Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Токико, для тех кто интересуется.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, большая просьба к установившим эти амортизаторы, подробно рассказать свои впечатления. Как они ведут себя на асфальте, грейдере, ямах, как изменилась управляемость и комфорт, в чем отличие от "зеленой плазы". И еще - как правильнее решить вопрос с несоответствием "посадочных мест". Хотелось бы избежать явного колхоза. Информация очень поможет с выбором тем, кто идет по вашим стопам :D
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Токико диаметр "ушей" такой же как на штатных. Никакого "колхоза" не надо. Себе поставил: нижние (перед-зад) на "неразрезные" резинки со стоковыми трубками; перед-верх - KIT-комплект из коробки с Токико; зад-верх - "разрезные" уазовские.
Впечатления от амортизаторов только положительные. Во-первых, цена в два раза ниже "наших". Во-вторых, пропали пробои подвески. В-третьих, комфортней на любых дорожных покрытиях, особенно на грейдере (у меня Пикап и 50 кг груза в кузове превращают поездку по грейдеру вообще в прогулку, но с пустым кузовом и на скорости до 40 км/ч различий по работе задней подвески по сравнению со штатной не заметил).
Впечатления от амортизаторов только положительные. Во-первых, цена в два раза ниже "наших". Во-вторых, пропали пробои подвески. В-третьих, комфортней на любых дорожных покрытиях, особенно на грейдере (у меня Пикап и 50 кг груза в кузове превращают поездку по грейдеру вообще в прогулку, но с пустым кузовом и на скорости до 40 км/ч различий по работе задней подвески по сравнению со штатной не заметил).
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока поменял только задние. По сравнению с в хлам убитой плазой - небо и земля :) В целом доволен, но порой хочется чтобы они были пожестче маленько - на мелко разбитом грунте слабоваты они мне кажется. По всем видам асфальта - отлично на любой скорости.Kazakov писал(а):Друзья, большая просьба к установившим эти амортизаторы, подробно рассказать свои впечатления. Как они ведут себя на асфальте, грейдере, ямах, как изменилась управляемость и комфорт, в чем отличие от "зеленой плазы".
Имхо, не хватает им жесткости на сжатие.
По задним отписал на предыдущей странице. upd двумя страницами ранее :)И еще - как правильнее решить вопрос с несоответствием "посадочных мест". Хотелось бы избежать явного колхоза. Информация очень поможет с выбором тем, кто идет по вашим стопам :D
Последний раз редактировалось neal Чт июл 01, 2010 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Мне за державу обидно.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Может я чего-то не понял, но газелевские разрезные резинки которые чУдно подошли на старые аммы, при примерке в магазине болтались в токиковских ушах как г... в проруби.yu_yu писал(а):На Токико диаметр "ушей" такой же как на штатных. Никакого "колхоза" не надо. Себе поставил: нижние (перед-зад) на "неразрезные" резинки со стоковыми трубками; перед-верх - KIT-комплект из коробки с Токико; зад-верх - "разрезные" уазовские.
Мне за державу обидно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, у токиковских ушей диаметр как у плазы, только ширина меньше. и да, резинки уазовские и полеуретанки болтаются в токиковских ушах за счет того, что конус получается неправильный. я поэтому поставил резинки из комплекта амортизаторов, а увеличенный внутренний диаметр резинок компенсировал более толстыми втулками, изготовленными из жыгулевских втулок, идущих на заднюю реактивную тягу. их надо обрезать слегка.
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗовские полеуретанки болтаются до тех пор, пока не поставишь металические трубки. После сидят плотненько.Ep писал(а):да, у токиковских ушей диаметр как у плазы, только ширина меньше. и да, резинки уазовские и полеуретанки болтаются в токиковских ушах за счет того, что конус получается неправильный. я поэтому поставил резинки из комплекта амортизаторов, а увеличенный внутренний диаметр резинок компенсировал более толстыми втулками, изготовленными из жыгулевских втулок, идущих на заднюю реактивную тягу. их надо обрезать слегка.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дано: пружины килен 57050, амортизаторы токико 3709. Ставлю машину в диагональ(одно переднее колесо болтается в воздухе) и получаю:колесо висит на стабилизаторе поперечной устойчивости, пружина болтается сантимерта 2 и есть еще ход амма самниметра 4...
Итог: для этих амортизаторов должны быть пружины порядка 430-440мм и отсутствовать стабилизатор поперечной устойчивости или удлиннять его задние болты.
Итог: для этих амортизаторов должны быть пружины порядка 430-440мм и отсутствовать стабилизатор поперечной устойчивости или удлиннять его задние болты.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пришли мне токики..Ep писал(а):резинки уазовские и полеуретанки болтаются в токиковских ушах за счет того, что конус получается неправильный. я поэтому поставил резинки из комплекта амортизаторов, а увеличенный внутренний диаметр резинок компенсировал более толстыми втулками, изготовленными из жыгулевских втулок, идущих на заднюю реактивную тягу. их надо обрезать слегка.
Померял уазовские полиуретанки.. Входият практически как к себе домой.
Кстати если соединить две родные резинки в ухе, то они тоже там болтаются
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Други! Вот прочитал - нифига чего-то не понял. Жара наверное :) Ниже подведу резюме - поправьте, если не прав.
РЕЗЮМЕ ДЛЯ ПЕРЕДКА:
1. Берем Tokico 3709 (677 руб. в экзисте)
2. Берем мой Патр
3. Ничего не докупая, ставим 3709 вперед на те резинки, которые шли в комплекте с Tokico.
Все верно?
РЕЗЮМЕ ДЛЯ ПЕРЕДКА:
1. Берем Tokico 3709 (677 руб. в экзисте)
2. Берем мой Патр
3. Ничего не докупая, ставим 3709 вперед на те резинки, которые шли в комплекте с Tokico.
Все верно?
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем.Proximo писал(а):Други! Вот прочитал - нифига чего-то не понял. Жара наверное :) Ниже подведу резюме - поправьте, если не прав.
РЕЗЮМЕ ДЛЯ ПЕРЕДКА:
1. Берем Tokico 3709 (677 руб. в экзисте)
2. Берем мой Патр
3. Ничего не докупая, ставим 3709 вперед на те резинки, которые шли в комплекте с Tokico.
Все верно?
Токико в сжатом состоянии длиннее на 30мм.
Соответственно если их просто поставить, то при наскоке на кочку (прыжке), аммы сложатся раньше чем отбойники выберут свой ход, и может вырвать крепления аммортизаторов.
Мой рецепт такой:
Перед:
1. Рассверливаем дырку под шток амма до диаметра вальцовки следнего кольца (которое идет в комплекте)
2. вместо нижней резинки верхнего крепления ставим уазовскую
3. Меняем пружину на заднюю от 2120 (дает лифт 3см в месте с тем она длиннее и не выпадает при ходе колеса на отбой)
4. проставка под отбойник 30мм
Зад:
1. Проставка рама-рессора 60мм (для лифта 30мм)
2. Делаем кронштейн для переноса нижнего крепления амма на 20-30мм вверх
3. проставка под отбойник 30мм
Чуть позже будут фоты.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. В пятницу воткнул 3373, они немного больше раздвигаются, в сжатом состоянии аналогичны 3709.CodeDaemon писал(а): Токико в сжатом состоянии длиннее на 30мм.
Соответственно если их просто поставить, то при наскоке на кочку (прыжке), аммы сложатся раньше чем отбойники выберут свой ход, и может вырвать крепления аммортизаторов.
Пробивает амортизаторы. Лифт обязателен.
Мне за державу обидно.
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну?! :lol:neal писал(а):Подтверждаю. В пятницу воткнул 3373, они немного больше раздвигаются, в сжатом состоянии аналогичны 3709.CodeDaemon писал(а): Токико в сжатом состоянии длиннее на 30мм.
Соответственно если их просто поставить, то при наскоке на кочку (прыжке), аммы сложатся раньше чем отбойники выберут свой ход, и может вырвать крепления аммортизаторов.
Пробивает амортизаторы. Лифт обязателен.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще надо задуматься о том, что при выборе хода отбоя амортов (да даже не при полном), киленовские пружинки сильно болтаются... приземлиться можно "как нибудь не так"... :PProximo писал(а):да у меня спереди лифтованый киленовскими пружинами, сзади - катаные рессоры +1 лист
думаю все ок будет, а вот про проставку под отбойник - надо задуматься
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
бррр... не понял о чем речь. ОбОснУйте :)Grumbler писал(а): Еще надо задуматься о том, что при выборе хода отбоя амортов (да даже не при полном), киленовские пружинки сильно болтаются... приземлиться можно "как нибудь не так"... :P
т.е. речь о том, что когда амморт в сильно разжатом состоянии - может вылететь пружина чтоли?
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плохо ездите значит.Grumbler писал(а):А как же мы ездим и не по асфальту как вы?
Диагоналка это еще далеко не весь хоть подвески.
Ты наверное не учитываешь что в подвеске заложен запас энергоемкости на случай хороших прыжков, когда и отбойники сжимаются по максимуму. На одном из таких прыжков у меня нижние болты крепящие ШОПКу к чулку дали усадку на 1,5-2 оборота..
Угадай что будет, если аммортизатор упрется раньше чем отбойники выберут свой ход?
Не я конечно никого не уговариваю, можете полениться и сделать на слух на нюх.
Или можете просто включить моск и подумать куда вылезут эти лишние 3см в случае его?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе может.Proximo писал(а):бррр... не понял о чем речь. ОбОснУйте :)
т.е. речь о том, что когда амморт в сильно разжатом состоянии - может вылететь пружина чтоли?
Вот какраз на днях вывесили мост с установленными токиками. от пружины до чашки нехватало 48мм
Те она тупо болтается, и в лучшем случае ей не дадут выпасть отбойники. Но то что она на свое место ровно не встанет это факт.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчерась воткнул проставки 30 мм под пружины и 15 под отбойники. Прокатился по гаражам - не удалось пробить.neal писал(а):Подтверждаю. В пятницу воткнул 3373, они немного больше раздвигаются, в сжатом состоянии аналогичны 3709.CodeDaemon писал(а): Токико в сжатом состоянии длиннее на 30мм.
Соответственно если их просто поставить, то при наскоке на кочку (прыжке), аммы сложатся раньше чем отбойники выберут свой ход, и может вырвать крепления аммортизаторов.
Пробивает амортизаторы. Лифт обязателен.
Мне за державу обидно.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родные пружины довольно энергоемкие.neal писал(а):Вчерась воткнул проставки 30 мм под пружины и 15 под отбойники. Прокатился по гаражам - не удалось пробить.neal писал(а):Подтверждаю. В пятницу воткнул 3373, они немного больше раздвигаются, в сжатом состоянии аналогичны 3709.
Пробивает амортизаторы. Лифт обязателен.
Чтобы их полностью сложит, надо как минимум подскочить так чтобы подпрыгнуть с отрывом колес.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
передние аммы длиннее на 3смbumer76 писал(а):так надо чего то с пружинами делать или не надо. А то тоже думаю аммы заменить Не хотелось бы что бы пробивало
поэтому исходя из голой теории надо увеличить
расстояние между местами крепления аммортизаторов.
Я это сделал путем лифта подвески на эти 3см.
Правда при этом у задних аммов расстояние стало на 3см больше чем надо, и пришлось подымать нижние крепления аммортизаторов. Но это особых затруднений не вызвало.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Касание отбойника это еще не конец хода подвески.bumer76 писал(а):а у меня между отбойником и пер. мостом где то 3-4 см. Это у всех так или у меня пружины просели
Сам отбойник это тоже упругий элемент, и плющится он очень сильно.
Скажем так, если визуально машина смотрятся нормально,
те нет явного дифферента на нос или зад. То можно не заморачиваться.
п.с.
В разгруженном состоянии зад машины обычно несколько выше переда.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- tarantino007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ура, наконец удалось устроить тест-драйв.
Могу сказать что мне определенно нравится
работа этих аммов на грунтовой ухабистой дороге.
А передка в особенности. (напомню там у меня стоят задние пружины ВАЗ 2120 "Надежда")
Нашел время сделать немного фоток:
передний амортизатор крепил так
сверху родная токиковская резинка
снизу родная уазовская (у меня полиуретановая там)
Чтобы не убить амортизатор, проставка под отбойник +30мм (сзади аналогичная конструкция)
Вот так было перенесено заднее крепление амортизатора на ~30мм вверх
Еще раз напомню, все вышеописанные операции совмещены с лифтом подвески +30мм.
перед - пружины ВАЗ 2120 (задние) сами дали нужный лифт
зад - проставки рессора рама 60мм
Могу сказать что мне определенно нравится
работа этих аммов на грунтовой ухабистой дороге.
А передка в особенности. (напомню там у меня стоят задние пружины ВАЗ 2120 "Надежда")
Нашел время сделать немного фоток:
передний амортизатор крепил так
сверху родная токиковская резинка
снизу родная уазовская (у меня полиуретановая там)
Чтобы не убить амортизатор, проставка под отбойник +30мм (сзади аналогичная конструкция)
Вот так было перенесено заднее крепление амортизатора на ~30мм вверх
Еще раз напомню, все вышеописанные операции совмещены с лифтом подвески +30мм.
перед - пружины ВАЗ 2120 (задние) сами дали нужный лифт
зад - проставки рессора рама 60мм
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не вводите людей в заблуждение.Эдуард писал(а):- пружины просели!, у меня около 10 см, стоят леджефорс усиленные, амы Токико.( да еще лебедь с защитой бампера спереди)bumer76 писал(а):а у меня между отбойником и пер. мостом где то 3-4 см. Это у всех так или у меня пружины просели
3-4см это нормально, отбойник в этой системе является упругим элементом
А то что вы себе усиленные посмтавили то естественно у вас расстояние больше будет. И тем самым вы вероятно ухудшили артикуляцию своей подвески
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, банально может нехватить веса чтобы сжать эти усиленные пружины. Те ход на сжатие будет меньше, диагоналка раньше, ну и тд.Ep писал(а):ну если аммы длинные и стабилизатор открутить, панару длинную то артикуляция не ухудшится, скорее наоборот :)
тока встает вопрос про рабочие углы крестовин в переднем кардане.
Обычно их ставят чтобы компенсировать вес силового бампера.
А коли там между отбойниками 10см, то веса там явно не хватает..
А то что ты говоришь про аммы и стабилизатор,
то это лишь компенсирует потрею.
Если по уму делать, то оно будет дополнять а не просто компенсировать.
В этом плане более мягкие пружины от ВАЗа то что доктор прописал.
Более мягкие пружины будут равномернее распределять нагрузку по колесам, и меньше сопротивляться скрещиванию мостов. А значит и позывов к диагоналке меньше
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну если под ходами понимать то что имеет место при вывешивании машины на домкрате, то да.CodeDaemon писал(а): Нет, банально может нехватить веса чтобы сжать эти усиленные пружины. Те ход на сжатие будет меньше, диагоналка раньше, ну и тд.
Обычно их ставят чтобы компенсировать вес силового бампера.
А коли там между отбойниками 10см, то веса там явно не хватает..
А то что ты говоришь про аммы и стабилизатор,
то это лишь компенсирует потрею.
Если по уму делать, то оно будет дополнять а не просто компенсировать.
В этом плане более мягкие пружины от ВАЗа то что доктор прописал.
Более мягкие пружины будут равномернее распределять нагрузку по колесам, и меньше сопротивляться скрещиванию мостов. А значит и позывов к диагоналке меньше
а если на машине ехать, или, к примеру, прыгать, то ограничителем хода пружины никак не могут быть :)
я вот сомневаюсь, что если у человека 10 см до отбойников, то у него при прыжках аммы не вырывает слегка. либо они длинные очень, либо там еще что-то в подвеске сделано.
просто, я когда делаю у себя такое же расстояние до отбойника и еду быстрее разумного по пересеченке, явно чувствую что в некоторых случаях хода амма на растяжение не хватает. а токико сантиметров на 6 длиннее штатных