Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Антилифт !
- xj40
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:08
- Откуда: Москва, Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Антилифт !
Добрый день!
Рассматриваю приобретение Патриота в качестве семейного авто для двоих малолетних детей. Основное использование планируется по асфальту. Так же есть направление 1000-1500 км в сторону моря. Опять-таки по асфальту. Привык ездить ночью - за 10 часов проезжаю 1000-1100 км до родственников и только тогда привал. Ночью удаётся ехать 120-140 - бортовой комп показывает среднюю от 90 до 110 км/ч. Хотелось бы на Патриоте придерживаться такого режима, тем более с детями дольше в машине не есть хорошо. В связи с этим сам вопрос: есть ли возможность понизить Патриот сантиметров на 5? При таком занижении и установке колёс с нормальной резиной и радиусом 17-18 можно ли будет уверенно ехать по трассе со скоростью 120-140 км/ч?
Заранее благодарю за не предвзятые мнения и дельные советы
Рассматриваю приобретение Патриота в качестве семейного авто для двоих малолетних детей. Основное использование планируется по асфальту. Так же есть направление 1000-1500 км в сторону моря. Опять-таки по асфальту. Привык ездить ночью - за 10 часов проезжаю 1000-1100 км до родственников и только тогда привал. Ночью удаётся ехать 120-140 - бортовой комп показывает среднюю от 90 до 110 км/ч. Хотелось бы на Патриоте придерживаться такого режима, тем более с детями дольше в машине не есть хорошо. В связи с этим сам вопрос: есть ли возможность понизить Патриот сантиметров на 5? При таком занижении и установке колёс с нормальной резиной и радиусом 17-18 можно ли будет уверенно ехать по трассе со скоростью 120-140 км/ч?
Заранее благодарю за не предвзятые мнения и дельные советы
- xj40
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:08
- Откуда: Москва, Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера побывал на тестдрайве: я на сорока километрах/ч пытался четвёртую втыкать - после легковушки очучение что мчишься в два раза быстрее. Ну это лирика. А по делу - продавец говорил, что машина едет 110. Нет, она и дальше едет, но на 140 она раскачивается, не держится за асфальт и плавает по дороге. Поэтому и решил спросить о манерах если занизить и поставить пожёстче колёсья - может поувереннее будет на скоростях до 140?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
xj40!
Не надо делать анти. Adik всё сказал правильно. Если машина технически исправна (рабочие амортизаторы, не просевшие пружины и рессоры, исправная рулевая, не разболтанные и нормальные шкворня и т.д. т. п.), то никто никуда не плавает, не раскачивается и всё отлично держит. Лично, после обкатки (просто было интересно сколько максимально пойдёт) ехал 155 км/час километров 5, машина шла как влитая. Позже на трассах и 130 ходил, нареканий не было. Сейчас правда по трассе 90 - 110, а больше то нафига? Гайцов кормить неохота, а запасных прав нет. Тем более с детьми 120 - 140 ночью! Низачто! :)
А когда попробуешь возможности машины вне дорог (а зимой и на дороге), наверняка и сам не захочешь анти. :)
Не надо делать анти. Adik всё сказал правильно. Если машина технически исправна (рабочие амортизаторы, не просевшие пружины и рессоры, исправная рулевая, не разболтанные и нормальные шкворня и т.д. т. п.), то никто никуда не плавает, не раскачивается и всё отлично держит. Лично, после обкатки (просто было интересно сколько максимально пойдёт) ехал 155 км/час километров 5, машина шла как влитая. Позже на трассах и 130 ходил, нареканий не было. Сейчас правда по трассе 90 - 110, а больше то нафига? Гайцов кормить неохота, а запасных прав нет. Тем более с детьми 120 - 140 ночью! Низачто! :)
А когда попробуешь возможности машины вне дорог (а зимой и на дороге), наверняка и сам не захочешь анти. :)
- xj40
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:08
- Откуда: Москва, Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Дык поэтому ночью и езжу - права не отбирают. Хотя, этим летом в шесть утра встретил новую смену ))) Но прислали права в наше гаи и отделался лёгким испугом - штраф. Да и машин ночью нет, тем более фур. Днём гораздо хуже ездить. А асфальт на трассе Дон очень хорший - ночью, без ментов, без машин... Днём-то можно почти официально 120 ехать, а ночью меньше 140 аж стыдно. Кароче, как правило, говорят, что ночью трудно ехать только те, кто просто не пробовал, а знакомы с дневной напряжёнкой.
Про "вне дорог". Да, собственно, Патр захотел прошлой зимой, года у шэфа взял на месяц лифтованый гелик. Он его для выезда на природу использует. Ну, так, он присмотрел себе местечко, почти остров, где действительно не ступает нога человека.
Я живу в Голицыно, и уж оченьна мне понравилось не стоять зимой в пробке - сворачивал на заснеженную обочину и спокойно объезжал. Но вот почти год прошёл с того месяца, а необходимости в полном приводе совершенно не возникало. Так что мне Патриот нужен больше для семьи и дальних заездов. Но то, что он умеет вне асфальта, конечно, тоже душу греет. Но опять-таки, без фанатизма, без оффроудного трэша - так, не беспокоиться о покрытии на направлении движения )))
Про "вне дорог". Да, собственно, Патр захотел прошлой зимой, года у шэфа взял на месяц лифтованый гелик. Он его для выезда на природу использует. Ну, так, он присмотрел себе местечко, почти остров, где действительно не ступает нога человека.
Я живу в Голицыно, и уж оченьна мне понравилось не стоять зимой в пробке - сворачивал на заснеженную обочину и спокойно объезжал. Но вот почти год прошёл с того месяца, а необходимости в полном приводе совершенно не возникало. Так что мне Патриот нужен больше для семьи и дальних заездов. Но то, что он умеет вне асфальта, конечно, тоже душу греет. Но опять-таки, без фанатизма, без оффроудного трэша - так, не беспокоиться о покрытии на направлении движения )))
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
для меня твои вопросы как испытание на сдержанность, зачем тебе патриот??? валить по трассе 140 на нем долго не сможешь, максимум на час тебя хватит, 90-100 его скорость.... и грязь в перемешку с мокрым снегом.... кастор валить обязательно если собираешься ехать быстро и не уставать.... 265\70 оптимальный вариант с заменой ГП иначе вторая передача и 40 км в час в горку тебе обеспечены... Я в сопках живу и мне ГП 4,11 как серпом по одному месту были, в средней полосе, на равнинной местности впринципе так себе сойдет, а вапче машина оч хорошая бери не пожалеешь.
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чот ощущение что мы на разных патриотах ездили (я ездил...), 130 не напрягает если дорога идеальна, если нет бокового ветра, если шкворни в идеальном состоянии... и если страх потерял :D , а если хоть одно из перечисленных не соответствует, то далеко на этой скорости не уедешь из-за усталости.Max 533 писал(а):занижать нэ нада, однозначно, ежли хочеш поустойчивей-рецепт примерно такой: кастор завалить,17" диски, и будет те щастье, да и в стоковом варианте 130 не напрягает сршенно :)
xj40 - если влюбился в патр, то под твои задачи его нужно однозначно переделывать, как правильно было посоветованно нужно кастр завалить, поставить отад, поменять пружины на геликовские, добавить назад газелевский стабилизатор, поставить жесткие аммы (говорят от прадо хорошо подходят), поставить шоссейную резину (радиус лучше не менять, итак жестко получится - семья не оценит) и поставить ГП 4,6 чтоб по серпантинам ездить и обгонять фуры легче было. А антилифт делать не стоит - ИМХО
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Частенько приходится кататься по 1000 км. туда и обратно. По трассе 120-130 в среднем без напряга. До этого был форик ходили по трассе с такой же скоростью. Эта скорость в патре абсолютно не напрягает, спина не устает. К подруливаниям привыкаешь, просто не надо мешать машине ехать. Максимально разганялся до 160 с копейками по GPS. Так что и по трассе можно ехать, а главное, что можно с нее съехать там где ТЕБЕ удобно, а ни где дорожка. НЕ УРОДУЙ МАШИНУ АНТИЛИФТОМ (очень прошу) :D
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
140 в стоковом варианте безо всяких прибамбасов легко и играючи идет Патриот. Только мотор громко шуметь начинает. Ни каких проблем ни в колейности ни в подруливании не замечал. Как кто-то сказал не мешай машине ехать и будет все в порядке. Но ночью на такой скорости - небольшая выбоина на дороге или даже просто ежик под колесом - дернешься и можно уши сделать со всеми вытекающими.
Патриот 2009 Евро-3
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проскакивала ещё инфа, что в НАМИ переделывали заднюю подвеску на пружины и вроде отзывы были вполне достойные. Вот только не помню, где я это читал...Коммунист писал(а):xj40 - если влюбился в патр, то под твои задачи его нужно однозначно переделывать, как правильно было посоветованно нужно кастр завалить, поставить отад, поменять пружины на геликовские, добавить назад газелевский стабилизатор, поставить жесткие аммы (говорят от прадо хорошо подходят), поставить шоссейную резину (радиус лучше не менять, итак жестко получится - семья не оценит) и поставить ГП 4,6 чтоб по серпантинам ездить и обгонять фуры легче было. А антилифт делать не стоит - ИМХО
А занижать Патр и вправду не надо — выглядит невозможно уродливо.
Этому кузову наоборот надо колёсья поболе...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
противоречие не улавливаете? :)Геолог 2 писал(а):140 в стоковом варианте безо всяких прибамбасов легко и играючи идет Патриот. Только мотор громко шуметь начинает. Ни каких проблем ни в колейности ни в подруливании не замечал. Как кто-то сказал не мешай машине ехать и будет все в порядке. Но ночью на такой скорости - небольшая выбоина на дороге или даже просто ежик под колесом - дернешься и можно уши сделать со всеми вытекающими.
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
akaKot
+100
если бы завод сделал асфальтовую версию патра, с независимой подвеской, горячим движком и прочими наклонами в сторону паркета - был бы большой ГУД, ИМХО
+100
если бы завод сделал асфальтовую версию патра, с независимой подвеской, горячим движком и прочими наклонами в сторону паркета - был бы большой ГУД, ИМХО
Последний раз редактировалось Коммунист Вт мар 22, 2011 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самое интересное, что занизить Патр так просто не получится, если только колеса мааааленькие.
Простой пример, когда у меня еще на стоковой машине, просели передние пружины (около 3,5 см) на плохой дороге начал доставать стук в ходовой, помнится с Александром775 и Адиком все облазили раз 5, пока я случайно не обнаружил небольшие следы вмятин фланцевого соединения передего кардана на защите (ну эта жестянка от грязи и или чего-то под движком и над выхлопом).
Увы нашей машине показан только лифт ...небольшой, для запасу! :)
Простой пример, когда у меня еще на стоковой машине, просели передние пружины (около 3,5 см) на плохой дороге начал доставать стук в ходовой, помнится с Александром775 и Адиком все облазили раз 5, пока я случайно не обнаружил небольшие следы вмятин фланцевого соединения передего кардана на защите (ну эта жестянка от грязи и или чего-то под движком и над выхлопом).
Увы нашей машине показан только лифт ...небольшой, для запасу! :)
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Не улавливаю, т.к. про уши сказано о ночной езде. А езда дневная от езды ночной отличается как день от ночи. :)Коммунист писал(а):противоречие не улавливаете? :)Геолог 2 писал(а):140 в стоковом варианте безо всяких прибамбасов легко и играючи идет Патриот. Только мотор громко шуметь начинает. Ни каких проблем ни в колейности ни в подруливании не замечал. Как кто-то сказал не мешай машине ехать и будет все в порядке. Но ночью на такой скорости - небольшая выбоина на дороге или даже просто ежик под колесом - дернешься и можно уши сделать со всеми вытекающими.
Патриот 2009 Евро-3
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ночью быстро ездить стрёмно! Впрочем, у Патриота освещение и обзорость гораздо лучше, чем у многих легковушек. Так что при равной стрёмности он может ехать и побыстрее (высоко сижу - далеко гляжу и фары особенно с правильными лампочками тому способствуют)
Но, всё равно стрёмно....Так что темп движения лучше понизить до 70 - 80 км/час. (то есть не разгоняться быстрее 90 - 100)
Антилифт, ИМХО, в первую очередь улучшит топливную экономичнсть!
А если ехать быстро, то Патриот бензин будет кушать очень хорошо.... возникнет вопрос дозаправок, а это потеря темпа продвижения....
Я сам иногда задумываюсь, а за счёт чего Патриот можно было бы "сплющить".... Ну разве что уменьшить зазор между кузовом и рамой на несколько миллиметров.... Подвеску зажимать? Зачем тогда внедорожник?
Но, всё равно стрёмно....Так что темп движения лучше понизить до 70 - 80 км/час. (то есть не разгоняться быстрее 90 - 100)
Антилифт, ИМХО, в первую очередь улучшит топливную экономичнсть!
А если ехать быстро, то Патриот бензин будет кушать очень хорошо.... возникнет вопрос дозаправок, а это потеря темпа продвижения....
Я сам иногда задумываюсь, а за счёт чего Патриот можно было бы "сплющить".... Ну разве что уменьшить зазор между кузовом и рамой на несколько миллиметров.... Подвеску зажимать? Зачем тогда внедорожник?
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так то да, но ведь нет разницы ночью дернутся или днем, на скорости 140 даже интенсивно тормозить опасно из-за непредсказуемой реакции машины.Геолог 2 писал(а):Не улавливаю, т.к. про уши сказано о ночной езде. А езда дневная от езды ночной отличается как день от ночи. :)Коммунист писал(а): противоречие не улавливаете? :)