Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Rancho RS 9000 XPRO
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Rancho RS 9000 XPRO
Народ, кто-нить что-нить может сказать за амортизаторы этой серии? http://www.4x4ru.ru/?id=1494 есть комплект на патриот?
я так понимаю, с ними можно перед заездом в каку легко и непринужденно делать небольшой лифт подвески? или что значит фраза "контролировать характеристики рабочего хода и за счет создания газового подпора в ресивере"
или не париться и поставить обычные с пультом управления?
почему возник вопрос - хочу чтоб на плохом асфальте помягче было, но при этом не потерять в грузоподъемности. регулируемые амы самое то наверное.
я так понимаю, с ними можно перед заездом в каку легко и непринужденно делать небольшой лифт подвески? или что значит фраза "контролировать характеристики рабочего хода и за счет создания газового подпора в ресивере"
или не париться и поставить обычные с пультом управления?
почему возник вопрос - хочу чтоб на плохом асфальте помягче было, но при этом не потерять в грузоподъемности. регулируемые амы самое то наверное.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты видел картинку? там у каждого амма свой ресивер. то есть, сжатый воздух используется не только для дистанционного управления жесткостью, но и является, насколько я понимаю, дополнительным упругим элементом. то есть, амм может изменять свою длину и рабочие ходы. раз так, то это прекрасная альтернатива пневмоподвеске?
- vlad178
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не-а - это обычный(немного,правда,сложнее) амортизатор двухтрубной конструкции с газовым подпором,но по условиям габаритов компенсационная полость сделана отдельно(так называемый амортизатор"с рюкзачком") + регулирование.Ep писал(а):ну ты видел картинку? там у каждого амма свой ресивер. то есть, сжатый воздух используется не только для дистанционного управления жесткостью, но и является, насколько я понимаю, дополнительным упругим элементом. то есть, амм может изменять свою длину и рабочие ходы. раз так, то это прекрасная альтернатива пневмоподвеске?
амо с газовым подпором добавляет немного упругой составляющей в подвеску ,а за изменение хода подвески как раз отвечают упругие элементы:пружины или пневмопружины
самый лучший вариант(но цена...) ГПП-как камаз трофи или ситроен-там и упругий и гасящий и направляющий элементы в одном целом
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ясно. спасибо еще раз.
короче, вывод из всего этого - ранчо с внешним ресивером - никому не нужные понты. можно смело заказывать обычные 9000 серии с внешним пультом управления и будет щастье? или пульт нах? свой можно лучше сделать. я так понял, там задача этого пульта отрегулировать давление в магистрали управления аммом. то есть, сначала их компрессор накачивает давление , а потом мы кнопками его стравливаем и смотрим по манометрам до какого уровня.
раз у мну уже есть ресивер, остается тока трубки к каждому амму протянуть и поставить пневмораспределители. или ваще сделать интеллектуальную систему которая берет сигнал с датчика плохой дороги и сама подстраивает жесткость аммов.
короче, вывод из всего этого - ранчо с внешним ресивером - никому не нужные понты. можно смело заказывать обычные 9000 серии с внешним пультом управления и будет щастье? или пульт нах? свой можно лучше сделать. я так понял, там задача этого пульта отрегулировать давление в магистрали управления аммом. то есть, сначала их компрессор накачивает давление , а потом мы кнопками его стравливаем и смотрим по манометрам до какого уровня.
раз у мну уже есть ресивер, остается тока трубки к каждому амму протянуть и поставить пневмораспределители. или ваще сделать интеллектуальную систему которая берет сигнал с датчика плохой дороги и сама подстраивает жесткость аммов.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ер,я так полагаю,что пока установка силового бампера и лебёдки не планируется?почему возник вопрос - хочу чтоб на плохом асфальте помягче было, но при этом не потерять в грузоподъемности. регулируемые амы самое то наверное.
Я взамен просевших заводских пружин поставил от Шнивы(ФОБОС-Стандарт) и аммортизаторы АДС(газомаслянные(синие)).На зад пока не могу найти такие же.
Так вот даже на маленькой(235/70) резине передвижение по разбитому асфальту в разы комфортнее,чем на Ранчо 5-й серии(не девятая,конечно,но всё же) ,четырёхлистовых рессорах и резине 255/70 на машине Патривода.
На бездорожье тоже было замечено увеличение комфорта передвижения,"глотаются" поперечные колеи и ямы мягче.
Возможно у меня это разительное отличие возникло по сравнению с просевшими пружинами и умершей Плазой,но человек,передвигающийся на Ранчо,оставил положительный отзыв о таком варианте подвески.
И заметь,это ещё без заменённых задних аммах и на маленькой резине.265/70,например будет ещё бОльшим демпфером.
А аммортизаторы регулируемые,да с выносным резервуаром предназначены всё-таки для спорта(ралли-рейд ,например).И выкладывать такую сумму ,на мой взгляд нерационально.
Хотя ,хозяин-барин 8)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лебедка есть, силовые бампера не планировал. о передних шнифских пружинах думал. но тада и назад надо что-то думать, иначе нос задран будет. получается, надо рессоры мутить какие-то другие?
резина у мну лето 265/75, зима 245/75.
сейчас опять буду думать про замену пружин...
в итоге опять скатываемся к лифту подвески.... встает вопрос: а оно мне надо? ответ - конечно надо :)
резина у мну лето 265/75, зима 245/75.
сейчас опять буду думать про замену пружин...
в итоге опять скатываемся к лифту подвески.... встает вопрос: а оно мне надо? ответ - конечно надо :)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про задние АДС не знаю,насколько редкость.
Передние купил в Железяке по 900 рэ за амм(если память не изменяет)
Пружины Фобос тоже в районе 1000(компл)
Про Фенокс тоже читал,в Железяке были(совсем недорого)
За эту цену можно эксперементировать... 8)
А с Ранчо,увы,дороговато выходит.
А ведь не попробуешь сам,не почувствуешь.
А общее мнение,как ни крути,получается всё же субьективным.
Но это ИМХО.
Если хочешь,дам проехать,сам решишь.Но у меня нет желания что-то менять,стало мягче по сравнению со стандартом.
Передние купил в Железяке по 900 рэ за амм(если память не изменяет)
Пружины Фобос тоже в районе 1000(компл)
Про Фенокс тоже читал,в Железяке были(совсем недорого)
За эту цену можно эксперементировать... 8)
А с Ранчо,увы,дороговато выходит.
А ведь не попробуешь сам,не почувствуешь.
А общее мнение,как ни крути,получается всё же субьективным.
Но это ИМХО.
Если хочешь,дам проехать,сам решишь.Но у меня нет желания что-то менять,стало мягче по сравнению со стандартом.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Rancho RS 9000 XPRO
Это значит что с помощью давления можно регулировать жесткость аммортизатора. О лифте речи не идет.Ep писал(а):или что значит фраза "контролировать характеристики рабочего хода и за счет создания газового подпора в ресивере"
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
на ранчах 9000 год езжу.после установки пришлось и пружины менять с мерина.все хорошо и на трасе меньше ветром с дувает особенно когда камаз обгоняеш и по ямам мягко .зимой в мороз отключал полностью мягко.весной снял крутилки эти что переключают жесткость(перестали прокручиваться) там вода и ржавчина.смазал почистил стало работать.