Страница 1 из 31

Пневмоподвеска

Добавлено: Вт янв 26, 2010 22:30
Ep
я сегодня общался с парнем, который на чайнамобиле поднял тему пневмоподвески. так как сейчас на том форуме уже больше 200 страниц выноса мозга в 2 темах, я его попросил вкратце рассказать о том, что он думает по вопросу хелперов на заднюю ось патриота. человек занимается пневмоподвеской более 6 лет и имеет неплохой опыт (порядка 60 машин), но уазика ни разу не делал, зато газели делал :). говорит что если ставить бублики вместо отбойников машин скорее всего получится черезчур жесткий. рекомендует не трогать пока отбойники, а попробовать поставить сливы типа файерстоуна 9000 прям к рессорам. главное, чтоб хода подвески не оказались для них запредельными. вопчем, если ничо не сорвется, завтра загоним бобика на яму и начнем прикидывать. что он озвучил по деньгам я пока не стану объявлять, но ценник значительно меньше чем у московских и питерских фирмочек.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:09
NATOvec
Мне кажется если только назад то ты ни чего не ощютишь, пневма хороша когда по кругу имхо 8)

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:19
Ep
я в другой теме писал зачем мне пневма:
1) для компенсации дифферента от установки других пружин или проставок спереди(висит лебедка и от картера моста до защиты расстояние меньше, чем в стоке)
2) для повышения грузоподъемности (чтоб при езде по кочкам с 9 человеками в салоне колеса 265/75/16 не шаркали по подкрылкам )
то есть для лифта подвески на 3-4 см. плавность хода (для чего обычно пневмоподвеску ставят на кроссоверы и легковушки) повышать не собираюсь.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:21
NATOvec
Если 1 пункт то поменяй пружины просто, для 2 пункта если только для этого тогда да может че и выйдет толкового

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:29
Ep
пружины я и хочу поменять. тока пока не решил какие поставить.... вроде от шнивы задние хвалят...
просто, если задрать перед новыми пружинами и ничего не сделать с задницей, получится порнография.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:43
NATOvec
Пружины вперед а зад проставками между кузовом и рамой :wink:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:47
Ep
проставки между кузовом и рамой тока сзади - эт как?

а, вообще, я принципиально против бодилифта.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:54
Григорич
Вот ссцылочка на пневмоподвески http://www.airride.ru/index.php?opti...d=196&Itemid=9 и ещё http://www.airride.ru/index.php?opti...temid=99999999

Добавлено: Ср янв 27, 2010 00:00
NATOvec
Ep писал(а):проставки между кузовом и рамой тока сзади - эт как?

а, вообще, я принципиально против бодилифта.
Тьфу между кузовом и рессорой :oops:

Добавлено: Ср янв 27, 2010 00:03
Ep
ишшо лудше :)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 00:06
Ep
Григорич писал(а):Вот ссцылочка на пневмоподвески http://www.airride.ru/index.php?opti...d=196&Itemid=9 и ещё http://www.airride.ru/index.php?opti...temid=99999999
я в курсе, спасибо. их вариант патриота на пневме по кругу уже раскритикован на уазбуке.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 00:09
NATOvec
Ep писал(а):ишшо лудше :)
Это как раз и лучший вариант, а не то что некоторые газелячьи серьги суют рессоры быстрее проседают а некоторые и ломают их еще до кучи 8)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 00:13
Ep
NATOvec писал(а):
Ep писал(а):ишшо лудше :)
Это как раз и лучший вариант, а не то что некоторые газелячьи серьги суют рессоры быстрее проседают а некоторые и ломают их еще до кучи 8)
проставкой между кузовом и рессорой является имхо рама :)

про газелячьи серьги я в курсе, Монстроход все популярно объяснил почему так делать не надо. именно поэтому я и решил пневмохелперы замутить. имхо самый правильный способ регулируемого лифта рессорной подвески без переноса точек крепления/наклона рессоры и вызванной этим неправильной работы подвески

Добавлено: Ср янв 27, 2010 17:52
NATOvec
Ну да я о них и толкую проставки рессора -рама если сам понял что переспрашиваеш то :twisted:

Добавлено: Сб фев 13, 2010 12:58
Ep
еду делать пневмоподвеску. купил лист пятерки метр на полтора :)

будем варить кронштейны и делать управление седня :)

Добавлено: Сб фев 13, 2010 14:02
Patrivod
Вообще тема интересная. Хотя обсуждалась здесь уже не раз. Мне кажется, что кто-то даже здесь писал о своем опыте установки таких надувным подушек на задней оси.

to Ep, отпишись, как поставишь. Хотя я бы решил твою задачу по-другому...

Добавлено: Сб фев 13, 2010 23:30
Ep
результатом сегодняшних изысканий стали кронштейны для установки пневмоподушек типа файерстоун 9000:
Изображение
Изображение

первый прикручивается к раме, под него слегка подрезали нижнюю кромку кузова. получается что-то типа козырька.
ножка второго будет приварена на мост, а сама пластина - на пластину над рессорами - в этом случае даже разбирать ничо не приходится.
ось подушки получается на уровне внешнего края рессоры. до колеса места полно. на след. неделе будем собирать пробовать.

Добавлено: Вс фев 21, 2010 02:38
Ep
сегодня доделали пневмоподвеску сзади.
вот так оно выглядит когда подушка еще не накачана:
Изображение
а вот так выглядит арка когда в подушке 6-7 атмосфер:
Изображение

ну и расстояние до заднего бампера становится перимерно 60 см.
Изображение

начали в субботу в 9 утра, закончили в воскресенье в час ночи :)

Сенайко рулит :)

домой ехал пробовал подкачивать/приспускать - чем больше в подушках воздуха тем сильнее подвеска похожа на пневмоподвеску и меньше похожа на обычную. на 6 атмосферах едет очень плавно, мелкие неровности, кочки и прочее где-то внизу остаются.
мне понравилось.

уже прикинули как поставить такие же подушки спереди.

сзади, таким образом, получился регулируемый лифт подвески до 10 см.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:44
Ep
манометр с подсветкой :

Изображение

компрессор вместе с клапанным блоком( в смысле прикручен на клапанный блок):
Изображение

Добавлено: Пн фев 22, 2010 16:38
Неман
Ага.
Вижу.
Как же гудричи там жить будут?
И лист выкидывать не стал... А кайф тогда в чём?

Не рассматривался ли вопрос переноса отбойников на раму, чтобы работали в плоскости рессор, а подушки на их место?

Сколько стоит пара голых подушек?

Добавлено: Пн фев 22, 2010 20:07
Ep
ну они же там с аммами как-то живут :) а подушки они глубже. короче, все продумано до мелочей :)

кайф ф том, что даже на 2 атмосферах уже мягче. рессора то вместо плоской стала полуэллиптической. и типо в расслабленном состоянии пребывает... и потом все эти толчки от дороги они задемпфированы. теперь есть огромная разница как перед и зад неровности проезжают.

на перед однозначно буду ставить мягкие шнифские пружины и подушки для руления лифтом подвески.

лист не стал выкидывать потому что машина должна сохранять исходную работоспособность при выходе из строя любого тунингх-элемента.

рассматривали. но там ресивер висит и мешается. переносить ресивер, переваривать крепления - тот еще гемор. и так кронштейн верхний пришлось по ходу пьесы переделывать...

пара подушек стоит 8 рэ.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 22:34
Неман
Я ресивер ещё не вешал...

Как считаете, такой вариант ведь менее технологичен?
И самое главное: во глубине, подушки подальше от того, что летит из-под колёс.
Что спецы, по этому поводу, говорили?

Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.

Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?

П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 22:46
Ep
Неман писал(а): Как считаете, такой вариант ведь менее технологичен?
И самое главное: во глубине, подушки подальше от того, что летит из-под колёс.
Что спецы, по этому поводу, говорили?
ды понимаешь, если вместо отбойника колхозить, не переваривая его кронштейн, то сливам там места по высоте маловато. мы специально наружу ушли и кузов слегка подрезали, чтоб выиграть в высоту. но если машина бодилифтованная будет, тада я думаю и изнутри можно ставить.
спец на мой вопрос что типа от колеса какое-нить говно на подушку попадет и она порвется сказал - не ссы, америкосы их уже 50 лет ставят и все нормально.

ну порвется она, 4 тыр и максимум полчаса времени и новая подушка. и в моем случае даже под машин лезть нинада - колесо снял и заменил.
Неман писал(а): Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.

Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?

П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.
я не знаю чо там как айррайд, но с такими конскими ценниками на пневмоподвеску как в мск и питере имеет смысл приехать в Воронеж к Сергею Сенайко. что, собственно, все здравомыслящие люди и делают...

я не хочу никому обламывать бизнес, но скажу что мне в итоге удовольствие обошлось сильно меньше двадцатки.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 22:55
Ep
кстати, если кому из тверичей и москвичей интересно пощупать подухи - я 26 - 27 -28 буду сначала в Твери у Бауманца, потом в мск заеду к Шпеню. если к тому моменту они еще не порвуцца (а до этого они проедутпару тышш)- приглашаю на просмотр :)

Добавлено: Пн фев 22, 2010 23:36
Неман
Если в будни поедете по МКАДу через восток, маякните на орр35. Иль на чай заезжайте прям на завод, он в 4 км от МКАД по горьковке, там правда пробки бывают...
О! Могу пару, тройку листов нержавья подкинуть за недорага! Правда всего 1,2мм толщиной.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 23:50
Ep
шоб я в будни поехал вомкад на машине без коробки-автомата? чур меня :) скорее всего в воскресенье я буду в мск.

Бауманец вроде как нержу уже должен был взять под меня. но за предложение спасибо :)

Добавлено: Вт фев 23, 2010 00:40
NATOvec
Ты если в воскресенье мими Тулы будешь проплывать маякни на 891673580 три пять Влад хочу пощюпать что ты там наделал :D

Добавлено: Вт фев 23, 2010 01:48
Ep
ну мимо Тулы мне палюбому плыть. тока я ж по м4 плаваю. там вроде километров 30 от поворота до города...

Добавлено: Вт фев 23, 2010 01:50
NATOvec
Ну можешь и 26 мякнуть когда через Москву пойдешь я до пятницы здесь буду

Добавлено: Вт фев 23, 2010 01:55
Ep
а я поеду не через москву, а через витебск :)

Добавлено: Вт фев 23, 2010 02:04
NATOvec
Да уж круто решил совместить приятное с полезным :D

Добавлено: Вт фев 23, 2010 02:13
Ep
ненуачо. :)

вопчем, буду ехать мимо - маякну (смотря по времени, а то мож и через тулу проеду)

Добавлено: Вт фев 23, 2010 09:04
Шпень
И когда спит этот Ер? С праздником всех мужиков!

Добавлено: Вт фев 23, 2010 14:18
Неман
Жаль... Не подскажите, код подушки.
Здесь в каталоге она есть.
http://www.truckspring.com/reversible-sleeve_266.html
Там ведь разные по высоте есть.

Относительно установки: у меня не то что бы сервис, у меня "свечной" заводик. Во всяком случае пятёрку болгаркой резать не приходится. А пара автомеханоидов всегда готовы реализовать сложные технические замыслы. Одному из них, бывшему рабочему УАЗа, острые языки к имени добавляют погоняло, соответствующее названию нашего авто.

Добавлено: Вт фев 23, 2010 17:37
Ep
не, по коду подушки я не подскажу. я этим вопросом не интересовался :)
по поводу установки там сложного ничего нет. самому тока первый раз страшно делать - я поэтому предпочитаю чтоб специалист занимался.

вот еще фото клапанного блока:

Изображение

машин с 6 атмосферами:
Изображение
и с 1 атмосферой в подушках:
Изображение

Добавлено: Вт фев 23, 2010 22:49
Ep
Неман писал(а): http://www.truckspring.com/reversible-sleeve_266.html
Там ведь разные по высоте есть.
более низкие подушки ставить по-моему низзя из-за ходов подвески. мы меряли так и сяк, вывешивали, домкратили и т.д. - наилучшим вариантом показался тот который в итоге и воплотили.
короче, на эту тема лучче всего Сенайко скажет - я совсем не гуру и отсебятину выдумывать не хочу.

вопчем завтра поутру стартует двухтысячекилометровый пробег по городам и весям необъятной и братской беларуси. если подушки приедут домой целые и невредимые, значит все посчитано правильно было :)
главное не упустить из виду давление :)

Добавлено: Ср фев 24, 2010 00:50
Неман
Удачи! Сильно не гони!

Добавлено: Чт фев 25, 2010 21:13
Ep
подушки пока живы :) один раз, кажыся, даже жизнь/здоровье спасли - решил я вместо раздолбанной дороги попробовать на скорости 120 кмч рубануть по ледяной обочине. передок, естессно, не подключая :) ну вылетел и меня почти сразу начало водить. вылетел обратно на дорогу, еле-еле выровнял машин. если б жопа была более валкая, были бы наверняка многократные уши....

на передке однозначно буду ставить.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 11:17
Ep
2300 км по мегараздолбанным дорогам на скорости местами до 150 (по спидометру) - подухи живы :)

Добавлено: Вс мар 14, 2010 16:17
Дмитрий536
я в курсе, спасибо. их вариант патриота на пневме по кругу уже раскритикован на уазбуке.[/quote]

Это из серии Я Пастернака не читал но осуждаю.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 15:07
Неман
Вчера кино посмотрел, про Леонтьева и его команду, год назад на "мыльных" меринах (Mersedes ML - class) они дошли до Тикси.

Кино качнуть можно здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1843765

Подушек - "слив" поменяли мнооого. Благо на 35 градусном морозе, научились менять оперативно, на последние экземпляры уходило 15 минут.

Информация крайне познавательна, для любителей далеко уехать.
Изображение

Добавлено: Сб мар 20, 2010 17:39
ostrenЫч
У меня там нет регистрации. Если скачивал, выложи на файлообменник, пожалуйста.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 20:38
Неман
Признаться, совсем не дружу с файлообменниками.

Если не знаком с торрентами:

Авторитетно рекомендую присоединиться к дружному сообществу торрент-пиратов, исповедующих самый справедливый принцип, - "Исскуство принадлежит народу!"
Со скрипом, (скептицизмом) около года назад прикоснулся и... С тех пор мир для меня изменился! На торрентах есть решительно ВСЁ! Одних фильмов по офф-роаду, десятки! Сов.Худ.фильмов 3500!

Если готов выполнить два условия:
не жалко гонять комп большую часть суток и безлимитный инет, то торренты, - для тебя!

1.Скачиваешь прогу м-torrent : http://topdownloads.ru/programs/file/ut ... 054468.htm

2. Ставишь,
3. регистрируешься на rutracker.org,
4. Разобраться не сложно, при установленной м-torrent, просто скачиваешь с интересующей темы rutracker.org файл подкачки с расширением ".torrent"
5. Запускаешь его и он скачивает с раздач нужную папку (файл) с выбранной темой.
6. После скачивания папка (файл) автоматически становится на раздачу!

Если всё это для тебя не новость, то пусть прочтут другие!

Добавлено: Вс мар 21, 2010 03:58
Дмитрий536
Правильно!!! Кто же на внедорожники "сливы" ставит. ТОЛЬКО БУБЛИКИ!!!

Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:11
Ep
эту поездку по спутниковому каналу автоплюс показывали. с моей точки зрения в таком варианте пневмоподвески было 2 неправильные вещи - подушки были единственным упругим элементом и с порванной подушкой машина переставала ехать и у подушек была как я понял какая-то типа защита, куда набивался лед и резал их. а что подушку менять недолго, это да. кстати, я отказался от чистой пневмы в том числе и после просмотра этого сериала :)

Добавлено: Вс мар 21, 2010 14:58
Неман
Вот такие внедорожники...
Идею использовать подушки ТОЛЬКО как хелперы, считаю единственно правильной, применимо к внедорожной (нашей, российско-советской) среде.

Ер у тебя нижний поршень есть (есть ли подворот оболочки, куда собственно и набивается ВСЯ дрянь), или она как одиночный бублик?

Добавлено: Вс мар 21, 2010 16:20
Ep
в спущенном состоянии есть. в надутом нижняя пластмасска наружу вылазит. если подворот смотрит вниз, то как там грязь может скапливаться? специально на эту тему кумекали и сделали подвод воздуха снизу, от моста, чтоб в подушки грязь не набивалась.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 19:04
Неман
если подворот смотрит вниз, то как там грязь может скапливаться?
Примерно так же как у МL-Меринов там скапливался лёд.
Прыгаешь, подушка выпрямляется, говно налипает, приземляешься, подушка складывается, говно не ВСЁ стирается.

Да нет, понятно если следить, то не упустишь, момент...

А этим ребятам, надо было регулярно, раз в 15 мин. полностью накачивать подвеску, чтобы лёд выходил, и на ночь оставлять накаченной.
Тут выяснилось, что мой заводской Главный механик, хорошо знаком с одним из участников, дачи рядом! Попробую познакомится и уточнить, что было, так сказать из первых рук!

Добавлено: Вс мар 21, 2010 19:21
Ep
мне кажется проблема там в материале подушек и в конструкции подвески - было бы интересно глянуть как у них сделано все. я с трудом представляю как грязь/лед, набившись в подворот могут повредить подушку. а вот если рядом с подушкой будут какие-нить массивные элементы, склонные к обмерзанию - тут опасность есть. рабочая зона подушки ведь несколько больше ее диаметра в накачанном состоянии, и если в ней окажутся твердые массивные предметы это может привести к неприятным последствиям типа протирания. вопчем, надо бы сначала взглянуть на конструкцию, а потом уже кумекать.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 19:43
Неман
Ты на лыжах, давно ходил?
Вот снег как в ботинки, так и в складки подушек набивается + трение, получается лёд.