Страница 6 из 7

Добавлено: Вт фев 26, 2013 18:13
Ep
там манжета резиновая все время трется по железу. если в передок поставить, потроха можно будет хабами отключить. в этом случае ничо вращаться не будет. не будет и износа.

а когда манжета стирается, блокировка перестает включаться, воздух через сапун в мосту наружу выходит весь.

Добавлено: Вт фев 26, 2013 20:01
/Ого/
Да, я устройство знаю, ставили на машину. После установки перед травил, но там манжета старого образца была, заменили - норм, а заднюю блокировку саму разнесли, кольцо целое осталось. :D
Думаю манжету буду реже менять чем полуоси. :D Да и чем грозит пропускание манжеты? Только тем, что блокировка не будет работать, буду как на обычном дифе ехать.

Добавлено: Вт фев 26, 2013 20:49
Ep
ну я считаю, что компоненты при тюнинге надо подбирать сообразно решаемым задачам.

иначе придется постоянно чота чинить, а я на это пойтить не могу - очень ленивый.

если блокировка требует замены манжеты раз в год-два(пробег ок. 50 тыс км), то это уже многовато для меня, но в принципе терпимо.

именно по этой причине я считаю для туризма идеальной схему, когда сзади мягкий самоблок типа вал-рейсинга, который, условно, вечный и по трассе помогает, и в каках не требует остановки, а спереди стоит жесткое принудилово типа спрута для сложных ситуаций, которое летом можно и поберечь хабами и зимой которое не мешает ездить, когда все потроха моста большую часть времени вращаются.

у тебя задачи перед машиной явно другие стоят, поэтому я и рекомендую назад поставить что-то более крепкое, заточенное под спорт. например, какой-нить блокспорт.
или бтр-самоблоки с более высоким коэфф. блокировки, чем у квайфа. а еще вроде бы иж-техно локку мутили и наскоко я помню в ближ. время собиралися начать ее продавать.

Добавлено: Вт фев 26, 2013 21:04
/Ого/
Спрут выбрал исходя из того, что с ним не надо ничего с мостом делать, ну кроме отверстия одного. По твоим словам спрут из фольги сделан, но я уже почти год наблюдаю как спруты работают в машине 7отдела (победитель СД 2013 в подготовке), а он машину не особо жалеет.
Поменять манжету для меня не проблема даже в поле.
Так что всё же склоняюсь к спруту.
Ну и я как тол особо в спорт мероприятиях не участвую, больше прокатки, а там особой спешки нет, главное проехать.
Ну и поскольку машина у меня на каждый день, с выключенными блокировками получается вполне гражданский автомобиль. Выбор уже сделан, теперь жду прихода.... денег :D .

Добавлено: Вт фев 26, 2013 21:48
NATOvec
/Ого/ писал(а):
mdimk писал(а): А редуктор зачем вытаскивать при замене полуосей?
Чтоб вытащить обломок полуоси.
+100500 И осколки на асфальте были то же

Добавлено: Вт фев 26, 2013 22:38
APL
подпишусь

Добавлено: Вт фев 26, 2013 22:43
/Ого/
На что, под чем? :shock:

Добавлено: Вт фев 26, 2013 23:00
APL
:D т.е. буду следить за темой :)

Добавлено: Ср фев 27, 2013 08:18
Ep
/Ого/ писал(а):Спрут выбрал исходя из того, что с ним не надо ничего с мостом делать, ну кроме отверстия одного. По твоим словам спрут из фольги сделан, но я уже почти год наблюдаю как спруты работают в машине 7отдела (победитель СД 2013 в подготовке), а он машину не особо жалеет.
по моим словам? спрут - это обычный дифф, по сути. причем тут фольга.

единственное почему я не рекомендую его назад пихать, это манжета, которую сзади невозможно поберечь. она будет тереться и стираться всегда. независимо от того, нужна блокировка или нет. и по этой причине к моменту, когда она действительно понадобится, может оказаться, что манжета уже стерлась.

