Страница 6 из 9

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 01:07
Alex_
А если только в задний мост

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 01:30
Alex_
А если только в задний мост

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 09:42
Ep
так а чо гадать то? попробуй, расскажешь всем как оно на практике по сравнению с бтр :)

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 18:45
Alex_
Ep писал(а):так а чо гадать то? попробуй, расскажешь всем как оно на практике по сравнению с бтр :)
Так вот и думаю пробовать или нет.
:)

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 14:09
проходил мимо
повороты на нейрали либо на постоянном газе ? с риском заноса, треск в поворотах, частая смена полуосей,проблеммы при маневрировании в городе-вроде ниче не забыл 8)

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 02:10
Alex_
проходил мимо писал(а):повороты на нейрали либо на постоянном газе ? с риском заноса, треск в поворотах, частая смена полуосей,проблеммы при маневрировании в городе-вроде ниче не забыл 8)
А если полуоси усиленные?

Я что то не понимаю а в чем проблема при маневрировании по городу если в заднем мосте (может туплю что то)
это же не передний мост

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 22:21
проходил мимо
лока+усиленные полуоси по цене=принудилову:-) , вопрос с полуосями это частично решит. При повороте с ускорением, особенно энергичным, что для города типично, не происходит разблокировки-сильный выравнивающий момент-на скользкой поверхности можно уехать прямоили срыв в пробуксовку одного из колес-снижение сцепления с дорогой-занос: на выбор,причем не Ваш,а машины:-) , плюс повышенный износ всего что под авто:-)

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 22:37
Alex_
На БТРровской блокировке тоже особо в повороте с ускорением не проходило

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 00:58
Old Boatswain
А как самоблок в заднем мосту поведёт себя при съезде и заезде на КАД? Они бывают с довольно маленьким радиусом, т.е. кривизна поворота довольно высокая и если едешь вверх, то без газа не обойтись!

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 01:07
Alex_
если едешь с постоянным газом вообще проблем нет. Проблемы возникают когда начинаешь резко газовать непосредственно в повороте

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 13:01
проходил мимо
если не 100%, типа дака, то особо и не заметишь, только если тапка в пол. Поэтому и говорим о преимуществе квайфа при "гражданской " эксплуатации с его 60-80% :oops: , кстати производитель на своем сайте рекомендует ставить локку в передок, даже есть киты для отключения передка на ППП :P

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 13:11
Ep
проходил мимо писал(а):даже есть киты для отключения передка на ППП :P
что за киты? хабы штоль?

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 17:23
Аркадий62
проходил мимо писал(а):кстати производитель на своем сайте рекомендует ставить локку в передок
И где это он рекомендует ставить в передок, ссылочку, или хоть выдержку из текста, please.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:11
проходил мимо
с телефона, сори. Ветка про лок райт(оригинал) там инфа и ссылки

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:43
проходил мимо
Кит на фланец рк.Делают и наши,на ниву

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 12:05
Дробильщик
проходил мимо писал(а):Кит на фланец рк.Делают и наши,на ниву
А Нива тут причём?

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 12:16
Owlar
Может я не в тему :) вот ссылка на продажников, там в описании к каждому диффу уточнение: есть и передние, и задние http://vezdeproedem.ru/search/?searchst ... ection=ASC

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 13:53
проходил мимо
кит на ппп,нам не надо

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 22:55
Old Boatswain
Alex_ писал(а):если едешь с постоянным газом вообще проблем нет. Проблемы возникают когда начинаешь резко газовать непосредственно в повороте
Спасибо, это обнадёживает! :)

Добавлено: Вс дек 01, 2013 19:54
SKS
Здравствуйте. Хотел бы обратиться за маленьким советом. Возможна ли установка сам. диф. от уаз 469 на 3163 патриот?

Добавлено: Пн дек 02, 2013 22:19
проходил мимо
мост другой,только с доработками

Добавлено: Чт дек 19, 2013 14:46
RussianNucl
По филосовскому вопросу имею сказать следующее: машиной я хожу по городу 90% на заднем приводе, потребности в каком-либо блокировании задка нет, поэтому в задке принудиловка, в передке преднатяг. Летом передок всегда разлочен хабами. Зимой перед залочен хабами на тот случай когда может потребоваться включить 4х4, когда он включается, а это как правило какая-то засада или выезд с ледовой каки работает самоблок в передке помогая выбраться. Принудиловка, которая стоит в задке, ее я вообще 2 раза только включал - на соревнованиях, все остальное время зад в свободном вращении. Лично меня такая схема устраивает на 100%, недостатков с ней не испытывал вообще никаких.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 16:48
graf0sh
Самоблок задней оси - зло! то, что хорошо для спортивного автомобиля, не всегда благо для обычного. Ведь самоблокирующийся дифференциал, повышая проходимость, ухудшает управляемость. Например, при разгоне на скользкой дороге автомобиль сложнее удержать на прямой. Если блокировки нет, автомобиль, проскальзывая, просто теряет ускорение. Если же срабатывает блокировка, небуксующее колесо (или колеса) продолжают толкать автомобиль вперед, тем самым уводя его с прямолинейной траектории.
Сперто с http://www.avtonov.svoi.info/diff.php

Добавлено: Чт дек 19, 2013 16:54
pickupчик
graf0sh писал(а):Самоблок задней оси - зло! то, что хорошо для спортивного автомобиля, не всегда благо для обычного. Ведь самоблокирующийся дифференциал, повышая проходимость, ухудшает управляемость. Например, при разгоне на скользкой дороге автомобиль сложнее удержать на прямой. Если блокировки нет, автомобиль, проскальзывая, просто теряет ускорение. Если же срабатывает блокировка, небуксующее колесо (или колеса) продолжают толкать автомобиль вперед, тем самым уводя его с прямолинейной траектории.
Сперто с http://www.avtonov.svoi.info/diff.php
А нафига переть? Может быть если нет собственного опыта лучше молча почитать форум? 8)

Добавлено: Чт дек 19, 2013 21:13
graf0sh
Да я разве пру? Пардоньте, если так показалось. Действительно, собственного опыта с какими либо самоблоками нет. Но ведь от того и нет, что, на мой взгляд, вероятный риск уйти в занос на трассе, когда одна сторона будет на асфальте, а другая на льду, может оказаться выше ожидаемой пользы на бездорожье! :oops:

Добавлено: Пт дек 20, 2013 08:34
inventor
graf0sh писал(а):Да я разве пру? Пардоньте, если так показалось. Действительно, собственного опыта с какими либо самоблоками нет. Но ведь от того и нет, что, на мой взгляд, вероятный риск уйти в занос на трассе, когда одна сторона будет на асфальте, а другая на льду, может оказаться выше ожидаемой пользы на бездорожье! :oops:
Если сказки теоретиков милее, чем реальный опыт тех, кто катается с самоблоками, то не стоит беспокоиться.
У кого есть опыт езды на заднем приводе, самоблок не доставляет никаких дополнительных неудобств. А чтобы сорвать машину в занос на льду, надо специально дрифтовать.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 18:08
Mishan
inventor писал(а):
graf0sh писал(а):Да я разве пру? Пардоньте, если так показалось. Действительно, собственного опыта с какими либо самоблоками нет. Но ведь от того и нет, что, на мой взгляд, вероятный риск уйти в занос на трассе, когда одна сторона будет на асфальте, а другая на льду, может оказаться выше ожидаемой пользы на бездорожье! :oops:
Если сказки теоретиков милее, чем реальный опыт тех, кто катается с самоблоками, то не стоит беспокоиться.
У кого есть опыт езды на заднем приводе, самоблок не доставляет никаких дополнительных неудобств. А чтобы сорвать машину в занос на льду, надо специально дрифтовать.
Привет всем!Вопрос inventoru-а как задок на полном будет себя на льду вести?Выкидывать не будет?Перед то подтормаживает малёхо!

Добавлено: Сб дек 21, 2013 07:26
inventor
Mishan писал(а):Вопрос inventoru - а как задок на полном будет себя на льду вести?Выкидывать не будет?Перед то подтормаживает малёхо!
Не совсем так. У меня вал-рейсинг в заднем мосту. Его влияние на управляемость даже на льду минимально, если нормально работать рулем и газом. А если дрифтовать, то и без самоблока можно машину закрутить.
На полном приводе машина по прямой идет как по рельсам, до определенного момента, разумеется :) Это потому, что передние и задние колеса гребут одинаково. Так что здесь проблемы нет.
На заднем приводе передние колеса вращаются свободно и создают некоторое сопротивления движению. И чем оно больше, тем сильнее разворачивающий момент от гребущего заднего моста. Это заметно, например, при езде по мокрому льду, заваленному глубокой снежной кашей. Вот тогда, чтобы машину не таскало, приходится подключать ПП. А так по обледенелой чистой дороге можно спокойно ехать на заднем приводе, если резина шипованная.
Сейчас катаюсь по самарской области. Здесь с конца ноября то снегопад, то оттепель. Гололеда на дорогах хватает с избытком. Вот так и катаюсь.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 11:34
graf0sh
Уважаемый inventor, а как себя ведет машина на обгоне? На сколько отличается от свободного дифа? Интересует момент, когда можно зацепить обледеневшие края левой обочины при неплохом ускорении на обгоне, когда правая сторона на асфальте!
И может ли заднее правое колесо пробуксовать от "неожиданно" свалившегося на него момента или мощности двигателя не хватит?
С уважением, Евген.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 13:36
inventor
graf0sh писал(а):Уважаемый inventor, а как себя ведет машина на обгоне? На сколько отличается от свободного дифа? Интересует момент, когда можно зацепить обледеневшие края левой обочины при неплохом ускорении на обгоне, когда правая сторона на асфальте!
И может ли заднее правое колесо пробуксовать от "неожиданно" свалившегося на него момента или мощности двигателя не хватит?
С уважением, Евген.
Давно это было. Ехал в Бийск к Хасану на доработки по трансмиссии по обледеневшей трассе на свободном дифе. Самое сложное - пересечение снежно-ледяной бровки между полосами движения. Не раз у меня на глазах машины вылетали с трассы, "споткнувшись" об нее. Поэтому сделав пару обгонов на свободном дифе и почувствовав, как плавает зад при движении с ускорением, далее на обгонах подключал передок.
Обратно возвращался по такому же гололеду уже на самоблоке в заднем мосту. Начитавшись форума, опасался за поведение машины. Но ничего особенного не изменилось.
В любом случае, на гололеде лучше не делать резких движений ни рулем, ни газом, ни тормозом. Это основа безопасной езды. Поэтому резкие ускорения уместны только летом.
А с правым колесом на асфальте ничего не произойдет, никакой момент на него не "свалится". В лучшем случае сохранится на прежнем уровне.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 13:59
graf0sh
Спасибо за ответ!

Добавлено: Сб дек 21, 2013 18:44
SKS
Мужики!!! ответьте на вопрос, кто зает, подойдет или нет самобдлок от 469 на патра или нет. Отевт нужен более конкретный, да или нет, и какие последствия. (скорость, и т.п.)

Добавлено: Вс дек 22, 2013 10:52
Mishan
Спасибо! Буду думать что милее: самоблок в заднем или 3,3 в понижайке!(хотя в проекте и то, и другое, со временем:))

Добавлено: Вс дек 22, 2013 11:01
Mishan
SKS писал(а):Мужики!!! ответьте на вопрос, кто зает, подойдет или нет самобдлок от 469 на патра или нет. Отевт нужен более конкретный, да или нет, и какие последствия. (скорость, и т.п.)
Не подойдёт!

Добавлено: Чт янв 02, 2014 22:53
Dein
Вот хотел задать вопрос ( может глупый). А как с самоблоком разворачиваться с места, или уходить на разворот стоя на месте пропустив встречные машины? Просто все пишут что повороты проходят отпуская газ, а как на месте развернуться? :oops:

Добавлено: Пт янв 03, 2014 12:42
Nordserge
Dein писал(а):Вот хотел задать вопрос может уходить на разворот стоя на месте пропустив встречные машины?
МАЗы ,КАМАЗы и все что выше 10 тонн пропускаете-остальных-НЕТ !!!
:D В заднем мосту стоит валрейсинг с преднатягом 9 УКБ.Езжу как обычно.Единственный момент ,при парковке задним ходом чуствуется что приходится преодолевать какое то усилие.Во всех остальных случаях только положительные эмоции.Ставьте-не пожалеете.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 12:43
SKS
Cпасибо за ответ, кратко и вразумительно.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 22:07
Kokan
Ep писал(а):дифференциал повышенного трения сзади на заднеприводные авто ставится для того же, для чего и стабилизатор спереди - для борьбы с избыточной поворачиваемостью.
Не ставьте все с ног на голову.
Стабилизатор поперечной устойчивости ставится вперед, да и назад тоже, прежде всего для уменьшения кренов в поворотах.
А дифференциал повышенного трения - для увеличения проходимости.
Остальное побочные эффекты, да ито спорные.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 22:20
Ep
а зачем увеличивать проходимость на машинах типа БМВ 535i, 540i, на которые раньше(когда еще не было электронных систем стабилизации типа ASC+T) опционально ставились дифференциалы повышенного трения? :)

лично для меня основной плюс дифференциала повышенного трения сзади - именно стабилизация машины на трассе. на проходимость я не жалуюсь.

и у меня лично стабилизатора спереди нету и уж тем более сзади. мне ходы подвески важнее :) а с кренами в поворотах я иначе борюсь.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 22:52
Kokan
Ep писал(а):а зачем увеличивать проходимость на машинах типа БМВ 535i, 540i, на которые раньше(когда еще не было электронных систем стабилизации типа ASC+T) опционально ставились дифференциалы повышенного трения? :)
Затем же, зачем и на Волге (сейчас можно приобрести почти все те же блокировки, что и на УАЗ) - для облегчения трогания на скользких подъемах и т.п.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 23:12
Ep
ну ваще-то бмв с означенными моторами 3,5, 4 литра буксует и виляет попой если резко газануть даже на высших передачах и даже на абсолютно сухом асфальте :) поэтому то ей и актуально иметь сзади дифф. повышенного трения :) и мифическое облегчение трогания тут нипричем -это вообще никого из владельцев не волнует, ибо на них по гололеду вообще невозможно ездить :) дифф ставится именно для повышения курсовой устойчивости и именно на машины с большими моторами в основном.
по правде сказать, проходимость у них никакая и ничто не может скрасить эту печальную картину :) у меня есть бмв - так она зимою даже в гараж самостоятельно заехать не может. хотя там подъем не сильно большой перед воротами. правда, у нее нету сзади дифференциала повышенного трения. тока электронные имитаторы оного.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 01:44
проходил мимо
ЕР не кипятись, просто каждому свое трбуется, кто-то на стоке, а кое-кто диф варит, и у каждого свои цели:-) На тех-же бмв лсд для уменьшения пробуксовки при трогании с места на неоднородном покрытии,а никак не для проходимости, то что он авто стбилизирует лишь приятный бонус, который в общем то на таком авто не сверхактуален, в отличие например от патруля хардтопа, с его короткой базой(тут проходимость бонусом). То что на нашей машине установка лсд позволяет стабилизировать авто на трассе, особенно при демонтированном стабилизаторе(сильнее"крестит" мосты), при минимизации косяков присущих другим блокировкам,это бесспорно,хотя первоначальная идея была в повышении проходимости:-) ,просто некоторым:-) :-) :-) удалось как в арифметике собрать вместе два "-" и получить на выходе боолшооой"+", :-) :-) ,
кстати менегеры и пиаристы зачастую преподносят особенности авто как подарок потребителям, а ни как попытку производителя любой ценой скрыть свой косяк в рассчетах, абсолютно не обращая внимания на настоящие причины сего конструкторского изыска:-) .Кстати самоблоки стояли в долипистрическую эпоху в подавляющем большинстве мощных переднемоторных заднеприводных авто, и их практически не было в средне и заднемоторных машинах:-) Наверное майбахи без грязи жить не могут:-)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 22:17
Kokan
А теперь о влиянии самоблока в заднем мосту на устойчивость машины.
Давайте рассуждать философски.
Имеем 2 крайности в конструкции разного рода дифференциалов: а) жестко (принудительно) заблокированный дифф и б) свободный дифф. У первого максимальная проходимость и бесспорно опасное поведение на скользкой дороге с поворотами (а где есть дороги без поворотов?). У второго обратно - всем известная пробуксовка одного колеса на скользкой поверхности, но понятное поведение на скользкой дороге.
Все виды самоблоков лежат между этими двумя крайностями, причем самоблоки с преднатягом - ближе к жестким блокировкам, без преднатяга - к свободным диффам. Это касается как проходимости, так и управляемости.
Поэтому мнение о том, что самоблок "позволяет стабилизировать авто на трассе" по сравнению со свободным дифференциалом представляется мне нелогичным и субъективным.
А вот мнения специалистов:

http://www.avto-sistemy.ru/post-blokiro ... ciala.html

http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... opic=872.0

Мое мнение о влиянии самоблока на курсовую устойчивость (стабильность траектории) заднеприводной машины на скользкой дороге таково: самоблок С преднатягом хуже, чем самоблок БЕЗ преднатяга, который, в свою очередь, равен или несколько хуже (но точно не лучше) свободного диффа. Мнение, конечно тоже субъективное. )
PS. Сам езжу с самоблоком НИРФИ сзади без преднатяга.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 15:16
Ep
причем тут кипятиться :)

человек пишет, что:

" мнение о том, что самоблок "позволяет стабилизировать авто на трассе" по сравнению со свободным дифференциалом представляется мне нелогичным и субъективным. "

и тут же в качестве обоснования приводит какие-то мнения каких-то интернетных "спецов" :)

ну и ладно, мне то что с этого :) я сам себе спец, и прекрасно знаю как себя ведет машина с дифференциалом повышенного трения сзади и без оного. потому что у меня 2 уазика, и на одном сзади свободный дифф , а на другом я проехал уже поболее 150 тыкм именно с квайфом сзади :)

по этой причине мне никакие интернет -спецы никогда ничего не докажут, что противоречит моим собственным ощущениям, пусть субъективным :)

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:52
проходил мимо
человек не утруждает себя чтением, просто пишет первое что в голову пришло по прочтении парочки постов :lol: ,
даже не задумавшись о том, что управляемость и курсовая устойчивость в контексте темы чуть-ли не взаимоисключающие понятия :D :D . У многих до сих пор пузотерки форева :P , так-что уменьшить ход подвески, увеличить ее жесткость,уменьшить дорожный просвет,переделать на передний привод - вот правильный УАЗ
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: и по серпантину в управляемом заносе :o

Добавлено: Вт фев 11, 2014 22:25
mirlas
Поставил себе валрейсинг 7 УКБ и убедился в собственном предположении озвученном ранее. А именно:
Свободный дифференциал, скользкая дорога, давим на гашетку (типа пытаемся быстро ускориться). Зад начинает сносить - отпускаем газ, быстро стабилизируемся.
Самоблок валрейсинг, скользкая дорога, давим на гашетку (типа пытаемся быстро ускориться). Зад слегка начинает заносить потом РЕЗКО кидает в ту сторону, в которую машина успела изменить траекторию. Отпустив газ машина стабилизируется, но не так охотно как на свободном дифе. Происходит занос так стремительно, что поймать этот момент даже с хорошей реакцией проблематично.
Предполагаю, что когда идет пробуксовка, 7 кг необходимых для блокировки еще нету, а когда они "появляются" момент распределяется по колесам и тем самым увеличивается площадь зацепления колесами за полотно (их резко становится как бы два, а не одно). И т.к. машина уже на другой траектории - она туда и пытается сразу же ехать.
Вывод: надо понимать дорогу и не пытаться ехать по льду/снежной каше и т.п. как на переднеприводном спорткаре с гидравлическим ручником. :)

НО.
1. Создать занос с самоблоком сложнее, чем со свободным дифом.
2. Курсовая устойчивость действительно лучше. Намного. Руль перестал быть пустым.
3. Нету ударов в трансмиссии.
4. Качество валрейсинга действительно на высоте. Держишь его в руках и понимаешь это. Все очень точно и качественно исполнено.

Самое важный плюс - курсовая устойчивость. Эта хреновина действительно должна стоять с завода, блин. Из-за руля вылезать не хочется, так приятно стало ехать :) Когда верну демпфер, наверено вообще как на легковухе будет :)

Добавлено: Сб фев 22, 2014 13:36
LUK
mirlas
+1
Все теже ощущения, только у меня БТР-80
Управляемость отличная
Заносов пока не ловил, там где со свободным срывался
Ударов в трансмиссии тоже не стало, как будто зазоры ушли :D
При разнородном покрытии (под 1 колесом снежная каша, по другим асфальт) ускоряется отлично
В поворотах ни каких сложностей нет!

Добавлено: Пт мар 14, 2014 16:21
Патриот Камчатки
На мой взгляд,патриоту нах.ненадо блокировок. А нужно две лебедки и хороший якорь. Это для реального преодаления бездорожья.

Блокировка хороша на котлете с 35(минимум тапками) дизелюхой трехой под капотом. Что бы потихонечку...в натяг..

А патриоту даже на 33 резе- Ходом и только Ходом! А ходом,с блокировкой,эт для любителя замены полуосей км в 200 бездора от дома. Лебедь и реально Злая резина рулят!

Добавлено: Пт мар 14, 2014 18:54
Ep
Патриот Камчатки писал(а): А патриоту даже на 33 резе- Ходом и только Ходом! А ходом,с блокировкой,эт для любителя замены полуосей км в 200 бездора от дома. Лебедь и реально Злая резина рулят!
про шиштеренки нестандартные в РК слыхали, надеюсь?

с ними момент на колесах получается поболе, чем у той же тойоты с дизелем 4,2

даже червячный дифф. повышенного трения начнет ощутимо лучше помогать на бездорожье если в рк поменять шиштеренки на нормальные - потому что к нему момента больше подводится. а уж 100% блок спереди позволяет рок-кроулингом на патриоте заниматься :) деревья толстые переезжать, на бетонные блоки заезжать и т.д..

Добавлено: Сб мар 15, 2014 09:21
Panzerer
У меня стоят в обоих мостах спрут, и лебедка, рк3.3
Так вот блокировки рулят! :)