Страница 27 из 31

Добавлено: Чт май 15, 2014 13:10
Marito
denis239tp писал(а): передняя подвеска
Можно поближе крепление подухи к клюшке?

Добавлено: Чт май 15, 2014 13:11
denis239tp
Ежек писал(а):
Три года, 75 тыс пробег... Клюшки и абсолютно все резинки родные... Подухи кстати тоже :)
50 тысяч, из них 20 с пневмой (один год), вчера все резинки заменил, родным конец пришел... переднюю подвеску стало не слышно! клюшки нормально себя чувствуют!

Добавлено: Чт май 15, 2014 13:18
denis239tp
вот
Изображение

Добавлено: Чт май 15, 2014 13:25
Marito
Спасибо.

Добавлено: Пт май 16, 2014 11:04
Ежек
denis239tp писал(а):вот
Изображение
У тебя четырёхконтурная?

Добавлено: Пт май 16, 2014 12:40
denis239tp
да. управление сделано и с контроллера, и в ручном режиме. контроллер хорошо работает на трассе, на бездорожье лучше его отключать,иначе он некорректно кочки-ямы общитывает! а на трассе замечательно работает, легко справляется с кренами в поворотах, обусловленными снятым стабилизатором.

Добавлено: Пт май 16, 2014 14:05
clarens
e_v_e писал(а):Да тоже считаю цена адекватная. Особенно с учетом опыта. Эксперимент то не на нас был.
Давайте собирать желающих. И по мере будем подробности выяснять.
Готов подписаться на полный комплект!

Добавлено: Пт май 16, 2014 14:13
Marito
clarens писал(а): Готов подписаться на полный комплект!
Двое уже есть! :jaza:

Добавлено: Сб май 17, 2014 09:30
Ep
короче такая тема. Я вчера вечером с Сергеем общался - у него в очередной раз поменялось мировоззрение и он готов возобновить работы полного цикла по пневмоподвескам, тока сам ставить ничего не хочет - хочет рулить процессом. :) типа быть гуру и самому гайки не крутить :)
в принципе, это дело решаемое, но нам нужны добровольцы, которые готовы будут приехать в Врн, имея на руках энную сумму и желание уехать на пневме, но без этой суммы :) если есть такие, пишите. самые смелые смогут съэкономить :)

Добавлено: Сб май 17, 2014 09:45
Каменьщик
А сколько по времени займет весь процесс установки, день, два, три? И за одно люстру поставить. :)

Добавлено: Сб май 17, 2014 09:50
Ep
так это мы и собираемся узнать :)

сколько займет инсталляция , если все будет подготовлено и надо будет только прикрутить/подключить.

мне кажется, что за день можно управиться.

Добавлено: Сб май 17, 2014 15:52
Marito
Ep писал(а):Я вчера вечером с Сергеем общался - у него в очередной раз поменялось мировоззрение
Дык а с китами-то что? Есть уже возможность узнать - что входит и заказать?

Добавлено: Сб май 17, 2014 17:07
Ep
насколько я знаю, киты он уже отправлял недавно всем кто заказывал.

входит в кит, насколько я понял, полный комплект железок втулок, болтов и подухи с фитингами и трубками с ниппелями.

то есть, чтобы сделать простейшую пневму надо будет просто дырок в раме насверлить и прикрутить все.

заказать думаю можно будет, щас Сергей как раз тем, кто изъявляет желание приехать в врн на установку заказывать будет комплекты, так что можно с ними заодно.

Добавлено: Сб май 17, 2014 19:51
Marito
denis239tp писал(а):контроллер установил с сайта пневмоподвеска.ру.
Понимаю, что пока ещё немного поездил с контроллером, но спрошу. :-) Как он? Стоимость свою немалую отрабатывает?
Я, честно говоря, не могу пока умозрительно его полезность оценить. :oops:

Добавлено: Сб май 17, 2014 20:10
denis239tp
так он сам не дорого стоит))) на дороге он отрабатывает на все 100! на бездорожье, думаю, он и не нужен особо! хотя если его на бездорожье переключать с жатчиков высоты на датчики давления, он наверное будет полезен!

Добавлено: Сб май 17, 2014 20:28
Marito
Как отрабатывает-то? :-)
Интерес в том, чтобы при погрузке авто всегда оставался горизонтальным? Или в поворотах выравнивался?

Добавлено: Сб май 17, 2014 21:08
denis239tp
так и то, и другое! хоть какой груз в любое место авто ложи, контроллер выровняет машину. но при условии, что она будет на ровной поверхности.

Добавлено: Сб май 17, 2014 21:13
Marito
Надо бы как-то это попробовать самому ощутить. А то игрушку себе хочется, а необходимость никак не придумаю. :-)

Добавлено: Вс май 18, 2014 22:18
Некто Е
ПАрни, не пинайте сильно , если где было, но как размечать верхнее крепление задней подушки С низу всё понятно - верх рессоры,а вот верх? Что брать за точку отсчёта?
Как я понимаю, нужно открутить серьгу, положить сторону на отбойник, противоположную строну поднять за раму до отрыва колес и в этом случае максимально сжатая подушка должна влезать между креплениями. Так?

Добавлено: Пн май 19, 2014 04:36
Miha73
Некто Е писал(а):ПАрни, не пинайте сильно , если где было, но как размечать верхнее крепление задней подушки С низу всё понятно - верх рессоры,а вот верх? Что брать за точку отсчёта?
Как я понимаю, нужно открутить серьгу, положить сторону на отбойник, противоположную строну поднять за раму до отрыва колес и в этом случае максимально сжатая подушка должна влезать между креплениями. Так?
Я определял верх по дну кузова (кузов не лифтованный), на фото разных установивших видно, как выпилен шов кузова до дна. Отпиливаешь шов, отступаешь 5-10 мм вниз от дна кузова, вот это и есть верхняя точка полки. При такой установке подушка будет разрушена, в случае штатных отбойников и пробое подвески.
Вот у кого лифтованный авто, там уже можно подобрать чтобы и на штатных отбойниках не разбивало подуху.

Добавлено: Пн май 19, 2014 08:06
Marito
Можете пояснить - почему подушка разрушится? Донца разобьются?
И насколько это вообще реально? Прецеденты были?

Добавлено: Пн май 19, 2014 08:18
Ep
ага, были :)

донца пластиковые и к тому же в том месте где кольцо резину обжимает этот пластик не очень толстый, при соударениях начинает откалываться и подушка постепенно прокалывается осколками. а потом и вообще мех. прочность донце теряе и резину срывает давлением с обода.

Добавлено: Пн май 19, 2014 08:46
Marito
Пичаль-беда.
Это ж и на китах Сенайко возможно?
Есть способы избежать этого? Кроме лифта..

Добавлено: Пн май 19, 2014 09:17
Ep
разумеется. надо отбойники более жесткие сзади. собственно, эта проблема была только у меня, когда мы еще не знали что такое уазовские псевдоотбойники, а на самом деле - резиновая пружина :)

Добавлено: Пн май 19, 2014 09:28
Marito
Отбойники более жёсткие - это которые казелевские?

Добавлено: Пн май 19, 2014 09:35
Ep
ну да. газелевские подойдут

Добавлено: Пн май 19, 2014 10:07
Marito
Пасиб.

Добавлено: Пн май 19, 2014 21:40
Некто Е
Ещё вопросик: В подушках резьба крепления на что перерезается на М10 или М12?

Добавлено: Вт май 20, 2014 05:15
Miha73
Некто Е писал(а):Ещё вопросик: В подушках резьба крепления на что перерезается на М10 или М12?
Я болты с дюймовой резьбой покупал, чтоб стоковая подушка ставилась без лишних инструментов, мало ли где ее придется менять.
Так гуру велели (ЕР и Сенайко).

Добавлено: Вт май 20, 2014 08:39
Ep
резьба крепления чего? подушки или штуцера?

под штуцеры там коническая резьба, ее не стоит перерезать имхо. штуцеры есть конические у камоцци.

Добавлено: Вт май 20, 2014 09:01
yod
Вопрос к гуру:
Какова вероятность поломки пневмоподвески отнсительно поломки рессоры\пружины?
Как насчет таких соображений, что на поломанной пневмоподвеске машина должна все равно передвигаться по предполагаемым направлениям. Т.о. (если речь идет о пневмохелперах) они должны не помогать подвеске при загрузке, а сдерживать, занижать подвеску при неполной загрузке и распускать при полной. Например на трассе мне ходы не нужны и даже хочется пожестче и пособраннее подвеску, трассу я отъехал, заехал на направление - мне нужны полные ходы и максимальная мягкость. Но еси что пойдет не так и сломается пневмосистема, то пусть уж металическая подвеска будет полностью распущенной - трассу я перетерпю...
Короче пневмохелпер работающий наооборот - кто что знает\сталкивался\думал?
Или бред?

Добавлено: Вт май 20, 2014 09:20
Ep
про вероятность. если все правильно сделано, то вероятность порвать подушку невелика. но она разумеется есть.

с другой стороны, подушка по размеру в сложенном состоянии очень маленькая и менять ее - 15 минут. то есть, имея в запасе 1-2 подушки можно не париться на тему того, что придется продолжить движение на железках - вероятность этого снижается очень существенно.

но самое интересное, что при наличии подушек вероятность сломать железо тоже снижается, причем очень сильно.

таким образом, несмотря на то, что подвеска усложняется, суммарная надежность ее растет (за счет высокой ремонтопригодности).

кроме того, подушка как правило моментально из строя не выходит (толькое если резинку сорвет со стакана) и даже на существенно негерметичной подушке можно ездить месяцами, у меня обширная практика в этом вопросе :)

поэтому про пневмохелпер наоборот мне непонятно.

но я думаю, что такие вещи, как зажимание подвески лучше амортизаторами делать.

Добавлено: Вт май 20, 2014 20:06
Некто Е
Ep писал(а):резьба крепления чего? подушки или штуцера?

под штуцеры там коническая резьба, ее не стоит перерезать имхо. штуцеры есть конические у камоцци.
Крепления подушки, с противоположного штуцеру концу. Там, похоже, какая-то дюймовая, но не трубная резьба.

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:05
e_v_e
16-18 июня еду в Москву. Могу ради комплекта Пневмы и в воронеж заехать. Реально К этому времени комплект изготовить?

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:23
Максим Иванович
Может, я пропустил, поэтому извинясь заранее. Какова начальная цена вопроса касательно приобретения комплекта пневмы? спрашиваю не себе, а знакомому джипперу

Добавлено: Ср май 21, 2014 09:58
Ep
Некто Е писал(а): Крепления подушки, с противоположного штуцеру концу. Там, похоже, какая-то дюймовая, но не трубная резьба.
да, похоже :)

3/8 дюйма :)


e_v_e писал(а):16-18 июня еду в Москву. Могу ради комплекта Пневмы и в воронеж заехать. Реально К этому времени комплект изготовить?
реально, тока делать надо начинать прямо щас, если хочешь все под ключ. поэтому если настроен, свяжись со мной.
Максим Иванович писал(а):Может, я пропустил, поэтому извинясь заранее. Какова начальная цена вопроса касательно приобретения комплекта пневмы? спрашиваю не себе, а знакомому джипперу
за цену вопроса:
недавно Сергей делал несколько комплектов , получалось у него чота около 16 за переднюю ось и 15 за заднюю.

Сейчас обсуждается вариант сделать клубную закупку. Меня в качестве посредника припрягли :)

Добавлено: Ср май 21, 2014 10:07
clarens
Ep писал(а):
Некто Е писал(а): Крепления подушки, с противоположного штуцеру концу. Там, похоже, какая-то дюймовая, но не трубная резьба.
да, похоже :)

3/8 дюйма :)


e_v_e писал(а):16-18 июня еду в Москву. Могу ради комплекта Пневмы и в воронеж заехать. Реально К этому времени комплект изготовить?
реально, тока делать надо начинать прямо щас, если хочешь все под ключ. поэтому если настроен, свяжись со мной.
Максим Иванович писал(а):Может, я пропустил, поэтому извинясь заранее. Какова начальная цена вопроса касательно приобретения комплекта пневмы? спрашиваю не себе, а знакомому джипперу
за цену вопроса:
недавно Сергей делал несколько комплектов , получалось у него чота около 16 за переднюю ось и 15 за заднюю.

Сейчас обсуждается вариант сделать клубную закупку. Меня в качестве посредника припрягли :)
Очень буду ждать клубную закупку! Подскажи, комплекты на стоковую подвесу? У меня сейчас перед пружины Фобос+50, зад 4-х листовые рессоры от Барса + проставка рессора-рама 6см ну и болик 6см ( это всё для моих 33" тапок). Подвеску надо будет в стоковый размер возвращать, чтоб не переделовать крепления подушек?

Добавлено: Ср май 21, 2014 10:37
Ep
Клубную закупку надо не ждать, а собирать начинать. я вчера с Тринадцатым общался, он мне рассказал какие условия - дело за вами. чтоб снизить цену до уровня клубной закупки (опт) надо хотя бы 10 желающих.

комплекты все одинаковые будут, разумеется. нет смысла сейчас обсуждать, потребуется ли тем у кого лифтована подвеска что-то переделывать при установке пневмы - это все по месту смотреть надо будет. у меня, к примеру, передние пружины шнива сзади 4 листа рессоры без проставок. + пневма. ну и арки спереди подрезаны чуть. колеса 285/75/16. на трассе подвеска стоковой высоты(что очень здорово в плане долговечности и правильной ее работы), вне трассы приподымаю чтоб колеса не чиркали по подкрылкам.
Если бодик есть, то сзади вообще отлично будет и не потребуется отбойники менять/наращивать.

Добавлено: Ср май 21, 2014 10:46
Marito
Ep писал(а):Клубную закупку надо не ждать, а собирать начинать. чтоб снизить цену до уровня клубной закупки (опт) надо хотя бы 10 желающих.
Раз - это я. :-)

Добавлено: Ср май 21, 2014 10:49
clarens
Два - это я. :)

Добавлено: Ср май 21, 2014 11:01
Ep
подождем пока кворум наберется :)

Добавлено: Ср май 21, 2014 12:35
NSS
Я подписываюсь на клубную закупку! - Три :D

Добавлено: Ср май 21, 2014 12:37
Marito
Пошло дело... :friends:

Добавлено: Ср май 21, 2014 21:02
e_v_e
Ну я тоже!!! Если что почта e_v_e@bk.ru.

Добавлено: Ср май 21, 2014 21:53
Ep
маловато будет.... :)

Добавлено: Ср май 21, 2014 22:04
e_v_e
Да я так понимаю кто написал не особо и ждут клубную закупку, а готовы и тут скооперироваться на доброе дело.

Добавлено: Ср май 21, 2014 22:15
Pablo_UAZ
пять это можно буду я? :)

Добавлено: Ср май 21, 2014 22:18
Marito
Во!
А то - "Маловато, маловато будет!" :-)

Добавлено: Ср май 21, 2014 22:19
Ep
ну, 5 - это не 10, но уже прогресс :)

Добавлено: Ср май 21, 2014 22:21
Marito
Ото ж!
Хотя на самом деле я с e_v_e таки согласен.