Страница 1 из 7

Амортизаторы Kayaba

Добавлено: Чт дек 16, 2010 16:18
Лаваш
Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.

как я понимаю ставят модели с этим индексом :

Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112

соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.

как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)

http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=176

так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий - чем отличаются не понятно)

http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177

Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.

GAS-A-JUST - газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G

http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178

а есть еще интересная серия MonoMax

http://www.kyb.ru/products/detail.php?I ... ION_ID=179

специально для 4x4

Добавлено: Чт дек 16, 2010 20:26
TRUCKER
Сам не попробуешь,не составишь мнение,а чужое всегда субьективно.
Я бы взял Мономакс,надо найти только размеры и параметры ходов сжатия и отбоя

Добавлено: Пт дек 17, 2010 10:00
Лаваш
Собственно тут аммы для тоеоты

http://www.kybcom.ru/toyota/toyota-203.html

Добавлено: Пт дек 17, 2010 10:55
НегОро
Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120

Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали "гламур". Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык - офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.

Все вышеизложенное - только личные впечатления.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 11:20
Лаваш
НегОро - скока отходили ?

PS произведено где ? японь или что то другое ?

Добавлено: Пт дек 17, 2010 13:52
Лаваш
Еще такой вопрос, а можно ставить в разнобой аммы по типам
перед газ-мяс
зад масло

или все 4 должны быть однотипными ?

Добавлено: Сб дек 18, 2010 13:11
НегОро
Лаваш писал(а):НегОро - скока отходили ?

PS произведено где ? японь или что то другое ?
Отходили где-то 12 тыщ. Чье производство не знаю, как-то не обратил внимания. Наверное, можно дилеру позвонить и выяснить.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 13:15
НегОро
Лаваш писал(а):Еще такой вопрос, а можно ставить в разнобой аммы по типам
перед газ-мяс
зад масло

или все 4 должны быть однотипными ?
Насколько я знаю, многие ставят вразнобой ( http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... 1%8B%D0%B5 ), но как оно по правилам, мне неизвестно.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 09:36
Proximo
НегОро, а машина стоковая или лифтованая?

Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:24
STARCO
Ставил себе ,перед дальней дорогой ,газовые ,пришлось переделывать ,т.е. дополнительно втулить ,стоимость всего комплекта обошлась в 6 000 рублей .Действительно перед-от Паджерика по номерам ,а задние от Газели .Впечатление общее 3+ ,но очень жёсткие ,когда едиш пустой ,то не комфортно ,особенно по ямкам ,с полной загрузкой - отлично .Положительно то ,что машина становится не валкой ,особенно в поворотах и при перестроениях .Т.е. на любителя .

Добавлено: Чт дек 23, 2010 14:48
Viktor705
НегОро писал(а):Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

.
Стояли такие, отходил на них около 20 тысяч, поменял на Токико, жестковаты.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 16:46
Евгений Крр
Viktor705 писал(а):
НегОро писал(а):Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

.
Стояли такие, отходил на них около 20 тысяч, поменял на Токико, жестковаты.
блин а я токико не нашел,есть аналог токиков у каябы,только ценник разительно отличается(((

Добавлено: Вс дек 26, 2010 00:58
Proximo
Евгений Крр писал(а): блин а я токико не нашел,есть аналог токиков у каябы,только ценник разительно отличается(((
Excel-G - это не аналог токико 3709, 3710. в экзисте полные аналоги токики (каяба 444110, 444112) стоят дешевле

Добавлено: Чт янв 27, 2011 23:00
pawru
вот, скачал с сайта данные на все аммо http://www.rina-auto.ru/excel/PSKRina_2 ... aba_-1.zip

Добавлено: Сб янв 29, 2011 12:25
pawru
ссылка не верная, правильная вот, http://autos-book.ru/katalogi-zapasnyx- ... 09%20.html

Добавлено: Сб фев 05, 2011 15:26
Hiv
Прикупил KYB Exel-G 344223 на перед.
Изображение
Фото в расжатом состоянии, один в один. В сжатом короче Плазы Стандарт.
Стандарт снял с машины. Что меня удивило, что ход на растяжение при стоящей ровно машине остается сантиметра четыре. Очень мало. Стоят пружины от Мерса.
Ставить каябу не буду, закажу Токико 3709, т.к. хочу поставить проставки под пружины 4 см.

Амортизаторы

Добавлено: Вс фев 06, 2011 18:36
НачальникОтдела
А кто юзал Е3560,3561 ото TOKICO?

Добавлено: Пн фев 07, 2011 22:34
ivan2121
Подскажите, хочу поставить каябу на патриот, так как на ниве стояли газовые, все отлично было только жестко, на хантере спереди тоже газовые, нормально. А вот на патриот не знаю даже :o , понял что надо вот это:
Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)
Или лучше подобрать тип премиум, они как обычные по жесткости должны быть?

Добавлено: Пн фев 07, 2011 22:38
NATOvec
А при чем здесь аммы я тебе про пружины толкую :twisted:

Добавлено: Пн фев 07, 2011 22:43
ivan2121
NATOvec Да все просто, здесь я про амортизаторы спрашиваю, а в соседней теме про пружины :lol:

Добавлено: Пн фев 07, 2011 23:46
NATOvec
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:10
synthraven
344471 зад (Газель)

Прошли на Хантере сзади более 30 тысяч. 3 экспедиции в т.ч на Алтай. Очень доволен. На грейдарах-лучшее поведение из всего, что перепробовал. Пока живы. Ездим дальше.

Недавно поменял резинки на полиуретан, ибо их чуть поджевало.

Вердикт-геройские аморты. Маст хев!

Добавлено: Ср фев 09, 2011 20:56
v030766
НегОро писал(а):Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120
На ШНиве ездил на Excel-G, мне они понравилась. Почитав про Gas-a-Just, склоняюсь к ним. А кто-нибудь ставил Gas-a-Just? Что скажите?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 21:46
mviktop
TRUCKER писал(а):Сам не попробуешь,не составишь мнение,а чужое всегда субьективно.
Я бы взял Мономакс,надо найти только размеры и параметры ходов сжатия и отбоя
Удалось что небудь найти по Мономакс :?: у меня Патриот 2005 г без лифта , тоже заинтересовал Мономакс но никакой инфы по этой модели найти немогу.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:01
igorpatriot34
у меня стоят gas a gust спереди очень они жестокие и стоят не дешево.когда поставил морду даже приподняло.под них еще втулки надо точить.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:10
NATOvec
mviktop писал(а):
TRUCKER писал(а):Сам не попробуешь,не составишь мнение,а чужое всегда субьективно.
Я бы взял Мономакс,надо найти только размеры и параметры ходов сжатия и отбоя
Удалось что небудь найти по Мономакс :?: у меня Патриот 2005 г без лифта , тоже заинтересовал Мономакс но никакой инфы по этой модели найти немогу.
Если отталкиватся от того что мы не сможем сформировать спрос на мин 150 тыс евро в месяц,берем за основу 70 крузак и цена вопроса около 4,5 тыс, кто первый,я пока не готов 20 тыс на аммы выложить лучше раздатка 3.3

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:20
ГАВРИЛОВ
на зиму снял gas-a-just поставил tokico намного комфортнее для "гражданской" езды

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:38
Krashman72
На KYB отъездил уже год почти
Передний на Патриот (задний от Pajero) KYB 344223 (Excel-G) Амортизатор (Газовый двухтрубник) - у него внизу втулка металлическая но под болт на 16мм, у нас болты на 12мм, соответственно выточили и запресовали втулки по месту, стенка втулки где-то 2мм, зашла с натягом, к токарю подходил с амортизатором, он померил и сделал.
Задний амортизатор на Патриот (задний от Opel Frontera):344228 Амортизатор KYB (Excel-G)
У этого амортизатора крепление снизу такое-же как сверху, т.е. резинка без железки с внктренним диаметром 16мм, у стандартного Патриотовского аммо так-же как спереди, втулка металлическая под болт на 12мм, соответственно выточили втулки под болт на 12мм, но см чуть более толстой стенкой где-то 2,5-3мм, чтоб плотненько сидела в резинке.
Вот и все доделки.
Пока работают без проблем, в морозы дубеют меньше родных, правда у нас в эту зиму ниже -36 не было, и то с утра. В остальном все ощущения носят положительный характер. :D

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:40
NATOvec
А у меня маслянные на задке через неделю стали громыхать что то :o

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:59
ВАЙНАХ
Я два года отъездил на каябе с Паджеро задние. По истечению двух лет стали жестковаты-снял. Щас стоит вместо верхнего демпфера-работает класс :D

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:51
v030766
igorpatriot34 писал(а):у меня стоят gas a gust спереди очень они жестокие и стоят не дешево.когда поставил морду даже приподняло.под них еще втулки надо точить.
Так значит не советуйте gas a gust ставить? Езда в основном по трассе до места рыбалки /охоты/, а там /пойма или степь/ -- грунтовка. Машина без всяких переделок, в смысле не лифтована. И ещё, как же тогда вот это:
"Саморегулируемый газовый амортизатор – это относительно новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа". Как понять "саморегулируемый"? Я подумал, что он /gas a gust/, вроде как, должен подстраиваться под конкретное дорожное покрытие и, соответственно, определять более комфортную езду... igorpatriot34, у вас машина не лифтована, пружины родные?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 22:04
v030766
НегОро писал(а):Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120
и Krashman72 писал:
Передний на Патриот (задний от Pajero) KYB 344223 (Excel-G) Амортизатор (Газовый двухтрубник).
Задний амортизатор на Патриот (задний от Opel Frontera):344228 Амортизатор KYB (Excel-G).
Так какой Excel-G на зад? Или они оба подходят?..

Добавлено: Вт фев 15, 2011 23:03
Krashman72
Добавлю еще 5 копеек :) от себя:
1. Амортизаторы KYB выбрал для Патра по аналогии с ВАЗ-21093, на которой перепробовал много разных и наших и импортных, но остановился на KYB всилу их надежности и характеристикам, которые они придают машине (но это дело субъективное).
2. Комплект обошелся в 5750 руб + 300 руб токарю за втулки
3. Амортизатор KYB (Excel-G) - это двухтрубный амортизатор с газовым подпором, т.е. внутрь закачан азот по повышенным давление, где-то 3 атм, для снижения пенообразования и стабилизации характеристик амортизатора. Кстати, родные зеленые устроены аналогично.
4. Что касается жесткости-мягкости, это субъективно.
От себя могу сказать: не люблю автомобили, на которых укачивает, которые сбрасывает с траектории при движении по грейдеру на скорости 80-100 км/ч. От этого меня избавили как раз Амортизаторы KYB.
5. По поводу, какие ставить сзади, я выбрал от фронтеры по аналогии с рекомендациями фирмы KONI, и пока ничего не оторвал. Подвеска и резина у моего Патриота - стандартные.
Все что здесь написал испытано на себе. Мнение, как у всех, субъективно... :D

Добавлено: Вт фев 15, 2011 23:20
NATOvec
v030766 писал(а):
НегОро писал(а):Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120
и Krashman72 писал:
Передний на Патриот (задний от Pajero) KYB 344223 (Excel-G) Амортизатор (Газовый двухтрубник).
Задний амортизатор на Патриот (задний от Opel Frontera):344228 Амортизатор KYB (Excel-G).
Так какой Excel-G на зад? Или они оба подходят?..
Каяба никогда на Патрик ни чего не посоветует т.к они пока не делают на Патры 8)

Добавлено: Ср фев 16, 2011 14:05
igorpatriot34
v030766 писал(а):
igorpatriot34 писал(а):у меня стоят gas a gust спереди очень они жестокие и стоят не дешево.когда поставил морду даже приподняло.под них еще втулки надо точить.
Так значит не советуйте gas a gust ставить? Езда в основном по трассе до места рыбалки /охоты/, а там /пойма или степь/ -- грунтовка. Машина без всяких переделок, в смысле не лифтована. И ещё, как же тогда вот это:
"Саморегулируемый газовый амортизатор – это относительно новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа". Как понять "саморегулируемый"? Я подумал, что он /gas a gust/, вроде как, должен подстраиваться под конкретное дорожное покрытие и, соответственно, определять более комфортную езду... igorpatriot34, у вас машина не лифтована, пружины родные?
про то что они саморегулируемые это все ерунда не заметил этого машина стандарт.вы кажется из Волжского?можно будет встретится как нибудь испробовали бы.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 21:06
v030766
Спасибо за ответы. Наверное, пересмотрю своё решение в отношении Gas-a-Just и остановлюсь на Excel-G. Они /амортизаторы Excel-G/ на моей бывшей ШНиве очень понравились по сравнению с родными, дорогу машинка отлично держала... Да, чуть-чуть не по теме: с новья /машина май 2010/ переднюю подвеску на грунтовке на средних ямках пробивает частенько до отбойников /на Ниве и ШНиве такое редко случалось при тех же условиях/. Это что пружины слабенькие /сразу же сесть они не могли/ или амортизаторы, или всё вместе взятое? igorpatriot34, спасибо за предложение, вы тоже из Волжского?

Добавлено: Ср фев 16, 2011 22:15
igorpatriot34
v030766 писал(а):Спасибо за ответы. Наверное, пересмотрю своё решение в отношении Gas-a-Just и остановлюсь на Excel-G. Они /амортизаторы Excel-G/ на моей бывшей ШНиве очень понравились по сравнению с родными, дорогу машинка отлично держала... Да, чуть-чуть не по теме: с новья /машина май 2010/ переднюю подвеску на грунтовке на средних ямках пробивает частенько до отбойников /на Ниве и ШНиве такое редко случалось при тех же условиях/. Это что пружины слабенькие /сразу же сесть они не могли/ или амортизаторы, или всё вместе взятое? igorpatriot34, спасибо за предложение, вы тоже из Волжского?
незачто.я из камышина трассу они как раз хорошо держут.качку устраняют неплохо но как извесно одно улучшаеш другое ухудшаеш.за устойчивость приходится платить комфортом.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 01:49
NATOvec
Я бы начал с пружин :wink:

Добавлено: Пн фев 21, 2011 16:08
mviktop
NATOvec писал(а):Я бы начал с пружин :wink:
А у меня тоже вопрос , а какие пружины все же лучше поставить , не хочу слишком мягкие и сильно жесткие тоже не хочу , я понимаю все познается методом тыка у каждого критерии выбора свои,и все же исходя из информации которую я смог нарыть в инете есть 4 производителя это Kileh-57020 . K+F-319834 . LESJOFORS 4256802 и наш отечественный производитель Фобос пружины для патриота стандарт и с завышением на 30 мм , кто нибудь ставил Фобос , есть обладатили сего девайса интересно проседают как родные или все же получше , и что выбрать ? О себе у меня Патриот - 2005 г покупал с рук авто без навесного оборудования не лифтовано и не хочется , но парит то что машинка уж больно силно присела с переди не более 2х см до отбойника да и с зади тоже просела ,с рессорами все понятно ,а вот с пружинами ? Очень хочется найти золотую середину ,помогите определится с выбором .

Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:45
v030766
Тот же вопрос. Машина без переделок, не лифтована. Если просто от ШНивы или от ШНивы + высокая проставка? Или есть другие варианты? Или купить родные? Но не будет ли с ними / с родными/ с новыми также пробивать, как и сейчас /писал чуть выше на этой странице/? Понимаю, что об этом много написано, но просто запутался уже, всё это читая. Какой всё-таки оптимальный вариант замены родных пружин? Единственное условие, чтобы не пробивало до отбойников на средних ямках при небольших скоростях /40-50 км/ч/ на грунтовых дорогах...

Добавлено: Пн фев 21, 2011 22:01
mviktop
v030766 писал(а):Тот же вопрос. Машина без переделок, не лифтована. Если просто от ШНивы или от ШНивы + высокая проставка? Или есть другие варианты? Или купить родные? Но не будет ли с ними / с родными/ с новыми также пробивать, как и сейчас /писал чуть выше на этой странице/? Понимаю, что об этом много написано, но просто запутался уже, всё это читая. Какой всё-таки оптимальный вариант замены родных пружин? Единственное условие, чтобы не пробивало до отбойников на средних ямках при небольших скоростях /40-50 км/ч/ на грунтовых дорогах...
И на азбуке и на этом форуме обсуждалась тема пружин от шеви нива , как я понял они тоже проседают , все же шеви и патриот в разных весовых категориях , на мой взгляд овчинка выделки не стоит ,а ставить проставки можно и под родные просевшие пружины . Хотелось всеже усышать мнение тех кто ставил отечественный Фобос с завышением на 30 мм всеже и цена вопроса Фобос 1600 руб а из импортных аналогов дешевле чем 3200 руб не найти ,пологаю если поставить завышенный Фобос через полгода просядут и будут как родные новые .

Добавлено: Пн фев 21, 2011 22:50
NATOvec
хренова оба искали,если проследуете в тему про пружины вам повезет :twisted:

Добавлено: Пн фев 21, 2011 23:02
mviktop
NATOvec писал(а):хренова оба искали,если проследуете в тему про пружины вам повезет :twisted:
Спорсибо Друг за дельный совет ,очень помог определится в выборе :?:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 08:49
NATOvec
В хорошем вопросе 90% ответа,я тебе показал где остальные 10 :wink:
И уже третий раз для тебя привожу марку пружин RD5081 Удачи и помни что ты не один и многие вопросы разобраны на форуме :P

Добавлено: Вт фев 22, 2011 13:20
mviktop
NATOvec писал(а):В хорошем вопросе 90% ответа,я тебе показал где остальные 10 :wink:
И уже третий раз для тебя привожу марку пружин RD5081 Удачи и помни что ты не один и многие вопросы разобраны на форуме :P
Спасибо за конкретный савет от какой авто данные пужины , и информации по данным пружинам на форуме я незаметил может и просматрел . Мы здесь на форуме все Патриоты отечественного автопрома ,и как я понимаю помчь ближнему конкретной инфой святое дело .

Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:14
Партизанский
Вот общая тема про пружины, там много информации по ним:

http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html

Добавлено: Ср фев 23, 2011 03:28
NATOvec
Партизанский писал(а):Вот общая тема про пружины, там много информации по ним:

http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
ну и как думаешь помогло :oops: :lol: :lol: :o

Добавлено: Ср мар 02, 2011 15:47
Lvu2008
Я поставил пружины от Шнивы. Пробивать перестало, трамвайные пути и грейдер проходит лучше. Перед приподнялся сантиметра на 3. Т.е. почти как на новом с завода или чуток повыше. Откатал на них уже 2 года и только что начал присматриваться - не сели ли. Родные пружины короче, жестче и при этом металл гораздо худшего качества, т.е. при ударе очень легко сдаются. Ездил на них год. Пробивало подвеску часто. Еслю куплю новый Патр, первым делом заменю пружины. Подвеска не лифтованная, лебедки спереди нет. Аммортизаторы ставил Каяба, на перед 444041, на зад 443241 масляные. По переду никаких отличий от штатных. Не мягче и не жестче, но ход больше гораздо, в грязюке помогает. Но это уже со Шнивовскими пружинами, с ними и штатные гораздо комфортнее. По заду - покачивает поболее, чем с родными, но... гораздо мягче и комфортнее. И на пересеченке колбасит с каябой меньше. Плаза, на мой взгляд, при избыточной жесткости не справляется с обязанностями на пересеченке. Аммы убил на охоте. Привезли замену Токико. Номера не помню, оказались слишком мягкие, опасно ездить - мотает. Снял, отдал товарищу, он их второй парой поставил. Сейчас езжу на Damp. Сначала показалось очено жестко, потом то ли привык, то ли обмякли чуток, но по ощущениям - оптимально. Сейчас опять же, стало казаться, что они умирают. Но может морозы просто. Если буду менять, то на перед возьму каябу масло, а на зад двухтрубные масляные.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 15:49
Lvu2008
Совсем забыл. Брал еще АДС эксперт. По характеристикам нормально. Не жестко, излишне не валится, но померли очень быстро. Да и с новья были, мягко говоря не одинаковы. По одному на оси вылазить сами не хотели.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 22:12
радиогубитель
чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь, полиуретан каким цветом должен быть? а то в магазинах от белого до ярко красного, в свое время у нас на заводе был только светло коричневый (тот правда шел на подводные лодки :oops: ) да и консистенция у него была какая та другая тот что сейчас продают больше похож на пластмассу какую то