Страница 7 из 9

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:04
Патриот Камчатки
Не ребяты,не убедили. Купить патриот,что бы корячить с вазелином в него 35 и поболее ???
Есть масса более пригодных для катлетостроения автомобилей..
А на 33 и 32 которые с минимумом переделок можно поставить и нормально катать блокировки нах.не нужны ИМХО.
Кроме замены шыштеренок можно еще 1kz t воткнуть. Тогда и 46 растоптанные поставить можно только работать исключительно на ремонты придется,если время после лежки под авто останется:)

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:25
Ep
никто не говорит о том, что на патриот надо ставить колеса более 33 дюймов. это делает его малопригодным к длительным поездкам без поломок.
но речь в этой теме не за колеса, а за блокировки.
уже писалось неоднократно, что в большинстве случаев принудительные блокировки надо ставить в последнюю очередь, когда все остальное из арсенала средств повышения проходимости уже применено. (лебедки перед/зад, понижение РК, доработка двигателя).
ситуаций, когда проехать сложный участок без блокировок не получится или это приведет к существенным поломкам авто не так много, но они всем известны и мусолить эту тему бессмысленно. машины для таких условий априори должны быть подготовленными, на стандарте в такие места соваться не стоит.
а что касается обсуждаемых здесь дифференциалов повышенного трения, то их установка в задний мост вообще не привязана к вопросу преодоления бездорожья и показана в любом случае, ибо служит по большей части для улучшения асфальтовых характеристик патриота. однако, если рассматривать проходимость стандартного патриота, без существенных доработок, и методику преодоления сложных участков "ходом", то в этом случае дифференциал повышенного трения в заднем мосту будет существенным подспорьем.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:52
Патриот Камчатки
Извиняюсь,видимо слишком поверхностно пробежал тему и поспешил выложить свое ИМХО:)
Для города думаю какой нибудь червяк в задок будет по зиме подспорьем. Но имея хорошую резину и не ленясь вовремя подоткнуть мост можно прекрасно и без него.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 12:02
Ep
это да. для города с его скоростями червяк - это скорее приятный бонус. имхо основное ради чего его действительно прям стоит поставить - это когда случается много трассы, причем не всегда хорошего качества, когда ямы чередуются с ледяными обочинами, грейдер чередуется с песком и т.д.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 12:34
Патриот Камчатки
Согласен полностью,но это не отменяет соответствующей резины:)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 09:53
Step40
Ep писал(а):когда все остальное из арсенала средств повышения проходимости уже применено. (лебедки перед/зад, понижение РК, доработка двигателя).
Если можно спрошу совета как падаван пока еще (жду Патриота)
Пытаюсь как раз составить для себя схему повышения проходимости в порядке важности
1 МТ резина + колеса 33 или 32
2 блокировки
3 лебедки
4 понижение рк
5 доработка двигателя

Я прав в очередности или не очень?
Да машина для Рыбалки, в городе и в путешествиях эксплуатироваться не планируется вообще (есть на чем ездить и в городе и дальних поездка)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:00
Ep
я бы делал в таком порядке:

1) мт резина 32, 33 очень много гемора при этом выхлоп не сильно большой и надежность будет ниже
2) лебедки
3) понижение РК
4) блокировки
5) движок, потому что это следствие утяжеления авто, которое не факт что и наступит, если из доп. железа ограничиться тока лебедками :)

движок я так понимаю змз409?

Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:09
Step40
Ep писал(а):я бы делал в таком порядке:

движок я так понимаю змз409?
Наверное, карфарезинк жду..
Утяжеление думаю наступит, лебедки то хрен с ними, а вот экспедиционник боюсь понадобится, часто бывают перегоны до места рыбалки до 200 км в 1 сторону, на мт резине не айс, коллеги возят сменку из стока на багажнике.
Лодка на фаркопе с движком приличный вес. Спуск лодки редко получается на пологом пляже, тянешь с обрывчика и на обрывчик, отсюда разлом бамперов как насморк, так что скорее всего железный бампер как миниму на передок.
+ Бивачный скарб, палатки, там койки, столы мангалы кил на 250 рыбалки часто многодневные...
Так что проблему веса приедятся решать но сначала думаю проходимость ,чего ее решать если тупо не можешь доехать до места назначения...

Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:26
Ep
не, ну надо уточнять такие вещи. если надо таскать прицеп с лодкой, то тогда последовательность действий такая:

1) мт 32
2) понижение рк
3) лебедки
4) движок, возможно пары поменять на грузовые, блокировки, которые можно воткнуть одновременно с заменой пар

а если дизель взять? рыбалка летом, если я правильно понял... и пары там сразу уже грузовые будут

кстати, про то что на мт 32 будет по трассе трудно ехать - фигня. возьми какой-нить гудрич мт, проблем не будет вообще

Добавлено: Сб мар 22, 2014 14:33
Step40
Ep писал(а):н
а если дизель взять? рыбалка летом, если я правильно понял... и пары там сразу уже грузовые будут

кстати, про то что на мт 32 будет по трассе трудно ехать - фигня. возьми какой-нить гудрич мт, проблем не будет вообще
О дизеле думал но что то все знакомые навзрыд кинулись меня от него отговаривать, и отговорили. Из преимуществ только тяга и грузовые пары? А гемора ИМХО больше...
А вот гудвич надо подумать, от резины хотелось бы максимум проходимости выжать. Переобуться не разу не тяжко, мы уже наблатыкались как на формуле 1, воздушный домкрат и сразу 2 колеса с напарником меняем.
Блокировки поставил перед лебедками исходя их следующих мыслей; грунт по которому ездим 50% грязь 50% голимый песок как в пустыне. А дерево за которое можно лебедку цеплять у нас в регионе (Волгоград) проще с собой возить чем найти по дорогое. Нету у нас лесов, степь да степь....

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:09
CHY
Step40 писал(а):грунт по которому ездим 50% грязь 50% голимый песок как в пустыне. А дерево за которое можно лебедку цеплять у нас в регионе (Волгоград) проще с собой возить чем найти по дорогое. Нету у нас лесов, степь да степь....
Ну тогда возите с собой якорь...

Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:31
Ep
ну регион тоже надо уточнять. а по песку кстати и по грязи разная резина рулит. по песку можно и нужно на сликах ездить, тока стравить надо как можно сильнее.
если Волгоград/Астахань, то я бы вообще остановился бы на атшном гудриче, если единственная резина будет, а если возить с собой комплект грязевой, то по песку наверное лучше на шоссейке получится проехать.

якорь в песке плохо помогает, с блокировками полегче пойдет. я ездил по вашим пескам в районе калача-на-дону, там где я ехал на заднем приводе с самоблоком в заднем мосту пацаны со свободными дифами местами уже на понижайке ехали.

насчет дизеля имхо зря. учитывая заданные исходные данные, особенно необходимость лодку таскать на прицепе я бы задумался. а то что отговаривают, это я уверен от незнания. если бродов не будет и рк новая будет, то с дизелем можно будет одними блоками и лебедками ограничиться.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 12:10
проходил мимо
несколько обрезков доски 30-40 на пол багажника поперек авто-типа сендтраки, джек и самоблок взад. После песочка из этих досочек и лавочки в лагере получаться :-) . Резинка для стравливания подходящая, ну а потом и лебедь с якорем . Кстати в песочке метровая доска уложенная поперек вектора приложения силыи прикопаная на 30_50см обвязанная прикопанной же стропой позволит и камаза залебедить :-) , а якорь большой площади нужен,ну навроде как с теплохода :-)

Добавлено: Вт апр 22, 2014 13:01
Патриот Камчатки
Не понял,какая необходимость в железнявом бампере,если просеки валить не собираетесь?
1. Имплантировать адекватную предполагаемым нагрузкам подвеску. Грузить штатную допами в виде бамперов и лебедей не стоит-она и так при смерти.
2. Лифтануть кузов ,иначе процесс снятия и надувания баков,станет привычным занятием. Защита баков .
3. Защита рулевых.
4.32 резина,ну или 33(если к вышеперечисленному мост двинуть.)
5. Лебедка,а лучше лебедКИ!
6. Прошивка и пары 4.65
7.Кит в раздатку.
С таким набором думаю можно не только далеко забраться,но и довольно вероятно вернуться не пешком:)
А вообще,на кой оно тебе надо,если ты с лодкой на ПРИЦЕПЕ?..:)))

Лопата,запас тросов,компрессор хорошей производительности,бензопила,топор . Должны быть в поездке всегда!

Re: Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт фев 05, 2016 01:27
Defpatriot
Как думаете самоблок поставить или обычную винтовую блокировку ткнуть?

Re: Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт фев 05, 2016 07:44
mservis
А в чем разница то? Винтовая разве не самоблок...

Re: Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт фев 05, 2016 09:05
Аркадий62
Новички ещё никак не разберутся с терминологией и устройством блокировок. И как ответить на на вопрос не зная условий эксплуатации. А ведь если бы он прочитал эту тему, то и вопроса этого у него не возникло.

Re: Философский спор о блокировках

Добавлено: Сб фев 06, 2016 15:33
Defpatriot
Может я не так понял просто, в чем разница между этими двумя, кроме того что одна в военный а другая в гражданский? http://4x4tun.ru/katalog/product/samobl ... azhdanskiy
http://4x4tun.ru/katalog/product/blokir ... predn-10-0

Re: Философский спор о блокировках

Добавлено: Сб фев 06, 2016 15:35
mservis
Ни то ни другое не подходит для спайсера.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт сен 08, 2016 09:39
fet909
Всем привет, степ 40 отдельно, т.к. знаком лично. Прикупил себе валрейсинг укб туризм, буду ставить себе в з.м. вместо блокки. Немного отчёта по блоккам, как реальный пользователь. Езжу на них уже два года. Сначала взял Нижегородскую и поставил в з.м. Когда появилась блокка от иж-техно, купил и её. Нижегородская переехала в п.м., иж-техно-в задний. Конечно, проходимость возросла существенно. С блоккой в з.м. проблем никаких, но в поворотах всегда должен быть момент от движка, причём не важно, разгоняющий или тормозящий, просто или наружнее или внутренние колесо разблокируется. На нейтрали, особенно при крутом повороте ( подъезжаем накатом к колонке за заправке ) очень сильно бьёт по полуосям, даже народ оборачивается. Как только подоткнул передачу-всё норм. На крутых поворотах в гору ( серпантин ) проблем тоже не было ( с Анапы в Новоросийск ездили ). На скользкой дороге(гололёд, резина шип.) никаких проблем не возникало. По трассе как по рельсам, занос только по собственному желанию.То есть в повороте надо специально газануть. Если включать голову, то блокку и не заметно в з.м. А вот с п.м. всё не так радужно. Только с хабами и только в грязи. Зимой в гололёд приходится по дорогам общего пользования ездить только на заднем. В июле давал свои хабы товарисчу на прокат на море съездить, себе глухари поставил. Так на сухом асфальте два раза в поворот не вписывался. Первый раз поворачивал в гар. общество, пропустил встречку и вперёд. Неожиданно руль вырвало из рук и поехал прямо, чуть на бордюр не запрыгнул. Второй раз в поворот радиусом метров 30 на скорости 30 км.ч. входил, машин тоже прямо ехать попытался. Был готов и отловил. Понятно, что в гололёд такое кончится печально. Естественно, п.м. от раздатки был отключен. Теперь о замене на Валрейсинг. Три! полуоси за год, причём пробег не больше 10000 км. Две в повороте на первой, одну в камнях на первой пониженной. Когда последнюю менял, понял, что и четвёртая на подходе. Надоело . Решил попробовать более мягкую блокировку в з.м. К сожалению, полуоси уаза -расходники на блокках. https://m.youtube.com/watch?v=QjFADBV-FDE Здесь видно, как патриот едет на блокках на полном приводе. На 13 минуте ломается лев.задн. полуось. Резина стоковая, т.к. из 5000 км. пробега поездки планировалось не более 100 по бездорожью. Не ставьте блокку в пер. мост! Только для соревнований! Или только на заднем, как я.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт сен 08, 2016 09:59
McLaud
Отпишусь как пользователь Блокки в обеих мостах 3-й год. Ни порвал ни одной полуоси. Сплюну конечно! Само собой в переднем мосту, только с отключёнными хабами можно ездить по дороге. зимой когда дорога завалена снегом, отлично прет с подключенным передним мостом, в повороты входит уверенней на газу.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт сен 08, 2016 18:51
fet909
Повезло! Я зимой на полном только в полях, на трассе не рискую. Полуоси летят как семечки.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт сен 08, 2016 19:26
McLaud
газуешь наверно резко, вот и рвёшь...

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт сен 08, 2016 19:34
fet909
Да вроде нет. Просто с места поехал и всё. Ну, машин правда в соревах учавствует переодически, наклейки с каждой соревы по одной. На видео видно момент, когда порвал. Остановился, колесо между камней. Тронулся, щелчок и всё.... Прикол в том, что на трёх колёсах машин не едет! Из простой вроде бы ямки пришлось на лебёдке выгребать.Да, вспомнил! Движок перепрошит. Как утверждает прошивальщик, до 150 л.с. После прошивки машин реально лучше поехал. Может, потому и рвёт.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт сен 08, 2016 20:04
McLaud
а как кусок вынимал? Картер заднего моста вскрывал?

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт сен 09, 2016 06:12
mservis
McLaud писал(а): газуешь наверно резко, вот и рвёшь...
+1
Гари многовато даешь, блокировки любят в натяжку, тем более по такой неоднородной поверхности как грязь с камнями. Только валрейсинг безболезненно переваривает газвпол.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт сен 09, 2016 14:12
fet909
Кусок выбивал выколоткой составной из прутка 12 мм. Общая длина больше моста. В дифе крестовина с отверстием. Ни разу куски не попадали в картер. Мелкие кусочки доставал магнитом. Кстати, антенной выбить обломок не возможно., пробовали. Он ещё и на выходе застревает. А газовал, потому что раздатка стоковая, в таких условиях на небольших оборотах не едет даже на первой пониженной , а машин был сильно груженый, ведь всё с собой. Потому и решил поставить валрейсинг.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт сен 09, 2016 23:31
goodman
тема полезная, хотя бы тем, что помогла понять- блокировки нужны только конкретным говномесам спортсменам...
ну а мне если и понадобится, то явно не автомат, а с кнопки, и то вряд ли.. зима покажет.)

Философский спор о блокировках

Добавлено: Сб сен 10, 2016 07:02
mservis
Это неверное представление.
Тот же валрейсинг значительно облегчает преодоление обычного грунтового подъема в мокрую погоду, там где пришлось бы на лебедке ехать. При обычной эксплуатации он не мешает водителю. Зимой так же, одни плюсы.
По поводу принудилова, как раз он подходит для более опытных людей, которые смогут оценить целесообразность применения блокировки не повредив трансмиссию.
Поездив на самоблоке и принудилове, предпочитаю первое, а если нужно для более жестких условий достаточно добавить преднатяга в самоблок.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Сб сен 10, 2016 08:31
fet909
Кстати, по преднатягам. Валрейсинг перестал ставить муфты преднатяга. Теперь их самоблоки делятся на категории стандарт, туризм и спорт. Стандарт-до 50%, туризм-укб до 70% и спорт - дисковые. Есть и винтовые спорт, до 50% ,при этом рекомендован для полного бездорожья. В общем, ни чё не понятно, сам чёрт ногу сломит в их новых категориях. Я взял туризм укб. Хотя с преднатягом в продаже ещё есть. Мне продаваны так и сказали-новая партия, уже без преднатяга. http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... partners61 Брал тут.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Сб сен 10, 2016 09:04
mservis
Это не правда, преднатяг никуда не делся, просто стали делать единый, без выбора.
Упростилась классификация винтовых и дисковых блокировоки VAL-Racing для УАЗ, Нива, ГАЗ, ВАЗ. Используемая ранее классификация блокировок соответсвует нынешней следующим образом: СТАНДАРТ - преднатяг 3-5 кг. ТУРИЗМ - преднатяг 6-8 кг. СПОРТ - преднатяг 9-10 кг.
В любом случае через год притрется, преднатяг сильно упадет и нужно ставить доп.шайбы для увеличения натяга.
Товарищ недавно ставил туризм, через пару месяцев уже рукой свободно крутился. У меня полгода продержался, сейчас сделал около 11, уже год не падает, т.е. все притерлось, износа нет.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Сб сен 10, 2016 11:47
fet909
Ну, продаваны как всегда не в теме. Ничё удивительного, практически везде так. Редко грамотных встретишь. Я ему-преднатяг какой? Он-ща спрошу. Вроде нет преднатягов в новой партии. Как то так.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Сб сен 10, 2016 11:58
fet909
В общем ,я для себя выбрал схему, похожую на ту , что Ер предлагал. Взад валрейсинг, перед не принудилово, а блокка. Если чё, перед из диагонали вытащит, а пока оба задних колеса на покрытии, то и винт работать будет. Но по дорогам общего пользования круглый год на заднем. С блоккой в передке по трассе , да и в городе , на полном не рискну. По гололёду естественно.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вт сен 13, 2016 21:37
fet909
В понедельник внедрили валрейсинг в з.м. Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями. Во первых-полное отсутствие люфтов! Кто ездил на блокке, тот поймёт. В ней люфт заложен конструктивно, чтобы она могла разблокироваться и составляет примерно четверть оборота кардана. Поездил по городу около 50 км. и так и не понял, чем вал отличается от свободного дифа. Себя ничем не проявил. Тогда я съехал правым колесом на обочину, посыпанную мелкой щебёнкой, а левое осталось на асфальте. Резко тронулся-буксуют оба колеса. Причём никакой задержки. Левое колесо пошло в букс сразу, как на жёсткой блокировке. Был удивлён и сделал вывод, что пока оба колеса цепляются за покрытие, червяк будет работать. Приеду с командировки , попробую снять видео и выложить. В общем, впечатления пока положительные. Теперь о цене внедрения. Читал сдесь и на других ветках, цены разнились от 5 до 18 т.р. за работу :shock: Мне работа ,, под ключ",с регулировкой пятна контакта,обошлась в 2,5 т.р., подшипники + прокладки ещё 750 р. Итого 3250 р. за всё.( один мост ). Масло лью синтетику маннол 4×4 с присадками для дифов повышенного трения. Литр в Кэмпе стоит 653 р.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт дек 29, 2016 18:34
Kabanini73
Добавлю свои 5 коп. Тоже внедрил в ЗМ вал ресинг стандарт, в передний туризм, но через хабы . В итоге за зиму передний мост так и не вкл, ибо уазик едет и выезжает. Каких либо изменений в поведении авто на асфальте не обнаружено, ни при движении вперёд, ни назад. При дрифте на скользкой поверхности все гораздо более предсказуемо, авто не вертится и не крутит. Проходимость выросла на порядок. Был выезд на рыбалку ещё по осени, так ППривод включил лишь когда надо было уже друзей выдергивать на тайгере! Самое главное, не бегаю крутить хабы по каждому случаю. По трассе как на родных дифах, без проблем и по горам крыма, и говнам черноземья. Пробег уже 15 ткм . Да , машина 16 гв! Масло ЛСД мобил. Лишних звуков, пинков и непоняток не наблюдаю. Доволен.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пн янв 09, 2017 15:37
Mishan
Всем привет! У кого нибудь стоит 10 преднатяг в ЗМ? Как ощущения на асфальте при повседневной езде?

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
fet909 писал(а): Всем привет, степ 40 отдельно, т.к. знаком лично. Прикупил себе валрейсинг укб туризм, буду ставить себе в з.м. вместо блокки. Немного отчёта по блоккам, как реальный пользователь. Езжу на них уже два года. Сначала взял Нижегородскую и поставил в з.м. Когда появилась блокка от иж-техно, купил и её. Нижегородская переехала в п.м., иж-техно-в задний. Конечно, проходимость возросла существенно. С блоккой в з.м. проблем никаких, но в поворотах всегда должен быть момент от движка, причём не важно, разгоняющий или тормозящий, просто или наружнее или внутренние колесо разблокируется. На нейтрали, особенно при крутом повороте ( подъезжаем накатом к колонке за заправке ) очень сильно бьёт по полуосям, даже народ оборачивается. Как только подоткнул передачу-всё норм. На крутых поворотах в гору ( серпантин ) проблем тоже не было ( с Анапы в Новоросийск ездили ). На скользкой дороге(гололёд, резина шип.) никаких проблем не возникало. По трассе как по рельсам, занос только по собственному желанию.То есть в повороте надо специально газануть. Если включать голову, то блокку и не заметно в з.м. А вот с п.м. всё не так радужно. Только с хабами и только в грязи. Зимой в гололёд приходится по дорогам общего пользования ездить только на заднем. В июле давал свои хабы товарисчу на прокат на море съездить, себе глухари поставил. Так на сухом асфальте два раза в поворот не вписывался. Первый раз поворачивал в гар. общество, пропустил встречку и вперёд. Неожиданно руль вырвало из рук и поехал прямо, чуть на бордюр не запрыгнул. Второй раз в поворот радиусом метров 30 на скорости 30 км.ч. входил, машин тоже прямо ехать попытался. Был готов и отловил. Понятно, что в гололёд такое кончится печально. Естественно, п.м. от раздатки был отключен. Теперь о замене на Валрейсинг. Три! полуоси за год, причём пробег не больше 10000 км. Две в повороте на первой, одну в камнях на первой пониженной. Когда последнюю менял, понял, что и четвёртая на подходе. Надоело . Решил попробовать более мягкую блокировку в з.м. К сожалению, полуоси уаза -расходники на блокках. https://m.youtube.com/watch?v=QjFADBV-FDE Здесь видно, как патриот едет на блокках на полном приводе. На 13 минуте ломается лев.задн. полуось. Резина стоковая, т.к. из 5000 км. пробега поездки планировалось не более 100 по бездорожью. Не ставьте блокку в пер. мост! Только для соревнований! Или только на заднем, как я.
Здравствуйте! Я так думал, что наоборот без газа в поворот входить нужно для отключения зацепа на ижевских блоках, а если кольцо - то будут удары и юз колеса, так как без нажатия на педаль газа машина не едет, а с нажатием происходит блокировка. Поправьте, если ошибаюсь.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пн янв 09, 2017 15:56
mservis
У меня чуть больше 10, сам делал. По началу щелчки при маневрировании, потом притирается. Ощущения на уровне самовнушения, т.е. при повседневной езде разница почти не ощущается.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пн янв 16, 2017 12:48
fet909
На блокках в поворот надо входить с включенной передачей, можно на сбросе газа, можно с натягом или на ровном газу. Главное-не газовать сильно и не на нейтрали. На нейтрали сильно бьёт трансмиссию, если сильно газануть-блокируется со всеми вытекающими. В переднем мосту при включенных колёсах, но не подключенном кардане, два раза не разблокировалось в повороте, руль вырывает из рук и едет прямо. Теперь хабы включаю только на бездорожье. В зм валрейсинг с укб ваще никак себя не проявляет на асфальте.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пн янв 16, 2017 13:50
McLaud
fet909 писал(а): Теперь хабы включаю только на бездорожье.
Только так, по другому никак.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вт фев 07, 2017 23:28
Mishan
fet909 писал(а): На блокках в поворот надо входить с включенной передачей, можно на сбросе газа, можно с натягом или на ровном газу. Главное-не газовать сильно и не на нейтрали. На нейтрали сильно бьёт трансмиссию, если сильно газануть-блокируется со всеми вытекающими. В переднем мосту при включенных колёсах, но не подключенном кардане, два раза не разблокировалось в повороте, руль вырывает из рук и едет прямо. Теперь хабы включаю только на бездорожье. В зм валрейсинг с укб ваще никак себя не проявляет на асфальте.
В общем не стоит ставить назад, если машина часто как поджопник используется.

