Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Токико, для тех кто интересуется.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да именно так, если машина стандарт.bumer76 писал(а):вообще просто так поставить Токико не получится без всяких там лифтов, пружин и т.д. :( Придется ставить чего нить типа родного :)
То надо будет каким нибудь образом перенести точку крепления переднего аммортизатора.
Верхнюю вверх или нижнюю вниз.
Тогда все встанет без особых проблем
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не "парься"... Токико встают на стоковую подвеску без всяких проблем. При установке Токико я снимал переднюю левую пружину и полностью опускал кузов на отбойник при установленном Токико-3109. Отбойник сжался так, что.... Короче, при нормальной эксплуатации так не бывает, быстрее произойдёт соударение витков пружины. 3109 был в полностью сжатом состоянии, но его сайлентблоки просто удерживали его, лишь чуть-чуть деформировавшись. Сделал (для себя) вывод, что это мне подходит и проверил потом практикой. Токико более энергоёмкие амортизаторы, они смягчают удары в отбойник, и "пробои" оч. редки. А если и случаются, то "плавные", растянутые по времени.bumer76 писал(а):вообще просто так поставить Токико не получится без всяких там лифтов, пружин и т.д. :( Придется ставить чего нить типа родного :)
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поставил газовые амы.KYB ,перед и зад с маленькими доработками на УАЗ стандарт .Проехал 300 км , ведут отлично ,думал что будет жёстко , но оказалось что из за веса авто всё нормально ,убрались крены на поворотах и раскачивание ,в связи с этим значительно уменьшилось подруливание .Через неделю в Астрахань на рыбалку , вот и проверим управляемость и глубину ям .Стоимость передних по 2200 , а задние по 1500 рублей , РАНЧО получается в два раза дороже ,посмотрим как цена повлияет на качество ,на них выбито ЯПАН ,может действительно не китай голимый .
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon привет,я не совсем согласен с решением по лифту рессора-рама,не с теорией,а с практическим решением. Стоило бы вместо двух сваренных меж собой швеллеров уйти на профильную трубу, два отреза с проваренной жесткостью, в них дистанционные втулки, и каждая сторона на 4 болтах вместо 8. так жостче крепче и надежнее...
3709,3710 не нашел.
Вместо них взял KYB 444110,444112 - аналоги. Поставил желтый уазовский полиуретан и родные внутр. втулки. Получил что полиуретан держится не так плотно как родные резинки.
Тут многие пишут что ставили как раз на уазовские полиуретанки. Напишите плс как плотно они держатся в аммортизаторе? (родные резинки не сдвинуть с места, полиуретанки немного шевелятся внутри ушка).
На сколько может быть страшно ставить так как есть?
Вместо них взял KYB 444110,444112 - аналоги. Поставил желтый уазовский полиуретан и родные внутр. втулки. Получил что полиуретан держится не так плотно как родные резинки.
Тут многие пишут что ставили как раз на уазовские полиуретанки. Напишите плс как плотно они держатся в аммортизаторе? (родные резинки не сдвинуть с места, полиуретанки немного шевелятся внутри ушка).
На сколько может быть страшно ставить так как есть?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какие ты купил полиуретанки, они же разных производителей все... я себе ставил беленькие "техмасовские" упругие, эластичные, колотушки брать не стал, ну вообщем нормально, плотно обжались, ставь и не раздумывай, полиуретан хорошо подходит для щадящего использования город-трасса и небольшими скоростями по разбитому асфальту....BedAn писал(а):Натовец , а насколько плотно она прижималась к ушку? Впринципе залезла она туда с трудом, потом еще втулкой расперлась...но все равно не так плотно как родные.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ябы сказал что два П-образных швеллера это лучшее решение с точки зрения цена/качество.Евгений Крр писал(а):CodeDaemon привет,я не совсем согласен с решением по лифту рессора-рама,не с теорией,а с практическим решением. Стоило бы вместо двух сваренных меж собой швеллеров уйти на профильную трубу, два отреза с проваренной жесткостью, в них дистанционные втулки, и каждая сторона на 4 болтах вместо 8. так жостче крепче и надежнее...
Может дистанционные втулки и добавляют надежности. Но вопрос "а надо ли?" остается открытым.
