Страница 1 из 6

Скрип ресор

Добавлено: Ср май 04, 2011 08:06
Проходимец121
Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?

Re: Скрип ресор

Добавлено: Ср май 04, 2011 09:05
ZamPoteh
Проходимец121 писал(а):Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?
Между листами рессор попал песок, вот скрипит родимый. Только странно, машина свежая, а с 2007 года рессоры идут с противоскрипными (если их можно так обозвать) прокладками между листами на концах. Может потерялось? Тогда к дилеру, будут лечить заменой рессор.
У меня 2006 года, вставок отродясь не было. Когда заскрипели, прочистил всё от песка, продул, шприц-пресом загнал смазки ШРУС (не подвержены влаге) и 2-й год подзабыл уже про скрип. :)

Re: Скрип ресор

Добавлено: Ср май 04, 2011 09:25
NATOvec
Проходимец121 писал(а):Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?
Салейнтблоки скрипят потому что с завода рессоры просто прикручивают и не под нагрузкой, ведешкой попшикай или на ТО-0 пусть откручивают, а потом по правильному назад устанавливают

Re: Скрип ресор

Добавлено: Чт май 05, 2011 19:11
vigortaurus
NATOvec писал(а):
Проходимец121 писал(а):Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?
Салейнтблоки скрипят потому что с завода рессоры просто прикручивают и не под нагрузкой, ведешкой попшикай или на ТО-0 пусть откручивают, а потом по правильному назад устанавливают
Если делать самому, то каким образом перезатягивать сайленты? Немного поддомкратить заднюю часть без отрыва колес от земли? Спасибо.

Добавлено: Чт май 05, 2011 19:45
ZamPoteh
Можно и с отрывом, но домкратить под мост с обеих сторон и желательно на одинаковую высоту.

Добавлено: Чт май 05, 2011 20:00
poLevoz
я сделал в крышке пластиковой бутылки отверстие, отработкой полил на сайлентблоки и между листами тоже год уже не слышно скрипа.... :P

Добавлено: Чт май 05, 2011 20:05
Лесовоз
хорошо помогает молибденовая смазка hi-gear :)

Добавлено: Чт май 05, 2011 20:34
vigortaurus
Спасибо.

Добавлено: Пт май 06, 2011 06:40
alex524
ZamPoteh писал(а):Можно и с отрывом, но домкратить под мост с обеих сторон и желательно на одинаковую высоту.
у меня тоже что то поскрипывает.Но домкратить под мост с обеих сторон,а смысл?Наверно надо домкратить за раму,что б разгрузить рессоры,затем открутить,опустить колёса на землю и затянуть сайленблоки или не так?

Добавлено: Пт май 06, 2011 07:38
bumer76
а как прокладки противоскрипные заменить- смотрел на рессору и нихрена не понял

Добавлено: Пт май 06, 2011 09:35
olegmednn
bumer76 писал(а):а как прокладки противоскрипные заменить- смотрел на рессору и нихрена не понял
Боюсь их (рессоры) придется снимать :D

Добавлено: Пт май 06, 2011 10:17
Vladimir.Kovin
olegmednn писал(а):
bumer76 писал(а):а как прокладки противоскрипные заменить- смотрел на рессору и нихрена не понял
Боюсь их (рессоры) придется снимать :D
С помощью монтажки и матери. Делал не снимая....

Добавлено: Пт май 06, 2011 10:25
ZamPoteh
alex524 писал(а):...Но домкратить под мост с обеих сторон,а смысл?Наверно надо домкратить за раму,что б разгрузить рессоры,затем открутить,опустить колёса на землю и затянуть сайленблоки или не так?
Я думаю, что Америку этим не открою:
Изображение
Что бы выполнить данное условие - работу надо выполнять либо на яме, либо на эстакаде, либо создать данное условие иным способом. Ямы, эстакады не все могут себе позволить. А поддомкратить и вывесить мост на надёжных подставках (не забываем про меры безопасности), я думаю 90% владельцев Патрика, могут себе позволить.
А смысл? - в удобстве и комфортности выполнения данной операции. Чем больше расстояние от поверхности земли, тем больше удобств. Угол поворота воротка, как минимум должен быть 45 градусов (тогда будет удобно работать), а если машина стоит на колёсах - этот угол будет составлять градусов 30.
Как то так. :)

Добавлено: Пт май 06, 2011 10:48
alex524
Вот теперь понятно изложил,что домкратить для удобства проведения работ.А где то выше читал
Салейнтблоки скрипят потому что с завода рессоры просто прикручивают и не под нагрузкой
,что же, пишут в мануале одно,а на самом деле другое??? :D

Добавлено: Пт май 06, 2011 10:49
Vladimir.Kovin
ZamPoteh писал(а): А смысл? - в удобстве и комфортности выполнения данной операции. Чем больше расстояние от поверхности земли, тем больше удобств. Угол поворота воротка, как минимум должен быть 45 градусов (тогда будет удобно работать), а если машина стоит на колёсах - этот угол будет составлять градусов 30.
Как то так. :)
Ты не злись так... Сделают разок, поймут ;)

Добавлено: Пт май 06, 2011 18:01
ZamPoteh
Vladimir.Kovin писал(а):
ZamPoteh писал(а):...Как то так. :)
Ты не злись так... Сделают разок, поймут ;)
Даже и не думал. Если б злился, то и смайлик бал бы другой, ну наример хотя бы так :evil: или :x . Я ж понимаю, что есть и такие, что только приобретя УАЗ, первый раз ощутили вес гаечного ключа на 36. :D

Добавлено: Пт май 06, 2011 18:44
ledobur
А еще скрипят пальцы в серьгах рессор - препротивно так похрюкивают! Все добраться до них не могу.... Сами противоскрипные прокладки промазал графитной смазкой и забыл про скрип, а вот чтобы помазать серьги - треба снимать рессору. Или ставить пресс-масленку, как уже советовали.

Добавлено: Пт май 06, 2011 19:42
poLevoz
Пресс масленка в идеале вообще-то нужна канешна, но вот как сверлить??? по месту, эхёакак :box: как с резьбой быть или просто штуцера прихваитиить и шлангачками с прессмасленками развлетвить а товеть уже итить нагибаться спина болить... Потом просто шприц достал или просто недоставая ручкою его помахал заодно и шкворня с рулевыми прокачкачал .... :fool: :jaza:

Добавлено: Сб май 07, 2011 06:08
ledobur
Пока что данный процесс сверловки-нарезания резьбы представляю смутно по причине труднодоступности узла, но в ближайшем времени планирую загонять машину на яму и скидывать рессоры - уж делать так делать для себя. :) Идея с единым штуцером для смазки привлекательна, но вот как она себя в деле покажет? Может возникнуть проблемка такого плана - некоторые точки будут прокачиваться легче других и давление от шприца будет уходить именно туда, хронически не достигая "нуждающихся". :( А то как-то раз чужую машину шприцевал (крестовины карданов), так она на яме 4 дня простояла, пока некоторые крестовины "откисли" и их удалось продавить смазкой... Но это крайне тяжелый случай, как говорится.

Добавлено: Сб май 07, 2011 12:23
ZamPoteh
ledobur писал(а):Пока что данный процесс сверловки-нарезания резьбы представляю смутно по причине труднодоступности узла, но в ближайшем времени планирую загонять машину на яму и скидывать рессоры - уж делать так делать для себя. :) Идея с единым штуцером для смазки привлекательна, но вот как она себя в деле покажет? Может возникнуть проблемка такого плана - некоторые точки будут прокачиваться легче других и давление от шприца будет уходить именно туда, хронически не достигая "нуждающихся". :( А то как-то раз чужую машину шприцевал (крестовины карданов), так она на яме 4 дня простояла, пока некоторые крестовины "откисли" и их удалось продавить смазкой... Но это крайне тяжелый случай, как говорится.
Идея с единой маслёнкой не нова. Если мне не изменяет память, таковое былл применено на первых ГАЗ 21. Но потом отказались. Ты прав ledobur - вся основная масса смазки пойдёт по пути наименьшего сопротивления (физику и гидродинамику не обманишь). Не стоит на этом запариваться.

Добавлено: Пт май 13, 2011 19:42
patrovod
Помнится у волговодов была система для шприцовки шкворней. Все места шприцовки трубками были объедененвы в единую магистраль и подведено к бачку с нигролом и таким образом масло самотеком смазывало шкворни. На наши рессоры и отработаное масло подойдет заливать.

Добавлено: Пт май 13, 2011 19:56
ZamPoteh
patrovod писал(а):Помнится у волговодов была система для шприцовки шкворней. Все места шприцовки трубками были объедененвы в единую магистраль и подведено к бачку с нигролом и таким образом масло самотеком смазывало шкворни. На наши рессоры и отработаное масло подойдет заливать.
Только есть одно но, задние элементы кузова (задняя дверь, запаска, задний бампер) сначало покроются мелкими частыми крапинками скапывающего масла с рессор, а затем ровным слоем антикора из этого масла. :D

Добавлено: Ср май 18, 2011 14:31
rigrey
Скрипят втулки резиновые в серьгах ( верх) остальное так покрякивает

Добавлено: Ср май 18, 2011 15:10
partya
А еще скрипят пальцы в серьгах рессор - препротивно так похрюкивают! Все добраться до них не могу.... Сами противоскрипные прокладки промазал графитной смазкой и забыл про скрип, а вот чтобы помазать серьги - треба снимать рессору. Или ставить пресс-масленку, как уже советовали
Прошу прощения, это резиновые втулки чтоль мазать собрались?

Добавлено: Ср май 18, 2011 15:17
ledobur
partya писал(а):Прошу прощения, это резиновые втулки чтоль мазать собрались?
Ага-ага, их самые! И пожирнее!!! :wink: Если серьезно - на задних концах рессор установлены резино-металлические шарниры, внутри которых имеются пальцы. Вот это сочленение и надо мазать.

Добавлено: Ср май 18, 2011 15:19
rigrey
если саленблок провернуло его менять надо

Добавлено: Ср май 18, 2011 16:44
ledobur
Это если провернуло - там палец внутри шарнира хрюкает, метал по металлу трет. Просто надоело уже вэдэшкой пшикать.

Добавлено: Ср май 18, 2011 17:37
partya
Или тянуть, или менять, мазать смысл есть только под продажу незнакомому

Добавлено: Чт май 19, 2011 05:38
ledobur
partya писал(а):Или тянуть, или менять, мазать смысл есть только под продажу незнакомому
Есть одно "но" - скрипит не сам сайлент-блок, а именно втулка! Принцип работы у них несколько разный - у сайлент-блока работает резинвый слой (зажатый между элементами конструкции) на скручивание (он достаточно большой и выступает за габариты внутренней стальной втулки), а вот в шарнире (серьге рессоры) выступающих резиновых деталей не замечено.... :wink: Там тупо стальная втулка стоит враспор между накладками серьги. И вот как раз сопряжение пальца серьги со втулкой и хочется помазать. Надоело туда вэдэшку/отработку (как некоторые) лить.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 14:45
Александр555
Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 15:50
ZamPoteh
Александр555 писал(а):Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.
Регион?
Подсказки чутка позже.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 16:15
Александр555
Брянск

Добавлено: Пн авг 15, 2011 18:05
xiv
Да уж Александр, понимаю - у самого такая же фигня - скрипит аж жуть :) Прочитал про неправильную затяжку - чет так и не понял как нужно поддомкратить и затягивать рессору.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 19:18
Александр555
Блин да не у кого так не скрипит, вот в чем дело , читал про иномарки там L200 у них есть но после 5000- 8000 км пропадает совсем. у меня 3 знакомых на уазах и не у кого не скрипит так

Добавлено: Пн авг 15, 2011 19:54
Дробильщик
Весной выкинул все противоскрипные прокладки и скрип пропал уже месяцев 5-6......

Добавлено: Пн авг 15, 2011 21:49
ZamPoteh
ZamPoteh писал(а):
Александр555 писал(а):Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.
Регион?
Подсказки чутка позже.
Скрипит песок попавший между листами рессор.
Значится так:
1. 2-3 дня сухой погоды и по лужам не шастать.
2. Небольшой металлической линейкой прочищаем грязь между листами (и противоскрипными прокладками) на концах рессор.
3. Продуваем сжатым воздухом (можно и от эл.компрессора типа БЕРКУТ-16 с насадкой).
4. Домкратим кузов, чтобы разгрузить рессоры, и проделываем п. 2 и 3 для средней части рессор ближе к крайним местам местам их креплений.
5. Заправляем шприц-пресс смазкой ШРУС (литол, графитка на его основе впитывают воду), наворачиваем насадку под конус с маааленким отверстием и нагнетаем до опупения между листами рессор,туда , где они соприкасаются друг с другом.
6. Опускаем кузов и проделываем п.5 для концов рессор.
7...- 1101. Наслаждаемся тишиной. Если и начнут поскрипывать, то не раньше чем через год иль два. да и то не назойливо.
Да прибудет тишина!
:roll:

Добавлено: Пн авг 15, 2011 22:03
xiv
Благодарствую Зампотех! Все ясно стало - кстати в букваре увидел что можно брезентом завернуть рессоры шоп туда грязь не попадала после обработки)
И еще вопрос - солидол прокатит в качестве смазки?

Добавлено: Пн авг 15, 2011 22:32
ZamPoteh
xiv писал(а):Благодарствую Зампотех! Все ясно стало - кстати в букваре увидел что можно брезентом завернуть рессоры шоп туда грязь не попадала после обработки)
И еще вопрос - солидол прокатит в качестве смазки?
Я на Победе видел брезентовые чехлы.
Солидол вроде тоже того, с водой дружен.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 05:21
rigrey
Засверлился в проушену серьги вкрутил пресмаслёны, смазал втулки и закачял селиконом. Молчят. А недавно заскрипели (провернутыесаленблоки) проворачивает резину между металическими элементами!!! рвет

Добавлено: Вт авг 16, 2011 18:38
Дробильщик
ZamPoteh писал(а):
ZamPoteh писал(а): Регион?
Подсказки чутка позже.
Скрипит песок попавший между листами рессор.
Значится так:
1. 2-3 дня сухой погоды и по лужам не шастать.
2. Небольшой металлической линейкой прочищаем грязь между листами (и противоскрипными прокладками) на концах рессор.
3. Продуваем сжатым воздухом (можно и от эл.компрессора типа БЕРКУТ-16 с насадкой).
4. Домкратим кузов, чтобы разгрузить рессоры, и проделываем п. 2 и 3 для средней части рессор ближе к крайним местам местам их креплений.
5. Заправляем шприц-пресс смазкой ШРУС (литол, графитка на его основе впитывают воду), наворачиваем насадку под конус с маааленким отверстием и нагнетаем до опупения между листами рессор,туда , где они соприкасаются друг с другом.
6. Опускаем кузов и проделываем п.5 для концов рессор.
7...- 1101. Наслаждаемся тишиной. Если и начнут поскрипывать, то не раньше чем через год иль два. да и то не назойливо.
Да прибудет тишина!
:roll:
Шо йа тока не делал, пока пока эти ПРОТИВОСКРИПНЫЕ :x прокладки не выкинул.....

Добавлено: Вт авг 16, 2011 20:15
ZamPoteh
У меня их отродясь не было. А вышеописанные манипуляции произвёл и не жалуюсь.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 08:09
leo2
после смены рессор на 4-х листовые от барса(те которые под anekrb? а не сайлентблоки) скрип пропал совсем.
Уже года полтора.
никаких манипуляций более не производил

Добавлено: Вс авг 21, 2011 18:02
hc2hunter
ZamPoteh писал(а): Скрипит песок попавший между листами рессор.
Значится так:
1. 2-3 дня сухой погоды и по лужам не шастать.
2. Небольшой металлической линейкой прочищаем грязь между листами (и противоскрипными прокладками) на концах рессор.
3. Продуваем сжатым воздухом (можно и от эл.компрессора типа БЕРКУТ-16 с насадкой).
4. Домкратим кузов, чтобы разгрузить рессоры, и проделываем п. 2 и 3 для средней части рессор ближе к крайним местам местам их креплений.
5. Заправляем шприц-пресс смазкой ШРУС (литол, графитка на его основе впитывают воду), наворачиваем насадку под конус с маааленким отверстием и нагнетаем до опупения между листами рессор,туда , где они соприкасаются друг с другом.
6. Опускаем кузов и проделываем п.5 для концов рессор.
7...- 1101. Наслаждаемся тишиной. Если и начнут поскрипывать, то не раньше чем через год иль два. да и то не назойливо.
Сегодня проделал указанную процедуру, но в слегка упрощенном варианте. Не стал трогать переднюю часть рессор, поскольку скрип всегда доносился сзади.
1. Поддомкратил зад за фаркоп, пока рессоры не разгрузились.
2. Открутил гайки и слегка развинул серьги.
3. Не вынимая втулок, обмазал все трущиеся поверхности ШРУС-4М.
4. Обычное шило, как оказалось, очень легко разводит листы рессор, образуя зазор по толщине своей "тыкалки". Насовал туда линейкой шруса-4м между всеми листами.

И тишина! Полная!
Посмотрим сколько проездит, как показывает практика, шрус-4 действительно практически не вымывается водой.

Теперь зато слышна вся передняя подвеска :lol: Все постукивания, побрякивания...


P.S. рессоры 4 листа, Чусовая.

Добавлено: Вс авг 21, 2011 18:45
ZamPoteh
hc2hunter писал(а):...
Теперь зато слышна вся передняя подвеска :lol: Все постукивания, побрякивания...
...
А так всегда. Убираешь одни паразитные звуки, становятся слышны другие. Процесс практически нескончаем. :D

Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:12
partya
Поскрипывающие рессоры..мммм..РОМАНТИКА! Осознаёшь, что ты в сурьёзной машине.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 23:08
алекei
Я тоже скриплю.Смазка лечит не надолго :(

Добавлено: Вт авг 23, 2011 06:57
ZamPoteh
алекei писал(а):Я тоже скриплю.Смазка лечит не надолго :(
Если лечить пшикалками (ведешкой, силиконкой или любой другой аэрозолькой), то да, дня на три максимум неделю.
Если, как описывал выше, то успеваешь забыть что это такое.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:15
e_v_e
Тоже в сухую погоду сильно скрипит. Даже иногда стоит дверь распахнуть пятую на всю и хряк. Или на бампер задний надавиь слегка и опять хряп. Опытным путем вдешкой выявил что скрипят именно сайленты сзади. Как только вдшка высохнет все скрипим. Противоскрипы стоят.[/u]

Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:16
e_v_e
Чтоб смазать сайленты ресор нужно снимать ресоры?

Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:19
e_v_e
Тоже была мысля просверлить и поставить масленку и периодически смазывать палец и втулку сайлентблока ресор.