дешевые барсы ЧМЗ в Урал Дизеле 4 500 руб.
Да хрен знает, вроде впоряде сайленты. Машине то и 1.5г нет еще. Как этот эффект стал проявляться так все сзади протянул. Вернее пытался. Все затянуто. Рессоры вроде прямоватые. Ну покрайней мере не очень изгиб рессор. А если учесть что задница авто приседает при трогании то ваще наверно в момент трогания прямые становятся.
Рессору у меня стандарт.
Дело в том что когда самоблока нет то хоть че делай, но буксует тока одно колесо. А с самоблоком сразу два задних. А одно колесо не создаст такую силу что бы скрутить мост поперек рессор (вдоль осей) хотя кто знает. Может у меня это проявляется тока на льду, а у вас на менее скользких поверхностях, где сцепных свойств покрытия дороги хватит что бы изогнуть рессоры и на одном колесе. Я пробовал резко тронуться с оборотами на асфальте бросив резко сцепу-эффект тот же. А на задней передаче эфыекта нет.
Я видел четырех листовые рессоры в магазе возле автопарка автобусного, там где детский мир. Там они 5000р. А в автомире по 8000р.
Наверное тоже придется поставить 4х листовые. На них машина вроде приподнятся должна. Тогда можно будет не ставить проставки под стремянки рессор.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 07:34
Патриот Камчатки
Как машину закончат,померю какой лифт дают.
Но я решил из под серьги 6см проставку не убирать,если сильно задран окажется,сам сниму.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 09:12
chevron
На этом форуме пишут что от 4х листов патр с пробегом подпрыгивает на 6см. (С учетом того что пробедные рессоры просели слегка)

Добавлено: Ср мар 19, 2014 13:16
Патриот Камчатки
О рессорах и последствиях замены в моем журнале..

Добавлено: Ср мар 19, 2014 19:54
chevron
Ага. Щас попробую найти.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 05:59
chevron
Перезалил видео с дерганьем моста, добавил ракурс сбоку.
http://youtu.be/65H6TyyE72g
Хвостовик моста клюет с карданом, рессоры плавают.
У дилера посоветовали опустить подшипник подвесной 1,5-2 см, типа мож крестовины не под теми углами работают и закусываются под нагрузкой. Заглянул под машину-да вроде кардан прямой.
Че за блин!?!

Добавлено: Пн мар 24, 2014 07:24
Одинцов
Рессоры и кардан-это хорошо,но при чём тут эта тема?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:30
chevron
Одинцов писал(а):Рессоры и кардан-это хорошо,но при чём тут эта тема?
Вы сначала читаете, или хотя бы последние 3-5 страниц. Это явление появилось с установкой самоблока.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 14:03
Ильнур02
у меня нет самоблока тоже самое после установки шин 265\75\16. это сцепление колес с дорож покрытием увеличилось, рессоры мягкие вот и их сгибает.Не надо резко начинать движение и не будет сгибать.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 14:22
chevron
Ильнур02 писал(а):у меня нет самоблока тоже самое после установки шин 265\75\16. это сцепление колес с дорож покрытием увеличилось, рессоры мягкие вот и их сгибает.Не надо резко начинать движение и не будет сгибать.
Ваш ответ радует чтотне самоблок виноват. Но поверьте бывает сетуации и условия что тораешся вплоть до 3-5секнд плавного отпускания сцепления и нажатия газа а долбит кабуто пипец.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 14:44
Ep
такое бывает и при плохом некачественном сцеплении и при потери тяги двигателем... природа возникновения данного явления по словам умных людей связана с недостатком кр. момента на малых оборотах и вообще с пульсацией кр. момента на коленвале. при некоторых условиях может наступать резонанс и не только задние рессоры будет скручивать, но и передний мост "прыгает"

Добавлено: Пн мар 24, 2014 16:56
chevron
Ep писал(а):такое бывает и при плохом некачественном сцеплении и при потери тяги двигателем... природа возникновения данного явления по словам умных людей связана с недостатком кр. момента на малых оборотах и вообще с пульсацией кр. момента на коленвале. при некоторых условиях может наступать резонанс и не только задние рессоры будет скручивать, но и передний мост "прыгает"
Короче как я понял,-не исправить. Остается тока гадать путем замены запчастей либо за раз (что дорого и получается не целесобразно), либо постепенно: замена сцепы на газелевскую, замена рессор на 4хлистовые, замена аммортов на более жесткие, проставка под подвесной.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 17:05
Ep
если надо справиться только с изгибом рессор и ни с чем больше, то самый правильный и действенный способ - доп. реактивная тяга по чертежу Монстрохода.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 17:14
chevron
Ep писал(а):если надо справиться только с изгибом рессор и ни с чем больше, то самый правильный и действенный способ - доп. реактивная тяга по чертежу Монстрохода.
Ссылка е..?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 18:27
Аркадий62
chevron писал(а):Ссылка е..?
Вот. Там много чего полезного про Уазики.
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 1&Itemid=2

Добавлено: Сб июн 07, 2014 10:22
Nordserge
Прошел примерно год после установки самоблока валрейсинг УКБ преднатяг 9.Сразу после установки вывешиваю одно заднее колесо,машина легко сьезжает с домкрата.
Вчера повторил эксперимент :cry: -поднятое колесико весело вращается,машинка стоит не шолохнувшись.
Руками вращется легко,что вперед,что назад.
Преднатяг кончился,приехали. :D

"- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях."

http://www.4x4uaz.ru/content/view/191/

Добавлено: Сб июн 07, 2014 21:40
SergeyV
О чем и речь. С преднатягом только вперед с отключающими хабами. Когда нужно ввернул хабы и поехал. Сзади умирает преднатяг быстро (примерно год-два). У товарища на подготовленном УАЗе сзади осталось примерно 2кг после года эксплуатации (далеко не основной автомобиль)

Добавлено: Сб июн 07, 2014 21:42
SergeyV
Не нужно размещать сообщения не по теме.

Здесь обсуждается Вал-Рейсинг.

Модератор.

Re:

Добавлено: Пн мар 07, 2016 11:18
Full Throttle
Nordserge писал(а):Прошел примерно год после установки самоблока валрейсинг УКБ преднатяг 9.Сразу после установки вывешиваю одно заднее колесо,машина легко сьезжает с домкрата.
Вчера повторил эксперимент :cry: -поднятое колесико весело вращается,машинка стоит не шолохнувшись.
Руками вращется легко,что вперед,что назад.
Преднатяг кончился,приехали. :D

"- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях."

http://www.4x4uaz.ru/content/view/191/
А если при этом слегка вытянуть ручник- машина поедет?

Re: Re:

Добавлено: Пн мар 07, 2016 11:37
Nordserge
Full Throttle писал(а): А если при этом слегка вытянуть ручник- машина поедет?
У меня ручник на карданный вал.Не поедет.

Re: самоблок вал-рейсинг

Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:30
leo2
Вообще преднатяг можно востановить. Шайбы вроде как даж на сайте в каталоге были. Списывался с валрейсингом, меня отослали к местному представителю. У него гайбы были и он сам перебирал. Но я в итоге тогда купил УКБ с 8 кг. За год преднатяг субъективно не поменялся. А лальше продал машину

Re: самоблок вал-рейсинг

Добавлено: Чт мар 24, 2016 10:33
дядя Ваня
А у меня вот какая история....Ровно год назад на сайте 3160 купил винтовой самоблок от Ульяновской фирмы visatuning. Год он мирно пролежал на полке, но нынче наконец руки дошли. При установке на место обнаружил диагональное биение ведомой шестеренки 0,3мм!. С одной стороны дикий боковой зазор, с другой зажимает до хруста. Отнес железяку к токарю. Он намерил то же самое, успешно снял лишнее, НО! обнаружил ещё и радиальное биение 0,4мм!!!! Я, да и токарь тоже(кстати токарь из тех кто от бога) были в шоке. Ну в общем все вывели на ноль. В образовавшийся зазор хорошо легла ленточка 0,2мм. Всё успешно собрал. Езжу радуюсь. Да что там радуюсь - балдею :) Уазаврика не узнать. Но в Ульяновск я всетки позвонил...... Из разговора выяснилось, что в коробке от visatuning у меня лежал Валрейсинговский самоблок. Директор visatuning уверял меня, что этого не может быть, что это впервые он такое слышит, что возможно может быть у меня руки не оттуда растут и т.д и т.п. Предложил снять самоблок и отправить им для экспертизы. Я конечно же делать этого не буду.....сделал и сделал, пусть ездит. Слава богу не гудит, не гремит, не рычит, не греется. Зачем всё я это написал? Раз уж произошел такой случай, один из десятков тысяч возможно, то не исключено, что кто то может столкнуться с таким же шоком :))) Поэтому абсолютно не обвиняя ни валрейсинг, ни visatuning, просто рекомендую быть умнее меня, и перед установкой проверить узел на хорошем токарном станке. Всем хороших дорог.

Re: самоблок вал-рейсинг

Добавлено: Пт мар 25, 2016 19:49
leo2
Валрейсинг не однократно писал о подделках и и о новой маркировке инфу выкладывал на своем сайте
.

