Страница 12 из 12

Добавлено: Пн дек 02, 2013 12:58
Nomad
ДимаДима писал(а):Спасибо, мне тоже показалось, что повеска выше уже не нужна, единственное диски наверное нужны с нулевым вылетом, 7 дюймов, а то не устойчиво будет, вот только зимней резины в таком размере не нашел, можешь посоветовать что-то?


Нифига умнее Хакки LT 285/75 из 33" не подскажу, но Хаккам обычно нужен диск пошире, никак не 60%, иначе ее в дугу выгибает, центр точится быстрее на 2-3 мм. Сам искал зимнюю 255/85, нет таких. Видимо, из-за боковин. Вообще, странный подход изготовителей. Зимняя 255/85 уделает в снегу всех, в том числе и STT 315/75.

Да, я тоже думаю что на 255/85 нужен вылет 0.

Добавлено: Ср дек 04, 2013 07:32
ДимаДима
Nomad писал(а):
ДимаДима писал(а):Спасибо, мне тоже показалось, что повеска выше уже не нужна, единственное диски наверное нужны с нулевым вылетом, 7 дюймов, а то не устойчиво будет, вот только зимней резины в таком размере не нашел, можешь посоветовать что-то?


Нифига умнее Хакки LT 285/75 из 33" не подскажу, но Хаккам обычно нужен диск пошире, никак не 60%, иначе ее в дугу выгибает, центр точится быстрее на 2-3 мм. Сам искал зимнюю 255/85, нет таких. Видимо, из-за боковин. Вообще, странный подход изготовителей. Зимняя 255/85 уделает в снегу всех, в том числе и STT 315/75.

Да, я тоже думаю что на 255/85 нужен вылет 0.
Спасибо, за помощь.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 14:56
Патриот Камчатки
А кто нибудь выкидывал лист из барсорессоры?
Мои родные 3х листовые стали прямыми за 25 000,сейчас с проставкой 60 под серьгой высота от ступицы до арки как на штате в салоне..
Вообщем пришло время менять,как раз и сайленты умерли.
ВОПРОС: Действительно ли барсорессоры надежнее(железо в них лучше) и меньше садятся?
Имеют ли они изначально больший прогиб?
В общем не будет ли бредом сделать из нее более надежную 3Х листовую,чем штатная?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 16:27
Vstur
Патриот Камчатки писал(а): В общем не будет ли бредом сделать из нее более надежную 3Х листовую,чем штатная?
Вот точно бред... Ставить барсы как есть и наслаждаться, можно еще рвать волосы на теле, что не сделал это раньше.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 16:48
ДимаДима
Патриот Камчатки писал(а):А кто нибудь выкидывал лист из барсорессоры?
Мои родные 3х листовые стали прямыми за 25 000,сейчас с проставкой 60 под серьгой высота от ступицы до арки как на штате в салоне..
Вообщем пришло время менять,как раз и сайленты умерли.
ВОПРОС: Действительно ли барсорессоры надежнее(железо в них лучше) и меньше садятся?
Имеют ли они изначально больший прогиб?
В общем не будет ли бредом сделать из нее более надежную 3Х листовую,чем штатная?

четыре листа очень хорошо, но жестковато...попробуй пружины назад.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 18:36
andrei776m
четыре листа очень хорошо, но жестковато...попробуй пружины назад.


Полностью согласен. 8) У меня так сделано :acool:

Добавлено: Пн мар 17, 2014 20:04
Vstur
ДимаДима писал(а):...попробуй пружины назад.
О, нет... Пробовал я пружины с трехлистовыми рессорами, с наслаждением выкинул пружины.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 21:35
kuznetsovmv
Хочешь, отдам 8 листов со своих Пикаповских рессор. нахаляву, воткнешь 4-5-6, и подберешь нужную жесткость.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 22:47
Ночной житель
Пружины главное правильно подобрать.Недавно снял по др.причине,после сразу вернул в зад.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:32
Патриот Камчатки
Купил сегодня барсы,завтра ставлю как есть+токико 4090
И будем посмотреть...

Добавлено: Ср мар 19, 2014 14:24
Патриот Камчатки
Поставил 4 листа барсорессоры.
На 3 листовых ездить невозможно! Теперь я это понимаю.
И динамики заметно добавилось и дерганье при троганье ушло в небытие..там где раньше шлифовал и передок подтыкал,сегодня спокойно на заднем ехал.а после установки задней лебедки и подвески якоря снанет просто идеально.!
Три листа даже на пустой машине мало-понимаешь, когда сравнишь.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 19:25
Vstur
Патриот Камчатки писал(а):Поставил 4 листа барсорессоры.
На 3 листовых ездить невозможно! Теперь я это понимаю.
:D
Что и требовалось доказать...

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Добавлено: Пт янв 20, 2017 23:00
Nomad
Прошло 5,5 лет. Рессоры "Барса" так и не просели. Полиуретановые втулки ни разу не менял.

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Добавлено: Сб янв 21, 2017 14:37
Иван Шмит
мне кажется барсоресоры барсорессорам рознь. Мои стали прямыми почти сразу. Сейчас езжу на пяти листах, барсоресора + лист.

Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
Изображение