один год - это ничто. за год пробег может быть и 10 и 100 тыс. км :)

раз ты говоришь, что готов при необходимости манжету менять даже в поле - тогда о чем вообще речь? ставь и наслаждайся :)

Добавлено: Ср фев 27, 2013 13:32
/Ого/
Просто мероприятия часто готовим и блокировка нужна часто, а манжету, я думаю менять буду реже, чем сейчас полуоси. :D

Добавлено: Ср фев 27, 2013 16:59
k19
где можно стоимость посмотреть на блокировку???

Добавлено: Ср фев 27, 2013 17:02
/Ого/
В интернете. :D

Добавлено: Ср фев 27, 2013 18:32
Пират
k19 писал(а):где можно стоимость посмотреть на блокировку???
http://lebedka.net/catalogue/page/shop. ... _id/3.html

Добавлено: Ср фев 27, 2013 19:37
Ep
кому нужны блокировки по цене ниже, чем в интернете, пишите в личку :)

Добавлено: Ср фев 27, 2013 21:38
k19
Ер с новыми манжетами??? за счет чего ниже???

Добавлено: Ср фев 27, 2013 22:19
Ep
за счет того, что спрут предоставляет мне дилерскую скидку.
манжеты уже давным-давно новые :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:48
SergeyV
Взял себе вал рейсинг с преднатягом 5 (продавцы посоветовали) после прочтения темы про самоблоки решил поехать поменять на преднатяг 7. Но после прочтения этой темы у меня не осталось сомнений, только спрут пневмо.

Из всего прочитанного понял, что преднатяг теряется и это не самым лучшим образом сказывается на работе блокировки, еще один момент практически не спасает от диагоналки, т.е. после потери преднатяга по хорошему - замена. Что мы имеем с пневмо, после определенной эксплуатации начинает травить воздух, цена вопроса 700руб по запчастям.

Мое личное мнение: пневмо по обслуге в разы дешевле (не считая полуосей), плю получаем 100% блок и без проблем в дииагоналках

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:58
Ep
ага. и виляющую на обледенелом асфальте жеппу. :)

я как-то отвык уже от этого , за годы пользования самоблоком в заднем мосту. и, как-то, пару раз, катаясь на дизеле, не слабо так очканул, когда он пытался взбрыкнуть с обочины:)

я это к тому пишу, что у каждого решения есть свои плюсы и минусы. и от грамотного тюнингера требуется, прежде всего, научиться четко выставить собственные приоритеты. ну а в интернете такого понапишут... на то он и интернет :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 20:05
/Ого/
Для "гражданского" использования лучше самоблок, для грязи - принудилово.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 20:33
SergeyV
Буквально сегодня в горах ехал в небольшой подъем по асфальту с прикатанным снегом, и как то ничего не предвещало опасности, начало кидать жопу (был на мудах), рулем вывел. счастье, что небыло встречных машин. Сдается мне самоблок мог только усугубить ситуацию. Интересует Ваше мнение.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:25
Ep
что кроме мудов в машине изменено? интересует, в основном, колхоз подвески. без знания конфигурации разговор будет беспредметный. тыканье пальцем в небо.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 22:16
SergeyV
Подвеска от бешеных собак 50мм. В остальном пока сток.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 22:39
Ep
а что туда входит? мне это название не говорит ни о чем. как меняется геометрия задней подвески? как они задницу задирают? проставки какие-то, серьги другие или что?
может, с этой подвеской машина становится гораздо хуже стока в плане курсовой устойчивости. рессоры хоть прямые или полуэллиптические?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 22:45
/Ого/
Жень, что то типа этого:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1138
рессора 7 листов
и видимо эти аммы: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=46

Добавлено: Вс мар 03, 2013 23:21
Ep
ну она под нагузкой прямая или выгнутая получается? если выгнутая, то машина будет козлить сильнее стока и для трассы в заднеприводном режиме в задний мост лучше втыкнуть самоблок. или попробовать наклонить рессору вперед, перенося переднюю точку крепления ниже и саму рессору загнать под мост но это чересчур геморно, проще пневму поставить и ездить на прямых рессорах, качая в подухи сообразно загрузке.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 23:23
/Ого/
Выгнутая.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 23:29
Ep
ну тада козлит вполне закономерно.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 21:58
SergeyV
Ну выгнута незначительно. Т.е. если пригрузить шмурдяком, то практически прямая. Рессора практически не имеет лифта, лифт сзади достигается лишь толщиной пакета рессор, артикуляция при этом достаточно хорошая. На сайте есть тема про Touch Dog, там это все обсуждалось.

Были мысли газелевские серьги воткнуть или проставки, но отзывы совсем нелестные, проще, как ты говоришь, перенести переднее крепление рессоры под раму.

п.с. чет сообщения об ответах не приходили.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 22:05
SergeyV
А по самоблоку сомневаюсь. У нас зимой все меньше снега, в этом году его практически не было, если и выпадал, то в течении пары дней дождем смывало, все время без самоблока ездил и как-то нормально. А если куда-то в горы поглубже забуриваться, то там уж лучше пневмо нежели самоблок.[/b]

Добавлено: Пн мар 04, 2013 22:27
Panzerer
Ого-Придет блокировка проверь все на брак, у меня один штуцер оказался бракованный (не было внутренней резьбы), написал в спрут прислали новый бесплатно!
Это им + :)

Добавлено: Чт сен 05, 2013 23:07
Panzerer
Вопрос: В комплекте с блокировкой идут болты для Г.П.стоит ли их поменять, а то они походу сыромятина?

Добавлено: Пт сен 06, 2013 17:44
SergeyV
Напильником пробовал или на глаз?

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:19
Panzerer
На глаз, не внушают доверия.
Изображение

Добавлено: Вт окт 22, 2013 18:28
Nordserge
Собираюсь поставить спрут в передний мост.Кто как сверлил отверстие для подвода воздуха?

Добавлено: Сб окт 26, 2013 20:29
Nordserge
Изображение Получил блокировку ,по сравнению с предыдущей вместо медной трубки для подвода воздуха пластмассовая с фитингами,на первый взгляд очень удобно и манжета вместо резиновых колец.Отверстие просвелил сверлом с удлиненными хвостовиками в два захода. Изображение Проблем по установке не возникло все подошло точно регулировочное кольцо осталось заводское.Задержка произошла из за зверского фиксатора резьбы применяемого на всех болтах дифа.Пришлось выжигать и прогонять метчиками.Раньше все откручивалось само :) Проверил на ходу-все хорошо.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 00:47
Balder
Для удлинения срока службы манжет блокировок более частая замена масла поможет, как думаете?

Re: пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)

Добавлено: Чт янв 09, 2014 18:48
aut
Ep писал(а):кто-нить может популярно объяснить, почему спрут в инструкциик своей блокировке пишет, что если она одна, то ставить ее _тока_назад?

мне кажется что такая блокировка пришлась бы к месту именно спереди. а сзади - самоблок.
Самоблок сзади ставят люди страдающие от недостатка острых ощущений. Представьте себе автомобиль, входящий в скользкий поворот на скорости 90.... пусть даже 60 км/ч, в повороте слегка пробуксовывает колесо, и водитель внезапно обнаруживает себя внутри авты застрявшей в придорожных кустах, а в худшем случае, его обнаруживают другие участники дорожного движения внутри авты намотанной на столб. Самоблок срабатывает внезапно, как этого не жди.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:22
Ep
какие люди! сколько лет сколько зим :)

если вкратце - ты чуток не прав :) нельзя все, что принято называть у нас самоблоками грести под одну гребенку. а вообще есть такая тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/filosofs ... 30762.html . если интересно поспорить на эту тему, то лучше туда.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 02:40
alexdemon79
Поездив с блокировкой Спрут в заднем мосту понял одно - блокировка не надежная! Манжету уже менял три раза. Клапан два раза. В заднем мосту ей делать нечего! Ресурс у манжеты никакой. Можно ставить в передний мост, но ездить с отключенными хабами, для продления жизни манжеты! Прежние положительные эмоции перечеркнуты постоянной разборкой заднего моста. Нужна такая блокировка?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 06:52
191
alexdemon79 писал(а): Манжету уже менял три раза. Клапан два раза. В заднем мосту ей делать нечего! Ресурс у манжеты никакой.
Пробег какой?
Я пробежал около 17000 км со Спрутом в передке. Хабы были выключены тысяч 5 из них. Сальник пока жив. Травит конечно, но вот те как сильно - за час примерно атмосфера при ресиверах 35 литров. В то же время на трофийной бухани меняли сальник 2 раза за пробег в три раза меньший. Но там блок был куплен вместе с мостом б/у и сколько прошел до этого неизвестно.
А что с клапаном? Камоцци, из комплекта блокировки работает нормально, стоящий под капотом, даже выплевываемое масло его не берет. А вот аналогичный на заднюю блокировку, стоящий в задней арке пришлось сменить на КЭМ-4 по причине обмерзания в морозы. У КЭМ бОльше проходное сечение и лед не так влияет на работоспособность.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 07:22
alexdemon79
Пробег 20 тыс. без фанатизма. Написал не правильно. Менял не клапан 2 раза, а поршень ДБП. Это который смещает толкатель и блокирует шестерни полуосей.
Короче сейчас опять не работает. Больше не разбираю задний мост. Просто задолбало! Да и тратиться надоело! Манжеты 3*600=1800руб. Поршень 2*1250=2500руб. Итого 4300руб. Работает как обычный диф. Зачем тратился на него до сих пор понять не могу! :evil:

Добавлено: Ср янв 15, 2014 07:41
191
Может в Спрут стоит написАть? Это ж явно ненормально.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 07:49
alexdemon79
191 писал(а):Может в Спрут стоит написАть? Это ж явно ненормально.
А я им уже писал! И звонил. Ответ один. У нас все качественное. В общем я собираюсь поставить самоблок. Какой... пока не знаю. В переднем мосту стоит Нирфи. Работает нормально. Есть, пить не просит и вопросов по нему нет!

Добавлено: Пт фев 21, 2014 14:37
suprik.76
Мужики, выручайте. У кого есть инструкция по установки Спрута в спайсер. Инструкция которая вместе с блокировкой шла нечитабельна.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 14:47
191
suprik.76 писал(а):Мужики, выручайте. У кого есть инструкция по установки Спрута в спайсер. Инструкция которая вместе с блокировкой шла нечитабельна.
На сайте посмотри в разделе документация. Лебедка.нет

Добавлено: Пт фев 21, 2014 15:27
suprik.76
Пасиб :D

Добавлено: Сб фев 22, 2014 12:53
suprik.76
Еще вопрос- в комплекте для установки на спайсер идет стопорная пластина. Какова ее функция? Просто мне прислали без нее:перепутали и положили установочный комплект на тимкен, а там ее нет. Недостающие фитинги купил у себя в городе, а с пластиной затык!

Добавлено: Сб фев 22, 2014 16:41
Panzerer
Стопорная пластина обязательна, без нее никуда, когда будете ставить все поймете!

Добавлено: Сб фев 22, 2014 16:51
suprik.76
Panzerer писал(а):Стопорная пластина обязательна, без нее никуда, когда будете ставить все поймете!
Вот же блин, придется заказывать. :( А чертежика ни у кого нет? Пока к нам доедет, проще сделать :D

Добавлено: Сб фев 22, 2014 18:59
Nordserge
suprik.76 писал(а):
Panzerer писал(а):Стопорная пластина обязательна, без нее никуда, когда будете ставить все поймете!
Вот же блин, придется заказывать. :( А чертежика ни у кого нет? Пока к нам доедет, проще сделать :D
Когда ставил у себя пришлось самому делать пластину.
Делал по месту.Занимает минут 20 времени.
Заводскую куда то положил до сих пор не найду :x