Страница 1 из 2

Амортизаторы от газели

Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:09
Михаил Крым
Просмотрел всю ветку, но вопрос остался.
Завтра хочу подобрать задние амортизаторы на патриота.
Машина 2008 года, сток
Все пишут, что задние от газели подходят
Что на рынке спросить, просто тупо - дайте задние для газели? Они любые подходят, просто фирмы разные? С ними комплектующие есть?
Если нет - от чего резинки купить?
Вообщем подскажите по газелевским амортам, спасибо!

Добавлено: Ср авг 15, 2012 20:13
prokudenko.leha
Газелевские амортизаторы длиннее патровских.Чтобы их не загнуло при ходе сжатия,надо поставить вместо родных,коротких и достаточно мягких отбойников,газелевские же отбойники переднего моста.А,чтобы не потерять ход сжатия-под площадки крепления серёг рессор поставить проставки высотой 60 мм.Их можно сделать из стали,цельными,можно нарезать из поршневых пальцев.Болты крепления,ясное дело,тоже удлиннённые.Резинки что УАЗовские,что газелевские,по размерам одинаковые.При замене амортизаторов заблаговременно запаситесь нижними болтами крепления амортизаторов,втулками и гайками.Обычно,крепёж закисает насмерть и поддаётся только болгарке...
Я на своём Патре поставил газелячьи амортизаторы и проставки.Доволен.Да,вот ещё что.Установка проставок 60 мм даёт лифт подвески сзади 30 мм.Чтобы машина не задирала корму,передок тоже надо лифтануть.Либо более высокими пружинами,либо проставками под них.Просто установить газелевские амортизаторы,без лифта-даже не полумера.Ход подвески не увеличится.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 00:51
TRUCKER
Газелевские сжимаются до 360мм(штатные 391мм),разжатые 585мм(штатные 601мм).
Вывесил заднее колесо(стоит проставка рама-рессора 40мм),получил 575мм.
Так что все это встанет на стоковую заднюю подвеску без танцев с бубнами.
Михаил,на Газели передние и задние аммы одинаковые.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 13:30
Nomad
Газелевские СААЗ с лифтом 3" имели длину 580 мм, ход отбоя 50 мм и сдохли за 13 000 км. Штатные СААЗ сдыхали за 30 000 км.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 19:09
Сергей Михайлович
Амортизаторы на Газель масляные HOLA S461, габариты - 623/401.
Есть S463 газо/масляные. Размеры те-же.
http://hola-auto.ru/S461

Добавлено: Чт авг 16, 2012 20:00
Михаил Крым
Я мужики малость запутался - так надо или нет что-то менять чтобы воткнуть аморы газели?

Добавлено: Чт авг 16, 2012 20:19
TRUCKER
Что бы поставить штатные (сааз, оао газ) аммы от газели ничего менять не надо.

Добавлено: Пт авг 17, 2012 10:26
Михаил Крым
TRUCKER писал(а):Что бы поставить штатные (сааз, оао газ) аммы от газели ничего менять не надо.
А если ставить например каябу для газели - тогда танцы с бубном?

Добавлено: Пт авг 17, 2012 10:56
trax777
так есть же каяба аналог токико, не для газели,а для патриота.....

Добавлено: Пт авг 17, 2012 11:10
luchsergey
TRUCKER писал(а):Что бы поставить штатные (сааз, оао газ) аммы от газели ничего менять не надо.
Менять кое что надо.
Чтобы не иметь проблем нужны проставки и отбойники,как Лёша выше писал,тк

Длина меж центров ушей газелевких 375-580мм, а у патровских задних амортов 350-560 мм.

еслиб все было взаимозаменяемо,то накой нам ставят аморты по тыру а не газелевские по 250?
Почему сразу нельзя было сделать крепёж под недорогой газелевский или газ-53 аморт?

Добавлено: Пт авг 17, 2012 13:02
TRUCKER
TRUCKER писал(а):Газелевские сжимаются до 360мм(штатные 391мм),разжатые 585мм(штатные 601мм).
Вывесил заднее колесо(стоит проставка рама-рессора 40мм),получил 575мм.
Я это для себя что ли писал?
Накуй простую математику превращать в мазохизм?
Человек задал ворос про стоковую подвеску.
Размеры аммов указаны тех,что идут с завода.
Все, что сделано АДС-ом,каябой,токико,*уекико и т.д. меряется в магазе и по месту в зависимости что и как стоит,и что предполагается в плане лифта.
з.ы. Да,и по 250рублей можно только уши от газелевских аммов купить 8)

Добавлено: Пт авг 17, 2012 13:36
luchsergey
Если у нас они средней цены из имеющихся по 400 с мелочью,то где нить в Новосибе дешевле наверняка.могу прислать от нас.себе брал газовые Кено по 650р.

Добавлено: Пт авг 17, 2012 13:54
TRUCKER
Сережа,Кено вообще г.о.в.н.о. редкостное,кетай голимый,у меня стояли газомасл. недолго,просто смысла не было оставлять.
Не знаю у кого белорусы фенокс заказывают,кто-то ставил,вроде ничего .Но опять же каждое мнение очень субьективно в отношении аммов,например.И мое не исключение.
Вопрос то был про штатные аммы штатных же размеров,только от газели.У них (штатных) ход больше патровских(штатных), не только на отбой,но и на сжатие,всего то,что требовалось подсказать.А тему очередную во месево превращаем.
В Москве самые дешовые масл. Газелячие аммы оао газ стоят 650-750 ре.
Газомасл. от штуки с мелочью

Добавлено: Пт авг 17, 2012 14:16
luchsergey
второй год на кено ездию и все прошлозимние морозы пережили без проблем.

Добавлено: Пт авг 17, 2012 15:11
TRUCKER
Вот видишь,все относительно :)

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 20:15
v0id
если на патра ставить газелевские амморты, втулки и резинки покупать патриовские? или газелевские?

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 05:18
luchsergey
3 года как стоят,плоховато помню уже.стальные втулки в низ ставил от родных(выпрессовывал тисками),резинки газелевские,что в комплекте были раздельные.возможно подрезал малость.по месту сообразите.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 20:53
v0id
ГАЗЕЛЕВСКИЕ амморты стоят 3 года?? какие именно?

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 03:17
luchsergey
кено газовые,рублей по 600 стоили,а родные тогда вдвое дороже были причём масляные.Газелевские ставятся с проставками рессора-рама,чтоб компенсировать их большую,примерно на 22мм длину.

Кто нибудь знает???

Добавлено: Пн янв 13, 2014 09:32
Илья 93
Можно ли амортизаторы от Нивы поставить на Газель?

Re: Кто нибудь знает???

Добавлено: Пн янв 13, 2014 09:46
Партизанский
Илья 93 писал(а):Можно ли амортизаторы от Нивы поставить на Газель?
Ответ здесь:
http://www.gazelleclub.ru/forum/

Добавлено: Сб апр 12, 2014 22:04
ValeraL
Так как пришла пора менять аморты, что-то не везет мне с ними, родные отходили полтора сезона, каябы маслянные премиум отходили полтора сезона, решил купить от газели, но дешевые СААЗ, так как чувствую я их опять скоро поменяю, но не суть важно. Я не знаю какая размерность продается в дургих городах на газели, но сегодня сравнил СААЗ для Патриота и СААЗ для газели, они всего на миллиметров 7 выше, в сжатом состоянии, а тут писали, что необходимо лифтоваться, не то при сжатии выломает все нафиг, я не думаю что это так критично, а если стоят барсоресоры то вообще можно на это забить, или я не прав?

Добавлено: Вс апр 13, 2014 04:45
luchsergey
раньше на 22 мм если не изменяет память газелевские были выше и ставились на зад только в паре с проставками рессора-рама-60мм.у меня так,стоят четвёртый год самые дешёвые кено по 600р в 2010 были.

Добавлено: Вс апр 13, 2014 09:43
leo2
Если стояти барсорессоры, то газелевских мало. Надо аморты длинной 62-63 см

Добавлено: Вс апр 13, 2014 09:45
ValeraL
ради интереса поищу свои родные заводские, вроде в гараже валяются, не выкинул, надо мерить, а то что то не так получается :) то ли завод номенклатуру сменил.

Добавлено: Вс апр 13, 2014 10:02
leo2
Это из темы про Токико:
"Длина сжатых Токико 3709 - 330мм (между центром уха и опорной площадкой штока) против 300мм у 2360. Максимально раздвинутые Токико 3709 - 550мм против 470мм

Токико 3710 - 350мм против 355мм, выдвинутые - 570мм против 560мм (размеры по осям "ушей")".

Газелевские длинее 3710-й Токики ещё на 15 мм

Токика 3375: 620 мм(630 по другим данным)для барсов самое то.

И вот таблица
http://www.uazpatriot.ru/forum/razmeri- ... 34007.html

Добавлено: Вт апр 22, 2014 14:18
v0id
Поставил рессоры БАРС и аммы от ГАЗели, отбойники тоже ГАЗель. Через пару дней смотрю - оторвало штоки на обоих амортизаторах. Проставок нигде никаких нет. В чем косяк??

з.ы. Аммы ставили в сервисе, самому тогда совсем некогда было. Втулки - полиуретан. Не исключаю, что их затянули насмерть на подъемнике, возможно из-за этого...

Добавлено: Вт апр 22, 2014 15:12
Nomad
v0id писал(а):Поставил рессоры БАРС и аммы от ГАЗели, отбойники тоже ГАЗель. Через пару дней смотрю - оторвало штоки на обоих амортизаторах. Проставок нигде никаких нет. В чем косяк??

з.ы. Аммы ставили в сервисе, самому тогда совсем некогда было. Втулки - полиуретан. Не исключаю, что их затянули насмерть на подъемнике, возможно из-за этого...
Полиуретан скорее всего оторвал. Кроме того, газелевские аморты длиннее стока на половину уха (15 мм), а рессоры Барса дают лифт 40-50 мм. Если стаканы стальные, а колеса широкие, то могло оторвать шиной на отбое.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 15:21
v0id
Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит "полиуретан оторвал"?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО

Добавлено: Вт апр 22, 2014 15:25
leo2
v0id писал(а):Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит "полиуретан оторвал"?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО
Длинной не менее 600 мм. Оптимально 620-630, а таких не много

Добавлено: Вт апр 22, 2014 15:28
leo2
v0id писал(а):Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит "полиуретан оторвал"?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО
Длинной не менее 600 мм. Оптимально 620-630, а таких не много

Добавлено: Вт апр 22, 2014 15:36
Nomad
v0id писал(а):Стаканы пластиковые, колеса 265/75. Не совсем понял что значит "полиуретан оторвал"?

И получается газелевские амморты не подходят? длиннее ставить надо? какие например? СПАСИБО
То, что полиуретан жестко гасит удары и может разворотить ухо при ударах или артикуляции уха аморта относительно болта кронштейна. Поэтому фирменные втулки амортов Toyota для Крузеров сделаны из очень мягкого каучука, намного мягче чем втулки УАЗов и Газелей. Поэтому они ходят неопределенное количество километров. По поводу длины уже ответили выше, Tokico E3375 (газомасло), например. Есть еще без индекса E - это масло, ИМХО слабенькие для таких рессор и нашей массы. Аналоги KYB Gas-a-Just тоже есть. Посмотрите сколько мм от колеса до стакана аморта, я оторвал колесом, но у меня были стальные стаканы.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 15:42
v0id
Значит на барсо-рессорах оптимально ставить Tokico E3375 на РЕЗИНОВЫХ втулках?

Добавлено: Вт апр 22, 2014 15:52
Nomad
v0id писал(а):Значит на барсо-рессорах оптимально ставить Tokico E3375 на РЕЗИНОВЫХ втулках?
Оптимально купить газомасло E4058 (от Крузера-105, ухо-шток, 605 мм, толще стока на 10 мм), приварить ухо вместо штока, купить диски ET22-ET0 и расширители 2-4 дюйма. :( Или масло Патруля Tokico 4090 (тоже толще на 10 мм), выбив сайлент.... Или Австралию типа Айронмена или Tough Dog. :( Самое простое - E3375, они от японских УАЗов (Крузеров 7-й серии), по диаметру как наши, длиной 620-630 мм.

Да, на обычных резинках, смазав болты антикором или графиткой/Литолом.

Re: Амортизаторы от газели

Добавлено: Вс мар 20, 2016 12:50
longer
Я так ничего и не понял:) Мне нужны назад аморты, отбойники от газели уже стоят. Плюс стоит противозаломная проставка мост-рессора 17 мм. В перспективе хочу воткнуть барсорессоры (они вроде на 20 м выше) с сохранением проставки (она красивая). У штатных амортов длины 350/560. Нужно, получается, 350-370/600-650. Газелячьи подходят?

Re: Амортизаторы от газели

Добавлено: Вс мар 20, 2016 13:32
luchsergey
да

Амортизаторы от газели

Добавлено: Вс мар 05, 2017 22:12
Kapt
Патрик 2014 г.в. Колеса 265/75. Спереди и сзади стоят аморты Иронман и судя по всему передние пружины и рессоры тоже из их комплекта. Брал машину уже в таком состоянии, поэтому ничего не знаю какой ей делали тюнинг.
На амортах сожрало все резинки, полез менять на полеуретан, но похоже под замену сами амортизаторы. Опускаются под собственным весом вися на верхем ухе.
Вопрос такой, в уаз-магазине купил стоковые газомаслянные, но как и ожидал при полном раскрытии они оказались короче установленных . Что меня ожидает если стоковые поставить?
Не пинайте, я только учусь! :)

Амортизаторы от газели

Добавлено: Вс мар 05, 2017 23:01
longer
Хм. В нормальном состоянии исправные газомасляные аморты ведут себя именно так, разжимаются без нагрузки. Может, с ними все и нормально. Прокачай, замени резинки, и поездий. Были проблемы по управляемости?

Амортизаторы от газели

Добавлено: Пн мар 06, 2017 09:03
Kapt
longer писал(а): Хм. В нормальном состоянии исправные газомасляные аморты ведут себя именно так, разжимаются без нагрузки. Может, с ними все и нормально. Прокачай, замени резинки, и поездий. Были проблемы по управляемости?
Я не совсем корректно описал их работу). Снимал эти аморты с машины, полностью сжимал, но сами обратно не разжимаются. Не знаю нормально это или нет. Пока заменил втулки на полиуретан. По ощущениям зад стал более упругим.
Правда я не знаю как должна вести себя машина на исправной подвеске такого типа. До замены втулок зад сильно швыряло по неровностям.
Сейчас склоняюсь к мысли поменять купленные уазовские амортизаторы на газелевские, вроде они подлиннее.

Амортизаторы от газели

Добавлено: Пн мар 06, 2017 10:06
luchsergey
Только с газовым подпором сами разжимаются.
я предпочитаю масляные,которые легко сжимаются и тяжко разжимаются - держа низ ногами а в верх тянуть двумя руками.

Амортизаторы от газели

Добавлено: Пн мар 06, 2017 11:02
Kapt
luchsergey писал(а): Только с газовым подпором сами разжимаются.
я предпочитаю масляные,которые легко сжимаются и тяжко разжимаются - держа низ ногами а в верх тянуть двумя руками.
Ну если их ногами только можно разжать, то мои иронмены под списание. Я их руками как баян разводил :)

Амортизаторы от газели

Добавлено: Пн мар 06, 2017 11:12
luchsergey
Если легко растягиваются то уже поди без масла давно.

Амортизаторы от газели

Добавлено: Пн мар 06, 2017 14:44
Kapt
Сдал обратно купленные стоковые аморты. Специально попросил рядом газелевские положить в раскрытом состоянии. Оказалось не намного длиннее.

Амортизаторы от газели

Добавлено: Пн мар 06, 2017 15:36
luchsergey
на 22 мм разжатые газелевские длиннее.что самое то при умеренном лифе кирпичиками40-60мм.

Амортизаторы от газели

Добавлено: Пт мар 31, 2017 09:41
proekt
Kapt писал(а):
Если еше актуально.
Амортизаторы с меньшим ходом чем пружина могут работать с пробоем. тем самым уменьшая ресурс. Если у Вас есть возможность померить аморт в сжат и разжат. сост от цнтра уха то смогу подсказать были ли установлены у Вас пружины с лифтом. Отсюда можно и принять решение с аморт . Сечас много есть вариантов воткнуть то что надо.

Амортизаторы от газели

Добавлено: Пн апр 10, 2017 17:04
shumich
установил аморты от газели. работают отлично, мягко поглащают выбоины. Но для прохвата по грунтовке колесами 255/85 слабоваты. еще один момент, не пойму или цепляет верх стакана амортизатора за колесо, или отбойник родной маловат для них-такое происходит только при очень больших ямах . Рессоры 3 листа, проставка 60мм. рама-рессора.

Амортизаторы от газели

Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:04
longer
shumich, модель точную не подскажешь?

Амортизаторы от газели

Добавлено: Вт апр 11, 2017 11:42
shumich
longer, вот 33022905006 . по 600 р. в автодоке брал, резинки газовские, и две втулки уаз.

Амортизаторы от газели

Добавлено: Вт апр 11, 2017 16:09
longer
shumich, а они как по ходам, если сравнить с родными? У меня как раз сейчас заметно издохли задние, с Токико я так и не разобрался какие надо, думаю, такие может взять, как у тебя. На 32" нормально работать будет? У меня сзади только проставка мост-рессора 16 мм и отбойники от газели.

Амортизаторы от газели

Добавлено: Чт апр 13, 2017 11:59
shumich
longer, они длиннее родных на пару см, точно не мерил. да и стояли до этого каяба. Думаю будет отлично.