Страница 36 из 36

Пружины!

Добавлено: Ср май 08, 2019 20:41
yariddik
Блин, чего ж у меня так много.

Пружины!

Добавлено: Сб май 25, 2019 18:56
Сергей_нск
Поставил давеча пружиночки от пикапа (дизельные).
расстояние между отбойником и площадкой 6-7 см. Само то для стока.
Возможно чуть жесче стало, но не критично. Жестко было ездить с уставшими пружинами при расстоянии до отбойника 3 см ) малейший кочкарь - и удар площадки по отбойнику )

Пружины!

Добавлено: Вс май 26, 2019 16:00
Odinec
У меня фобосы +30 пообмялись и в паре с дамп+50 работают просто отлично. Но у меня лебедка в штатном бампере. Без нее было бы ,как мне кажется, жёстко.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Пружины!

Добавлено: Сб июн 01, 2019 15:26
DiadiaVova
IMG_20190601_145512.jpg
IMG_20190601_145512.jpg (4.13 МБ) 8800 просмотров
Колеса стоят 265-75-16, проставки под пружины на 3см и родные пружины.
Вот если вместо этого поставить пружины Фобос, что на фото, как?

Пружины!

Добавлено: Сб июн 01, 2019 15:30
Odinec
Мне нравится. Мягко. Правда у меня лебедка в штатном бампере.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Пружины!

Добавлено: Сб июн 01, 2019 16:08
DiadiaVova
Этот Фобос друган себе купил на замену,родная пружина у него на Патре 12года левая лопнула, лебедки у него нет. Что правда лебедка уж так влияет на мягкость? А если один водила весит 80кг, а другой 120 - мы ж при выборе этого Фобоса в расчет не берём, а тут лебедка :-) .

Пружины!

Добавлено: Сб июн 01, 2019 16:14
Odinec
40кг. Плюс вынесена на метр от пружины вперёд. Я на рифах +50+100 ездить не мог, пока морду железом не обвешал. Причем радикально мягче стало когда к силовику и лебедке добавил защиту рулевых тяг весом около 15кг. Вес водителя и пассажиров же распределены между пружинами и рессорами. При этом у многих левая пружина садится сильнее чем правая, именно из-за веса водителя.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Пружины!

Добавлено: Вс июн 02, 2019 11:48
yariddik
я только аккамулятор побольше поставил, у меня уже слева 56см(и есть проставка 1см), справа 60см. Фиг знает что ему надо.
Плюс на подушкаш кузов садится больше на какой-либо стороне, приминается.

Пружины!

Добавлено: Вт июн 04, 2019 13:49
Сталинградец
Патриот 2012, дизель ЗМЗ, колеса Cooper s/t Maxx 235/85/16, лифта нет никакого, хочу освежить подвеску: поменять пружины, амортизаторы (перед и зад). Посоветуйте какие пружины лучше взять. Может и по амортизаторам посоветуете что-нибудь.
Да, пробеги сейчас такие: 95% - асфальт (город, трасса), 5% - легкое бездорожье. Понимаю, что с такими пробегами УАЗку уже можно и продать и взять что-то полегче, но дюже нравится мне эта машина, не хочу продавать.

Пружины!

Добавлено: Ср июн 05, 2019 01:25
yariddik
Замерил ход подвески. Наконец-то пришел к:
35 см хода спереди и 36см сзади. (на стоке 20см)
Это диагоналка. Меряется заездом в диагональ до пробуксовки.
Поставил другой аморт слева и удалось замерить.
Справа аморт вышел на 58-59см
Слева ещё была запас на сжатие, отбойника почти коснулась машина.
Витки чуть чуть и сожмуться.
IMG_20190604_233330[1].jpg
IMG_20190604_233330[1].jpg (1.06 МБ) 8719 просмотров
IMG_20190604_233522[1].jpg
IMG_20190604_233522[1].jpg (990.29 КБ) 8719 просмотров
экспереминтальным путем установил, что для RA1448, RA1449 нужны очень слабые аморты.
И ход должен быть: 35-60, либо подвязки, чтоб не бухало на отбое.

Примерно встает 845001, он слабый очень и длина нормальная 37-60

Пружины!

Добавлено: Ср июн 05, 2019 07:13
PPavel
yariddik писал(а):
Ср июн 05, 2019 01:25
Наконец-то пришел к:
35 см хода спереди и 36см сзади
Как удалось получить такой ход, если у амортизатора 845001, ход около 23 см? Откуда взяли еще 12 см хода?

Пружины!

Добавлено: Ср июн 05, 2019 07:15
luchsergey
рычаг от точки крепления аморты до края колеса. такие хода особо не треба-не багги для езды по каньонам и оврагам..

Пружины!

Добавлено: Ср июн 05, 2019 07:18
PPavel
yariddik писал(а):
Ср июн 05, 2019 01:25
Меряется заездом в диагональ до пробуксовки.
Не сразу вчитался в эту фразу.

Пружины!

Добавлено: Пт июн 07, 2019 02:24
yariddik
PPavel писал(а):
Ср июн 05, 2019 07:13
если у амортизатора 845001, ход около 23 см? Откуда взяли еще 12 см хода?
а я его и не ставил, просто написал, что хочу такой, тк размеры подходят более менее.

Сейчас поставил более-менее, токо замаялся. 845016,
у него ход 20см,
При ходе в 10см колесо ушло на 15см.
Конкретно длина пружины на отбое чет около 45-46см.

Токо блин если качнуть, ещё один два качка мелких таких совсем делает.
Завтра мож успею справа амортизатор поставить, такой гемор, ужас.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
luchsergey писал(а):
Ср июн 05, 2019 07:15
такие хода особо не треба-не багги для езды по каньонам и оврагам..
да меня и сток устроит со своим 18-20, а может и нет)
сток меняется очень быстро. А тут подпили, подточи, задолбало.
сейчас два часа и мне спать 3 часа и на работу.

Зато посмотрел на то, что при отбое длина пружины 450мм.
Нивовская уже давно вывалится при таких значениях.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
PPavel писал(а):
Ср июн 05, 2019 07:18
Не сразу вчитался в эту фразу.
загоняли с товарищем на одинаковых колесах сток и мой со шнивопружинами.
Сток чет 18-20см имел хода, мой 22 или 23, не суть.
Короче я дальше стока в диагонали заехал на пол ступни всего ))
При чем сток со стабом)

так что сток и блокировки наше всё.
Но факт есть факт, чем мягче пружина, тем больше проходимость в диагоналке.
Поверхности одни, доказано)

Так что привет всем с жесткими пружинами.


К слову, в VHPA 37Н\мм как раз для веса 2200кг вписывается на перед.
так что заводские пружины под 1.5Гц-1.6Гц просчитаны заводом.

Хочу фобос покупать стандартные. Очень много хороших отзывов.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
luchsergey писал(а):
Ср июн 05, 2019 07:15
для езды по каньонам и оврагам..
а хочу по каньонам и по оврагам -/

Пружины!

Добавлено: Пн авг 26, 2019 12:44
Roman599
Всем привет. У меня машина дизель «Ивеко», стоит лебедка под штатным бампером, в том году на штатных пружинах до отбойников оставалось пару см и я поставил какие то усиленные пружины. Кроме того что толщина витка 16мм и они см на 5 длиннее родных я о них ни чего не знаю, до отбойника стало 6-7 см и вроде бы поначалу меня все устраивало, но сейчас стало капец как жестко. Помогите с выбором, прочитал половину этой ветки с конца, но понял что какой либо схемы пружины-аммортизатор так окончательно не сложилось. Кроме того дизель тяжелее бензинового двигателя (не взвешивал, но все утверждают). Хотелось бы значительно большей мягкости (комфорта) при сохранении высоты (для 235/85 весьма гармонично вышло) - такое реально? валкость не особо волнует, т.к. не для гонок.

Пружины!

Добавлено: Пн авг 26, 2019 17:36
Ночной житель
Roman599, Тот же вопрос волнует,т.к.всё то же самое,кроме дизеля.Я так понимаю нужны пружины с диаметром витка 15,как у стока,но длиннее на 5 -6см,чем сток. Кто нибудь знает такие?

Пружины!

Добавлено: Вт авг 27, 2019 22:39
yariddik
можно 16мм, но витков на два-три больше

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
у меня каяба 1449 10.5витков, 15мм, пол витка обрезано, тк работают они только при расжатии.
но с дизелем такие будут слабы, надо 16мм.

в принципе, если обрезать 1,5витка, будет 9витков, что больше родных, но это дорого чет выходит, поэтому, думаю надо искать пружины 16мм 9-10витков и считать какая высота будет на машине

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ночной житель писал(а):
Пн авг 26, 2019 17:36
диаметром витка 15,как у стока,но длиннее на 5 -6см,чем сток
Ночной житель писал(а):
Пн авг 26, 2019 17:36
с диаметром витка 15,как у стока,но длиннее на 5 -6см,чем сток
каяба 1449, но лебедь просадит.
поэтому 15мм мало.

Пружины!

Добавлено: Ср авг 28, 2019 00:44
Ночной житель
yariddik, У моего стоит фобос +30 (16мм).Чёто жестковато.То ли подустали то ли много ,но на ямах не понятно,как будто их не продавливает.Зазор до отбойника 3-4см."Морда"не кивает.Стоят уже года три.

Пружины!

Добавлено: Ср авг 28, 2019 07:43
Roman599
Сегодня замерил родные пружины диаметр прутка примерно 15,8 мм , те что стоят сейчас 16,1мм сколько там приходится на краску даже не знаю. А как просчитать жесткость пружины? родные вроде 4 кг/мм а для комфорта требуется не более 2,5 кг/мм. От каких мостовых машин нам подходят пружины? мерс, ренж, тоета? может еще что существует? с тоеты (тlс) врятли. Имеются ли вообще пружины с околоподобной жесткостью и и подходящие по размерам на патриот?

Пружины!

Добавлено: Чт авг 29, 2019 06:31
yariddik
Ночной житель писал(а):
Ср авг 28, 2019 00:44
но на ямах не понятно,как будто их не продавливает.Зазор до отбойника 3-4см.
должно быть 6см
может их сжимает и отбойник ещё добавляет ;)

эти 16мм, но 8.5витков, а если найти 16мм и 10витков или 9.5, то будет мягче.
Но эт фиг знает. были ижтехно, непонятно где они сейчас и сколько у них толщина

вот человек ижтехно от нивы ставил https://www.drive2.ru/l/471017863151354565/
но виток 15,3, длиннее чем родные, но чет ему не понравилось.
Roman599 писал(а):
Ср авг 28, 2019 07:43
Имеются ли вообще пружины с околоподобной жесткостью и и подходящие по размерам на патриот?
всё что ниже 3кг\мм просадит морду и будут пробои сильные.
от 80ки надо вживую сравнивать.
от шнивы, и прочие тюнингованные подбирать
от террано задние наш размер 5306, но именно размер в размер, может выше на 1см.

Никто точных замеров не ведет, поэтому только самому либо по скудным отзвывам.

Пружины!

Добавлено: Чт авг 29, 2019 07:40
luchsergey
у меня есть размеры и записи по эксплуатации но они вам точно не подходят,тк у вас кретинизм полный.

Пружины!

Добавлено: Чт авг 29, 2019 12:59
Ночной житель
yariddik, У шняги пруток 14мм на задних и они совсем дохлые для Патра,а передние ШН короткие и межвитковое мало.
Похоже моим Фобосам просто срок настал.)

Пружины!

Добавлено: Чт авг 29, 2019 18:29
yariddik
Ночной житель писал(а):
Чт авг 29, 2019 12:59
шняги
Ну люди ставят и даже лифт получается.
Там две пружины, синяя метка и коричневая.
Пишут, что с коричневой хорошо.

Пружины!

Добавлено: Чт авг 29, 2019 20:34
Ночной житель
Померял до отбойника 5- 6как на новых.Значит дело не в них ||0 Надо тестить амы...

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
yariddik писал(а):
Чт авг 29, 2019 18:29
Ночной житель писал(а):
Чт авг 29, 2019 12:59
шняги
Ну люди ставят и даже лифт получается.
Там две пружины, синяя метка и коричневая.
Пишут, что с коричневой хорошо.
Лифт будет не долго.Пробивает их тоже на раз два.Я пробовал.Ездишь и каждой ямы шугаешься)

Пружины!

Добавлено: Чт авг 29, 2019 20:40
yariddik
Ночной житель писал(а):
Чт авг 29, 2019 20:37
Лифт будет не долго.Пробивает их тоже на раз два
пробивает от того, что мягкие и все неровности сглаживают. А иногда надо, чтобы кузов тоже поднимался на кочках ))

к слову, сейчас езжу на ещё более мягких, чем шнивовские, жесткость 2.2кг, и пробивает очень редко.

но всё равно хочу обратно сток поставить, чтоб посмотреть как там на стоке. А пока сток стоит, куплю новые комплектующие.

Пружины!

Добавлено: Ср мар 18, 2020 02:03
permsk2
Odinec писал(а):
Сб июн 01, 2019 16:14
При этом у многих левая пружина садится сильнее чем правая, именно из-за веса водителя.

Изначально левая сторона ниже была на 1,5 см. Спустя 8 лет поставил новые пружины 2966-00-1902712-00 (усиленные). Перед поднялся на 4 см, но эти 1,5 см так и остались.

Пружины!

Добавлено: Вт авг 11, 2020 09:06
Syberon
Спустя 5 лет эксплуатации и мои пружинки подсели. Между отбойниками с одной стороны оставалось порядка 1.5см, а с другой около 1см (палец не проходил).
Заехал в магазин за новыми пружинами стандартными, но продавец (тоже, кстати, владелец Патриота) уговорил взять сразу +30мм (не помню чьего точно производства, черного цвета, немного дешевле фобоса). Диаметр прутка 16мм. Установил их морда, с учетом просевшего состояни старых, поднялась на 7см. Думал сначала, что будет выглядеть как Волга с поднятой мордой выше зада, но на деле по замерам высоты от асфальта до разных концов порогов получилось, что порог стоит ровно в горизонте. И все бы хорошо (как меня заверяли те, кто уже ставил такой лифт, что штатного амортизатора должно хватить), но на первом же высоком резиновом лежаке я получил нехилый такой удар в кузов на обратном ходе подвески. Стало понятно, что длины амотризаторов все же не хватило. У меня установлены аморты SS20 Комфорт. Заглянув в спеки, обнаружил, что они на 1см короче стоковых, и вот этот сантиметр (ну и конечно в купе, что они масляные и помягче родных) похоже мне вылез боком. По замерам у меня на отбой оставалось всего 1.5см хода, что конечно же критически мало. Нужно было срочно что-то решать иначе большой риск оторвать либо крепление аморта от рамы/моста, либо сам амортизатор. Вариантов решения проблемы увидел два - дорогой, подразумевающий замену амортов на удлиненные (из самых доступных нашел redBTR +50мм). А менять как раз-таки не хотелось, ибо эти установлены совсем недавно. Либо же применить конструкторские навыки и что-то изобрести для адаптации установленных амортов к новым условиям. Вооружившись болгаркой, сваркой и уголком из 5мм стали и потратив почти целый день были собраны вот такие приспособы для переноса (удлиннения) штатного кронштейна амортизатора на 40мм вверх. Штатные крепления не пилились/изменялись, так что конструкция получилось съемной. Несколько дней испытаний дорогой с приличными ухабами и выбоинами показали отличную прочность конструкции. Посмотрю что будет дальше:)
ИзображениеИзображениеИзображение

Пружины!

Добавлено: Вт авг 11, 2020 09:16
Ночной житель
Теперь на сжатие может хода не хватить до отбойника!

Пружины!

Добавлено: Вт авг 11, 2020 09:50
Syberon
Ночной житель писал(а):
Вт авг 11, 2020 09:16
Теперь на сжатие может хода не хватить до отбойника!
Я этот момент еще в процессе примерки проверил - на сжатие после отбойника остается еще 1.5-2см хода аморта, так что все должно быть отлично.

Пружины!

Добавлено: Вт авг 11, 2020 11:40
luchsergey
отбойник плющится до сантима и далее сжатым амортом выламывает верхнюю чашку.

Пружины!

Добавлено: Пт авг 14, 2020 08:05
Syberon
luchsergey писал(а):
Вт авг 11, 2020 11:40
отбойник плющится до сантима и далее сжатым амортом выламывает верхнюю чашку.
Ну, до сантима, а у меня там порядка 2см запаса хода еще останется после смыкания отбойников. Да и, честно признаться, очень сложно мне представить ситуацию (с моим режимом эксплуатации), чтобы пробить с такой силой подвеску (8см хода между отбойниками + 1см сжатия отбойников). Это ж с какой скоростью надо влететь в бордюр какой-нибудь.

Пружины!

Добавлено: Пт авг 14, 2020 12:12
luchsergey
не на 1 см всего сживается отбойник от свободной длины а всего становится 1см сжатый.

Пружины!

Добавлено: Сб авг 15, 2020 09:30
yariddik
И то из-за болта, который крепит отбойник))

Пружины!

Добавлено: Сб авг 15, 2020 10:50
luchsergey
логично

Пружины!

Добавлено: Пн окт 19, 2020 15:06
38 рег.
Тема в основном про жесткие пружины . Отзовитесь кто ставил шнивовские пружины . По каким дорогам ездите ? просели ? с какими аммо ? минусы ?
Сейчас стоят пружины сток и аммо сток с 2019 года . Пробить сложно . На первый взгляд вроде гасят все . Но 100 км и просто матом - какого так скачет ? Вроде все аммортизирует но ни одной ямки не пропустит . Раньше пробовал подкидывать разные ( мягкие ) аммо . Едет мягче ( на много комфортней ) но не может загасить крупные кочки . будто мягкий аммо не успевает . По городу отлично но по трассе .... Мягко . мягко . кочка повыше и как прилетит пиз..ячка ( извиняюсь) - аж козырьки открываются .
Поставил рессоры двухлистовые . Зад поехал намного лучше . Перед стал совсем неадекватным . как будто не аммо а два лома вварены .
Поэтому есть желание ( вернее надежда ) что при более мягких пружинах ( чтоб собственно мягче ) и родных аммо ( чтоб гасили ) поедет нормально.

Пружины!

Добавлено: Сб авг 07, 2021 16:25
pelyh
Здравствуйте! Кто нибудь видел вживую пружины RG1012? Каяба предлагает их на УАЗ Патриот. Где можно узнать геометрические параметры? Ищу надежную замену просевшей стоковой.

Пружины!

Добавлено: Пт авг 20, 2021 19:48
Алексей 1979
Всем привет! Долго изучал тему, в итоге поставил стоковые пружины от пикапа на стоковый дизельный патриот, уазовские газовые амортизаторы на перед и масляные на зад, короче что было в магазине, так как на море нужно было ехать, время поджимало и деньги. Кстати лучше бы наверно и на зад газовые, хотя может и пофигу. Получилось офигенно! -/ На ямах вообще перестал скорость снижать, по трассе все ямы на 130 км/час прохожу, крузаки офигевают. Раньше боялся узких и разбитых дорог, сейчас только радуют. Колеса чуть больше штатных 245/75 16р, но тойо МТ, они тяжелее штатных наверно раза в 2.

Пружины!

Добавлено: Ср дек 07, 2022 20:10
dizel 1966
Всем привет!С этими санкциями накрылась моя пневма,не могу купить подушки от кенвурда.В итоге снял подушки передней подвески и решил обновить пружины.С новья поставил пружинки от шнивы усиленные,с коричневой полоской и номером в конце 01.Так вот,снял пружины прошедшие 4 года и 70000 км.и поставил рядом с новыми.Таки обидно стало,зря я новые купил,разницы даже в 1 мм.нет!Так как сзади пневмоподушки поддерживают 2 листа рессор,с небольшим лифтом,надо и перёд,оставшийся без подушек приподнять.Купил проставки от той же шнивы 25 мм.по 110 рублей!!!Морда и зад выровнялись.
А теперь отзыв.За 4 года и 70000 они ни грамма не просели.На них мягко,даже со стабилизатором(ездил на старом и на фобосах и на иж техно,без стаба).Ценник не большой,3 с копейками,есть в любой точке нашей необъятной.Единственное,что по сравнению со штатными и усиленными впихнуть их сложно,длинноваты.
В общем,кто ищет мягкость с минимальными вложениями рекомендую.Аммы СС20 комфорт,масло(проверены на втором патриоте).
Удачи мужики и не ломаться!

Пружины!

Добавлено: Сб ноя 04, 2023 20:03
vanoid
Приветствую комрады! Есть передние пружины от Патрика с Ивеко, которые стояли с завода. Заменил их на усиленные, когда вешал лебедку. Никому не нужно?