Страница 5 из 7

Добавлено: Пн авг 13, 2012 14:02
driver4x4
Хочу поделится опытом по бюджетному ремонту рессор. Машина 2008 г.в. сток , заменил колеса на 265/75 муды. ездил пустой по буеракам - ничего не цепляло , а когда загрузил и не совсем аккуратно - заднее левое колесо цепануло за подкрылок . Решил немного увеличить грузоподъемность . Менять на четверых листовые жаба не разрешила ( 7000 примерно ) купил два листа от волги ( газ 24 № 1 , 1200 р. сняли рессоры , выкинули пластмассовые прокладки ( дюралевые оставил ) отрезали уши и поставили между первым и вторым листом ( считать снизу ) листы от волги оказались немного шире родных , поэтому пришлось по паре мм. сточить болгаркой в местах крепления хомутов и стремянок , заменил 1 салент ( умер ) остальные трогать не стали . ещё нужно просверлить отверстие под стяжной болт. все конкретно промазать графиткой , обязательно скрипучие резиновые втулки в серьгах . на передний палец рессоры поставили большую шайбу , что бы рессора не соскочила ( были случаи ) . Работа заняла 5 часов . Что получил в итоге - лифт кормы примерно в 3 см. и теперь при загрузке багажника зад не проседает . плавность хода не изменилась вообще . Всё удовольствие 1200 р.

Добавлено: Пн авг 13, 2012 21:43
kuzyavr
Ещё бы понять, почему УАЗовские рессоры 6 см в ширину , а ГАЗовские 7 :D

Добавлено: Пн авг 13, 2012 23:18
k19
думаешь газовские не проседают? волги кособокие чаще уазов попадаются . Насчет листов купил родные 4 листы и их добавил все норм

Добавлено: Вт авг 14, 2012 00:57
kuzyavr
Ну во-первых "Волги" вообще чаще попадаются, чем УАЗики, во-вторый собственно и не говорю, что ГАЗовские проседают хуже, думаю говно то же, что и УАЗовские, я к тому, что неужели нельзя было делать одинаковые детали (это в совке-то?), да и у нас ГАЗовских запчастей полно, а от УАЗа вообще дилеры отказались.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 08:18
Dragon
А как вообще живут 4 листовые пикаповские на универсалах? Думаю что делать со своими, уже выгнувшимися в обратную сторону... То ли пружины вкорячить, то ли придушить жабу и купить 4 листа... Но если они тоже сядут моментом, ну их нафих :?

Добавлено: Вт авг 14, 2012 09:02
kuzyavr
Говорят, что четырехлистовые садятся примерно с той же скоростью, что и трёхлистовые. Проще и дешевле таки вкарячивать четвёртый (или пятый) лист.
Вот вчера у наших прочитал.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 15:54
Nomad
Dragon писал(а):А как вообще живут 4 листовые пикаповские на универсалах? Думаю что делать со своими, уже выгнувшимися в обратную сторону... То ли пружины вкорячить, то ли придушить жабу и купить 4 листа... Но если они тоже сядут моментом, ну их нафих :?
От Барса (под втулки) не сядут. Только придется мощные пружины и мощные амы ставить.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 23:34
Dimm500
Други, беру свои слова обратно - отличаются резинки 3160 от 469. 469-ые короче миллиметра на 2 (на ветрине эту разницу не уловить было). Теперь думаю насколько это критично (с 2-ух втулок 4мм ширины набегает в итоге). Скоро все развалится? С другой стороны, когда я попробовал 2-е 3160 поставить, у меня резьбы свободной на пальце не осталось :unknown: . Вопрос №2 от чего народ ставит внешнюю шайбу на палец рессоры? Внутренняя подходит от 3160 (как в каталоге), а внешняя нет т.к. палец 3160 на внешнем конце тоньше нашего и его шайба не налезает. Блин, меня вообще немного наша конструкция напрягает т.к. я нифига не понимаю как надо резинки с буртиком тянуть, его же при сильной затяжке отрежет нахрен.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 23:54
k19
эти 4 мм не сдавятся ((( тянул чтобы гайка зашла полностью на резьбу

Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:50
Dimm500
эти 4 мм не сдавятся (((
Не осилил. Что значит не сдавятся, если их зажимают с двух сторон?
тянул чтобы гайка зашла полностью на резьбу
Вроде также делал.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 13:00
k19
если втулки верха серьги вместо 469 будут такие же как на переднем пальце он ее щекой серьги не сожмет

Добавлено: Вт авг 21, 2012 14:15
Dimm500
k19 писал(а):если втулки верха серьги вместо 469 будут такие же как на переднем пальце он ее щекой серьги не сожмет
Не, на это пофиг, я верхнюю заднюю вообще не трогал т.к. она вполне живая была, а серьгу снимать день было. У меня ситуация обратная - везде стоят 469-ые втулки.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 05:25
Павел59
Dimm500 писал(а):Сегдня опять был в магазине - ну нету разницы между резиновыми втулками от 3160 и 469.
Узнавал у производителя полиуретановых втулок,тот сказал что 3160 длиннее 469 на 4 мм.(так они делают).http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4006

Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:21
Dimm500
Я ж уже написал выше, что я ошибался насчет одинаковости.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 17:19
sud62
Вчера так и поменял рессоры на Барсовские 4-х листовые(в Ульяновске пара-4900р). Проблема была с саленблоками, в Ульяновске их просто нет к этим рессорам, пришлось поставить полиуритановые втулки(12шт -2400р). Зад встало все хорошо, а вот с передними креплениями - беда , пришлось поставить шайбы в диаметре 60мм, иначе втулки выдавливает. Постоянно вожу по работе инструмент общим весом 150 кг и трехлистовые за три мес выгнулись в обратную сторону. Машина на фото груженая как обычно, поднялась по центру колеса, от арки до земли на 50мм!Даже пришлось менять регулировку сидения , а то кажется ,что скатываешся в перед! Проехал на них сегодня 300км , жесткости не заметил, машине только перестала раскчиваться из стороны в сторону, исчез скрип, ну это понятно резинки то поменял,и на амах тоже.http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink

Добавлено: Пт авг 31, 2012 08:28
Nomad
Поставьте вперед KYB RD5081 за 1700 руб. пара (+30/40 мм), они вернут паритет жесткости осей и штатный дифферент. Управляемость станет супер, подвеска непробиваемой.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 16:49
sud62
Nomad! Спасибо! Обязательно воспользуюсь вашим советом! Но позже, машина третья в семье(Патрик только для работы),тяжеловато сразу все освоить,и так как купил в мае, 80т рублей в него вложил, но не жалею, машина была с пробегом 36000,2009 год (дед на дачу ездил), новая почти!Сейчас уже46000! Просто довожу до ума и под себя! ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАШЕМУ ФОРУМУ И КЛУБУ!!!

Добавлено: Вт мар 04, 2014 19:34
MiF
Приветствую.

Чет запутался :o

Хочу установить барсо-рессоры (3153-2912010 вроде как), так как родные просели уже на пробеге 25к за пол года, да так что 235/85 цепляет при проставках 40мм.

Ставить хочу на полиуретан.

То про сайленты речь идет, то про втулки. Что в итоге ставить-то? Такие подойдут? Они везде ставятся одинаковые? Тоесть нужно по 3 на рессору?

Еще некоторые отписавшиеся про установку указывают что используют стремянки для 4-х листовых рессор, кто-то об этом вообще не упоминает. Штатные подходят или надо удлиненные?

Буду признателен, если что-то осведомленный отпишется что нужно заказать, чтобы заменить штатные рессоры на барсовские. А то я временно без гаража и сделать бы все хотелось за один заход.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 22:31
роман300
То про сайленты речь идет, то про втулки. Что в итоге ставить-то? Такие подойдут?
Так это и есть сайлентблок. А что ставить, его или "старые резиновые" втулки, или новомодные полиуретановые? От религии зависит :D , слышал что полиуретан на морозе дубеет, Х.З. :oops: Стремянки мерить надо, мне старые подошли ( только-только). Хотел новые поставить, у дилера были, но короткие. Не поленился на выстовочном стенде залез под "Пикап" и "Патрик", оказалось что "новых патриотовских" стремянок мне бы не хватило (мои старые, подлиньше были, у пикапа на много длиньнее были) :shock:. P.S. У меня 08г. , а мерил в 10 году.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 22:41
MiF
Значит стремянки длинные купить лишним не будет... спасибо.

Сайленты / втулки одинаковые все 3 на рессоре и в серьге?

Тоесть рессоры, 6 одинаковых сайлентов как по ссылке, стремянки длинные достаточно чтобы установить рессоры от барс'а.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 07:36
Деревенский
Если ваши трёлистовые рессоры на сайлентах, то и четырёхлистовые надо ставить такие же,- на сайлентах. Рессоры уже продаются в сборе с сайлентами. Самостоятельно их самому не вставить. Стремянки подберите чуть подлиннее. Плюс два сайлента для серьги. Серьги тоже новые прикупите. Гайки. Вдруг старое болгаркой срезать придётся.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 08:17
sud62
Полиуретан и резиновые сайленты бывают только для рессор партра! Для барсо-рессор , только втулки полиуретан или резина! Если будете ставить полиуретан( на барсорессоры), то обязательно запаситесь шайбами по размеру полиуретана иначе выдавливает как варенник! Стремянки встают родные без проблем, даже резьба выходит от 3-5мм.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 08:54
P0$$
уважаемый, Деревенский, не надо так категорично утверждать!
да - наши трехлистовые рессоры - на сайлентах. но поставить рессоры не на сайлентах, а на втулках (резиновых или полиуретановых) никто не запрещает! да - палец (переднее крепление рессоры) под втулки и под сайлент имеет разную форму, но поставить втулки вместо сайлентов - ничего страшного не будет.
четырехлистовые рессоры на сайлентах в сборе - это рессоры от пикапа - они лифта не дадут. барсорессоры в ушах имеют железные втулочки для установки в них резиновых втулок. эти железные втулки можно выковырять и запрессовать на прессе сайлент блоки. но надо ли это??? если без проблем ставяться втулки (лучше полиуретановые) которые ходят без проблем а при необходимости так же без проблем меняются
хороший полиуретан на морозе не дубеет - проверено лично!!!
стремянки гнутся на заводе на глаз - поэтому надо смотреть по месту хватит резьбы или нет. стремянок для четырехлистовых рессор как не искал - не нашел. нашел удлиненные .они как раз на 1-2 см длиннее

а вообще все мои муки выбора и установки описаны здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#864814

Добавлено: Вт апр 08, 2014 00:36
Walrus

Добавлено: Вт апр 08, 2014 15:58
Mishgun
Ребят еще раз про втулки.Значит в саму рессору от 3160 а в серьгу от 469?Проще сколько и каких втулок ставится

Добавлено: Вт апр 08, 2014 18:44
Agent/Slaveg
Mishgun писал(а):Ребят еще раз про втулки.Значит в саму рессору от 3160 а в серьгу от 469?Проще сколько и каких втулок ставится
И в рессору, и в серьгу от 469. И только! 12 шт тебе понадобится.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 19:41
Mishgun
Спасибо.А то не понятно то ли от 3160,то ли от469.ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 13:19
Nomad
Mishgun писал(а):Спасибо.А то не понятно то ли от 3160,то ли от469.ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО.
Они отличаются:

длина втулки 469... - 38,5мм
длина 3160... - 41мм

Потому что малолистовые рессоры шире на 5 мм.

Не критично в случае полиуретана, и так зажались.

Только не перепутайте, есть еще втулки полиуретан для рессор без вкладышей (вместо сайлентов). Они толще.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 14:02
Mishgun
Это я понял.Я просто интересовался потому что верхние втулки на серьгах от 469,а какие в рессору ставить было не понятно

Добавлено: Ср апр 16, 2014 14:39
Nomad
А я сам не могу понять лучше-ли будет курсовая со втулками 41 мм. Логически - да, более плотная посадка (расширение) полиуретана.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 15:10
Mishgun
Просто еще такой вопрос, резьбы хватит чтоб нормально гайка зашла с втулками от 60,иногда этих 5 мм и не хватает

Добавлено: Ср апр 16, 2014 18:23
Agent/Slaveg
Nomad писал(а):А я сам не могу понять лучше-ли будет курсовая со втулками 41 мм. Логически - да, более плотная посадка (расширение) полиуретана.
Nomad, я сразу для сравнения купил и 3160 и 469 полиуретановые. 3160 выступала примерно на 5-6мм. От 469 садились практически ровно с выступом 2-3мм, сдавились очень плотно. Год уже отъездил без нареканий.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 18:44
Mishgun
Значит ставим от 469 и мозг не выносим

Добавлено: Ср апр 16, 2014 19:51
Agent/Slaveg
Да! 8)

Добавлено: Ср апр 16, 2014 22:24
Nomad
Agent/Slaveg писал(а):
Nomad писал(а):А я сам не могу понять лучше-ли будет курсовая со втулками 41 мм. Логически - да, более плотная посадка (расширение) полиуретана.
Nomad, я сразу для сравнения купил и 3160 и 469 полиуретановые. 3160 выступала примерно на 5-6мм. От 469 садились практически ровно с выступом 2-3мм, сдавились очень плотно. Год уже отъездил без нареканий.
Да, я вот на этих тоже прошел 40 000 км, им пофиг, износа вообще нет, 600 рублей весь набор..... меньше цены замены одного сайлента, мать их....:

Изображение

Добавлено: Чт апр 17, 2014 06:24
Mishgun
Я так понимаю слева от 60, справа 469

Добавлено: Чт апр 17, 2014 07:16
Agent/Slaveg
УгУ! Брал 80р/шт. Правда я еще шайбы на передний палец точил помощней. 3,5х18х60. А сайленты были разбиты, порваны и провернуты! И это я по Москве езжу 80% времени! :evil:

Добавлено: Чт апр 17, 2014 09:32
Nomad
[quote="Mishgun"]Я так понимаю слева от 60, справа 469[/quote

Да, и они были значительно дороже, насколько помню. Я тогда спросил сколько проходят правые. Ответили что еще ни один не приезжал за вторым комплектом, и за 80 000 км дают голову. Левые красивее. :D

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:08
Mishgun
Я хотел новосибирский полиуретан поставить.Ни кто не в курсе как они по качеству

Добавлено: Чт апр 17, 2014 12:29
P0$$
я ставил. полет нормальный. пробовал замораживать - не дубеют, остаются такие же эластичные. ну а живучесть покажет только вскрытие

Добавлено: Чт апр 17, 2014 12:31
Mishgun
А какие оранжевые или зеленые

Добавлено: Чт апр 17, 2014 12:36
P0$$
красные

Добавлено: Чт апр 17, 2014 12:39
Mishgun
А я зеленые попробовать хочу

Добавлено: Чт апр 17, 2014 15:49
yu_yu
У меня зелёные новосибирские втулки установлены. Проблем нет. Главное смазать их (смазкой типа ЛИТОЛа) при установке со всех сторон, чтобы впоследствии скрипа не было. У "новосибирского полиуретана" даже вроде скидка была для форумчан, если у них заказывать.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 20:29
kusss
да недавно заказывал новосибовский уретан скидон 10% работает.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 20:49
Mishgun
Тогда вообще гуд

Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:45
Nomad
Mishgun писал(а):Я хотел новосибирский полиуретан поставить.Ни кто не в курсе как они по качеству
Лучшие на рынке.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:36
romul666
Тоже купил новосибирский полиуретан, втулки для 469 оранжевого цвета. Приеду с вахты и поставлю рессоры от Барса!

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:54
P0$$
а мне красные попались
слева 3160, справа 469
Изображение

Изображение

и вот, кстати, фото с барсовскими рессорами и родными стремянками
Изображение

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:59
P0$$
и вот еще интересная картинка

Изображение