Отправлено спустя 46 секунд:
Mishan писал(а):
fet909 писал(а): На блокках в поворот надо входить с включенной передачей, можно на сбросе газа, можно с натягом или на ровном газу. Главное-не газовать сильно и не на нейтрали. На нейтрали сильно бьёт трансмиссию, если сильно газануть-блокируется со всеми вытекающими. В переднем мосту при включенных колёсах, но не подключенном кардане, два раза не разблокировалось в повороте, руль вырывает из рук и едет прямо. Теперь хабы включаю только на бездорожье. В зм валрейсинг с укб ваще никак себя не проявляет на асфальте.
В общем не стоит ставить назад, если машина часто как поджопник используется.
Ну а на перёд - по любому принудилово.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Чт фев 16, 2017 13:25
sergey40
Отпишусь про свой опыт по блокировкам. Колёса 265х75х16 АТ Гудричи, главные пары 4.6, хабы РИФ, блокировки поставил от БТР-80 в оба моста. Блокировки отличные, но есть неприятный момент, если с места поворачивать на лево блокировка срабатывает и такое ощущение что мост отрывается, при повороте на право она блокируется меньше. Приходилось учиться троготься прямо, а потом сбрасывать газ и поворачивать на накате. Даром похоже эти рывки не прошли, когда летом поехал в Крым, в Темрюке пришёл конец задней блокировки, при разборе оказалось срезалась переходная втулка на полуоси. До места назначения доехал на переднем мосту тоже с блокировкой 400 км, немного в поворотах при разгоне посвистовала резина и руль тугой был. Решил в переди оставить как есть БТР-80, а в задний поставил Валрейсинг. Пробег на блокировках был 30000 км. Бэтэровский схватывает конечно лучше но на асфальте он может сломаться. Валрейсинг схватывает мягче и проблем на асфальте нет. Сейчас Валрейстнг выпустил для колхозного моста самоблок с принудиловкой, буду ждать такой для спайсера. Зимой хабы всегда включены, а летом когда нужно на бездорожье.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вс фев 19, 2017 20:07
kuchina
sergey40 писал(а): Отпишусь про свой опыт по блокировкам. Колёса 265х75х16 АТ Гудричи, главные пары 4.6, хабы РИФ, блокировки поставил от БТР-80 в оба моста. Блокировки отличные, но есть неприятный момент, если с места поворачивать на лево блокировка срабатывает и такое ощущение что мост отрывается, при повороте на право она блокируется меньше. Приходилось учиться троготься прямо, а потом сбрасывать газ и поворачивать на накате. Даром похоже эти рывки не прошли, когда летом поехал в Крым, в Темрюке пришёл конец задней блокировки, при разборе оказалось срезалась переходная втулка на полуоси. До места назначения доехал на переднем мосту тоже с блокировкой 400 км, немного в поворотах при разгоне посвистовала резина и руль тугой был. Решил в переди оставить как есть БТР-80, а в задний поставил Валрейсинг. Пробег на блокировках был 30000 км. Бэтэровский схватывает конечно лучше но на асфальте он может сломаться. Валрейсинг схватывает мягче и проблем на асфальте нет. Сейчас Валрейстнг выпустил для колхозного моста самоблок с принудиловкой, буду ждать такой для спайсера. Зимой хабы всегда включены, а летом когда нужно на бездорожье.
валсейсинг какой преднатяг и с УКБ или без?

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вс фев 19, 2017 22:42
sergey40
Да преднатяг незнаю, туризм на коробке написано.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вт мар 14, 2017 22:58
fet909
Похоже, чтобы претензий по преднатягу не было, они теперь шифруются, инфы не дают. Стандарт, туризм и спорт. Всё! Выбирай чё хошь. Я ещё полгода назад с этим столкнулся.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Пт апр 21, 2017 22:53
Барни
Всем привет. Мой второй пост)))
Прочитал тему и понял, что какого то одного решения нет. А так как нет опыта обшения с уазом то буду просить совет.
Эксплуатация город, частныц сектор. Зимой часто тяжко. Киев. Город далеко не самый ровный. Плюс дача . Там озера... но до дачи 200 км трассы. Вот такие условия задачи.
Я не хочу заморачиваться с принудиловками, гидро-пневмо... думаю как лучше распределить самоблоки?
Зм- помягче, 5 кг
ПМ - пожесче. 9 к. Всё В-Рейсинг.
Так как предполагаю по городу ездить на ЗМ. Передок втыкать при нужде. Но опыта - ноль. Сейчас Ситр С4. Был Туксон, Транзит, Бешка старенькая и тп. А вот с УАЗами не знаком. Сейчас грядет ,, шмон" ходовой части, возможен легкий лифт. Ну, заодно,решил самоблоки до кучи кинуть.
Прада, изучая матчасть, еще и над понижайкой репу чешу.
Вобщем вопрос. Лучше
ЗМ-5, пм-9 или в оба моста по 7?
Не будут ли конфликтов преднатягов?
Как самоблок работает на пониженых?
Куча вопросов возникает, но я уже сделал первый шаг- ушел от теории. Патрик уже во дворе)
С ув.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вс апр 23, 2017 17:44
Miha73
Дак нет же единого мнения )
В задок с натягом 9, и будет хорошо.
Но если резина шоссейная нет толку от блокировки

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вс апр 23, 2017 20:00
mservis
Зимой с затянутым блоком в передке как ездить собираетесь, или перед каждым поворотом хабы отключать или ехать исключительно вперед, главное колеса побольше :grin:
Вообще, если предполагается эксплуатация с нечастым бездором, то впереди самоблок нафиг не нужен, заднего хватит за глаза. А в ЗМ нужно ставить как можно больше преднатяг, т.к. он всеравно упадет.
Добавление переднего блока при уже установленном заднем в плане проходимости не много дает, это только для рубилова важно любое минимальное увеличение проходимости.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вс апр 23, 2017 20:05
Барни
А разве при вкл хабах и выкл раздатке самоблок будет блокироваться?..

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вс апр 23, 2017 20:08
mservis
Блокироваться не будет, но преднатяг всегда есть, на гололеде будет не комфортно и просто радиус поворота увеличивается.

Философский спор о блокировках

Добавлено: Вс апр 23, 2017 20:35
Барни
А что вообще такое преднатяг? Чем 5 отличается от 9? Некоторые пишут в %%... что это значит? Колесо подхватит позже или раньше? Или одно будет таки частично пробуксовывать?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Если я ставлю блокировку ( самоблокировку) в ЗМ, то я имею 3 ведущих колеса? При вкл хабах и раздатке