Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Неправильно" установленные амортизаторы заднего м

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

"Неправильно" установленные амортизаторы заднего м

Сообщение alexdemon79 » Чт июл 12, 2012 03:35

Здравствуйте! Примерно год назад, после того как установил 4-х листовые рессоры, машину стало кидать на гребенке - ухудшилась курсовая устойчивость. Пассажиры на заднем сидении пообещали меня побить, из-за значительного снижения комфорта! Сначала решил вернуть 3-х листовые рессоры, но проехав на Газели я удивился - как мягко она проходит неровности, хотя у нее грузовые рессоры мощнее наших. Посмотрев заднюю подвеску, увидел отличие в установке амортизаторов и решил сделать так-же! Взял кронштейны крепления заднего амортизатора от Газели, крепление переднего амортизатора от Хантера, два амортизатора от грузовой Газели, все установил за 2 часа. Амортизаторы установленные с завода удалил и получил:
1) Улучшение в разы курсовой устойчивости.
2) Значительное повышение комфорта пассажиров заднего сидения, даже на 4-х листовых рессорах.
3) Полностью пропала раскачка, машина перестала "козлить".
Единственный минус - это нужно приваривать кронштейны к раме и при этом не заварить идентификационный номер. В остальном одни плюсы. Пассажиры на заднем сидении при дальних перегонах умудряются спать, даже когда я лечу по гребенке! Езжу уже год и радуюсь! Изображение
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт июл 13, 2012 13:29

Здравствуйте. В погоне за комфортом и безопасностью перепробовал ряд разных амов задней подвески, теперь лежат мёртвым грузом вгараже.
На сегоднешний день прикупил два кронштеина от газели, нижние хантеровские кронштеины, собираюсь попробовать спарку как у вас. Вот только ресоры у меня стандартные трёхлистовые и амы все патриотовские.
Беспокоит вопрос о том как приваривать кронштейн ведь его скоба с одной стороны выше, или болгарить её.
И где приваривать, коль амы все родные (короткие)?
Вот.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 13:49

alexdemon79
А покажите фотку, как верхний кронштейн выполнен у вас к раме?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт июл 13, 2012 13:55

да, давай подробные фотки приваренного кронштейна.

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Пт июл 13, 2012 23:28

samael писал(а):да, давай подробные фотки приваренного кронштейна.
Поддерживаю, прошу поделиться подробностями!
А то жена жалуется!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Сб июл 14, 2012 02:18

Извините, перерыл весь компьютер, не могу найти фотки, хотя были! :( Сфотографирую по новой и выложу! На схеме это кронштейн который сверху №3302-2915541-10 приваривается по месту, там ничего сложного нет!
Изображение
Есть положительный отзыв о установке амов так же как у меня - http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 44-90.html :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 10:29

Сначала прочитал темку нифига не понял...
Сейчас опять на нее набрел и ....
С точки зрения работы подвески правильнее было бы установить аммортизатор с верхним креплением расположенным за осью колеса, то есть дальше оси.
Надо еще почитать где нибудь.
Почему у нас на передке стоит правильно, а на заднем мосте неправильно?
Почему бы просто не просверлить дырки под новый кронштейн и не переставить вехнее ухо чуть дальше по оси заднего моста?
Чего скажете?
Может и не нужно переваривать нижний кронштейн?
Нет все таки надо и нижний кронштейн переваривать.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 12:16

Terminal писал(а):Сначала прочитал темку нифига не понял...
Сейчас опять на нее набрел и ....
С точки зрения работы подвески правильнее было бы установить аммортизатор с верхним креплением расположенным за осью колеса, то есть дальше оси.
Надо еще почитать где нибудь.
Почему у нас на передке стоит правильно, а на заднем мосте неправильно?
Почему бы просто не просверлить дырки под новый кронштейн и не переставить вехнее ухо чуть дальше по оси заднего моста?
Чего скажете?
Может и не нужно переваривать нижний кронштейн?
Нет все таки надо и нижний кронштейн переваривать.
Вот теперь я ничего не понял! %) Нижний кронштейн ставится на болты. Верхний приваривается ближе к заднему бамперу.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 12:24

В общем надо смотреть, разве нижний кронштен не нужно было переваривать???

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 13:49

Прочитал пару статеек. И действительно.
Основным несущим элементом у нас является рессора. Впереди она репится жестко- отсутствует ход вперед принципиально, а аммортизатор установлен так что верхняя опора существенно смещена вперед, аммортизатор работает "на излом".
С задней частью рессоры наоборот, есть свободный ход за счет серьги.
Получается что вперед аммортизатор работает под углом как минимум 15-20 градусов с изломом. Правильным было бы установить аммортизатор абсолютно вертикально, или даже чуть сместить верхний кронштейн за ось заднего моста.
Вот что у Газели
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 14:41

Абсолютно вертикально тоже не совсем хорошо! При сжатии рессоры мост идет вверх и назад. Так как установлено на Газели и на моей машине правильно - здесь амортизатор препятствует движению. Если установить вертикально он не будет так оперативно реагировать на движение моста взад, а только вверх - эффект будет не тот. Вертикально ставить желательно на пружинную подвеску! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 17:07

rigrey писал(а):Здравствуйте. В погоне за комфортом и безопасностью перепробовал ряд разных амов задней подвески, теперь лежат мёртвым грузом вгараже.
На сегоднешний день прикупил два кронштеина от газели, нижние хантеровские кронштеины, собираюсь попробовать спарку как у вас. Вот только ресоры у меня стандартные трёхлистовые и амы все патриотовские.
Беспокоит вопрос о том как приваривать кронштейн ведь его скоба с одной стороны выше, или болгарить её.
И где приваривать, коль амы все родные (короткие)?
Вот.
Желательно амы от Газели и потом если 3-х листовые, то спарка не нужна, достаточна установка как на Газели. Газелевский кронштейн нужно отболгарить по месту. Фото еще до полной переделки, не могу добраться и сфотографировать:
Установил кронштейн-удлинитель на мост, так как не хватало длины ама на отбой:
Изображение
При такой установке амов, даже с 4-х листовыми рессорами, зад машины стало намного меньше болтать и раскачивать, стало мягче, хотя некоторые форумчане осуждают, утверждая что разницы нет. Отвечаю - разница есть и она в положительную сторону! Да сзади сейчас установлена спарка.
Спереди амы стоят так(стабилизатор удален):
Изображение
Недавно прикупил, езжу по городу, экономия ощутимая: Изображение
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пн июл 16, 2012 17:32

Вот как на Газели - правильно , только думаю как угодать правильный угол для крепления верхнего уха амморта,
что бы и на отбой и на сжатие все работало

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт июл 17, 2012 07:59

Пока временно прихвачю газелевский кронштеин под установку уаз. амов попробую с одним, двумя( газмасло/масляные) непокатит, периварю под газель амы.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 17, 2012 10:43

19KOLAN76 писал(а):Вот как на Газели - правильно , только думаю как угодать правильный угол для крепления верхнего уха амморта,
что бы и на отбой и на сжатие все работало
На сайтах спортсменов иногда пишут:
режим трофи - 60% хода на отбой / 40 % на сжатие, Ралли-рейд - 30 % на отбой / 70% на сжатие

У меня было 38% на сжатие (85 мм из 225 мм хода E4058), в режиме типа ралли-рейда порвал оба верхних кронштейна спереди.

Кстати, амортизаторы СААЗ от Газели с 4-мя листами и ходом отбоя 50 мм сдохли за 13 000 км. Буду ставить Tokico E3375 (630 мм), так как в стационарном состоянии у меня амортизаторы растянуты до 530 мм. И от бампера.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 17, 2012 13:10

Так получается если по простому,то амм предназначен для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой и его штатное место установки самое правильное. Потому что если установить по новому то все ударные нагрузки будут идти в амм и он просто быстрее сдохнет,хоть и своим телом он и увеличивает комфорт. Так что здесь самый главный вопрос что изначально аммы не подобраны под наши нагрузки
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Вт июл 17, 2012 15:02

