Типичные суждения разносторонне образованного дилетанта!!!Астроном писал(а): Работать должно внутреннее отверстие с\блока. Применяется в ответственных узлах подвески с большими ходами, и там где не должно быть люфтов.
1. От скручивания резины сайлента на разрыв предохраняет ввареная в резину по внутреннему диаметру стальная втулка, в которую вставляется болт и затягивается.
2. Принцип работы сайлента прост: все "кручения" которые возникали бы в резине сайлента исключают втулка и болт.
3. Сайлент невозможно затянуть в горизонтальной плоскости, втулка не дает. Рычаг при горизонтальном ходе, например 50 см вверх\вниз не рвет резину. Так работает на "скручивание" сайлент блок. Другими словами, на скручивание он не работал никогда.
1. втулка предохраняет не от скручивания а от проворота!
2. втулка и болт предотвращают вращение в соединении, а работает только резина на дефомацию в плоскости перпендикулярной оси и на скручивание.
3. пох. в какой плоскости работает салентблок в горизонтальной либо вертикальной, в любом случае он должен быть затянут !!! 8)
Нет разницы между салентблоками Росийскими Американскими и Японскими (конечно за исключением качества)
Принципиально все устроены одинаково - наружная часть имеет посадку с преднатягом исключая возможность проворота, внутреняя втулка должна быть затянута за счет трения по торцу (обязательно в положении нуля, под нагрузкой) за счет этого при стандартном состоянии подвески исключается долговременная нагрузка на резину салентблока. В динамике резина салентблока работает именно на скручивание (не путать с вращением) в пределах ходов подвески это не более 30-35 градусов.
Как только ослабевает натяг на любой из обойм и начинается вращение, узел моментально разрушается. :o
Что касаемо Ипонцев, так они пошли дальше салентблоков и на многорычажные подвески давно ставят "плавающие салентблоки" http://speedfreak.ru/forum/uploaded/gal ... 300465.jpg
более качественный и надежный гибрид собственно салентблока и шаровой опры. Вот они то и отличаются высоким ресурсом, но и соответственно высокой ценой.
Не знаю смог ли я пополнить пробелы в образования форумчан Вишера и Астронома, но попытался :)
Для любого грамотного автослесаря правило "тянуть" салентблоки под нагрузкой это аксиома, стало быть после ококнчательной затяжки втулка никуда не должна крутится (иначе зачем эти танцы с бабнами) 8)