AVM-454 должны подойти
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Наоборот, будут выступать в роли предохранителей.СимбАТ писал(а):Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
По крайней мере иж-техно компания, которая предлагает реальный продукт. Разговоры с вами как-то странно строятся, вы так не считаете? Далеко за примерами ходить не надо. Так же компания Автовентури-Риф, как долго вы уже отправляете оплаченный заказ, отвечая по телефону "Завтра все вышлем"? Речь сейчас не о виртуальной блокировке совсем. Так или иначе уже пол года как упоминание компании Симбат вызывает лишь саркастическую улыбку.СимбАТ писал(а): Либо вы преувеличиваете наши способности, либо приуменьшаете размеры нашей страны (страна то у нас большая). Мы не пытаемся собрать, мы выводим на рынок и продаём, высокого качества, новый продукт (к сожалению не всё гладко, но всё же получается).
О производителе полуосей, это конфиденциальный вопрос, могу лишь предположить что вы будете в первой десятке торгующей ими."ИЖ-техно только обещает...", ну не сошелся же клином на них белый свет. Есть и посерьёзнее производители.
да, легко!!!wrag писал(а):Я думаю из пользователей еще никто не получил эту бло
кировку.СПРУТ тоже принудилово,но никто не впаривает
усиленные полуоси в нагрузку.На форумах,кто ставит
блокировки в основном люди с головой.Это все мыльный
пузырь.Вот полгода мы деньги собирали теперь поток
иссяк,но сейчас вы платите у нас все наладилось.
МММ да и только.
А МОЖЕТ НАЛОЖКОЙ ОТПРАВИТЕ???????
Не понятно, вы что изменили конструкцию крепления задней полуоси?СимбАТ писал(а): ждём в пятницу фланцы, они одинаковы для переднего и заднего мостов.
Оох, а до 100 км/ч с ней не разгонишься, при разгоне свыше 30 км/ч происходит автоматическое выключение блокировки.Gelezniy писал(а):Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.
У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
И каким образом блокировка завязана с датчиком скорости? Сигнал на отключение от куда беретсЯ?СимбАТ писал(а):Оох, а до 100 км/ч с ней не разгонишься, при разгоне свыше 30 км/ч происходит автоматическое выключение блокировки.Gelezniy писал(а):Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.
У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
То есть на глиняной катушке, в подъёме из долины речки, меня ожидает неприятный сюрприз с зависанием?СимбАТ писал(а):Оох, а до 100 км/ч с ней не разгонишься, при разгоне свыше 30 км/ч происходит автоматическое выключение блокировки.Gelezniy писал(а):Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.
У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
Слежу за темой. Тож хочу эту блокировку в передок. (В задке стоит валрейсинг кб-50 пока довален).СимбАТ писал(а):Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
AVM-454 должны подойтипримерим, сообщим.
Потому что (см выше) на полуосях и ШРУСах применили мелкий модуль шлица. Твои соответственно чуть-чуть не подойдут.chevron писал(а):Слежу за темой. Тож хочу эту блокировку в передок. (В задке стоит валрейсинг кб-50 пока довален).СимбАТ писал(а):Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
AVM-454 должны подойтипримерим, сообщим.
Тока не пойму нафига вы про эти заглушки пишите, вы че их в комплект включили? У меня с завода такие стоят на передке. Получается что мне они не нужны для передка.
что с ним не так????????? что вам про него рассказать? с каким этим вопросом? чего вы все время ожидаете? какой интересный момент?Gelezniy писал(а):Про реверс опять молчим, а по мультику получается что при изменении вращения блокировка выключается, а потом опять пытается включиться. То есть при раскачке очень интересный эффект ожидается.
А симбат молчит как рыба об лед, значит что то не чисто с этим вопросом.
Задам вопрос еще проще. При буксовании в говнах, с заблокировынным эатоном, он продолжает работать в обоих направлениях движения, без перевключения? Что будет делать блокировки в случае если пользователь авто решит брать штурмом скольский подъем при фактической скорости 5-15км/ч, с динамически пробуксовывающими колесами (для поддержания энерции авто) до скорости по спидометру 20-30км/ч?Gelezniy писал(а):Я 3 ТРИ раза задавал простой вопрос, обьясню подробнее. Муфта приводится горбатой шайбой, которая проворачивается относительно коробки дифа, за счет торможения об корпус, то есть при движении в обратном направлении, при включенном магните, произойдет разблокировка!!!!!!!!
Если это не так, скажи что это не так, но при этом аргументируй. Вместо истерики, которая косвенно подтверждает мою правоту.
То есть штатные полуоси не подойдут в принципе? а зачем это сделано (изменены шлицы) ?СимбАТ писал(а): Потому что (см выше) на полуосях и ШРУСах применили мелкий модуль шлица. Твои соответственно чуть-чуть не подойдут.
:D :D :DGelezniy писал(а):Я 3 ТРИ раза задавал простой вопрос, обьясню подробнее. Муфта приводится горбатой шайбой, которая проворачивается относительно коробки дифа, за счет торможения об корпус, то есть при движении в обратном направлении, при включенном магните, произойдет разблокировка!!!!!!!!
Если это не так, скажи что это не так, но при этом аргументируй. Вместо истерики, которая косвенно подтверждает мою правоту.
С современным развитием средств коммуникаций и транспортных компаний какая разница где покупать? в магазине через дорогу или через океан, всё сами привезут, прямо к порогу, за вполне вменяемые сроки.Mazay51rus писал(а):Всем привет
Для меня тема тоже интересна и актуальна
И в принципе хорошая задумка эти блокировки
Но вот задумался я над ними ....
Вопрос в том что для моего варианта - это экспедиционный автомобиль и блоки в ГП естесственно нужны
Также важна ремонтнопригодность и что не маловажно - покупательская возможность - то есть в любом сраненьком магазе детальки быть должны
А здесь получается что полуоси и грибки уже оригинал запчасть и купить ее в сарай-магазе не получится
А это большой минус
Ну то что на дальняк в гавно ползти (карелия к пимеру)
Надо иметь с собой запас естественно
Но то что их (полуоси) так просто не найти это плохо
Это мое мнение
Хм. Как раз экспедиционному автомобилю они с вероятностью 95% не нужны.Mazay51rus писал(а):Вопрос в том что для моего варианта - это экспедиционный автомобиль и блоки в ГП естесственно нужны
конечно. Блокировки нужны экспедиционному Патриоту так же, как 35" колёса :)Также важна ремонтнопригодность
для Патриота не очень актуален. В том смысле, что наличие в дальнем зажопье, скажем, родных патриотовских полуосей крайне маловероятно.то есть в любом сраненьком магазе детальки быть должны