Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Rancho RS 9000 XPRO

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Rancho RS 9000 XPRO

Сообщение Ep » Пн окт 26, 2009 01:33

Народ, кто-нить что-нить может сказать за амортизаторы этой серии? http://www.4x4ru.ru/?id=1494 есть комплект на патриот?

я так понимаю, с ними можно перед заездом в каку легко и непринужденно делать небольшой лифт подвески? или что значит фраза "контролировать характеристики рабочего хода и за счет создания газового подпора в ресивере"

или не париться и поставить обычные с пультом управления?

почему возник вопрос - хочу чтоб на плохом асфальте помягче было, но при этом не потерять в грузоподъемности. регулируемые амы самое то наверное.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 26, 2009 10:29

Никто не скажет. Мало кто ставит Rancho 9000 серии из-за
финансов. Я думаю, что это просто очередная модефика-
ция предыдущей модели RS или RSX. Тогда не парься,
поставь с пультом управления. У меня RS без пульта,
не так часто приходится под колеса слазить, чтоб вручную
изменить жесткость.


Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 26, 2009 15:35

ну ты видел картинку? там у каждого амма свой ресивер. то есть, сжатый воздух используется не только для дистанционного управления жесткостью, но и является, насколько я понимаю, дополнительным упругим элементом. то есть, амм может изменять свою длину и рабочие ходы. раз так, то это прекрасная альтернатива пневмоподвеске?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 26, 2009 16:11

Не, Ер, не видел. На той неделе спец приходил, компы
чистил, новую защиту установил. У меня теперь этот сайт
не открывается. Дома гляну, он в "избранном" состоит.
Как ты говоришь, то вещь хороша, но во сколько выливает-
ся сие удовольствие?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 26, 2009 17:05

ды погоди , я еще не сделал окончательных выводов. я пытаюсь понять, понты это или реально полезная хрень. а денег за них просят по 9,8 тык за штуку

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 27, 2009 08:51

Посмотрел. Серьезная штука и дорогая. Это к каждому
амму надо тянуть проводку от управления. Для начала,
чтоб определиться хоть боле-менее, я думаю, надо мага-
зину конкретный вопросик подкинуть?

Аватара пользователя
vlad178
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad178 » Вт окт 27, 2009 09:26

Ep писал(а):ну ты видел картинку? там у каждого амма свой ресивер. то есть, сжатый воздух используется не только для дистанционного управления жесткостью, но и является, насколько я понимаю, дополнительным упругим элементом. то есть, амм может изменять свою длину и рабочие ходы. раз так, то это прекрасная альтернатива пневмоподвеске?
не-а - это обычный(немного,правда,сложнее) амортизатор двухтрубной конструкции с газовым подпором,но по условиям габаритов компенсационная полость сделана отдельно(так называемый амортизатор"с рюкзачком") + регулирование.
амо с газовым подпором добавляет немного упругой составляющей в подвеску ,а за изменение хода подвески как раз отвечают упругие элементы:пружины или пневмопружины
самый лучший вариант(но цена...) ГПП-как камаз трофи или ситроен-там и упругий и гасящий и направляющий элементы в одном целом

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 27, 2009 11:40

ок. спасибо за инфу. вчера я посмотрел на сайте ранчо - у них там есть варианты амортизаторов с регулируемой пружиной.
а где подробнее прочитать про то, что скрывается за аббревиатурой ГПП?

Аватара пользователя
vlad178
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad178 » Вт окт 27, 2009 11:55

Ep писал(а):.
а где подробнее прочитать про то, что скрывается за аббревиатурой ГПП?
гидропневматическая подвеска :) . по-моему в инете есть даже есть гпп бэтэра (от которого вживляли в камаз кэмел)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 27, 2009 12:05

ясно. спасибо еще раз.

короче, вывод из всего этого - ранчо с внешним ресивером - никому не нужные понты. можно смело заказывать обычные 9000 серии с внешним пультом управления и будет щастье? или пульт нах? свой можно лучше сделать. я так понял, там задача этого пульта отрегулировать давление в магистрали управления аммом. то есть, сначала их компрессор накачивает давление , а потом мы кнопками его стравливаем и смотрим по манометрам до какого уровня.
раз у мну уже есть ресивер, остается тока трубки к каждому амму протянуть и поставить пневмораспределители. или ваще сделать интеллектуальную систему которая берет сигнал с датчика плохой дороги и сама подстраивает жесткость аммов.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 27, 2009 12:59

Новатор... Все изобретения и переделки от лукавого
(комплемент).

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 27, 2009 13:51

почему возник вопрос - хочу чтоб на плохом асфальте помягче было, но при этом не потерять в грузоподъемности. регулируемые амы самое то наверное.
Ер,я так полагаю,что пока установка силового бампера и лебёдки не планируется?
Я взамен просевших заводских пружин поставил от Шнивы(ФОБОС-Стандарт) и аммортизаторы АДС(газомаслянные(синие)).На зад пока не могу найти такие же.
Так вот даже на маленькой(235/70) резине передвижение по разбитому асфальту в разы комфортнее,чем на Ранчо 5-й серии(не девятая,конечно,но всё же) ,четырёхлистовых рессорах и резине 255/70 на машине Патривода.
На бездорожье тоже было замечено увеличение комфорта передвижения,"глотаются" поперечные колеи и ямы мягче.
Возможно у меня это разительное отличие возникло по сравнению с просевшими пружинами и умершей Плазой,но человек,передвигающийся на Ранчо,оставил положительный отзыв о таком варианте подвески.
И заметь,это ещё без заменённых задних аммах и на маленькой резине.265/70,например будет ещё бОльшим демпфером.
А аммортизаторы регулируемые,да с выносным резервуаром предназначены всё-таки для спорта(ралли-рейд ,например).И выкладывать такую сумму ,на мой взгляд нерационально.
Хотя ,хозяин-барин 8)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 27, 2009 17:07

лебедка есть, силовые бампера не планировал. о передних шнифских пружинах думал. но тада и назад надо что-то думать, иначе нос задран будет. получается, надо рессоры мутить какие-то другие?
резина у мну лето 265/75, зима 245/75.

сейчас опять буду думать про замену пружин...

в итоге опять скатываемся к лифту подвески.... встает вопрос: а оно мне надо? ответ - конечно надо :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 27, 2009 17:52

С пружинами от Шнивы нос не задрался,тем более у тебя лебеда висит.
Сзади у меня заводские три листа.Надо поменять просто аммы.Я уже сказал,ищу АДС задние.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 27, 2009 18:21

я завтра попробую поискать такие аммы. но я так понял, это редкость. а не проще импортные какие-нить? вроде есть кони регулируемые какие-то?
на уазбуке еще фенокс хвалили...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 27, 2009 18:38

Про задние АДС не знаю,насколько редкость.
Передние купил в Железяке по 900 рэ за амм(если память не изменяет)
Пружины Фобос тоже в районе 1000(компл)
Про Фенокс тоже читал,в Железяке были(совсем недорого)
За эту цену можно эксперементировать... 8)
А с Ранчо,увы,дороговато выходит.
А ведь не попробуешь сам,не почувствуешь.
А общее мнение,как ни крути,получается всё же субьективным.
Но это ИМХО.
Если хочешь,дам проехать,сам решишь.Но у меня нет желания что-то менять,стало мягче по сравнению со стандартом.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 27, 2009 21:34

:)
если деревня гадюкино - это москва, то когда буду проездом, напрошусь на тест-драйв :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 27, 2009 22:26

:D :D :D Пиши в личку,сброшу номер :wink:
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 27, 2009 23:42

А у нас в Туле все есть и даже задние АДС :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб окт 31, 2009 21:22

Купил и задние АДС,в Железяке...много ближе,чем в Туле :P :D
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Rancho RS 9000 XPRO

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 31, 2009 21:35

Ep писал(а):или что значит фраза "контролировать характеристики рабочего хода и за счет создания газового подпора в ресивере"
Это значит что с помощью давления можно регулировать жесткость аммортизатора. О лифте речи не идет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
D.V.A.
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.V.A. » Вт апр 06, 2010 16:05

на ранчах 9000 год езжу.после установки пришлось и пружины менять с мерина.все хорошо и на трасе меньше ветром с дувает особенно когда камаз обгоняеш и по ямам мягко .зимой в мороз отключал полностью мягко.весной снял крутилки эти что переключают жесткость(перестали прокручиваться) там вода и ржавчина.смазал почистил стало работать.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс авг 21, 2011 18:51

9000 серия, без разницы с дистанционным управлением или в ручную, как они по сроку службы выходят, надежность ду. управления, со временем регулировки жесткости нормально работают не просаживаются.
Установившие, отпишитесь пожалуйста, как они вам и сколько лет стоят-простояли.
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср авг 24, 2011 19:05

:)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности