Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера отмахал по мурманке-вологодке 700км на своем "колхозе", поймал умеренную диагоналку, преодолел участок поля со снегом "по йайтсса", проблем не было. Смущает теперь дифферент на нос около 8см(на пустой машине) и звук трущихся о самодельные чашки витков. В выходные запланирована поездка в Тверскую обл., вот там проверю и проходимость, и артикуляцию.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
теперь нужно рессоры разрежать(убирать листы),как и делать подвязки ,уменьшающие ход амортов спереди при длинноходных амах.те делаем и потом убавляем эффект.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср апр 11, 2012 17:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А установка RD5081 чтонибудь дала? В смысле - приподняло морду на сколько-нибудь?Unckle_Vova писал(а):Уже давно стоят RD5081 в паре с Tokico 3709.
И второй вопрос, для 3709 - отбойник наращивали?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
После установки RD5081 морда поднялась на 4см, через неделю просела на 1см. Отбойник не наращивал. Проскакивал ходом настил из бревен-пружины сдюжили, амортизаторы не потекли. Силовика нет, лебедки нет. Почти 20 тыс. на этих пружинах с 3709, полет нормальный(тьфу-тьфу-тьфу), по убитым дорогам приходится ездить часто.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию!:yes:Unckle_Vova писал(а):После установки RD5081 морда поднялась на 4см, через неделю просела на 1см. Отбойник не наращивал. Проскакивал ходом настил из бревен-пружины сдюжили, амортизаторы не потекли. Силовика нет, лебедки нет. Почти 20 тыс. на этих пружинах с 3709, полет нормальный(тьфу-тьфу-тьфу), по убитым дорогам приходится ездить часто.
Т.е. на дизельный Патр тоже есть смысл устанавливать
пружины Kayaba RD 5081.
А то я себе уже всю голову сломал подбором пружин. :o
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня комплект штатных б/у пружин валяется, могу поделиться с рекстоноводами :)ledobur писал(а):Вот, наткнулся случайно: http://rexton-club.com.ua/forum/21-3467-1 Поможем братьям? :D
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
По мягкости конечно лучше. А по ходам - это максимальный ход, которого можно достичь. Т.к., если открутить стаб, амм и начать поднимать за раму - в итоге мост станет подниматься за продольный рычаг. Только в этот момент там получается зазор сантиметра полтора.2samael Ну как впечатления? Ходы теперь нормальные?
Максимальный с нивовскими пружинами, или с тафдогами уже был максимальный? Просто у меня с тафдогами на сжатие полностью не отрабатывают, а на отбой вываливаются (т.е. давление на грунт не обеспечивают). Вот думаю на что менять...samael писал(а):По мягкости конечно лучше. А по ходам - это максимальный ход, которого можно достичь. Т.к., если открутить стаб, амм и начать поднимать за раму - в итоге мост станет подниматься за продольный рычаг. Только в этот момент там получается зазор сантиметра полтора.2samael Ну как впечатления? Ходы теперь нормальные?
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже год от Нивы 6 витков сзади.Полёт отличный.Unckle_Vova писал(а):Купил пружины от Оки, в выходные буду колхозить на задний мост по методике камрада ХАН.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил вчера Каябу РД5081, на полностью стоковую машину, морда приподнялась, от колеса (265/75/16) сантиметров 10, было 5, так как пружины жесче, ампутировал стабилизатор, крены в поворотах какие были такие и остались без него. Теперь по кругу все Каяба, задние и передние аммо (Каяба Премиум), теперь и пружины, стыки асфальта проходит машина мягче, на волнах и лежачих полицейских машина качнется теперь всего один раз, нет раскачки до тошнотиков :)
П.С. сразу не обратил внимания, разные циферки были на пружинах, на одной 36/11 на другой 47/11. В нете покопал чет ненашел, чего значат, пока вроде крена нет на сторону где стоит 36/11, а поставил как раз со своей стороны.
П.С. сразу не обратил внимания, разные циферки были на пружинах, на одной 36/11 на другой 47/11. В нете покопал чет ненашел, чего значат, пока вроде крена нет на сторону где стоит 36/11, а поставил как раз со своей стороны.
- Alexey0610
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:41
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Могу дать совет. Вывесь задний мост, померий расстояние от чашки до чашки, вытащи пружины отмерь получившийся размер, добавь пару тройку сантиметров на то что-бы пружина не болталась, и отреж лишнее от пружины. Будет мягче и жёп опустится слегка. Проверенно на яподжипах.Unckle_Vova писал(а):Вчера отмахал по мурманке-вологодке 700км на своем "колхозе", поймал умеренную диагоналку, преодолел участок поля со снегом "по йайтсса", проблем не было. Смущает теперь дифферент на нос около 8см(на пустой машине) и звук трущихся о самодельные чашки витков. В выходные запланирована поездка в Тверскую обл., вот там проверю и проходимость, и артикуляцию.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я ставил 57040 они аналогичны по толщине 57030,сменил на аналог 57020Alexey0610 писал(а):Подскажите какие пружины поставить, по кругу каяба, перед - газ, задок - масло. Хочется чтобы перед был по мягче, как вам такие пружины Kilen 5703, какие основные отличия от стоковых?
про пружины вообще в 10001 раз:
шнива l=450 dp=13 витков 9,1-дерьмо,садятся за 2 недели
(55000-?)
сток l=364 d=135 dp=15(14,9) витков 8,5
KILEN
75040 l=357 d=136 dp=15,5 витков 7,5 длина свободная как на моей снятой была.мне мягкие оказались.
57020 l=362 d=136 dp=16,4 витков -вроде жестковатые без доп. оборудования,но я поставил-отлично!!!
57002 l=364 d=137 dp=16 -гут,также выдержит 50кг утяжеления морды
57030 l=365 d=137 dp=15.5
57050 l=362 d=134 dp=16
57380 l=358 d=132 dp=16.5-гут,ткD132,то ставить на резиновую проставку без жестянки.
57360 l=356 d=132 dp=17-под V8 + кенгурин.
75700 l=352 d=139 dp=16
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Сделай как я тут описал: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... tml#701184 и будет тебе счастье! Машина поднимется и мягче будет.
ЗЫ по этому принципу можно ставить и не только от Оки, только не выбирай сильно толстый пруток пружины. Чашки желательно раза в 2 покороче и отбойник во внутрь поставь.
Если ставить от Оки то вместо верхней чашки можно использывать сам отбойник, только под него подложить шайбу размером чуть больше пружины.
ЗЫ по этому принципу можно ставить и не только от Оки, только не выбирай сильно толстый пруток пружины. Чашки желательно раза в 2 покороче и отбойник во внутрь поставь.
Если ставить от Оки то вместо верхней чашки можно использывать сам отбойник, только под него подложить шайбу размером чуть больше пружины.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял чашки делать где то см 4 и вовнутрь поставить прокладки от ваз 08 верхние? У меня сейчас растояние от отбойника до площадки где то см 10, то есть надо пружину примерно см 25, так что ли?greega писал(а):Сделай как я тут описал: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... tml#701184 и будет тебе счастье! Машина поднимется и мягче будет.
ЗЫ по этому принципу можно ставить и не только от Оки, только не выбирай сильно толстый пруток пружины. Чашки желательно раза в 2 покороче и отбойник во внутрь поставь.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
и зад сильно прыгает или аморты по жестче поставить?сейчас стоят плаза оранжевого цвета не помню как название как то на э начинается.greega писал(а):Сделай как я тут описал: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... tml#701184 и будет тебе счастье! Машина поднимется и мягче будет.
ЗЫ по этому принципу можно ставить и не только от Оки, только не выбирай сильно толстый пруток пружины. Чашки желательно раза в 2 покороче и отбойник во внутрь поставь.
Если ставить от Оки то вместо верхней чашки можно использывать сам отбойник, только под него подложить шайбу размером чуть больше пружины.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас тоже прыгает, стоят 4х листовые рессоры, амы поставил новые с Лэнда 70ки. Прыжки не от амов, а от упругих элементов, амы не дают раскачиваться и резко кренится. Проставки ставить не нужно. Чем длинее будет пружина тем лучше (мягче), но длинна должна быть не больше чем я описал выше, иначе увеличишь жёсткость, чрезмерная длинна пружины приведёт к козлению и повышенной жёсткости.
ЗЫ длинну ещё не мерял, нет условий, пружины приготовил, с чего не подскажу, сам не знаю. Чуть меньше и тоньше наших штатных. Ещё не нашёл чашек, как найду, полезу, померяю.
ЗЫ длинну ещё не мерял, нет условий, пружины приготовил, с чего не подскажу, сам не знаю. Чуть меньше и тоньше наших штатных. Ещё не нашёл чашек, как найду, полезу, померяю.
Последний раз редактировалось greega Пн апр 30, 2012 13:55, всего редактировалось 1 раз.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А как вариант на этом сайте правда там сделано на козлик, но принцип тот же http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ... &Itemid=42
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что можно сказать по этому поводу, - класно чувак забацал, но это не наш вариант. У нас, верхнюю чашку можно прикрутить креплением отбойника, нижнюю на пару болтов к площадке под отбойник. Проставки если и ставить только для выравнивания пружины, т.е. минимально возможной толщины. Длинну пружин надо мерить после установки чашек на вывешанном мосту+ 3 см, пока не знаю расстояния. Делать буду после того как мне прийдёт лифт комплект и пружины. Тогда отпишусь точнее. Пока могу сказать что этот вариант опробован на яподжипах и микроавтобусах. Всё работает хорошо. Уазик у меня первый, но я думаю разницы быть не должно.
ЗЫ, может и не буду пружины ставить, если всё-же созрею на пневму. :D
ЗЫ, может и не буду пружины ставить, если всё-же созрею на пневму. :D
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже смотрел на вариант пневмы, но финансы поют романсы , и поэтому пока решил на бюджетный вариант :) . Для меня главное комфорт на дорогах, тем более нынче в июне ехать на юг, а это примерно 2700 км. в одну сторону.greega писал(а):Ну что можно сказать по этому поводу, - класно чувак забацал, но это не наш вариант. У нас, верхнюю чашку можно прикрутить креплением отбойника, нижнюю на пару болтов к площадке под отбойник. Проставки если и ставить только для выравнивания пружины, т.е. минимально возможной толщины. Длинну пружин надо мерить после установки чашек на вывешанном мосту+ 3 см, пока не знаю расстояния. Делать буду после того как мне прийдёт лифт комплект и пружины. Тогда отпишусь точнее. Пока могу сказать что этот вариант опробован на яподжипах и микроавтобусах. Всё работает хорошо. Уазик у меня первый, но я думаю разницы быть не должно.
ЗЫ, может и не буду пружины ставить, если всё-же созрею на пневму. :D
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда вот ещё вариант тебе для передка:Тютерев79 писал(а): Для меня главное комфорт на дорогах, тем более нынче в июне ехать на юг, а это примерно 2700 км. в одну сторону.
Описание тут : http://www.uazpatriot.ru/forum/tyuning- ... tml#677344
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вообще изначально всё шиворот-навыворот:
То что родные рессоры страшно мягкие вроде никто не заявлял,они просто выгибаются либо от перегрузов,либо от "качества" и как можно это лечить оковской или какой другой пружиной мне не понятно ваще.
По мне это лечится только заменой рессоры,как и пружины на переднем мосту.
То что родные рессоры страшно мягкие вроде никто не заявлял,они просто выгибаются либо от перегрузов,либо от "качества" и как можно это лечить оковской или какой другой пружиной мне не понятно ваще.
По мне это лечится только заменой рессоры,как и пружины на переднем мосту.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе заменить рессоры не проблема, проблема опять с качеством, если есть конечно импортный аналог, как с пружинами, то я только за. Можно конечно и пневму, но это надо по магазинам походить, а пружины вон лежат без дела :)luchsergey писал(а):Тут вообще изначально всё шиворот-навыворот:
То что родные рессоры страшно мягкие вроде никто не заявлял,они просто выгибаются либо от перегрузов,либо от "качества" и как можно это лечить оковской или какой другой пружиной мне не понятно ваще.
По мне это лечится только заменой рессоры,как и пружины на переднем мосту.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры от Барса на втулках в грузу (300 кг), пробег 15 000 км:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788214/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788063/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788110/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788077/
Рессоры штатные на сайлентблоках в грузу (300 кг), пробег 30 000 км:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... /125715467
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788214/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788063/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788110/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127788077/
Рессоры штатные на сайлентблоках в грузу (300 кг), пробег 30 000 км:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... /125715467
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Такой мягкости как на пружинах ИМХО на рессорах не добиться. Мои 4х листовые рессоры проходили около года с нагрузкой около 100кг теперь просели и началась зубодробилка. Менять их на новые не вижу смысла. У себя вижу 2 варианта,- поставить доп пружины или пневму. Вариант с доп пружинами давно опробован на разных авто, при правильной их установке даёт отличный результат, проверенно. Но склоняюсь всё-же к пневме. Хотя скорее всего пока буду колхозить пружины по материальным и временным соображениям.(Нужно срочно летнюю резину на 33" внедрять)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Bootch Прошу помочь в приобретении данных пружин(ФОБОС +50,каталожный номер 46950), я уже обыскался!!!Bootch писал(а):Пружины пришли, ждем инсталяции
В свободной продаже я их не нашол, шелающим погу помочь в приобретении с завода.
Заранее спасибо!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к просьбе. То же хочу купить эти пружины, но не где не могу их найти.APL писал(а):Bootch Прошу помочь в приобретении данных пружин(ФОБОС +50,каталожный номер 46950), я уже обыскался!!!Bootch писал(а):Пружины пришли, ждем инсталяции
В свободной продаже я их не нашол, шелающим погу помочь в приобретении с завода.
Заранее спасибо!