Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К этому все прийдут,потомучто 4 листа это жесть,но не всем нужен грузовик.Рессорам ничего не будет.Они не будут с пружинами проседать в другую сторону.А чтоб пенка в зад не было рекомендую всем второй амморт впендюрить.samael писал(а):Не бюджетно. И при рубилове долго не проживёт. Мне всего лишь надо размягчить до штатного состояния новой машины, может чутка помягче.
Сейчас у меня 4 листа + 4см проставка рама-рессора.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$
у мя задача--вернуть высоту авто как из салона..лифты итд не планирую...
резина 245\70 245\75
поэтому план поставить вперед и назад амморты токики и каябы аля крузаковые(в темах мелькают..не помню наименовнаие)
впереди--пружины фобос "усиленные +30 мм"
сзади барсорессоры вместо штатных..
у мя задача--вернуть высоту авто как из салона..лифты итд не планирую...
резина 245\70 245\75
поэтому план поставить вперед и назад амморты токики и каябы аля крузаковые(в темах мелькают..не помню наименовнаие)
впереди--пружины фобос "усиленные +30 мм"
сзади барсорессоры вместо штатных..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну так и не надо тогда ничего городить!!! поменять все на новое штатное! и на 2, 3, 4 ... года хватит (как повезет). тогда не надо будет ничего заваливать, усиливать, менять отбойники и т.д.Hakim1 писал(а):P0$$
у мя задача--вернуть высоту авто как из салона..лифты итд не планирую...
резина 245\70 245\75
а амор-ры меняют потому что с +3см пружинами и +3-4см барсорессорами надо увеличивать ход амор-ра на эти самые 3-4см
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
arithmetik писал(а):Nomad, можешь сфотать с боку своего Патриота и втулки которые поставил в рессоры. Хочу посмотреть высоту до арок в такой конфигурации. У самого лежат барсорессоры... А стоят сейчас проставки 60мм и KYB RD 5081. Вот и думаю снимать проставки или нет под барсорессоры?
Лифт 30 мм проставками и 32 дюйма:
Лифт 75 мм и 32 дюйма:
Пружины RD 5081 дают лифт 40 мм. Рессоры Барса дают лифт 40 мм. Для 32 дюймов проставки - зло. Такие пружины и рессоры, помимо лифта, в полтора раза сильнее сопротивляются приближению колес к аркам.
Мне нужна была беспощадная борьба с проседанием туши на камнях и надежность подвески, а лифт 75 мм нафиг не нужен для такого размера, он для 33-34,5 дюймов был сделан.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 23, 2013 21:43, всего редактировалось 1 раз.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я не купил :) За то сделал спарку и очень ею доволен.Интересно как у вас с подвеской ,описанной выше ,обстоят дела с артикуляцией мостов?.В моем понятии они не должны вообще креститься.Nomad писал(а):Поэтому при получении масляных Токико в магазине сдал их обратно и тут-же купил мощное газомасло Токико.Нивоман писал(а):Токико 3375 масло прослезились в первый же месяц
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это один из разрушенных лично мифов. :)Нивоман писал(а):А я не купил :) За то сделал спарку и очень ею доволен.Интересно как у вас с подвеской ,описанной выше ,обстоят дела с артикуляцией мостов?.В моем понятии они не должны вообще креститься.Nomad писал(а): Поэтому при получении масляных Токико в магазине сдал их обратно и тут-же купил мощное газомасло Токико.
Мой Патриот до вывешивания - 510 мм:
Притом, это с задними амортизаторами СААЗ от Газели, которые всего 580 мм вместо 630 необходимых для моего лифта (у СААЗ Газели на отбой всего 50 мм).
А угол продольной рампы вообще х.з. на сколько больше стока, т.к. до порогов теперь 490-510 мм, а морда распущена на отбой до 605 мм вместо 470 мм штатных аммов.
Polеvoz тоже поставил Токико 3375 и тоже сказал что нужна спарка.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, не думаю что правильно мешать рессоры Барса и оставлять штатные пружины, т.к. жесткость подвесок будет отличаться в полтора раза. Если снимать стаб, то, ИМХО, обязательно ставить пружины, соответствующие рессорам и мощные газомасляные амортизаторы. Если ставить KYB RD 5081 и рессоры Барса, то спереди можно оставить штатные отбойники, иначе отбойники Газели могут нивелировать тот комфортный рост энергоемкости (увеличенное расстояние до отбойников), которые дают эти пружины. Т.е., у меня спереди проставки Соболь (+30 мм), KYB RD5081 (+40 мм), а отбойники Газели всего +30 мм, а не 70. Таким образом, у меня от моста до отбойников миллиметров 60 минимум и подвеска пролетает любые ямы без ударов. Задняя с рессорами Барса стопудово требует спарки амортизаторов, но заметно это только на полицаях выше 60 км/час и грейдере. Т.е. можно для начала оставить штатные амортизаторы и поставить отбойники Газели только назад. Если вдруг каким-то образом в передних арках будет касание сверху, то тогда уже отбойники Газели.Сергей Михайлович писал(а):То есть, если я намерен поставить 265/75, мне достаточно будет поставить барс-рессоры, пружины RD5081 (или проставки на родные).Nomad писал(а):
Пружины RD 5081 дают лифт 40 мм. Рессоры Барса дают лифт 40 мм. Для 32 дюймов проставки - зло.
Амортизаторы и отбойники - это само собой.
Правильно?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня видел в магазине амортизаторы от Барса, померил
450-650 мм по центрам ушей.
Думается они спроектированы для работы вместе с этими рессорами.
У меня сейчас тоят только барсорессоры без проставок и аморты токика 3710, газелячьи аморты лишь на 1,5 см длиннее.
650 решительно нравится, смушает 450 в сжатом состоянии. 520-530 мм это стационарное положение амма.
Не будет ли пробивать? помогут ли в данном случае газелячьи отбойники? И хватит ли родных торм шлангов и проводов датчиков АБС.
Угол наклона задних амортизаторов какой?кто нибудь знает?
Nomad, хотелось бы услышать тебя :)
450-650 мм по центрам ушей.
Думается они спроектированы для работы вместе с этими рессорами.
У меня сейчас тоят только барсорессоры без проставок и аморты токика 3710, газелячьи аморты лишь на 1,5 см длиннее.
650 решительно нравится, смушает 450 в сжатом состоянии. 520-530 мм это стационарное положение амма.
Не будет ли пробивать? помогут ли в данном случае газелячьи отбойники? И хватит ли родных торм шлангов и проводов датчиков АБС.
Угол наклона задних амортизаторов какой?кто нибудь знает?
Nomad, хотелось бы услышать тебя :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да легко :D :leo2 писал(а):Сегодня видел в магазине амортизаторы от Барса, померил
450-650 мм по центрам ушей.
Думается они спроектированы для работы вместе с этими рессорами.
У меня сейчас тоят только барсорессоры без проставок и аморты токика 3710, газелячьи аморты лишь на 1,5 см длиннее.
650 решительно нравится, смушает 450 в сжатом состоянии. 520-530 мм это стационарное положение амма.
Не будет ли пробивать? помогут ли в данном случае газелячьи отбойники? И хватит ли родных торм шлангов и проводов датчиков АБС.
Угол наклона задних амортизаторов какой?кто нибудь знает?
Nomad, хотелось бы услышать тебя :)
Судя по литературе, для ралли аморты ставят 60% на сжатие, 40% на отбой, для трофи - наоборот. Наши штатные аммы имеют ход 210 мм, т.е. на сжатие должны иметь около 105 мм. Барсовские, по-ходу, будут иметь на сжатие всего 70-80 мм, что почти приемлемо для передней подвески и очень сомнительно для задней. А вот мне (стационар 550 мм) эти барсо-аммы назад в теории подходят, но принципиально не нравятся подвески с ходом в 200 мм ни на машинах, ни на снегоходах. Поэтому летом приварю уши к Токико Е4058 от Крузера-105 (380/605/225) таким образом, чтобы иметь на сжатие 60 % их полного хода в 225 мм. Угол наклона легко измерить, но штатные задние аммы по центрам ушей вроде 340/550/210 мм, насколько помню, а штатные передние были вообще какие-то бредовые с ходом всего в 170 мм. Поэтому, при демонтаже стаба и установке этих Токико (380/605) артикуляция стала намного больше стока даже с упругими элементами по 6 кг/мм. Мне смелость не позволяет переезжать камни более 50 см, что такое вывешивание - вообще уже не помню, и зачем мне блоки - тоже, кстати, не знаю.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Я на такой резине ездил на всем штатном. Нигде ничего не цепляло. Она всего на 30мм больше штатной. Те расстояние между аркой и колесом уменьшится на полтора сантиметра.Сергей Михайлович писал(а):То есть, если я намерен поставить 265/75, мне достаточно будет поставить барс-рессоры, пружины RD5081 (или проставки на родные).Nomad писал(а):
Пружины RD 5081 дают лифт 40 мм. Рессоры Барса дают лифт 40 мм. Для 32 дюймов проставки - зло.
Амортизаторы и отбойники - это само собой.
Правильно?
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какая штатная. Например Кама-221 235/70 R16 имеет диаметр 736мм, а 265/75 R16-804мм. Больше на 68мм, а по радиусу соответственно-34мм.samael писал(а):Я на такой резине ездил на всем штатном. Нигде ничего не цепляло. Она всего на 30мм больше штатной. Те расстояние между аркой и колесом уменьшится на полтора сантиметра.Сергей Михайлович писал(а): То есть, если я намерен поставить 265/75, мне достаточно будет поставить барс-рессоры, пружины RD5081 (или проставки на родные).
Амортизаторы и отбойники - это само собой.
Правильно?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какой год выпуска.
У меня в стоке 245/75х16 чиркала.
У меня в стоке 245/75х16 чиркала.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А сужение рессорной колеи? Ж. не станет ниваляшкой в поворотах и на ямах? Думаю, если надеть цепи с таким наборчиком и случайно газануть или зарезаться (на заднем), то 2 листа лопнут как нефиг делать. А на разгонах и при переключении передач может появиться смачный такой затухающий дын-дын-дын-дын в трансмиссии (тот самый знакопеременный S-изгиб), что у меня был при убитых трех-листовых. ИМХО, я-бы без рычагов назад и мощнейших амах о таком коктейле даже не думал.... :(samael писал(а):Ну так всё-таки вразумите меня, хочу назад поставить пружины и оставить по 2 листа от рессор. На s-изгиб пофиг. Хочется чтобы мягко и высоко.
Последний раз редактировалось Nomad Вт янв 29, 2013 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему и откуда дын появится.?Рессоры не будут выгибаться упираясь в сжатую пружину или отбойник.А вот неваляшка могет быть,если амы слабые и дадут раскачать или я не прав.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Не газовать, резко не трогаться, ни кого не выдёргивать. Иначе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Я тоже хотел себе 2 листа и пружинки от Оки :Search:
Ну и поинтересоваться по следующей ссылке.greega писал(а):Гусак? Очень интересно. Бензин по возможности тоже 95 лью , иногда, как например сейчас, кроме 92го ничего нет. Да и 95й не фонтан.
И ещё прикиньте
Я в шоке.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Я тоже хотел себе 2 листа и пружинки от Оки :Search:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дыд-дын от того, что кардан закручивает колеса, колеса закручивают мост, мост закручивает ресоры. Рессоры закручиваются и раскручиваются, хвостовик моста бесится вверх-вниз. Вот и дын-дын-дын-дын в раздатке при светофорных стартах и переключениях скоростей. Как поставил 4 листа - забыл уже что это за звуки, т.к. закрутить рессоры Барса почти нереально.Нивоман писал(а):А почему и откуда дын появится.?Рессоры не будут выгибаться упираясь в сжатую пружину или отбойник.А вот неваляшка могет быть,если амы слабые и дадут раскачать или я не прав.
Если поставить пружины жесткостью с рессоры, то новая рессорная колея окажется примерно посередине между рессорами и пружинами (если не ошибаюсь, лень рисовать и считать). Монстроход лучше сходу подскажет.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
S-образный изгиб - это когда колесо старается прокрутиться в одну сторону, мост - в другую, а рессоры около стремянок демонстрируют чудеса гибкости, стараясь угодить всем принимают позу( ~ ), пока не хрустнут
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
3-х листовые рессоры имеют жёсткост 4 кг на 1 мм хода.
Чтоб сравнять мягкость с Волга-вскими, надо утяжелить зад вдвое. Потом, когда рессоры просядут в ноль, поставить высокие пружины с жёсткостью 3-4 кг/мм. Рессоры, противодействуя выгибающим их пружинам, смягчат их до 2-х кг/мм. Т.е. будут работать как рычаги и имитаторы нагрузки. Грузоподъёность снизится вдвое. Промежуточный вариант - рессоры полумёртвые, пружины полужёсткие.
Спасибо, за вопрос! И настойчивость :yes:
Чтоб сравнять мягкость с Волга-вскими, надо утяжелить зад вдвое. Потом, когда рессоры просядут в ноль, поставить высокие пружины с жёсткостью 3-4 кг/мм. Рессоры, противодействуя выгибающим их пружинам, смягчат их до 2-х кг/мм. Т.е. будут работать как рычаги и имитаторы нагрузки. Грузоподъёность снизится вдвое. Промежуточный вариант - рессоры полумёртвые, пружины полужёсткие.
Спасибо, за вопрос! И настойчивость :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю :good: Я, да что - я.. Пассажиры сзади стали довольны после установки 32" колёсок, с давлением 1,7 атм.Nomad писал(а):samael писал(а):Блин, а что тогда делать?
Шины 33 R15 с невысоким давлением на стальных дисках минимальной допустимой для этой шины ширины.
А промежуточный вариант мне всё больше нравится возможностью добиться увеличения жёсткости рессора + пружина при ходе моста на сжатие и уменьшения её в малонагруженом состоянии. :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда на Шниве поменял колеса 205/80 со сталью на 215/65 c литьем получил зубодробилку. На Шниве....,
у которой самая комфортная и энергоемкая подвеска из всех внедорожников малого класса. Но, получил и резкое увеличение курсовой устойчивости, управляемости, снижение валкости и рост безопасной скорости. Но, все это до ям, на которых снижение скорости было чудовищным по сравнению с предыдущими колесами.
у которой самая комфортная и энергоемкая подвеска из всех внедорожников малого класса. Но, получил и резкое увеличение курсовой устойчивости, управляемости, снижение валкости и рост безопасной скорости. Но, все это до ям, на которых снижение скорости было чудовищным по сравнению с предыдущими колесами.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже я один довольный от пружин в опе остался.Мне 4 листа не нать.Грузовик получится.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри 9 ую страницу в этой теме.Там я описал все и фоты есть.После этого поменял амы и поставил вторые и количество витков увеличил на 1,5.Ильнур02 писал(а):можно точно узнать от чего пружины сколько витков и как крепитьGeorgiy писал(а): Я пока тоже доволен :) .
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно.Полностью поддерживаю такой вариант.Второй ам ставь обязательно.Думаю отбойник газелевский тоже не помешает.Georgiy писал(а):У меня от Оки, обрезаны в размер от моста до рамы при открученных амах и поднятой опе(висит на рессорах). Крепление надо сфотать. Наверно буду ставить проставки рессора-рама и соответственно новые пружины. Установку второго аморта обдумываю, похоже что надо.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня сверху родной отбойник с проставкой 1см под чашку от моста нивы,которая с заходом под виток.По поводу второго ама хочу дать 2 совета.Не испорти номер рамы и делай кронштейны поближе ,чтобы короткие амы подходили.Например от волги и газели,уазовские.Чтоб потом с не морочить голову подбором.К слову- где-то тема была.Georgiy писал(а):У меня под пружиной резинка от восьмерки стоит. А вот верхний стакан укорочу, не нужен там высокий, хотя пробоев не было. Осталось найти где кронштейны для амов приварить. Возможно и на перед тоже.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за советы. Сам делать не буду, варить не умею. В сервисе обозначили 2500 за установку одного аморта. Не важно заднего или переднего. Аморт в стоимость не входит.Нивоман писал(а):Ну у меня сверху родной отбойник с проставкой 1см под чашку от моста нивы,которая с заходом под виток.По поводу второго ама хочу дать 2 совета.Не испорти номер рамы и делай кронштейны поближе ,чтобы короткие амы подходили.Например от волги и газели,уазовские.Чтоб потом с не морочить голову подбором.К слову- где-то тема была.Georgiy писал(а):У меня под пружиной резинка от восьмерки стоит. А вот верхний стакан укорочу, не нужен там высокий, хотя пробоев не было. Осталось найти где кронштейны для амов приварить. Возможно и на перед тоже.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напомни этим умельцам про номер рамы и покажи его.А сам определись с местом установки.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,интересно,что получится.У меня стоят в другую сторону,в сторону .опы.Georgiy писал(а):Еще есть вариант поставить как на Ниве
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.