Просто катаясь по городу заглядываю на внедорожники,
почти у всех стоят за мостом, только у кого к бамперу ,у кого к ценру(кажется на волгах так)
А по ударным нагрузкам так масло всеравно только на отбой, а газомасло жестковато наверно будет(кстати только газомасло обеспечивает постоянный контакт колеса с дорогой)
Не правильно подобрано это да, Читал журнал 4*4 так ARB готовит подвеску на Патриот и хантер, так что ждемс,только ценник наверно будет совсем не бюджетный

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 07:45

NATOvec писал(а):Так получается если по простому,то амм предназначен для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой и его штатное место установки самое правильное. Потому что если установить по новому то все ударные нагрузки будут идти в амм и он просто быстрее сдохнет,хоть и своим телом он и увеличивает комфорт. Так что здесь самый главный вопрос что изначально аммы не подобраны под наши нагрузки
По Вашей логике получается что у всех пружинных подвесок амм установлен не правильно, так как постоянно воспринимает ударные нагрузки. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 10:15

alexdemon79 писал(а):
NATOvec писал(а):Так получается если по простому,то амм предназначен для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой и его штатное место установки самое правильное. Потому что если установить по новому то все ударные нагрузки будут идти в амм и он просто быстрее сдохнет,хоть и своим телом он и увеличивает комфорт. Так что здесь самый главный вопрос что изначально аммы не подобраны под наши нагрузки
По Вашей логике получается что у всех пружинных подвесок амм установлен не правильно, так как постоянно воспринимает ударные нагрузки. :)
Как обычно буряты жгут,но я привыкший к вашей логике. :wink: Где здесь разговор про пружинную подвеску мля.:o Ты о чем хоть тему создал то помнишь. :wink: И как установлены аммы спереди и сзади,векторы нагрузок можешь себе представить или нарисовать? Какие нагрузки будет гасить амм при различных местах установки по вертикали. :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2012 10:57

А как-же S-образный изгиб рессор на стартах и бздынь-бздынь в РК? :D Вроде, газомасляный амм "от бампера" с этим будет нехило бороться....

Че-то не въехал про векторы движения заднего моста....
Думал мост на рессорах ходит назад-вверх/вниз-вперед....По крайней мере на рессорах от Барса.
Нафига тогда на заводе ставят амортизатор, который стоит под огромным углом к этому вектору? Чтобы он меньше изнашивался что-ли, так как изначально не приспособлен для такой машины? :( Это типа волговского сцепления и 1.94 в РК чтобы не ломать слабые полуоси? :(

Или я чего-то конкретно не догоняю? :)
Почему не поставить газовые Токико Е3375 с ходами 260 мм от бампера и забыть о козлении и потере контакта заднего моста с грунтом после полицаев?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 12:17

Так ты и проштудируй чем рессора от амма отличается 8) :wink: Амм не должен боротся с S-образным изгибом,он просто для этого не предназначен физически 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 15:54

NATOvec писал(а):
alexdemon79 писал(а): По Вашей логике получается что у всех пружинных подвесок амм установлен не правильно, так как постоянно воспринимает ударные нагрузки. :)
Как обычно буряты жгут,но я привыкший к вашей логике. :wink: Где здесь разговор про пружинную подвеску мля.:o Ты о чем хоть тему создал то помнишь. :wink: И как установлены аммы спереди и сзади,векторы нагрузок можешь себе представить или нарисовать? Какие нагрузки будет гасить амм при различных местах установки по вертикали. :twisted:
Натовец... для начала ты хамло :wink: Сам подумай как ходит мост на рессорах и как должен работать амортизатор - ты же УМНЫЙ... или умник?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 16:27

В чем же это я хамло в том что я тебя поправил или на бурята обиделся? И я все выше написал что и для чего предназначено, если ты не знаешь могу рассказать,но можешь это сам сделать в интернете и повысить свой технический уровень,а то как говорил преподаватель в училище:"В плену больно бьют за незнание" 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср июл 18, 2012 16:41

По мне так пушай летят, коль на родном месте с них толка нет. В гараже их уже х...а гора.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 16:43

NATOvec писал(а):В чем же это я хамло в том что я тебя поправил или на бурята обиделся? И я все выше написал что и для чего предназначено, если ты не знаешь могу рассказать,но можешь это сам сделать в интернете и повысить свой технический уровень,а то как говорил преподаватель в училище:"В плену больно бьют за незнание" 8)
Много умничаешь! Полезного еще ничего не придумал, а все поучаешь, на тупость нашу намекаешь! Чего здесь то сидишь? Иди к умным! А вообще... умных к умным, а тебя к нам! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 16:54

Ладно завязывай и не делай выводы не соответствующие действительности и тем более в эфир не выдавай :wink:
А по существу вопроса все раскрыто читайте по губам. Амм предназначен для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги,а вот рессора это упругий элемент подвески да еще и с несущими свойствами. Правильнее и по умному :D на заднем мосту стаб нужен или аммы вдоль моста располагать как на газелях делают. А лучше всего пневмо подвеска чтоб получить комфорт
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Ср июл 18, 2012 17:56

Зря вы спорите, научно технические расследования надо делать в лаболаториях, Здесь форумчане делятся ощущениями от содеяного, Увидел на газели стоят наоборот-зделал и рад человек, и пассажиры рады,
А вот как лучше расчитать где уши крепить- вот это было бы кстати, Кто в таких расчетах силен?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июл 18, 2012 21:35

с расчетами надо Монстроходу в уши врыватся, его учили хорошо :)

Аватара пользователя
TiTo
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TiTo » Ср июл 18, 2012 22:56

вброшу на вентилятор товарищам, теоретизирующим на тему установки амо:

вот фотка ниссана навары
Изображение
внимательно смотрим на аморты справа и слева.
вот ещё, но тут уже тюнинг
Изображение

Так штатно установлены амортизаторы на наваре и кингкабе (это то с чем лично сталкивался). Думаю, что такая схема тоже не на пустом месте появилась.
Ваши мысли, товарищи?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср июл 18, 2012 23:29

Max 533 писал(а):с расчетами надо Монстроходу в уши врыватся, его учили хорошо :)
Перечитав два :crazy: раза тему "как увеличить ход рессорной подвески",она кстати как то сразу перешла в русло комфорта,для себя сделал выводы следующие:
1.хотим комфорта и управляемости,мастрячим рессоры с жесткостью 2,5-2,7 кг/см и газомасл.аммы + в обязательном порядке продольную тягу от s-образного скручивания.
2.хотим непробиваемости,о комфорте можно забыть
И почему приводя пример установки аммов на иноджипах,так или эдак,вы не учитываете жесткость упругих элементов, коими являются рессоры и пружины.
Не открою европу через форточку,что наиболее комфортной подвеска у мостовиков спереди пружинно-торсионная,сзади пружинная.
Переставил человек аммы за мост,его право эксперимента,его устраивает-и слава богу.Правильно или нет,показывает живучесть переделкии собственные ощущения.
Мне ближе вариант волгорессор с продольной тягой и газомасл.аммами с большими ходами + пневмобаллоны для потребностей перевозки тяжеляка,а в идеале пружины на заднем мосту.
Подвеска Гелика ИМХО,идеальный вариант для мостовика и средних потребностей среднего джипера.Без экстрима камрада Nomad :)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2012 23:58

ОК, этим летом проведу опыты над задним мостом:
1) E3375 (газ - масло) штатно спереди
2) E3375 сзади
3) E3375 левый сзади, правый спереди
4) СААЗ Газель (масло) спереди, E3375 сзади
5) СААЗ Газель сзади

Хотя, ставлю 5:1 что лучше всего будет работать спарка из E3375, т.е., 4 штуки на мост + 200/250 кг в багажнике. :D

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт июл 19, 2012 01:58

19KOLAN76 писал(а):Зря вы спорите, научно технические расследования надо делать в лаболаториях, Здесь форумчане делятся ощущениями от содеяного, Увидел на газели стоят наоборот-зделал и рад человек, и пассажиры рады,
А вот как лучше расчитать где уши крепить- вот это было бы кстати, Кто в таких расчетах силен?
Я приварил примерно на такой же угол на какой установлены амортизаторы с завода. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт июл 19, 2012 02:21

Nomad писал(а):ОК, этим летом проведу опыты над задним мостом:
1) E3375 (газ - масло) штатно спереди
2) E3375 сзади
3) E3375 левый сзади, правый спереди
4) СААЗ Газель (масло) спереди, E3375 сзади
5) СААЗ Газель сзади