Re: самоблок вал-рейсинг

Добавлено: Вс апр 10, 2016 12:32
Bams13
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста,купил себе патриота б.у. Хочу поставить на него самоблок.Я в этих делах новичек,поэтому прошу простить за ряд глупых вопросов:
1.Можно ли установить этот самоблок на родные мосты в патриоте?
2.Какие плюсы и минусы появятся(что улучшиться проходимость это понятно) Большую часть патрик используется в городе.
3.Можно ли ставить самоблок на передний мост? Может есть вариант на перед пневмоблок а назад самоблок?
4.Есть ли какие трудности с установкой блокировок,нюансы?
5.Есть ли опасность при движении на больших скоростях 100-120 км/ч?
6.Для чего нужен преднатяг?

Re: самоблок вал-рейсинг

Добавлено: Вс апр 10, 2016 13:00
Аркадий62
1. Можно
2. Про плюсы сам написал, из минусов - деньги и вот это
Nordserge писал(а):Прошел примерно год после установки самоблока валрейсинг УКБ преднатяг 9.Сразу после установки вывешиваю одно заднее колесо,машина легко сьезжает с домкрата.
Вчера повторил эксперимент :cry: -поднятое колесико весело вращается,машинка стоит не шолохнувшись.
Руками вращется легко,что вперед,что назад.
Преднатяг кончился,приехали. :D
3. Можно. Есть, так даже будет лучше, но и дороже.
4. С валрейсингом трудностей почти нет, с пневмой придется заморочиться.

Re: самоблок вал-рейсинг

Добавлено: Вс апр 10, 2016 13:07
Аркадий62
Bams13 писал(а):Всем привет! Народ подскажите пожалуйста,купил себе патриота б.у. Хочу поставить на него самоблок.Я в этих делах новичек,поэтому прошу простить за ряд глупых вопросов:
Вот тут есть все ответы filosofskiy-spor-o-blokirovkah-t30762.html
Ну а по конкретной блокировке есть конкретные темы в разделе "Трансмиссия и подвеска"

Re: самоблок вал-рейсинг

Добавлено: Вс апр 10, 2016 13:52
Bams13
СПС

Re: самоблок вал-рейсинг

Добавлено: Пт май 27, 2016 17:38
Атеист
привет патриоты. подскажите, откуда вы берёте килограммы преднатяга в блокировках валрейсинг.
хочу вот такое поставить в передний мост "G2" УКБ коэффициентом блокирования до 70% (0,7). как понять сколько там килограмм преднатяга. 7?
мост спайсер

Самоблокирующийся дифференциал от VALrecing

Добавлено: Чт мар 16, 2017 12:47
strannik
Приветствую коллеги!
Установка блокировки в мосты автомобиля очень важный вопрос, и особенно работающие в автоматическом режиме. Принцип работы блокировок жесткого подключения весьма понятен - включил/выключил. Но с самоблоками не совсем... покрайней мере для меня.

Мне как пользователю нормальных дорог и лёгкого бездорожья порекомендовали поставить от VALrecihg (блокировка 70%, преднатяг 4 кг в передний мост, и 6 кг в задний).
Работой их я доволен! За всё время эксплуатации (от октября 2016 года), по разным дорожным покрытиям не обнаружил плохого влияния на управление автомобилем. Скорее наоборот заметил что на скользких дорогах автомобиль стоит более уверенно. При включенном передке (преднатяг самоблока 4 кг) устойчивость заметно улучшается, и при максимальных углах поворота блокировка не срабатывает, то есть не мешает ехать.
Вот вашему вниманию несколько роликов раскрывающих реальную помощь при езде:



Самоблокирующийся дифференциал от VALrecing

Добавлено: Ср авг 02, 2017 21:28
Барни
Жители Сказочного Королевства! Вопрос!
Как определить коэфициент в этих блокировках. Просто я сомневаюсь в адекватости продавца. Завтра должны прийти 2 шт, я должен быть уверен, что там именно т, что я заказывал. На коробке то , как на заборе- написать можно всякое...

Самоблокирующийся дифференциал от VALrecing

Добавлено: Чт авг 03, 2017 19:58
Барни
Все. Поздно...

самоблок вал-рейсинг

Добавлено: Пт авг 04, 2017 21:52
Барни
CodeDaemon писал(а): Лежит и у меня такой +7кг

Ждет своей очереди на установку.



Изображение

Изображение



Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)
Я понимаю, что куча времени прошло... но вот вчера забрали мои самоблоки на почте, и никаких меток на них не обнаружено. Но и на ..палево" не похожи
Вложение IMG-20170804-WA0030.jpg больше недоступно
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Еще раз

самоблок вал-рейсинг

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:14
iskander kz
Други, нужна помощь. Кто пользует самоблоки Валрейсинг в обоих мостах. В ЗМ стоит Вал рейсинг Туризм УКБ 70%. Думаю установить такую же в ПМ. + установить хабы. Как в такой компановке ехать по гололеду на трассе, в городе???