Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Оторвал амортизатор. Стою на Украине, нужен совет

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Оторвал амортизатор. Стою на Украине, нужен совет

Сообщение Серёга82 » Вс июл 29, 2012 09:33

Оторвало амортизатор. Поначалу появилась маленькая трещина. Даже не я ее заметил, я на Украине, был на рыбе, и народ начал расматривать новый чудо авто (для них). Стал скрип, записался в АИС (дилер украинский) на вторник.
Вчера поехал вечером тут (я в деревне, дороги ужас, стиральная доска отдыхает) и услышал стук, остановился - амортизатор оторвался, я его привязал к раме и доехал кое как до дома. Вопрос, что делать? ДО ближайшего города километров 20 стиральной доски, но там наврятли чем помогут, до областного центра, где и диллер есть километров 80-90.
Вопрос, как быть? Могу ли я потехоньку по стиральной доски километром 20 доехать до асфальта (и если держать скорость 20 км.ч), а на асфальте ехать со скоростью 60 км.ч

или даже не стоит ехать и вызывать эвакуатор.
Тут в колхозе есть вроде сварка, но домкрата нет, и даже если туда как то подобраться, будет ли эта сварка что то джержать???
Я не сварщик, но вопрос, вообще возможно там что то варить, или нужно что то другое делать??? Да и не думаю что у официала есть сварка. К официалу записался еще раньше масло поменять и так далее.
Сорри, может есть темы такие, но в деревне связь отстой, поэтому нет возможность по форуму лазить особо и искать
машина евро 3, 08 года
пробег 42000
фото
http://i052.radikal.ru/1207/3e/f79577e92591.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1207/5c/5f5d9662284c.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1207/b4/17aa7a01f705.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1207/e5/555eff1a3a83.jpg

http://i063.radikal.ru/1207/cf/b9a4558456ee.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1207/11/a0d3ab773b3a.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1207/c3/ad69faebe000.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1207/6e/da7ad298bb8b.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1207/85/e2420aea04ec.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1207/e6/eba4dcde2151.jpg
BAD BALANCE

Аватара пользователя
karbofos
Владелец
Владелец
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:03
Откуда: Тольятти-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karbofos » Вс июл 29, 2012 09:47

была такая же ситуация, возвращался из деревни и отарвало верхнее крепление левого переднего амортизатора.. открутил его бросил в багажник и еще киллометров 300-400 я без него наездил, пока наконец не выдалось время заехать в сервис. там мне приварили обратно, и еще дополнительно усилили конструкцию, уж тысячи 2-3 с того момента проехал, пока все норм
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс июл 29, 2012 12:33

на фото все сток и отрвало ((( как же ты скакал на нем

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс июл 29, 2012 18:03

у меня больше половина пробега - украина

в деревне все такие дороги асфальт лежит кусками еще со времен СССР
BAD BALANCE

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вс июл 29, 2012 18:23

была такая бодяга тока на хантере выезжал по очень плохой дороге около 20 км потом по асфальту около 150 приварил усилил всё ок езжай и не парся

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вс июл 29, 2012 18:32

Садись и езжай. Ничего принципиально страшного в этом нет...
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вс июл 29, 2012 20:23

Проехал трассу e-105 на Украине, нормальная дорога только у Харькова. Ехать можно, не быстро, я б более 70 не ехал.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июл 30, 2012 02:53

у меня оба оторвало, пока об кузов стучать не начало не заметил, потом открутил и ездил до ремонта без амортизаторов, аккуратнее надо только со скоростью - раскачивает морду, но у меня тогда ещё стабилизатор стоял...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн июл 30, 2012 08:25

тоже оторвал на въезде в Украину...:) Один в один ! Открутил и ехал ещё 2 тыс км. не парясь.... Разницы никакой.....

