Страница 2 из 2

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:14
Tialion
Не секрет - примерно 8000.
За это время блокировку включал раза 3. Один раз попробовать, один на всякий случай, а один раз действительно выехал благодаря ей.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:27
Дед Вова
Не секрет - примерно 8000.
Маловато :( Сам сейчас в раздумьях ,ставить в передок пневмо блокировку или поставить БТР 80 :o :o

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:40
Ep
а уверен что там манжета, а не кольца? чота подозрительно малый пробег. в любом случае, стоит глянуть в каком состоянии поверхность, по которой уплотнение работает(нет ли шероховатостей, не попало ли чо..)

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:44
kuznetsovmv
он же написал
Tialion писал(а):....
Затем через пару месяцев клинанул подшипник хвостовика на отключенном мосту. Разобрали, собрали, заменили все что кончилось (оба подшипника хвостовика, правую полуось, ступичные подшипники справа) - стали включать - травит и все.
могло металл сепаратора по картеру раскидать.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 21:00
Tialion
поверхности гладкие как на манжете так и на том месте куда она одета. А про какие кольца имеется ввиду?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 21:08
Ep
раньше вместо манжет было уплотнение другой конструкции, с резиновыми колечками. они стирались быстрее, чем манжеты.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 21:13
Tialion
нет, когда сегодня смотрели - нету там никаких колец. Я не силен в этом, но на взгляд чайника - резиновое кольцо с подводом воздуха насажено на вал и все. Оно, кольцо это, весьма свободно люфтит как влево-вправо по оси вала (миллиметра 3), так и вверх-вниз ( 0,5) максимум. Но я так думал и должно быть, ведь вал то крутится, а кольцо нет.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 05:59
kuznetsovmv
должно плотно сидеть... только прокручиваться...
а так воздух из под него выходит в картер моста и в сапун.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:40
Dmitriy99
пользую эти блоки уже год! причем достаточно часто и сурово! скажу сразу работает безотказно и в -45 , но есть минус(а может и не совсем минус) - проехал с водой в мосту 1000км и померла манжета(начала плювать маслом в клапан) но всеравно пока все работает безотказно! еще похвалю малость тем что бывало и на асфальте у меня ребенок включал без моего ведома блокировки а я понимал это только после скрежа резины :lol: а блокировки всеравно живы :shock: 8) :D :)

Добавлено: Пн сен 24, 2012 21:11
Tialion
Ер прав - запросил счет - мне вместе с новой манжетой выставили еще какой-то переходник, типа мы весной 2012 что-то доработали. Получу - будет ясно.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 09:03
bogen_79
А кто нибудь пробовал вместо компрессора кондея поставить постоянный воздушный компрессор?

Добавлено: Вс фев 03, 2013 23:39
Nordserge
Пневмоблокировка спрут стоит в заднем мосту. компрессор Беркут с ресивером используется как для включения спрута так и для накачки колес, краскопульта ,продувки.Накачанная блокировка держит давление от7 до 3 атм несколько часов ,летом несколько суток.Но вот во время езды (блокировка выключена)происходит выброс масла через пневмоклапан на улицу.600 км и картер почти пуст.Сапуны выведены.Ничего придумать не смог как только поставить дополнительный пневмоклапан перед редуктором.Почему улетает масло?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 09:17
радиогубитель
щербенский писал(а):Пневмоблокировка спрут стоит в заднем мосту. компрессор Беркут с ресивером используется как для включения спрута так и для накачки колес, краскопульта ,продувки.Накачанная блокировка держит давление от7 до 3 атм несколько часов ,летом несколько суток.Но вот во время езды (блокировка выключена)происходит выброс масла через пневмоклапан на улицу.600 км и картер почти пуст.Сапуны выведены.Ничего придумать не смог как только поставить дополнительный пневмоклапан перед редуктором.Почему улетает масло?
потому что лопатки стоящие на дифе(блокировке) загребают масло и направляют его в диф создавая тем самым в нем повышеное давление, а сальник манжеты работает как клапан соответственно масло и выгоняет
правда у меня за 10000 пробега выгнало всего грам 50

Добавлено: Пн фев 04, 2013 09:42
Mihail1965
Если перед блокировкой поставить электро-магнитный клапан от дудки и вкл/выкл по необходимости, то течь не будет.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 09:49
191
У меня выплевывает только в момент выключения. По идее, по другому и не может быть. Если гонит просто так, то может сапун забит?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:36
Nordserge
191 писал(а):У меня выплевывает только в момент выключения. По идее, по другому и не может быть. Если гонит просто так, то может сапун забит?
Сначала у меня тоже выплевывало в момент выключения потом болезьнь начала прогрессировать .Как я писал выше сапун выведен правда трубочкой 6 мм.Может увеличить диаметр до полдюйма :shock: И всетаки откуда там избыточное давление и как оно связано с картером ?Отсоединял ресивер а трубочку удлинял и выводил чуть ли не под крышу.Льет. А дополнительный пневмоклапан в качестве затычки я поставил , но причина ведь так и не найдена

Добавлено: Вс июл 07, 2013 13:21
Mihail1965
У кого сколько прошли манжеты нового образца? У меня после 5000км в ЗМ начала травить. Сейчас около7000км еще включается , но травит сильнее и маслом не плюёт.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 20:18
Panzerer
Уж, что то мало прошла :(

Добавлено: Вс июл 07, 2013 22:31
Mihail1965
В ПМ работает нормально не травит ,но он включается редко. Обратил внимание, что люфт при повороте за хвостовик ПМ чуть-ли не четверть оборота, что очень много по сравнением с ЗМ.

Добавлено: Пт окт 13, 2017 04:33
Mihail1965
Полез менять манжету в ЗМ ,оказалось травит из под фитинга в манжете. Дотянул фитинг и травить перестало. На манжету зря грешил!!!