Добавлено: Ср май 28, 2014 01:42
Они при аварии кузов на раме придержать должны. Проще немного отогнуть их и смазки набить между резинкой и рамой.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
А куда надел? На резинки со стороны рамы?Сибиряк.ru писал(а):Я на г образные скобы, по совету с форума, надел пробки с 5-ти литровых бутылок, делов на 10 минут.9000 км ничего не скрипит.
Такие механики нафиг не нужныant329 писал(а):У меня эти штуки у оф. дилера сняли и выбросили, скрип пропал. Механики сказали, что они нафиг там не нужны
Спасибо коллега. Сегодня дошли руки и я проделал ту же процедуру. Оговорюсь, что я сразу понял, что этот скрип Г-образных пластин издает не резина, а металл, причем у меня скрип был настолько зверский, что заглушал магнитолу. Чтобы снять эту проблему раз и навсегда объясню подробно. В этих Г-образных пластинах запрессованы металлические стержни, а на них уже одеты резиновые шайбы, которые должны упираться в поперечину рамы. Но надо учитывать, что мы владеем чудом отечественного автопрома и вместо того, чтобы пластины соприкасались с рамой резиновыми шайбами - они упираются металлическими стержнями. А тут уж хоть брызгай мовилем, хоть мажь солидолом, хоть обрабатывай WD-шкой, все равно металл о металл делает свое дело. Крышки от 5-литровых баклажек то, что нужно, только лучше брать более узкие (чтобы легче потом можно было заворачивать болты крепления пластин.Сибиряк.ru писал(а):Да на резинки со стороны рамы.
Или обрезать по высоте. :D Высокие крышки.Alexq55 писал(а):... Крышки от 5-литровых баклажек то, что нужно, только лучше брать более узкие (чтобы легче потом можно было заворачивать болты крепления пластин.