У меня пока полет нормальный, да и на УазБуке встречал упоминания о такой констукции, и собственно тоже никаких проблем
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Искал Токику и по номерам 3709 и 3710 не нашли,есть каяба аналог,разница лишь в цене. Мнения...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера забрал токико те что ухо-шток. Так вот там в комплекте все резинки. Внутренние отверстие резинок для уха больше, чем родное. Есть в природе какие втулки чтоб подошли и на патриот и на эти резинки? Или точить? Если точить, то внешний диаметр втулки должен быть равен внутреннему диаметру резинки или чуть больше?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
газовый амм
http://www.kyb.ru/products/detail.php?S ... 29d59049d7
читал форум нивоводов, они больше склоняются к этой серии нежели Excel-G (газ - мяс )
http://www.kyb.ru/products/detail.php?S ... 29d59049d7
читал форум нивоводов, они больше склоняются к этой серии нежели Excel-G (газ - мяс )
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
странно .. вот тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 2-105.html
и на след. странице говорится что на сток. Патр ставить токику низя -лифт обязателен.
а если с пружинами каяба K-FLEX RD5081 ? но они вроде той же длины что и штатные ...
в общем не понятно ...
может забить на токику и поставить и пружины каяба и их амы ?
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 2-105.html
и на след. странице говорится что на сток. Патр ставить токику низя -лифт обязателен.
а если с пружинами каяба K-FLEX RD5081 ? но они вроде той же длины что и штатные ...
в общем не понятно ...
может забить на токику и поставить и пружины каяба и их амы ?
УАЗ наше ФСЁ
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NDaimel, ты откуда? забей ты к ним ходить - на сайте зарегистрируйся и заказывай. Машина один фиг в ваш офис со склада в москве пойдет. Сложно чтоли 2 амморта кинуть?
Судя по сайту, амморты есть: http://exist.ru/price.aspx?pid=62203B60
ps: ну вот блин, а... :) стоило мне забрать из офиса свои 3709, как они тутже упали в цене на 250 руб/шт. дело не в 500 руб, дело в везении :)
Судя по сайту, амморты есть: http://exist.ru/price.aspx?pid=62203B60
ps: ну вот блин, а... :) стоило мне забрать из офиса свои 3709, как они тутже упали в цене на 250 руб/шт. дело не в 500 руб, дело в везении :)
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Я из Смоленска, на сайте у них зарегистрирован, щас попробовал через их сайт заказать... Посмотрим)))Proximo писал(а):NDaimel, ты откуда? забей ты к ним ходить - на сайте зарегистрируйся и заказывай. Машина один фиг в ваш офис со склада в москве пойдет. Сложно чтоли 2 амморта кинуть?
Судя по сайту, амморты есть: http://exist.ru/price.aspx?pid=62203B60
ps: ну вот блин, а... :) стоило мне забрать из офиса свои 3709, как они тутже упали в цене на 250 руб/шт. дело не в 500 руб, дело в везении :)
Спасибо, за информацию))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! Срочно!
Встанут ли ЗАДНИЕ амортизаторы Токико на стандартный Патр со стандартными штампованными дисками и резиной 265/70-75?
Т.е., насколько Токико ТОЛЩЕ штатных амортизаторов?
Втулки от TLC и толстые втулки рективных тяг Жигулей классики для штатных амортизаторов уже куплены на случай, если Токико не влезут.
Встанут ли ЗАДНИЕ амортизаторы Токико на стандартный Патр со стандартными штампованными дисками и резиной 265/70-75?
Т.е., насколько Токико ТОЛЩЕ штатных амортизаторов?
Втулки от TLC и толстые втулки рективных тяг Жигулей классики для штатных амортизаторов уже куплены на случай, если Токико не влезут.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не толще они, такие жеNomad писал(а):Господа! Срочно!
Встанут ли ЗАДНИЕ амортизаторы Токико на стандартный Патр со стандартными штампованными дисками и резиной 265/70-75?
Т.е., насколько Токико ТОЛЩЕ штатных амортизаторов?
Втулки от TLC и толстые втулки рективных тяг Жигулей классики для штатных амортизаторов уже куплены на случай, если Токико не влезут.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы. Получается, что смысла ставить втулки от TLC (140 руб. + 14 руб. + 450 руб. за замену) в ЗАДНИЕ родные аммы нет с учетом цены Токико и обычного ресурса Токико на Крузерах.
Также прошу сообщить кто и как эксплуатирует передние аммы Токико на стоковой подвеске. Какова, все-таки, вероятность складывания амортизатора?
Также прошу сообщить кто и как эксплуатирует передние аммы Токико на стоковой подвеске. Какова, все-таки, вероятность складывания амортизатора?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Я их по фото измерял линейкой :D , но один товарищ на каком-то УАЗ- форуме написал буквально "Токико толще штатных".....yu_yu писал(а):Посмотри фото на первой странице. Диаметр у них практически такой же как и у "родных", только кожухи стальные, а не пластмассовые... :)Nomad писал(а):...насколько Токико ТОЛЩЕ штатных амортизаторов?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не стал ждать Токико, ибо не могу понять стану ли лифтовать подвеску или нет (зимой по льду девушка ездит )
Поставил фирменные нижние Тойотовские втулки от TLC (как на Токико) в штатные аммы с колхозом в виде железных толстых втулок от реактивных тяг Жигулей-классики....
Етишкика жизнь......даже эти резинки дали плюшевый ход Они настолько отличаются по жесткости от штатных, как пластмасса от резины.
Кстати, все штатные аммы за 28500 км имеют следы потения, но пока работают штатно. ИМХО, при выходе штатных аммов из стороя, "разориться" на аммы от TLC стоимостью от 800 до 1150 руб. за штуку с ходом на 5 см больше штатных, с классными резинками и забыть о них тысяч на 100 км - очень заманчивое и умное решение. Осмотр показал выход из строя нижних втулок задних аммов и всех втулок стабилизатора (ни разу не удивлен). Резина штатных втулок - г.... редкостное.
Итого за 28500 км из шатных втулок, сайлентблоков и шкворней рабочими у меня остались только верхние втулки аммов, нижние втулки передних аммов и сайлентблоки левой рессоры. Все остальное вышло из строя. Это про неубиваемость подвески, если кто еще тешит себя мифами. Следующими по списку идут шаровые наконечники реактивной тяги.
Поставил фирменные нижние Тойотовские втулки от TLC (как на Токико) в штатные аммы с колхозом в виде железных толстых втулок от реактивных тяг Жигулей-классики....
Етишкика жизнь......даже эти резинки дали плюшевый ход Они настолько отличаются по жесткости от штатных, как пластмасса от резины.
Кстати, все штатные аммы за 28500 км имеют следы потения, но пока работают штатно. ИМХО, при выходе штатных аммов из стороя, "разориться" на аммы от TLC стоимостью от 800 до 1150 руб. за штуку с ходом на 5 см больше штатных, с классными резинками и забыть о них тысяч на 100 км - очень заманчивое и умное решение. Осмотр показал выход из строя нижних втулок задних аммов и всех втулок стабилизатора (ни разу не удивлен). Резина штатных втулок - г.... редкостное.
Итого за 28500 км из шатных втулок, сайлентблоков и шкворней рабочими у меня остались только верхние втулки аммов, нижние втулки передних аммов и сайлентблоки левой рессоры. Все остальное вышло из строя. Это про неубиваемость подвески, если кто еще тешит себя мифами. Следующими по списку идут шаровые наконечники реактивной тяги.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикупил Токико 3709 на перед. Фото в разжатом состоянии на фоне Каябы Exel-G 344223. Инсталяция предполагается с лифтом подвески 45 мм.
Резинки купил родные (правда на них написано типа от Волги). Размер один в один.
Еще прикупил стойки стабилизатора от Волги, они длиннее на 3 см, но тоньше. Хочу увеличить ход отбоя вниз.
Вот только не знаю, ставить вместо родных или нет?
Может кто подскажет?
Резинки купил родные (правда на них написано типа от Волги). Размер один в один.
Еще прикупил стойки стабилизатора от Волги, они длиннее на 3 см, но тоньше. Хочу увеличить ход отбоя вниз.
Вот только не знаю, ставить вместо родных или нет?
Может кто подскажет?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Hiv писал(а):Прикупил Токико 3709 на перед. Фото в разжатом состоянии на фоне Каябы Exel-G 344223. Инсталяция предполагается с лифтом подвески 45 мм.
Резинки купил родные (правда на них написано типа от Волги). Размер один в один.
Еще прикупил стойки стабилизатора от Волги, они длиннее на 3 см, но тоньше. Хочу увеличить ход отбоя вниз.
Вот только не знаю, ставить вместо родных или нет?
Может кто подскажет?
Господи, а зачем резинки от Волги?
Купите разборные от TLC -80/105 по 145 руб. за ухо....
На них комфорт просто песец...