Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифт подвески от 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 19, 2012 09:44

APL писал(а):
dm_kamnev писал(а): Растолкуйте если поставить Пружина УАЗ-3160,3163 передней подвески ФОБОС усиленная к-т (+50мм) - 2500-2800 рублей
Будьте так любезны, ткните меня пальцем в то место где вам удалось найти пружины ФОБОС усиленная к-т (+50мм), я их уже обыскался....
dm_kamnev писал(а): Какие амортизаторы брать - ? номер
3375 и 3373 будут в пору для лифта от 3 см до 6-7 см.
Кто-то писал мне ранее,что Фобос +50 на Existe имеет №46950.Просто его нет в наличии,значит надо связываться с самим Фобосом(тоже подумываю,но не уверен в качестве.)Вот-бы приобресть RD 5952(137.4/380/16) -самое то !
Вот свежий ответ от Фобоса по пружинам+50 :
Пружина выпускается, но на склад еще не поступила (в производстве).
поэтому пока через Экзист купить нельзя.

С уважением, Лазарев Игорь
специалист отдела продаж
ТМ "ФОБОС"
тел. (495) 787-89-33, 787-89-35
моб. (965) 396-05-71
ICQ- 467422794
http://www.fobos-avto.ru/

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн апр 23, 2012 09:35

А у Kayaba есть ли полные аналоги Tokico 3375 и 3373? а то до праздников надо купить а 3373 только через 9-10 рабочех дней в эксисте. Чтобы можно было поставить без переделки аммов не режа не наращивая.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн апр 23, 2012 10:11

www.exist.ru вроде нормально подбирает аналоги, на сколько они точны не берусь судить,не сравнивал.
И тут я тоже писал о аналогах.
http://www.uazpatriot.ru/forum/apl-beli ... 66-45.html
Вы только не забывайте один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент, 3375 и 3373 можно ставить только на машину с лифтом подвески от 3см иначе у вас эти амортизаторы будут работать вместо отбойников!!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн апр 23, 2012 10:42

А если не заморачиваться и просто чтобы устронить крен на нос машины впихнуть ФОБОС усиленная к-т (+50мм) оставить штатные амы они как не странно держут как новые, такое чуство что за полтора года их не убило. Потом померять растояние до арок ПМ и ЗМ и зад выровнять проставкой? Хватит ли родных аммов? И вообше чтобы считать правильно какое растояние должно быть дизельного патра без лифта подвески но и не с просевшей штатной от центра ступицы до арки спереди и ссади, чтобы резина т.е. ее размер не влитял на замеры?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн апр 23, 2012 17:48

Изломал всю голову с пружинами фобуса +50 нету не где заказал RD 5081 поставлю их вместо штатных остальное все родное а потом уже буду репу чесать как сделать правильно лифт 2" подвески.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн апр 23, 2012 18:10

dm_kamnev писал(а):Изломал всю голову с пружинами фобуса +50 нету не где заказал RD 5081 поставлю их вместо штатных остальное все родное а потом уже буду репу чесать как сделать правильно лифт 2" подвески.
с нетерпением жду отчета о установке RD 5081!!
Уж очень интересно скока оно лифта даст,но даже если он и будет какой,в теории для 3373 не совсем подходящая пружина.
Для 3373 минимум длина нужна в 400 мм
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн апр 23, 2012 18:11

В общем, посчитал-прикинул по поводу передних пружин.
Если нужен лифт 3 см (не выше, выше - с проставками), то спокойно можно брать RD5081. Если хватит лифта 1,5-2см то тогда вариант - фобос +30 мм.
Еще бы точно выяснить вес подрессоренных масс на нашем дизельном Патре...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Olber
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olber » Пн май 07, 2012 12:51

[quote="Tomcat"]В общем, посчитал-прикинул по поводу передних пружин.
Если нужен лифт 3 см (не выше, выше - с проставками), то спокойно можно брать RD5081. Если хватит лифта 1,5-2см то тогда вариант - фобос +30 мм.
Еще бы точно выяснить вес подрессоренных масс на нашем дизельном Патре...[/quote]
На своей машине, ПАТРИОТ - ИВЕКО, 2011 г/в,(лифт не предусматривается) установил передние пружины, применяемые на 123-м "мерине", сзади. Каталожный номер, к сожалению, не припомню!
При наличии силового бампера (КДТшного, ради которого и поменял пружины), от верхней точки передней колесной арки до земли - 88 см. В задней арке, соответственно - 89 см. Резина "Бриджстоун" а/т 245/75/16. Амортизаторы - "Кони" 30-й серии: передние - 30-1457, задние - 30-1500.
Какие размеры были на штатных пружинах и амортизаторах перед заменой, уже не помню... Но, устанавливаемая на лето резина БФ Гудрич КМ2, проблем не создает, хотя, выштамповки в верхних частях задних арок - имеются!

Olber
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olber » Пн май 07, 2012 12:55

Не уточнил размер!
БФ Гудрич КМ2 245/75/16

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб май 12, 2012 17:03

APL ! Вы обещали дать отчёт по Tokico 3373 и 3375.?
Как-бы ожидали прихода заказа.Мне тоже интересно знать
реальные(а не по кроссам exista) параметры этих аммов.
По пружинам на передний мост я вот думаю ставить
Lesjofors 4256804(16/136/383) или 4256806(16,5/137/383).
Параметры с каталога фирмы.Так что не стоит связываться ни с каким фобосом.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб май 12, 2012 17:57

16.5 толстоват , фобос усиленый чем плох пруток 16 ???

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн май 14, 2012 01:54

k19 писал(а):16.5 толстоват , фобос усиленый чем плох пруток 16 ???
Lesjofors 4256804(16/136/383) -пожалуйста,
Но у меня РИФ + лебёдка.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 14, 2012 08:41

k19 писал(а):16.5 толстоват , фобос усиленый чем плох пруток 16 ???
фобос такое же гумно как и штатная пружина рано или поздно сядет 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн май 14, 2012 08:51

Zmei писал(а):
k19 писал(а):16.5 толстоват , фобос усиленый чем плох пруток 16 ???
фобос такое же гумно как и штатная пружина рано или поздно сядет 8)
Рано или поздно - сядет любая пружина.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 14, 2012 08:56

НЕ скажите каяба очень долго держится :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 14, 2012 10:36

Zmei писал(а):НЕ скажите каяба очень долго держится :)
+1

KYB RD5081 + Рессоры от Барса (под втулки).
Сток, бензин, без обвеса, в багажнике 200 кг + обычно 2,5 человека. Проседание за 15 000 км - 0 (ноль) мм, лифт от пружин и рессор - 40 мм.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт май 15, 2012 07:21

Я себе доги вставил что жестковато но за то морда задралась жуть как :) думаю поменять на каябу
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн июн 04, 2012 08:02

Tomcat писал(а):
Zmei писал(а):Рано или поздно - сядет любая пружина.
Эт точно. Год назад на дизель поставил K+F 319834, по высоте,для нелифтованной подвески, получилось в самый раз, но сейчас левая просела сантиметра на 3 =(
Пока поставлю проставку, дальше буду думать, что делать
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн июн 04, 2012 10:11

пружины touch dog менять не буду, ибо не просели. Да и мягко на них с дизелем то и лебедкой.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июн 04, 2012 10:13

С дизелем то да, а у меня на бензинке что на трамвае :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн июн 04, 2012 10:18

Zmei писал(а):С дизелем то да, а у меня на бензинке что на трамвае :D
А, ну тогда даа.... должно быть жестко.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июн 04, 2012 10:23

Ну есть тут у нас один клубень на дизеле вот я ему их подгоню а себе чёнить помягче возьму тока вот уже потерялся в выборе :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн июн 18, 2012 03:45

Первые впечатления от 4-х листов рессор и Токико Е3375.
Вот именно так и должно быть с завода! Во первых-стало
повыше:3см. (без проставок пока).Пропала валкость в поворотах- работают как надо аммы.Жестче не стало,наверное потому что газ.баллон в багажнике + РИФ
(под это и был расчёт).Для гарантии ещё надо поставить(под полную загрузку) отбойники от Газели,хотя Е3375 в сжатом состоянии-370мм,т.е. на 2см. всего повыше родных.Заказал на перед Токико 3373 под Lesjofors 4256804.После модернизации ПМ буду смотреть необходимость установки проставок рессора-рама.
Вот и необходимый "лифт" в 3см.Спасибо APL за рекомендации по Токико ! Модернизирую ПМ - отмечусь. :)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 18, 2012 09:21

да не за что... :oops:
Кто ищет тот всегда найдет.... :)
А вот у меня комплект E3373 и 3375 до сих пор не установлен... Все нет времени добраться до них :(
Пружины решил опробовать +50 фобос.
Рессоры оставлю родные будет простака мост-рессора.
Но у меня нет и не планируется силового обвеса..

З.Ы. Меня кстати крены не напрягают на штатной подвеске - для меня это некий индикатор что ли, первое время после боди лифта было страшно - ша привык...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн июн 18, 2012 09:30

APL писал(а):да не за что... :oops:
Кто ищет тот всегда найдет.... :)
А вот у меня комплект E3373 и 3375 до сих пор не установлен... Все нет времени добраться до них :(
Пружины решил опробовать +50 фобос.
Рессоры оставлю родные будет простака мост-рессора.
Но у меня нет и не планируется силового обвеса..

З.Ы. Меня кстати крены не напрягают на штатной подвеске - для меня это некий индикатор что ли, первое время после боди лифта было страшно - ша привык...
APL ! Хорошо,что на связи.Если возможно: какие параметры у 3373(на ПМ) реальные,а не ранее озвученные?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 18, 2012 09:37

шас точно не помню, но примерно такие как и были ранее озвучены.. Но точно не длиннее чем писал.
1см можно считать допустимо малой погрешностью.
Вообще ге то не давно читал что при подборе других амортизаторов разницу в длине от штатных до +-3 см. в сжатом состоянии считают допустимой и ставят не заморочиваясь ни с чем.
Тока не нужно это принимать как за аксиому :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн июн 18, 2012 09:42

big_iluxa писал(а):Эт точно. Год назад на дизель поставил K+F 319834, по высоте,для нелифтованной подвески, получилось в самый раз, но сейчас левая просела сантиметра на 3 =(
Пока поставлю проставку, дальше буду думать, что делать
Поставил 2 недели назад поставку от соболя, точнее вырезал из нее кольцо высотой 25мм и подложил под родную, машина выровнялась, езжу, смотрю что дальше будет.
А по поводу увеличения высоты отбойников, я сзади под стандартные подложил хоккейные шайбы, они высотой где то 25-30мм, в отличии от газелевских отбойников, которые длиннее наших аж на 40мм
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн июн 18, 2012 19:53

APL писал(а): Пружины решил опробовать +50 фобос.
Вот и я решил поставить фобос +50. По жесткости они - почти такие же как наши оригинальные, но выше на 2 витка. Есть подозрение, что это оптимальный вариант.
Рессоры буду ставить от Пикапа.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 18, 2012 19:57

Tomcat писал(а): Рессоры буду ставить от Пикапа.
А смысл?
...опа от них не поднимется.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн июн 18, 2012 22:31

APL писал(а):
Tomcat писал(а): Рессоры буду ставить от Пикапа.
А смысл?
...опа от них не поднимется.
Проверено. Сантиметра на 4 приподнимется точно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Сб июн 30, 2012 12:43

Господа, я извиняюсь, если уже где-то было, но времени до поездки на Кольский остается все меньше и меньше, а работ ещё много. В общем поставили силовик с лебедкой, чтобы скомпенсировать вес поставили пружины RD5081. Передком полностью доволен, лифт примерно 3-4 см. Теперь, чтобы все было ровно надо приподнять зад. Менять рессоры на 4-ёх листовые не хочу т.к. сзади силовика нет, соответственно дополнительная жесткость не требуется. Остается 2-а варианта: проставка рама-рессора 6 см (дает лифт примерно 3 см) или проставка рессора-мост 3см. Не могу определиться что в этом случае является меньшим злом. Проставки рама-рессора отклоняют положение рессоры от горизонтали, в итоге при наезде на препятствие должен появиться подруливающий эффект, интересует насколько сильно чувствуется (насколько я понимаю в Нивской подвеске данная фича должна присутствовать даже в стоке, но там я её не замечал вообще). При установке проставки рессора-мост увеличиваются нагрузки на s-образное скручивание. Короче, чего посоветуете в моем случае?

На данный момент склоняюсь к заказу проставок рама-рессора на Уазбуке примерно за 1000р.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб июн 30, 2012 18:13

Есть ещё вариант! Установка доп пружин. Себе поставил, как раз на 3 - 4см поднял зад и жёсткость не сильно увеличил.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб июн 30, 2012 21:05

Дубль из борт журнала
http://www.uazpatriot.ru/forum/posting. ... t&p=749227
маленький лифт подвески:
Сразу скажу что полученный результат меня несколько удивил и озадачил...
Наконец то появилось время приняться за подвеску...
Были установлены проставки рама/рессора размером в 4 см. (в теории лифт 2 см, по факту похоже что больше). Ставил на СТО, так было лениво этим заниматься самостоятельно и нужного инвентаря у меня нет, дело в том что бы их туда поставить нужно поднимать машину за раму, домкраты которые у меня есть на такую высоту не поднимут машину а "буратин" я себе еще не нарезал :), занимать "буратины" как это было при лифте кузова тоже не хотелось :)
Изображение
После лифта, поехал проверить работу отбойников, вывешиванием машины по диагонали.
И вот что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отбойник не касается свой площадки остается еще пару сантиметров как минимум.
Хм странно подумал, машину не так уж высоко и поднял а отбойник уже не работает. Но посчитал что возможно подвеска не полностью сработала на сжатие.
Изображение
Изображение
Далее поехал домой ставить новые амортизаторы TOKICO 3375 и проставки под отобйники (3см) что бы вернуть его в работу.
Изображение
После установки амортизаторов и проставки под отбойник 3 см. снова вывешиваем машину
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пока я ковырялся с амортизаторами и отбойниками, жена старательно клеила наклейку на машину...
Я не большой любитель наклеек на машине, даже ободрал с него все надписи которые были с завода, ну да ладно пускай весит....
Изображение
Изображение
Изображение
Отбойник слегка коснулся площадки.
Изображение
Отбойник только касаться площадки.
Изображение
А амортизатор уже "сложился" полностью.
Вот этого че то я не понял.. .
Вероятно я какой то момент упускаю из виду что не учитываю..
Но как такое может быть???
Изображение
Изображение
Изображение
Подобное я уже видел когда примеряли эти колеса на другой машине. Но в тот момент я посчитал что вероятно подвеска не полностью сработала на сжатие:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кроме боди-лифта на этой машине нет изменений.
Подвеску не трогали, видно что ,,,опа чуть ниже предка
Изображение
Для меня остался открытым вопрос, когда же вступают в работу отбойники? Вероятно я все ошибаюсь - но у меня осталось в впечатление что они даже с завода расположены слишком высоко..
Странно...
Кто нить может объяснить что я упустил?

З.Ы. На очереди пружины "Фобос +50", надеюсь на дизеле у них не будет этих самых 50 мм :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб июн 30, 2012 21:29

Получается, проставки рама-рессора - зло?;)
Или амортизаторы - отбойниками работают?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб июн 30, 2012 21:47

Tomcat писал(а):Получается, проставки рама-рессора - зло?;)
Да нет не похоже что зло ... Вот только лифт с ними явно получается не 2 см. а более...
Жаль не замерил расстояние до арок от земли до лифта..
Tomcat писал(а):Или амортизаторы - отбойниками работают?
У меня именно такие мысли и возникли, но думаю не все так просто.
Посмотрите, на черной машине стоковая подвеска была - амортизатор так же сложился полностью и вот отбойник так же себя повел как и у меня после установки проставки рама/рессора в 4 см(лифт 2 см ) и проставок под отбойники (3см ).
Т.Е. на стоковой машине тоже амортизатор тоже вместо отбойника работает?
Ерунда какая то....
Что то я упустил....

З.Ы. Кстати мне очень понравились масляные 3375 попа явно себя лучше чувствует - очень мягонько так
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб июн 30, 2012 22:08

А резина ни во что упираться не может?
И все-таки - похоже на проставки. Длина рессоры не меняется, ход моста - соответственно - тоже. Рессора выгнулась максимально вверх - и все, тех самых 4 см до отбойника и не хватает...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб июн 30, 2012 22:16

Tomcat писал(а):А резина ни во что упираться не может?
1. Амортизатор полностью отрабатывает на сжатие (см. фото сжатого и установленного на машине, и просто на полке)
Ежели бы резина уперлась бы в арки то и амортизатор не сложился бы до 38 см.
2. Они не упирались и до лифта подвески.
3. Рука пролазит, место в арке мало но есть :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб июн 30, 2012 22:24

APL писал(а): Подобное я уже видел когда примеряли эти колеса на другой машине. Но в тот момент я посчитал что вероятно подвеска не полностью сработала на сжатие
А может - там действительно, подвеска не полностью сработала на сжатие?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб июн 30, 2012 22:29

Tomcat писал(а): А может - там действительно, подвеска не полностью сработала на сжатие?
Может быть, но не факт...
Все таки чего то тут не хватает, а может и метод диагонали тут не приемлем...
Но:
1.Родные=350 мм
2.3375=380мм
3.поставка рама-рессора=40мм=20мм лифта (это еще вопрос так ли это)
4.Проставка под отбойник=30мм
5. У меня амортизатор при диагональи сложился до 380мм
6. А опущенный на 30мм отбойник лишь коснулся площадки..
И где ошибка? :D :lol: :o
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб июн 30, 2012 22:47

У меня в обще проставка рама рессора стоит 60мм :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс июл 01, 2012 22:04

Дубль из борт журнала:
Вот седня еще на ровной площадке все обмеривал, как и ранее предполагалось работу отбойников проверять на диагональю не правильно %):
Амортизатор сжат(мм)=380
Амортизатор растянут(мм)=640
Амортизатор ход=(мм)=260
Расстояние между площадками отбойника (покой)=170
Амортизатор установленный на не груженной на машине (покой)=470
Ход (мм) сжатие=90
Ход (мм) отбой=170
Ход % Сжатие =35
Ход % Отбой=65
Расстояние между низ. площадкой отбойника и низ. Части отбойника=57
Длинна отбойника (вместе с проставка 3 см)=113
Работа на сжатие без отбойника (мм)=57
Работа на сжатие с отбойником (мм)=33
Отбойник работает но на диагонали этого не заметно, и работает как то "лениво" учитывая его мягкость имеет смысл ставить отбойник газели в 120 мм.
Как то так.
Блин надо было все это замерить на стоке!!!! :o
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн июл 02, 2012 02:01

Интересно, а мне кажется, или на этой фотке рессора уперлась в раму? Изображение

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июл 02, 2012 08:06

Возможно и так, я че то не обратил внимание...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 02, 2012 09:30

Dimm500 писал(а):Господа, я извиняюсь, если уже где-то было, но времени до поездки на Кольский остается все меньше и меньше, а работ ещё много. В общем поставили силовик с лебедкой, чтобы скомпенсировать вес поставили пружины RD5081. Передком полностью доволен, лифт примерно 3-4 см. Теперь, чтобы все было ровно надо приподнять зад. Менять рессоры на 4-ёх листовые не хочу т.к. сзади силовика нет, соответственно дополнительная жесткость не требуется. Остается 2-а варианта: проставка рама-рессора 6 см (дает лифт примерно 3 см) или проставка рессора-мост 3см. Не могу определиться что в этом случае является меньшим злом. Проставки рама-рессора отклоняют положение рессоры от горизонтали, в итоге при наезде на препятствие должен появиться подруливающий эффект, интересует насколько сильно чувствуется (насколько я понимаю в Нивской подвеске данная фича должна присутствовать даже в стоке, но там я её не замечал вообще). При установке проставки рессора-мост увеличиваются нагрузки на s-образное скручивание. Короче, чего посоветуете в моем случае?

На данный момент склоняюсь к заказу проставок рама-рессора на Уазбуке примерно за 1000р.
При поездке на Кольский первое, что ломается - подвеска, и особенно малолистовые рессоры. Половина местных Патров на 4-х листах, у коллег 3 сломанных рессоры на L200 (ставят листы от Волги).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 02, 2012 09:33

APL писал(а):Возможно и так, я че то не обратил внимание...
Дубль из бортовика. Для тех, у кого еще колеса в арки не упирались и кронштейны амов не отрывались:

Отбойник в сжатом состоянии должен ограничивать ход амортизатора с запасом в 10 мм. Ограничители хода подвески на отбой (строп-ленты) тоже делают с запасом для амортизаторов в 10 мм. Т.е., при полностью сжатом отбойнике у амортизатора должно оставаться 10 мм на сжатие. Спортсмены ставят гидравлические отбойники. При работе подвески даже на незначительных кочках перегрузка в несколько G, так что судить о максимальной артикуляции в статике бесполезно. Иными словами, при конструктивных ходах амортизатора в 250 мм подвеску надо-бы ограничить таким образом, чтобы реальные хода амортизаторов были 230 мм. Какой умник на заводе рассчитывал длину задних отбойников - я не знаю, но если его сжать полностью (25 мм), то колесо 30 дюймов упирается в арку намертво. В статике этого никогда не увидеть. При расчете длины отбойников лифт проставками рама-рессора учитывать НЕ НАДО (3 листа один хрен прогнутся полностью, а когда-нибудь и лопнут), надо учитывать только длину новых амортизаторов в сложенном состоянии.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн июл 02, 2012 20:40

номад я думал я фигней страдал когда под отбойники в задней части еще шайбы подкладывал ) сначала вместо родных - газель не работают , потом газель +3см не работают , теперь газель +4см и чуть что четкий шлепок отбойников колеса всего 265/75

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс авг 05, 2012 23:14

Продолжателям лифта подвески.
Фобос +30 на бензинке с лебедкой в штатном бампере за 15тык умялся на 1см.Имейте ввиду 8)
ЗМ стоят проставки рама-рессора40мм,аммы 3710 и в диагонали площадка моста не достает до отбойника сантиметров 6!!!
Буду все перемерять со снятыми аммами.
Резина 245/70 17,от земли до арки 890мм сзади
Лежат еще 08-е пружины с переменным витком,буду пробовать.
И еще,после установки проставок рам-рес,появился s-образный изгиб.Как вариант можно будет попробовать аммы за мостом или спарку с перевертышем
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс авг 05, 2012 23:20

TRUCKER писал(а): И еще,после установки проставок рам-рес,появился s-образный изгиб.Как вариант можно будет попробовать аммы за мостом или спарку с перевертышем
Пружины тебе в помощь, я ими переборол изгиб.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс авг 05, 2012 23:21

на 4х листах S пропадет

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс авг 05, 2012 23:24

Спасиб,Олежка,ты друг :) ,конечно буду пробовать.Срезать скорее всего буду жесткие витки,ну и хоцца попробовать аммы за мостом :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности