Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Токико, для тех кто интересуется.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Пн июн 28, 2010 06:34

В субботу установил амы. Впечатление СУПЕР! С завода стояла "плаза" зелёная (газо-маслянная).
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Cry56
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 18:25
Откуда: г Орск.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cry56 » Пн июн 28, 2010 07:30

В экзисте комплект обошелся в 3 770 руб, вчера установил и понял что и из зависимой подвески можно сделать комфортную, кроче впечатление супер теперь задаю сам себе вопрос, даже два:
1. Надолго ли?
2. Как поведут себя зимой? (в этом году бывали морозы до - 38С)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 28, 2010 10:24

Cry56 писал(а):1. Надолго ли?
2. Как поведут себя зимой? (в этом году бывали морозы до - 38С)
Аммы с ЛендКрузера! как думаешь да долго? =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср июн 30, 2010 20:52

Друзья, большая просьба к установившим эти амортизаторы, подробно рассказать свои впечатления. Как они ведут себя на асфальте, грейдере, ямах, как изменилась управляемость и комфорт, в чем отличие от "зеленой плазы". И еще - как правильнее решить вопрос с несоответствием "посадочных мест". Хотелось бы избежать явного колхоза. Информация очень поможет с выбором тем, кто идет по вашим стопам :D

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Ср июн 30, 2010 23:13

Впечатления только положительные, машина стала более устойчивой и комфортной. С установкой никаких проблем, 12 разрезных (451-2905432) втулок из полеуретана, и 4 металических втулки (3160-2905420). Верхние передние из комплекта TOKICO.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июл 01, 2010 07:11

На Токико диаметр "ушей" такой же как на штатных. Никакого "колхоза" не надо. Себе поставил: нижние (перед-зад) на "неразрезные" резинки со стоковыми трубками; перед-верх - KIT-комплект из коробки с Токико; зад-верх - "разрезные" уазовские.
Впечатления от амортизаторов только положительные. Во-первых, цена в два раза ниже "наших". Во-вторых, пропали пробои подвески. В-третьих, комфортней на любых дорожных покрытиях, особенно на грейдере (у меня Пикап и 50 кг груза в кузове превращают поездку по грейдеру вообще в прогулку, но с пустым кузовом и на скорости до 40 км/ч различий по работе задней подвески по сравнению со штатной не заметил). :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт июл 01, 2010 07:55

Kazakov писал(а):Друзья, большая просьба к установившим эти амортизаторы, подробно рассказать свои впечатления. Как они ведут себя на асфальте, грейдере, ямах, как изменилась управляемость и комфорт, в чем отличие от "зеленой плазы".
Пока поменял только задние. По сравнению с в хлам убитой плазой - небо и земля :) В целом доволен, но порой хочется чтобы они были пожестче маленько - на мелко разбитом грунте слабоваты они мне кажется. По всем видам асфальта - отлично на любой скорости.
Имхо, не хватает им жесткости на сжатие.
И еще - как правильнее решить вопрос с несоответствием "посадочных мест". Хотелось бы избежать явного колхоза. Информация очень поможет с выбором тем, кто идет по вашим стопам :D
По задним отписал на предыдущей странице. upd двумя страницами ранее :)
Последний раз редактировалось neal Чт июл 01, 2010 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт июл 01, 2010 08:00

yu_yu писал(а):На Токико диаметр "ушей" такой же как на штатных. Никакого "колхоза" не надо. Себе поставил: нижние (перед-зад) на "неразрезные" резинки со стоковыми трубками; перед-верх - KIT-комплект из коробки с Токико; зад-верх - "разрезные" уазовские.
Может я чего-то не понял, но газелевские разрезные резинки которые чУдно подошли на старые аммы, при примерке в магазине болтались в токиковских ушах как г... в проруби.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 01, 2010 08:38

да, у токиковских ушей диаметр как у плазы, только ширина меньше. и да, резинки уазовские и полеуретанки болтаются в токиковских ушах за счет того, что конус получается неправильный. я поэтому поставил резинки из комплекта амортизаторов, а увеличенный внутренний диаметр резинок компенсировал более толстыми втулками, изготовленными из жыгулевских втулок, идущих на заднюю реактивную тягу. их надо обрезать слегка.

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Чт июл 01, 2010 14:09

Ep писал(а):да, у токиковских ушей диаметр как у плазы, только ширина меньше. и да, резинки уазовские и полеуретанки болтаются в токиковских ушах за счет того, что конус получается неправильный. я поэтому поставил резинки из комплекта амортизаторов, а увеличенный внутренний диаметр резинок компенсировал более толстыми втулками, изготовленными из жыгулевских втулок, идущих на заднюю реактивную тягу. их надо обрезать слегка.
УАЗовские полеуретанки болтаются до тех пор, пока не поставишь металические трубки. После сидят плотненько.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт июл 08, 2010 19:20

Дано: пружины килен 57050, амортизаторы токико 3709. Ставлю машину в диагональ(одно переднее колесо болтается в воздухе) и получаю:колесо висит на стабилизаторе поперечной устойчивости, пружина болтается сантимерта 2 и есть еще ход амма самниметра 4...
Итог: для этих амортизаторов должны быть пружины порядка 430-440мм и отсутствовать стабилизатор поперечной устойчивости или удлиннять его задние болты.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 08, 2010 21:20

Ep писал(а):резинки уазовские и полеуретанки болтаются в токиковских ушах за счет того, что конус получается неправильный. я поэтому поставил резинки из комплекта амортизаторов, а увеличенный внутренний диаметр резинок компенсировал более толстыми втулками, изготовленными из жыгулевских втулок, идущих на заднюю реактивную тягу. их надо обрезать слегка.
Пришли мне токики..
Померял уазовские полиуретанки.. Входият практически как к себе домой.

Кстати если соединить две родные резинки в ухе, то они тоже там болтаются
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт июл 09, 2010 08:22

Такое ощущение что токики идут с разными ушами..
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 09, 2010 10:33

+1.
поэтому я решил перейти на тойотовские резинки

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Вт июл 13, 2010 17:08

Други! Вот прочитал - нифига чего-то не понял. Жара наверное :) Ниже подведу резюме - поправьте, если не прав.

РЕЗЮМЕ ДЛЯ ПЕРЕДКА:
1. Берем Tokico 3709 (677 руб. в экзисте)
2. Берем мой Патр
3. Ничего не докупая, ставим 3709 вперед на те резинки, которые шли в комплекте с Tokico.

Все верно? :oops:
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июл 14, 2010 09:48

Proximo писал(а): Все верно? :oops:
Докупаем металлические толстые втулки тяги панара жигулей для нижних креплений.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Ср июл 14, 2010 10:12

neal писал(а):Докупаем металлические толстые втулки тяги панара жигулей для нижних креплений.
у нее внутреннее отверстие меньше (точь в точь под наши болты), а наружний диаметр (под запресовку) такой же, да?

спасибо за ответ!
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июл 14, 2010 10:18

Не понял вопроса, в общем они как раз под наши болты и токиковские резинки. :) тока отпилить надо будет, длинноваты они.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Ср июл 14, 2010 13:18

а, все, спасибо! понял о чем идет речь
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 02, 2010 20:02

Proximo писал(а):Други! Вот прочитал - нифига чего-то не понял. Жара наверное :) Ниже подведу резюме - поправьте, если не прав.

РЕЗЮМЕ ДЛЯ ПЕРЕДКА:
1. Берем Tokico 3709 (677 руб. в экзисте)
2. Берем мой Патр
3. Ничего не докупая, ставим 3709 вперед на те резинки, которые шли в комплекте с Tokico.

Все верно? :oops:
Не совсем.
Токико в сжатом состоянии длиннее на 30мм.
Соответственно если их просто поставить, то при наскоке на кочку (прыжке), аммы сложатся раньше чем отбойники выберут свой ход, и может вырвать крепления аммортизаторов.

Мой рецепт такой:

Перед:
1. Рассверливаем дырку под шток амма до диаметра вальцовки следнего кольца (которое идет в комплекте)
2. вместо нижней резинки верхнего крепления ставим уазовскую
3. Меняем пружину на заднюю от 2120 (дает лифт 3см в месте с тем она длиннее и не выпадает при ходе колеса на отбой)
4. проставка под отбойник 30мм

Зад:
1. Проставка рама-рессора 60мм (для лифта 30мм)
2. Делаем кронштейн для переноса нижнего крепления амма на 20-30мм вверх
3. проставка под отбойник 30мм

Чуть позже будут фоты.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 03, 2010 07:40

CodeDaemon писал(а): Токико в сжатом состоянии длиннее на 30мм.
Соответственно если их просто поставить, то при наскоке на кочку (прыжке), аммы сложатся раньше чем отбойники выберут свой ход, и может вырвать крепления аммортизаторов.
Подтверждаю. В пятницу воткнул 3373, они немного больше раздвигаются, в сжатом состоянии аналогичны 3709.
Пробивает амортизаторы. Лифт обязателен.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Вт авг 03, 2010 09:18

да у меня спереди лифтованый киленовскими пружинами, сзади - катаные рессоры +1 лист

думаю все ок будет, а вот про проставку под отбойник - надо задуматься
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вт авг 03, 2010 11:56

neal писал(а):
CodeDaemon писал(а): Токико в сжатом состоянии длиннее на 30мм.
Соответственно если их просто поставить, то при наскоке на кочку (прыжке), аммы сложатся раньше чем отбойники выберут свой ход, и может вырвать крепления аммортизаторов.
Подтверждаю. В пятницу воткнул 3373, они немного больше раздвигаются, в сжатом состоянии аналогичны 3709.
Пробивает амортизаторы. Лифт обязателен.
Да ну?! :lol:

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 03, 2010 12:31

Grumbler писал(а): Да ну?! :lol:
Ну, факт не очевидный. По мне так 3 см не так уж и много, а старые вроде не било, хотя езжу жестко.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 03, 2010 13:18

Grumbler писал(а):
neal писал(а):Подтверждаю. В пятницу воткнул 3373, они немного больше раздвигаются, в сжатом состоянии аналогичны 3709.
Пробивает амортизаторы. Лифт обязателен.
Да ну?! :lol:
Ну да!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 03, 2010 14:53

Если пружины установлены нормальные то ничего не пробивает и это факт :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вт авг 03, 2010 15:30

CodeDaemon писал(а):
Grumbler писал(а): Да ну?! :lol:
Ну да!
А как же мы ездим и не по асфальту как вы?

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вт авг 03, 2010 15:34

Proximo писал(а):да у меня спереди лифтованый киленовскими пружинами, сзади - катаные рессоры +1 лист

думаю все ок будет, а вот про проставку под отбойник - надо задуматься
Еще надо задуматься о том, что при выборе хода отбоя амортов (да даже не при полном), киленовские пружинки сильно болтаются... приземлиться можно "как нибудь не так"... :P

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Вт авг 03, 2010 15:47

Grumbler писал(а): Еще надо задуматься о том, что при выборе хода отбоя амортов (да даже не при полном), киленовские пружинки сильно болтаются... приземлиться можно "как нибудь не так"... :P
бррр... не понял о чем речь. ОбОснУйте :)
т.е. речь о том, что когда амморт в сильно разжатом состоянии - может вылететь пружина чтоли?
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вт авг 03, 2010 16:02

вылететь не сможет все ж (хотя я пружину вынул без тех. средств, просто вывесив мост)... а вот раскорячится там запросто.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 04, 2010 03:20

Grumbler писал(а):А как же мы ездим и не по асфальту как вы?
Плохо ездите значит.

Диагоналка это еще далеко не весь хоть подвески.

Ты наверное не учитываешь что в подвеске заложен запас энергоемкости на случай хороших прыжков, когда и отбойники сжимаются по максимуму. На одном из таких прыжков у меня нижние болты крепящие ШОПКу к чулку дали усадку на 1,5-2 оборота..

Угадай что будет, если аммортизатор упрется раньше чем отбойники выберут свой ход?

Не я конечно никого не уговариваю, можете полениться и сделать на слух на нюх.
Или можете просто включить моск и подумать куда вылезут эти лишние 3см в случае его?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 04, 2010 03:24

Proximo писал(а):бррр... не понял о чем речь. ОбОснУйте :)
т.е. речь о том, что когда амморт в сильно разжатом состоянии - может вылететь пружина чтоли?
В принципе может.
Вот какраз на днях вывесили мост с установленными токиками. от пружины до чашки нехватало 48мм
Те она тупо болтается, и в лучшем случае ей не дадут выпасть отбойники. Но то что она на свое место ровно не встанет это факт.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт авг 19, 2010 08:42

neal писал(а):
CodeDaemon писал(а): Токико в сжатом состоянии длиннее на 30мм.
Соответственно если их просто поставить, то при наскоке на кочку (прыжке), аммы сложатся раньше чем отбойники выберут свой ход, и может вырвать крепления аммортизаторов.
Подтверждаю. В пятницу воткнул 3373, они немного больше раздвигаются, в сжатом состоянии аналогичны 3709.
Пробивает амортизаторы. Лифт обязателен.
Вчерась воткнул проставки 30 мм под пружины и 15 под отбойники. Прокатился по гаражам - не удалось пробить.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 19, 2010 13:06

neal писал(а):
neal писал(а):Подтверждаю. В пятницу воткнул 3373, они немного больше раздвигаются, в сжатом состоянии аналогичны 3709.
Пробивает амортизаторы. Лифт обязателен.
Вчерась воткнул проставки 30 мм под пружины и 15 под отбойники. Прокатился по гаражам - не удалось пробить.
Родные пружины довольно энергоемкие.
Чтобы их полностью сложит, надо как минимум подскочить так чтобы подпрыгнуть с отрывом колес.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср авг 25, 2010 14:13

так надо чего то с пружинами делать или не надо. А то тоже думаю аммы заменить Не хотелось бы что бы пробивало

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 25, 2010 14:40

bumer76 писал(а):так надо чего то с пружинами делать или не надо. А то тоже думаю аммы заменить Не хотелось бы что бы пробивало
передние аммы длиннее на 3см
поэтому исходя из голой теории надо увеличить
расстояние между местами крепления аммортизаторов.

Я это сделал путем лифта подвески на эти 3см.

Правда при этом у задних аммов расстояние стало на 3см больше чем надо, и пришлось подымать нижние крепления аммортизаторов. Но это особых затруднений не вызвало.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт авг 26, 2010 09:33

а у меня между отбойником и пер. мостом где то 3-4 см. Это у всех так или у меня пружины просели

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 26, 2010 14:22

bumer76 писал(а):а у меня между отбойником и пер. мостом где то 3-4 см. Это у всех так или у меня пружины просели
Касание отбойника это еще не конец хода подвески.
Сам отбойник это тоже упругий элемент, и плющится он очень сильно.

Скажем так, если визуально машина смотрятся нормально,
те нет явного дифферента на нос или зад. То можно не заморачиваться.

п.с.
В разгруженном состоянии зад машины обычно несколько выше переда.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
tarantino007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarantino007 » Чт авг 26, 2010 14:51

Всех приветствую! среди участников темы нет тех, кто перешёл с Плазы Икстрим или Спорт на Токико? Если да, то по какой причине и ощутима ли стала разница в поведении авто? Никак не могу сделать выбор между ними...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 04, 2010 01:14

Ура, наконец удалось устроить тест-драйв.

Могу сказать что мне определенно нравится
работа этих аммов на грунтовой ухабистой дороге.
А передка в особенности. (напомню там у меня стоят задние пружины ВАЗ 2120 "Надежда")

Нашел время сделать немного фоток:
передний амортизатор крепил так
сверху родная токиковская резинка
Изображение

снизу родная уазовская (у меня полиуретановая там)
Изображение

Чтобы не убить амортизатор, проставка под отбойник +30мм (сзади аналогичная конструкция)
Изображение

Вот так было перенесено заднее крепление амортизатора на ~30мм вверх
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще раз напомню, все вышеописанные операции совмещены с лифтом подвески +30мм.
перед - пружины ВАЗ 2120 (задние) сами дали нужный лифт
зад - проставки рессора рама 60мм
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Вс сен 05, 2010 12:37

bumer76 писал(а):а у меня между отбойником и пер. мостом где то 3-4 см. Это у всех так или у меня пружины просели
- пружины просели!, у меня около 10 см, стоят леджефорс усиленные, амы Токико.( да еще лебедь с защитой бампера спереди)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 05, 2010 12:57

Эдуард писал(а):
bumer76 писал(а):а у меня между отбойником и пер. мостом где то 3-4 см. Это у всех так или у меня пружины просели
- пружины просели!, у меня около 10 см, стоят леджефорс усиленные, амы Токико.( да еще лебедь с защитой бампера спереди)
Не вводите людей в заблуждение.
3-4см это нормально, отбойник в этой системе является упругим элементом

А то что вы себе усиленные посмтавили то естественно у вас расстояние больше будет. И тем самым вы вероятно ухудшили артикуляцию своей подвески
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 05, 2010 13:11

ну если аммы длинные и стабилизатор открутить, панару длинную то артикуляция не ухудшится, скорее наоборот :)

тока встает вопрос про рабочие углы крестовин в переднем кардане.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 05, 2010 15:15

Ep писал(а):ну если аммы длинные и стабилизатор открутить, панару длинную то артикуляция не ухудшится, скорее наоборот :)

тока встает вопрос про рабочие углы крестовин в переднем кардане.
Нет, банально может нехватить веса чтобы сжать эти усиленные пружины. Те ход на сжатие будет меньше, диагоналка раньше, ну и тд.
Обычно их ставят чтобы компенсировать вес силового бампера.

А коли там между отбойниками 10см, то веса там явно не хватает..

А то что ты говоришь про аммы и стабилизатор,
то это лишь компенсирует потрею.
Если по уму делать, то оно будет дополнять а не просто компенсировать.

В этом плане более мягкие пружины от ВАЗа то что доктор прописал.
Более мягкие пружины будут равномернее распределять нагрузку по колесам, и меньше сопротивляться скрещиванию мостов. А значит и позывов к диагоналке меньше
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 05, 2010 17:13

CodeDaemon писал(а): Нет, банально может нехватить веса чтобы сжать эти усиленные пружины. Те ход на сжатие будет меньше, диагоналка раньше, ну и тд.
Обычно их ставят чтобы компенсировать вес силового бампера.

А коли там между отбойниками 10см, то веса там явно не хватает..

А то что ты говоришь про аммы и стабилизатор,
то это лишь компенсирует потрею.
Если по уму делать, то оно будет дополнять а не просто компенсировать.

В этом плане более мягкие пружины от ВАЗа то что доктор прописал.
Более мягкие пружины будут равномернее распределять нагрузку по колесам, и меньше сопротивляться скрещиванию мостов. А значит и позывов к диагоналке меньше
ну если под ходами понимать то что имеет место при вывешивании машины на домкрате, то да.

а если на машине ехать, или, к примеру, прыгать, то ограничителем хода пружины никак не могут быть :)

я вот сомневаюсь, что если у человека 10 см до отбойников, то у него при прыжках аммы не вырывает слегка. либо они длинные очень, либо там еще что-то в подвеске сделано.

просто, я когда делаю у себя такое же расстояние до отбойника и еду быстрее разумного по пересеченке, явно чувствую что в некоторых случаях хода амма на растяжение не хватает. а токико сантиметров на 6 длиннее штатных

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 06, 2010 18:56

При установке Токико как чувствуют себя Провода датчиков АБС?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 06, 2010 22:06

у меня такие круглые штучки на проводах все время пытаются выскочить из своих посадочных мест в верхних положениях пневмоподвески. это когда между отбойниками сантиметров 15

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср сен 08, 2010 14:20

Приятно почитать разговор взрослых людей... 8)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср сен 08, 2010 14:23

вообще просто так поставить Токико не получится без всяких там лифтов, пружин и т.д. :( Придется ставить чего нить типа родного :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср сен 08, 2010 14:30

О! Ярославских прибывает! :friends:

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности