Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Амортизаторы Kayaba
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Амортизаторы Kayaba
Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.
как я понимаю ставят модели с этим индексом :
Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112
соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.
как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)
http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=176
так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий - чем отличаются не понятно)
http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177
Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.
GAS-A-JUST - газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G
http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178
а есть еще интересная серия MonoMax
http://www.kyb.ru/products/detail.php?I ... ION_ID=179
специально для 4x4
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.
как я понимаю ставят модели с этим индексом :
Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112
соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.
как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)
http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=176
так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий - чем отличаются не понятно)
http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177
Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.
GAS-A-JUST - газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G
http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178
а есть еще интересная серия MonoMax
http://www.kyb.ru/products/detail.php?I ... ION_ID=179
специально для 4x4
Последний раз редактировалось Лаваш Пт дек 17, 2010 09:08, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ наше ФСЁ
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:
Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)
либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120
Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали "гламур". Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык - офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.
Все вышеизложенное - только личные впечатления.
Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)
либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120
Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали "гламур". Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык - офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.
Все вышеизложенное - только личные впечатления.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я знаю, многие ставят вразнобой ( http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... 1%8B%D0%B5 ), но как оно по правилам, мне неизвестно.Лаваш писал(а):Еще такой вопрос, а можно ставить в разнобой аммы по типам
перед газ-мяс
зад масло
или все 4 должны быть однотипными ?
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил себе ,перед дальней дорогой ,газовые ,пришлось переделывать ,т.е. дополнительно втулить ,стоимость всего комплекта обошлась в 6 000 рублей .Действительно перед-от Паджерика по номерам ,а задние от Газели .Впечатление общее 3+ ,но очень жёсткие ,когда едиш пустой ,то не комфортно ,особенно по ямкам ,с полной загрузкой - отлично .Положительно то ,что машина становится не валкой ,особенно в поворотах и при перестроениях .Т.е. на любителя .
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
блин а я токико не нашел,есть аналог токиков у каябы,только ценник разительно отличается(((Viktor705 писал(а):Стояли такие, отходил на них около 20 тысяч, поменял на Токико, жестковаты.НегОро писал(а):Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:
Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)
.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикупил KYB Exel-G 344223 на перед.
Фото в расжатом состоянии, один в один. В сжатом короче Плазы Стандарт.
Стандарт снял с машины. Что меня удивило, что ход на растяжение при стоящей ровно машине остается сантиметра четыре. Очень мало. Стоят пружины от Мерса.
Ставить каябу не буду, закажу Токико 3709, т.к. хочу поставить проставки под пружины 4 см.
Фото в расжатом состоянии, один в один. В сжатом короче Плазы Стандарт.
Стандарт снял с машины. Что меня удивило, что ход на растяжение при стоящей ровно машине остается сантиметра четыре. Очень мало. Стоят пружины от Мерса.
Ставить каябу не буду, закажу Токико 3709, т.к. хочу поставить проставки под пружины 4 см.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, хочу поставить каябу на патриот, так как на ниве стояли газовые, все отлично было только жестко, на хантере спереди тоже газовые, нормально. А вот на патриот не знаю даже :o , понял что надо вот это:
Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)
Или лучше подобрать тип премиум, они как обычные по жесткости должны быть?
Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)
Или лучше подобрать тип премиум, они как обычные по жесткости должны быть?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec Да все просто, здесь я про амортизаторы спрашиваю, а в соседней теме про пружины :lol:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ШНиве ездил на Excel-G, мне они понравилась. Почитав про Gas-a-Just, склоняюсь к ним. А кто-нибудь ставил Gas-a-Just? Что скажите?НегОро писал(а):Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:
Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)
либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120
Удалось что небудь найти по Мономакс : у меня Патриот 2005 г без лифта , тоже заинтересовал Мономакс но никакой инфы по этой модели найти немогу.TRUCKER писал(а):Сам не попробуешь,не составишь мнение,а чужое всегда субьективно.
Я бы взял Мономакс,надо найти только размеры и параметры ходов сжатия и отбоя
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если отталкиватся от того что мы не сможем сформировать спрос на мин 150 тыс евро в месяц,берем за основу 70 крузак и цена вопроса около 4,5 тыс, кто первый,я пока не готов 20 тыс на аммы выложить лучше раздатка 3.3mviktop писал(а):Удалось что небудь найти по Мономакс : у меня Патриот 2005 г без лифта , тоже заинтересовал Мономакс но никакой инфы по этой модели найти немогу.TRUCKER писал(а):Сам не попробуешь,не составишь мнение,а чужое всегда субьективно.
Я бы взял Мономакс,надо найти только размеры и параметры ходов сжатия и отбоя
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
На KYB отъездил уже год почти
Передний на Патриот (задний от Pajero) KYB 344223 (Excel-G) Амортизатор (Газовый двухтрубник) - у него внизу втулка металлическая но под болт на 16мм, у нас болты на 12мм, соответственно выточили и запресовали втулки по месту, стенка втулки где-то 2мм, зашла с натягом, к токарю подходил с амортизатором, он померил и сделал.
Задний амортизатор на Патриот (задний от Opel Frontera):344228 Амортизатор KYB (Excel-G)
У этого амортизатора крепление снизу такое-же как сверху, т.е. резинка без железки с внктренним диаметром 16мм, у стандартного Патриотовского аммо так-же как спереди, втулка металлическая под болт на 12мм, соответственно выточили втулки под болт на 12мм, но см чуть более толстой стенкой где-то 2,5-3мм, чтоб плотненько сидела в резинке.
Вот и все доделки.
Пока работают без проблем, в морозы дубеют меньше родных, правда у нас в эту зиму ниже -36 не было, и то с утра. В остальном все ощущения носят положительный характер. :D
Передний на Патриот (задний от Pajero) KYB 344223 (Excel-G) Амортизатор (Газовый двухтрубник) - у него внизу втулка металлическая но под болт на 16мм, у нас болты на 12мм, соответственно выточили и запресовали втулки по месту, стенка втулки где-то 2мм, зашла с натягом, к токарю подходил с амортизатором, он померил и сделал.
Задний амортизатор на Патриот (задний от Opel Frontera):344228 Амортизатор KYB (Excel-G)
У этого амортизатора крепление снизу такое-же как сверху, т.е. резинка без железки с внктренним диаметром 16мм, у стандартного Патриотовского аммо так-же как спереди, втулка металлическая под болт на 12мм, соответственно выточили втулки под болт на 12мм, но см чуть более толстой стенкой где-то 2,5-3мм, чтоб плотненько сидела в резинке.
Вот и все доделки.
Пока работают без проблем, в морозы дубеют меньше родных, правда у нас в эту зиму ниже -36 не было, и то с утра. В остальном все ощущения носят положительный характер. :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так значит не советуйте gas a gust ставить? Езда в основном по трассе до места рыбалки /охоты/, а там /пойма или степь/ -- грунтовка. Машина без всяких переделок, в смысле не лифтована. И ещё, как же тогда вот это:igorpatriot34 писал(а):у меня стоят gas a gust спереди очень они жестокие и стоят не дешево.когда поставил морду даже приподняло.под них еще втулки надо точить.
"Саморегулируемый газовый амортизатор – это относительно новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа". Как понять "саморегулируемый"? Я подумал, что он /gas a gust/, вроде как, должен подстраиваться под конкретное дорожное покрытие и, соответственно, определять более комфортную езду... igorpatriot34, у вас машина не лифтована, пружины родные?
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и Krashman72 писал:НегОро писал(а):Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:
Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)
либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120
Так какой Excel-G на зад? Или они оба подходят?..Передний на Патриот (задний от Pajero) KYB 344223 (Excel-G) Амортизатор (Газовый двухтрубник).
Задний амортизатор на Патриот (задний от Opel Frontera):344228 Амортизатор KYB (Excel-G).
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю еще 5 копеек :) от себя:
1. Амортизаторы KYB выбрал для Патра по аналогии с ВАЗ-21093, на которой перепробовал много разных и наших и импортных, но остановился на KYB всилу их надежности и характеристикам, которые они придают машине (но это дело субъективное).
2. Комплект обошелся в 5750 руб + 300 руб токарю за втулки
3. Амортизатор KYB (Excel-G) - это двухтрубный амортизатор с газовым подпором, т.е. внутрь закачан азот по повышенным давление, где-то 3 атм, для снижения пенообразования и стабилизации характеристик амортизатора. Кстати, родные зеленые устроены аналогично.
4. Что касается жесткости-мягкости, это субъективно.
От себя могу сказать: не люблю автомобили, на которых укачивает, которые сбрасывает с траектории при движении по грейдеру на скорости 80-100 км/ч. От этого меня избавили как раз Амортизаторы KYB.
5. По поводу, какие ставить сзади, я выбрал от фронтеры по аналогии с рекомендациями фирмы KONI, и пока ничего не оторвал. Подвеска и резина у моего Патриота - стандартные.
Все что здесь написал испытано на себе. Мнение, как у всех, субъективно... :D
1. Амортизаторы KYB выбрал для Патра по аналогии с ВАЗ-21093, на которой перепробовал много разных и наших и импортных, но остановился на KYB всилу их надежности и характеристикам, которые они придают машине (но это дело субъективное).
2. Комплект обошелся в 5750 руб + 300 руб токарю за втулки
3. Амортизатор KYB (Excel-G) - это двухтрубный амортизатор с газовым подпором, т.е. внутрь закачан азот по повышенным давление, где-то 3 атм, для снижения пенообразования и стабилизации характеристик амортизатора. Кстати, родные зеленые устроены аналогично.
4. Что касается жесткости-мягкости, это субъективно.
От себя могу сказать: не люблю автомобили, на которых укачивает, которые сбрасывает с траектории при движении по грейдеру на скорости 80-100 км/ч. От этого меня избавили как раз Амортизаторы KYB.
5. По поводу, какие ставить сзади, я выбрал от фронтеры по аналогии с рекомендациями фирмы KONI, и пока ничего не оторвал. Подвеска и резина у моего Патриота - стандартные.
Все что здесь написал испытано на себе. Мнение, как у всех, субъективно... :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каяба никогда на Патрик ни чего не посоветует т.к они пока не делают на Патры 8)v030766 писал(а):и Krashman72 писал:НегОро писал(а):Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:
Excel-G
- 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
- 344471 зад (Газель)
либо Gas-a-Just
- 554092
- 553120Так какой Excel-G на зад? Или они оба подходят?..Передний на Патриот (задний от Pajero) KYB 344223 (Excel-G) Амортизатор (Газовый двухтрубник).
Задний амортизатор на Патриот (задний от Opel Frontera):344228 Амортизатор KYB (Excel-G).
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про то что они саморегулируемые это все ерунда не заметил этого машина стандарт.вы кажется из Волжского?можно будет встретится как нибудь испробовали бы.v030766 писал(а):Так значит не советуйте gas a gust ставить? Езда в основном по трассе до места рыбалки /охоты/, а там /пойма или степь/ -- грунтовка. Машина без всяких переделок, в смысле не лифтована. И ещё, как же тогда вот это:igorpatriot34 писал(а):у меня стоят gas a gust спереди очень они жестокие и стоят не дешево.когда поставил морду даже приподняло.под них еще втулки надо точить.
"Саморегулируемый газовый амортизатор – это относительно новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа". Как понять "саморегулируемый"? Я подумал, что он /gas a gust/, вроде как, должен подстраиваться под конкретное дорожное покрытие и, соответственно, определять более комфортную езду... igorpatriot34, у вас машина не лифтована, пружины родные?
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы. Наверное, пересмотрю своё решение в отношении Gas-a-Just и остановлюсь на Excel-G. Они /амортизаторы Excel-G/ на моей бывшей ШНиве очень понравились по сравнению с родными, дорогу машинка отлично держала... Да, чуть-чуть не по теме: с новья /машина май 2010/ переднюю подвеску на грунтовке на средних ямках пробивает частенько до отбойников /на Ниве и ШНиве такое редко случалось при тех же условиях/. Это что пружины слабенькие /сразу же сесть они не могли/ или амортизаторы, или всё вместе взятое? igorpatriot34, спасибо за предложение, вы тоже из Волжского?
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
незачто.я из камышина трассу они как раз хорошо держут.качку устраняют неплохо но как извесно одно улучшаеш другое ухудшаеш.за устойчивость приходится платить комфортом.v030766 писал(а):Спасибо за ответы. Наверное, пересмотрю своё решение в отношении Gas-a-Just и остановлюсь на Excel-G. Они /амортизаторы Excel-G/ на моей бывшей ШНиве очень понравились по сравнению с родными, дорогу машинка отлично держала... Да, чуть-чуть не по теме: с новья /машина май 2010/ переднюю подвеску на грунтовке на средних ямках пробивает частенько до отбойников /на Ниве и ШНиве такое редко случалось при тех же условиях/. Это что пружины слабенькие /сразу же сесть они не могли/ или амортизаторы, или всё вместе взятое? igorpatriot34, спасибо за предложение, вы тоже из Волжского?
А у меня тоже вопрос , а какие пружины все же лучше поставить , не хочу слишком мягкие и сильно жесткие тоже не хочу , я понимаю все познается методом тыка у каждого критерии выбора свои,и все же исходя из информации которую я смог нарыть в инете есть 4 производителя это Kileh-57020 . K+F-319834 . LESJOFORS 4256802 и наш отечественный производитель Фобос пружины для патриота стандарт и с завышением на 30 мм , кто нибудь ставил Фобос , есть обладатили сего девайса интересно проседают как родные или все же получше , и что выбрать ? О себе у меня Патриот - 2005 г покупал с рук авто без навесного оборудования не лифтовано и не хочется , но парит то что машинка уж больно силно присела с переди не более 2х см до отбойника да и с зади тоже просела ,с рессорами все понятно ,а вот с пружинами ? Очень хочется найти золотую середину ,помогите определится с выбором .NATOvec писал(а):Я бы начал с пружин
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тот же вопрос. Машина без переделок, не лифтована. Если просто от ШНивы или от ШНивы + высокая проставка? Или есть другие варианты? Или купить родные? Но не будет ли с ними / с родными/ с новыми также пробивать, как и сейчас /писал чуть выше на этой странице/? Понимаю, что об этом много написано, но просто запутался уже, всё это читая. Какой всё-таки оптимальный вариант замены родных пружин? Единственное условие, чтобы не пробивало до отбойников на средних ямках при небольших скоростях /40-50 км/ч/ на грунтовых дорогах...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
И на азбуке и на этом форуме обсуждалась тема пружин от шеви нива , как я понял они тоже проседают , все же шеви и патриот в разных весовых категориях , на мой взгляд овчинка выделки не стоит ,а ставить проставки можно и под родные просевшие пружины . Хотелось всеже усышать мнение тех кто ставил отечественный Фобос с завышением на 30 мм всеже и цена вопроса Фобос 1600 руб а из импортных аналогов дешевле чем 3200 руб не найти ,пологаю если поставить завышенный Фобос через полгода просядут и будут как родные новые .v030766 писал(а):Тот же вопрос. Машина без переделок, не лифтована. Если просто от ШНивы или от ШНивы + высокая проставка? Или есть другие варианты? Или купить родные? Но не будет ли с ними / с родными/ с новыми также пробивать, как и сейчас /писал чуть выше на этой странице/? Понимаю, что об этом много написано, но просто запутался уже, всё это читая. Какой всё-таки оптимальный вариант замены родных пружин? Единственное условие, чтобы не пробивало до отбойников на средних ямках при небольших скоростях /40-50 км/ч/ на грунтовых дорогах...
Спасибо за конкретный савет от какой авто данные пужины , и информации по данным пружинам на форуме я незаметил может и просматрел . Мы здесь на форуме все Патриоты отечественного автопрома ,и как я понимаю помчь ближнему конкретной инфой святое дело .NATOvec писал(а):В хорошем вопросе 90% ответа,я тебе показал где остальные 10
И уже третий раз для тебя привожу марку пружин RD5081 Удачи и помни что ты не один и многие вопросы разобраны на форуме :P
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот общая тема про пружины, там много информации по ним:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну и как думаешь помогло :lol: :lol: :oПартизанский писал(а):Вот общая тема про пружины, там много информации по ним:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
- Lvu2008
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 13:24
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил пружины от Шнивы. Пробивать перестало, трамвайные пути и грейдер проходит лучше. Перед приподнялся сантиметра на 3. Т.е. почти как на новом с завода или чуток повыше. Откатал на них уже 2 года и только что начал присматриваться - не сели ли. Родные пружины короче, жестче и при этом металл гораздо худшего качества, т.е. при ударе очень легко сдаются. Ездил на них год. Пробивало подвеску часто. Еслю куплю новый Патр, первым делом заменю пружины. Подвеска не лифтованная, лебедки спереди нет. Аммортизаторы ставил Каяба, на перед 444041, на зад 443241 масляные. По переду никаких отличий от штатных. Не мягче и не жестче, но ход больше гораздо, в грязюке помогает. Но это уже со Шнивовскими пружинами, с ними и штатные гораздо комфортнее. По заду - покачивает поболее, чем с родными, но... гораздо мягче и комфортнее. И на пересеченке колбасит с каябой меньше. Плаза, на мой взгляд, при избыточной жесткости не справляется с обязанностями на пересеченке. Аммы убил на охоте. Привезли замену Токико. Номера не помню, оказались слишком мягкие, опасно ездить - мотает. Снял, отдал товарищу, он их второй парой поставил. Сейчас езжу на Damp. Сначала показалось очено жестко, потом то ли привык, то ли обмякли чуток, но по ощущениям - оптимально. Сейчас опять же, стало казаться, что они умирают. Но может морозы просто. Если буду менять, то на перед возьму каябу масло, а на зад двухтрубные масляные.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь, полиуретан каким цветом должен быть? а то в магазинах от белого до ярко красного, в свое время у нас на заводе был только светло коричневый (тот правда шел на подводные лодки ) да и консистенция у него была какая та другая тот что сейчас продают больше похож на пластмассу какую то