Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Оторвало тягу (сломался кронштейн на мосту)

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вс май 20, 2012 09:09

mirlas писал(а):Почему оторвало - известно?
Рвёт не у всех, как известно. Но проблема касается каждого. Вероятно, нарушена технология при производстве: метал тонкий, гнули на холодную,- микротрещины в изделии, а там коррозия, сварка не достаточна и проч. и проч.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 20, 2012 09:47

боковые удары
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 21, 2012 09:46

Серег, то есть ловля ям нагруженой стороной в повороте? ммм, соглашусь наверно....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн май 21, 2012 10:13

luchsergey писал(а):боковые удары
Соглашусь полностью! На Ниве после "несильного" удара в заднее правое колесо вырвало кронштейн тяги Панара. Следов коррозии на месте разрыва металла не было, всё свежее. На Патриоте такая же бяка, скорее всего, но кронштейн рамы крепче кронштейна на мосте.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 21, 2012 10:30

Мда... Надо думать над усилением.... С заваленным кастором не особо-то и разгуляешься. Может делал уже кто? Или идеи есть?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн май 21, 2012 10:33

Работы по усилению будут равны работам по замене на новый из более толстого металла. Может заранее поменять? :wink:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 21, 2012 10:52

Max 533 писал(а):Серег, то есть ловля ям нагруженой стороной в повороте? ммм, соглашусь наверно....
Сами представьте импульс- масса гружёного авто ,умноженное на скорость гасится при боковом сносе бордюром,пнём,колеёй... а держит ето всё 3 милиметра стальки.

Вообще боковые удары крайне вредны что в мост,что в раму,что в кузов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн май 21, 2012 14:58

Я тут пораскинул мозгами и кое-что понял. Я был в ремонте у дилера и на шиномонтаже в другом месте,- так вот там кузов поднимают не за мосты, как газели, а за кузов. То есть всё самое тяжёлое: двигатель, рама, мосты держатся в воздухе за счёт болтов, крепящих кузов к раме и всё. В этом случае кронштейн тяги панара держит мост один. Без чьей либо помощи. И именно он в этом положении слаб. Вбок и вниз он держится, а при усилии на разрыв он хлипок. Несколько раз поднять за кузов машину возникнет трещина, а потом отрыв. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 21, 2012 15:03

в положении на разрыв нагрузка раз в 50-ть меньше тк висит один мост и никакого удара нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 21, 2012 15:30

че, правда за кузов подымают??? :shock: :shock: :shock: , не за раму??? оне там болеют видно здорово :( , и все как один - головой...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 21, 2012 15:39

От статической нагрузки, думаю панаре пофиг совершенно. Да и к тому же легкого моста по отношению к машине...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн май 21, 2012 15:57

Max 533 писал(а):че, правда за кузов подымают??? :shock: :shock: :shock: , не за раму??? оне там болеют видно здорово :( , и все как один - головой...
Причём за рэлинги тянут кузов :lol:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн май 21, 2012 17:51

luchsergey писал(а):в положении на разрыв нагрузка раз в 50-ть меньше тк висит один мост и никакого удара нет.
Это всё конечно верно. Но ещё пружина помогает. И сварка кронштейна выполнена с трёх сторон. Плюс, если часто и долго. Всё вкупе сказывается на результате.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн май 21, 2012 17:57

Max 533 писал(а):че, правда за кузов подымают??? :shock: :shock: :shock: , не за раму??? оне там болеют видно здорово :( , и все как один - головой...
По идее и за раму нехорошо. Мне один раз на шинке машину за кузов домкратили. Просто там так устроено и они работают в основном с цельнометаллическими легковушками, а я на жыпе приехал. :(
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт май 22, 2012 09:04

неее, я за фсеми втыкаю, че оне там делают :) ,если полностью, то под раму, если часть, то под чулок :wink:

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 24, 2012 12:11

Мне казалось при вывешивании всего переднего моста он висит на аммортизаторах. Тяга панара при этом не работает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 12:33

конечно не работает тк она работает только в поперечном направлении.но некоторым хочется,ктож им запретит так думать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Чт май 24, 2012 12:58

luchsergey писал(а):конечно не работает тк она работает только в поперечном направлении.но некоторым хочется,ктож им запретит так думать.
:oops:
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс июл 15, 2012 10:01

Пробег 6000 км.Сегодня полез под машину посмотреть.Поперечная тяга люфтит в кронштейнах.С двух сторон.Не продольный люфт,а поперечный,вдоль болтов.Где-то,может,с полмиллиметра и характерный металлический стук.Болты затянуты хорошо.Это нормально или что-то делать надо(типа шайбы подкладывать или втулки длиней,или ломом затянуть,или уши кронштейна подогнуть......)?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 15, 2012 10:58

сайлентблокам кирдык, судя по симптомам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс июл 15, 2012 11:11

А там точно сайтлентблоки стоят или просто резинка с внутренней и наружной втулкой?Сайтлентблоки,судя по назначению этой тяги, тут ни к чему.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 15, 2012 14:05

вроде даже не просто салентблоки ,а адские.в плане 20тонным прессом не выпрессовывающиеся,я даже хочу панару купить новую,когда эта замрёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс июл 15, 2012 20:13

Блин,дурдом какой-то.Шесть тысяч пробег.Из них 90 % по асфальту.У внедорожника разбило поперечную тягу...Интересно,а на заводе проводят какие-либо испытания,что ли?Узел то не какой сложный,однако....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс июл 15, 2012 21:07

Быть может, бракованный сайлентблок... Ну или проверь затяжку... Только надо какой-нить трубой метровой, а то эффекта не будет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 16, 2012 11:35

Максимов писал(а):А там точно сайтлентблоки стоят или просто резинка с внутренней и наружной втулкой?Сайтлентблоки,судя по назначению этой тяги, тут ни к чему.....
Полевоз ставил модные желтые пружины от Крузера. Машину сильно перекосило, ездил долго не понимая че происходит. Когда отпустил сайленты тяги Панара, произошел "бздынь" и машина выровнялась. Так что сайленты Панары (30 мм) держат мост еще как и с огромным усилием. Сзади я избавился от сайлентов в пользу полиуретановых втулок, перекрестившись трижды от этого идиотского дизайна, а сайленты Панары тоже разбил за год.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности