Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подвеска TOUGH DOG
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подвеска TOUGH DOG
Честно сказать подустал мытарствовать в поисках по "бюджетной подвеске" на Патриота типа Килен и 4-х листовые с каяботокиками.
Имею: 33", Риф спереди и Комап + Риф сзади + Риф багажник + пневмоблоки с ресивером - экспедиционник. Итоговая прибавка в весе всякой требухи кило на 300. Хочу попытать счастья с Tough DOG покругу с аммортизаторами и рессорами из разряда 50 мм лифт и +300 кг веса к стоку.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=84
Прошу отписаться если есть у кого опыт установки и использования, может кто слышал че?
Спасибо!
Имею: 33", Риф спереди и Комап + Риф сзади + Риф багажник + пневмоблоки с ресивером - экспедиционник. Итоговая прибавка в весе всякой требухи кило на 300. Хочу попытать счастья с Tough DOG покругу с аммортизаторами и рессорами из разряда 50 мм лифт и +300 кг веса к стоку.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=84
Прошу отписаться если есть у кого опыт установки и использования, может кто слышал че?
Спасибо!
Re: Подвеска TOUGH DOG
Решил начать с рессор, уже купил, но ещё не ставил, надо туда сайленты впендюрить. Рессора семь листов,, + 300 кг. лифт 2", очень тяжелая. Вот пока всё что я о ней знаю.SHTAZI писал(а):Честно сказать подустал мытарствовать в поисках по "бюджетной подвеске" на Патриота типа Килен и 4-х листовые с каяботокиками.
Имею: 33", Риф спереди и Комап + Риф сзади + Риф багажник + пневмоблоки с ресивером - экспедиционник. Итоговая прибавка в весе всякой требухи кило на 300. Хочу попытать счастья с Tough DOG покругу с аммортизаторами и рессорами из разряда 50 мм лифт и +300 кг веса к стоку.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=84
Прошу отписаться если есть у кого опыт установки и использования, может кто слышал че?
Спасибо!
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ещё такой австралийский девайс, но мне каца это жесть
В прямом смысле- патр будет деревянной скамейкой :D
http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/uaz-02.htm
В прямом смысле- патр будет деревянной скамейкой :D
http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/uaz-02.htm
Добинсоны гов..о, особливо пружины и аммы, рессоры не знаю их особо знакомый народ не ставил.suiPSYco писал(а):Есть ещё такой австралийский девайс, но мне каца это жесть
В прямом смысле- патр будет деревянной скамейкой :D
http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/uaz-02.htm
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отзывы о рессорах Тач Дог по крайней мере (5ти листовых по моему), реального пользователя в Нске - негативные... вид их тоже вызывает ассоциации неоднозначные.
Айронмен даже и не знаю рекомендовать или нет.. ну ооооочень жестко (рессоры модиффицировал - потом удалил вообще, оставил только аммы и передние пружины).
Лично для себя пока остановился на Dobinson 2дюйма лифт (пружины +80кг наргузки) и задние 5 листовые рессоры. Если сзади помимо силовика еще и лебедка то думаю имеет смысл поставить 6 листовые рессоры...от Добинсон... аммы тоже скоро заменю по кругу на Добинсон.
Пружины пока стоят айронменовские.
Айронмен даже и не знаю рекомендовать или нет.. ну ооооочень жестко (рессоры модиффицировал - потом удалил вообще, оставил только аммы и передние пружины).
Лично для себя пока остановился на Dobinson 2дюйма лифт (пружины +80кг наргузки) и задние 5 листовые рессоры. Если сзади помимо силовика еще и лебедка то думаю имеет смысл поставить 6 листовые рессоры...от Добинсон... аммы тоже скоро заменю по кругу на Добинсон.
Пружины пока стоят айронменовские.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 suiPSYco: Максимка - главбух - отойдет http://www.autodela.ru/main/top/news/3407 подкинем дровишек - они у нас рекой не текут к сожалению. В опсосах щас.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вопрос ко мне то отвечаю :) :SHTAZI писал(а):Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:
Жесткость, проседаемость
1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson
Где золотая середина?
Сложно оценивать то, чего не пробывал.
Для моего случая - силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без, по моим ощущениям нужно 5 листов.
варианты 1 и 2 ИМХО - слабоваты будут на бездоре для меня, хотя возможно и комфортны в повседневке.
вариант 3 сам не пробывал, НО 5 листовые ставил Патриотовод Нска перед фестивалем Красноозерка, говорит их выгнуло вниз (комплектуха у него такая же примерно как у меня силовики по кругу и перед лебедка + баки увеличенного объема) после фестиваля насколько я знаю он их выкинул. Возможно просто попался левак, сам не пробывал - поэтому ничего про рессоры Тач Дог не скажу. Аммы у них вроде достойные.
вариант 4 - просто песня :D ВОСЕМЬ листов, жесткость "В" по моему, без заднего силовика - убийство ливера даже на ровном асфальте, с задним силовиком чуть лучше но ездить очень тяжело даже за рулем, о задних пассажирах умолчу, вот из этих восьми я по очереди вынимал листы сократив их до пяти (по моему), стало гораздо комфортнее, но все же чуть пожестче чем на стоковом авто. Но нарисовалась проблема прогиба этих рессор в районе крепления к мосту, что для авто с задачами выжить любой ценой - не приемлемо.
Вариант 5 - Пятилистовые Dobinson, для меня это сейчас разумный компромисс между надежностью, грузоподьемностью и комфортом. ВОЗМОЖНО попробую шестилистовые Dobinson, просто интересно как на них будет трясти :)
В любом случае подвеска будет жестче стока.
P.S. позавчера катались на рыбалку 2 пассажира и почти пустой багажник, пассажиром сзади сидел человек который ездит на Лексусе (кузов прадовский по моему). Он уточнил действительно ли авто у меня рессорный и удивился плавности хода... :D ... хотя может во всем виноват алкоголь.. :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Катался на Лексусе-570 с задней пневмо, Дискавери-4 и сильно груженых Патриотах с 3-мя листами, 4-мя листами + пневмоподушками по очень трясучей грунтовке.Макс79 писал(а):Если вопрос ко мне то отвечаю :) :SHTAZI писал(а):Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:
Жесткость, проседаемость
1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson
Где золотая середина?
Сложно оценивать то, чего не пробывал.
Для моего случая - силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без, по моим ощущениям нужно 5 листов.
варианты 1 и 2 ИМХО - слабоваты будут на бездоре для меня, хотя возможно и комфортны в повседневке.
вариант 3 сам не пробывал, НО 5 листовые ставил Патриотовод Нска перед фестивалем Красноозерка, говорит их выгнуло вниз (комплектуха у него такая же примерно как у меня силовики по кругу и перед лебедка + баки увеличенного объема) после фестиваля насколько я знаю он их выкинул. Возможно просто попался левак, сам не пробывал - поэтому ничего про рессоры Тач Дог не скажу. Аммы у них вроде достойные.
вариант 4 - просто песня :D ВОСЕМЬ листов, жесткость "В" по моему, без заднего силовика - убийство ливера даже на ровном асфальте, с задним силовиком чуть лучше но ездить очень тяжело даже за рулем, о задних пассажирах умолчу, вот из этих восьми я по очереди вынимал листы сократив их до пяти (по моему), стало гораздо комфортнее, но все же чуть пожестче чем на стоковом авто. Но нарисовалась проблема прогиба этих рессор в районе крепления к мосту, что для авто с задачами выжить любой ценой - не приемлемо.
Вариант 5 - Пятилистовые Dobinson, для меня это сейчас разумный компромисс между надежностью, грузоподьемностью и комфортом. ВОЗМОЖНО попробую шестилистовые Dobinson, просто интересно как на них будет трясти :)
В любом случае подвеска будет жестче стока.
P.S. позавчера катались на рыбалку 2 пассажира и почти пустой багажник, пассажиром сзади сидел человек который ездит на Лексусе (кузов прадовский по моему). Он уточнил действительно ли авто у меня рессорный и удивился плавности хода... :D ... хотя может во всем виноват алкоголь.. :D
4 рессоры + пневмо 2 атмосферы, пружины от Шнивы + 4 атмосферы идут на уровне Диско-4, намного комфортнее Лексуса 570 и быстрее груженого Патра с 3-мя листами (50-55 км/час против 30 км/час). Единственное, как уже писал, 2 атмосферы сзади оказалось мало: одну подушку пробили. Себе из-за этого поставил на задний мост отбойники от переднего моста Газели.
Последний раз редактировалось Nomad Чт сен 22, 2011 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- штурман
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
- Откуда: Мончегорск +79212752226
- Онлайн статус: Не в сети
Стас -может енто для начала,чтоб определиться что нать
http://www.uazpatriot.ru/files/Posobie.pdf :( :( :(
http://www.uazpatriot.ru/files/Posobie.pdf :( :( :(
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
йооп... чо эта было?? :suicide: :suicide: :o :o %) %)штурман писал(а): http://www.uazpatriot.ru/files/Posobie.pdf
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эхъ... золотые были годы... уже начал забывать все... :Dштурман писал(а):Стас -может енто для начала,чтоб определиться что нать
http://www.uazpatriot.ru/files/Posobie.pdf :( :( :(
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Юра ну ты темку подкинул!штурман писал(а):Стас -может енто для начала,чтоб определиться что нать
http://www.uazpatriot.ru/files/Posobie.pdf :( :( :(
Ведь мне дураку ни разу в голову не приходило почитать научтех лит-ру, а тут такое.
Спасип!
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня история с железом такая-же и уравновесить всю эту колымагу желание архиважнецкое. Начали добивать лежачие полицаи, напомнившие мне Марфу-трофи с ее грейдером - до блевоты. Конечно сдуться до 1.6 и шелестеть по асфальту оставляя следы тертой резины совсем не выход, но это не будет экспедиционным вариантом, на кой Патриот претендует максимум!Макс79 писал(а): Для моего случая - силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без ...
... хотя может во всем виноват алкоголь.. :D
Покурил темку тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 03501&st=0 но к сожалению с рессорами там никак.
И кстати прогрессивные пружины их есть у них, а вот какие для нас?
Рессоры поставлю на выхах, сегодня за сайлентами в Полеуретан сгоняю, если стремянок хватит на неделе отпишусь, попробую с дорожными бардюрами в багажнике покататься и пустым на танковом полигоне, в понедельник закажу пружины от Бешеных собак +100 кг. на 2"SHTAZI писал(а):У меня история с железом такая-же и уравновесить всю эту колымагу желание архиважнецкое. Начали добивать лежачие полицаи, напомнившие мне Марфу-трофи с ее грейдером - до блевоты. Конечно сдуться до 1.6 и шелестеть по асфальту оставляя следы тертой резины совсем не выход, но это не будет экспедиционным вариантом, на кой Патриот претендует максимум!Макс79 писал(а): Для моего случая - силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без ...
... хотя может во всем виноват алкоголь.. :D
Покурил темку тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 03501&st=0 но к сожалению с рессорами там никак.
И кстати прогрессивные пружины их есть у них, а вот какие для нас?
Прогрессивные пружины только подбором от другого авто, но это сомнительно, они и обычные у Тафа пизд..ые
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если обсуждаемые рессоры для Патра - то все должно подходить, что на Добинсон, что на Айронмен втулки полиуретан были в комплекте.
Хотя по моему, когда трогал ТАч Договские рессоры.. втулок с ними не наблюдал..
Хотя по моему, когда трогал ТАч Договские рессоры.. втулок с ними не наблюдал..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки по возможности ... аммы, пружины, рессоры, просвет.9val писал(а): Рессоры поставлю на выхах, сегодня за сайлентами в Полеуретан сгоняю, если стремянок хватит на неделе отпишусь, попробую с дорожными бардюрами в багажнике покататься и пустым на танковом полигоне, в понедельник закажу пружины от Бешеных собак +100 кг. на 2"
Прогрессивные пружины только подбором от другого авто, но это сомнительно, они и обычные у Тафа пизд..ые
Продавцы интересно что-б посоветовали в плане прогрессивности, так ради разговора?
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бампер РИФ спереди + Лебедка + Бампер РИФ с калиткой сзади + багажник РИФ + 33" = езда по грейдерам, полицейским, по долинам и по взгорьям - пока надумывается "красный" вариант.
Не знаю насколько комфортно будет.
УАЗ PATRIOT
TDC150L ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , 50 мм ЛИФТ 3 470р.
TDC150SL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА 3 470р.
FS160S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА 11 280р.
FS160H ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ 11 280р.
TDS150HL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА ЛИФТ 50 ММ. ПОД УСТАНОВКУ ЛЕБЕДКИ 3 470р.
FS161C ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., ЛИФТ 50 ММ. 11 280р.
FS161S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ 50 ММ. 11 280р.
FC41104 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ. 3 850р.
FC41382 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ. 3 850р.
Не знаю насколько комфортно будет.
УАЗ PATRIOT
TDC150L ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , 50 мм ЛИФТ 3 470р.
TDC150SL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА , СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА 3 470р.
FS160S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА 11 280р.
FS160H ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ 11 280р.
TDS150HL ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА ЛИФТ 50 ММ. ПОД УСТАНОВКУ ЛЕБЕДКИ 3 470р.
FS161C ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ДО 300КГ., ЛИФТ 50 ММ. 11 280р.
FS161S ЗАДНЯЯ РЕССОРА ПОД НАГРУЗКУ ОТ 300КГ ДО МАКС. ДОПУСТИМОЙ ЛИФТ 50 ММ. 11 280р.
FC41104 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ. 3 850р.
FC41382 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТАНДАРТ И ЛИФТ 50 ММ. 3 850р.
Последний раз редактировалось SHTAZI Ср сен 28, 2011 20:10, всего редактировалось 1 раз.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, я не против, поэтому и спрашивал совета...... "курю" форумы по подвеске ( пружины, рессоры, втулки, сайленблоки, амы, пневмо....) голова вся в морщинах, да еще жаба душит ( я не жадный, я не умею их рисовать, и воровать тоже)... длинна тойотовских 138, наши 135, мне отдадут с доработанными серьгами + обещали посмотреть б\у пружины от тойоты.... вот и думаю стоит заморачиваться или 4-х листовые Чусовские, на втулках и только резиновых + новые пружины тач дог или KF или еще какие + проставки под пружины....... Но это может потянуть за собой перспективу изменения "кастора", что тож денег стоит..... Вот и думаю...
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2007 года, у меня с 2009, км-2 265-75-16, шкворня на подшипниках, перед бтр самоблок, задний "спрут" пневмо ( пневмосистему еще не делал), гп-4,6, мозг чипанул, в остальм "сток" :lol:
Машина в основном небольшие ежедневные пробеги по городу ( от 5 до 20 км, иногда больше).... Изредка природа, без фанатизма (Липецк, Смоленск).....
Машина в основном небольшие ежедневные пробеги по городу ( от 5 до 20 км, иногда больше).... Изредка природа, без фанатизма (Липецк, Смоленск).....
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я затеял разговор, что-бы отойти от пружин K+F c 40 мм проставками сверху и получить нормальную одну лифтовую пружину - 2" минимум с созданным аммортизатором для нее. Сейчас 7-8 см до отбойника и KYB от Прадика - жестко. Прогрессивные пружины посути дали-бы достаточный комфорт при переезде полицаев и гребенки.men9691 писал(а):... длинна тойотовских 138, наши 135, мне отдадут с доработанными серьгами + обещали посмотреть б\у пружины от тойоты.... вот и думаю стоит заморачиваться или 4-х листовые Чусовские, на втулках и только резиновых + новые пружины тач дог или KF или еще какие + проставки под пружины....... Но это может потянуть за собой перспективу изменения "кастора", что тож денег стоит..... Вот и думаю...
А по рессорам чусовским ситуация ваще хреновая. Прошло 1,5 года и мафын накренился на левый бок - просела зараза. Да и 4 листа жестко для спины.
Посему если технологически рессорки с пружинами от твоего старого Прадика подойдут на Патр с минимальными переделками это дает шанс их использования по каталогам разных производителей и прогрессивные они тоже выпускают для них. Главное нужны точные данные авто от которого ты все ето ставить будешь. Модель, там, год. желателен вес и сток - несток.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, что откликнулись.... пока знаю только длину рессор от "прадо" - 138 см, чел ждет новые от "аэермен"... на машине мерить и смотреть не оч удобно... когда поменяет старые отдаст мне, ну и я их все с линейкой проверю .... у него стоят амы "тачдог", один потек.... Как, я понял, главное для рессор это размер от крепления к раме до центрально болта, стягивающего весть пакет примерно по центру..., длинна до серег не критична т.к. серьги подвижны.... пружины на передок думаю однозначно будут лучше, чем мои - усиленные для УАЗа, поставленные почти 2 года назад.... Пока так....
SHTAZI писал(а):Фотки по возможности ... аммы, пружины, рессоры, просвет.9val писал(а): Рессоры поставлю на выхах, сегодня за сайлентами в Полеуретан сгоняю, если стремянок хватит на неделе отпишусь, попробую с дорожными бардюрами в багажнике покататься и пустым на танковом полигоне, в понедельник закажу пружины от Бешеных собак +100 кг. на 2"
Прогрессивные пружины только подбором от другого авто, но это сомнительно, они и обычные у Тафа пизд..ые
Продавцы интересно что-б посоветовали в плане прогрессивности, так ради разговора?
Мне обошлось дешевле: ровно 9 000 рессора и чуть меньше 3 000 пружина.
Вкрячил..., рессоры встали как родные, только очень тяжелые и гнутые сильно блин, сайлентов или втулок в поставке нема- жадюги, лифт составил точно 5 см., для справки по центру ступицы от низа уширителя до земли (265х75х16)-94 см.(родные рессоры были не просевшие).
Осчусчения: как бы слюной монитор не забрызгать-Вещь.
На асфальте зад стал сбитый, на дачной грунтовке изменения более радикальные : подвеска стала типа легковой "тынц- тынц" говорит зад на мелких и средних неровностях при этом скамеечности или раскачки нет совсем, на приличных ухабах нет пробоев, козления, подбрасывания кузова. Грейдер не подвернулся, если нормально пройдёт значит экскримент с рессорой Таф удался, если снесёт заднюю ось погрешу на говняный вцелом Токико и быстрей поставлю аммы от Бешеных собак
А... есчё заезжал задним колесом на кочкарник сантимов так 70, ход заднего моста понятно дело стал ебический,но прикольно другое- рессора на поднятой стороне полностью может распремлятся, несмотря на предполагаемую дубовость и пустой багажник, видимо они всёж достаточно мягкие, несмотря на то, что я брал по совету друзей нагрузку 300 кг.+.
Порадовало отсутствие проседания и что немаловажно скрипа машины при погрузке меня и пассажиров и поднимания и скрипа при выгрузке.
Много букоф и всё про хорошее.
Короче плохое напишу если они через год просядут. На следующей неделе вкорячу аммы Таф и пружины в передок, отпишусь есессно.
Продавцы интересно что-б посоветовали в плане прогрессивности, так ради разговора?[/quote]
В нашей местности любые продавцы запчастей при слове "УАЗ" засовывают голову себе между булок и прикидываются страусом.
FS160H -7 листов, сайленты ООО Полеуретан , фоток нет. Привозил друг, он мелкооптом берёт лебёдки, ну и мне прицепом.SHTAZI писал(а):Молодчага!
Много.
Напиши номер рессоры который установил (FS160H или FS161S) сколько листов в самой рессоре и фотки покажи Пожалуйста.
Какие втулки поставил в рессоры, номерочки их.
Думаю сразу брать комплект рессор и пружин с аммами.
Кстати намекни где все это прикупил. Может у них адресок есть?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отмечусь, в теме...
Сам присматриваюсь к TOUGH DOG, а вот отзывов еще не слышал.
9val не теряйтесь, очень интересно!
Вы будете полностью комплект ставить и амортизаторы тоже?
Сам присматриваюсь к TOUGH DOG, а вот отзывов еще не слышал.
9val не теряйтесь, очень интересно!
Вы будете полностью комплект ставить и амортизаторы тоже?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
Ну ладно, а то прям теряюсь . Аммов пока на перед нет, завезут- воткну есессно. Всё в кучу соберу, поделюсь мнением, самому интересно.APL писал(а):Отмечусь, в теме...
Сам присматриваюсь к TOUGH DOG, а вот отзывов еще не слышал.
9val не теряйтесь, очень интересно!
Вы будете полностью комплект ставить и амортизаторы тоже?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жду с нетерпением! :)9val писал(а): Всё в кучу соберу, поделюсь мнением, самому интересно.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E