Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Антилифт !

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
xj40
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:08
Откуда: Москва, Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Антилифт !

Сообщение xj40 » Пн мар 21, 2011 16:22

Добрый день!
Рассматриваю приобретение Патриота в качестве семейного авто для двоих малолетних детей. Основное использование планируется по асфальту. Так же есть направление 1000-1500 км в сторону моря. Опять-таки по асфальту. Привык ездить ночью - за 10 часов проезжаю 1000-1100 км до родственников и только тогда привал. Ночью удаётся ехать 120-140 - бортовой комп показывает среднюю от 90 до 110 км/ч. Хотелось бы на Патриоте придерживаться такого режима, тем более с детями дольше в машине не есть хорошо. В связи с этим сам вопрос: есть ли возможность понизить Патриот сантиметров на 5? При таком занижении и установке колёс с нормальной резиной и радиусом 17-18 можно ли будет уверенно ехать по трассе со скоростью 120-140 км/ч?
Заранее благодарю за не предвзятые мнения и дельные советы

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пн мар 21, 2011 16:29

до 150 км/ч - Патриот не напрягаясь идет в стоковом варианте. Так что занижать , не имеет смысла.
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн мар 21, 2011 16:32

Хм, 150 чет я думаю на нем страшно ездить, у меня конечно еще не совсем обкатанный, но больше 110 стремно мне как-то на нем, да и шум такой стоит, мож конечно я после тоеты так к этому отношусь, но ИМХО комфортно на Патриоте положенные 90.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пн мар 21, 2011 16:41

ValeraL - еще расскажи, что проходимость у Патра не ахти, и садиться легко)))
приезжай ко мне в Казань 16 апреля
я тебе покажу, что умеет твоя машина :D
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
xj40
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:08
Откуда: Москва, Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xj40 » Пн мар 21, 2011 16:43

Вчера побывал на тестдрайве: я на сорока километрах/ч пытался четвёртую втыкать - после легковушки очучение что мчишься в два раза быстрее. Ну это лирика. А по делу - продавец говорил, что машина едет 110. Нет, она и дальше едет, но на 140 она раскачивается, не держится за асфальт и плавает по дороге. Поэтому и решил спросить о манерах если занизить и поставить пожёстче колёсья - может поувереннее будет на скоростях до 140?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 21, 2011 17:09

xj40!
Не надо делать анти. Adik всё сказал правильно. Если машина технически исправна (рабочие амортизаторы, не просевшие пружины и рессоры, исправная рулевая, не разболтанные и нормальные шкворня и т.д. т. п.), то никто никуда не плавает, не раскачивается и всё отлично держит. Лично, после обкатки (просто было интересно сколько максимально пойдёт) ехал 155 км/час километров 5, машина шла как влитая. Позже на трассах и 130 ходил, нареканий не было. Сейчас правда по трассе 90 - 110, а больше то нафига? Гайцов кормить неохота, а запасных прав нет. Тем более с детьми 120 - 140 ночью! :shock: Низачто! :)
А когда попробуешь возможности машины вне дорог (а зимой и на дороге), наверняка и сам не захочешь анти. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
xj40
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:08
Откуда: Москва, Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xj40 » Пн мар 21, 2011 17:42

Дык поэтому ночью и езжу - права не отбирают. Хотя, этим летом в шесть утра встретил новую смену ))) Но прислали права в наше гаи и отделался лёгким испугом - штраф. Да и машин ночью нет, тем более фур. Днём гораздо хуже ездить. А асфальт на трассе Дон очень хорший - ночью, без ментов, без машин... Днём-то можно почти официально 120 ехать, а ночью меньше 140 аж стыдно. Кароче, как правило, говорят, что ночью трудно ехать только те, кто просто не пробовал, а знакомы с дневной напряжёнкой.
Про "вне дорог". Да, собственно, Патр захотел прошлой зимой, года у шэфа взял на месяц лифтованый гелик. Он его для выезда на природу использует. Ну, так, он присмотрел себе местечко, почти остров, где действительно не ступает нога человека.
Я живу в Голицыно, и уж оченьна мне понравилось не стоять зимой в пробке - сворачивал на заснеженную обочину и спокойно объезжал. Но вот почти год прошёл с того месяца, а необходимости в полном приводе совершенно не возникало. Так что мне Патриот нужен больше для семьи и дальних заездов. Но то, что он умеет вне асфальта, конечно, тоже душу греет. Но опять-таки, без фанатизма, без оффроудного трэша - так, не беспокоиться о покрытии на направлении движения )))

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн мар 21, 2011 17:58

занижать нэ нада, однозначно, ежли хочеш поустойчивей-рецепт примерно такой: кастор завалить,17" диски, и будет те щастье, да и в стоковом варианте 130 не напрягает сршенно :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн мар 21, 2011 18:07

Если подвеска в исправном состоянии 130км/ч нормально едет. Имхо самое лучшее это поставить хорошую резину 265на70.
Проблемы начинаются это когда ставишь муды 33 + боди и подвески лифты и даже в таком варианте все спокойно лечится.

Аватара пользователя
xj40
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:08
Откуда: Москва, Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xj40 » Пн мар 21, 2011 22:36

Ну тогда уж и про сцепу расскажите. На тестдрайвовом авто педаль сцепления была туговата, в шоуруме стоял Патр - чуть лучше, но всё равно жестковато. Можно ли сделать педаль сцепы нежней? как на легковушке?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн мар 21, 2011 22:40

xj40, ты в корне не прав насчет таких ночных гонок на Патриоте, да еще с детьми.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 22:54

для меня твои вопросы как испытание на сдержанность, зачем тебе патриот??? валить по трассе 140 на нем долго не сможешь, максимум на час тебя хватит, 90-100 его скорость.... и грязь в перемешку с мокрым снегом.... кастор валить обязательно если собираешься ехать быстро и не уставать.... 265\70 оптимальный вариант с заменой ГП иначе вторая передача и 40 км в час в горку тебе обеспечены... Я в сопках живу и мне ГП 4,11 как серпом по одному месту были, в средней полосе, на равнинной местности впринципе так себе сойдет, а вапче машина оч хорошая бери не пожалеешь.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн мар 21, 2011 23:49

140 в районе Хлевного(платная) ни днём,ни ночью сейчас не проедешь.Камеры через каждые несколько километров.Да и в Воронежской области местами чревато.Про Липецкую вообще молчу.
Изображение

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вт мар 22, 2011 00:03

Max 533 писал(а):занижать нэ нада, однозначно, ежли хочеш поустойчивей-рецепт примерно такой: кастор завалить,17" диски, и будет те щастье, да и в стоковом варианте 130 не напрягает сршенно :)
чот ощущение что мы на разных патриотах ездили (я ездил...), 130 не напрягает если дорога идеальна, если нет бокового ветра, если шкворни в идеальном состоянии... и если страх потерял :D , а если хоть одно из перечисленных не соответствует, то далеко на этой скорости не уедешь из-за усталости.
xj40 - если влюбился в патр, то под твои задачи его нужно однозначно переделывать, как правильно было посоветованно нужно кастр завалить, поставить отад, поменять пружины на геликовские, добавить назад газелевский стабилизатор, поставить жесткие аммы (говорят от прадо хорошо подходят), поставить шоссейную резину (радиус лучше не менять, итак жестко получится - семья не оценит) и поставить ГП 4,6 чтоб по серпантинам ездить и обгонять фуры легче было. А антилифт делать не стоит - ИМХО

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вт мар 22, 2011 08:31

Частенько приходится кататься по 1000 км. туда и обратно. По трассе 120-130 в среднем без напряга. До этого был форик ходили по трассе с такой же скоростью. Эта скорость в патре абсолютно не напрягает, спина не устает. К подруливаниям привыкаешь, просто не надо мешать машине ехать. Максимально разганялся до 160 с копейками по GPS. Так что и по трассе можно ехать, а главное, что можно с нее съехать там где ТЕБЕ удобно, а ни где дорожка. НЕ УРОДУЙ МАШИНУ АНТИЛИФТОМ (очень прошу) :D

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вт мар 22, 2011 11:07

ночью скорость больше 90 очень опасна. кроме машин на дороге бывают дикие животные. надо улучшать освещение и тормоза. мне "повезло" два раза встречался с лосем. сейчас езжу по ночам "40 км. ч. и дверки открыты"

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт мар 22, 2011 13:50

140 в стоковом варианте безо всяких прибамбасов легко и играючи идет Патриот. Только мотор громко шуметь начинает. Ни каких проблем ни в колейности ни в подруливании не замечал. Как кто-то сказал не мешай машине ехать и будет все в порядке. Но ночью на такой скорости :shock: - небольшая выбоина на дороге или даже просто ежик под колесом - дернешься и можно уши сделать со всеми вытекающими.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт мар 22, 2011 14:19

Автор - купи кашкай.

Занижение, низкий профиль.. вы о чем вообще?
На патриоте в таком режиме вы долго ехать не сможете, хотя-бы потому что бензин кончится быстрей чем попадется следующая азс =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт мар 22, 2011 16:41

Коммунист писал(а):xj40 - если влюбился в патр, то под твои задачи его нужно однозначно переделывать, как правильно было посоветованно нужно кастр завалить, поставить отад, поменять пружины на геликовские, добавить назад газелевский стабилизатор, поставить жесткие аммы (говорят от прадо хорошо подходят), поставить шоссейную резину (радиус лучше не менять, итак жестко получится - семья не оценит) и поставить ГП 4,6 чтоб по серпантинам ездить и обгонять фуры легче было. А антилифт делать не стоит - ИМХО
Проскакивала ещё инфа, что в НАМИ переделывали заднюю подвеску на пружины и вроде отзывы были вполне достойные. Вот только не помню, где я это читал...
А занижать Патр и вправду не надо — выглядит невозможно уродливо.
Этому кузову наоборот надо колёсья поболе...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вт мар 22, 2011 20:23

Геолог 2 писал(а):140 в стоковом варианте безо всяких прибамбасов легко и играючи идет Патриот. Только мотор громко шуметь начинает. Ни каких проблем ни в колейности ни в подруливании не замечал. Как кто-то сказал не мешай машине ехать и будет все в порядке. Но ночью на такой скорости :shock: - небольшая выбоина на дороге или даже просто ежик под колесом - дернешься и можно уши сделать со всеми вытекающими.
противоречие не улавливаете? :)

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вт мар 22, 2011 20:29

akaKot
+100
если бы завод сделал асфальтовую версию патра, с независимой подвеской, горячим движком и прочими наклонами в сторону паркета - был бы большой ГУД, ИМХО
Последний раз редактировалось Коммунист Вт мар 22, 2011 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вт мар 22, 2011 20:31

CodeDaemon писал(а):Автор - купи кашкай.

Занижение, низкий профиль.. вы о чем вообще?
На патриоте в таком режиме вы долго ехать не сможете, хотя-бы потому что бензин кончится быстрей чем попадется следующая азс =)
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт мар 22, 2011 23:15

Adik писал(а):ValeraL - еще расскажи, что проходимость у Патра не ахти, и садиться легко)))
приезжай ко мне в Казань 16 апреля
я тебе покажу, что умеет твоя машина :D
что он умеет я в курсе даже в стоке :) поподробней на 16 апреля можеь к вам намылюсь :) благо Казань недалеко

Аватара пользователя
Миня
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:56
Откуда: МО, Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миня » Ср мар 23, 2011 00:18

xj40 напиши в личку номер телефона. Я тоже в Голицыно живу, на Керамике. Созвонимся, встретимся, пообщаемся.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Ср мар 23, 2011 00:56

Самое интересное, что занизить Патр так просто не получится, если только колеса мааааленькие.
Простой пример, когда у меня еще на стоковой машине, просели передние пружины (около 3,5 см) на плохой дороге начал доставать стук в ходовой, помнится с Александром775 и Адиком все облазили раз 5, пока я случайно не обнаружил небольшие следы вмятин фланцевого соединения передего кардана на защите (ну эта жестянка от грязи и или чего-то под движком и над выхлопом).
Увы нашей машине показан только лифт ...небольшой, для запасу! :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 23, 2011 09:49

Коммунист писал(а): под твои задачи его нужно однозначно переделывать..., ... поменять пружины на геликовские,...
Упаси бог это ставить без силового обвеса.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср мар 23, 2011 10:45

Коммунист писал(а):
Геолог 2 писал(а):140 в стоковом варианте безо всяких прибамбасов легко и играючи идет Патриот. Только мотор громко шуметь начинает. Ни каких проблем ни в колейности ни в подруливании не замечал. Как кто-то сказал не мешай машине ехать и будет все в порядке. Но ночью на такой скорости :shock: - небольшая выбоина на дороге или даже просто ежик под колесом - дернешься и можно уши сделать со всеми вытекающими.
противоречие не улавливаете? :)
Не улавливаю, т.к. про уши сказано о ночной езде. А езда дневная от езды ночной отличается как день от ночи. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт мар 24, 2011 23:23

пианист писал(а):xj40, ты в корне не прав насчет таких ночных гонок на Патриоте, да еще с детьми.
+1000000000000
Изображение

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Чт мар 24, 2011 23:58

Ночью быстро ездить стрёмно! Впрочем, у Патриота освещение и обзорость гораздо лучше, чем у многих легковушек. Так что при равной стрёмности он может ехать и побыстрее (высоко сижу - далеко гляжу и фары особенно с правильными лампочками тому способствуют)
Но, всё равно стрёмно....Так что темп движения лучше понизить до 70 - 80 км/час. (то есть не разгоняться быстрее 90 - 100)

Антилифт, ИМХО, в первую очередь улучшит топливную экономичнсть!
А если ехать быстро, то Патриот бензин будет кушать очень хорошо.... возникнет вопрос дозаправок, а это потеря темпа продвижения....
Я сам иногда задумываюсь, а за счёт чего Патриот можно было бы "сплющить".... Ну разве что уменьшить зазор между кузовом и рамой на несколько миллиметров.... Подвеску зажимать? Зачем тогда внедорожник?

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пт мар 25, 2011 00:27

Геолог 2 писал(а):
Коммунист писал(а): противоречие не улавливаете? :)
Не улавливаю, т.к. про уши сказано о ночной езде. А езда дневная от езды ночной отличается как день от ночи. :)
так то да, но ведь нет разницы ночью дернутся или днем, на скорости 140 даже интенсивно тормозить опасно из-за непредсказуемой реакции машины.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пт мар 25, 2011 00:30

Шпень писал(а):
Коммунист писал(а): под твои задачи его нужно однозначно переделывать..., ... поменять пружины на геликовские,...
Упаси бог это ставить без силового обвеса.
дело в том что пружин на гелик ставилась куча и что бы подобрать нужно обратится к спецу или хотя бы на мерсовский форум

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт апр 12, 2011 19:53

5 лет ездил на Юг, в прошлогодней поездке вообще никого рисково не обгонял, ехал на круизе 100, приехал на 4 часа раньше чем обычно и устал меньше. Нах гонки, тем более с детьми в салоне.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности