Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры Tough Dog на Патрика
Рессоры Tough Dog на Патрика
Tough Dog выпустили первые опытные образцы новых рессор. Один из комплектов достался мне на испытания Хочу поделиться сей новостью)) Усиленный вариант воооот таких
А точнее FS160HH. Для выравнивания машины вперед вкатил пружины Фобос +30 мм. И поехал на тестовую загрузку и обмер высоты (одно из условий, на основе которых мне этот комплект предоставили). Замер был сравнительным со стандартным, новым патриотом без пробега. Машины с пустыми баками, запасное колесо на месте. Измерялось расстояние по вертикали от нижнего края колесного диска до отбортовки крыла. По правой и левой стороне. Водитель 100кг остальной груз равномерно распределен по багажнику и заднему сиденью. При нагрузке 500кг на переднее сиденье садится пассажир весом 85 кг далее груз добавляется в багажник и на заднее сиденье.Грузоподъемность стандартного UAZ Patriot 525кг плюс вес топлива получаем разрешенную максимальную нагрузку 600кг.
В Результате имеем:
Табличка зависимости высоты от загруженности:
А точнее FS160HH. Для выравнивания машины вперед вкатил пружины Фобос +30 мм. И поехал на тестовую загрузку и обмер высоты (одно из условий, на основе которых мне этот комплект предоставили). Замер был сравнительным со стандартным, новым патриотом без пробега. Машины с пустыми баками, запасное колесо на месте. Измерялось расстояние по вертикали от нижнего края колесного диска до отбортовки крыла. По правой и левой стороне. Водитель 100кг остальной груз равномерно распределен по багажнику и заднему сиденью. При нагрузке 500кг на переднее сиденье садится пассажир весом 85 кг далее груз добавляется в багажник и на заднее сиденье.Грузоподъемность стандартного UAZ Patriot 525кг плюс вес топлива получаем разрешенную максимальную нагрузку 600кг.
В Результате имеем:
Табличка зависимости высоты от загруженности:
Skype: mexaneg
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как оно негруженное по дорогам по ощущениям пятой точки и цена вопроса? :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Не нагруженный идет нормально, не дикая табуретка. Жестче конечно и прилично жестче стока, но соизмеримо с жесткостью патрика на барсорессорах. Подвеска мелочевку хорошо отрабатывает, на больших выбоинах потряхивает бывает. Но по трассе аааааа, чума вообще))) Идет как влитой и не трясет вообще) В поворотах кренов практически больше нет. Хода задней подвески теперь огромные!Dragon писал(а):А как оно негруженное по дорогам по ощущениям пятой точки и цена вопроса? :)
Цена пока точно неизвестна, но думаю примерно как и FS160H будут стоять...
Skype: mexaneg
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме того что они мягкие, хрен поймешь что подразумевается под "средней" загрузкой. У меня сейчас в багажнике канистра 10л антифриза, две рессоры айронмен, ну и всякий хлам по мелочи. Силовой бампер с калиткой и колесом. Так вот задница сильно ниже переда. У меня что, выше средней нагрузки?Mexaneg писал(а): По сути 160Н мягкие и есть... Но утверждать не буду...
Пружины и амортизаторы - просто офигенные. А вот рессоры... Причем рессоры ихние самые дорогие на рынке...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...