Фобос имеет большее сечение прута. Один фобос лучше, чем родная пружина с проставкой. Фобос охотней сопротивляется сжатию.Georgiy писал(а):Вот тоже интересует будет ли разница между штатными пружинами с жигулевской проставкой и пружинами "Фобос" без проставки?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры. Их ремонт и фото.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, значит с лебедкой будет самое то. Стоят родные пружины с проставками, вот думаю менять.Деревенский писал(а):Фобос имеет большее сечение прута. Один фобос лучше, чем родная пружина с проставкой. Фобос охотней сопротивляется сжатию.Georgiy писал(а):Вот тоже интересует будет ли разница между штатными пружинами с жигулевской проставкой и пружинами "Фобос" без проставки?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лебёдка это дополнительное отягощение. Какова её масса? Если тяжёлая, то может и под фобос проставочку всунуть не толстую, чтобы вес лебедя компенсировать. У меня нет дополнительного веса. Но если стальной бампер поставлю, то проставку всуну.Georgiy писал(а):Ага, значит с лебедкой будет самое то. Стоят родные пружины с проставками, вот думаю менять.
Аккуратность обкрадывает время.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фобос+спрут всё нормально до отбойника около 6-7 см.Деревенский писал(а):Лебёдка это дополнительное отягощение. Какова её масса? Если тяжёлая, то может и под фобос проставочку всунуть не толстую, чтобы вес лебедя компенсировать. У меня нет дополнительного веса. Но если стальной бампер поставлю, то проставку всуну.Georgiy писал(а):Ага, значит с лебедкой будет самое то. Стоят родные пружины с проставками, вот думаю менять.
Каяба 5081-тот же самый эффект, только по ощущения комфортней
о заверениям производителя, 4 листа имеют жесткость 5.7 кг/мм против штатных 4.1 кг/мм = 139 % от штатных + бОльший прогиб. Че-то не очень вяжется с ощущениями: 4 листа явно жестче KYB, просятся 200 кг в б агажник. Здравствуйте форумчане! Совет для nomand : (из личного богатого опыта) поставь задние аммо Холла масло задние газель- (680! р шт) и ты почувствуеш что такое комфорт.
Здравствуйте форумчане! Совет для nomand : (из личного богатого опыта) поставь задние аммо Холла масло задние газель- (680! р шт) и ты почувствуеш что такое комфорт.Nomad писал(а):Получается, что неподрессоренная морда у меня весит: 4.1 кг/мм х 2 х (367 мм - 250 мм) = 959 кг
Жесткость KYB RD 5081 в таком случае = 959 кг/(362 мм -290 мм)/2 = 6.66 кг/мм = 162 % жесткости штатных.
По заверениям производителя, 4 листа имеют жесткость 5.7 кг/мм против штатных 4.1 кг/мм = 139 % от штатных + бОльший прогиб. Че-то не очень вяжется с ощущениями: 4 листа явно жестче KYB, просятся 200 кг в багажник.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У каждого свои 4 -х листовые рессоры)))роман300 писал(а):ВО! Читаю и порожаюсь , Вы вообще о чём? У каждого свой лифт, и АМы подбирать под это надо, а не советовать то что Вам хорошо, совсем не значит что и другому подойдёт :D . Ну как-то так
Меня токика сзади не устраивают.
А ходить по автомагазинам, измерять длину, менять ни времени, ни денег нет. И хочеться какого более-менее бюджетного решения.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
николай писал(а):Сегодня впиндюрил рессоры.Да-уж.Машина превращается в монстра.В субботу поменяю амы.Блин,как бы в гараж заехать.
Последний раз редактировалось Павел59 Чт мар 01, 2012 12:10, всего редактировалось 1 раз.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя прежние рессоры на салентах, то новые ставь тоже с салентами. Если уже купил - меняй. Пальцы в раме конусные, если втулки и прямые, если саленты. Они намертво привариваются в раме. Снять практически нет возможности. Бывало, приходилось снимать бензобаки, чтобы подлезть с автогеном (это в сервисе будет дорого). Серьги одинаковые. Стремянки на 4 рессоры листовые надо длиннее. Рессоры под втулки нельзя оборудовать под саленты и наоборот. Срок времени хождения отдельно втулок и салентов науке не известен. Но с резиновыми втулками мягче и эластичней. Пальцы и серьги, бывало, сливаются металлом с салентами. Без резки металла не снять. Я бы посоветовал тебе сначала сделать предварительный демонтаж, чтобы убедиться в вероятных проблемах. Или отсутствия оных. Может у тебя всё пойдёт, как по маслу.Present Patriot писал(а):Помогите!
4х листовые под втулки, пальцы и серги на штатном патриоте под саленты....
нужно что то с пальцами делать на раме и сергами ?
как проще саленты заменить на втулки?
и разве саленты ходят не дольше втулок?
Аккуратность обкрадывает время.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
Если воткнуть новые пружины (подлиннее) и 4-х листовые рессоры, то и амортизаторы нужно менять родные на подлиннее, правильно я понимаю???роман300 писал(а):А пружины поменять? Нах. проставки? наши всё равно не долго служат :) , одна проставка - другая :o . Может проще сразу нормальную пружину воткнуть?
И еще если есть у кого время, то не могли бы мне конкретно объяснить как сделать правильный выбор между втулками и сайлентблоками? Как я понял, это зависит от того, что у меня стоит сейчас??? У каждого может стоять свое или у всех одинаково??? Подскажите...
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Амортизаторы можно оставить стандартные. Длиннее, если лифт кузова. На Патриотах с пятого года рессоры на втулках, с 8 или 9 года (новые) пошли на сайлентах. Вся проблема в пальце, который стоит в раме и держит передний край рессоры. Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты. Палец крайне трудно поменять. Отбойники менять не надо.zhezhek0405 писал(а):Если воткнуть новые пружины (подлиннее) и 4-х листовые рессоры, то и амортизаторы нужно менять родные на подлиннее, правильно я понимаю???
И еще если есть у кого время, то не могли бы мне конкретно объяснить как сделать правильный выбор между втулками и сайлентблоками? Как я понял, это зависит от того, что у меня стоит сейчас??? У каждого может стоять свое или у всех одинаково??? Подскажите...
Аккуратность обкрадывает время.
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
Со втулками понял спасибо большое. А вот с амортизаторами не очень. Их не будет выстреливать вверх? Или им все же хватит хода? Просто у меня знакомый ставил и рессоры и амортизаторы от пикапа, сказал так надо вот я и уточняю. И еще если ничего не делать с передом, чем это чревато?Деревенский писал(а):
Амортизаторы можно оставить стандартные. Длиннее, если лифт кузова. На Патриотах с пятого года рессоры на втулках, с 8 или 9 года (новые) пошли на сайлентах. Вся проблема в пальце, который стоит в раме и держит передний край рессоры. Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты. Палец крайне трудно поменять. Отбойники менять не надо.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена амортизаторов совершенно не повредит. У меня стоят обычной длины и всё нормально. Правда, назад я поставил от газели (родные уже не работали). Они чуть длиннее и пожёстче. Впереди стоят родные, как куплю уазовскую плазу, так поставлю. Короче, дело вкуса. Обязаловки здесь нет.zhezhek0405 писал(а):Со втулками понял спасибо большое. А вот с амортизаторами не очень. Их не будет выстреливать вверх? Или им все же хватит хода? Просто у меня знакомый ставил и рессоры и амортизаторы от пикапа, сказал так надо вот я и уточняю. И еще если ничего не делать с передом, чем это чревато?
Аккуратность обкрадывает время.
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятно с чем связана Ваша агрессия... Дело не в фирме амортизаторов, а в их длинне. Не хочется в середине дальней дороги встать с оторванными креплениями амортизаторов.николай писал(а):Весь форум переходить в ИДИОТИЗМ :!: :!: :!: .Пишут одно и то же,ставьте ,что вам нравиться.Поменьше умничаете.
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю, когда перед дворником с метлой, который только что промел дорожку, опять бросают бумажку и от этого ему становится обидно и он злится. Ну а здесь, я повторюсь, ВАША агрессия мне не ясна. Ну да ладно, Бог нам судья.николай писал(а):zhezhek0405
Людям лень искать и читать.И начинается повтор тем;что ставить-как ставить и прочее
Может когда я стану уже прожженным форумчанином, меня тоже это будет злить.
Удачи Вам!!!!
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
знаете, Николай, отчасти я Вас понимаю 8)николай писал(а):Весь форум переходить в ИДИОТИЗМ :!: :!: :!: .Пишут одно и то же,ставьте ,что вам нравиться.Поменьше умничаете.
4 дня читаю темы про амор-ры, пружины и рессоры. вопросы в темах на 80% одни и теже. но даже прочитав все темы остается много вопросов, например, какие размеры у пружин, на сколько растягиваются те или иные амор-ры, рессоры от 3153 с сайлентами или под втулки? и вот такую информацию приходиться собирать по крупицам. ну вот нет таких данных ни в каталогах, ни у продавцов по телефону и интернету не получается получить.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
например эту тему можно свести к одному сообщению
Спасибо Деревенский!!!
Деревенский писал(а):На Патриотах с пятого года рессоры на втулках, с 8 или 9 года (новые) пошли на сайлентах. Вся проблема в пальце, который стоит в раме и держит передний край рессоры. Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты. Палец крайне трудно поменять. Отбойники менять не надо.
Спасибо Деревенский!!!
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$
Согласен на все 100.
Деревенский молодец;чётко и конкретно сказал и описал.Но народ опять с такими вопросами пишет.
Для тех,кто не хочет искать.Что себе поставил
1.Пружины усиленные Фобос
2.Рессоры 4-х листовые Чусовские 3153.
3.Амы Кояб газовые передок-зад.
Машина на 10см. поднялась.
Стало жёстко и не очень комфортно.Народ прыгает,особенно на задних сиденьях.
Может быть лучше поставить 3-х листовые этого завода.
Согласен на все 100.
Деревенский молодец;чётко и конкретно сказал и описал.Но народ опять с такими вопросами пишет.
Для тех,кто не хочет искать.Что себе поставил
1.Пружины усиленные Фобос
2.Рессоры 4-х листовые Чусовские 3153.
3.Амы Кояб газовые передок-зад.
Машина на 10см. поднялась.
Стало жёстко и не очень комфортно.Народ прыгает,особенно на задних сиденьях.
Может быть лучше поставить 3-х листовые этого завода.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
точно силикон? - первый раз слышу, чтобы втулки силиковоновые были, может полиуретановые?николай писал(а):Да, забыл сказать Все втулки силикон.
прочитав здесь (и не только) темы про амор-ры, пружины, рессоры, а также про полиуретановые втулки и сайленты выбрал для себя следующий план действий
Задача: улучшить подвеску и лифтануть 3-5см без существенных переделок на случай вернуть всё в зад, и еще хочу чтоб было пожосче.
сразу оговорюсь: в машине +100кг шумки и в багажнике саб и ящик с барахлом + еще примерно 40-50кг
Итак, вот что получается:
1. амор-ры Tokico 3710 и 3709
2. пружины Kilen 57020
3. 4-х листовые рессоры ЧМЗ от 3153 (от 3162 в наличии нет, но звонил в представительство ЧМЗ в Нижнем Новгороде, где буду брать, сказали что от 3153 на сайлентах, а как я понимаю мой патриот 2010го должен быть на сайлентах, сегодня как то надо проверить в гараже)
4. ШОПКи от ВаксОйл хромированные с кастором +8 градусов и бронзовыми вкладышами
5. втулки в амор-рах будут те что в комплекте с использованием мет. втулки (большой) от реактивной тяги классики, остальные втулки - полиуретан, сайлент блоки - на резине (очень многие говорят, в том числе и Хасан с ВаксОйл, что полиуретановые втулки трескаются и внутренняя обойма начинает проскальзывать, что не есть хорошо)
ИМХО есть вероятность, что зад будет немного выше переда (зависит какие рессоры и пружины попадутся), тогда буду лечить проставками под пружины
вот как то так.
хорошо получилось, пойду в свой БЖ выложу :D
Последний раз редактировалось P0$$ Вт апр 10, 2012 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
+1000P0$$ писал(а):знаете, Николай, отчасти я Вас понимаю 8)николай писал(а):Весь форум переходить в ИДИОТИЗМ :!: :!: :!: .Пишут одно и то же,ставьте ,что вам нравиться.Поменьше умничаете.
4 дня читаю темы про амор-ры, пружины и рессоры. вопросы в темах на 80% одни и теже. но даже прочитав все темы остается много вопросов, например, какие размеры у пружин, на сколько растягиваются те или иные амор-ры, рессоры от 3153 с сайлентами или под втулки? и вот такую информацию приходиться собирать по крупицам. ну вот нет таких данных ни в каталогах, ни у продавцов по телефону и интернету не получается получить.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
а как же "Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты", тем более что в новых рессорах, я так понимаю, сайленты уже будут запрессованы. смысл их выковыривать, чтобы поставить втулки, которые не сядут правильно т.к. не будет конуса на пальцах? тем более 4-х листовых должно надолго хватить и в след раз менять не скоро придетсяниколай писал(а):P0$$
Это и есть полиуретан.
Ставь втулки.Железо к железе привариваются
У меня сейчас машина ровно стоит.Думаю опять поставить ксенон.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот,даже и ты спрашиваешь.А ответы есть на форуме.P0$$ писал(а):а как же "Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты", тем более что в новых рессорах, я так понимаю, сайленты уже будут запрессованы. смысл их выковыривать, чтобы поставить втулки, которые не сядут правильно т.к. не будет конуса на пальцах? тем более 4-х листовых должно надолго хватить и в след раз менять не скоро придетсяниколай писал(а):P0$$
Это и есть полиуретан.
Ставь втулки.Железо к железе привариваются
У меня сейчас машина ровно стоит.Думаю опять поставить ксенон.
1.Передние пальцы для рессор не конусные.Конусные пальцы верхние задние амортизаторы.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Николай, я так понял ты советовал втулки у рессор использовать вместо сайлентов или я что то не правильно понял?Деревенский писал(а):На Патриотах с пятого года рессоры на втулках, с 8 или 9 года (новые) пошли на сайлентах. Вся проблема в пальце, который стоит в раме и держит передний край рессоры. Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты. Палец крайне трудно поменять. Отбойники менять не надо.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно понял.Сайлены нужно запрессовывать,а втулки просто поставитьP0$$ писал(а):Николай, я так понял ты советовал втулки у рессор использовать вместо сайлентов или я что то не правильно понял?Деревенский писал(а):На Патриотах с пятого года рессоры на втулках, с 8 или 9 года (новые) пошли на сайлентах. Вся проблема в пальце, который стоит в раме и держит передний край рессоры. Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты. Палец крайне трудно поменять. Отбойники менять не надо.