Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимум от стока без лифта с минимумом доработок
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Максимум от стока без лифта с минимумом доработок
Уважаемый аксакалы и корифеи!
Курил форум по вопросам максимального размера шин без лифта, установки хабов, блокировок и замены ГП. Написано много, копий сломано немало, а пива выпито - и того больше!
Но не понял для себя главного - комплексное решение. Поясню: увеличили в организме сердце на 10%. ЭТО ПРЯМО ИЛИ ОПОСРЕДОВАНО ПОВЛИЯЕЕТ НА весь ОРГАНИЗМ. При этом скорее всего в сторону одномоментного увеличения мощности при снижении ресурса.
ПОКА я не дорос до активного гов...ЭЭЭЭ - гряземительства в нехоженых гов...ЭЭЭ полях и дебрях. Авто для повседневной езды по городу (70%), 15% - трасса, 15% - охота, рыбалка, природа с семьей. Иной раз бывают дороги..сложные, а иногда - дороги нет вообще.
Задача - получить максимум от стока с минимальными изменениями при максимально экономичном расходе топлива и максимальном ресурсе узлов и агрегатов. Это, понятно, без фанатизма - то есть я не жду 7 л на 100 км по городу с полной машиной людей и шмурдяков при включенном кондюке.
Тапки - скроее всего 235Х85ХR16; установка хабов; замена главной пары и что-то нужно сделать на понижайке - вопрос что, пока не понял - для "незарывания" в песок и грязь, и вытаскивания авто медленно и уверенно в горки крутые; и блокировки в мосты - абсолютно точно принудительные (сам включил - сам выключил), но пока опять таки не понял - вперёд и назад, или только куда-то. Вот и вопрос - читал, что каждое решение имеет тенденцию к снижению ресурса узла или аграгата. Например - самоблок убивает задний мост при постоянной езде по асфальту в крутых поворотах (что в городе постоянно), потому - только принудительный.
Кто "потянет" аргументированно дать раскладку: надо делать так-то потому-то. Ставить именно такой (марка, производитель) потому-то. И комплексное решение.
Если честно - веток полно, спорят что именно ставить. А вот почему и как это повлияет на организм железного друга в целом - не нашёл.
Арнольд Шварценеггер говорил: Я никога не ставлю цель - увеличить бицепс на полдюйма. Я ставлю цель - как изменить мое тело, чтобы увеличенные бицепсы на полдюйма были в соврешеннной пропорции с телом?
За точность цитаты не ручаюсь, но смысл имненно такой.
Ну а коли такой вопрос был - именно о комплексном решении получения максимума от стока без лифта при минимуме опраданных доработок - дайте ссылку. Так как в поиске что-то не нашел.
Тока не пинайте сразу - как откатаю регион на стоке с доарботками, вот тада буду лифтовать, колесища мастырить от Беларуса, турбину ставить и прочая, и прочая, и прочая..... :P
Курил форум по вопросам максимального размера шин без лифта, установки хабов, блокировок и замены ГП. Написано много, копий сломано немало, а пива выпито - и того больше!
Но не понял для себя главного - комплексное решение. Поясню: увеличили в организме сердце на 10%. ЭТО ПРЯМО ИЛИ ОПОСРЕДОВАНО ПОВЛИЯЕЕТ НА весь ОРГАНИЗМ. При этом скорее всего в сторону одномоментного увеличения мощности при снижении ресурса.
ПОКА я не дорос до активного гов...ЭЭЭЭ - гряземительства в нехоженых гов...ЭЭЭ полях и дебрях. Авто для повседневной езды по городу (70%), 15% - трасса, 15% - охота, рыбалка, природа с семьей. Иной раз бывают дороги..сложные, а иногда - дороги нет вообще.
Задача - получить максимум от стока с минимальными изменениями при максимально экономичном расходе топлива и максимальном ресурсе узлов и агрегатов. Это, понятно, без фанатизма - то есть я не жду 7 л на 100 км по городу с полной машиной людей и шмурдяков при включенном кондюке.
Тапки - скроее всего 235Х85ХR16; установка хабов; замена главной пары и что-то нужно сделать на понижайке - вопрос что, пока не понял - для "незарывания" в песок и грязь, и вытаскивания авто медленно и уверенно в горки крутые; и блокировки в мосты - абсолютно точно принудительные (сам включил - сам выключил), но пока опять таки не понял - вперёд и назад, или только куда-то. Вот и вопрос - читал, что каждое решение имеет тенденцию к снижению ресурса узла или аграгата. Например - самоблок убивает задний мост при постоянной езде по асфальту в крутых поворотах (что в городе постоянно), потому - только принудительный.
Кто "потянет" аргументированно дать раскладку: надо делать так-то потому-то. Ставить именно такой (марка, производитель) потому-то. И комплексное решение.
Если честно - веток полно, спорят что именно ставить. А вот почему и как это повлияет на организм железного друга в целом - не нашёл.
Арнольд Шварценеггер говорил: Я никога не ставлю цель - увеличить бицепс на полдюйма. Я ставлю цель - как изменить мое тело, чтобы увеличенные бицепсы на полдюйма были в соврешеннной пропорции с телом?
За точность цитаты не ручаюсь, но смысл имненно такой.
Ну а коли такой вопрос был - именно о комплексном решении получения максимума от стока без лифта при минимуме опраданных доработок - дайте ссылку. Так как в поиске что-то не нашел.
Тока не пинайте сразу - как откатаю регион на стоке с доарботками, вот тада буду лифтовать, колесища мастырить от Беларуса, турбину ставить и прочая, и прочая, и прочая..... :P
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проставки над пружинами от Соболя усиленные вместо штатных (300 рублей), проставки рама-рессора 60 мм (1500 руб.), резина 235/85 R16 с индексом около 120 (от силового увода) на штатные диски. Все. Получите совершенные пропорции.
Как сдохнет сцепление, поставьте усиленное, у которого коэффициент запаса не 1.3-1.6, а 2.2. Но это потом и отдельная тема для разговора. Если хотите ездить по снегу или грязи до бампера, то нужно поставить кит в раздатку 3.3 (12-15 тыс. рублей + работа).
Очень рекомендую Cooper Discoverer S/T Maхх 235/85 R16 (покупать в Vamp-а в ветке про американскую резину).
Забудьте о блокировках как о самом последнем вложении, задолго до этого сдохнет сцепление.
Как сдохнет сцепление, поставьте усиленное, у которого коэффициент запаса не 1.3-1.6, а 2.2. Но это потом и отдельная тема для разговора. Если хотите ездить по снегу или грязи до бампера, то нужно поставить кит в раздатку 3.3 (12-15 тыс. рублей + работа).
Очень рекомендую Cooper Discoverer S/T Maхх 235/85 R16 (покупать в Vamp-а в ветке про американскую резину).
Забудьте о блокировках как о самом последнем вложении, задолго до этого сдохнет сцепление.
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 15, 2012 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я на Вашей Кубани около Тамани в такую ж.... попал после дождей, что 12 лет помню. :D Трактора валялись на обочинах полевых дорог, а я с кусками грунта больше футбольного мяча по всей машине еле на асфальт выбрался. :D А в деревне Веселовка провалился на лимане и прососался намертво. Потом на косе от Веселовки во время гонок налетел на спиленный кусок забора, пробил колесо и поехал в Новороссийск с разницей на оси в 3 дюйма.АлексДизель писал(а):Nomad- спасибо. Вот тока снега у нас на Кубани по бампер...НЕ БЫВАЕТ почти! :)
Кит в раздатку...Пошел гуглить!
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 15, 2012 15:01, всего редактировалось 1 раз.
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что тебе сказать..... Мабуть, це матка-природа пошутковала трохы до приблуд усяких?! :)
тапки посомтрел...Не дёшево - но выглядят зепански!
А вот это почему: Забудьте о блокировках как о самом последнем вложении, задолго до этого сдохнет сцепление.????
тапки посомтрел...Не дёшево - но выглядят зепански!
А вот это почему: Забудьте о блокировках как о самом последнем вложении, задолго до этого сдохнет сцепление.????
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
А хабы??? От .... паразитного вращения - во!? Или это ересь? Что думаете, сын Великой Степи? (прошу не обижаться - это по-дружески!!! Надеюсь, что Вы поймете, у самомго прабака черкешенка а пра-пра-прадед из-под Баязета был вевезен на Кубань) ) - И очень интересует вопрос о блоках - нужны ли они для моих нужд? :o
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что штатное сцепление в тяжелых грунтах не способно долго проворачивать даже Хакку 265/70 (30 дюймов) безо всяких блоков. Т.е., ее сцепные свойства выше возможностей штатного сцепления. И потому, что смерть сцепления = полная остановка автомобиля, а Патриот - это не Козел, его вытянуть Козлом без лебедки сложно, поэтому сначала сцепление вроде "ЗМЗ - Турбо" (530 Нм) с раздаткой 3.3 (нагрузка на сцепление намного ниже, тяга намногго больше), потом колеса 32", потом лебедка. С парами 4.625 и блоками можете не запариваться.АлексДизель писал(а):Ну что тебе сказать..... Мабуть, це матка-природа пошутковала трохы до приблуд усяких?! :)
тапки посомтрел...Не дёшево - но выглядят зепански!
А вот это почему: Забудьте о блокировках как о самом последнем вложении, задолго до этого сдохнет сцепление.????
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 15, 2012 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забейте на хабы, долго объяснять. Блоки дают жалкие проценты по сравнению с правильной резиной правильного размера. Правильный размер на Патриот 32-33 дюйма.АлексДизель писал(а):А хабы??? От .... паразитного вращения - во!? Или это ересь? Что думаете, сын Великой Степи? (прошу не обижаться - это по-дружески!!! Надеюсь, что Вы поймете, у самомго прабака черкешенка а пра-пра-прадед из-под Баязета был вевезен на Кубань) ) - И очень интересует вопрос о блоках - нужны ли они для моих нужд? :o
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, понял, осмысливать буду..... По сути понятно - сцепление и раздатка - основа. От них - крутящий момент на колеса. Блоки и главная пара- посерединке и существенно повлиять на ходовые качества без измнеения основы - то есть сцепления и раздатки не смогут.....А изменения последних вкупе с правильными колесами даст повышение крутящего моента и проходимость.... Так?
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разница штатного Патриота и Патриота+30 мм с 235/85 огромна. С РК 3.3 на давлении 0.8 получите трактор.АлексДизель писал(а):Nomad, понял, осмысливать буду..... По сути понятно - сцепление и раздатка - основа. От них - крутящий момент на колеса. Блоки и главная пара- посерединке и существенно повлиять на ходовые качества без измнеения основы - то есть сцепления и раздатки не смогут.....А изменения последних вкупе с правильными колесами даст повышение крутящего моента и проходимость.... Так?
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддержу Nomada. блокировки(хоть само, хоть принудилово) это последнее место в списке тюнинга. Но на первое я бы поставил ледедку,особенно если ограничен в финансах м тюнинг будет не одномоментным, а поэтапным. Ледедка ищбавить от многочасоврго копания и поисков кто бы выдернул. Не смотря на то, что это возможно будет редко.
Второе место это колеса. 235/85 оптимально. под этот размер достаточен фобос усиленный или каяба rd8051 без всяких проставок. сзади либо проставка, либр 4 лист(но будет жестче со всеми вытекаюшими).
Кит в РК можно сделать на любом этапе.
Второе место это колеса. 235/85 оптимально. под этот размер достаточен фобос усиленный или каяба rd8051 без всяких проставок. сзади либо проставка, либр 4 лист(но будет жестче со всеми вытекаюшими).
Кит в РК можно сделать на любом этапе.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Сыпучий песок преодолевается на любой стравленной резине.SergeyK писал(а):меня вот интересует 2 вещи сыпучий песок, и вязкая размокшая глина (как пластилин). Что-то мне внутренний голос подсказывает что 235/85 будет зарываться и сажать УАЗку на мосты.
Или я не прав все-таки.
Товарищ на сахалинской ветке писал как зарылся в песке с одним передним мостом.
После того как давление было стравлено, он выехал сам и даже вытащил машину, которая сунулась ему помочь на двух мостах и села.
В глине надо или болотоход :o или прорезаться колёсами до твёрдого грунта. В этом случае узкая высокопрофильная резина лучше.
А ширина,- например сзади двухколёсные мосты имеют гораздо большую суммарную ширину колёс, но гораздо хуже по проходимости, чем одноколёсные. :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз и начинал с лебедки. Лебедка спровоцировала небольшой лифт подвески(перед-фобосы+30, зад-доп. пружины) из-за веса и просадки пружин. А лифт- колеса 265/75 st maxx.leo2 писал(а):Поддержу Nomada. блокировки(хоть само, хоть принудилово) это последнее место в списке тюнинга. Но на первое я бы поставил ледедку,особенно если ограничен в финансах м тюнинг будет не одномоментным, а поэтапным. Ледедка ищбавить от многочасоврго копания и поисков кто бы выдернул. Не смотря на то, что это возможно будет редко.
Второе место это колеса. 235/85 оптимально. под этот размер достаточен фобос усиленный или каяба rd8051 без всяких проставок. сзади либо проставка, либр 4 лист(но будет жестче со всеми вытекаюшими).
Кит в РК можно сделать на любом этапе.
Для моих целей пока достаточно.
О, недавно чипанулся.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В песке фиг знает, в глине НАМНОГО хуже. 80 процентов тяги дает увеличение длины пятна контакта шины, и только 20 дает ширина.SergeyK писал(а):А почему советуете именно 235? Чтобы на штатные диски налезла? Я вот больше нацелен на 265/75 она шире штатной, проходимость на песке и на глине на широких подспущенных колесах должна быть лучче.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стравите ее ниже единицы.SergeyK писал(а):меня вот интересует 2 вещи сыпучий песок, и вязкая размокшая глина (как пластилин). Что-то мне внутренний голос подсказывает что 235/85 будет зарываться и сажать УАЗку на мосты.
Или я не прав все-таки.
Для песка А/Т 285/75 R16 с мелким рисунком, для глины Simeх Ехtreme Trekker 34х10.5. Только обе один фиг требуют нормального сцепления и раздатки 3.3.
В России на 80 процентах грунтов рулит узкая и максимально высокая.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так нагляднее будетАлексДизель писал(а):А как перевести 32-33 дюйма в понятный размер - это какой??? Объясните для пехотного, пжлста...
http://tyres.spb.ru/tirecalc/
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально она себя ведёт на трассе.SergeyK писал(а):Народ, ну хорошо. А как 235/85 на трассе себя поведет. У меня 95% пути это экспедиция, ну например в низа Волги по федеральным и другим асфальтовым трассам и только последние 20 км это грунт, глина вязкая (при дождях).
при давлении 2,0-2,2.
Никакого "подламывания", "плавания" не замечаю.
Скорость 100-110, при обгонах до 120.
Опыт езды на этой резине около 35 тысяч, из них Алтай-5,5 и Абхазия 7,0 тыщ.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прекрасно поведет, и зимой и летом на резине такой размерности, эксплуатация как бездорожная, так и длинные пробеги по асфальту (типа "на юга" :D ), проблем нет, но более чувствительна к давлению, при низком комфортнее, но управляемость на асфальте заметно страдает.SergeyK писал(а):Народ, ну хорошо. А как 235/85 на трассе себя поведет. У меня 95% пути это экспедиция, ну например в низа Волги по федеральным и другим асфальтовым трассам и только последние 20 км это грунт, глина вязкая (при дождях).
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для каждого региона и условий размер резины будет свой.
У нас в основном слабые несущие грунты, узкая-высокая-злая резина в этом случае не работает - дорыться до твердого невозможно, его просто нет.
На старом УАЗе перепробовал разную, MAXXIS BIGHORN MT762 31х12,5 (реально 30,5 х 13,2), затем MAXXIS MUDZILA M8080 33х13,5 (реально 32,5 х 14,2), сейчас FEDERAL COURAGIA 35х12,5 (реально 35 х 13,6).
Народ у нас ездит на разной резине, и на стоке, и на SIMEX, и на цепях тоже.
Там, где я проходил на М8080, спущенной до 0,3-0,5 без буксования, там люди на цепях такие траншеи копали ...
Поэтому по резине нужно искать определенный компромисс, ну а чтобы не напрягаться зазря, то лебедка будет на втором месте по приоритету приобретения (хай-джек безо всяких очередей :) ).
NOMAD в принципе очень верно очертил для неэкстремального перевооружения Патриота - колеса 32-34, ну а ширину - по месту эксплуатации.
Сцепление и кит в раздатку наверное легче совместить по времени - легче будет.
Ну а блокировка - потаскал я друзей с ломаными полуосями - боже упаси, лучше "прокладку" между рулем и сиденьем тренировать.
По себе - хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО NOMAD (да и остальным таким-же "повернутым/чокнутым/упертым" :) - за тесты, советы и доброжелательность
У нас в основном слабые несущие грунты, узкая-высокая-злая резина в этом случае не работает - дорыться до твердого невозможно, его просто нет.
На старом УАЗе перепробовал разную, MAXXIS BIGHORN MT762 31х12,5 (реально 30,5 х 13,2), затем MAXXIS MUDZILA M8080 33х13,5 (реально 32,5 х 14,2), сейчас FEDERAL COURAGIA 35х12,5 (реально 35 х 13,6).
Народ у нас ездит на разной резине, и на стоке, и на SIMEX, и на цепях тоже.
Там, где я проходил на М8080, спущенной до 0,3-0,5 без буксования, там люди на цепях такие траншеи копали ...
Поэтому по резине нужно искать определенный компромисс, ну а чтобы не напрягаться зазря, то лебедка будет на втором месте по приоритету приобретения (хай-джек безо всяких очередей :) ).
NOMAD в принципе очень верно очертил для неэкстремального перевооружения Патриота - колеса 32-34, ну а ширину - по месту эксплуатации.
Сцепление и кит в раздатку наверное легче совместить по времени - легче будет.
Ну а блокировка - потаскал я друзей с ломаными полуосями - боже упаси, лучше "прокладку" между рулем и сиденьем тренировать.
По себе - хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО NOMAD (да и остальным таким-же "повернутым/чокнутым/упертым" :) - за тесты, советы и доброжелательность
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович писал(а):Для каждого региона и условий размер резины будет свой.
У нас в основном слабые несущие грунты, узкая-высокая-злая резина в этом случае не работает - дорыться до твердого невозможно, его просто нет.
На старом УАЗе перепробовал разную, MAXXIS BIGHORN MT762 31х12,5 (реально 30,5 х 13,2), затем MAXXIS MUDZILA M8080 33х13,5 (реально 32,5 х 14,2), сейчас FEDERAL COURAGIA 35х12,5 (реально 35 х 13,6).
Народ у нас ездит на разной резине, и на стоке, и на SIMEX, и на цепях тоже.
Там, где я проходил на М8080, спущенной до 0,3-0,5 без буксования, там люди на цепях такие траншеи копали ...
Поэтому по резине нужно искать определенный компромисс, ну а чтобы не напрягаться зазря, то лебедка будет на втором месте по приоритету приобретения (хай-джек безо всяких очередей :) ).
NOMAD в принципе очень верно очертил для неэкстремального перевооружения Патриота - колеса 32-34, ну а ширину - по месту эксплуатации.
Сцепление и кит в раздатку наверное легче совместить по времени - легче будет.
Ну а блокировка - потаскал я друзей с ломаными полуосями - боже упаси, лучше "прокладку" между рулем и сиденьем тренировать.
По себе - хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО NOMAD (да и остальным таким-же "повернутым/чокнутым/упертым" :) - за тесты, советы и доброжелательность
Плюс 500 семьдесят два раза! Nomad - низкий поклон и благодарность!
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Лео второй ( ) :P - у нас в регионе за силовой бампер будут..любить долго и в особо извращённой форме представители братьев наших меньших на дорогах с полосатыми палками!!! Какую лебедку можно поставить без силовика? А ещё хочется чуть штатный бампер подрезать и спрятать в нём силовик! А ещё хочется на ёлку влезть ... и так далее!!! :D Есть такой вариант лебеды, чтобы спрятать в бампер???leo2 писал(а):Поддержу Nomada. блокировки(хоть само, хоть принудилово) это последнее место в списке тюнинга. Но на первое я бы поставил ледедку,особенно если ограничен в финансах м тюнинг будет не одномоментным, а поэтапным. Ледедка ищбавить от многочасоврго копания и поисков кто бы выдернул. Не смотря на то, что это возможно будет редко.
Второе место это колеса. 235/85 оптимально. под этот размер достаточен фобос усиленный или каяба rd8051 без всяких проставок. сзади либо проставка, либр 4 лист(но будет жестче со всеми вытекаюшими).
Кит в РК можно сделать на любом этапе.
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Любую из этих:АлексДизель писал(а):...Какую лебедку можно поставить без силовика? ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 18614.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 21807.html
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский - пасибки. Что-то я немножко хамить стал - обленился в форуме искать. Исправлюсь....
leo2 :)
А всё-таки, рад я, что не проддался забугорным производителям! Хотя...потуги были...
Который раз убеждаюсь, Патриотоводы - Люди, добрые и честные. Ехал вчера с работы, Патрик меня резанул, обгонял вроде слева и нырнул вправо неожиданно, не очень нагло с левой полосы...Хотел ругнуться - смотрю на обочине другой Патрик стоит с поднятым капотом. Тот, который меня подрезал - выскочил и поклонился так немного мне, руки сложив на груди - извинился, значит. И подбежал к этому стоящему Патрику. Вот честное слово - чуть не до слез тепло стало на душе! Как деды наши и прадеды, по Прави жили, помогали не спрашивая оплаты, честь блюли и за богатсвом не гнались.
Простите за пафос....
leo2 :)
А всё-таки, рад я, что не проддался забугорным производителям! Хотя...потуги были...
Который раз убеждаюсь, Патриотоводы - Люди, добрые и честные. Ехал вчера с работы, Патрик меня резанул, обгонял вроде слева и нырнул вправо неожиданно, не очень нагло с левой полосы...Хотел ругнуться - смотрю на обочине другой Патрик стоит с поднятым капотом. Тот, который меня подрезал - выскочил и поклонился так немного мне, руки сложив на груди - извинился, значит. И подбежал к этому стоящему Патрику. Вот честное слово - чуть не до слез тепло стало на душе! Как деды наши и прадеды, по Прави жили, помогали не спрашивая оплаты, честь блюли и за богатсвом не гнались.
Простите за пафос....
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Силовые бамперы Спрут и Риф сертифицированы.
Спрут дешевле и легче. А зачем Вам силовой бампер? Попробуйте сначала штатный повредить с просветом до грунта более полуметра, там неслабые трубы внутри и эластичный толстый пластик. Лебедка Спрут ставится за штатный бампер без переделок вместе с готовой площадкой Спрут, которая выпускается специально для Патритов.
Силовик требует усиленных пружин и ОСАГО как минимум на миллион рублей.
Спрут дешевле и легче. А зачем Вам силовой бампер? Попробуйте сначала штатный повредить с просветом до грунта более полуметра, там неслабые трубы внутри и эластичный толстый пластик. Лебедка Спрут ставится за штатный бампер без переделок вместе с готовой площадкой Спрут, которая выпускается специально для Патритов.
Силовик требует усиленных пружин и ОСАГО как минимум на миллион рублей.
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad - мне-то ка краз силовой бампер не нужен никакой!!!! Не те маршруты. :) Потому и спросил про лебедку, которая БЕЗ силового бампеера ставится.Nomad писал(а):Силовые бамперы Спрут и Риф сертифицированы.
Спрут дешевле и легче. А зачем Вам силовой бампер? Попробуйте сначала штатный повредить с просветом до грунта более полуметра, там неслабые трубы внутри и эластичный толстый пластик. Лебедка Спрут ставится за штатный бампер без переделок вместе с готовой площадкой Спрут, которая выпускается специально для Патритов.
Силовик требует усиленных пружин и ОСАГО как минимум на миллион рублей.
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
leo2 - ДОСАГО стоит примрено 700-900 рупий! Очень полезная штука для неопытного водилы и для тяжелой машины. Брат на Клюгере на лысой резине въехал НЕМНОЖКО в Аудюшку А4 пяти лет. Вся алюминиевая, зарррраазззааа....Так вот - ремонту насчитали на шесть с половиной сотен! Конечно, после беседы "по душам" с сервисом прои участии Бейсбольной Биты стоимость ремонта снизилась в два раза, но - всё равно неприятно. Если бы не ДОСАГО - совсем северный маленький пушистый звёрек пришел!
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я 500 отдал до 1 000 000.АлексДизель писал(а):leo2 - ДОСАГО стоит примрено 700-900 рупий! Очень полезная штука для неопытного водилы и для тяжелой машины. Брат на Клюгере на лысой резине въехал НЕМНОЖКО в Аудюшку А4 пяти лет. Вся алюминиевая, зарррраазззааа....Так вот - ремонту насчитали на шесть с половиной сотен! Конечно, после беседы "по душам" с сервисом прои участии Бейсбольной Биты стоимость ремонта снизилась в два раза, но - всё равно неприятно. Если бы не ДОСАГО - совсем северный маленький пушистый звёрек пришел!
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ехать одному...то много чего надо...если в компании...то нормальную резину ( в эти выходные колонна из УАЗика, Хантара, ФОРДа и Буханки , но на хорошей резине проехала..а меня дергали на Каме(будь она не ладна)...не держит обочину...сваливается в колею!)...ну и конечно ....хороший рывковый трос!!!.....