Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвинуть передний мост.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Подвинуть передний мост.

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 19:46

Хочу подвинуть передний мост вперед на сантиметр. 265 резина почти цепляется за крыло при повороте. Кто делал такое опишите пожалуйста процесс. В теории, как я понял, надо открутить клюшки, вынуть их, подложить шайб на 1см, вставить назад и закрутить, так? А на практике как это выглядит, и какие подводные камни встречаются?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 20:13

Цепляют с обеих сторон? У многих цепляет только с правой стороны т.к криво приварен кронштеин клюшки к раме.Выравнивают шаибами, я просто подложил родходящий по размеру подшипник.
Изображение

Отверстие под шплинт пересверлил ,
было так Изображение
стало так Изображение
резина 265х75х16 БФГ АТ В переди шниво пружины плюс проставка, с зади проставка рессора-рама 6см
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:18

Спс. Опиши процесс. Домкратить надо или нет. Как их оттуда вынуть, откатить мост вперед или ещё как? Поподробнее пожалуйста. (Размеры ключей можешь не вспоминать, сам, соображу :wink:)

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 20:45

Делать лучше на яме , сначала одну а потом другую сторону.Машину на ручник, под колесо со стороны с которой будешь снимать клюшку клинья что бы мост не ушёл во время разбора.Откручиваешь гайку на заднем конце клюшки,в переди(на мосту) нужно открутить две гайки и выбить болты из кронштеинов.Если стоит стабилизатор его тож нужно снять. Делаешь что задумал,собираешь в обратном порядке :)
При сборке болты и сайлент блоки изнутри смажь графиткой В дальнейшем если придётся разбирать ,будет легче :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:49

Во как. Я думал спереди не надо откручивать, а только сзади и прокатить мост чтобы они вышли. Ну спасибо, подожду, может ещё кто про свои варианты напишет.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср окт 09, 2013 20:57

alkasy писал(а):Во как. Я думал спереди не надо откручивать, а только сзади и прокатить мост чтобы они вышли. Ну спасибо, подожду, может ещё кто про свои варианты напишет.
А если он поедет больше чем надо? :shock:
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 09, 2013 20:59

Не, что то подложить под него, только не впритык.
И ещё вопрос. Но тогда получаем что панара, пружины и аммы тоже уйдут на см. и будет перекос. Это на них плохо не отразится?

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 10:43

1 см они вряд ли заметят :lol:

см машину уводит вправо
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт окт 11, 2013 10:48

проходил мимо писал(а):1 см они вряд ли заметят :lol:

см машину уводит вправо
Не понял, на см подвинуть и будет вправо машину уводить? Или что ты хотел сказать? Что на панаре, пружинах и аммах это не отразится, но уводить машину будет?

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 10:52

правый и левый кронштейны не симметричны, разница 12 мм,на прямой машины ведет вправо, подкладываются шайбы, последствий для элементов подвески не выявлено 8)
тема- машину уводит вправо
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт окт 11, 2013 10:53

Спс, ща почитаю.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт окт 11, 2013 22:09

Прежде чем двигать, желательно померять диагонали, мосты не у всех неровно стоят. После замера подбирать соответствующие проставки, либо одинаковые, либо с разницей что намеряете. Причём на одну клюшку надо проставку и втулку той же толщины что и проставка, дабы после установки проставки не пережимать резинки. Соответственно гайку придётся сверлить, чтоб зашплинтовать. Делается всё со съёмом клюшек по одной. Откаручиваете от клюшек стабилизатор, откручиваются болты сайлентов (если не открутятся, может закончится необходимостью менять сайленты), откручивается гайка на клюшке и клюшка снимается.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Миня
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:56
Откуда: МО, Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миня » Пт окт 11, 2013 22:18

Добрый вечер! Вчера как раз менял резиновые втулки и двигал мост. Боясь попасть на замену сайлентов лебедкой подтянул мост в перед до момента выхода клюшки из крепления. Обязательно открутить передний кардан. Он не давал правой стороне выйти из крепления. Собирал в обратном порядке.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 23:43

1смещение моста заложено в конструкцию авто
2 12мм резинки не пережмет никак
3 диаметр посадки передней и задней шайб разный, соответственно до бурта и не далее - зачем втулку городить:-)
4 гайка тянется так-же как и штатно, шплинтуется без проблемм
5 делать с обоих сторон для равномерного натяга иначне подруливать самостоятельно при разгоне-торможении будет
справа саленблоки и стойку тяги стабилизатора и непосредственно гайку на клюшке,слева достаточно гайки на клюшке (если достаточно 1смсправа, если и слева то см выше, пару сантимов резинки переживут, дальше через касторкит или что-то подобное)

