Страница 4 из 7

Добавлено: Пт июл 19, 2013 08:04
шериф
постораюсь не забыть посмотреть,коробка в гараже валяется.сейчас они идут под названием СКОРХЕД кажется.покупал в магазе,у нас есть ДОМ АМОРТИЗАТОРОВ в городе,каябами занимаются.

Добавлено: Пт июл 19, 2013 20:27
шериф
код KYB 845010 .единственное надо будет подкладывать шайбы на нижнем болту,потому что ухо со втулкой уже наших.

Добавлено: Сб июл 20, 2013 09:15
Hillos1983
шериф писал(а):код KYB 845010 .единственное надо будет подкладывать шайбы на нижнем болту,потому что ухо со втулкой уже наших.
подскажите пожалуйста озадачен выбором амортов на передок скорхед или ексель-дж кто лучше и в чом разница и особенности ... эксель жди у меня задке очень доволен в багажнике наконец то тишена и покой в поворотах стало меньше кренов... вот о передке думу думаю =)) жду ответо за рание спасибо

Добавлено: Сб июл 20, 2013 15:12
Кедр
шериф писал(а):код KYB 845010 .единственное надо будет подкладывать шайбы на нижнем болту,потому что ухо со втулкой уже наших.
Не подскажите, откуда номерок 845010 раскопали? А то пытался найти каталог KYB Monomax, так и не нашёл...

Добавлено: Сб июл 20, 2013 20:16
шериф
номер на коробке и на амах. скорхеды двухтрубные саморегулируемые , что то вроде айронменов да ипо толщине от родных толще, а эксели одна труба с подпором.эти амы предназначались для хайлюкса.

Добавлено: Сб июл 20, 2013 20:20
шериф
я покупал в магазе видимо из старых запасов, попробовал в экзисте нет в продаже.

Добавлено: Сб июл 20, 2013 20:24
шериф
у нас есть еще контора БТК в ней имются под заказ такие амы.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 05:47
Кедр
Нашёл таки каталог :-)
KYB Skorched4 - амортизаторы для австралийского рынка.
Двухтрубный внедорожный амортизатор для путешествий как по бездорожью, так и на дорогах с твердым покрытием.
Ссылки на каталог:
http://www.kyb.com.au/skorched-4s-part-finder
http://www.arkona36.ru/templates/arkona ... d4%27s.pdf

Добавлено: Вс июл 21, 2013 05:53
Кедр
шериф писал(а):код KYB 845010
Аналог этого аморта - KYB 553110. Применяемость: TOYOTA HILUX YN65, YN67, LN65, LN67, LN106, RN105 (84-97), размеры: 280мм/433мм/153мм. Получается, что этот аморт короче штатного аж на 4см(!!!). Не коротковат ли будет?

Добавлено: Вс июл 21, 2013 11:25
Bjorn
KYB Skorched 2-х трубные, в отличии от Monomax. Где-то ещё проскакивала инфа, что Скорчи типа продолжение Мономаксов. Хотелось бы поставить аморт потолще, по мощнее, а то у нас по грейдеру достаточно интенсивная работа плюс камни корёжат амики :( . У меня на Нивке стоят Газ-е-джасты, работают отлично. Вот и думаю для большого Патрика большие амы :D

Вопрос Кедру:
Определились ли с выбором амортизаторов, внедрили?
Если да, то как они в работе? А то в сентябре в Кострому и в Москву ехать, хочу заранее по тырнету найти и заказать нужное.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 13:28
alexustal
Друзья, подскажите, пожалуйста, какие каябы нужны вперед чтоб в паре с пружинами rd5081 нормально работали (ежели я правильно понимаю будет лифт подвески 30мм?) Сейчас стоят сток аммы, пружины и проставки 30мм. Сохранится ли лифт?

Добавлено: Вс июл 21, 2013 17:54
Кедр
Bjorn писал(а): Вопрос Кедру:
Определились ли с выбором амортизаторов, внедрили?
Если да, то как они в работе?
Взял себе KYB Gas-A-Just. Работой доволен на 100%. Подробности можно прочитать здесь:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1477484/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1601506/

Добавлено: Вс июл 21, 2013 18:10
Кедр
alexustal писал(а):Друзья, подскажите, пожалуйста, какие каябы нужны вперед чтоб в паре с пружинами rd5081 нормально работали (ежели я правильно понимаю будет лифт подвески 30мм?) Сейчас стоят сток аммы, пружины и проставки 30мм. Сохранится ли лифт?
Для лифта 1" можно поставить аморты от TLC FJ60 с размерами: 326мм/536мм/210мм.

амы

Добавлено: Вс июл 21, 2013 19:37
шериф
Кедр писал(а):
шериф писал(а):код KYB 845010
Аналог этого аморта - KYB 553110. Применяемость: TOYOTA HILUX YN65, YN67, LN65, LN67, LN106, RN105 (84-97), размеры: 280мм/433мм/153мм. Получается, что этот аморт короче штатного аж на 4см(!!!). Не коротковат ли будет?
как раз (845010)эти даже длинее чем волговского размера,у меня стоят пружины фобос +30,длины хватает с лихвой.езжу сейчас в сад по грунтовке и всех оставляю в пыли.

амы

Добавлено: Вс июл 21, 2013 19:40
шериф
[quote="Bjorn"]KYB Skorched 2-х трубные, в отличии от Monomax. Где-то ещё проскакивала инфа, что Скорчи типа продолжение Мономаксов. Хотелось бы поставить аморт потолще, по мощнее, а то у нас по грейдеру достаточно интенсивная работа плюс камни корёжат амики :

так и есть,скорчи это новое название,и толщиной они как айроны

Добавлено: Вс июл 21, 2013 20:34
alexustal
Кедр писал(а):
alexustal писал(а):Друзья, подскажите, пожалуйста, какие каябы нужны вперед чтоб в паре с пружинами rd5081 нормально работали (ежели я правильно понимаю будет лифт подвески 30мм?) Сейчас стоят сток аммы, пружины и проставки 30мм. Сохранится ли лифт?
Для лифта 1" можно поставить аморты от TLC FJ60 с размерами: 326мм/536мм/210мм.
Какие нибудь особенности установки указанных амов есть (вроде переваривания уха на шток и втулками) или родные снял эти поставил?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 08:11
Кедр
alexustal писал(а):Какие нибудь особенности установки указанных амов есть (вроде переваривания уха на шток и втулками) или родные снял эти поставил?
Ничего переваривать/переделывать не нужно. Вверху шток, внизу ухо. Единственный момент по поводу нижних резиновых втулок. Родные каябовские не подходят, т.к. внутренний диаметр у них на 19. Можно поставить либо переходную металлическую втулку с наружним диаметром 19 и внутренним на 16, либо вообще каябовскую вытащить и поставить уазовские резиновые/полиуретановые втулки и родную уазовскую металлическую втулку на 16.

!!!Передний амортизатор!!! Ещё раз указываю размеры и номера.
Указанные типы амортов подходят на сток - лифт 1".
Размеры: 326мм/536мм/210мм (сжат/расжат/ход)
Размеры штатного: 320мм/485мм/165мм (сжат/расжат/ход)

KYB Premium (Oil) - 444078
KYB Excel-G (Twin-tube Gas) - 344254
KYB Gas-A-Just (Gas) - 554044, 554071
KYB Monomax (Gas) - 565059
KYB Skorched4 (Twin-tube Gas) - 845001

Как альтернатива:
Tokico 3313
Monroe D-4432
Rancho RS-5187

Добавлено: Пн июл 22, 2013 11:41
Суровмужигъ
Нашлась тут ссылка на магаз
http://4x4profi.ru/index.php/shop/category/view/175
Напрягает что у них что на лифт (зад) 44443298, что на не лифт... Хотя надыть бы ам на 55мм длиннее при проставке 60мм
и
http://4x4profi.ru/index.php/shop/category/view/174
напрягают (пока что) только пластиковые пыльники.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 15:43
Кедр
Суровмужигъ писал(а):на лифт (зад) 44443298
Какой то странный номерок. У каябы все номера 6-ти значные.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 16:27
alexustal
Кедр
А почему тут http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -t212.html другие циферки (сжатие/разжатие) пишут про аммы для патра...чет я совсем в ступоре....

Добавлено: Пн июл 22, 2013 17:12
Кедр
alexustal писал(а):Кедр
А почему тут http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -t212.html другие циферки (сжатие/разжатие) пишут про аммы для патра...чет я совсем в ступоре....
Размеры штатного аморта: 320мм/485мм/165мм. Лично измерено!

Добавлено: Пн июл 22, 2013 19:29
Суровмужигъ
Кедр писал(а):
Суровмужигъ писал(а):на лифт (зад) 44443298
Какой то странный номерок. У каябы все номера 6-ти значные.
Это хитрость военная... две четверки лишние...

Производитель: KAYABA
Артикул: 344212
Наименование: Амортизатор
Описание поставщика: Стойка газового амортизатора задняя TOYOTA LAND CRUISER 01/90-08/99
Характеристики:
Сторона установки задний мост
Вид амортизатора давление газа
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора верхнее отверстие
Способ крепления амортизатора нижнее отверстие


Я докапался до них, типа "чего у вас хоть под лифт, хоть нет?" и мне ответили про лифт "в выражении "Kayaba 44345010 44443298 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм" надо поменять на "АМОРТИЗАТОР KAYABA ЗАДНИЙ ВСЕ УАЗ ЛИФТ 0-50 ММ(КОД: 44344212)"

Добавлено: Пн июл 22, 2013 19:46
Суровмужигъ
во как сразу много и интересно вылезло: http://plentycar.ru/autopart/168891 Кто бы еще размеры только подсказал... .

Добавлено: Пн июл 22, 2013 22:11
alexustal
Кедр:
Спасибо за наводку
Тогда вопрос номер два, под барсорессоры какие каябы нужны( если возможно как и для передка с номерами и названиями)? Планирую опять-же 3 см лифта, не более. Барсорессоры как раз как я понимаю столько и дают без проставок?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 22:15
alexustal
И еще, вопрос к искушенным пользователем каяб, какие лучше брать (имею в виду Премиум ексель ж газ и тд) для городского пользования - прыжки по бордюрам, лежачие полицейские и тп, но чтоб на трассе устойчивый был.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:03
Кедр
Суровмужигъ писал(а):во как сразу много и интересно вылезло: http://plentycar.ru/autopart/168891 Кто бы еще размеры только подсказал... .
А что интересного? :-) Аморт задний для TLC80. Номерок можно из каябовского каталога посмотреть: KYB-345010. Размеры: 356мм/600мм/244мм. Для лифта от 2" может и пойдёт.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:12
Кедр
alexustal писал(а):Кедр:
Спасибо за наводку
Тогда вопрос номер два, под барсорессоры какие каябы нужны( если возможно как и для передка с номерами и названиями)? Планирую опять-же 3 см лифта, не более. Барсорессоры как раз как я понимаю столько и дают без проставок?
Про барсорессоры ничего не подскажу и сколько они лифта дают также не в курсе... Могу предположить, что для лифта 2" может подойти аморт от TLC75 c размерами: 380мм/635мм/255мм. Размеры штатного аморта: 350мм/560мм/210мм.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:14
Кедр
alexustal писал(а):И еще, вопрос к искушенным пользователем каяб, какие лучше брать (имею в виду Премиум ексель ж газ и тд) для городского пользования - прыжки по бордюрам, лежачие полицейские и тп, но чтоб на трассе устойчивый был.
Себе поставил Gas-A-Just и очень доволен!!! 8)

Добавлено: Вт июл 23, 2013 20:47
pavel13426
Всем доброго времени суток.прочитал три темы мозг кипит.подскажите какие лучше поставить амортизаторы если большая часть это разбитые поселковые дорои и стиральная доска.машина востоке взади баллон на 100 литров.не рцугайтесь просто реально запутался

Добавлено: Ср июл 24, 2013 05:28
Кедр
pavel13426 писал(а):Всем доброго времени суток.прочитал три темы мозг кипит.подскажите какие лучше поставить амортизаторы если большая часть это разбитые поселковые дорои и стиральная доска.машина востоке взади баллон на 100 литров.не рцугайтесь просто реально запутался
Если рассматривать каябы - я бы рекомендовал газовые однотрубные из серии Gas-A-Just. С ними получается вполне сбалансированная подвеска. По цене также вполне демократичные от 1000 до 2000 руб. Что касается других производителей, то вроде как Монро хвалят. Про остальные ничего не скажу, т.к. сам не использовал.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:20
trax777
Кедр писал(а): Если рассматривать каябы - я бы рекомендовал газовые однотрубные из серии Gas-A-Just. С ними получается вполне сбалансированная подвеска. По цене также вполне демократичные от 1000 до 2000 руб. Что касается других производителей, то вроде как Монро хвалят. Про остальные ничего не скажу, т.к. сам не использовал.
пружины какие с этими амортизаторами стоят? авто лифтованая?

Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:51
pavel13426
машина в стоке.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 14:06
Кедр
trax777 писал(а):пружины какие с этими амортизаторами стоят? авто лифтованая?
Пружины и рессоры - штатные. Впереди над пружинами стоят проставки 3см. дабы компенсировать установку лебёдки и слегка просевшие пружины. Сейчас с проставкой 3см. машина стоит ровно.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 14:17
trax777
у меня сейчас также.....запишу в блокнот твой опыт, тоже аммы буду менять, с большими колесами вообще трубец так ездить, кастор ушел,машина живет своей жизнью. думаю отделаться жесткими аммами.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 15:00
ufo
Кедр писал(а):
trax777 писал(а):пружины какие с этими амортизаторами стоят? авто лифтованая?
Пружины и рессоры - штатные. Впереди над пружинами стоят проставки 3см. дабы компенсировать установку лебёдки и слегка просевшие пружины. Сейчас с проставкой 3см. машина стоит ровно.
Чем отличаются двух трубные амы от однотрубных.Какие из них жестче?Просто только что установил Exel-G(344223 / 344471- перед /зад),работа передка вполне устраивает(пружины kyb5081+силовик,в скорем добавится лебедка),задок показался очень жестким,бабахает на ухабах(тоже силовик и проставки 40мм рама-рессора)Может назад помягче амы поставить?Тоже уже мозг кипит не первый день.Можно-ли ставить амы разной жесткости в передней и задней подвеске?

Добавлено: Ср июл 24, 2013 16:00
Кедр
ufo писал(а):Чем отличаются двух трубные амы от однотрубных. Какие из них жестче?
Статья в википедии про амортизаторы, почитайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80
ufo писал(а):Просто только что установил Exel-G (344223 / 344471- перед /зад)
Вы как раз и установили т.н. Twin-tube Gas или двухтрубные амортизаторы.
ufo писал(а):задок показался очень жестким, бабахает на ухабах (тоже силовик и проставки 40мм рама-рессора)
Бабахает - это как? Удары? На неровностях машину сильно раскачивает?

Добавлено: Ср июл 24, 2013 16:24
Суровмужигъ
Кедр писал(а):
Суровмужигъ писал(а):во как сразу много и интересно вылезло: http://plentycar.ru/autopart/168891 Кто бы еще размеры только подсказал... .
А что интересного? :-) Аморт задний для TLC80. Номерок можно из каябовского каталога посмотреть: KYB-345010. Размеры: 356мм/600мм/244мм. Для лифта от 2" может и пойдёт.
Во первых строках спасибо! А то тоже мозг давно кипит тоже.
А во вторых... Где эти размеры смртреть то? Скачивал каталог, нифига непонятно. Задние особо парят на 3-5см длинее надо :P

Добавлено: Ср июл 24, 2013 17:13
ufo
ufo писал(а):задок показался очень жестким, бабахает на ухабах (тоже силовик и проставки 40мм рама-рессора)
Бабахает - это как? Удары? На неровностях машину сильно раскачивает?[/quote]


Про бабахи по порядку.-Сначала я заменил амы и пружины на передке.Морда немножко задралась относительно зада,но ездить стало по ощущениям комфортней.Поездил пару дней,не устраивала только задранная морда.Поставил проставки 40мм рама-рессора,одновременно с заменой задних амов.Выехал и оуел,машину не узнать(в плохом смысле)-ацкий табурет,зубодробилка и т.д. в том же смысле,да еще и стуки появились сзади.Прочитал эту тему-http://www.podveski.net/index.php?show_aux_page=6
может здесь причина стуков,а прокачивал я их не првильно,просто сжимал-разжимал,не переворачивая,может втулки рессор застучали(я их протдавал,а потом зажал)Теперь голову ломаю-на старых амах то комфортней было ездить.Пока еще ничего не предпринимал,читаю форумы.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 17:39
Кедр
Суровмужигъ писал(а):Где эти размеры смотреть то? Скачивал каталог, нифига непонятно. Задние особо парят на 3-5см длинее надо :P
Да, к сожалению в каябовском каталоге размеры амортов не указаны. Я делал следующим образом. Есть такие американские аморты - Gabriel. В ихнем каталоге идут аморты с размерами. Я таким образом себе и подобрал: на перед от TLC FJ60, на зад от Toyota Hilux LN60. Как то так.

Ссылки по теме:
http://www.gabrieleurope.com/ru/
http://www.gabrieleurope.com/Documents/ ... 202011.pdf

Добавлено: Ср июл 24, 2013 17:58
Кедр
ufo писал(а):Поставил проставки 40мм рама-рессора, одновременно с заменой задних амов. Выехал и оуел, машину не узнать(в плохом смысле)-ацкий табурет,зубодробилка и т.д. в том же смысле,да еще и стуки появились сзади
Я конечно не особый специалист в этой области, но всё похоже на то, что у аморта не хватает хода и при полном расжатии он стучит. Судя по номеру, у вас стоит задний аморт от Газели. Размеры Газелевских амортов: 360/545/185, а размеры штатных амортов: 350/560/210. Иначе говоря, Газелевские по своим размерам даже на замену штатным не подходят, т.к. короче. А вы ещё проставку 4см. поставили, тем самым ещё на 4см. ход укоротили. Моё мнение таково, что вам нужно более длинноходные аморты, либо ещё одно ухо наваривать для увеличения длины.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 18:30
ufo
Я конечно не особый специалист в этой области, но всё похоже на то, что у аморта не хватает хода и при полном расжатии он стучит. Судя по номеру, у вас стоит задний аморт от Газели. Размеры Газелевских амортов: 360/545/185, а размеры штатных амортов: 350/560/210. Иначе говоря, Газелевские по своим размерам даже на замену штатным не подходят, т.к. короче. А вы ещё проставку 4см. поставили, тем самым ещё на 4см. ход укоротили. Моё мнение таково, что вам нужно более длинноходные аморты, либо ещё одно ухо наваривать для увеличения длины.[/quote]

Спасибо,Кедр,буду думать в этом направлении.Для начала мож верну старые на место,они еще рабочие были,один только запотевший.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 19:43
Ильнур02
ufo писал(а): Чем отличаются двух трубные амы от однотрубных.Какие из них жестче?Просто только что установил Exel-G(344223 / 344471- перед /зад),работа передка вполне устраивает(пружины kyb5081+силовик,в скорем добавится лебедка),задок показался очень жестким,бабахает на ухабах(тоже силовик и проставки 40мм рама-рессора)Может назад помягче амы поставить?Тоже уже мозг кипит не первый день.Можно-ли ставить амы разной жесткости в передней и задней подвеске?
у меня тоже такой комплект только сзади не проставки а пружины обрезанные от ваз 2108 таких септомв нету как у вас

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:04
ufo
Ильнур02 писал(а):
ufo писал(а):
у меня тоже такой комплект только сзади не проставки а пружины обрезанные от ваз 2108 таких септомв нету как у вас
А вы прокачивали амы перед установкой?Я прокачивал,но не правильно(выше давал ссылку о необходимости прокачки 2-х трубных амов).Пока думаю-это одна из причин стуков.Хотя передние также прокачивал,просто вертикально сжимал-расжимал раз 8 без переворачивания,и работают они без стуков,вполне комфортно.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:20
Ильнур02
я тоже только так вертикально сжимал-расжимал и все

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:51
Bjorn
Кедр писал(а):... Размеры Газелевских амортов: 360/545/185, а размеры штатных амортов: 350/560/210. Иначе говоря, Газелевские по своим размерам даже на замену штатным не подходят, т.к. короче...
Ну, если быть точным, то газелячьи амы 350/585/225
Вот ссылка на СААЗ http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx

Сейчас у меня стоят. Пока живы :)

А Кедру огромный респект и уважуха :D . Молодец. Нужную работу проделал.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 21:11
Bjorn
Кедр писал(а):
alexustal писал(а):Какие нибудь особенности установки указанных амов есть (вроде переваривания уха на шток и втулками) или родные снял эти поставил?
Ничего переваривать/переделывать не нужно. Вверху шток, внизу ухо. Единственный момент по поводу нижних резиновых втулок. Родные каябовские не подходят, т.к. внутренний диаметр у них на 19. Можно поставить либо переходную металлическую втулку с наружним диаметром 19 и внутренним на 16, либо вообще каябовскую вытащить и поставить уазовские резиновые/полиуретановые втулки и родную уазовскую металлическую втулку на 16.

!!!Передний амортизатор!!! Ещё раз указываю размеры и номера.
Указанные типы амортов подходят на сток - лифт 1".
Размеры: 326мм/536мм/210мм (сжат/расжат/ход)
Размеры штатного: 320мм/485мм/165мм (сжат/расжат/ход)

KYB Premium (Oil) - 444078
KYB Excel-G (Twin-tube Gas) - 344254
KYB Gas-A-Just (Gas) - 554044, 554071
KYB Monomax (Gas) - 565059
KYB Skorched4 (Twin-tube Gas) - 845001

Как альтернатива:
Tokico 3313
Monroe D-4432
Rancho RS-5187
Посмотрел тут http://www.rancho-usa.spb.ru/katalog.html аморт Rancho RS-5187 :? Получил 330/527/197. Т.е. получается подбор аналогов не совсем корректен :(
Эх, где же вы, знакомые манагеры с рулетками из разных каябовских складов? :D Хотя, конечно, разница не ужасна.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 05:53
Кедр
Bjorn писал(а):Посмотрел тут http://www.rancho-usa.spb.ru/katalog.html аморт Rancho RS-5187 :? Получил 330/527/197. Т.е. получается подбор аналогов не совсем корректен :(
Да, размеры амортов у разных производителей на одни и теже машины варьируются по геометрическим размерам. Иначе говоря, не факт, что например каяба, ранчо, монро на TLC FJ60 будут по размерам один в один. Но, уже имея размеры на ранчо, можно как то подобрать. Я пока что нашёл только два каталога амортов с размерами - это ранчо и габриэль. Говорят, что есть и на монро каталог с размерами, но я таковой не нашёл...
Как это выглядит. Сначала подбираем по одному из каталогов приблизительно подходящий нам размер, затем смотрим номер аморта и на какую модель он подходит. Затем сравнимваем размер с другим каталогом - если более менее совпадает, то значит оно. Ну а когда мы уже знаем, что нам нужен аморт на TLC FJ60, то уже по каябовскому каталогу ищем нужную модель машины, смотрим номер и заказываем :)
Я себе так и заказывал каябы. Когда пришли аморты, то размеры немного отличались от размеров ранчо и габриэля, но всё равно +/- были где то близко.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 17:19
Суровмужигъ
КЕДР, Спасибо!

В лесу что-ли что-то сдохло. Вот такую беду надыбал тут:
http://www.kyb-shop.ru/
344223 excel-g(газ-масло) передний мост давление газа 1 130 руб
554092 gas-a-just(усиленные) передний мост давление газа 2 266 руб
344471 excel-g(газ-масло) задний мост давление газа 1 239 руб
553120 gas-a-just(усиленные) задний мост давление газа 1 446 руб

Добавлено: Чт июл 25, 2013 18:27
Кедр
Суровмужигъ писал(а):В лесу что-ли что-то сдохло.
Вот такую беду надыбал тут:
http://www.kyb-shop.ru/
344223 excel-g(газ-масло) передний мост давление газа 1 130 руб
554092 gas-a-just(усиленные) передний мост давление газа 2 266 руб
344471 excel-g(газ-масло) задний мост давление газа 1 239 руб
553120 gas-a-just(усиленные) задний мост давление газа 1 446 руб
KYB 554092 - от MMC Pajero II, размеры 298/466/168. Даже немного короче штатного. Для стока ещё пойдёт, а для лифта коротковат.
KYB 553120 - Mazda E2000, размеры 343/568/225. Почти один в один со штатными. Для стока самое оно.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 19:38
alexustal
Кедр
а что ты на зад себе поставил каябовского? Чет весь форум облазил, по каябам глухо для лифта 3 см...уже склоняюсь к e3373 и e3375 токиковским...