Хотя, ставлю 5:1 что лучше всего будет работать спарка из E3375, т.е., 4 штуки на мост + 200/250 кг в багажнике. :D
Если не установлены доп пружины на мост то спарка лишняя. Зад машины повторяет все неровности на дороге, амортизация отсутствует, получаем табуретку. Проверил. Ездил год на 4-х лист. рессорах с амами назад от Газели, поставил доп пружины и сразу попросилась спарка. Без нее при остановках зад качало 3-4 раза. Кстати установка доп пружин от ВАЗ 2106 (передних не подрезанных) на задний мост значительно увеличило комфорт, разгрузило рессоры и полностью убило S-образный изгиб. Счастье длилось недолго, появилось подруливание задним мостом при наклонах дороги - избыточная поворачиваемость. Машину стало кидать. Подрезал пружины и управляемость вернулась в норму, зато комфорт пострадал, правда не значительно. В общем экспериментируй, но о результате я уже догадываюсь! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июл 23, 2012 20:19

послежу за темой... :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 24, 2012 05:23

Так штатно установлены амортизаторы на наваре и кингкабе (это то с чем лично сталкивался). Думаю, что такая схема тоже не на пустом месте появилась.
Ваши мысли, товарищи?

Бред. И это японские инженеры.
Думаю что было так.
"Надо бы еще и пару аммортизаторов поставить!."
"Ага вот только куда?"
С одной стороны место есть, а вот с другой там глушитель."
"А давай второй аммортизатор поставим перед мостом"

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс июл 29, 2012 12:02

На мазде пикапе амморты установлены так же, 1 вперёд, второй - назад. На прадо с пружинной задней установлены, как у нас. На исузу труппер - как на газели.

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Ср авг 01, 2012 10:49

Сегодня видел форд-рейнджер пикап нулевый,зад.левый как у газели,зад.правый как у нас.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср авг 01, 2012 15:15

Видимо, это какая то пикапская фича.
Ибо HiLUX
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 01, 2012 15:27

Может рессорная фича?
От кручения моста на стартах или от потери моста при лопании рессор, что-ли..... :D
Или типа при малой загрузке больше работает "неправильный" амортизатор, а с увеличением загрузки и смещения центра тяжести назад "правильный" получает бОльшие хода вдоль вектора ударных нагрузок подвески и, соответственно, гасит лучше....
Типа прогрессивная характеристика усилия амортизаторов в зависимости от нагрузки....
Если это так, то наши штатные амы установлены в расчете на пустую машину и на асфальт. :?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср авг 01, 2012 16:34

В тему призывается Монстроход :)

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт авг 07, 2012 12:04

samael писал(а):Видимо, это какая то пикапская фича.
Ибо HiLUX
Изображение
Или тупо унификация узла (нижний кронштеин, площадка амма)

Кстати про подвеску Газели заднею... Болтает их не дай бог по колее. Я сзади не езжу, а вот улитеть в кувет нет желания, во благу комфорта пасажирам :evil:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 07, 2012 12:22

Выдержка с форума uazpatriot.su:

сб, 16.06.2012 - 14:07 #17 Родос-М

Не в сети

Сообщения:

Политрук пишет:

У механика обслуживающего мой авто (так как у меня времени свободного нет) была идея воткнуть на задний мост пружины с чашками от Оки.....но это где-то через месяц, обязательно отпишусь

Тогда с механиком еще обсудите вопрос стабилизации положения заднего моста:
- установкой дополнительных амортизаторов с задней стороны балки заднего моста,
- установкой амортизаторов, как на Isuzu Trooper 1988г.в. (UBS-17)
- установкой тяги "Панара" или параллелограмма "Уатта".
Как устроено на многих американцах специально разработанных для перемещения вне дорог ... один аммо спереди, а другой сзади.

Аватара пользователя
TiTo
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TiTo » Вт авг 07, 2012 16:42

Terminal писал(а):
Tito писал(а):Так штатно установлены амортизаторы на наваре и кингкабе (это то с чем лично сталкивался). Думаю, что такая схема тоже не на пустом месте появилась.
Ваши мысли, товарищи?
Бред. И это японские инженеры.
Думаю что было так.
"Надо бы еще и пару аммортизаторов поставить!."
"Ага вот только куда?"
С одной стороны место есть, а вот с другой там глушитель."
"А давай второй аммортизатор поставим перед мостом"
Думаю, что японские (и не только) инженеры были хитрее Ваших умозаключений. С уважением.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср авг 08, 2012 07:19

XAH писал(а):
Кстати про подвеску Газели заднею... Болтает их не дай бог по колее. Я сзади не езжу, а вот улитеть в кувет нет желания, во благу комфорта пасажирам :evil:
Я не знаю как болтает Газели на колее, но с правильно установленными амортизаторами мой Патриот на асфальтовой гребенке и на грунтовке таскало мама не горюй! Амортизаторы поставил неправильно и таскать перестало! Почитай что пишет Нивомэн когда установил амортизаторы неправильно: Всё сделал.Номер не заварил.Эффект превзошёл все ожидания.По раздолбону теперь можно ехать с любой скоростью.Поставил токико основные и доп.от нивы -они тоньше и в гараже без дела валялись.Другие(газоновские) не влезли из за шляпки болта.Буду переделывать нижние кронштейны.Но пока так устраивает.Ехал с другом у которого тоже патр в стоке.Оба отметили,что крсовая устойчивость выросла в разы.Это видимо от того,что амы стабилизируют рессору и не дают ей реактивно сыграть на серьге,а значит изменить положение моста.Вообщем зад перестал плясать.Да ,верхние кронштейны срезал на угол,чтобы палец наклонился перпендикулярно оси ама. Ты думаешь что у него "эмоции"? Я уже откатал около 8 тыс км и возвращать амортизаторы по заводской схеме не собираюсь! 8)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс авг 19, 2012 12:04

Изображение
Опаньки.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс авг 19, 2012 12:04

Изображение
Низ
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 20, 2012 01:39

rigrey писал(а):Изображение
Низ
Опробовал уже? Как едет? Ощущения? :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн авг 20, 2012 02:47

Двоякие ощущения. Встречные поставил амы самые мягкие " масляные одностороннего действия с задержкой на возврат" основные родные оставил. Лучше стало, продольные и поперечные раскачки ушли, жёстче. Я оставлю эту схему, так лучше.
А вот когда встречными ставил обычные, жосткие амы, была жопа, сильно било, загнуло болты в нижних кронштеинах и немного отогнуло верхние :shock: за какие то 10 км испытаний.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 20, 2012 03:24

rigrey писал(а):Двоякие ощущения. Встречные поставил амы самые мягкие " масляные одностороннего действия с задержкой на возврат" основные родные оставил. Лучше стало, продольные и поперечные раскачки ушли, жёстче. Я оставлю эту схему, так лучше.
А вот когда встречными ставил обычные, жосткие амы, была жопа, сильно било, загнуло болты в нижних кронштеинах и немного отогнуло верхние :shock: за какие то 10 км испытаний.
Если не установлены дополнительные пружины на заднем мосту, то спарка лишняя, о чем уже предупреждал! Получилась табуретка. Лучше оставь амортизаторы от моста к бамперу, можно уазовские или от газели. Будет хорошая курсовая устойчивость и станет комфортнее. Загнуло нижние болты и выгнуло верхние. :shock: Считаю что амортизаторы или не исправные, или ну очень тугие. Так же если машина не лифтована, то возможно не хватает хода амортизатора на сжатие, т.к. нижнее крепление переместилось вверх и ход сжатия амортизатора уменьшился! У меня спарка от газели, но установлены 4-х листовые рессоры + доп. пружины. Лифт подвески 8см: проставка рессора-рама 8см, остальное лифтует доп установленная пружина. Я боролся с тем что не хватало хода амортизаторов на отбой! По стандартной схеме установлены мягкие масленые Каябы от газели, по неправильной - газо-масленые отечественные от газели. Причем масленые держат только вверх, газ-мас только вниз! Полет нормальный. Ничего не гнет и не отрывает.
Убирай спарку и будет счастье! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн авг 20, 2012 03:58

Я уже оставлял и плазу и адс, к бамперу. Ощущения отвратные!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности