Страница 3 из 3

Добавлено: Пт фев 01, 2013 17:35
Vib
а чем они плохи у кабины вес тоже не малый

Добавлено: Пт фев 01, 2013 18:10
akbar98
Вес кабины Магнума примерно равен весу Патриота,но ход этой подушки не 175 мм как перед и 295 как зад.Она короткоходная,а еще для поднятия веса УАЗа,в подушках будет около семи атм.Это очень неудобно.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 22:28
NATOvec
akbar98 писал(а):Фото не проблема,сделаю,но как выложить еще не понимаю(((
Там ничего военного,на задней оси 2В-180,два листа рессоры и ресивер в бампере.Передняя ось 2в-180,пневмоотбойник на каждое колесо,ресивер(воздух закачан в кенгурятник).Электронасос.Четыре клапана.Два манометра.Две клавиши.


Достоинства.
-мягкость и энергоемкость подвески.
-нет пробоев
-изменение жесткости от нагрузки
-при необходимости можно поднять примерно на десять сантиметров.

Недостатки
-при мягкой подвеске-валкость автомобиля.
-при большой загрузке(1 тонна и больше) как яхта
-как не делай,а утечки воздуха есть
-реагирует на температуру,при понижении температуры снижается давление и наоборот,т.е. необходимо следить
-иногда на холоде прихватывает электроклапаны

Если сравнить,точнее подумать каких эмоций от этой затеи больше,то по выходу,наверное приятнее чем на стоковой подвеске.
Можешь ехать на крейсере,а можешь на спортивном боллиде(я не о скорости).))))
Если что-то интересно,спрашивайте.Постараюсь доступно рассказать.
Научите как выкладывать фото и покажу.
Заходишь на радикал.ру загружаешь фото выбираешь пункт 2 вставляешь в текст и вуаля,картинка в тексте. Распиши все поподробнее что за подушки и кронштейны самое главное

Добавлено: Пн фев 04, 2013 14:26
akbar98
У меня сделано как хелпер,т.е. сзади остались два листа рессоры и подушка(2В-180) на каждую сторону.Там кронштейнов особых нет.
Спереди,там сложнее.Такие же подушки,пневмоотбойник и обрезанная нивовская,задняя пружина.
Управляющая система растянута трубками на 6мм и 8мм,а силовая на 18мм.свой ресивер на переднюю ось и свой на заднюю.
вся система работает на низком давлении,что лучше для уплотнений и мягче в ходу.
Подушка 2В-180 достаточно больше необходимой грузоподъемности,что дает возможность поднятия машины,при этом не очень сильно меняет комфорт.Также дает возможность выбора высоты кузова над землей и работает во всем диапазоне,но меняет хорактеристики комфорта.
Установлен электронасос,два манометра(по одному на ось),четыре кнопки(для выбора высоты подъема) и электроклапаны.
В планах поставить общий ресивер на 6атм со следящим оборудованием(автомат давления),чтобы использовать его для быстрого изменения высоты и подкачки колес.
Рабочее давление в зоне комфорта:
-перед 1,1 атм
-зад 1,6 атм.
Позже сделаю фото и размещу.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 14:39
Vib
ждем фото
8)

Добавлено: Пн фев 04, 2013 14:47
NATOvec
akbar98 писал(а):У меня сделано как хелпер,т.е. сзади остались два листа рессоры и подушка(2В-180) на каждую сторону.Там кронштейнов особых нет.
Спереди,там сложнее.Такие же подушки,пневмоотбойник и обрезанная нивовская,задняя пружина.
Управляющая система растянута трубками на 6мм и 8мм,а силовая на 18мм.свой ресивер на переднюю ось и свой на заднюю.
вся система работает на низком давлении,что лучше для уплотнений и мягче в ходу.
Подушка 2В-180 достаточно больше необходимой грузоподъемности,что дает возможность поднятия машины,при этом не очень сильно меняет комфорт.Также дает возможность выбора высоты кузова над землей и работает во всем диапазоне,но меняет хорактеристики комфорта.
Установлен электронасос,два манометра(по одному на ось),четыре кнопки(для выбора высоты подъема) и электроклапаны.
В планах поставить общий ресивер на 6атм со следящим оборудованием(автомат давления),чтобы использовать его для быстрого изменения высоты и подкачки колес.
Рабочее давление в зоне комфорта:
-перед 1,1 атм
-зад 1,6 атм.
Позже сделаю фото и размещу.
Да без фота мало информативно,лучше фото и пояснения. А при поломки задней подушки что произойдет или в передке? есть штатные отбойники или ты их демонтировал?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 15:22
akbar98
Два листа,дают возможность движения,также и перед пружина осталась,только слабее.Авто двигается,но стоит пониже.А вообще,подушки стандарт,одинаковые,т.е. одна-две запас,решат любую проблему.Тем более они плоские и места не занимают.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 15:33
NATOvec
А S-образное скручивание 2 листа не дают?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 16:16
akbar98
Честно говоря,я не думал об этом,наверное бы заметил что-то не такое,но за два года особых претензий нет.Я люблю мягкие автомобили,поэтому иногда ее(подвеску) перестраиваю.
В этом году был на Арабатской стрелке(ради интереса,можешь о ней посмотреть),так там 100 км стиральной доски,после приезда переделывал многое.Надеюсь,что получилось.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 16:17
akbar98
Знаю точно,что на высоком давлении подвески и на тонких магистралях,зубы чуть не повылетали!)))

Добавлено: Пн фев 04, 2013 16:19
NATOvec
Ну тогда ждем фото

Добавлено: Пн фев 04, 2013 16:42
akbar98
Постараюсь сегодня,но если не получится,то в субботу точно сделаю.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 00:20
akbar98
У меня построено так(фото к объяснению):Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт фев 07, 2013 00:44
Vib
класс

Добавлено: Чт фев 07, 2013 00:59
akbar98
Вот все пытаюсь добиться на соседнем форуме об эксплуатации той конструкции,которую они так обсуждают.
Почему-то они слышат только себя.Очень жаль.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:46
NATOvec
Молодца но есть вопросы. Почему спереди на колесо по 2 применил подушки? Одной не хватало и про кронштейны как делал сам по месту или есть чертежи?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:06
akbar98
Кронштейны по-месту,долго вымеряли.Сварщик у меня толковый!(Правда,повезло!)По две потому,что сначала,около года проездил на тех,которые в пружинах,добился приятного управления(ресиверами,трубками и давлением),но они плохо переносят повышение давления(для поднятия машины выше и макс. высота у них не большая),потом доставил вторые.Теперь основную нагрузку несут большие,а маленькие увеличивают объем воздуха у переднего ресивера.
Пробег на этих подушках 40 000 км.По разным дорогам,с разной нагрузкой(точнее с разным весом авто)

Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:46
Некто Е
Китайские тройники из псевдолатуни, я бы применять не стал, разрушатся они и года не пройдёт. Тут лучше родное, чугунное. 8)

Добавлено: Чт фев 07, 2013 23:06
akbar98
Вообще-то,я думал что это итальянские,по крайней мере на ценнике в магазине было так.)))

Добавлено: Пн фев 11, 2013 03:41
ЛОМ и К
Здорово! и очень информативно!
Я так понимаю, витки передних пружин не смыкаются и сосок подушки не перекусывается?

Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:49
akbar98
Нет.Не смыкаются.Они сомкнуться если подушка порвется.)))
Хотя пружина нивовская и подрезанная.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:28
Vib
а я сделал первый шаг к пневме купил агрессор 160)))))

Добавлено: Пн фев 11, 2013 17:34
akbar98
Поздравляю!))))
Здравствуй головная боль!Теперь начнется!)))

Добавлено: Вт фев 12, 2013 15:15
Vib
а ты где п одушки покупал 2в-180

Добавлено: Вт фев 12, 2013 23:51
akbar98
В магазине.У нас с этим проблем нет.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 07:46
Vib
хорошо вам

ну тогда будем искать по ближе к дому в просторах интернета

Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:35
akbar98
Они есть везде,только производители разные.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 15:25
Vib
а у тебя случайно размеров крепления на зад. мост не заволялись

Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:08
akbar98
Какие размеры тебе нужны?

Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:40
Vib
те что необходимы для крепления балона к мосту и к кузову )))

Добавлено: Чт фев 14, 2013 22:41
akbar98
Их считаешь из характеристики подушки.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 08:14
Vib
ну я склоняюс к 2в-180 как ты советовал))) ты сам то на таких катаешься ?

Добавлено: Пн фев 18, 2013 10:42
akbar98
Я же фото выкладывал.
Зад-2В-180,перед-2В-180 и пневмоотбойник в пружине(на общей магистрали).

Добавлено: Пн фев 18, 2013 10:52
Vib
да я понил вот жду когда мне скажут есть ли у нас или где заказать а пом варить крепление к мостам и кузову

Добавлено: Пн фев 18, 2013 11:18
akbar98
когда будешь покупать,бери с большими отверстиями входа воздуха!это очень важно!!!

Добавлено: Пн фев 18, 2013 12:44
Vib
Аа это както в названий отоброжается и большое это сколько какой размер

Добавлено: Пн фев 18, 2013 12:56
akbar98
В маркировке этого нет.Спрашивай у поставщиков.Но можно понять по вводу,т.е. если ввод по центру,то тогда отверстие большое,а если смещен,то там маленькое.Обязательно уточняй!!!
С маленьким машина будет козлить и магистрали не меньше 15 мм внутреннего диаметра.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 14:49
Vib
ого как а если по центру отверстие тогда 8 хватит?

Добавлено: Пн фев 18, 2013 17:22
akbar98
15 мм-это меньшее.Больше можно,меньше нельзя.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 21:29
Vib
значит все соберать на кислородных шлангах

Добавлено: Ср фев 20, 2013 12:16
akbar98
15 мм-это внутренний диаметр шланга!

Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:48
Vib
ясно есть над чем подумать

Добавлено: Пт июн 28, 2013 11:11
mirlas
Извините за оффтоп, не удержался :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=042z2_z0wUY

:D

Добавлено: Вт янв 07, 2014 16:35
Василий1979
mirlas писал(а):Извините за оффтоп, не удержался :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=042z2_z0wUY

:D
Это тот УАЗ который первый установил с 50% скидкой пневмоподвеску???)))

ПНЕВМОПОДВЕСКА

Добавлено: Ср июл 05, 2017 09:18
DiadiaVova
Сообщение Ночной житель » 21 фев 2016 04:52

Дед Вова писал(а):
фото конструкции есть?И какие подушки, от чего,желательно с маркировкой.

Будет вам фото попозже.Сейчас захожу в основном с тел-на.
Подухи от грузовых прицепов .2в220.Турецкие ,фирма Pega дешевле.Брал около 2500 за шт.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Ночной житель » 22 фев 2016 16:20

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
[quote="DiadiaVova"]
Ночной житель » 19 фев 2016 12:34

Mikola писал(а):
Ночной житель писал(а):

Проще?

Проще.Если не заморачиваться с эл.клапанами,которые клинят на морозе от влаги,с рессиверами,а делать простейшую схему. Подушки прикручиваем сверху к болту отбойника,низ к площадке отбойника.Вкручиваем в отверстие подушки штуцер елочка и подсоединяем к нему шланг.С др. стороны шланга ставим нипель и каждый шланг выводим в удобное место.В Патре удобнее всего в лючки бензобака.Можно в баг или бампер.Берёте насос с манометром и немного подкачали.Собрались грузить подкачали больше.
На пружинах был 3 года.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Ночному жителю.
1,5 года прошло. Отпишись,как там по сравнению с пружинами на незагруженной машине по задку и именно бублики, ну, как у тебя.

ПНЕВМОПОДВЕСКА

Добавлено: Сб июл 22, 2017 07:56
Ночной житель
DiadiaVova, Только запись увидел.
Почему то с темы не приходят сообщения.Всё нормально с подухами.

Отправлено спустя 2 часа 12 минут 6 секунд:
На незагруженной машине давление 0,5.Мягче ,чем ранее.Рессоры были севшие,поэтому в отбойник утыкались.С пружинами более скакала.,по сравнению с подухами.Пришлось даже спарку амов ставить.Сейчас гружу сколко лезет и подкачиваю пока рессоры в норм положение не встанут.

ПНЕВМОПОДВЕСКА

Добавлено: Сб июл 22, 2017 10:28
DiadiaVova
Спасибо. Но уже поставил пружины от Оки с двумя отпиленными витками. Проехал на них 2.700 т.км. Полёт нормальный,пока устраивает. Вёз даже на разделанном спальнике спящего человека 450км - ему понравилось "нарушение техники безопасности при перевозке".Дальше будет видно.

ПНЕВМОПОДВЕСКА

Добавлено: Вс июл 23, 2017 00:03
Ночной житель
DiadiaVova, Надо всё попробовать.Не перепрыгивать через... :-D :-)

ПНЕВМОПОДВЕСКА

Добавлено: Пт май 17, 2019 21:40
dizel 1966
?