Рвёт не у всех, как известно. Но проблема касается каждого. Вероятно, нарушена технология при производстве: метал тонкий, гнули на холодную,- микротрещины в изделии, а там коррозия, сварка не достаточна и проч. и проч.mirlas писал(а):Почему оторвало - известно?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Оторвало тягу (сломался кронштейн на мосту)
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сами представьте импульс- масса гружёного авто ,умноженное на скорость гасится при боковом сносе бордюром,пнём,колеёй... а держит ето всё 3 милиметра стальки.Max 533 писал(а):Серег, то есть ловля ям нагруженой стороной в повороте? ммм, соглашусь наверно....
Вообще боковые удары крайне вредны что в мост,что в раму,что в кузов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут пораскинул мозгами и кое-что понял. Я был в ремонте у дилера и на шиномонтаже в другом месте,- так вот там кузов поднимают не за мосты, как газели, а за кузов. То есть всё самое тяжёлое: двигатель, рама, мосты держатся в воздухе за счёт болтов, крепящих кузов к раме и всё. В этом случае кронштейн тяги панара держит мост один. Без чьей либо помощи. И именно он в этом положении слаб. Вбок и вниз он держится, а при усилии на разрыв он хлипок. Несколько раз поднять за кузов машину возникнет трещина, а потом отрыв. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аккуратность обкрадывает время.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По идее и за раму нехорошо. Мне один раз на шинке машину за кузов домкратили. Просто там так устроено и они работают в основном с цельнометаллическими легковушками, а я на жыпе приехал. :(Max 533 писал(а):че, правда за кузов подымают??? , не за раму??? оне там болеют видно здорово :( , и все как один - головой...
Аккуратность обкрадывает время.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 6000 км.Сегодня полез под машину посмотреть.Поперечная тяга люфтит в кронштейнах.С двух сторон.Не продольный люфт,а поперечный,вдоль болтов.Где-то,может,с полмиллиметра и характерный металлический стук.Болты затянуты хорошо.Это нормально или что-то делать надо(типа шайбы подкладывать или втулки длиней,или ломом затянуть,или уши кронштейна подогнуть......)?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полевоз ставил модные желтые пружины от Крузера. Машину сильно перекосило, ездил долго не понимая че происходит. Когда отпустил сайленты тяги Панара, произошел "бздынь" и машина выровнялась. Так что сайленты Панары (30 мм) держат мост еще как и с огромным усилием. Сзади я избавился от сайлентов в пользу полиуретановых втулок, перекрестившись трижды от этого идиотского дизайна, а сайленты Панары тоже разбил за год.Максимов писал(а):А там точно сайтлентблоки стоят или просто резинка с внутренней и наружной втулкой?Сайтлентблоки,судя по назначению этой тяги, тут ни к чему.....