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн июл 30, 2012 10:00

В общем всем спасибо за советы, для меня ключевой момент был -ехать самому до сервиса можно (если да то на какой скорости) или вызывать эвакуатор, так как боялся хуже что бы машине (а не себе) ничего не сделать, что бы по дороге еще ничего не оторвало хуже

в общем ехал в колхоз и заехал к родственнику, у него оказалась дома сварка. сняли обшивку (крыло полностью) заварили и усилили. ДУмал усиливать сверху нужно, но он сварщик и говорит, так как ход вертикальный то и усилывать нужно вертикально. В общем с меня "магарыч" ему

http://s014.radikal.ru/i326/1207/75/be7e18e778f4.jpg
BAD BALANCE

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт июл 31, 2012 08:49

Да-да, вы всё правильно сделали, главное, что вы в АИС не поехали - толку никакого, они такое не умеют, они только масло сливать и заливать умеют.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср авг 01, 2012 11:53

100%. АИС куда опаснее всех ям, вместе взятых :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт авг 02, 2012 09:41

в Аисе был. Мне и нужно было масло менять везде (40 000) )))
У них есть и + и минусы (по крайней мере могу говорить где я всегда бываю)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт авг 02, 2012 13:10

А передний амморт вроде на расжатие работает, поправьте если нет.
Сам зимой ехал из за-под Тулы 250 км да там по буеракам около 50 без заднего амморта, сначала очковал, потом 90-100 нормально по трассе. По приезду правда и второй оторвало на след. день :)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт авг 02, 2012 14:15

Серёга82 писал(а):в Аисе был. Мне и нужно было масло менять везде (40 000) )))
У них есть и + и минусы (по крайней мере могу говорить где я всегда бываю)
Главное верить, что они масло действительно меняют, а не протирают редукторы :D
Кстати интересно было бы их плюсы услышать :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт авг 02, 2012 19:24

Меняли, цена по сравнени ю с Москвой копеечная
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт авг 03, 2012 10:21

Petrol писал(а):А передний амморт вроде на расжатие работает, поправьте если нет.
Сам зимой ехал из за-под Тулы 250 км да там по буеракам около 50 без заднего амморта, сначала очковал, потом 90-100 нормально по трассе. По приезду правда и второй оторвало на след. день :)
Стандартный передний ам работает на сжатие, т.е. его очень тяжело сжать и легко растянуть

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 05, 2012 15:05

газовый ещё и сам вылазит наружу, но это не значит, что он не работает на растяжение :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 15, 2012 09:40

Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ), ездил 3 недели без одной рессоры (на чурке), несколько раз без передних амортизаторов (фигово), пару сотен км без одного переднего амортизатора (нормально), около 1000 км без задних (чуть страдает курсовая устойчивость), на Паджеро 11 000 км без масла в КПП (его забыли залить на ТО), пару недель без заднего кардана, 130 км с колесом 29" слева и 33" справа (Паджеро), пару сотен км с 5 литрами антифриза вместо 10 (Паджеро), 15 часов на 5 цилиндрах (Паджеро), с пробитой катушкой зажигания (Паджеро), полтора часа с замерзшим антифризом (-43 С, Паджеро), 7 часов с давлением 0.3 справа и 1.2 слева (в снегу незаметно), неизвестно сколько с шаровой опорой, которая вынулась руками без инструмента (Паджеро), два месяца с левым рычагом справа и правым рычагом слева (Паджеро, перепутали, дебилы).
Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 15, 2012 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Ср авг 15, 2012 10:09

Кронштейн левого переднего оторвало в Карелии в районе полярного круга. 2500 проехал до Воронежа. Минус на трассе - слегка поваживает машину при скорости 90-120. Ну и по ямкам аккуратней надо, а то раскачивает сильно.
Изображение

Аватара пользователя
1pooh
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 23:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1pooh » Ср ноя 20, 2013 01:37

Nomad писал(а):Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ), ездил 3 недели без одной рессоры (на чурке), несколько раз без передних амортизаторов (фигово), пару сотен км без одного переднего амортизатора (нормально), около 1000 км без задних (чуть страдает курсовая устойчивость), на Паджеро 11 000 км без масла в КПП (его забыли залить на ТО), пару недель без заднего кардана, 130 км с колесом 29" слева и 33" справа (Паджеро), пару сотен км с 5 литрами антифриза вместо 10 (Паджеро), 15 часов на 5 цилиндрах (Паджеро), с пробитой катушкой зажигания (Паджеро), полтора часа с замерзшим антифризом (-43 С, Паджеро), 7 часов с давлением 0.3 справа и 1.2 слева (в снегу незаметно), неизвестно сколько с шаровой опорой, которая вынулась руками без инструмента (Паджеро), два месяца с левым рычагом справа и правым рычагом слева (Паджеро, перепутали, дебилы).
Это ж надо такое. Только бы не купить машину после такого ЕЗДУНА. :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 20, 2013 09:05

1pooh писал(а):
Nomad писал(а):Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ), ездил 3 недели без одной рессоры (на чурке), несколько раз без передних амортизаторов (фигово), пару сотен км без одного переднего амортизатора (нормально), около 1000 км без задних (чуть страдает курсовая устойчивость), на Паджеро 11 000 км без масла в КПП (его забыли залить на ТО), пару недель без заднего кардана, 130 км с колесом 29" слева и 33" справа (Паджеро), пару сотен км с 5 литрами антифриза вместо 10 (Паджеро), 15 часов на 5 цилиндрах (Паджеро), с пробитой катушкой зажигания (Паджеро), полтора часа с замерзшим антифризом (-43 С, Паджеро), 7 часов с давлением 0.3 справа и 1.2 слева (в снегу незаметно), неизвестно сколько с шаровой опорой, которая вынулась руками без инструмента (Паджеро), два месяца с левым рычагом справа и правым рычагом слева (Паджеро, перепутали, дебилы).
Это ж надо такое. Только бы не купить машину после такого ЕЗДУНА. :shock:
Поедете на новой стоковой машине - сломается на 50 процентов, поедете на моей - вернетесь на 99 процентов. Видимо, слабо представляете себе особенности региональной эксплуатации. :) Если треснула катушка за 100 км от людей зимой - что будете делать? :) А в минус 43 будете ждать пока лед разорвет блок цилиндров или виртуально пожертвуете помпой, все-таки, и поедете? За 500 000 км и не такого насмотритесь, бывает намного хуже. А есть еще Сибирь, Якутия, где все серьезнее в разы.
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 21, 2013 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение М и х а и л » Чт ноя 21, 2013 07:39

Nomad писал(а):Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ).
Про лыжу понравилось, надо запомнить на всякий случай :D

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт ноя 21, 2013 08:23

Nomad я думаю тебе не стоит вообще ничего отвечать ) у многих мечта съездить в твои края . С Питера в августе шел , разговорился с патриотом не с нашего форума от сюда он ушел. Так вот ехал с рыбачего , довольный не описуемо рыбу даже ловить не стал. Сказал колесья 33 нада. Ну а тем кто за мкад еще не когда выесжал надо было ходить в школу а не прогуливать , тогда бы вопросов возникало меньше

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт ноя 21, 2013 08:24

Nomad я думаю тебе не стоит вообще ничего отвечать ) у многих мечта съездить в твои края . С Питера в августе шел , разговорился с патриотом не с нашего форума от сюда он ушел. Так вот ехал с рыбачего , довольный не описуемо рыбу даже ловить не стал. Сказал колесья 33 нада. Ну а тем кто за мкад еще не когда выесжал надо было ходить в школу а не прогуливать , тогда бы вопросов возникало меньше

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 08:31

М и х а и л писал(а):
Nomad писал(а):Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ).
Про лыжу понравилось, надо запомнить на всякий случай :D

Загнутый лист железа, груз и пассажиры по диагонали на противоположное колесо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 08:41

k19 писал(а):Nomad я думаю тебе не стоит вообще ничего отвечать ) у многих мечта съездить в твои края . С Питера в августе шел , разговорился с патриотом не с нашего форума от сюда он ушел. Так вот ехал с рыбачего , довольный не описуемо рыбу даже ловить не стал. Сказал колесья 33 нада. Ну а тем кто за мкад еще не когда выесжал надо было ходить в школу а не прогуливать , тогда бы вопросов возникало меньше
Ааа.... 5 экспедиций на сервисы отвозил:
Ролики, шланги, ремни, шкворни, раздолбаные ступицы, лопнувшие рессоры и кронштейны, блок цилиндров, радиаторы, картеры, полуоси, пневма, сайленты, сцепления, шины, диски....
Это по Патриотам, Ниссанам, Крузерам, Нивам, Роверам за единственный экспедишн по дорогам выходного дня , не по трофийным.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности