Страница 4 из 7

Добавлено: Пт апр 20, 2012 17:12
Present Patriot
k19 писал(а):скрипели, WD-40 наладило ну грязь на подвеске была есть и будет
о чем это вы? тут вроде про другое....

Добавлено: Сб апр 21, 2012 13:51
НИКОЛАИЧ_0405
Подскажите кто-нибудь что за фигня... Поставил себе четырех листовые рессоры, опустил машину, а они выпрямились :cry: :cry: :cry:
Это что получается, мне фигню продали.... :evil: :evil: :evil:
Блин. А так надеялся на небольшой лифт..

Добавлено: Сб апр 21, 2012 18:07
Nomad
zhezhek0405 писал(а):Подскажите кто-нибудь что за фигня... Поставил себе четырех листовые рессоры, опустил машину, а они выпрямились :cry: :cry: :cry:
Это что получается, мне фигню продали.... :evil: :evil: :evil:
Блин. А так надеялся на небольшой лифт..
Рессоры с сайлентблоками?
У втулочных от Барса есть прогиб и лифт 40 мм:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125733582/

Купите проставки рама-рессора 60 мм за 1250 руб.., за 2 часа поставите сами (если аккуратно поднимать ВЕСЬ зад до разгрузки рессор, а не каждый борт отдельно).

Добавлено: Сб апр 21, 2012 18:16
k19
Nomad за 2 часа только используя два домкрата лом и напарника . я один ставил за 3 часа с одним донкратом без напарника и после установки проставок даже 3 листа стали значительно жесче . Рессоры пришлось отгибать ломом

Добавлено: Сб апр 21, 2012 18:27
Nomad
k19 писал(а):Зачем тебе переходник на конус ??? втулки внутри прямые ??? да их менять сущий пустяк
+ 1
15 000 км назад установил смешные (по цене) полиуретановые втулки "Автотюнинг" за 600 рублей (12 штук), только с толстыми шайбами и забыл что такое износ сайлентов или замена рессор с болгаркой и сваркой. Они-же сжимаются намертво при затяжке, а вместо 3 мм паршивой резины неработающих на кручение сайлентов получается нормальный жирный слой полиуретана, который прекрасно зажимается щеками серег (в отличие от сайлентов) и здоровыми шайбами на пальце спереди:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125733582/

Честно говоря, вообще не догоняю зачем завод решил ставить сайленты. Для поперечной жесткости, что-ли?
Или для замены пятитонным прессом и болгаркой в лесу?
Если для надежности, то щас пойду и застрелюсь нахрен, т.к. оба передних сайлента раскрошились в первый год, а раскрошенный сайлен на пальце ничего не удерживает, шайб-то внешним диаметром сайлента не ставят..... :shock:

Добавлено: Сб апр 21, 2012 18:37
Nomad
k19 писал(а):Nomad за 2 часа только используя два домкрата лом и напарника . я один ставил за 3 часа с одним донкратом без напарника и после установки проставок даже 3 листа стали значительно жесче . Рессоры пришлось отгибать ломом
Я снял задний бампер, сделал такую-же хрень из веревок:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/

и Джеком поднимал машину (Джек по центру) аккуратненько до разгрузки рессор, со страховочными подставками, естественно. Если поднимать один борт, то действительно можно на реальный геморрой попасть.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 22:48
роман300
Да нифига страшного :D , Я по очереди менял, всё легко, в одного :lol: P.S. Но лучше двоём и с пивом :oops:

Добавлено: Вс апр 22, 2012 03:22
НИКОЛАИЧ_0405
Nomad писал(а):
zhezhek0405 писал(а):Подскажите кто-нибудь что за фигня... Поставил себе четырех листовые рессоры, опустил машину, а они выпрямились :cry: :cry: :cry:
Это что получается, мне фигню продали.... :evil: :evil: :evil:
Блин. А так надеялся на небольшой лифт..
Рессоры с сайлентблоками?
У втулочных от Барса есть прогиб и лифт 40 мм:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125733582/

Купите проставки рама-рессора 60 мм за 1250 руб.., за 2 часа поставите сами (если аккуратно поднимать ВЕСЬ зад до разгрузки рессор, а не каждый борт отдельно).
Рессоры взял втулочные, без запресованных салейнтов. Когда разгрузил 3-х листовую рессору, то ее прогиб (разгруженной) оказался больше разгруженной 4-х листовой. :( Наверное обмануловка в магизине.... :(

может есть фотка проставок???
Nomad писал(а):
k19 писал(а):Зачем тебе переходник на конус ??? втулки внутри прямые ??? да их менять сущий пустяк
+ 1

Согласен. Поставил полеуритановые втулки на прямые пальцы с большой шайбой на переднем пальце рессоры. Кстати верхний палец кранштейна серьг тоже прямой и с завода, у меня по крайней мере, стояли резиновые втулки...

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:05
Nomad
Проставки рама-рессора:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320

Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:23
НИКОЛАИЧ_0405
Nomad писал(а):Проставки рама-рессора:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320
Спасибо за ссылку. Буду заказывать.
А вот то что новые рессоры практически прямые-это очень плохо??? Чем это опасно???

Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:02
Nomad
Где-то есть ответ завода, что 3 листа имеют жесткость 43 км/см, а 4 листа - 57 кг/см и бОльший прогиб. У меня штатные 3 листа просели на 60 мм, 4 листа подняли зад на 100 мм, т.е., дали 40 мм лифта от новых 3-х листовых, который за 15 000 км не изменился.
ИМХО, важен не только лифт, но и отсутствие проседания туши на кочках и ямах.
Вот что было из-за раскачки туши на штатной пластилиновой подвеске:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272145/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272197/

Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:56
НИКОЛАИЧ_0405
Но проседать на ямках стало меньше. Причем я б не сказал, что оч жестко стало. Короче я нифига не пойму. Где-то видел мнение, что ульяновские рессоры г... по сравнению с ЧМЗ. Судя по всему именно ульяновские мне и достались.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 14:37
OMD
Вопросuк можно... Уважаемые форумчане...
Мы прорессоры 4-х лuстовые говорuм это от Пuкапа?
Для себя хочу определuться...
Вопрос:
1. Поставuть от Пuкапа 4-х лuстовую рессору можно? Да/Нет;
2. Крепленuя теже?
3. На Пuкапе в рессоре сайлентблокu cтоят? Это владельцы Пuкапа лучше подскажут.

uлu лучше от Пuкапа не ставuть?
А где найтu хорошую Чусовскую рессрору? Сыромятuну не хочется ставuть.
Сколько по цене она стоuт? Для правuльной орuентацuu так сказать...

Добавлено: Чт апр 26, 2012 14:53
Партизанский
OMD писал(а):...А где найтu хорошую Чусовскую рессрору? Сыромятuну не хочется ставuть.
Сколько по цене она стоuт? Для правuльной орuентацuu так сказать...
Я бы пикаповские не ставил - просядут через год, как и родные.

Я брал в представительстве Чусовского завода усиленные 4-х листовые рессоры от а/м УАЗ "БАРС" (длиннобазный Хантер).
Артикул 3153-2912010.
Цена 2800 руб/шт.


Для их установки дополнительно необходимо приобрести комплектующие к рессорам:

Сайлентблоки рессоры резинометаллические (шарнир) - 4 шт. по цене 110 руб/шт.

Втулки металлические рессорные (их нужно обязательно вставлять в резиновые втулки, иначе болтами быстро "разобьёт" посадочные отверстия) - 4 шт., цена 10...18 руб/шт.

Стремянка "3160 (на 4-х листовые рессоры) Хантер 2902408-00" 4 шт. по цене 75 руб/шт.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:47
OMD
Понятно. А в сравненuu с роднымu жесткость сuльно увелuчась? Комфортно ездuть? А то может грузuть нужно для комфортной езды.

Добавлено: Вт май 01, 2012 23:33
Nomad
Рессоры от Барса на втулках в грузу (300 кг), пробег 15 000 км:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788214/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788063/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788110/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788077/

Рессоры штатные на сайлентблоках в грузу (300 кг), пробег 30 000 км:


http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715467/

Добавлено: Пт май 18, 2012 11:17
Tomcat
Сегодня, по совету товорищей, посмотрел на две лежщих рядом новых рессоры(была возможность), 3153-2912010 и пикаповские. Выяснилось следующее.
По длине пикаповские рессоры и рессоры 3153-2912010 примерно совпадают, 3153-2912010 выглядят чуть короче, на двы см примерно, но они более изогнуты. Пикаповские рессоры по длине и расположению центрального болта, скрепляющего листы, совпадают с нашими.
Самое главное: расположение центрального болта на пикаповских рессорах и на рессорах 3153-2912010 отличается, не менее чем 5 см. Т.е., при установке рессор 3153-2912010 - мост сместится либо на 5 см вперед, либо - на 5 см назад, либо, если рессоры поставить разными концами (гипотетически, если у рессор нет ярко выраженного переда и зада), то мост вообще наискосок окажется.
Вот так вот.

Добавлено: Пт май 18, 2012 11:57
Nomad
Попробуйте сравнить пропорции от центральных болтов до центров ушей, а не абсолютные величины до переднего уха.

Вот эти рессоры 3153-00-2912010-00, продаются вроде целенаправленно на Патриоты:

http://3160.ru/index.php?productID=9032 ... uct&did=34

Вот люди их ставили и обсуждали:
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-25504.html

Добавлено: Пт май 18, 2012 12:18
Tomcat
Nomad писал(а):Попробуйте сравнить пропорции от центральных болтов до центров ушей, а не абсолютные величины до переднего уха.
Мысль интересная, попробую.
Однако себе пока поставлю - от Пикапа.

Добавлено: Пт май 18, 2012 12:26
Tomcat
Отбой тревоги. Разобрался.
По чусовскому каталогу длина передних концов рессор 3153-2912010 и нашей патриотовской 3163-2912010(расстояние от центра переднего уха до болта) - одинаково - 650мм.
Но себе, скорее всего - буду все-равно ставить пикаповские, т.к. они жесче родных(что мне и надо), но мягче, чем 3153-2912010(что мне тоже нравится).

В том же, кстати, каталоге есть интересный вариант -
рессоры 2360-2912010 от УАЗ Карго. С сайлентблоками.

Добавлено: Пт май 18, 2012 13:11
Nomad
Tomcat писал(а):Отбой тревоги. Разобрался.
По чусовскому каталогу длина передних концов рессор 3153-2912010 и нашей патриотовской 3163-2912010(расстояние от центра переднего уха до болта) - одинаково - 650мм.
Но себе, скорее всего - буду все-равно ставить пикаповские, т.к. они жесче родных(что мне и надо), но мягче, чем 3153-2912010(что мне тоже нравится).
Ой не надо пикаповские....... :)
Только-то лифтовали Патриот соседа, пробег 30 000 км, нижние задние сайленты как и у меня разбиты в хлам, а передние при износе будут тупо болтаться на пальцах, ибо в отличие от втулок они не зажимаются шайбами ПО ВСЕЙ ПЛОЩАДИ. При этом, цена замены сайлентов 900 рублей за ухо + снятие-установка рессор 3000 руб. Они не дадут лифта как Килен спереди и будет износ нижих сайлентов в серьгах. Конечно, износ сильно зависит от местности, у нас жопа сайлентам рессор приходит в разы быстрее, чем в регионах без камней. Смешные полиуретановые втулки за 600 руб. (ВЕСЬ НАБОР) оказались офигенно живучими, что не удивительно если сравнить толщину материала, работающего на кручение в сайлетнах и втулках. Взгляние в уши, сайленты тупо не зажимаются щеками, так быть не должно. Получается что они работают не только на кручение, но и поперечные сдвиги постоянно. А чему там нормально работать на кручение, если в них жалкие миллиметры резины с сажей?

Добавлено: Пт май 18, 2012 13:23
Tomcat
Nomad писал(а): Ой не надо пикаповские....... :)
Ну, в наших краях - камней не столько, посмотрим, сколько сайлентблоки выходят.
В Ваши края хочу в следующем году поехать, тыщу лет там уже не был, заодно и на камни посмотрю.;)

Добавлено: Пт май 18, 2012 13:24
toledo
Вроде тему внимательно прочитал, но один вопрос так и не докурил. Если мы выкидываем сайленты и ставим резиновые/полиуретановые втулки, то как быть с тем железным развальцованным стаканом, точнее с его отсутствием в сайлентовых рессорах? Ведь если его нет, то втулка будет там болтаться свободно.
Ткните носом если что-то пропустил.

Добавлено: Пт май 18, 2012 14:30
Nomad
Tomcat писал(а):
Nomad писал(а): Ой не надо пикаповские....... :)
Ну, в наших краях - камней не столько, посмотрим, сколько сайлентблоки выходят.
В Ваши края хочу в следующем году поехать, тыщу лет там уже не был, заодно и на камни посмотрю.;)
Сначала на ямы в Карелии. :D Имхо, это одно из немногих мест в стране, где стоит верить ограничениям и рекомендациям по скорости движения. :D
У коллеги там тупо двигатель оторвался (Кашкай), а тяжелые легковые Мерсы зашибательски высекают искры. :D

Добавлено: Чт май 31, 2012 16:24
tihonya63
А у меня вот такая хрень случилась:
Изображение[/url]
Зимой было дтп, а увидел только сейчас. :(

Добавлено: Пт июн 01, 2012 05:58
toledo
:shock: Это че, сайлентблок из рессоры вылез?
А почему все в масле?

Добавлено: Пт июн 01, 2012 09:30
Georgiy
А я туда шайбы БОЛЬШИЕ поставил, что бы если сайлентблок развалится, рессора не соскочила(была уже тема давно).

Добавлено: Пт июн 01, 2012 14:36
Павел59
toledo писал(а):Вроде тему внимательно прочитал, но один вопрос так и не докурил. Если мы выкидываем сайленты и ставим резиновые/полиуретановые втулки, то как быть с тем железным развальцованным стаканом, точнее с его отсутствием в сайлентовых рессорах? Ведь если его нет, то втулка будет там болтаться свободно.
Ткните носом если что-то пропустил.
+1!

Добавлено: Пт июн 01, 2012 18:50
tihonya63
toledo писал(а)::shock: Это че, сайлентблок из рессоры вылез?
А почему все в масле?
Пральнее сказать рессора с сайлентблока...

Добавлено: Вт июн 05, 2012 19:30
Алексей 35
Добрый вечер!
Сегодня покупал рессоры 4-х листовые. Продавцу сказал, что надо от Барса. Сейчас приехал домой смотрю чек в нем написано, что рессора 3162-2912010 получается от Симбира. Просветите в чем разница. Эти ставить или отдать в зад.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 19:33
LUK
Сегодня поставил рессоры от БАРСА на полиуретановые втулки.
Машине 6 мес, пробег 12000 км, родные рессоры стали прямыми и в задней части немного изогнуты, сайленты выкрошились, визуально зад ниже переда (сзади стоят проставки 6см, перед пружины КАЯБА 5081), постоянный скрип достал.
Работы производили вдвоём на земле у гаража, при помощи 3х домкратов.
Рессоры снялись без проблем. Установка тоже особых проблем не вызвала, за исключением того что при установке втулок на 1й палец крепления рессоры не хватало резьбы что бы поставить гровер и накрутить гайку, пришлось укорачивать 1 втулку (да и вообще втулки почему то оказались несколько длиннее чем надо (в моём понимании). Втулки засаживал смазав литолом иначе ни как не хотели залазить.
Да и где то выше говорилось что нужны втулки переходные на передний палец, я их кое как нашёл, но так и не установил, потому как не понял зачем они нужны и как их устанавливать, если они не залазят, на палец (т.е. 1й стороной входит примерно на половину, а другой нет).
На всё про всё ушло около 8 часов. Сейчас смогу в 2 раза быстрее. :D
Немного проехал, результатом доволен, машина стала выше на пару сантиметров, избыточной жёсткости не заметил, скрипов пока нет.

ПС стремянок хватило родных, пальцы к раме не приварены а сидят в раме на гайках.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 22:40
/Ого/
роман300 писал(а):
P0$$ писал(а):пришли мои рессоры от 3153
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#686573

сайленты впрессовывать или втулки ставить?
ваше мнение, коллеги! :)
Эти под втулки. У тех что под салент. в уши ещё втулки вставлены.
Блин, да какие втулки то под сайленты? Сегодня снимали рессоры с сайлентами, вынули сайленты, попробывал туда втулку вставить, так она в ухе болтается как г.... в проруби! Наружный диаметр сайлентов больше чем у втулок!

Добавлено: Чт июн 28, 2012 23:06
/Ого/
tihonya63 писал(а):А у меня вот такая хрень случилась:
Изображение[/url]
Зимой было дтп, а увидел только сейчас. :(
Сегодня делали машину как раз с такой же фигнёй, только у неё мост ушёл назад и стало колесо за бампер цеплять. Когда вторую рессору сняли, сайлент просто вывалился из рессоры, зато вот серьги со сваркой из сайлентов вытаскивали!

Добавлено: Чт июн 28, 2012 23:08
/Ого/
Павел59 писал(а):
toledo писал(а):Вроде тему внимательно прочитал, но один вопрос так и не докурил. Если мы выкидываем сайленты и ставим резиновые/полиуретановые втулки, то как быть с тем железным развальцованным стаканом, точнее с его отсутствием в сайлентовых рессорах? Ведь если его нет, то втулка будет там болтаться свободно.
Ткните носом если что-то пропустил.
+1!
И ещё +1!
Продаются ли отдельно эти вставки в рессоры под втулки?

Добавлено: Пт июн 29, 2012 09:50
Georgiy

Добавлено: Пт июн 29, 2012 16:28
/Ого/
О! Спасибо! Осталось в Москве это найти. :)

Добавлено: Сб июн 30, 2012 18:11
/Ого/
А походу это не она, у той что нужно каталожный номер 3160-2912032. Обзвонил кучу магазинов - нигде нет. Видимо коренной лист придётся покупать. :(

Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:33
vs_
Привет Всем.А размер уха барсорессоры или втулки переходной кто знает?Есть возможность выточить на токарке и запрессовать вместо сайлентов.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 00:26
/Ого/
уши одинаковые, просто в барсорессоре уже втулки стоят.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 18:46
Dimm500
Итак, сначала расскажу свою историю (кому не интересно, пусть переходит сразу ко второму абзацу). В общем поехали мы в рейд по Кольскому полуострову (СПб-Хибины-Октябрьский-Умба-Терский берег-Кемь-Соловки(на кораблике)-СПб). Поехали на Патриоте 2007-ого года (3-ёх листовые рессоры на сайлентблоках с проставками рессора/рама 60мм) в 4-ом с грузом и на 2-е недели (кстати привет всем, кто говорит, что колеса 235/85/16 на дисках с родным вылетом на старых арках не задевают - у меня с проставками при езде по трассе по задним аркам чиркали :) ). Ну в общем успешно прошли на выгнутых в обратную сторону рессорах самые засадные участки (Хибины и Октябрьский-Умба) и выехали в 20 км от Умбы на берег Белого моря, полюбовались подводной лодкой на горизонте и решили уезжать оттуда. В месте где дорога уходила от берега была достаточно крутая, но не длинная горка. При въезде в неё Патриот сказал "БУМ" и случилось, то, что мы обсуждали с Nomad'ом в Мурманске :) , коренной лист рессоры сказал "ПАКА!", но сказал достаточно удачно т.к. сломался он перед мостом, а там второй лист тоже закручен на палец. В общем решили, что пол Кольского ездит на УАЗах, до Умбы 20 км, а значит надо ехать туда там ночевать, снимать баню, а утром покупать рессору и чинить авто. Пункты с жильем и баней были выполнены достаточно быстро, а вот с рессорами вышел крах. Во всей Умбе не было ни одной рессоры ни на Хантер (вроде можно воткнуть нам), ни на Патриот. В общем решили, что бешенной собаке 120км не крюк, пристегнули сломанный лист 2-умя шаклами на место и двинули в Кандалакшу. В Кандалакше рессоры были только в одном магазине под названием "Автостоп", спасибо хозяину магазина за это большое. Причем решено было купить 2-е 4-ёх листовые рессоры и махнуть их тут же у магазина на асфальте. Рядом были гаражи и какой-то местный парень по доброте душевной поделился с нами досками для домкрата. В результате чего рессоры были успешно заменены, а мы вернулись в Умбу, съездили в Варзугу, Кузомень, сплавали на Соловки и вернулись в Питер (правда глушитель потерял все свои кронштейны и висит пока на проволоке, но это мелочи :)).

Теперь техническая сторона.
Как меняли: клали доски, на них ставили подкатной домкрат и домкратили под раму в райне заднего бампера. Меняли по одной. Самое сложное было открутить гайки стремянок - грели газом и страгивали ногой, стремянки лучше купить новые (в магазине их не было, поэтому оставили старые - длины хватило, но в притык, торчит не больше одного витка резьбы), В случае наличия новых стремянок возможно имеет смысл гайки не откручивать, а закручивать до срыва резьбы (на следующий день делали протяжку стремянок - одна гайка просто отстрелилась со стремянки, оставив себя без резьбы). Чтобы поставить 4-ех листовую рессору вместо просаженной трехлистовой пришлось стравливать колесо, чтобы опустить мост (ход домкрата уже был выбран + было стремно трогать эту не очень устойчивую конструкцию). При установке новой рессоры важно попасть на место старой, чтобы мост не был смещён влево/вправо, выставляли местоположение монтажкой и молотком. Для вывешивания моста откручивали аммортизатор. Серьгу от рамы не откручивали, а только не до конца разбирали, верхнюю втулку соостветственно тоже не меняди - она в порядке. Из наших личных нюансов - в магазине не было подходящих шайб сайлент-блоков(втулок), пришлось идти в соседний, но и там были только на внешнюю сторону пальца. В итоге скоро все надо будет разбирать т.к. с внутренней стороны пальца рессоры вообще не стоит никакой шайбы, а снаружи возможно не очень подходящая.


При замене однозначно необходимо купить 4 шайбы на передний палец (2-е одного размера, 2-е другого), 8 втулок, желательно 4 стремянки с 8-ью гайками и гроверами, не помешают новые гайки серег и пальцев. Читал, что длины новых пальцев не хватает на гровер, поэтому надо брать самоконтрящиеся.

Вопросы оставшиеся после замены: 1) известно, что передние пальцы рессор под сайленты и втулки идут разные (в каталоге за 2005-ый год и 2007-ой и на сайте www.3160.ru это четко видно). Пальцы под втулки ставятся конусные + на эти конусные пальцы одевают некую переходную втулку. Мне кто-нибудь может объяснить назначение этого конуса и этой втулки? 2) Какие втулки надо использовать? В каталоге за 2005-ый стоят втулки 3160, у нас же в серьге сверху стоит втулка 469. Мы поставиль везде 469 (других все равно не было) и на первый взгляд они отлично подходят, кто знает в чем различие? Может под прямые пальцы (в серьге верхний палец кстати тоже прямой) как раз 469-ые и надо ставить?

Добавлено: Чт авг 09, 2012 20:34
LUK
А я вообще не могу понять зачем эти переходные втулки?
У меня машина 2011 года, село всё отлично без всяких втулок.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 09:15
leo13
николай писал(а):toledo

Машина поднялась на 8см.Это я ещё амы не ставил

Изображение
ты еще колесья нормальные не поставил :wink:

Добавлено: Пт авг 10, 2012 14:31
Dimm500
LUK писал(а):А я вообще не могу понять зачем эти переходные втулки?
У меня машина 2011 года, село всё отлично без всяких втулок.
У меня есть подозрение, что эта втулка должна использоваться только с коническим пальцем. Однако меня всеравно не покидает вопрос зачем вообще нужен конический палец.

Ну и отличие резинок тоже не дает покоя т.к. скоро разбирать рессоры, я пока в неведении.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 18:43
Dimm500
Только что был в магазине, визуальных отличий между втулками 469 и 3160 не найдено.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 02:41
yu_yu
Dimm500 писал(а):Только что был в магазине, визуальных отличий между втулками 469 и 3160 не найдено.
Надо было померить их: сразу бы отличия нашел и по длине и по диаметру... :P 3160 длиннее и тоньше.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 09:31
kuzyavr
Ну не знаю как, но мы когда вставляли резинки вместо сайлентов, сделали втулки из старого волговского амортизатора, иначе резинки болтались (от 469).

Изображение

Просто если всунуть резинки так, без ничего, мне кажется, стыком уха их будет жрать, да и правда они в ухе болтались...

Добавлено: Вс авг 12, 2012 00:26
Dimm500
yu_yu писал(а):
Dimm500 писал(а):Только что был в магазине, визуальных отличий между втулками 469 и 3160 не найдено.
Надо было померить их: сразу бы отличия нашел и по длине и по диаметру... :P 3160 длиннее и тоньше.
Мы их одна к другой прикладывали - одинаковые были. Хотя может в магазе чего попутали. Завтра может ещё раз где-нибудь в другом месте гляну.
Ну не знаю как, но мы когда вставляли резинки вместо сайлентов, сделали втулки из старого волговского амортизатора, иначе резинки болтались (от 469).
Все правильно, без этой втулки ставить нельзя, но речь шла о другой втулке.

Вот на этом рисунке она под номером 42: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=492_47150

Добавлено: Вс авг 12, 2012 07:10
k19
машина 2010 передний палец рессоры ровный. По втулкам 4 родных 3160 и две 469 нужны на одну рессору

Добавлено: Вс авг 12, 2012 23:47
Dimm500
Сегдня опять был в магазине - ну нету разницы между резиновыми втулками от 3160 и 469.

Добавлено: Вс авг 12, 2012 23:49
k19
между резиновыми может и нету . А полиуретан точно разный