Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рессоры. Их ремонт и фото.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пт фев 17, 2012 14:56

Georgiy писал(а):Вот тоже интересует будет ли разница между штатными пружинами с жигулевской проставкой и пружинами "Фобос" без проставки?
Фобос имеет большее сечение прута. Один фобос лучше, чем родная пружина с проставкой. Фобос охотней сопротивляется сжатию.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт фев 17, 2012 15:21

Деревенский писал(а):
Georgiy писал(а):Вот тоже интересует будет ли разница между штатными пружинами с жигулевской проставкой и пружинами "Фобос" без проставки?
Фобос имеет большее сечение прута. Один фобос лучше, чем родная пружина с проставкой. Фобос охотней сопротивляется сжатию.
Ага, значит с лебедкой будет самое то. Стоят родные пружины с проставками, вот думаю менять.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пт фев 17, 2012 17:02

Georgiy писал(а):Ага, значит с лебедкой будет самое то. Стоят родные пружины с проставками, вот думаю менять.
Лебёдка это дополнительное отягощение. Какова её масса? Если тяжёлая, то может и под фобос проставочку всунуть не толстую, чтобы вес лебедя компенсировать. У меня нет дополнительного веса. Но если стальной бампер поставлю, то проставку всуну.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 17, 2012 20:57

Деревенский писал(а):
Georgiy писал(а):Ага, значит с лебедкой будет самое то. Стоят родные пружины с проставками, вот думаю менять.
Лебёдка это дополнительное отягощение. Какова её масса? Если тяжёлая, то может и под фобос проставочку всунуть не толстую, чтобы вес лебедя компенсировать. У меня нет дополнительного веса. Но если стальной бампер поставлю, то проставку всуну.
Фобос+спрут всё нормально до отбойника около 6-7 см.
Каяба 5081-тот же самый эффект, только по ощущения комфортней

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Пт фев 17, 2012 22:07

о заверениям производителя, 4 листа имеют жесткость 5.7 кг/мм против штатных 4.1 кг/мм = 139 % от штатных + бОльший прогиб. Че-то не очень вяжется с ощущениями: 4 листа явно жестче KYB, просятся 200 кг в б агажник. Здравствуйте форумчане! Совет для nomand : (из личного богатого опыта) поставь задние аммо Холла масло задние газель- (680! р шт) и ты почувствуеш что такое комфорт.

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Пт фев 17, 2012 22:11

Nomad писал(а):Получается, что неподрессоренная морда у меня весит: 4.1 кг/мм х 2 х (367 мм - 250 мм) = 959 кг
Жесткость KYB RD 5081 в таком случае = 959 кг/(362 мм -290 мм)/2 = 6.66 :shock: кг/мм = 162 % жесткости штатных.

По заверениям производителя, 4 листа имеют жесткость 5.7 кг/мм против штатных 4.1 кг/мм = 139 % от штатных + бОльший прогиб. Че-то не очень вяжется с ощущениями: 4 листа явно жестче KYB, просятся 200 кг в багажник.
Здравствуйте форумчане! Совет для nomand : (из личного богатого опыта) поставь задние аммо Холла масло задние газель- (680! р шт) и ты почувствуеш что такое комфорт.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 18, 2012 07:11

Вот я тоже назад присматриваюсь к задним газелевским(хола, сакс)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 18, 2012 07:19

ВО! Читаю и порожаюсь :shock: , Вы вообще о чём? У каждого свой лифт, и АМы подбирать под это надо, а не советовать то что Вам хорошо, совсем не значит что и другому подойдёт :D . Ну как-то так :oops:
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 18, 2012 07:29

роман300 писал(а):ВО! Читаю и порожаюсь :shock: , Вы вообще о чём? У каждого свой лифт, и АМы подбирать под это надо, а не советовать то что Вам хорошо, совсем не значит что и другому подойдёт :D . Ну как-то так :oops:
У каждого свои 4 -х листовые рессоры)))
Меня токика сзади не устраивают.
А ходить по автомагазинам, измерять длину, менять ни времени, ни денег нет. И хочеться какого более-менее бюджетного решения.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 18, 2012 08:20

Вот именно "ходить", а то что на форуме понаписано ..... .Иначе не как :D . Слишком много "индивидуальности" :lol:
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт фев 28, 2012 21:21

4 листа однозначно на втулках лучший вариант

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Ср фев 29, 2012 07:34

k19 писал(а):4 листа однозначно на втулках лучший вариант
:friends:
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср фев 29, 2012 13:58

Сегодня впиндюрил рессоры.Да-уж.Машина превращается в монстра.В субботу поменяю амы.Блин,как бы в гараж заехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 01, 2012 07:33

Блин,как бы в гараж заехать.
Вот это меня тоже пугает и останавливает :)
На штатных рессорах сантиметров 5-6 всего запас, боюсь с 4-листовыми не пролезу.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт мар 01, 2012 07:48

николай писал(а):Сегодня впиндюрил рессоры.Да-уж.Машина превращается в монстра.В субботу поменяю амы.Блин,как бы в гараж заехать.
Последний раз редактировалось Павел59 Чт мар 01, 2012 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт мар 01, 2012 08:44

Изображение

Во как поднялся.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 01, 2012 08:55

С виду неплохо. А скока это в граммах? Замеры "было-стало" не делал?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт мар 01, 2012 09:24

toledo

Машина поднялась на 8см.Это я ещё амы не ставил

Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 01, 2012 09:29

Многовато для меня :(
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт мар 01, 2012 09:43

toledo

У меня запас в гараже 2-3см :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт мар 01, 2012 10:38

николай писал(а):toledo

Машина поднялась на 8см.Это я ещё амы не ставил
Это с новья так -потом просядет и будет 5-6 см

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт мар 01, 2012 10:58

leo2
Это радует.

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Ср мар 28, 2012 17:36

Доброго дня :) Для 4х листовой рессоры 3153-2912010 с вставкой в ухе. Какие втулки брать 3160 ИЛИ 469 СПАСИБО

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Сб мар 31, 2012 18:11

Помогите!
4х листовые под втулки, пальцы и серги на штатном патриоте под саленты....
нужно что то с пальцами делать на раме и сергами ?
как проще саленты заменить на втулки?
и разве саленты ходят не дольше втулок?

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Сб мар 31, 2012 18:55

Present Patriot писал(а):Помогите!
4х листовые под втулки, пальцы и серги на штатном патриоте под саленты....
нужно что то с пальцами делать на раме и сергами ?
как проще саленты заменить на втулки?
и разве саленты ходят не дольше втулок?
Если у тебя прежние рессоры на салентах, то новые ставь тоже с салентами. Если уже купил - меняй. Пальцы в раме конусные, если втулки и прямые, если саленты. Они намертво привариваются в раме. Снять практически нет возможности. Бывало, приходилось снимать бензобаки, чтобы подлезть с автогеном (это в сервисе будет дорого). Серьги одинаковые. Стремянки на 4 рессоры листовые надо длиннее. Рессоры под втулки нельзя оборудовать под саленты и наоборот. Срок времени хождения отдельно втулок и салентов науке не известен. Но с резиновыми втулками мягче и эластичней. Пальцы и серьги, бывало, сливаются металлом с салентами. Без резки металла не снять. Я бы посоветовал тебе сначала сделать предварительный демонтаж, чтобы убедиться в вероятных проблемах. Или отсутствия оных. Может у тебя всё пойдёт, как по маслу.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Сб мар 31, 2012 21:00

спасибо за ответ.... подтвердили мои предроложения..

стремянки только думаю оставить старые... запас вроде есть
не соглашусь что рессоры под втулки нельзя переделать под саленты...

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб мар 31, 2012 21:07

Present Patriot
Ставь втулки.Лучше силикон.Саленблоки привариваются

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Сб мар 31, 2012 21:46

николай писал(а):Present Patriot
Ставь втулки.Лучше силикон.Саленблоки привариваются
а как палец из рамы достать под втулки? это ж целая история....

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб мар 31, 2012 22:17

Present Patriot
Самый геморой,может быть,это из передних пальцев. Саленблоки могут приварится.У меня левая рессора снялась без проблем,а правая с горелкой и с русским матом.Пальцы приварены к раме

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Пн апр 09, 2012 15:19

роман300 писал(а):А пружины поменять? Нах. проставки? наши всё равно не долго служат :) , одна проставка - другая :o . Может проще сразу нормальную пружину воткнуть?
Если воткнуть новые пружины (подлиннее) и 4-х листовые рессоры, то и амортизаторы нужно менять родные на подлиннее, правильно я понимаю???
И еще если есть у кого время, то не могли бы мне конкретно объяснить как сделать правильный выбор между втулками и сайлентблоками? Как я понял, это зависит от того, что у меня стоит сейчас??? У каждого может стоять свое или у всех одинаково??? Подскажите...
Изображение

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Пн апр 09, 2012 15:21

И еще. Нужно же наверное и отбойники менять на более удлиненные???
Изображение

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн апр 09, 2012 16:01

zhezhek0405 писал(а):Если воткнуть новые пружины (подлиннее) и 4-х листовые рессоры, то и амортизаторы нужно менять родные на подлиннее, правильно я понимаю???
И еще если есть у кого время, то не могли бы мне конкретно объяснить как сделать правильный выбор между втулками и сайлентблоками? Как я понял, это зависит от того, что у меня стоит сейчас??? У каждого может стоять свое или у всех одинаково??? Подскажите...
Амортизаторы можно оставить стандартные. Длиннее, если лифт кузова. На Патриотах с пятого года рессоры на втулках, с 8 или 9 года (новые) пошли на сайлентах. Вся проблема в пальце, который стоит в раме и держит передний край рессоры. Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты. Палец крайне трудно поменять. Отбойники менять не надо.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Пн апр 09, 2012 16:18

Деревенский писал(а):
Амортизаторы можно оставить стандартные. Длиннее, если лифт кузова. На Патриотах с пятого года рессоры на втулках, с 8 или 9 года (новые) пошли на сайлентах. Вся проблема в пальце, который стоит в раме и держит передний край рессоры. Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты. Палец крайне трудно поменять. Отбойники менять не надо.
Со втулками понял спасибо большое. А вот с амортизаторами не очень. Их не будет выстреливать вверх? Или им все же хватит хода? Просто у меня знакомый ставил и рессоры и амортизаторы от пикапа, сказал так надо вот я и уточняю. И еще если ничего не делать с передом, чем это чревато?
Изображение

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн апр 09, 2012 17:21

zhezhek0405 писал(а):Со втулками понял спасибо большое. А вот с амортизаторами не очень. Их не будет выстреливать вверх? Или им все же хватит хода? Просто у меня знакомый ставил и рессоры и амортизаторы от пикапа, сказал так надо вот я и уточняю. И еще если ничего не делать с передом, чем это чревато?
Замена амортизаторов совершенно не повредит. У меня стоят обычной длины и всё нормально. Правда, назад я поставил от газели (родные уже не работали). Они чуть длиннее и пожёстче. Впереди стоят родные, как куплю уазовскую плазу, так поставлю. Короче, дело вкуса. Обязаловки здесь нет.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн апр 09, 2012 17:36

Весь форум переходить в ИДИОТИЗМ :!: :!: :!: .Пишут одно и то же,ставьте ,что вам нравиться.Поменьше умничаете.

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вт апр 10, 2012 02:29

николай писал(а):Весь форум переходить в ИДИОТИЗМ :!: :!: :!: .Пишут одно и то же,ставьте ,что вам нравиться.Поменьше умничаете.
Не понятно с чем связана Ваша агрессия... Дело не в фирме амортизаторов, а в их длинне. Не хочется в середине дальней дороги встать с оторванными креплениями амортизаторов.
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт апр 10, 2012 08:34

zhezhek0405

Людям лень искать и читать.И начинается повтор тем;что ставить-как ставить и прочее

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вт апр 10, 2012 09:49

николай писал(а):zhezhek0405

Людям лень искать и читать.И начинается повтор тем;что ставить-как ставить и прочее
Я понимаю, когда перед дворником с метлой, который только что промел дорожку, опять бросают бумажку и от этого ему становится обидно и он злится. Ну а здесь, я повторюсь, ВАША агрессия мне не ясна. Ну да ладно, Бог нам судья.
Может когда я стану уже прожженным форумчанином, меня тоже это будет злить.
Удачи Вам!!!!
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 10, 2012 10:25

николай писал(а):Весь форум переходить в ИДИОТИЗМ :!: :!: :!: .Пишут одно и то же,ставьте ,что вам нравиться.Поменьше умничаете.
знаете, Николай, отчасти я Вас понимаю 8)
4 дня читаю темы про амор-ры, пружины и рессоры. вопросы в темах на 80% одни и теже. но даже прочитав все темы остается много вопросов, например, какие размеры у пружин, на сколько растягиваются те или иные амор-ры, рессоры от 3153 с сайлентами или под втулки? и вот такую информацию приходиться собирать по крупицам. ну вот нет таких данных ни в каталогах, ни у продавцов по телефону и интернету не получается получить.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 10, 2012 10:30

например эту тему можно свести к одному сообщению
Деревенский писал(а):На Патриотах с пятого года рессоры на втулках, с 8 или 9 года (новые) пошли на сайлентах. Вся проблема в пальце, который стоит в раме и держит передний край рессоры. Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты. Палец крайне трудно поменять. Отбойники менять не надо.
Изображение

Изображение

Спасибо Деревенский!!!

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт апр 10, 2012 11:43

P0$$

Согласен на все 100.

Деревенский молодец;чётко и конкретно сказал и описал.Но народ опять с такими вопросами пишет.

Для тех,кто не хочет искать.Что себе поставил
1.Пружины усиленные Фобос
2.Рессоры 4-х листовые Чусовские 3153.
3.Амы Кояб газовые передок-зад.
Машина на 10см. поднялась.
Стало жёстко и не очень комфортно.Народ прыгает,особенно на задних сиденьях.
Может быть лучше поставить 3-х листовые этого завода.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт апр 10, 2012 11:47

Да, забыл сказать Все втулки силикон.Хотя родные втулки были как новые

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 10, 2012 12:29

николай писал(а):Да, забыл сказать Все втулки силикон.
точно силикон? - первый раз слышу, чтобы втулки силиковоновые были, может полиуретановые?

прочитав здесь (и не только) темы про амор-ры, пружины, рессоры, а также про полиуретановые втулки и сайленты выбрал для себя следующий план действий
Задача: улучшить подвеску и лифтануть 3-5см без существенных переделок на случай вернуть всё в зад, и еще хочу чтоб было пожосче.
сразу оговорюсь: в машине +100кг шумки и в багажнике саб и ящик с барахлом + еще примерно 40-50кг
Итак, вот что получается:
1. амор-ры Tokico 3710 и 3709
2. пружины Kilen 57020
3. 4-х листовые рессоры ЧМЗ от 3153 (от 3162 в наличии нет, но звонил в представительство ЧМЗ в Нижнем Новгороде, где буду брать, сказали что от 3153 на сайлентах, а как я понимаю мой патриот 2010го должен быть на сайлентах, сегодня как то надо проверить в гараже)
4. ШОПКи от ВаксОйл хромированные с кастором +8 градусов и бронзовыми вкладышами
5. втулки в амор-рах будут те что в комплекте с использованием мет. втулки (большой) от реактивной тяги классики, остальные втулки - полиуретан, сайлент блоки - на резине (очень многие говорят, в том числе и Хасан с ВаксОйл, что полиуретановые втулки трескаются и внутренняя обойма начинает проскальзывать, что не есть хорошо)

ИМХО есть вероятность, что зад будет немного выше переда (зависит какие рессоры и пружины попадутся), тогда буду лечить проставками под пружины
вот как то так.

хорошо получилось, пойду в свой БЖ выложу :D
Последний раз редактировалось P0$$ Вт апр 10, 2012 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт апр 10, 2012 12:47

P0$$
Это и есть полиуретан.
Ставь втулки.Железо к железе привариваются
У меня сейчас машина ровно стоит.Думаю опять поставить ксенон.

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вт апр 10, 2012 12:58

P0$$ писал(а):
николай писал(а):Весь форум переходить в ИДИОТИЗМ :!: :!: :!: .Пишут одно и то же,ставьте ,что вам нравиться.Поменьше умничаете.
знаете, Николай, отчасти я Вас понимаю 8)
4 дня читаю темы про амор-ры, пружины и рессоры. вопросы в темах на 80% одни и теже. но даже прочитав все темы остается много вопросов, например, какие размеры у пружин, на сколько растягиваются те или иные амор-ры, рессоры от 3153 с сайлентами или под втулки? и вот такую информацию приходиться собирать по крупицам. ну вот нет таких данных ни в каталогах, ни у продавцов по телефону и интернету не получается получить.
+1000
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 10, 2012 13:01

николай писал(а):P0$$
Это и есть полиуретан.
Ставь втулки.Железо к железе привариваются
У меня сейчас машина ровно стоит.Думаю опять поставить ксенон.
а как же "Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты", тем более что в новых рессорах, я так понимаю, сайленты уже будут запрессованы. смысл их выковыривать, чтобы поставить втулки, которые не сядут правильно т.к. не будет конуса на пальцах? тем более 4-х листовых должно надолго хватить и в след раз менять не скоро придется

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт апр 10, 2012 13:36

P0$$ писал(а):
николай писал(а):P0$$
Это и есть полиуретан.
Ставь втулки.Железо к железе привариваются
У меня сейчас машина ровно стоит.Думаю опять поставить ксенон.
а как же "Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты", тем более что в новых рессорах, я так понимаю, сайленты уже будут запрессованы. смысл их выковыривать, чтобы поставить втулки, которые не сядут правильно т.к. не будет конуса на пальцах? тем более 4-х листовых должно надолго хватить и в след раз менять не скоро придется
Вот,даже и ты спрашиваешь.А ответы есть на форуме.
1.Передние пальцы для рессор не конусные.Конусные пальцы верхние задние амортизаторы.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт апр 10, 2012 13:45

Товарищ менял на Паджеро-спорт-1 амы и пружины.Снимал колёса На Петровиче главное низ амов отвернуть.Други будут проблемы.Запасайтесь трубой и нормальными ключами.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт апр 10, 2012 14:02

Деревенский писал(а):На Патриотах с пятого года рессоры на втулках, с 8 или 9 года (новые) пошли на сайлентах. Вся проблема в пальце, который стоит в раме и держит передний край рессоры. Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты. Палец крайне трудно поменять. Отбойники менять не надо.
Николай, я так понял ты советовал втулки у рессор использовать вместо сайлентов или я что то не правильно понял?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт апр 10, 2012 18:15

P0$$ писал(а):
Деревенский писал(а):На Патриотах с пятого года рессоры на втулках, с 8 или 9 года (новые) пошли на сайлентах. Вся проблема в пальце, который стоит в раме и держит передний край рессоры. Если палец конусный, то следует ставить втулки. Если прямой – сайленты. Палец крайне трудно поменять. Отбойники менять не надо.
Николай, я так понял ты советовал втулки у рессор использовать вместо сайлентов или я что то не правильно понял?
Правильно понял.Сайлены нужно запрессовывать,а втулки просто поставить

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности