Страница 3 из 7

Добавлено: Сб янв 26, 2013 12:46
trax777
подскажите номера для лифта 3см? смотрю аналог tokiko 3710 - это 444112 (масло), или аналог tokiko 3375 - это 444107 (масло). Но где-то на уазбуке прочитал что 444107 и 444110 очень жесткие выходят. Вот склоняюсь к мнению поставить 444112, на перед наверное 444041, подойдет ли мне такой вариант?. И как они будут с пружинами KYB?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 18:34
Hakim1
воткнул каябу впереди с одной стороны и родной оставил с другой ну и фобосы оба новых
http://photo.qip.ru/users/hakim11/151196658/

машина стоит на неровном месте если что

Зы в амортовые резинки поставил втулку от реактивной тяги таза...стальная...подрезал болгаркой

Добавлено: Вт фев 05, 2013 18:43
a_maks_a
Если кому интересно размеры Tokico (масло):
3375 (ухо-ухо) - 370х620
3373 (ухо-шток) - 350х595

Добавлено: Пт фев 08, 2013 04:01
бабраёл
Уважаемые а из родных на перед что посоветуете

Добавлено: Пт фев 22, 2013 02:00
SergT29
Hiv писал(а):Прикупил KYB Exel-G 344223 на перед.
Изображение
Фото в расжатом состоянии, один в один. В сжатом короче Плазы Стандарт.
Стандарт снял с машины. Что меня удивило, что ход на растяжение при стоящей ровно машине остается сантиметра четыре. Очень мало. Стоят пружины от Мерса.
Ставить каябу не буду, закажу Токико 3709, т.к. хочу поставить проставки под пружины 4 см.
Наш завод может на Патрика и Хантеровские поставить...у них ход меньше...Мне по гарантии поменяли два амма - машину перекосило! Решил сам поменять снял и офигел, с одной стороны масло, с другой газ-масло)))

Добавлено: Пт фев 22, 2013 02:12
SergT29
Поделитесь мнением-советом)))
Машина дизель, спереди Фобос+30, сзади 3-х листовая рессора+пружины, проставок нет...Аммы стояли Плаза Экстрим (давление газа больше чем на Стандарте) - понравились очень, но устали...нужны такие же по жёсткости... Excel-G - жёсче Стандартной Плазы? А в сравнении с Плаза Экстрим, Спорт??

Добавлено: Пт фев 22, 2013 08:35
badddog
SergT29 писал(а): Excel-G - жёсче Стандартной Плазы? А в сравнении с Плаза Экстрим, Спорт??
Присоединюсь к вопросу. У мню на стоковой подвеске, на дизеле- Плаза-Спорт уже тысяч двадцать. По трассе - офигенно, по дыркам и стыкам - жестковато...

Добавлено: Пт фев 22, 2013 21:20
Вишер
Вчера купил эксель -ж они на сжатие мягче, на разжатие жестче чем родные. Я бы не стал утверждать, что ЭЖ жестче плазы, скорее наоборот.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 17:31
Кедр
Вот и у меня к 10 т.км. "побежали" задние штатные амортизаторы. Передние амортизаторы пока ещё сухие, но на долго ли?
Итак, было решено менять задние амортизаторы. Путём длительного подбора амортизаторов по геометрическим размерам, было решено остановиться на амортизаторах от Toyota Hilux YN/LN60: 365мм (сжат) / 575 мм (расжат) / 210 мм (ход). Эти геометрические параметры больше всего подходят под штатные размеры (350/560/210) и, кроме того, задняя подвеска у Toyota Hilux YN/LN60 тоже рессорная. Из всего предложенного ассортимента, выбор пал на газовую однотрубную Каябу серии Gas-A-Just: KYB 553160. Единственный момент, что нужно изготовить переходную втулку внешним диаметром 19 мм. и внутренним 12 мм.
Так что, на следующей неделе предстоит замена. После замены обязательно напишу свои ощущения.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:15
iur
Я решил поменять амортизаторы, и поставить каябу 3....серии, машина прошла 40 тыс.И когда я снял зоводские, и увидел что не один амортизатор не работает :evil: Короче поставил каябу, переделок не каких нет, только втулки надо ставить от класики.У нас болты крепления под 12 а в каябе 16.Вобщем полчилось счастье :D , машина перестала рыскать по дороге, крен в повороте пропал, на коленость теперь не реагирует, стало чуть жосче но я думаю что немного будут помягче когда поработают.Да забыл сказать на обезательно перед устоновкой прокачивать.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 10:06
satyr
народ помогите.поставил каябу.решил поменять резиновые втулки на полиуретан.патриотовские втулки не подходят-у них диаметр больше.металлические втулки подходят от реактивных тяг от классики,их надо подрезать.какие втулки ставить вниз амов,можно ли ставить разрезные втулки? :help: :help: :help:

Добавлено: Ср июн 12, 2013 10:13
ZzzzZ
Ушел с каябы на монро, теперь могу точно сказать, не амортизирует она (каяба) ниразв. Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро. Газель это грузовик, а установка заднего амора от паджеиика на перед к нам, нарушение его работы. Через год интенсивной эксплуатации на заднем был загнут шток, два передних работали только на сжатие. В итоге газовые однотрубрые монро от рессорной тоеты и здравствуй комфорт.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 10:25
Дима1973
ZzzzZ писал(а):Ушел с каябы на монро, теперь могу точно сказать, не амортизирует она (каяба) ниразв. Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро. Газель это грузовик, а установка заднего амора от паджеиика на перед к нам, нарушение его работы. Через год интенсивной эксплуатации на заднем был загнут шток, два передних работали только на сжатие. В итоге газовые однотрубрые монро от рессорной тоеты и здравствуй комфорт.
Если можно по подробней. Католожные номера,стоимость и т.д. Заранее благодарен.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 15:28
Unckle_Vova
satyr писал(а):народ помогите.поставил каябу.решил поменять резиновые втулки на полиуретан.патриотовские втулки не подходят-у них диаметр больше.металлические втулки подходят от реактивных тяг от классики,их надо подрезать.какие втулки ставить вниз амов,можно ли ставить разрезные втулки? :help: :help: :help:
Липецкий и обнинский полиуретан в нижние крепления амортизаторов лучше не ставить. Предпочтительнее оставить родные каябовские резинки с жигулевскими металлическими втулками. Либо разрезные полиуретановые втулки(новосибирские)+штатные уазовские металлические втулки.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 16:52
satyr
Unckle_Vova писал(а):
satyr писал(а):народ помогите.поставил каябу.решил поменять резиновые втулки на полиуретан.патриотовские втулки не подходят-у них диаметр больше.металлические втулки подходят от реактивных тяг от классики,их надо подрезать.какие втулки ставить вниз амов,можно ли ставить разрезные втулки? :help: :help: :help:
Липецкий и обнинский полиуретан в нижние крепления амортизаторов лучше не ставить. Предпочтительнее оставить родные каябовские резинки с жигулевскими металлическими втулками. Либо разрезные полиуретановые втулки(новосибирские)+штатные уазовские металлические втулки.
спасибо за совет

Добавлено: Ср июн 12, 2013 19:41
Anton
Дима1973 писал(а):
ZzzzZ писал(а):Ушел с каябы на монро, теперь могу точно сказать, не амортизирует она (каяба) ниразв. Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро. Газель это грузовик, а установка заднего амора от паджеиика на перед к нам, нарушение его работы. Через год интенсивной эксплуатации на заднем был загнут шток, два передних работали только на сжатие. В итоге газовые однотрубрые монро от рессорной тоеты и здравствуй комфорт.
Если можно по подробней. Католожные номера,стоимость и т.д. Заранее благодарен.
+1

Добавлено: Ср июн 12, 2013 23:04
ZzzzZ
На тему аморов от монро писал тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... nal/998696

Цена за штуку чуть больше тысячи, продаются ТОЛЬКО парами. Обязательные рекомендации, не только к этим аморам - установка газелячих отбойников, как на перед, так и на зад. Штатные пружины в печку, или фобос +30/+50, или любой другой импортный аналог.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 07:52
kusss
Алексей монро конечно работают не плохо, но на молейшем морозе дохнут и начинают отпотевать. Весьма не долговечные, у меня потекли в первую же зиму, так что в плане зим каябы гораздо надежнее, особенно серые газ э джасты которые. Когда жил в забайкалье, монрохи народ вообще у нас не ставил, считалось деньги на ветер.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 08:04
sanny
kusss писал(а):на молейшем морозе дохнут и начинают отпотевать. Весьма не долговечные, у меня потекли в первую же зиму, так что в плане зим каябы гораздо надежнее, особенно серые газ э джасты которые.
Не первый раз встречаю мнение о низкой морозоустойчивости МОНРО, но сам производитель заявляет диапазон от -40.
Вполне возможно, что когда-то в продажу попала партия "левых" аммо под этим брендом.

Заказал в 1001, придут - поставлю и будем посмотреть. Зимы у нас подходящие для их проверки.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 08:43
ZzzzZ
kusss не могу оспорить и подтвердить, зимы они пока не видели, надеюсь информация не подтвердиться. Читая форумы, тоётоводы не жаловались на данные аморы.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:59
kusss
Тоетоводы и на "тачдоги" не жалуются, а у меня у товарища на 105 крузаке сдулись так же в первую зиму, а арбэшные амортики ходят и ходят. Думаю у тоетоводов и дёнег побольше чем у нас, они с легкость могут себе позволить выкинуть одни дорогущие и поставить другие без всяких сожалений о потерянных средствах. Хотя попадаются среди них и простые трудовые ребята.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 12:28
ZzzzZ
kusss, давайте не будем переходить на тему семейного бюджета.
Среди нашего барта тоже предостаточно тех, кто раз в год покупает газелячие аморы по 750р. штуку, отрывает опоры, потом варит, меняет аморы и так из в года в год ;)

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:42
kusss
Алексей это просто обмен мнениями об амортиках и что с ними связано, не более. За семейный бюджет и разговору особо нет. Ну раз не будем, тогда и не будем.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 17:06
Кедр
ZzzzZ писал(а):Основное заблаждение по выбору каябы - исходное назначение. Все ставят задние аморы от газели и задний амор от паджеро.
Должен заметить, что для себя я подобрал амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 - а это машина с такой же задней рессорной и передней пружинной подвеской. Причём по своим параметрам амортизаторы подходят на стоковые (не лифтованные) Патриоты. А уж каяба, монро, токико, ранчо или какие ещё - это дело вкуса. У каждого свои фломастеры :-)

P.S. Кстати о Тач-Догах. У меня в своё время проходили только один сезон (лето-зима) и... вытекли три из четырёх. А на каябах (серия Gas-A-Just) отъездил два сезона и хоть бы что им. Так вот.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 20:15
ZzzzZ
Должен заметить, что для себя я подобрал амортизаторы от Toyota Hilux YN/LN60 - а это машина с такой же задней рессорной и передней пружинной подвеской. Причём по своим параметрам амортизаторы подходят на стоковые (не лифтованные) Патриоты. А уж каяба, монро, токико, ранчо или какие ещё - это дело вкуса. У каждого свои фломастеры Smile
На этом я и хотел акцентировать внимание :)

Добавлено: Чт июн 13, 2013 21:11
Ep
задние токики потекли оба. простояли довольно долго, года два. передние токики потекли почти сразу и были заменены на аналогичные каябы. теперь и сзади будут каябы - 444112.

газовые не ставлю, потому что мне не надо из-за пневмоподвески.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:23
Кедр
Кедр писал(а):было решено остановиться на амортизаторах от Toyota Hilux YN/LN60: 365мм (сжат) / 575 мм (расжат) / 210 мм (ход). Эти геометрические параметры больше всего подходят под штатные размеры (350/560/210) и, кроме того, задняя подвеска у Toyota Hilux YN/LN60 тоже рессорная. Из всего предложенного ассортимента, выбор пал на газовую однотрубную Каябу серии Gas-A-Just: KYB 553160.
Дополнение к моему посту.
При примерке переднего амортизатора KYB Gas-A-Just 553110, по факту оказался короче штатного аж на 4 см. Так что этот амортизатор не подходит.

Взамен был подобран передний амортизатор от TLC FJ60, имеющий следующие технические характеристики (сжат/расжат): 13.08"/21.11" 332мм/536мм. Номера: Monroe D-4432, KYB-554071, TOKICO-3313.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 21:21
ufo
Прочитал всю тему,и не только эту,не нашел ответ на свой вопрос-Какие втулки подходят на задние амортизаторы kayaba344471.На передние вопрос решил,а вот с задними не соображу.Втулки от классики(от реактивных тяг) как я понял маловаты внешним диаметром,и что делать?Кто как решал вопрос?

Добавлено: Пн июл 01, 2013 16:39
Константин Михалыч
НУ так а это, Каяба 444112 и 444110 под 4-х листовые барсорессоры и пружины RD 5081 подойдут? У них ход от сжат/расжат нормальный под эти характериститки?

Добавлено: Пн июл 08, 2013 19:54
Hillos1983
Привет ПАТРИОТАМ!
не давно за рулём патриКОТИКА... потёк аморт задний требуется замена очень хочу каябу Excel-G ( на моём боевом касмиче стоят рад безмерно от характеристик) вопрос такой где купить и какие втулке надо вытачивать? ПатриКот люфтовый резины алл\теран от БФ гудричь ... подскажите по ближе к г.Юбилейному МО за рание всем спасибо кто откликница!

Добавлено: Пн июл 08, 2013 23:15
ufo
Я только что заменил все амы на каяба.Информации на форуме полно,но как то не совсем подробно.Короче я сделал так.-Купил втулки от реактивных тяг на классику.Обратился к токарю(сейчас их почему то сложновато найти),он проточил эти втулки до наружного диаметра 16,02мм.,и укоротил до 38мм,можно 40,но я захотел 38.Эти,свежеизготовленные втулки с небольшим натягом вставляются во втулки(металлические) передних амортизаторов,и в нижнюю втулку(резиновую)задних.Ну а потом все легко снимается,ставится.Процесс уж не буду описывать.Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 19:17
Hillos1983
ufo писал(а):Я только что заменил все амы на каяба.Информации на форуме полно,но как то не совсем подробно.Короче я сделал так.-Купил втулки от реактивных тяг на классику.Обратился к токарю(сейчас их почему то сложновато найти),он проточил эти втулки до наружного диаметра 16,02мм.,и укоротил до 38мм,можно 40,но я захотел 38.Эти,свежеизготовленные втулки с небольшим натягом вставляются во втулки(металлические) передних амортизаторов,и в нижнюю втулку(резиновую)задних.Ну а потом все легко снимается,ставится.Процесс уж не буду описывать.Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.
Вот пипец а я уже заказ эхел г заднии а втулки где теперь брать чьёрт побери может есть кто на форуме кто может зделать и продать эти самые втулки? или хотя бы фотку их прислать подробную или там чертёжик? за рание благодарб всем отклинувшимся :x

Добавлено: Вт июл 09, 2013 20:39
ufo
Так 344 471 и есть excel-G.Так что все правильно.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 20:51
Hillos1983
ufo писал(а):Так 344 471 и есть excel-G.Так что все правильно.
ну я не зря прочитал 8 страничек форума но там же ещо и втулки нужно заменить нижние как я понел а где их взять ?? токорей у меня знакомых нет так что выходит я зря их купил?

Добавлено: Ср июл 10, 2013 08:48
BigAndrey
Hillos1983 писал(а):
ufo писал(а):Так 344 471 и есть excel-G.Так что все правильно.
ну я не зря прочитал 8 страничек форума но там же ещо и втулки нужно заменить нижние как я понел а где их взять ?? токорей у меня знакомых нет так что выходит я зря их купил?
Втулки выбиваются из резины родных амморт. И вбиваются в каябу.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 08:53
191
А потом начинают болтаться. У меня сейчас стоят родные втулки в Каябе.
Диагностика подвески на трясучем стенде показала люфт между втулкой и резинкой. Тоже озаботился этой проблемой - надо бОльший наружний диаметр.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:12
Hillos1983
я думал об этом... но спасибо за подтверждение моих мыслей =)))))
те кто делал втулки у токорей посоветуйте их и дайте телефончик ПЛЗ =)

Добавлено: Ср июл 10, 2013 13:09
Ильнур02
купите в авто магазине от реактивных тяги втулки классики ваз 2101-2107 обрежьте их болгаркой или у токаря по 40мм

Добавлено: Ср июл 10, 2013 13:11
Hillos1983
Ильнур02 писал(а):купите в авто магазине от реактивных тяги втулки классики ваз 2101-2107 обрежьте их болгаркой или у токаря по 40мм
большое человеческое спасибо =)))

Добавлено: Ср июл 10, 2013 15:05
191
Ильнур02 писал(а):купите в авто магазине от реактивных тяги втулки классики ваз 2101-2107 обрежьте их болгаркой или у токаря по 40мм
А наружний диаметр подойдет?

Добавлено: Ср июл 10, 2013 20:45
Ильнур02
да чуть молотком и все

Добавлено: Чт июл 11, 2013 17:17
badddog
ufo писал(а):Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.
Это номера на стоковую подвеску или с лифтом ?

Добавлено: Пт июл 12, 2013 17:55
Hillos1983
Ильнур02 писал(а):да чуть молотком и все
поехал в магазин а там их 2 вида по тоньше стенки и толстостенные какие лучше? я купил и тех и тех тонкие входят нормально а вот толстые впихнуть можно но сложно... так какие лучше ставить?
:?:

Добавлено: Пт июл 12, 2013 21:09
ufo
badddog писал(а):
ufo писал(а):Ставил передние kayaba excel-g 344 223 ,задние 344 471.
Это номера на стоковую подвеску или с лифтом ?
После установки этих амов,вкупе с передними пружинами kyb 5081 и проставкой 40мм рама-сенрьга,появился лифт около 4см.У меня еще и силовики поставлены.После лифта задней подвески появились какие-то стуки при проезде ухабов типа лежачий полицейский,и в багажнике стало все летать.К передней подвеске претензий нет.Назад думаю надо что то помягче.

Добавлено: Сб июл 13, 2013 09:28
badddog
ufo писал(а):
badddog писал(а): Это номера на стоковую подвеску или с лифтом ?
После установки этих амов,вкупе с передними пружинами kyb 5081 и проставкой 40мм рама-сенрьга,появился лифт около 4см.У меня еще и силовики поставлены.После лифта задней подвески появились какие-то стуки при проезде ухабов типа лежачий полицейский,и в багажнике стало все летать.К передней подвеске претензий нет.Назад думаю надо что то помягче.
Блин :( У меня сейчас такая-же фигня на Плазе-Спорт. Зад очень жесткий, но при этом на трассе машин идет как по рельсам. Думал, Каяба исправит дело .....Поставить помягче- пострадает управляемость .

Добавлено: Сб июл 13, 2013 12:32
ufo
В общем я весь в раздумьях.Жесткость то как то еще пережить можно(если штоки не позагибает).А вот со стуками надо что то делать.

Добавлено: Сб июл 13, 2013 19:14
Ильнур02
Hillos1983 писал(а):
Ильнур02 писал(а):да чуть молотком и все
поехал в магазин а там их 2 вида по тоньше стенки и толстостенные какие лучше? я купил и тех и тех тонкие входят нормально а вот толстые впихнуть можно но сложно... так какие лучше ставить?
:?:
тонкие вроде ставил

Добавлено: Пн июл 15, 2013 20:53
Hillos1983
передние kayaba excel-g 344 223 подскажите а есть необходимость какую либо втулку колхозить при установки? заднии поставил очень доволен использовал втулки вазовские от реактивной тяги ТОНКИЕ =))

Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:18
шериф
я после того как поставил лебёдку,защиту тяг и ещё у меня труба по низу бампера усиленая 50уголком,родные амы сдохли сразу под этим весом.уже думал про спарку,но нашол KYB мономакс от хайлюкса двух клапаные ,с пружинами фобос +30 работают хорошо.правда думаю пружины тоже сменить на 5081.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 17:29
Bjorn
шериф писал(а):...нашол KYB мономакс от хайлюкса двух клапаные ...
Номера в студию, плиз :)
Заказывали в тырнете или в городе? Как они в работе?