Страница 5 из 6

Добавлено: Вс июн 17, 2012 03:46
ledobur
Trans Comp писал(а):Доводы по поводу работы сайлентблока убедительны. Т.е. палец серьги должен вращаться в его втулке - ерунда, с этим надо бороться...
Предлагайте методы и варианты. Думаю, без кардинального изменения узла не обойтись. Тогда вопрос: какова стоимость? Сравнительный анализ - смазка/модернизация?

Добавлено: Вс июн 17, 2012 08:48
inventor
Ну в более-менее идеальном варианте видится сайлент-блок с бронзовой втулкой с ходовой посадкой пальца (типа подшипник скольжения). Во втулке должна быть спиральная канавка с широким шагом. В сайлент-блоке необходимо отверстие для установки пресс-масленки. Отверстие обязательно должно попадать в спиральную канавку. При шприцевании узла смазка будет распределяться по всей втулке, обеспечивая смазку узла.
По крайней мере ресурс у такого узла должен быть намного больше, чем мы имеем сейчас.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 10:26
k19
втулки однозначно дешевле и замена легче

Добавлено: Вс июн 17, 2012 12:54
Trans Comp
ledobur писал(а): Предлагайте методы и варианты.
Единственное, что пришло в голову:
Изображение
 Ну как-то так. У себя сделал с другой стороны и пролетел: не расчитал, что пресмасленка не умещается там, упирается в раму. Пришлось заглушить :( Что бы сделать через резьбу, надо палец выдавливать из накладки серьги, иначе в токарный станок не смогли зажать. Короче: выдавить, проточить, задавить, обварить. Проточку можно сделать или на станке или болгаркой. Чес сказать у себя не делал, отложил :oops: (да забыл - это делалось в верхнем пальце под втулки) Поставил полиуритан и жду когда заскрипит. Кстати, непомню где читал, что он не боится простой смазки, но не уверен.
И еще, поддерживаю мнение k19

Добавлено: Вс июн 17, 2012 16:03
ledobur
Trans Comp, все это верно и уже обсуждалось на нашем форуме. Но вот проблема: токарный станок не у всех стоит на кухне! :D И тиски-то нормальные слесарные не всем доступны. :( Я тут по другому поводу пытался найти бронзу через тырнет, так менее, чем на 5 тысяч пруток не продают! А его еще и привезти как-то надо, т.к. вес у него под 16 кг получается (у прутка d=45 мм).... Так что, за такие деньги я буду раз в год втулки графиткой мазать. :D

Добавлено: Вс июн 17, 2012 17:57
Угломин
Скрипит верхнее крепление переднего аммортиизатора. Если покачать за шток или верхнюю часть аммортизатора будет стук! В задних рессорах нечему скрипеть, там почти все как на "козлах".

Добавлено: Вс июн 17, 2012 20:09
inventor
Trans Comp писал(а):
ledobur писал(а): Предлагайте методы и варианты.
Единственное, что пришло в голову:
Изображение
 Ну как-то так. У себя сделал с другой стороны и пролетел: не расчитал, что пресмасленка не умещается там, упирается в раму. Пришлось заглушить :( Что бы сделать через резьбу, надо палец выдавливать из накладки серьги, иначе в токарный станок не смогли зажать. Короче: выдавить, проточить, задавить, обварить. Проточку можно сделать или на станке или болгаркой. Чес сказать у себя не делал, отложил :oops: (да забыл - это делалось в верхнем пальце под втулки) Поставил полиуритан и жду когда заскрипит. Кстати, непомню где читал, что он не боится простой смазки, но не уверен.
И еще, поддерживаю мнение k19
В принципе неплохо, только, как писал выше, смущает ослабление сечения пальца.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 16:42
ledobur
Угломин писал(а):Скрипит верхнее крепление переднего аммортиизатора. Если покачать за шток или верхнюю часть аммортизатора будет стук! ....
Я уже писал пару лет назад про данный дефект - "лечил" установкой дополнительных металлических шайб толщиной 3 мм под нижнее резиновое кольцо на штоке амортизатора. Болталось снова, прямо из магазина.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 23:43
Россиянин
а почему бы не упростить узел воткнуть втулки (кому из чего не важно) и забыть про этот скри ну еще можно в серьги добавить еще один болт и стянуть до много