на яме все в общей сложности заняло часа полтора вместе с подбором шайб из "резерва" и их доработки напильником,с заранее приготовленными быстрее, правда болты на салентах пришлось метровой трубой срывать, так что лучше тоже приготовить в запас- не так дорого, а причин удивиться меньше будет :oops:
лебедку вполне может заменить монтажка-лом под колесо прада желателен напарник, при отсоединенных стойках мост достаточно легко катается вперед-назад,
можно саленблоки не трогать тогда кардан крутить придется.:-)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 23:43

1смещение моста заложено в конструкцию авто
2 12мм резинки не пережмет никак
3 диаметр посадки передней и задней шайб разный, соответственно до бурта и не далее - зачем втулку городить:-)
4 гайка тянется так-же как и штатно, шплинтуется без проблемм
5 делать с обоих сторон для равномерного натяга иначне подруливать самостоятельно при разгоне-торможении будет
справа саленблоки и стойку тяги стабилизатора и непосредственно гайку на клюшке,слева достаточно гайки на клюшке (если достаточно 1смсправа, если и слева то см выше, пару сантимов резинки переживут, дальше через касторкит или что-то подобное)

на яме все в общей сложности заняло часа полтора вместе с подбором шайб из "резерва" и их доработки напильником,с заранее приготовленными быстрее, правда болты на салентах пришлось метровой трубой срывать, так что лучше тоже приготовить в запас- не так дорого, а причин удивиться меньше будет :oops:
лебедку вполне может заменить монтажка-лом под колесо прада желателен напарник, при отсоединенных стойках мост достаточно легко катается вперед-назад,
можно саленблоки не трогать тогда кардан крутить придется.:-)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб окт 12, 2013 21:28

проходил мимо писал(а): 2 12мм резинки не пережмет никак
Может и не пережмёт, но учитывайте, что при лифте подвески они сжимаются, при вывешивании ещё сжимаются, а вы их ещё проставочками жмите. 8) На заводе же одни идиоты сидят и придумывают именно такую длину посадочного места под втулки.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб окт 12, 2013 21:43

проходил мимо писал(а):1смещение моста заложено в конструкцию авто

для чего это сделано?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс окт 13, 2013 10:37

при лифте подвески они сжимаются, при вывешивании ещё сжимаются - т.е. на это расчитаны - скорее деформируются.возможно чуть быстрее изнашиваются, но поменить их :lol: :lol: :lol: , можно поставить более живучий полиуретан

где то на форуме прозвучало что для того, что-бы увести мафын вправо,а не на встречку, если например водятел заснет
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт окт 24, 2013 11:32

Ну, короче, подвинул я себе мост. Всем спасибо за консультации. Делается всё элементарно. Да, надо открутить все болты и снять клюшку, иначе неудобно. Делал во дворе, на асфальте. Перёд поддомкратил по центру за раму, (это чтоб мост полегче было катать) открутил клюшку, снял её. Подложил шайбы (покупал на строительном рынке) по три штуки на сторону. В сумме по толщине получилось 15 мм. Поставил сначала торец клюшки в дырку, наживил гайку, потом помошник монтировкой под колесо двигал мост вперед, а я снизу ловил момент чтоб болты вставить. Гайка легко закрутилась до отверстия под шплинт, поэтому ничего не пересверливал. Потом вторую сторону также. Кардан передний мне не мешал. Ну вот вообщем и всё, теперь колеса при повороте не трут. Еще раз всем спасибо.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт окт 24, 2013 14:03

:lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт окт 24, 2013 15:36

проходил мимо писал(а): где то на форуме прозвучало что для того, что-бы увести мафын вправо,а не на встречку, если например водятел заснет
А из-за этого ли уводит машину вправо. У меня уводило 30тыс км, а потом перестало, мост я не ровнял. Грешу на гур. К тому же, если передние колеса стоят после схода-развала "прямо", то по идее косой передний мост ни на что не влияет.

И, ИМХО, безопаснее когда машину никуда не уводит, ни вправо, ни влево. Можно улететь в правый кювет и не засыпая, чуть отвернулся, отвлекся или потерял видимость из-за лужи и все, приехали. Или пытаясь подкорректировать увод вправо, улетишь как раз влево.
Во-вторых, нагрузка на водителя увеличивается когда машину тащит вправо. Что тоже не повышает безопасность.
И, в-третьих, ни разу не слышал чтобы на какой-нибудь самой продвинутой иномарке так делали "специально".

Скорее всего кто-то где-то лоханулся. Как со сцеплением ЗМЗ. Даже письмо выпустили о гарантийной замене, но продолжают ставить.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности