Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ещё раз про пружины
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз про пружины
Есть идея маленько повысить энергоёмкость передней подвески.
Для этого нужны пружины подлиннее наших, но мягче.
Задача в том, чтоб они под нагрузкой сжимались до тех же размеров, что и наши, и жесткость оставалась бы той же.
Никто не сталкивался с такими?
Для этого нужны пружины подлиннее наших, но мягче.
Задача в том, чтоб они под нагрузкой сжимались до тех же размеров, что и наши, и жесткость оставалась бы той же.
Никто не сталкивался с такими?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, бензин.
5 см лифта... Это плохо. Не охота лифтовать, да и задача не в этом.
Можно конечно их подрезать, но тогда вся суть пропадёт.
Задача в том, чтоб они при большей длине в свободном состоянии, сжимались до стандарта в нагруженном.
5 см лифта... Это плохо. Не охота лифтовать, да и задача не в этом.
Можно конечно их подрезать, но тогда вся суть пропадёт.
Задача в том, чтоб они при большей длине в свободном состоянии, сжимались до стандарта в нагруженном.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе ставил от Шеви. Очень понравилось. Только быстро закончились. Просели. До отбойников до 1 см. оставалось, а изначально было 5 см. Мне даже так понравилось, что покупал себе еще один комплект, думал что первый сыромятина! Только результат не изменился. Просели через месяц. Мне кажется, что они все-таки слабоваты для Патра, хоть они и расчитаны на 400 кг. груза, но это наверное разово, а у нас постоянно получается такая нагрузка, да и качество изготовления оставляет желать лучшего. Брал и Тольятинские ,и Орловские - одна хрень! Но с ними конечно шикарно!!! Ямки все проглатывает, тишина!
Ставил потом Коябу. Охренел от них! Хорошо покупателя нашел! Продал незадумываясь! Жестко! Что на телеге! Под них точно надо бамппер силовой и лебедку (груза хотя-бы 50 кг.), тогда они работать будут.
Вот так и вернулся пока к родным! Вварил себе по второму аммортизатору и не парюсь.
Ставил потом Коябу. Охренел от них! Хорошо покупателя нашел! Продал незадумываясь! Жестко! Что на телеге! Под них точно надо бамппер силовой и лебедку (груза хотя-бы 50 кг.), тогда они работать будут.
Вот так и вернулся пока к родным! Вварил себе по второму аммортизатору и не парюсь.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стояли Шнивские(Фобос).
Тоже радовался,пока лебёдку не повесил(бампер штатный).
После установки лебеды они в течении месяца "упали" +умер один амм(АДС).
До отбойников осталось около 5см.На бездоре этого крайне мало,с учётом потяжелевшей морды.
Купил Патриотовские Фобос +30мм,они на один виток короче шнивских(около 3см),но витки само-собой толще.До отбойника теперь сантимов 10-12.До кучи поменял аммы,взял на пробу КЕНО(газомасл.)...эта пипец .Ничё не скажу,подвеска стала упругой и собранной,но после старого варианта,я как на "зубиле" с заточенной на 402метра подвеской.Надеюсь подразомнётся немного.
А для трассы и дачных просёлков(без фанатизма) шнивские пружины+любые аммы очень неплохой вариант
Тоже радовался,пока лебёдку не повесил(бампер штатный).
После установки лебеды они в течении месяца "упали" +умер один амм(АДС).
До отбойников осталось около 5см.На бездоре этого крайне мало,с учётом потяжелевшей морды.
Купил Патриотовские Фобос +30мм,они на один виток короче шнивских(около 3см),но витки само-собой толще.До отбойника теперь сантимов 10-12.До кучи поменял аммы,взял на пробу КЕНО(газомасл.)...эта пипец .Ничё не скажу,подвеска стала упругой и собранной,но после старого варианта,я как на "зубиле" с заточенной на 402метра подвеской.Надеюсь подразомнётся немного.
А для трассы и дачных просёлков(без фанатизма) шнивские пружины+любые аммы очень неплохой вариант