Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрип и писк рессор и втулок
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Три недели назад купип масленку с рычажком за 67 рублей, налил туда промывочного дешевого масла для двигателя, за 2 минуты смазал места прокладок между рессорами и 2000 км уже ничего не скрипит. Из этих 2000 км около 800 км пройдено по стиральной доске с подлетами ж...... на 10- 20 см. Если не попадать маслом на сайлентблоки, то более простого и дешевого решения проблемы не вижу.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Да и фиг с ними! :D Если таким образом их раз в месяц шприцевать, то не смертельно. Другое дело, что песок на масле будет как абразив работать, но можно и на цепную смазку (велосипедную) разориться, в конце концов, к ней ничего не прилипает.Safronov писал(а):Nomad !!! Заскрипят ! :D Надо проставки из чего-то делать , а вот из чего и какие... сам не знаю. Делал из капролона , срезало к чертям опять ! Правда продержались они дольше полиэтилена, но... :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Спасибо! :D Теперь не боюсь....Safronov писал(а):Nomad ! Если ты боишься за рессору из-за песка, то зря ! Песка много надо ! :D
Но по богатому опыту горного велосипеда, WD-40 значительно снижала ресурс легкосплавных звезд и каких-то высокотехнологичных материалов за звездах дорогих переключателей по сравнению с велосипедной смазкой ввиду налипания абразивных грунтов (это я об износе антискрипных прокладок рессор беспокоюсь немного). Самостоятельно менять антискрипные втулки -это сложно?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думал их развинчивать придется.... :D
Вот так, блин, на японцах всю жизнь кататься.....
Теперь, чтобы быстро вывешивать раму, придется места для Хай-Джека сделать из профильных труб.... :lol: Один фиг, надо делать, благо что сзади это не сложно в отличие от передка, где я не совсем врубаюсь как в раму вставлять трубы 60х40 мм (или просто швеллер) и чо потом делать с передним бампером..... Думал, что просто 60х40 мм пластика вырезать придется, а там арматура железная оказалась...
Вот так, блин, на японцах всю жизнь кататься.....
Теперь, чтобы быстро вывешивать раму, придется места для Хай-Джека сделать из профильных труб.... :lol: Один фиг, надо делать, благо что сзади это не сложно в отличие от передка, где я не совсем врубаюсь как в раму вставлять трубы 60х40 мм (или просто швеллер) и чо потом делать с передним бампером..... Думал, что просто 60х40 мм пластика вырезать придется, а там арматура железная оказалась...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот об энтом по подробнее..aut писал(а):Еще один способ. Более трудоемкий, чем мыльный раствор, но гораздо более долговечный. Берем рессору, греем немного паяльной лампой, НЕМНОГО!!!. И мажем и проливаем кипящим пушсалом. Все. Умрут рессоры не скрипя вместе с машиной....
Ты пробовал таким способом заткнуть рессоры?
Я вот погуглил про пушсало, говорят один раз намазал потом никогда не смоешь не сошкребешь.. Это похоже именно то что нам надо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
На столе валяются втулки. Все никак руки не доходят. + замечено, что скрип пропадает когда побрызгаю вэдэшкой на нижние сайлентблоки. Поэтому просверклю в ухе рессоры и сайлетблоке сквозную дырку до пальца. (палец ессесно на время сверления булет вынут) В этой дырочке нарежу резьбу и вставлю пресс-масленку. Посмотрим на сколько хватит литола. Тем летом промазывал литолом там же, держалось достаточно долго.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Пролазил еще разок. Пока лазил опять появился скрип рессор. Ослабил дугу, которая стягивает рессоры - скрип пропал. Идея с катеттером провалилась - все равно невозможно толком никуда попасть. В итоге промазал графитовой смазкой везде, куда пролез палец. Пока тишина. А, чуть не забыл, еще протянул какие то резино-металлические соединения в передней подвеске, с обоих сторон (похожи на подушки между кузовом и рамой) - тоже скрипели! Теперь тишина.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Промазал рессоры графиткой. Полтора месяца по жаре - скрипов небыло. Сейчас опять появился небольшой скрип при раскачке.
Рессоры родные 3-х листовые. Никаких противоскриповых пластин на концах рессор нет.
Процесс очень простой. Без разбора рессор.
Машина стоит на земле. Большой гвоздодер (длинной примерно 60 см - это достаточный рычаг), ту сторону, которая не загнута крючком, а прямая и на конце заострение лопаткой, вставлял между рессорами максимально близко к тому месту, где рессоры соприкасаются друг с другом. Одной рукой гнул этот рычаг вниз. Рессоры расходятся. Другой рукой тонким узким шпателем запихивал графитку в образовавшуюся щель между концами рессор и разравнивал, чтобы все пятно контакта промазать. Излишки графитки потом сами выдавливаются.
По две точке соприкосновения на каждом конце рессоры. Итого восемь точек на машине.
Работы - меньше чем на час, но эффект реально есть.
Рессоры родные 3-х листовые. Никаких противоскриповых пластин на концах рессор нет.
Процесс очень простой. Без разбора рессор.
Машина стоит на земле. Большой гвоздодер (длинной примерно 60 см - это достаточный рычаг), ту сторону, которая не загнута крючком, а прямая и на конце заострение лопаткой, вставлял между рессорами максимально близко к тому месту, где рессоры соприкасаются друг с другом. Одной рукой гнул этот рычаг вниз. Рессоры расходятся. Другой рукой тонким узким шпателем запихивал графитку в образовавшуюся щель между концами рессор и разравнивал, чтобы все пятно контакта промазать. Излишки графитки потом сами выдавливаются.
По две точке соприкосновения на каждом конце рессоры. Итого восемь точек на машине.
Работы - меньше чем на час, но эффект реально есть.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Давно просверлил и забыл про скрип ! В салоне тихо стало , как в лексусе !SOZER писал(а):На столе валяются втулки. Все никак руки не доходят. + замечено, что скрип пропадает когда побрызгаю вэдэшкой на нижние сайлентблоки. Поэтому просверклю в ухе рессоры и сайлетблоке сквозную дырку до пальца. (палец ессесно на время сверления булет вынут) В этой дырочке нарежу резьбу и вставлю пресс-масленку. Посмотрим на сколько хватит литола. Тем летом промазывал литолом там же, держалось достаточно долго.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Снял рессоры, разобрал, промазал пушсалом, строительным феном его растопил для "равномерности" слоя, собрал. Скрипа нет уже месяц, несмотря на купания в речке по решетку радиатора.
Да, кстати, на одной из серьг была выработка от внутренней втулки сайлентблока, она то чаще всего и начинала скрипеть противным звуком. Даже скрежетала.
Да, кстати, на одной из серьг была выработка от внутренней втулки сайлентблока, она то чаще всего и начинала скрипеть противным звуком. Даже скрежетала.
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Тоже была проблема скрипа 4-х листовых рессор,но помог случай : проливал внутренние полости дверей Мовилём и мелькнула шальная мысль обработать концы рессор . Так и сделал, облил из аэрозольного баллона те места рессор , где стоит стяжка и резиновые втулки. Прошло полтора месяца, съездил на море, никаких скрипов. Как появятся - недого повторить процедуру - делов на пару минут.
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
У меня беда как раз с проставками, пообламывались ухи, которые цепляются за хомут рессоры. Пробывал перейти на волговские, там выступ цилиндрический посередине. Начал рессору сверлить, но понял, что это долго, а времени у меня не так много, ну и забросил это дело до лучших времен. А после промазки пушсалом прокладки снова повылетали, но писк так и не появился. Ждем :twisted:
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
попробую. Сделал шумку, шум снизился зато услышал скрип ресор :(Beobachter писал(а):Всем привет! Тоже была проблема скрипа 4-х листовых рессор,но помог случай : проливал внутренние полости дверей Мовилём и мелькнула шальная мысль обработать концы рессор . Так и сделал, облил из аэрозольного баллона те места рессор , где стоит стяжка и резиновые втулки. Прошло полтора месяца, съездил на море, никаких скрипов. Как появятся - недого повторить процедуру - делов на пару минут.
BAD BALANCE
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сначала даже не понял что за местность на фото, настолько похожа на нашу! Со скрипом боролся смазкой межлистового пространства рессор и всех трущихся/сопряженных деталей графитной смазкой. Не поленился открутить концы рессор и нафигачил туда графитки от всей души. Излишки смазки, выдавившиеся при сборке, смахнул тряпкой. Уже месяц не скрипят рессоры. А противоскрипные прокладки на передних концах рессор выдавило с обоих сторон - обломало стопорные выступы на прокладках. Заказал на 3160.ru новые, но вот ставить или нет - пока еще не решил.SOZER писал(а):Снял рессоры, разобрал, промазал пушсалом, строительным феном его растопил для "равномерности" слоя, собрал. Скрипа нет уже месяц, несмотря на купания в речке по решетку радиатора.
Да, кстати, на одной из серьг была выработка от внутренней втулки сайлентблока, она то чаще всего и начинала скрипеть противным звуком. Даже скрежетала.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посидели покурили,сравнили полиуретан и резину,полиуретан крепче жесче и температурные характеристики при морозе ниже резины. По поводу просверлитьи прошприцевать, а зачем там смазка когда там все должно быть затянуто и скрипеть там не будет 8)CodeDaemon писал(а):Определенно!Alekswolk писал(а):полеуритан лучше резины???
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то все дело, что затянуто "вусмерть"! Но втулка вращается на оси - присутствуют явные следы сухого трения. вспомнил сайлент-блоки на передней подвеске "Жигулей", там тоже при их неправильной затяжке сначала возникал скрип, а потом приходилось менять весь рычаг - проворачивало сайлент-блок в рычаге. Сижу и думаю, а правильно ли мы затягиваем резино-металлическую втулку на конце рессоры? Скорее всего затяжку производим без загрузки машины, а надо производить с номинальной заагрузкой авто - тогда мы втулку зафиксируем в ее среднем положении. И лишь при таком условии будут использоваться заложенные в конструкцию узла свойства. В противном случае, при артикуляции задней подвески относительно "средней точки", будут возникать моменты сил, направленные на проворачивание резино-металлической втулки на оси. Как следствие - скрип. Вот и получается, что мы боремся с последствиями. Причина остается "в тени".NATOvec писал(а):[По поводу просверлитьи прошприцевать, а зачем там смазка когда там все должно быть затянуто и скрипеть там не будет 8)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во понял как правильно должно быть, так когда затягивают зад надо нагрузить мешка 4 цемента и тогда и не скрипит и не рвется салейтблокledobur писал(а):В том-то все дело, что затянуто "вусмерть"! Но втулка вращается на оси - присутствуют явные следы сухого трения. вспомнил сайлент-блоки на передней подвеске "Жигулей", там тоже при их неправильной затяжке сначала возникал скрип, а потом приходилось менять весь рычаг - проворачивало сайлент-блок в рычаге. Сижу и думаю, а правильно ли мы затягиваем резино-металлическую втулку на конце рессоры? Скорее всего затяжку производим без загрузки машины, а надо производить с номинальной заагрузкой авто - тогда мы втулку зафиксируем в ее среднем положении. И лишь при таком условии будут использоваться заложенные в конструкцию узла свойства. В противном случае, при артикуляции задней подвески относительно "средней точки", будут возникать моменты сил, направленные на проворачивание резино-металлической втулки на оси. Как следствие - скрип. Вот и получается, что мы боремся с последствиями. Причина остается "в тени".NATOvec писал(а):[По поводу просверлитьи прошприцевать, а зачем там смазка когда там все должно быть затянуто и скрипеть там не будет 8)
Хоть затянись - толку не будет . Упор на пальце не даст . Да и втулка тонковатая для этих целей !!!! Только мазать .NATOvec писал(а):Во понял как правильно должно быть, так когда затягивают зад надо нагрузить мешка 4 цемента и тогда и не скрипит и не рвется салейтблокledobur писал(а): В том-то все дело, что затянуто "вусмерть"! Но втулка вращается на оси - присутствуют явные следы сухого трения. вспомнил сайлент-блоки на передней подвеске "Жигулей", там тоже при их неправильной затяжке сначала возникал скрип, а потом приходилось менять весь рычаг - проворачивало сайлент-блок в рычаге. Сижу и думаю, а правильно ли мы затягиваем резино-металлическую втулку на конце рессоры? Скорее всего затяжку производим без загрузки машины, а надо производить с номинальной заагрузкой авто - тогда мы втулку зафиксируем в ее среднем положении. И лишь при таком условии будут использоваться заложенные в конструкцию узла свойства. В противном случае, при артикуляции задней подвески относительно "средней точки", будут возникать моменты сил, направленные на проворачивание резино-металлической втулки на оси. Как следствие - скрип. Вот и получается, что мы боремся с последствиями. Причина остается "в тени".
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получается - технологический просчет? Сомнительно. Вероятнее всего мы не "постигаем смысла" технического решения. Вот по противоскрипным прокладкам - там однозначный просчет. На передних концах их будет обязательно выдавливать по причине того, что фиксирующие "усики" выполнены явно хилыми, а технологический зазор (к уху рессоры - узко, к середине рассоры - очень свободно!) между листами рессоры постоянно будет способствовать тому, что прокладку будет выдавливать. А расстояние между листами при нагрузке/разгрузке рессоры постоянно "дышит", прокладку перекашивает. В какой-то момент ее закусывает между листами в таком положении, что фиксирующие усики обламываются. А вот втулка наоборот, плотно сидит в ухе рессоры, но достаточно свободно снимается с пальца. Согласен, что на роль сайлент-блока она не тянет - мало резины по торцам. Тогда роль у нее единственная - "смягчить" ударные нагрузки от подвески на раму, не более того. Интересно, какова периодичность замены втулок в таком случае?больной писал(а):Хоть затянись - толку не будет . Упор на пальце не даст . Да и втулка тонковатая для этих целей !!!! Только мазать .
-
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья подскажите что лучше в плане управляемости - втулки старого образца(как на козликах, они не скрипят), или нового(типа сайлентблоки, у меня лично очень противный скрип, хруст).ledobur писал(а): Получается - технологический просчет? Сомнительно. Вероятнее всего мы не "постигаем смысла" технического решения. Вот по противоскрипным прокладкам - там однозначный просчет. На передних концах их будет обязательно выдавливать по причине того, что фиксирующие "усики" выполнены явно хилыми, а технологический зазор (к уху рессоры - узко, к середине рассоры - очень свободно!) между листами рессоры постоянно будет способствовать тому, что прокладку будет выдавливать. А расстояние между листами при нагрузке/разгрузке рессоры постоянно "дышит", прокладку перекашивает. В какой-то момент ее закусывает между листами в таком положении, что фиксирующие усики обламываются. А вот втулка наоборот, плотно сидит в ухе рессоры, но достаточно свободно снимается с пальца. Согласен, что на роль сайлент-блока она не тянет - мало резины по торцам. Тогда роль у нее единственная - "смягчить" ударные нагрузки от подвески на раму, не более того. Интересно, какова периодичность замены втулок в таком случае?
И можно ли у 3х листовых рессор патриота с противоскрипными прокладками(половина которых уже вылетела) и сайлентблоками выкинуть эти сайлентблоки и поставить втулки(полиуретан), или там ухо рессоры такое что втулку старого образца не поставить?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По вопросам замены - это к старожилам форума. А по полиуретану вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/poliuret ... t8644.html
http://www.3160.ru/index.php?productID=7908
http://www.part-time.ru/desc/?pid=962
http://www.autospare.net.ua/aksessuary/ ... e-russ/UAZ
А здесь про его, полиуретана, особенности: http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=15
http://www.3160.ru/index.php?productID=7908
http://www.part-time.ru/desc/?pid=962
http://www.autospare.net.ua/aksessuary/ ... e-russ/UAZ
А здесь про его, полиуретана, особенности: http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=15
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так еще проще - купил и поставил. Вопрос - что купить? Я поначалу тоже "загорелся" на эту тему, но потом решил: сколько отходят оригинальные - столько и отходят, потом уже буду думать на эту тему. Могу сказать одно - в морозы полиуретан предпочтительней. Да и долговечней.Hunter52 писал(а):[Про полиуретан я в курсе, меня интересует возможность перейти на втулки не меняя рессоры с сайлентблоками
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
У меня кое-что получилось с проставками ! :D Материал листовая сталь 30ХА13(нержавейка) толщина 1.5мм. Размеры делал по штатной , но !!! "Ухи" увеличил на 1 мм по ширине, для более надёжной фиксации со стяжной скобой. Загибать ухи не нужно. Также увеличил длину проставки на 15 мм со стороны фиксирующего уха , расположенного с самого края проставки. ( блин... почти два года прошу ,чтоб меня хоть кто-нибудь фото научил выкладывать ! :( ) Срезать проставку рессора не может ! :D А графитовая смазка с песком и водой ... прекрасно ладят в вязкой нержавейке ! :D Если за зиму не пискнут, то вообще прекрасно ! :)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на счет мороза как раз ты ошибаешся 8)ledobur писал(а):Так еще проще - купил и поставил. Вопрос - что купить? Я поначалу тоже "загорелся" на эту тему, но потом решил: сколько отходят оригинальные - столько и отходят, потом уже буду думать на эту тему. Могу сказать одно - в морозы полиуретан предпочтительней. Да и долговечней.Hunter52 писал(а):[Про полиуретан я в курсе, меня интересует возможность перейти на втулки не меняя рессоры с сайлентблоками
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может, графиками температурной зависимости поделишься? А вот тут как раз об обратном говорится, кстати именно про Новосибирский (см. таблицу):http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5NATOvec писал(а):Естьмногие производители полиуретана, например Новосибирский так вот если смотреть по таблице температурных характеристик при морозе полиуретан становится еще более жеским и не пластичным по сравнению с резиной
Там же, особенно интересен последний абзац: http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=14
И на последок: http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=15
Я не в плане того, чтобы доказать свою "правоту" - интересно посмотреть на сравнительные таблицы. А то мы тут рассуждаем о чем-то эфемерном.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот выдержка с форума Дром.ру (оригинал тут : http://forums.drom.ru/4x4/t1150958166-p2.html)
"rus."
смотря где полиуретан работать будет. вот пример .при установке на тлк-80 амортезов ранчо были установлены входящие в комплект красные полиуретановые шайбы(взамен резиновых)на переднем мосту при езде по говнам сначала отломился один шток(не рабочий,а который для крепления) от корпуса амортизатора,затем другой (нижние на правом и левом амортезах).штока приварили и поставили родные оригинальные резинки-проблема ушла.суть вот в чем:при артикуляции моста меняется(незначительно правда)угол положения амортеза относительно крепления на мосту но жесткий полиуретан не и меет степени свободы и держит шток горизонтально,вот он и отломился,а с резинками его можно немного наклонять-попробуйте сами закрепить только низ а верх не закреплять- на резинках его можно наклонить а на полиуретановых он стоит как х.. а вообще я читал что на раллийных пыжах все резинки и сайлентблоки заменены на фторопластовые в итоге резче реакция на руль,авто лучше управляется,но становится жестче и шумнее мелкие неровности не гасятся резинками а жестко через форопласт передаются на кузов(раму). для ралли то что нужно а вот для ежедневной езды вряд ли это хорошо.если стоит резинка с завода,значит деталь должна иметь некоторую подвижность в разные стороны,в противном случае вокнули бы вместо,скажем сайлентблока на рычаге подшипник-вверх вниз ходит и нормально.но поставили резино-металлический шарнир(сайлентблок)стало быть нужно помягче,и в другие стороны немного должен отыгрываться .возьмем к примеру тот же мост тлк80 крепится на двух рычагах к раме в месте крепления рычага к раме один сайлентблок,рычага к мосту два .одно колесо загоним вверх,другое вывесим вниз,(обычная работа подвески на бездорожье) и внимательно осмотрим подвеску.вид спереди.морда ровно,мост наклонен относительно горизонта ну скажем градусов на 30,рычаги вокруг своей продольной оси повернуты в сторону наклона моста,у всех сайлентблоков (особенно у тех которые у рамы-их два им тяжелее)центральная втулка наклонена относительно корпуса .говоря проще наклоны моста влево-право относительно своего центра(артикуляция)при проезде неровностей возможны за счет сжимания и растягивания РЕЗИНЫ в сайлентблоках.а давайте представим что там металлические втулки. вверх-низ мост работает(оба колеса вместе) а влево-право нет,наезжаем одним колесом на препятствие-мост хочет наклониться,рычаги работают как торсионы-на скручивание вокруг продольной оси и скручиваясь стремятся вывернуть крепления,особенно у рамы .это одна кочка.сколько выдержит рама?сколько крепления приваренные к ней ? ТАК НАХРЕНА там полиуретан который жестче резины,да к томуже на морозе дубеет? ??? ,одно время был присадочный бум,всякие риметы ,хадо и т.п чуть не втрое ресурс,и поршня изношеные растут как огурцы на грядках и вкладыши толще становятся только побольше лейте(читай-покупайте)побольше,деньги очень нужны производителю(читай -разводителю)так и с этим волшебным полиуретаном.нужно сделать его желтым,синим,красным что бы поярче было что бы брали получше. ВНИМАНИЕ покупайте ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ(особенно когда речь идет о жизненно важных узлах и агрегатах-ходовая,тормоза,двс и авто будет служить верой и правдой.Хотя каждый сам решает как с ума сходить,и если есть предположение что ты умнее инженера-конструктора твоего авто-дерзай.правда есть и исключения из правил и умный тюнинг (А НЕ ВТЮХНИНГ!)идет на пользу .а ТАЗвообще любой возьми работы владельцу море там походу вообще инженеров сократили-оставили директора и слесарей(шутка) P.S.
Добавить, как говорится, нечего...
"rus."
смотря где полиуретан работать будет. вот пример .при установке на тлк-80 амортезов ранчо были установлены входящие в комплект красные полиуретановые шайбы(взамен резиновых)на переднем мосту при езде по говнам сначала отломился один шток(не рабочий,а который для крепления) от корпуса амортизатора,затем другой (нижние на правом и левом амортезах).штока приварили и поставили родные оригинальные резинки-проблема ушла.суть вот в чем:при артикуляции моста меняется(незначительно правда)угол положения амортеза относительно крепления на мосту но жесткий полиуретан не и меет степени свободы и держит шток горизонтально,вот он и отломился,а с резинками его можно немного наклонять-попробуйте сами закрепить только низ а верх не закреплять- на резинках его можно наклонить а на полиуретановых он стоит как х.. а вообще я читал что на раллийных пыжах все резинки и сайлентблоки заменены на фторопластовые в итоге резче реакция на руль,авто лучше управляется,но становится жестче и шумнее мелкие неровности не гасятся резинками а жестко через форопласт передаются на кузов(раму). для ралли то что нужно а вот для ежедневной езды вряд ли это хорошо.если стоит резинка с завода,значит деталь должна иметь некоторую подвижность в разные стороны,в противном случае вокнули бы вместо,скажем сайлентблока на рычаге подшипник-вверх вниз ходит и нормально.но поставили резино-металлический шарнир(сайлентблок)стало быть нужно помягче,и в другие стороны немного должен отыгрываться .возьмем к примеру тот же мост тлк80 крепится на двух рычагах к раме в месте крепления рычага к раме один сайлентблок,рычага к мосту два .одно колесо загоним вверх,другое вывесим вниз,(обычная работа подвески на бездорожье) и внимательно осмотрим подвеску.вид спереди.морда ровно,мост наклонен относительно горизонта ну скажем градусов на 30,рычаги вокруг своей продольной оси повернуты в сторону наклона моста,у всех сайлентблоков (особенно у тех которые у рамы-их два им тяжелее)центральная втулка наклонена относительно корпуса .говоря проще наклоны моста влево-право относительно своего центра(артикуляция)при проезде неровностей возможны за счет сжимания и растягивания РЕЗИНЫ в сайлентблоках.а давайте представим что там металлические втулки. вверх-низ мост работает(оба колеса вместе) а влево-право нет,наезжаем одним колесом на препятствие-мост хочет наклониться,рычаги работают как торсионы-на скручивание вокруг продольной оси и скручиваясь стремятся вывернуть крепления,особенно у рамы .это одна кочка.сколько выдержит рама?сколько крепления приваренные к ней ? ТАК НАХРЕНА там полиуретан который жестче резины,да к томуже на морозе дубеет? ??? ,одно время был присадочный бум,всякие риметы ,хадо и т.п чуть не втрое ресурс,и поршня изношеные растут как огурцы на грядках и вкладыши толще становятся только побольше лейте(читай-покупайте)побольше,деньги очень нужны производителю(читай -разводителю)так и с этим волшебным полиуретаном.нужно сделать его желтым,синим,красным что бы поярче было что бы брали получше. ВНИМАНИЕ покупайте ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ(особенно когда речь идет о жизненно важных узлах и агрегатах-ходовая,тормоза,двс и авто будет служить верой и правдой.Хотя каждый сам решает как с ума сходить,и если есть предположение что ты умнее инженера-конструктора твоего авто-дерзай.правда есть и исключения из правил и умный тюнинг (А НЕ ВТЮХНИНГ!)идет на пользу .а ТАЗвообще любой возьми работы владельцу море там походу вообще инженеров сократили-оставили директора и слесарей(шутка) P.S.
Добавить, как говорится, нечего...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще нарыл (взято отсюда http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 15034.html):
"Yevgeniy_190
18.3.2007, 23:18
Полиуретан проверен на боевых тачках и показывает запредельную живучесть. Имею ввиду "джиперство" очень большое кол-во джиперов выбирают полиуретан. Например на моем боевом уазе, резиновые втулки рессор изнашиваются за 7-12 месяцев интенсивной эксплуатации(соревнования, покатушки) и не одного не слышал случая чтоб кто-то менял полиуретановые, т.е. вообще не разу не слышал и по отзывам одни плюсы.
К таму же технология изготовления, на сколько я понял, позвоняет изменять уровень жесткости.
NIK_MB
18.3.2007, 23:27
Полиуретановые сайлентблоки гораздо долговечнее резиновых, почти вечные, НО (!!!) ГОРАЗДО жестче. Подавляющее большинство на этом сайте ценит комфорт, так вот полиуретан его сильно уменьшает. Именно поэтому его ставят на БОЕВЫЕ машины (где важнее ходовые характеристики, а не комфорт), а на гражданские авто ставят резину."
А выводы каждый для себя пусть делает сам. :)
"Yevgeniy_190
18.3.2007, 23:18
Полиуретан проверен на боевых тачках и показывает запредельную живучесть. Имею ввиду "джиперство" очень большое кол-во джиперов выбирают полиуретан. Например на моем боевом уазе, резиновые втулки рессор изнашиваются за 7-12 месяцев интенсивной эксплуатации(соревнования, покатушки) и не одного не слышал случая чтоб кто-то менял полиуретановые, т.е. вообще не разу не слышал и по отзывам одни плюсы.
К таму же технология изготовления, на сколько я понял, позвоняет изменять уровень жесткости.
NIK_MB
18.3.2007, 23:27
Полиуретановые сайлентблоки гораздо долговечнее резиновых, почти вечные, НО (!!!) ГОРАЗДО жестче. Подавляющее большинство на этом сайте ценит комфорт, так вот полиуретан его сильно уменьшает. Именно поэтому его ставят на БОЕВЫЕ машины (где важнее ходовые характеристики, а не комфорт), а на гражданские авто ставят резину."
А выводы каждый для себя пусть делает сам. :)