Страница 8 из 9

Добавлено: Ср фев 13, 2013 13:45
Soldat1979
ledobur писал(а):Пока не поставишь 4-листовые рессоры - не узнаешь! :D
Искушаете, уважаемый :)
ledobur писал(а):Эх-х, что-нибудь бы типа шинного калькулятора, только пружинно-рессорно-амортизационный..... :roll:
:D
категорически поддерживаю!
С уважением, Александр

Добавлено: Чт фев 14, 2013 08:50
Nomad
Soldat1979 писал(а):
Nomad писал(а): Зубодробилка от давления в шинах и стабилизатора.
с давлением в колес понятно. А вот про стабализатор....
Если снять стабилизатор с передней подвески работа задней рессорной подвески изменится? :)

Нет. Резко изменится зубодробилка передней, а артикуляция станет больше полуметра вместо 370 см.

По моему личному оценочному мнению -"жесткость" и "энергоемкость" это все таки немного разные понятия.

Шины с прочными боковинами (LT) большого размера позволяют нестись по ямам стольник с низким давлением и им ничего не будет.

Если Е4058 в паре с 4-х листовой рессорой будут работать в задней подвеске также как работает 3709 с KYB RD5081 на передней подвеске при наличии стабилизатора и неправильных маленьких шин 245/75/16, то это весьма приемлемый вариант для меня.

Не могу сказать, но 3375 сзади у Polevoza требуют спарки. Рессоры обладают большой собственной инерцией, а пружины - нет.

Еще раз повторюсь - задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху +4-х листовая рессора=вариант задней подвески с аммами Токико.
Мнения по поводу установки и критика этого решения думаю будут полезны многим...
Если у кого то из форумчан есть отзывы по эксплуатации выделенного предложения - буду весьма признателен.
С уважением, Александр.
Несколько комрадов на форуме ставили спарку назад, напишите им в личку. Джепаев ставит газовые однотрубники на спортивный Карго. Некоторые писали что после спарки полицаев как подрезали, кто-то писал что стало жестко. Патриот на штатной подвеске на грейдере после некоторой скорости оставляет следы от шин на половине пути, лично мне такого прикола не надо, колеса должны повторять рельеф.

Добавлено: Сб фев 16, 2013 19:29
Hakim1
на заметку
про втулки реактивной тяги..у нас нашел толстые и тонкие в биби по 15р ...манагеры не в курсе что они "разные"..ладно образец взял с собой

Добавлено: Вс фев 17, 2013 19:32
Nomad
Измерил сегодня:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм.

1) Машина с лифтом 30 мм:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм;
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.

2) Машина с лифтом 70 мм
Сооper M+S 265/75 на дисках 6.5 х ET40
Между шинами и штатными амортизаторами 0-5 мм
E4058 назад не встанут.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 06:45
Hakim1
Nomad

а если ставить 245\75?? на родном литье 7хет35 то есть будет амморт от крузера "тереть"??

Добавлено: Пн фев 18, 2013 12:05
Nomad
Я-бы наклеил на стакан штатного амортизатора 5 мм какой-нибудь хрени и пустил машину в диагонали. Математика говорит что не будет тереть, но шины все разные, мосты по-разному стоят и расстояния до амортизаторов тоже почему-то отличаются справа-слева :( .

Добавлено: Пн фев 18, 2013 12:11
Hakim1
Nomad писал(а):Я-бы наклеил на стакан штатного амортизатора 5 мм какой-нибудь хрени и пустил машину в диагонали. Математика говорит что не будет тереть, но шины все разные, мосты по-разному стоят и расстояния до амортизаторов тоже почему-то отличаются справа-слева :( .
точно! если к лету сломаюсь и воткну барсорессоры и токиик--то наклею аля скотч двусторонний и сплен снаружи-посмотрим что будет..

Добавлено: Пн фев 18, 2013 13:12
ledobur
У меня колеса 265/70 на дисках ЕТ-35, расстояние между задними колесами и стандартными амортами слева 5, справа 8 мм. При диагоналке видно, что колесо слева трет по пластиковому стакану аморта.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 17:04
Mihail1965
Прикупил TOKIKO 3373 вместо Е4058 (очень жостко с фобос+30 и проставкой+30). В сжатом состоянии 340мм от центра уха до основания штока. Растянутые как и Е4058 575мм. Толщина штока 10мм, а у штатного 12мм.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 21:02
Unckle_Vova
Собрался таки ставить Е4058 по кругу с переносом задних креплений "от бампера". В общем-то, вопрос остался только один: какое расстояние по фэн-шую должно быть между осями креплений амортизатора? Также волнуют случаи обрыва верхних креплений передних амортизаторов-дело в качестве металла или неправильном рассчете..?

Добавлено: Вс мар 10, 2013 14:38
Малиныч
Nomad писал Вперед встанут только тем, у кого лифт подвески не менее 3-х дюймов, т.к. сложенные на 80 мм длиннее штатных + рассверливать верхний кронштейн (шток значительно толще).

Nomad писал
1) Машина с лифтом 30 мм:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм;
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.
разве три дюйма это 30мм чёт не то получается с Е4058 они же на 80мм длиннее штатных :shock:

Добавлено: Вс мар 17, 2013 18:40
hippie80
НА передний ам от токико какие резинки брать на ухо?
На зад как я понял от реактивной тяги таза подходят? И верх и низ?
Имею в виду 3709 и 3710

Добавлено: Вс мар 17, 2013 19:23
NATOvec
Ставь бутылочные из полиуретана

Добавлено: Вс мар 17, 2013 19:27
hippie80
э.. что такое бутылка и куда?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 19:40
NATOvec
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3999
да все туда же в ухо амма :wink:

Добавлено: Вс мар 17, 2013 19:58
hippie80
Родные втулки встают?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 20:01
NATOvec
конечно это же уазовская и металлическая то же

Добавлено: Пн мар 18, 2013 06:42
Hakim1
hippie80 писал(а):НА передний ам от токико какие резинки брать на ухо?
На зад как я понял от реактивной тяги таза подходят? И верх и низ?
Имею в виду 3709 и 3710
где то использовал резинки из комплекта аммортов..где то уазовские


трубки-да от реактивных тяг..там 2 диаметра..учти

Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:40
NATOvec
От реактивных это если резинки из комплекта а тут полиуретан уазовский и трубки штатные :wink:

Добавлено: Вт мар 19, 2013 14:58
Hakim1
NATOvec писал(а):От реактивных это если резинки из комплекта а тут полиуретан уазовский и трубки штатные :wink:
полиуретан собирал с трубками реактивными

Добавлено: Вт мар 19, 2013 15:20
Nikolay74
Hakim1 писал(а):
NATOvec писал(а):От реактивных это если резинки из комплекта а тут полиуретан уазовский и трубки штатные :wink:
полиуретан собирал с трубками реактивными
только он был 469 конусообразным
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3992 :wink:

Добавлено: Вт мар 19, 2013 20:00
NATOvec
Nikolay74 писал(а):
Hakim1 писал(а): полиуретан собирал с трубками реактивными
только он был 469 конусообразным
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3992 :wink:
во во :wink:

Добавлено: Ср мар 20, 2013 07:58
Hakim1
н а таких и собрал

Добавлено: Сб мар 23, 2013 23:18
NATOvec
А я про эти говорю которые штатные металлические используют
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3999

Добавлено: Вс мар 24, 2013 00:08
Nomad
Малиныч писал(а):Nomad писал Вперед встанут только тем, у кого лифт подвески не менее 3-х дюймов, т.к. сложенные на 80 мм длиннее штатных + рассверливать верхний кронштейн (шток значительно толще).

Nomad писал
1) Машина с лифтом 30 мм:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм;
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.
разве три дюйма это 30мм чёт не то получается с Е4058 они же на 80мм длиннее штатных :shock:
E4058 можно ставить НАЗАД с лифтом 30 мм плюс отбойники кабины Газели (они на 30 мм длиннее и намного мощнее). E4058 имеют параметры 380/605/225 мм. Но для установки их назад вместо штока надо приварить ухо. E4058 - это задние штатные амортизаторы TLC-105. Спереди на Патриоте работают здорово, сзади на Крузере - тоже. Насколько помню, передние штатные имеют параметры 300/470/170 мм, задние штатные - 360/565/205 мм.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 18:45
Малиныч
Nomad писал(а):
Малиныч писал(а):Nomad писал Вперед встанут только тем, у кого лифт подвески не менее 3-х дюймов, т.к. сложенные на 80 мм длиннее штатных + рассверливать верхний кронштейн (шток значительно толще).

Nomad писал
1) Машина с лифтом 30 мм:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм;
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.
разве три дюйма это 30мм чёт не то получается с Е4058 они же на 80мм длиннее штатных :shock:
E4058 можно ставить НАЗАД с лифтом 30 мм плюс отбойники кабины Газели (они на 30 мм длиннее и намного мощнее). E4058 имеют параметры 380/605/225 мм. Но для установки их назад вместо штока надо приварить ухо. E4058 - это задние штатные амортизаторы TLC-105. Спереди на Патриоте работают здорово, сзади на Крузере - тоже. Насколько помню, передние штатные имеют параметры 300/470/170 мм, задние штатные - 360/565/205 мм.
Вот всё сходится: сложенные на 80 мм длиннее штатных E4058 имеют параметры 380/605/225 мм. ТО есть на стоковый аппарат пружинами фобос+30 е4058 ставить нельзя. на пересеченке до 60км будет табуретка, а на скорости вырвет крепление ама!

Добавлено: Ср апр 24, 2013 15:43
TpakTop
http://exist.ru/price.aspx?pcode=E4058

Tokico e4058, они?

у меня непонятки с определением "газовые" и "газо-масленные"))

Добавлено: Ср апр 24, 2013 15:48
Nomad
TpakTop писал(а):http://exist.ru/price.aspx?pcode=E4058

Tokico e4058, они?

у меня непонятки с определением "газовые" и "газо-масленные"))
Газомасляные двухтрубные с подпором низкого давления. Если будете ставить, лучше сразу обварите верхний кронштейн косынками по бокам, это не сложно и не дорого (800 руб.)

Добавлено: Сб апр 27, 2013 09:15
Student093
забрал сегодня токико 4090 (патрол 60 задние) ухо -ухо,

длина макс 620 (по центрам ушей)
длина сложенных 375
толщина макс 65мм


если поставить рядом то крузеровкие чуток короче

измерял рулеткой.

резинки в ухе как крузеровкие, встают 1в1, внутреннее тоже под жигулевскую втулку

надеюсь, в понедельник заберу мосты - буду собирать

Добавлено: Пн апр 29, 2013 19:28
Student093
вчера поставил передний мост (пары 4,65, кастор +8, шкворни Ваксойл) пружины KYB RD 5081, проставка +3см, амортизатор от ТЛК 105 зад, убрал стабилизатор

ход у амортизатора значительно больше чем ход пружины, при полностью вытянутом аме пружина самаможет и не выпадет, но болтается спокойно. Думаю надо будет подвязать мост.

сегодня поставил задний мост (только пары 4,65). пружины от Яриса, амортизаторы от 60 патруля: верхнее ухо - встают родные уазовские резинки, у патрулевских внутренний диаметр больше, в гараже компенсировать было нечем. В нижнем ухе стоит сайлент, ширина втулки сайлента шире кронштейна миллиметра на 4, уменьшать было нечем, перегнул немного кронштейн. Внутренний диаметр втулки здоровый, но туда хорошо вошла тонкая втулка от реактивной тяги жигулей, укороченная чтоб не быть длиннее втулки ама. Амортизатор вокруг нижнего уха не крутится - сайлент работает.

длина амортизатора больше хода подвески при вывешенном мосту, но сзади ничего впадать не чему, пружины поджаты рессорами.

между амортизатором и колесом вылет +10 (максис 762 275.70.16) пролезает ладошка, опять же на вывешенном мосту. Стаканы родных амортизаторов об колеса 265.70 на родном литье были слегка пошорканы. В вывешенном положении стакан касался колеса.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 20:30
Константин Михалыч
Асилл тему :o
Что-то начали за здравие и кончили за упокой.
Несколько вопросов.
1. 3709 и 3710 ещё можно где-то купить?
2. В крепление ухо надо обязательно ставить втулки от реактивных тяг классики?
3. Если поставить спереди пружины каяба РД 5081 +проставки 20мм, сзади барсорессоры +проставки 40 мм, то ходов этих аммортизаторов достаточно будет?

Добавлено: Пт июн 21, 2013 22:02
Unckle_Vova
3709 и 3710 жиденькие оказались: за 40тыс. км. убились вхлам. Решающим ударом стала поездка по ледяной гребенке в -27... Обвеса нет, опа была поднята пружинами, в багажнике постоянно 100-300 кг груза.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 03:03
ledobur
Unckle_Vova писал(а):3709 и 3710 жиденькие оказались: за 40тыс. км. убились вхлам. Решающим ударом стала поездка по ледяной гребенке в -27... Обвеса нет, опа была поднята пружинами, в багажнике постоянно 100-300 кг груза.
Присоединяюсь! Только в -30 и за неполные 5 тысяч пробегу. На опе так вообще снял через 100 км пробегу - слишком слабые для веса нашей машины.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 11:53
Ep
заменил задние токики, которые начали вытекать на каябу 444112 - небо и земля. притом что старые вполне себе еще амортизируют в снятом состоянии, но на ходу оказывается были просто никакие.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:51
Константин Михалыч
НУ так и что брать вместо Токики? Под те же требования?

Добавлено: Вт июн 25, 2013 17:40
Константин Михалыч
НУ так будут какие-нибудь рекомендации по альтернативе Токике?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 16:34
Константин Михалыч
Есть кто живой? :idea:

Добавлено: Вс июл 07, 2013 12:41
Gudi.S
Поставил себе на перед штатные аморты от 105(80), что советует Nomad.... Небо и земля аморты супер.(лифт +80мм) Спасибо за совет.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 10:13
Nomad
Видеоролики поведения усиленной подвески на грунтовках Кольского полуострова, вес машины 2750 кг, амортизаторы Tokico от Крузера - 105 (только под лифт 3"), рессоры Барса, пружины KYB RD5081:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html


Так кататься не стоит, если не усилили всю подвеску в полтора раза, не обварили косынками верхние кронштейны передних амортизаторов и не выкинули из подвески все гроверы. Та подвеска, что на видео, жива и здорова 30 000 км.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 10:45
Tomcat
Вчера поменял свои 3709 спереди. Проходили полтора года, и что-то порядка 25 ткм. Началось все с того, что УАЗик начал попугивать непонятными реакциями на ямы и колейность, появились какие-то непонятные скрипы в торпедо, причем - даже на ровном асфальте. У нас нижний бардачок и так - скрипунец знатный, а тут вообще - замучал.
Что показало снятие:
1. Усилие на растяжение снятого амортизатора стало очень большим, растянуть руками - реально тяжко.
2. В любом положении штока, при попытке сжатия, шток сначала свободно проваливается вниз на пару см, потом упирается в масло и начинает идти плавно
3. Резинки (родные токико сверху и полиуретан от "точки опоры" снизу) - живые, полиуретан - вообще практически без следов износа.
Теперь на очереди - задние 3710. Эти тоже на морозе уже бУхают и издают набор непонятных звуков.

В целом, склонен сделать вывод, что 3709 и 3710 нам все-таки - не подходят. Ну или менять их раз в год.
Надо искать еще варианты. :unknown:

На перед поставил Каябу 444106 (аналог 3373). Пружины стоят - Фобос +50. Положительную разницу почувствовал сразу.
Посмотрим, сколько проходят.
Следующий раз, наверное - буду ставить газо-масляные.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 16:38
Agent/Slaveg
Задние 3710 отходили у меня с 1.05.13 по 1.11.13. Из них с 1.05 по 25.07.13 на штатных просевших рессорах. С 25.07 по 1.09 с барсорессорами. С 5 по 30 сентября в спарке с 3375, которые были сняты(чуть ..опу не отбил). В результате 3710 проходили до начала ноября(установка в сторону бампера) и потекли... На их место встали 3375, но все равно слабовато что-то. Спереди 3709 начали подстукивать :( :( Вот и думаю насчет 4090.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 20:20
Nomad
Интересно..... Т.е., спарка 3710 и 3375 было жестко, а 3375 без спарки от бампера слабы. Так? Все масляные? Точно не Е3710 или Е3375?

Добавлено: Вс дек 29, 2013 11:52
Agent/Slaveg
Именно так! Масло. На спарке стал ощущать каждую трещинку в асфальте.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 14:29
ledobur
У меня 3709 примерно также проявили себя - стало очень жестко на правой стороне. При снятии амортизатора выявил, что он дал небольшую течь (увидел только при полном вытягивании штока по небольшой масляной каемке).

Добавлено: Ср янв 15, 2014 20:47
СеверныйСосед
Никак не могу найти у Koni аналог Tokico 3709. Может кто подскажет номер по каталогу Koni. :?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 21:01
BaRRmaley
Использую 3709 и 3710 на своей машине.
2 недели назад поставил новый комплект.
Предыдущие отходили около 2,5 лет, включая 2 большие и очень расколбасные гонки.
Этой осенью в процессе второй гонки на нас нападали деревья, и при инспекции подвески выяснилось, что один из задних аммортизаторов сбоку пробит насквозь. Соответственно к концу декабря оба задних были мертвы. Передние были заменены профилактически, но вообще-то оказались вполне живыми.
К сожалению испытать все варианты аммортизаторов у меня возможности нет, но Tokico, по моему мнению, живут достаточно долго. Подвеску не жалею.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 14:30
ledobur
BaRRmaley писал(а):...К сожалению испытать все варианты аммортизаторов у меня возможности нет, но Tokico, по моему мнению, живут достаточно долго. Подвеску не жалею.
В Одессе - возможно, они и живут. :D А в Сибири передние не пережили зимы и 4,5 тыкм. :( С задними пришлось расстаться практически сразу по причине их неспособности удерживать машину от козления. :twisted:

Добавлено: Чт янв 16, 2014 14:41
BaRRmaley
Это да, зимы у нас в общем-то нет :))

Добавлено: Чт янв 16, 2014 15:29
СеверныйСосед
ledobur писал(а):
BaRRmaley писал(а):...К сожалению испытать все варианты аммортизаторов у меня возможности нет, но Tokico, по моему мнению, живут достаточно долго. Подвеску не жалею.
В Одессе - возможно, они и живут. :D А в Сибири передние не пережили зимы и 4,5 тыкм. :( С задними пришлось расстаться практически сразу по причине их неспособности удерживать машину от козления. :twisted:
Есть способ уберечь амортизатор от морозов. Надо снять верхний защитный кожух и надеть на корпус амортизатора хороший утеплитель, но тогда шток останется не защищённым. Можно сшить самому, например из брезента.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 16:04
kusss
Шапочку ему связать и шарфик. :D