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:32
SERGIO.K
Набил рессоры графитной смазкой, упаковал в изоляционную ленту на липкой основе. Стало тихо, лишь сайлент блоки поскрипывают иногда. Но после силиконовой смазки 2-3 недели ни звука.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:31
am711
У менч пипец как скрипел задок все перепробывал ничего не помогло. Открутил Г-образную скобку которая кузов держит чтоб с рамы не слетел и все.... тишина :incredable: теперь надо думать как ее обратно прикрутить и чтоб не скрипело

Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:26
Nikolay74
am711, я под них куски чего то, типа линолиума, подложил. :)

Добавлено: Пн июл 02, 2012 14:37
ledobur
Nikolay74 писал(а):am711, я под них куски чего то, типа линолиума, подложил. :)
У меня тоже один по раме елозил, пока не сообразил отчего - подушки между рамой и кузовом по левой стороне просели, кузов стал ложиться на раму.... Вот и перемещается данный упор вместе с кузовом относительно рамы. Подложил дополнительные резиновые проставки поверх подушек, протянул болты - теперь кузов относительно рамы не "гуляет", следов перемещения кронштейнов не отмечается.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 16:01
samael
А можете показать фотку, что за скобки ?

Добавлено: Пн июл 02, 2012 18:34
Гном
Ребята!Посмотрите в другой рубрике,я только что там списывался по поводу этой скобки! В рубрике *кузов* и тема такая*помогите определить*

Добавлено: Ср июл 04, 2012 20:21
Леликус
Точно они скрипят, разобрал и смазал рессоры и все равно был скрежет, а потом их снял, проехал и тишина. Отогнул их не много что бы не терлись и поставил обратно.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 20:53
samael
Я так понял,ля машин с бодилифтом скрип упоров не актуален?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 01:59
luchsergey
актуален также: я угол приварил на раму чтоб упоры по нему скрипели.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 19:23
Денис79
Nikolay74 писал(а):am711, я под них куски чего то, типа линолиума, подложил. :)
+1, я их ещё (кусочки) литолом смазал.

Добавлено: Ср май 29, 2013 07:38
ForestMen
Точно, левая скоба скрипела! Отогнул, пока тишина. Но надо будет все подушки под салоном менять, 8 т. пробег, а они уже просели!!! :(

Добавлено: Ср май 29, 2013 14:17
Petrol
Я на новом и тыщи не проехал, как левая передняя подушка просела при наскоке на кочку. Стало в ногу стучать на неровностях и хрустеть.
Они из какого-то очень мягкого материала сделаны, типа вспененного пенопласта-поролона.
Поставил резиновые от Хантера, пока кайфую.
Рессоры скрипели тоже жуть, вкупе с упорами. С отогнутыми упорами все равно скрипели, пришлось ВД-шку на задние сайленты рессор прыскать.

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 01:19
gonshik_ivan
а я под давлением обработал все ресоры, целентблоки, подушки кузова нигролом. прошло уже пол года ни каких скрипов нет. подушки резиновые трогаю на ощуп, вроде не разьедает. по идее все элементы подвески должны быть из маслобензостойкого материала. как понять разьедает или нет?

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 14:54
ledobur
gonshik_ivan писал(а):... по идее все элементы подвески должны быть из маслобензостойкого материала. как понять разьедает или нет?
Когда разъедает - материал начинает ка бы слоиться и разбухать, увеличиваться в размерах, становится очень мягким. Для примера замочите кусок автомобильной камеры в банке с бензином и все поймете. Я рессоры и их втулки обрабатываю смазкой ШРУС-4 - она, в отличие от Литола, не вымывается водой. Хватает на год. Потом меняю втулки, дабы не скрипели.

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 18:57
gonshik_ivan
сегодня залазил под авто смотрел состояние резинок после негрола. отчистил их. за пол года резина не изменилась вобще ни на ощуп ни на вид, получается что нечего бояться.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 15:44
Pablo___7777
Пробег 4000. Вдруг появился скрип в районе задней подвески, особенно, когда на малой скорости закладываешь поворот (сначала только вправо, потом и влево) скрип очень громкий и не приятный. Побрызгал вэдэшкой стал меньше но все-таки скрепит? Машина на гарантии. Скажите пожалуйста если кто владеет информацией по хорошему нужно менять салейнблоки? Думаю вот, ехать по гарантии и уверен, что они их только смажут и все!

Добавлено: Чт апр 10, 2014 14:35
ledobur
Pablo___7777, сайлент-блоки менять не нужно. Достаточно поменять резинки в серьгах рессор по причине их износа (они проворачиваются в алюминиевом корпусе, оттого и скрип). :D Ну и промазать места установки противоскрипных пластин смазкой типа ШРУС-4 (она более влагостойкая, нежели Литол и графитка) и пальцы сайлент-блоков. Мне этих процедур минимум на полтора года нещадной круглогодичной эксплуатации хватает.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 15:32
Pablo___7777
ledobur спасибо!

Добавлено: Вт апр 15, 2014 16:32
Патриот Камчатки
Скрипеть может все! И у каждого свое.Это же уаз ! Гы-гы-гы:)
Так что ищи и да прибудет с тобой Сила!:)
Сними щеку с серьги,и посмотри ,нет ли выработки от втулки салента,если есть,то значит посадочное пальца больше,длинны салента,там доли мм разницы,а салент не зажимает и прокручивает на пальце под нагрузкой .у меня во всяком случае было так. Еще скрипели противоскрипы в рессорах,как повываливались прошло.
А когда поставил Барсорессоры на мягкие япончиские полиуретановые втулки,наступило счастье:)

Добавлено: Вт апр 15, 2014 17:09
Pablo___7777
Спасибо за информацию!

Добавлено: Ср апр 16, 2014 15:23
ledobur
Патриот Камчатки писал(а):....А когда поставил Барсорессоры на мягкие япончиские полиуретановые втулки,наступило счастье:)

То есть, около года как счастье пришло? :D Судя по дате регистрации. Про размер "мягких япончиских полиуретановых втулок" я промолчу.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 21:54
Патриот Камчатки
Счастье пришло пару месяцев назад.
Размер втулок один в один,только полиуретан намного мягче нашего.
А наши желтые втулки,купленные в уаз магазине,только на помойку-дубовые пипец, наружний диаметр меньше посадочного очень сомневаюсь,что они при своей дубовости выжмутся настолько,чтоб их расперло.
У нас проблематично с выбором запчастей уаз ,чаще проще с японского автопрома подобрать.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 14:28
ledobur
Патриот Камчатки писал(а):...У нас проблематично с выбором запчастей уаз ,чаще проще с японского автопрома подобрать.
К сожалению, не у всех аналогичные проблемы. :D У нас уже наладили продажу в ассортименте, если чего-то нет, то привозят в течение 4-5 дней.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 23:54
Патриот Камчатки
Скорее не к сожалению,а к счастью?:)

Хотя,выкатив вчера дифф. И впервые увидев квадратные ролики в подшипнике, подумал-подумал и подобрал импортные.
Хотя родных в магазине полно.
Дороже,но веры в них больше.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 05:59
romul666
И какие номера у импортных?

Добавлено: Пт апр 18, 2014 11:38
Патриот Камчатки
romul666 писал(а):И какие номера у импортных?
Завтра по чекам посмотрю и отпишу,щас в лом в машин идти.

Добавлено: Ср май 14, 2014 15:17
ССВ
У меня Патриот 2012 года выпуска, покупал новый. В начале эксплуатации скрип, или даже скрежет, появился, сзади автомобиля от Г-образных пластин, которые удерживают кузов с рамой от продольного смещения. Об этом уже писали на форуме. Скрип устранил, сбив заводские заклёпы. Вместо них поставил болты на 6, утопив их глубже, чтобы головка болта не тёрла раму. Болты закернил, чтобы не откручивались.
Поездив без скрипов и скрежета, через некоторое время снова заскрипело. Смазывание сайлентблока помогало, но не надолго.
Снял рессору, с автомобиля, раскрутил серьги и обнаружил на щеке серьги с пальцем на котором находился сайлентблок, в этом месте в щеке образовалась выработка от внутренней обоймы сайлентблока. Когда попадала, при смазывании туда смазка, скрип прекращался, но не надолго.
На нижний палец я поставил шайбу, по диаметру пальца, толщиной 2 мм., благодаря этому обойму сайлентблока зажало, и она не стала проворачиваться на пальце и «тереть» щёку. Когда всё собрал на место, скрип прекратился. Без шайбы, которую я поставил, сайлентблок не был зажат гайкой, т.к. она упиралась в палец. Если бы длина пальца была немного короче (я не имею ввиду резьбу пальца, а именно сам палец), то шайба была бы не нужна.
[/img]

Добавлено: Ср май 14, 2014 15:26
ledobur
ССВ, осталось подождать следующего "скр" из доработанного узла. Тогда и будем судить о действенности метода. :wink:

Добавлено: Ср май 14, 2014 15:39
ССВ
ledobur, обязательно отпишусь о результатах доработки, если заскрипит в ходе дальнейшей эксплуатации.

Добавлено: Ср май 14, 2014 23:33
Патриот Камчатки
У проскальзывания салентблока есть один плюс-он будет ходить вечно:)
А зажатый,если с асфальта сьезжать , думаю карачуна поймает быстро.Ну не верю я,что тоненький слой дубовой резины может работать на кручение!

Я в свое время, слегка дорабатывал палец балгарочкой(вместо запихивания шайб).

Добавлено: Чт май 15, 2014 06:59
leo2
Барсорессоры и ПУ втулки 4 года не скрипит. Вообще ничего не делал.

Добавлено: Сб май 17, 2014 18:37
koyu7070
я так, к слову. вчера по грунтам проехал - рессоры запели. кёрхером как дал, не знаю сколько атмосфер между листами... все стало как новое. ну.. разовый случай, конечно, но все-таки.

Добавлено: Сб май 17, 2014 22:54
Nordserge
ССВ писал(а):
На нижний палец я поставил шайбу, по диаметру пальца, толщиной 2 мм., благодаря этому обойму сайлентблока зажало, и она не стала проворачиваться на пальце и «тереть» щёку. Когда всё собрал на место, скрип прекратился. Без шайбы, которую я поставил, сайлентблок не был зажат гайкой,
[/img]
С завода изначально смазывают пальцы рессоры.Сайлентблок не выполняет здесь свои функции,боюсь что после затяжки разрушится слой резины. :x

Добавлено: Пн май 19, 2014 15:29
Андрэ
Была такая штука. Скрип на каждой плавной(особенно)кочке, в багажник когда что-то кладешь скрипит. Так вот скрипела не рессора и не резинки на них. Есть на со стороны заднего бампера, если под машину смотреть, точки крепления кузова(на случай непредвиденный),их там две, так вот у меня они и скрипели. Подложил фольгу и жирный слой пуш.сала 1.5 года скрипа нет. А вообще определять лучше вдвоем: один машину раскачивает, другой слушает оч. внимательно.

Добавлено: Пн май 19, 2014 16:37
Alexq55
ССВ писал(а):У меня Патриот 2012 года выпуска, покупал новый. В начале эксплуатации скрип, или даже скрежет, появился, сзади автомобиля от Г-образных пластин, которые удерживают кузов с рамой от продольного смещения. Об этом уже писали на форуме. Скрип устранил, сбив заводские заклёпы. Вместо них поставил болты на 6, утопив их глубже, чтобы головка болта не тёрла раму. Болты закернил, чтобы не откручивались.
У меня эти штуки скрипят так, что магнитолу не слышно. Вот только никак не пойму как эти Г-образные пластины крепятся к раме. Мне показалось, что там заклепано. Подскажите как вы сделали болты?

Добавлено: Пн май 19, 2014 19:01
Андрэ
Эти Г-образные штуки не приклепаны к раме. Приклепаны вот эти самые резинки(которые скрипят) к пластине,а сама пластина крепится 2 болтами ввеху к кузову.Я делал так:открутил два болта,снял г-образную пластину,очистил от грязи,вырезал под размер резинки(которая прижимается к раме) прокладку из под пивной банки,смазал пуш.салом с обоих сторон,поставил г-образную пластину назад,но теперь прокладки ставим между резинкой и рамой,затянул болты до конца. Много я написал,надеюсь доступно,если что не понятно могу еще разок попробовать.

Добавлено: Вт май 20, 2014 04:37
Alexq55
Андрэ писал(а):Эти Г-образные штуки не приклепаны к раме. Приклепаны вот эти самые резинки(которые скрипят) к пластине,а сама пластина крепится 2 болтами ввеху к кузову.Я делал так:открутил два болта,снял г-образную пластину,очистил от грязи,вырезал под размер резинки(которая прижимается к раме) прокладку из под пивной банки,смазал пуш.салом с обоих сторон,поставил г-образную пластину назад,но теперь прокладки ставим между резинкой и рамой,затянул болты до конца. Много я написал,надеюсь доступно,если что не понятно могу еще разок попробовать.
Спасибо, все понятно (почти). Я так понял, что если открутить болты, то эту Г-образную пластину можно снять? Попробую сделать так же.

Добавлено: Вт май 20, 2014 11:17
Андрэ
Совершенно верно. Дерзайте! Как сделаете, отпишитесь, что получилось, мне интересно.

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:07
ledobur
Ребят, вы поражаете - все можно посмотреть в "Каталоге сборочных единиц". Его можно поискать как на нашем форуме, так и на просторах тырнету. Там вся наша машина до последнего болта разрисована, причем с указанием каталожных номеров деталей! :wink:

Добавлено: Сб май 24, 2014 22:45
marcon
Alexq55 писал(а):
ССВ писал(а):У меня Патриот 2012 года выпуска, покупал новый. В начале эксплуатации скрип, или даже скрежет, появился, сзади автомобиля от Г-образных пластин, которые удерживают кузов с рамой от продольного смещения. Об этом уже писали на форуме. Скрип устранил, сбив заводские заклёпы. Вместо них поставил болты на 6, утопив их глубже, чтобы головка болта не тёрла раму. Болты закернил, чтобы не откручивались.
У меня эти штуки скрипят так, что магнитолу не слышно. Вот только никак не пойму как эти Г-образные пластины крепятся к раме. Мне показалось, что там заклепано. Подскажите как вы сделали болты?
Эти Г-образные штуки нужны для того, чтобы кузов вперёд не уехал при столкновении (я так понял)-Из Г-образной штуки торчит короткий стержень (на него надета кольцевая резинка) который упирается в раму-отсюда и скрип. Положил между стержнем и рамой кусочек резины, смазал.... Не скрипит....

Добавлено: Вт май 27, 2014 18:08
ant329
У меня эти штуки у оф. дилера сняли и выбросили, скрип пропал. Механики сказали, что они нафиг там не нужны